Autoexpertion.ru

Лада веста сложенные сидения

Универсал Лада Веста изнутри: 825 литров, подогрев дивана и работа над ошибками

О том, что ниже подоконной линии кузов Весты-универсала унифицирован с седаном, мы уже рассказали. С одной стороны, это снижение издержек, но с другой — высокий (особенно для грузопассажирской версии) порог в проеме багажника, да и объемом отсек для поклажи получается невелик. В Тольятти же уверяли, что удивят организацией полезного пространства, — и вот теперь АвтоВАЗ обнародовал размеры багажника и объявил о доработках салона, подготовленных к выходу универсала.

Как мы и предполагали, под полкой те же 480 л, что и у седана. Однако есть бонус — двойной пол, ниша под которым обещает еще 95 л. То есть если убрать настил, будет минимум 575 л, что уже интереснее. А если сложить задний диван, то получится грузовой отсек на 825 л. Правда, взгляните на его пол: это, увы, не ровная площадка, а трехступенчатый каскад из порога, «кратера» багажника и склона заваленной спинки. Мужики не поймут. Но есть лайфхак: спасти может органайзер, который маркетологи устроили под первым уровнем пола.

Вообще-то предназначен этот органайзер для хранения грязной и мелкой поклажи: два одинаковых прямоугольных пластиковых корыта, поверх которых лежат панели пола. Эти панели, кстати, можно поставить и вертикально в специальные пазы, тогда они станут перегородками. Емкости тоже можно вытащить, чтобы помыть или оставить в гараже. Но если поставить их в багажнике друг на друга, то они как раз образуют площадку на том же уровне, что порог и спинка дивана, — так уже можно везти хрупкие длинномеры, не переживая, что они прогнутся или сломаются.

Для более мелкого груза Веста приспособлена гораздо лучше. На пластиковых боковинах багажника — четыре крючка для пакетов, справа — ящик-тайничок для инструмента, слева — карман под российскую народную тару, пятилитровую бутыль! Плюс мягкая шторка, которая снимается и легко ложится поперек отсека, плюс три хозяйственные сетки, которые войдут в штатное оснащение. А еще есть два плафона и гнездо 12-вольтовой сети. Подкупает.

На двери багажника — внешняя кнопка замка и две внутренние ручки. Электропривода двери пока нет, но он, похоже, появится в будущем.

Пассажирам в универсале тоже удобнее, чем в седане: потолок над задним диваном поднят на 25 мм. На самом диване появился центральный подлокотник с подстаканниками и — подогрев! А рядом с кнопками его включения — 12-вольтовая розетка и USB-гнездо для зарядки гаджетов (передача данных через него невозможна, за это отвечает только мастер-порт на центральной консоли). А вот карманов в задних дверях как не было, так и нет.

Подогрев передних кресел доработан: теперь он трехступенчатый, а между самими сиденьями появился небольшой бокс-подлокотник.

Все это — своеобразная работа над ошибками, которые растут еще из спешного запуска Весты, ведь большинство нынешних новшеств были заложены в конструкцию с самого начала, но ради удешевления машины от них отказались незадолго до запуска производства.

Среди других доработок — микролифт крышки бардачка и его внутренний органайзер с отформованным подстаканником (да, в общей сложности у Весты теперь пять подстаканников) и более яркая подсветка панели приборов. А на версии Кросс циферблаты стали цветными, но это уже просто парадный макияж. Команда Стива Маттина специально для Кросс-универсала разработала не только «фирменный» окрас (рыжий металлик Марс), но и дополнительную палитру декоративных накладок в салоне. Вставки на сиденьях и на дверях могут быть либо оранжевыми, либо серыми. Но базовая Веста-универсал не будет отличаться от седана отделкой.

Обе версии пойдут в серию одновременно, универсалы уже готовятся сойти с конвейера в Ижевске, но продажи начнутся только осенью. Цены АвтоВАЗ объявит позже, однако, по нашим прикидкам, базовая грузопассажирская Веста с двигателем 1.6 (106 л.с.) может стоить от 570 тысяч рублей. А самая дорогая, в исполнении Кросс с мотором 1.8 (122 л.с.), 17-дюймовыми колесами и полным оснащением, ощутимо перевалит за 800 тысяч.

Читать еще:  Топ 10 угоняемых машин в россии 2017

LADA Vesta SW: машина для трех детей и двух взрослых

Мы решили выяснить, какой должна быть машина, хорошо приспособленная как для перевозки детей, так и для всех прочих «народнохозяйственных нужд» среднестатистического автовладельца. Но, как показывает редакционный опыт тест-драйвов сотен машин практически всех марок и моделей, представленных в нашей стране, удобство «детского» применения конкретного авто слабо зависит от его размера, цены или шильдика на капоте. Поэтому мы решили выявить некие общие критерии «детской ориентации» машины. И в качестве своеобразного «подопытного экземпляра» решили использовать одну из самых последних новинок российского авторынка — универсал LADA Vesta SW. Не в последнюю очередь и потому, что этот универсал по соотношению цена/качество — одно из самых «вкусных» предложений в сегменте. Итак, с точки зрения мест водителя и пассажиров, это, в принципе, та же LADA Vesta. Только с «универсальным» грузовым отсеком и, соответственно, пятой дверью вместо багажника у одноименного седана.

Ну, и с 575 литрами полезного объема (до крыши) за спинками сидений против 480 литров у одноименного седана. «Завалив» спинки заднего дивана, в SW можно получить уже 825 литров грузового пространства. Но тут требуются некоторые оговорки, вызванные как раз наличием малыша, которого, как ни сажай машину, а перевозить в безопасности (читай, в детском кресле) — нужно. Подобные не очень очевидные на первый взгляд нюансы, связанные с перевозкой детей, просто необходимо иметь в виду еще на стадии выбора модели при покупке машины. И для начала имеет смысл принципиально разобраться с удобством доступа к детскому креслу в принципе.

Наизнанку. Меняем салон редакционной Lada Vesta!

Если вы, прочитав название статьи, подумали, что мы решили заняться тюнингом интерьера, то вы предположили неправильно. Нам всего-навсего нужно было исправить старую проблему – неработающий подлокотник водительского сиденья…

Х отелось бы верить, что задуманный нами годовой пробег Весты перешёл в свою активную фазу – ведь предусмотренные 100 000 километров автомобиль должен накатать до конца ноября. Сейчас же на одометре без малого 40 000 км, и ознаменовать конец летнего затишья в проекте «Лада Веста 100» должен был очередной визит на сервис.

В целом Веста чувствует себя неплохо и только что успешно вернулась из мини-пробега Тольятти-Сочи-Ейск-Тольятти. Но дело в том, что передние стёкла на автомобиле уже порядком исцарапаны – настолько, что мы решили их поменять. А кроме того, перестал работать микролифт на потолочном поручне переднего пассажира, да и подлокотник, неловко свёрнутый назад, хотелось, наконец, поставить на место.

Мы и не предполагали, что последнее обстоятельство выльется в замену всех сидений, и если поначалу, как нам удалось узнать, дилеры просто ремонтировали или меняли сам поручень (в крайнем случае – одно переднее сиденье), то теперь комплект поставки на данный дефект предусматривает салон полностью – два передних сиденья и задний диван.

Сам дилер эту ситуацию никак не комментирует, просто ссылаясь на то, что это решение АВТОВАЗа, и мы заспорили между собой, почему это так. Вероятно, ближе всего к истине предположение о том, что полностью обновлённый салон лишён риска возникновения «разнотона», но сама по себе экономика такого подхода вызывает новые вопросы. Может ли быть такое, что на этом АВТОВАЗ даёт зарабатывать поставщикам сидений? Типа, больше выпустим – больше заработаем?

Мы взяли комментарий у представителя компании, которая является крупным поставщиком комплектующих для одного из российских автозаводов. Оказывается, ничего хорошего в такой ситуации для поставщика нет: если комплект сидений считается одной «деталью», и эта «деталь» попала под замену по гарантии, все расходы берёт на себя её поставщик – что, согласитесь, логично: забрать с СТО испорченный комплект сидений, доставить его к себе, отремонтировать или разобрать на запчасти и, главное, произвести новый комплект сидений, который совершенно бесплатно доставить обратно на СТО.

А кроме того, есть ведь ещё нормо-часы, затраченные на сборку-разборку салона у дилера. Допустим, что снятие-установка сидений не занимают слишком уж серьёзное время, но ведь замена самого подлокотника на СТО получилась бы и вовсе пустяковой. Помимо этого, заказ-наряд на ремонт нашей Весты гласит, что сам по себе комплект сидений на Lada Vesta стоит почти 105 000 рублей! Что делать, если у вас уже негарантийный автомобиль, а подлокотник на нём сломался? Правильно, ехать в частные СТО, где вам очень «за недорого» починят храповой механизм подлокотника и вернут последний на место. Так кому же на самом деле даёт зарабатывать АВТОВАЗ?

Впрочем, в плюсе может оказаться и сам владелец Весты. Смотрите: гарантия на автомобиль составляет три года. Хотите полностью поменять салон на вашей почти трёхгодовалой машине? Теперь вы знаете, как сделать это бесплатно.

И ещё одна новость, касающаяся персональных менеджеров, которые закреплялись за каждым проданным автомобилем Lada Vesta и Lada Xray. Эти сотрудники Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа, находящиеся непосредственно в дилерских центрах, должны делать обращение на сервис максимально комфортным, незамедлительно реагируя на звонки клиентов. Изначально было понятно, что эта дополнительная бесплатная услуга не будет вечной и коснётся только первых покупателей автомобилей – и вот, в начале лета стало известно, что персональные менеджеры исчезнут с февраля 2017 года.

Читать еще:  Поперечина пола задняя 2121

Теперь у нас есть важное уточнение к этой информации – новые персональные менеджеры не будут прикрепляться к автомобилям, выпущенным после 30 июня 2016 года. Впрочем, в дилерском центре РОНА персонального менеджера для нашей Весты уже не оказалось по не вполне понятным нам причинам.

Отзыв: Автомобиль Lada Vesta SW универсал – С иномарки на автопром всей семьей (взгляд с пассажирского сидения)

Менять нашего Опеля мы собирались давно. Он нам конечно подходил, в нем было все необходимое для комфортных путешествий – уютный салон, хороший климат-контроль, неглючный автомат и круиз-контроль для трассы, ну и приемлемые ходовые характеристики. Только вот периодически стали возникать проблемки и поломки (сказывался возраст). Кроме того, сервисный центр Опеля в нашем городе вообще закрылся. Но последней каплей былоло известие о скором пополнении в семействе, стало понятно, что время мужниной холостяцкой спортивной машинки прошло и наступает “счастливый” момент выбора семейного автомобиля.

Метаний было много. Хотели что-нибудь надежное, подходящее для долгих семейных поездок и походной жизни (перевозке снаряги), при этом пригодное к повседневному использованию на жутких дорогах нашего города. И еще лишнего тратить не хотелось. Про отечественный автомобиль мы сначала не думали, но после того, как муж “по-приколу” сходил на тест-драйв, наша идея воплотилась в виде Lada Vesta SW универсал.

Купили в автофирме Светлана, в комплектации Comfort, цвет Ангкор.

Не буду здесь писать о технических характеристиках. О них подробно рассказывается на автомобильных форумах. Я хочу рассказать об ощущениях, возникших от пользования этим автомобилем.

Внешний вид:
Нам понравился – просто, неброско, глазу приятно.
В салоне все тоже очень лаконично, но в принципе требования эргономики выполнены. А самое главное места много! Никто никому не мешает.
Есть розетка 12V для задних пассажиров и еще одна в багажном отделении
Задние сидения раскладываются создавая весьма приличное спальное место. Багажник сам по себе очень внушительный, влезет все наше походное.

Безопасность:
Тоже без излишеств – подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Дети в машине:
Есть несколько весьма важных функций, облегчающих путешествия с детьми, в частности, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, широкий угол открытия задних дверей (очень удобно доставать ребенка из автокресла).

Трасса:
В дороге на этой машине комфортно – мы успели это оценить когда совершили наше первое длинное автопутешествие в целях “обкатки”, мы проехали по маршруту Ярославль – Городец – Нижний Новгород – Казань – Свияжск – Чебоксары – Москва – Ярославль. Машина располагает к неспешной, равномерной и уверенной езде. Хорошо помогает водителю использование круиз-контроля (он оказывается есть и для механики!) и ограничитель скорости.

Зима:
Предусмотрен подогрев передних сидений 3х уровневый, есть электропривод и обогрев наружных зеркал, а также обогрев ветрового стекла.

Итак, главные плюсы:
+ Цена;
+ Много опций;
+ Недорогие и распостраненные расходники и запчасти;
+ Просторная, хороша для разрастающейся семьи)));
+ Вместительный багажник, который можно использовать и для сна.

Минусы есть:
– “Сверчки” и похрустывания. Уже что-то скрипит, свистит, постукивает, в основном пластмассовые детали в салоне. Ну это же все-таки Лада, знали на что шли))))
– Много всяких досадных мелочей типа совершенно дурацких дворников (уже поменяли), мерзкого гудка (похоже от мопеда), не очень удобного водительского сиденья (хотя вот к нему муж уже привык), решетка радиатора широкая и все мухи и жуки идут на переработку непосредственно в двигатель))).

А так – мы уже привыкли к новой машине и даже, наверное, полюбили ее.

. Едем по трассе, болтаем, впереди много часов пути, сын сладко спит в автокресле, рядом автомобильная мультиварка варит кашу на ужин))), в багажнике весь наш туристический скарб. Что ж, у каждого свое счастье. У нас оно такое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector