Autoexpertion.ru

Лада веста св кросс 2017 отзывы цена

Веста св кросс 1,6 МКПП – Отзывы об АвтоВАЗ

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отзыв: Автомобиль Лада Веста SW Cross – Все машины вернуть на завод и переделать.
11.12.20190
ДОСТОИНСТВА:
Нужно поддерживать нашего произ . водителя, возможно двигаться по поверхности.
НЕДОСТАТКИ:
Компоновка дв 1,6 с 5ст. МКПП, стук в двигателе при прогреве, диски колес.
1.04.2019г. я решил рискнуть и стать обладателем отечественного автопрома.
Лада Веста SW Cross в компл. Люкс на бумаге производила приятное впечатление.
Став владельцем узнаешь много чего можешь не заметить на тест драйве.
Сейчас а. м. уже прошел 1 ТО, обкатка давно закончена и надежда на притирку узлов и агрегатов и произвольное исчезновение проблем растаяло.
1. При торможении двигаясь назад в супортах появляется громкий визг и скрежет.
2. При низких температурах -5,10* двигатель при запуске стучит как неисправный дизель, громко и страшно. Прогреваясь работает нормально.
3. При работе прогретого двигателя в диапазоне от 1000 до 3000 об. мин. явно слышен вой от работы либо приводных ремней либо подшипников навесного оборудования двигателя. Тон Воя повышается с увеличением оборотов дв. Дальше шум мотора заглушает повышающийся тон воя.
4. Расход бензина лживо занижен автовазом. Меньше 10 литров он не падает не только в городе, но и на трассе при движении согласно ПДД. Расход больше чем на моём прошлом авто с 2.0 л. двигателем на более тяжёлой и громоздкой машине. На ЛАДЕ он 1,6л. Оба двигателя атмосферные 4 цил. 16 Кл.
5. У оборотистого двигателя ЛАДЫ 1,6 на низах очень маленький запас мощности. Если а. м. нагрузить парой сотен кг., Летом включить климат, не дай бог встать на светофоре в горку мы почти гарантированно получаем фиаско при трогании. Усугубляют ситуацию высокие передаточные числа первой передачи механической 5ст. кпп.
Ещё более усугубляет ситуацию настройки под евро 5 и провал оборотов дв. при нажатии акселератора. Несмотря на опыт приходится каждый раз нервничать и чувствовать себя лохом допуская пробуксовку сцепления или резины либо глохнуть.
Пустая машина конечно едет, но она придумана и продана не для перевозки воздуха.
6. Центральные Колпачки на 17″ дисках колес изготовлены без металлических пружин, на усиках они болтаются и вылетают, теряются. Купить их нигде невозможно, нет. Об этом АвтоВАЗ не побеспокоился тоже. Необходимо на новой машине колхозить.
7. Диски очень мягкие, пластилиновые. Огромный вопрос к конструкторам – зачем в России, при отсутствии дорог, в базе ставить 17″ диски с низкопрофильной резиной и запрещать менять диски на меньший размер с увеличением высоты резины всем несчастным владельцам под угрозой снятия с гарантии ходовой как минимум.
8. Освещение салона периодически не работает с 1ТО, центральный замок периодически не работает с новья.
. Подвеска хорошая, крепкая и мягкая. Салон и сборка не хуже многих. За дизайн можно было поставить 5 если бы не идиотские загзаги на дверях. Эта дизайнерская выходка испортила уже немало крови при кузовом ремонте и ввергла владельцев в напрасные лишние расходы.
Выводы.
Несмотря на огромные деньги господдержки и иностранное участие в управлении АвтоВАЗом его конструкторы и руководители по прежнему достойны мата и никак иначе.
За компоновку этого двигателя 1,6 с этой 5 ст. МКПП конструкторам и руководителям АвтоВАЗа нужно отрезать что нибудь уже ненужное, мешающее работать, а оставшееся тело заклеймить позором и печатью в назидание оставшимся.
АвтоВАЗ сам и через ангажированных блогеров и журналистов опрометчиво сравнивает свое изделие с авто более уважаемых производителей, я тоже.
Покупая авто я платил за машину в целом, а не за некоторые удачные решения в ней. Верните мне деньги за неудачные потуги или исправьте косяки.
Между прочим это на момент покупки это самая дорогая и типа продвинутая модель АвтоВАЗа.
Приличные автопроизводители в иных странах при подобных недоделках и косяках отзывают все машины и исправляют огрехи, но к АвтоВАЗу это не относится, АвтоВАЗ на бетоне.
Диллер при продаже а. м. вам об этом не скажет, а при ТО разведет руками, типа так ЭТО сделано, так придумано, нет возможности исправить. И я отчасти с дилером согласен.
Претензии именно к косоруким и косоголовым конструкторам и руководителям АвтоВАЗа.
А в целом ездить можно. Пока не встанет.
Время использования: 8 месяцев.
Общее впечатление: Все машины вернуть на завод и переделать.
Рекомендую друзьям: НЕТ

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 отзывы в интернете заслужила только положительные. Но каков этот автомобиль на самом деле, вы сегодня узнаете после подробного обзора и тест-драйва.

Ведь только так можно понять, стоит ли выкладывать такую сумму за российскую модель.

Экстерьер новой Лады

Самый честный отзыв от владельца Лада Веста СВ Кросс 2017 года выпуска. Итак, сразу хочется отметить, что автомобиль выглядит просто великолепно. Он не блекнет на фоне Vip моделей. Его продуманный дизайн красиво смотрится в потоке машин. Конечно, возможно на авто обращают внимание из-за того, что машина относительно новая, но мне кажется, что даже если она станет привычной для нас, все равно будет приковывать взоры окружающих.


Стремительный облик Лада Веста СВ Кросс гармонично дополнен каждой деталью. Стильная радиаторная решетка словно разделяет большую и красивую головную оптику. Противотуманные фары и массивный бампер придают авто агрессивности во внешности. Капот имеет рельеф, который в тандеме с боковыми ребрами смотрится стильно.

Сзади автомобиль чем-то напоминает BMW Х1. Красивые раскосые фары, двойная выхлопная труба, удлиненные рейлинги, акулий плавник вместо старых антенн. 17-дюймовые легкосплавные диски смотрятся очень эффектно. Уникально то, что передние и задние тормоза – дисковые.

Эргономика салона

Сразу бросается в глаза просторный и стильный салон. Удачное цветовое сочетание совместно с высоким качеством отделки и использованных материалов придают салону Лада Веста СВ Кросс 2017 солидность. Находясь в нем никаким образом нет ощущений того, что сидишь в отечественном автомобиле. Торпеда имеет рельеф, лаконичная, все находится на своих местах.

Итак, что я вижу:

  • выделяется панель приборов – яркий цвет шкал выглядит стильно;
  • руль достаточно приятный, но не кожаный, хотя за такие деньги можно было бы и сделать его таковым. Он регулируется по вылету;
  • сенсорный дисплей достаточно хороших размеров;
  • бардачок внушительных размеров;
  • подлокотник куда можно положить различную мелочевку.



Читая некоторые отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2017 года можно увидеть неоднозначное упоминание о ходовых качествах авто. Но сейчас все проверим, поехали.

Читать еще:  Мотор привода замка двери

Характеристики Лада Веста СВ Кросс: проверяем как едет

Открытием для меня стала 5-ступенчатая механика этого авто. Работа сцепления отличная, легкое переключение передач. Обзорность хорошая, она достигнута благодаря большим наружным зеркалам, которые я под себя не настраивал даже. Хочу отметить подвеску, несмотря на неровности дороги, она отлично их отрабатывает и нет пробитий.

На поворотах машина не заваливается. Колеса очень четко отвечают на повороты руля. Автомобиль даже на 100 км отлично удерживает дорогу.

Что сказать про динамику? По паспорту разгон до 100 за 11,2 секунды – это не самый лучший показателей, но вы же не будете на светофорах соревноваться с BMW. Шумоизоляция немного порадовала, в салоне достаточно тихо и нет слышимости работы мотора.

Сравнение с Ладой Веста

Из-за того, что в новой Ладе Веста СВ Кросс есть камера заднего вида, на монитор выводятся полосы, которые траекторию отслеживают, также здесь появился трехступенчатый обогрев сидений. Появился пластиковый обвес, за счет чего бок авто стал больше защищен. Увеличен дорожный просвет.

Минусы

Расход показывает на приборной панели 14,5 литров на 100 км. Такой расход связан с утяжелением автомобиля на 70 кг, плюс установлены большие колеса 17 дюймов. Двигатель больше 3500 оборотов не крутится. Конечно, наши моторы не технологичные, они себя уже исчерпывают, может лучше купить у одного из знаменитых брендов турбированный двигатель и поставить его сюда. Пусть машина станет дороже на 150 тысяч, но будет лучшей управляемость, настройка шасси.

Вывод

Авто доступны с двумя бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью 106 л.с. и 1,8 л. с мощностью 122 силы. На выбор предлагаются экземпляры с 5-ступенчатой механикой и роботизированым автоматом.

Сегодня мы делаем отзыв о Ладе Веста СВ Кросс 2017 года в полной люксовской комплектации. Однако сразу нужно сказать, что даже в самом бюджетном варианте в машине присутствует все необходимое для безопасного и комфортного передвижения: ABS, электронная система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, электронный контроль устойчивости, система помощи при трогании на подъеме.

Чем отличаются люкс комплектация «Престиж» от стандартной и «Мультимедия»:

  • задний подлокотник доступен только для люксовых комплектаций;
  • LED-подсветка интерьера;
  • тонировка задних стекол;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • камера заднего вида доступная уже со средней версии по комплектации;
  • доступна мультимедийная система с версии «Мультимедия».

Нельзя оставить без внимание широкий выбор цвета авто. Тут же нужно отметить, салон оформлен в трех цветах и один из них выполняется всегда в цвете кузова.

Разнообразие цветов удивляет, но за каждый из них, кроме белого придется доплачивать:

  • за металлизированную окраску кузова 12 000 руб;
  • за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 руб.

Изучив, проехав, посмотрев у меня остались лишь хорошие впечатления. Поэтому мой отзыв о Ладе Веста СВ Кросс получился какой то положительный. Но это не значит, что Lada Vesta SW Сross совсем лишена недостатков.

Слишком мало прошло времени, чтобы можно было в полной мере оценить ее технические характеристики и качество. Но, я надеюсь, что все же этот автомобиль станет альтернативой кроссоверам и седанам.

Отзывы Lada Vesta SW Cross


Отзывы Lada Vesta SW Cross

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Lada Vesta SW Cross

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Lada Vesta SW Cross

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил машину в декабре 2019 г. Да, да – Ладу Весту SW. Пока езжу не более 3000 об/мин и 90 км/час. Проехал мало – 1020 км. Долго искал (слушал) сверчки и дерганье при разгоне – нет, воды в багажнике возле запаски – нет, мне повезло наверное, а вот когда завожу холодную машину – слышится “удар кувалдой по листу железа”, на прогретой машине этого нет. При разгоне немного туповата – может потому, что не обкатана. Плохо, что нет нормальных брызговиков – впереди малые, сзади нет вообще – забрызгивает боковины от порогов и до крыши. Но это наверное зима виновата – слишком грязная! Удачи всем – даже не автомобилистам!.

25 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Давно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.

С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross

Отзыв o Lada Vesta Cross оставил: Дмитрий из города Москва

15 сентября 2019 г.

Оцените отзыв:

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 1

Приобрел в конце июня 2019 г. Лада Веста СВ 1. 6 комфорт +. Первые дни эксплуатации был очень доволен. До первого дождя. Оказалось, что мой автомобиль течет. Подняли ковры, внизу все мокрое. В автосалоне сказали, что это заводской брак, будут устранять. Сказали, что в их практике это первый случай, и мне просто не повезло. Платя немалые деньги (для меня), я должен волноваться повезет мне или нет? Как проходили испытания автомобиля на герметичность? Вообще на ВАЗе кто-нибудь за этим смотрит?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Виталий из города Пинск

12 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.69

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Когда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» – Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Отзыв o LADA Vesta SW Cross оставил: Анна из города Москва

23 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Oleg из города Самара

22 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: R5

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 3

Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.

Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал – внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии “кросс” с этим обвесом она вообще м-м-м.

Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Игорь из города Смоленск

30 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 4

Была у меня Лада Гранта, я ее любил. Лет пять поездил, ну и.. нет, не убил, а продал и вполне удачно. Встал вопрос о покупке новой машины. А тут как раз вышел “сарай” Vesta. Сия повозка мне понравилась зело! Ну правда же: редко, когда универсал красивее седана. Седан Vesta я бы не взял, а на эту красаву запал и все, караул. В общем, купил.

Офигел, что пришось ждать два месяца после заказа – очередь! Машины разгребали, что, к сожалению, влияло на сговорчивость дилера по допам. Любая мелочь за доплату. За пластиковую защиту движка содрать хотели 3 тыс. руб, я не сдался, потом купил за тысячу сам. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Алексей из города Новокузнецк

1 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Vesta – один из немногих автомобилей, которые в кузове универсал выглядят интереснее, чем седан – красотка, что в фас, что в профиль. В общем, что называется, влюбился с первого взгляда. Приятно, что и с функциональностью все в порядке, седан все же немного “сыроват” получился. Передние кресла очень удобные, профиль удачный, предусмотрен трехступенчатый подогрев. Между кресел есть удобный бокс-подлокотник. Сзади также места много, есть подогрев и удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек продуман для мелочей, он двухуровневый, есть три сетки для крепления багажа, крючки, и отдельная ниша для 5-литровой канистры. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Максим из города Новосибирск

26 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.79

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Ладу Весту купил прошлой зимой. Сейчас думаю, с покупкой поспешил. Нужно было дождаться, пока производители справятся с “детскими болезнями”. А так много отдано на откуп самим владельцам. Типа купил, а дальше сделай сам. Но это же не китайский конструктор, а вроде как “новый уровень в развитии ВАЗа” и все такое.

Первый и самый, наверное, большой МИНУС – это КАЧЕСТВО СБОРКИ. Над ним нашим “мастерам” еще нужно поработать. Зазоры кузовные – неравномерные, а между багажником и задним стеклом вообще пропасть. Туда забивается лед и снег. При перепадах температуры багажник стремно открывать, чтобы что-нибудь не повредить. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзыв o LADA Vesta оставил: Андрей из города Воронеж

13 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 3

До “Весты” успел поездить на “Калине” и “Приоре”, а также на нескольких недорогих иномарках. В целом, не сказал бы, что отечественные машины чаще ломались, но по комфорту все же уступают импортным.

Lada Vesta, конечно, заметный шаг вперед для отечественного автопрома. По оснащению наш автомобиль не уступает бюджетным иномаркам, есть даже штатная навигация, при этом цена заметно ниже. Отличная эргономика, руль регулируется по углу наклона и по вылету, хорошая обзорность, есть и парктроники и камера заднего вида. Передние кресла очень удобные. Дорожный просвет почти как у кроссовера, что очень важно для наших условий эксплуатации. ..полный текст отзыва о Lada Vesta

Lada Vesta SW Cross Рыжая 1.6 МКП › Logbook › Веста SW Cross 1.6 МКПП, первые 4 тысячи км. Личные наблюдения

Всем доброго здравия!

Вот и я решила высказать свое мнение о машине, а так же пару фото для разбавления текста) Никаких технических заумных терминов. Просто мнение и ничего больше!

Выбор машины машины был осознанный. Я хотела именно механическую коробку передач и мотор 1,6.
Почему?Тут все на уровне девочки. Механика, потому что люблю, понимаю. Двигатель 1.6…тут уровень блондинки. Коробка родная вазовская- я ее знаю, устраивает. По форумам полазила-в 1.8, частые жалобы на реновскую коробку, а именно на вой.
Разница в лошадках между 1.6 и 1.8, не значительная 106 л/с, против 122 л/с, на деле не сильно-то и чувствуется (по отзывам). А вот в налогах разница не большая, но имеется 3180 (106) и 3660 (122 л/с).
Смущало в машине только одно НО! Говорят, она тугодумная и вообще слаба…А приора у меня шустрая, с короткими передачами. Привычка знаете ли…

И вот пройдя обкатку на трассе (Воронеж — Ростов на Дону- Майкоп- Ростов на Дону- Воронеж), какое мнение сложилось лично у меня.

Первое, дорога по указанному маршруту прошла легко. Усталость водителя (я была пассажиром) меньше, чем на приоре. (Данный маршрут проходился и на приоре). У пассажира вообще кайф, можно почти лежать) И ноги вытянуты. Так же у приоры мне, как пассажиру, вечно дуло справа (из отверстия ремня безопасности). Знали бы как меня это бесило! В весте нас порадовал климат контроль в режиме авто. Даже не понятно, включен он или нет. Тебе просто комфортно.

После приоры порадовал объем бака. Кто-то ругал, что маловат. Но нас устраивает.
Во время обкатки ехали не более 100 км/ч и 3 000 оборотов. К моменту возвращения домой обкатка была завершена и расход составлял 7,6 л /100 км. Походу мы в этом плане рекордсмены)

По поводу тугодумности. Да, Веста, это вам не Приора (сравниваю с тем, на чем сама ездила). Хотя и приора, приоре рознь. На обгоне, порой кажется, что не хватает мощи. Но если перед этим разогнать ее на пониженной передаче, доведя до 4 тыс . оборотов и обгонять как учили в автошколе (а не в последний момент выезжая из под фуры), то вполне прилично. Резкого старта не ждите. Хотя я пробовала на месте, придержав сцепление и подкурутив оборотов, резко отпустить машину…Стартует порезвее. Ну, тут я никому Америку не открыла.

Хочу сказать о том, что машина тяжелая и обладает хорошим накатом. Так же лично я тащусь как она входит в повороты. Почему -то я люблю входить в повороты, на не совсем низкой скорости. В основном 40-50 км/ч, при отсутствии помех. А помехи часто бывают, т.к. не в курсе люди, что нельзя на поворотах ставить свой а/м!
Так вот на Весте SW Cross, (на штатной резине и дисках) входишь в поворот, как по рельсам. Объезжать ямки это отдельное удовольствие)) Машина очень приятна в управлении.

После 120 км/ч очень чувствительна педаль газа, только прижал, а тебе уже 125…130 км/ч. И конечно, про обороты не забываем.

По поводу шумности, стуков и прочего, что я хочу сказать. Я ощущаю себя глухой простолюдинкой в окружении принцесс с идеальным слухом. (не хочу никого обидеть)

Стука подвески не слышу, как бы не прислушивалась. Мотор рычит, при нажатии педальки “ГАЗ”, но я тащусь от данного звука. Не считаю, что в машине должна быть гробовая тишина.
Один раз появился сверчок справа от водителя на 2500 км, потом пропал. Больше не появлялся.

По поводу того, что подвеска жесткая…Да.не мягкая, а вы что хотели?Вы на уазе прокатитесь. Народ, с чего Вы (кому жесткая подвеска) пересели на весту св кросс?Да и чего вы ждали? Это вам не то! Простите крик души!
Лично меня жесткость подвески устраивает, при условии, что при виде кочек, ямок я не впадаю в панику и не жму истерично педаль тормоза.
Каждый день езжу по убитой дороге (не более 40 км/ч), многие по ней ползут, диски родные , после данной дороги, КРУГЛЫЕ, моя попа тоже. Перед въездом на эту прекрасную дорогу лежит предупреждающий пузатый полицейский, переезжаю его тоже на 20-30 км/ч. После окончания сей дороги, яма.такая, что я пару раз пузиком прошлась и задумалась о защите. Данная тема в разработке.

Кстати, попробуйте на пустой дороге переехать широкий лежачий полицейский хотя бы на 40-50 км/ч, очень интересные впечатления ))) Но это не для слабонервных неженок! и не призыв к действию, ни в коем разе!

Так что не знаю, как кому, а мне родные диски нравятся. Резина родная шумная, но по асфальту сцепление хорошее, едет хорошо, а вот в грязь я боюсь на ней ехать. Интересно низкопрофильная грязевая резина существует?

Люблю парковаться задом. Камера заднего вида с динамической разметкой, это прям плюшка, отпала необходимость парковаться до характерного звука. Хотя по зеркалам парковаться, тоже ничего)) При сдачи назад, никого воя не слышу. Только если на горке стоять, при поднятом ручнике, можно услышать небольшой скрежет. Секунду где-то.
При чем хоть передом, хоть задом.

Коробка не воет. Но на первой передачи подхрустывает, а на задней не всегда включается…К этому я привыкла, меня не напрягает. Хотя очень надеюсь избавится от этого сменой масла. Наивная чукотская девочка. Так же первая передача, более долгая, чем у моей прошлой приоры. На первой можно спокойно тихо ехать, и забираться на горочку без нажатия педали газ. Но я все равно по привычке сразу после включения первой, включаю вторую…

Аккумулятор, тоже ничего. Но если машина стоит больше недели без движения, лучше снять аккум или хотя бы клеммы сбросить. Не ругайтесь, господа, вдруг кто не знал.
У меня тут спрашивали, зачем мне в новой машине провода, а вот зачем.

Ах, да!Как же я могла забыть и не сказать про пластик в салоне! Прям многих напрягает какой он твердый, честно не знаю, что с ним делают данные люди. Трогают его постоянно, спят на нем, кусают — я сим не занимаюсь, поэтому его твердость меня никак не трогает. Единственное мне узор не совсем нравится, но это как говорится фломастеры разные.

Датчик света- все устраивает, хорошо реагирует на изменение освещения. Датчик дождя, знавали и лучше. Но поговаривают, что бывает и хуже.

Вроде бы все. Если есть вопросы пишите.

Сейчас готовлюсь к замене масла в двигателе.
Вот такой уровень и цвет масла.

На замену купила синтетику Shell 5w40, то есть масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 градусов (5W) и при жаре +35-40. Хотела взять 0w40, но отговорили, сказали не выдумывать. Посмотрим)

В коробку, что залить не знала. Понятно, что GL-4 и 75W90, но какой фирмы. В итоге покупка получилась спонтанной. Купила масло английской фирмы Comma .Как себя покажет данное масло, расскажу, даже не сомневайтесь.
Цена за 1 л = 600 рублей. За 3 литра я заплатила 1800 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector