Autoexpertion.ru

Лада веста св кросс отзывы 2018 робот

Отзыв о ВАЗ Lada Vesta SW 2018 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике, купил в 2018 году в январе, нашелся отказник. Из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. Брал в полной максималке.

Начнем с первым косяком с которым я столкнулся это была сигналка, во втором ключе отсутствует чип обратился к официалам, мне сказали, что вынули его для автозапуска, непонятно, а как я без второго ключа?

Звоню в другой салон говорят, что сигналка установлена не коректно, можно приехать и переделать, но за деньги, потому что не у них устанавливались допы.

Звоню официальному производителю сигналки подтверждают – неправильно, еду в салон где покупал тазик там мне объясняют, что бывали случаи старта авто, тоесть когда ты приехал домой поставил на нитраль, а коробка не переключилась и при автозапуске стартанула.

Бред, но сказали, что без проблем все переделают под мою ответственность опять звоню производителям сигналки, они говорят, что таких случаев не встречали, но и сигналки на такие авто ставят очень мало и лучше поверить.

Мистика ну это коротко я на это потратил недели две звонил разным ОД и у всех разное мнение. Ключ заказать как и чип нельзя.

Теперь разберем авто по винтику. Свет был у меня ситроен С4 и рено логан с нуля в новом кузове у них свет был лучше, поменял лампы, не помогло. ПТФ очень даже хорошие, обочину светят супер.

Двигатель 1.8 на роботе коробка конечно его немного душит, при обгоне кик даун работает норм, обгоняю не стесняюсь нормальная крейсерская скорость без шума движка 135 км/ч. дальше чуть шумнее масло не жрет, проверяю постоянно до первого ТО.

Подвеска говно, после рено показалось, что забыли прикрутить все болтики ездил а ОД, все проверили, сзади подложили шайбоебочки на стойки, там шум пропал спереди положили болт на всю подвеску. Сказали что только на весте кросс такая шумная подвеска, так работают стойки. Поехал к другим ОД. такая же хрень правды ни где нет, ездить по кочкама не возможно все булькает только по трассе. Машину сильно болтает на неровностях единственное, что по трассе глотает ямы норм.

Ну тут еще 17 катки виноваты, на 9000 еще появился сильный скрип при проезде лежачих полицейских, все про подвеску которая в этом тазике больше писать не могу. Салон по комфорту лучше чем в логане, над обустройством поработали, чуть жестковатые сиденья, непонятно зачем так загнуты подголовники, поспать в дороге не получиться, магнитола норм, но музыка звучит супер.

Навигатор гавно, половина мест не знает, но лучше чем ничего, пластик в водителькой двери ожил, тканевые ковры не берите, красиво, но не практично. Подогрев лобового отличная штука, если был бы во все стекло, в правом и левом нижнем углу его нет, зимой подмерзает щетка.

Подогрейки жопы норм, но задние переодически не включаются, пока заново не заведешь машину, как поймать этот прекрасный момент для ОД не знаю, задние подголовники короткие, при росте 180 см шею все равно сломаете, за рулем удобно мне при 184см с вылетом руля очень комфортно, только спидометр не видно.

Робот самое противное это переключение между 1-ой и 2-ой, дальше все норм, для гонщиков не пойдет, не сравнивайте ее с автоматом или вариатором.

Это коробка для тех кого задолбало работать в авто руками и ногами, не торопитесь, но вот с гарантии с роботом слезать не надо, вас ждет масса удивительных сюрпризов.

Вот мои: при пробеге в 3000 при движении начала вылетать скорость, приходилось останавливаться, вылезла ошибка, пока ехал ОД стала не активной, как всегда сказали, что ничего страшного, адаптировали коробку. Пока таких сюрпризов больше не было, ну так бывает скорость первая на светофоре тупонет и не включиться.багажник норм по глубине не больше логана, но по удобству загрузки и эргономики супер.

По комфорту для бюджетника все супер, опций для жизни хватает, исполнение паршивое. Сверху красивая иномарка, а внутри старые добрые жигули.

До этого брал логан с нуля, проехал на нем 100000 км за три года и таких проблем не знал.

Единственное ездить в нем не удобно и не комфортно, колхоз одним словом, но не ломается, а на ладе гонять по трассе приятно, комфортно, рулиться супер, выглядит хорошо,

Но вот я что-то не уверен, что 100000 пройду за три года, я за первые 2 месяца пять раз у ОД был, мне прям больше делать нечего.

Отзыв о Лада Веста SW Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

2 Июля 2018 , просмотров: 2287

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Vesta SW Cross

История покупки

Всем привет. Спасибо сайту за существование, ибо благодаря отзывам других владельцев (а я прочитал вообще все отзывы об этой машине), решил поменять свою Шевроле Авео 2012 г.в. на что-то более адекватное по ремонтопригодности, но обо всем по порядку.

Приглядываться к Кроссу я начал с момента его появления на рынке продаж. Знал, что у первых владельцев обязательно будут всплывать мелкие косяки, поэтому решил выжидать стратегически не меньше полугода, чтоб АвтоВАЗ допилил явные недоработки.

А до того я катался на Авео, которая в последний год все больше испытывала мои нервы на прочность. За год на ремонты ТО и прочие расходы на авто у меня ушло 250 000 р (50 тысяч из которых бензин).

Я понимал, что пришло время расставаться со старым другом и искать нового, так как старый становился, мягко сказать, недешевым. Да и к тому же GM ушли с рынка, а запчасти на их агрегаты порой бывают неадекватными в цене.

В апреле знакомый купил себе Весту SW, и было очень интересно пощупать и увидеть в живую. Впечатления однозначно положительные. Я сам по профессии дизайнер и внешний вид авто для меня играет огромную роль. Дизайн универсала – удался на 10 баллов. Это лучшее, что рисовали за все время на Автовазе.

Конечно же, есть тачки, которые выглядят для меня еще более стильно, но к нашему автопрому в плане дизайна практически нет вопросов. Глазу только не нравится гигантский значок Лады на решетке радиатора и тупорылый кернинг большими буквами слова LADA сзади. Благо, это все правится съемом или заменой, обязательно это сделаю.

Ну не люблю я выпячивание бренда! Лада, если у вас получилась симпатичная машина, это не значит, что нужно кричать об этом столь громко. Самая большая проблема в моем случае – это посадка в авто. Мой рост 199 см, и куда девать ноги в любой машине – жуткая история, хоть за голову закидывай – везде неудобно.

В Авео сидеть было удобно, но за мной уже было практически невозможно. Здесь же я сел и мне было удобно, отодвигаюсь я назад до конца и опуская сидение максимально вниз – вуаля, и тут мне удобно! Над головой сантиметров 8 точно есть.

Просторно, в сравнении с Авео посадка даже удобнее, так как руль регулируется по вылету, а сиденья по высоте, чего у меня не было. Решил записаться на тест-драйв в салоне Лады в Казани. Приехал с женой, она не особый критик, в машинах не разбирается, но комфорт Весты почувствовала сразу. Машина едет, и едет весьма тихо, в Авео жуткая шумка, по сравнению с кроссом.

Что сразу бросилось из минусов – намного хуже звук мультимедиа системы, в отличие от моего Соника. В остальном, тачка удивила меня. Едет мягко, ЭУР – рулится, колеса крутятся, карета едется, и едется НЕ хуже иномарки.

После тест-драйва сомнений не оставалось, что я хочу эту машину. Заказал в этот же день комплектацию 1.6 на механике без сенсорной магнитолы. Сейчас поясню свой выбор. Движок 1.6 надежнее 1.8 и более ремонтопригодный, масло не жрет.

Да, меньше тяги, но не принципиально меньше, на всех тестах разница крутящего момента в несколько процентов. Такой прирост в мощности мне не кажется убедительным, при всех вытекающих минусах движка 1.8, Автовазу надо было поработать над версией двигателя 2.0 а не вымучивать 1.8.

В салоне менеджер сказал, что лучше брать 1.6 – проблем будет меньше, поэтому все же 1.6, а не 1.8. А мне проблемы не нужны тем более. Робот мне вообще не нравится – недоавтомат какой-то. Лучше уж привычная механика, опять же, надежнее и экономичнее.

Читать еще:  Сколько стоит заменить сцепление на ваз 2107

Комплектацию брал без сенсорного экрана, так как экран этот крайне убог, мне такой не нужен. Да еще и разница в 38 000 между обычной радейкой и этим калом, простите. Решил, что штатную голову поменяю на хорошую мультимедиа систему на андроиде (об этом позже).

Так что под мои запросы вырисовалась именно данная комплектация. Цвет заказал МАРС. Ни за что, кстати, не куплю больше черный авто. Авео была черная: летом перегревается до невозможности под солнцем, вечно видна вся грязь. После мойки на полдня вся красота черного.

Почему не иномарка? Да потому что. Повторюсь, и солидарен со многими, кто уже неоднократно писал, зачем выбирают ВАЗ. За тем, что по средствам жить надо. Были б деньги, купил Шкоду Кодиак, но на нее пока раза в два не хватает.

Я хорошую иномарку не потяну, первый фактор и самый главный – цена. При том богатстве комплектации в новом авто вы ничего не найдете среди иномарок новых (китайцы не в счет, имхо, это вообще не автомобили).

Подержанная машина – мимо меня. При этом, никто не дает гарантии, что у стула ножка не отвалится, а ремонтировать придется за свой счет, а не по гарантии. Новый автомобиль – это новый автомобиль. И это моя вторая новая машина.

Кайфовать нужно от покупки и езды, а не бегать с толщиномером, придираясь к каждым микросколам по кузову и прочей хрени. Меня не оскорбляют чужие мнения, что дескать, дурак, иномарку на ЭТО поменял. Так обычно от зависти люди говорят, чем громче вы завидуете, тем шире улыбка на моем счастливом лице.

Так вот. Сначала думал взять часть в кредит, думал брать по программе первый автомобиль с 10% скидкой по программе ЛАДА Финанс по 4,7% годовых. В идеальном раскладе выходила по 5 000 в месяц на пять лет. По факту все вышло иначе.

Госпрограмму досрочно свернули, за неделю до моего заказа Автоваз поднял цены на все модели, Лада Финанс – это некий фантомный вымысел с такими процентами автокредитов никто не видел. В итоге, насчитали мне со всеми страховками 10 000 в мес. кредита. Вдвое больше, чем я рассчитывал.

Подумав хорошенько, плюнул и взял авто за наличку, о чем сейчас не только не жалею, но и радуюсь, ибо ипотеку с автокредитом могли бы не одобрить сейчас. Все сложилось в мою пользу. Зато надо было видеть глаза специалиста кредитного отдела, когда я вместо подписания договора, сказал, что обойдусь и без ваших процентов.

Итого 799 000 авто, 28 000 КАСКО, 6 500 ОСАГО, допы 10 000, мультимедиа с али 17 000 + 3 000 установка. Все вышло 863 500 р.

Взял некоторое количество допов: поставил фирменную защиту двигателя, затонировался, купил набор автоводителя и коврики. За все 10К сверху. Хотели меня на сигналку раскрутить – старлайн А90. Втюхивали с установкой за 19 900! Я позвонил в старлайн, у них 13 000 стоит она же с установкой + они еще 10% скидку могут сделать. Так что официалы пошли лесом. Ближе к зиме поставлю автозапуск.

Впечатления

Что ж, вот и я стал веставодом. Выезжал из салона на легком мандраже. Все немного непривычно. Характер машины, габариты, коробка, обзорность. Ко всему привык очень быстро. Через неделю чувствовал в машине себя крайне удобно. Теперь о самом авто впечатления, что понравилось, что огорчило.

Сначала о минусах:

– Первое, что неприятно удивляет – эргономика. Кнопки открывания задних стекол реально должны быть дальше, а не ближе от руки водителя.

– Постоянно открываются не передние, а задние окна, хотя грабли у меня длинные, но даже я цепляю вслепую не те кнопки.

– Во-вторых, справа организация вообще ни к черту. В Авео я мог поставить полторашку сбоку и она не мешалась, а здесь большую бутылку воды просто некуда ставить. И она даже не лезет нормально в карман двери!

– Подстаканники – для чего они? Высокий стакан с колой или кофе задевает торпедо. Не хватает отсеков под мелочь и визитки, можно было бы сверху торпеды также выштамповать лоток под всякую фигню. Мелочи в машине часто много, так что тут явно организация уступает той же Авео.

– Непривычный ручник и упоротое крепление ремня – тоже в минус. Поставил заглушку с местом под крепление – стало удобнее пристегиваться. По первой на ходу накинуть ремень – задача не из простых. Очень глубоко и неудобно, особенно если ты сам широкий и руки у тебя как лопаты.

С заглушкой намного лучше. Качество сборки торпедо – на троечку. Слева люфт, прилегают детали не плотно. Пока ничто не скрипит, но дешевизна материала чувствуется.

Сразу скажу, что мне все равно жесткий пластик или мягкий. Искренне не понимаю, какая разница? Я его руками не трогаю, пластик не трогает меня.

Главное, чтоб руль был приятный на ощупь. А здесь он нормальный, к рулю никаких вопросов. А к твердости пластика вопросы у пластикофилов. Я не такой. Всегда можно вспомнить предыдущие модели автоваза и вспомнить, как топорно было раньше. Здесь есть шаг вперед, не прорывной, но с натяжечкой это можно называть цивильным решением.

Если быть до конца честным, лучше Автоваз сравнивать с Автовазом. Что научились делать – тем и гордимся. Ни для кого не секрет, что в автопроме от запада мы отстаем ооооочень сильно. Ребята стараются, и это видно. Не потеряли бы запал.

Есть глюк (а может, так и должно быть) при заправке авто в заведенном состоянии – стрелка топлива не обновляет положение. Нужно заглушить машину и завести, чтоб увидеть, что тебя заправили. А то меня после первой заправки до полного бака, чуть кондратий не хватил, когда я отъехал, а стрелка была только на половинке. Думал, ничего себе меня обманули, а оказывается меня обманула стрелка.

– Не понравились дворники – но о них и так много сказано. Заменил сразу на бескаркасные немного большим размером – порядок.

– И последнее – открывание дверей без жесткой фиксации. Это надо обязательно исправить, займусь в ближайшее время. Закрывается дверь приятно – а распахивается навылет, ветер может из руки вырвать и наделать неприятных делов.

– Клевый салон, качественная строчка, расцветка в тему к цвету кузова. Кресло водителя для меня – удобное. Нашел регулировку поясничного валика – удивился, не знал, что он есть.

– За рулем провожу много времени, спина не устает, 4 часа – без проблем высиживаю. Анатомически мое туловище дружит с этим креслом, и это меня радует особо. Ибо в скором времени у меня будет большое Путешествие: Казань -> Москва -> Питер -> Челябинск -> Казань. Обязательно напишу как все пройдет.

– Вместительность авто – зачет. За мной жена теперь сидит, не раздвигая ноги, как обычно. Помещается (благо, она у меня миниатюрная), но чуваку, ростом как и я, будет не очень. Но таких чуваков немного, среди моих знакомых – так вообще нет.

– Ребенок в детском кресле теперь не дотягивается ногами до спинки кресла пассажира спереди. А это значит не вымажет, как это было в Шевроле.

– Климат-контроль – это класс! Раньше часто продувало врубленным кондером, еще одна проблема решена, это прям радует. Круиз-контроль радует меня как малого ребенка. Езжу по трассе М7 до Челнов и обратно полностью на круизе. Расход с кондером – 7 литров на сотку. Авео так экономично не могла.

– Динамика в диапазоне 100-130 км/ч достаточная для уверенного обгона. Да, это не спорт, это семейный вальяжно-размеренный автомобиль, я знал это, когда его брал, и моим ожиданиям динамика соответствует на 100%.

Да, хотелось бы больше, но есть что есть. Я езжу медленно, вожу семью, для меня – самое то. Возможно, в прекрасной России будущего кроссу подарят минимум двухлитровый двигун и полный привод. Со многими, возможно, при таких раскладах может случиться шок и экстаз, но мечтать не вредно.

– Также в плюс – шумка. По сравнению с тем же Авео, я как будто сижу в глухой комнате! Раза в два тише. Авео после 3-3,5 тысяч оборотов превращалась в гулкий самолет. Реально глушил эти звуки музлом. Здесь все по шумке прилично, тихо шуршит Кросс по шоссе.

– Ну и мне, как обладателю второго авто в жизни, непременно нравятся все эти мелкие плюшки, коих не было на первом авто: датчики света, дождя, противотуманки, подогревы сидений и стекол, все электроприводные стекла, автоматическая блокировка дверей по ходу, блокировка задних стекол, чтоб дите не шалило, парктроники, камера заднего вида.

Читать еще:  Что делать если потерян техпаспорт на машину

– Ну и напоследок – рулится тачка кайфово, она высокая, опять же в сравнении с Шевроле. Там клиренс был около 12-13 см, я все пузом собирал, здесь ощутимо выше машина, и меня это прет. Не джип, но уже что-то.

– Появилась уверенность в преодолении колдобин. Пока ничто пузом не задевал. Бордюры берутся нахрапом с большой долей уверенности. А еще помогалка при трогании в горку – тоже приятная штука. Можно забыть про трогание с ручника, наверное.

Пока прокатал 1500 км за три недели. Появился скрип втулок передних стоек. Почитал – у многих такая беда. Смазали – но не помогло, через 50 км опять заскрипели. Первые приветики автовазу. Чертяки, это ж мелочь, которую легко на заводе довести! В среду поменяют по гарантии.

Вот и плюсы нового гарантийного авто. Да, я поехал на сервис уже через 1 000 км, да, неприятно, но бесплатно. А что, скажите, я буду делать с такой же проблемой на подержанном авто? Правильно, менять за свой счет.

Пока еще мало проехал, чтоб давать заключение о качестве авто. Мне он нравится во много раз больше, чем Авео. Не жалею, что разменял одно на другое. Езда – в кайф. Еще заказал на али магнитолу за 17 900 прям для Весты. С камерой заднего вида. Приехала за 10 дней до Казани, с вручением прям в руки. Установка без проблем произведена у официалов, кнопки на руле работают.

Магнитола исправила проблему со звуком. Сейчас звучит и чище, и громче. Сенсор у новой башки отменный. Яркость экрана тоже отличная. Плохо видно только при прямом попадании яркого солнечного света (но так с любым устройством, Мо Galaxy S8 тоже слепнет от прямого света).

Штатную магнитолу тут же продал, на них, оказывается, есть спрос у тех, кто Весту брал в нулевой комплектации без майфунки.

Никогда не писал подробные отзывы/обзоры, но в этот раз захотелось, за опечатки – соряныч. Так что это мой первый раз. Все бобра! И удачи на дорогах, господа.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross

Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.

Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа. Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты. И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.

Топ-версия Exclusive щеголяет комбинированной обивкой из ткани и кожзама, особыми ковриками, накладками на педали, а также чёрной отделкой потолка.

Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.

Палитра цветов дополнена парой новых «металликов». «Дайвинг» представлен на фотографиях, а «Маэстро» — это новый оттенок чёрного. Спойлер на крышке багажника, диски особого дизайна и «плавник» на крыше выдают топовое исполнение Exclusive.

По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.

Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели. Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки.

Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

Шины Pirelli Cinturato P7 205/50 R17 наделяют SW Cross более интересной управляемостью, чем седан, обутый в Matador Hectorra 3 размерностью 195/55 R16. Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия.

Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом (480 л), зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных.

Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.6 АТ, и разгоняется активнее. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. А вот приподнятый универсал SW Cross с тем же силовым агрегатом субъективно даже медленнее «икс-рея», хотя для них заявлено примерно одно время выполнения норматива 0–100 км/ч. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.

Представители АвтоВАЗа обмолвились, что на «внедорожных» Вестах Cross может появиться система Lada Ride Select, дебютировавшая на модели Xray Cross. Но только в сочетании с мотором 1.8 и механической коробкой.

Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive.

Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.

Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания.

Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.

Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров. Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей.

На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) за 607 тысяч она отличается только наличием кондиционера и подогрева кресел.