Autoexpertion.ru

Лампочка кнопки аварийной сигнализации

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена лампы у кнопки аварийки

Решил заменить лампочку кнопки аварийки, так как перегорела. Вообще то, она у меня не горела с момента покупки машины, даже не знал о ее существовании первое время. А теперь, проездив 2 года, решил устранить эту неисправность.

1. Сначала снимаем козырек над спидометром, выкручиваем 2 болта и отбрасываем его. У кого не горит лампа подсветки кнопки ПТФ — можно параллельно заменить и ее!

2. Снимаем перчаточный лоток, чтобы потом было удобнее заправлять провода магнитолы, да и выталкивать ее тоже удобно через этот лоток.

3. Снимаем магнитолу и тут наступает зловещая тишина…

4. Выдираем плавно, но уверенно тянем на себя регулятор температуры потока воздуха, регулятор скорости потока и регулятор направления потока воздуха. Так же выворачиваем 2 винта.

5. Вынимаем панель, преодолевая сопротивление пистонов. Если машина холодная, лучше ничего не трогать, вероятность поломать нежные и хрупкие японские защелки и пистоны вырастает в разы.

6. От получившейся картины в состояние растерянности не приходим, а берем отвертку и выкручиваем 2 самореза, которые обозначены красными кружочками:

7. Тянем осторожно на себя от спидометра в сторону правой пассажирской двери всю накладку. Когда все пистоны отщелкнутся, разъединяем 2 колодки проводов, часы и аварийку.

8. Нащупываем кнопку аварийки, давим на лепестки и выталкиваем ее наруж. На фотографии видно только один лепесток.

9. Далее с помощью торцевой отвертки и Японской матери! выкручиваем патрон лампочки. У меня патрончик никак не хотел вылезать, кое-как вытащил его отверткой.

10. В принципе вся работа проделана, можно оставить все как есть и идти праздновать правильность произрастания рук.

По желанию можно собрать все в обратном порядке. На работу ушло минут 30, больше всего возился с патроном лампы, будь он не ладен…

В отчете использовались материалы автора “135mt”, за что ему большое спасибо!

Комментарии (17)

Добрый вечер. проблема . не могу добраться до лампочки…всё разобрал… а до нее никак…((( можешь, подробнее описать как разобрать, ту штуку, что на предпоследенм фото…

там белый кругляшок на фото там и есть лампочка осторожно поверни с небольшим усилием на 45 градусов вся конструкция должна выйти тяни на себя

Спасибо. Денис))) я уже за это время успел сам наворотить дел))) жду новую лапочку от официалов за 170 рублей…

можно купить в любом радиотехнич магазине такуюже или купи за 20рублей светодиодную разогни усики на ней вытащи пластиковый корпус и вcтавляй и ярче и дешевле

Облазил все авто и радио магазины…не могу найти диод такого маленького размера. Там, блин, лампа со спичечьную головку стоит…а диоды предлагают гораздо большего размера. Подскажи что делать. Оригинальную разобрал, отделил цоколь от пластика

пластиковый корпус на лампочке а что натворил

обращайся по любым вопросам касаемо лансера9 чем смогу помогу

Денис ,подскажи,пожалуйста,где можно купить цоколь для подсветки пепельницы?

всё работает только лампочка на кнопке не моргает лампа целая что делать.

Лампочка и не должна моргать, индикацией включенной аварийной сигнализации служат указатели поворота на приборной панели. Кнопка должна лишь светиться при включенных габаритных огнях.

Денис! не знаешь как снимать обшивку пола.

Привет Денис . Подскажи пожалуйста , отказали поворотники , и аварийка. но при снятии с охраны они работают .

Добрый день, такая же проблема, с момента покупки не знал, что там есть лампочка:). Подскажите какая именно лампа там стоит.

Вставил вместо лампы в штатный патрончик красный светодиод. Купил в магазине радиодеталей уже с припаянным резистром для установки на 12В за 10р. В автомагазинах не нашел нужного размера, все больше, такие только в пепельницу и прикуриватель вместо стандартных ламп. Только нужно учесть ньюанс, что диоду не все равно где +, поэтому прежде чем вставлять в патрон нашел на плате кнопки плюс приложив контакты диода

Без заморочек можно. Вот номер лампочки аварийки оригинал MR 572769. А вот и номерок Лампочки которая стоит в кнопках ПТФ, Корректоре и регуляторе подсветки торпеды. MR 532433 Только правда на экзисте пишет что от аутлендера закажу попробую. Зато оригинал )))

Там вообще все просто!снимаешь магнитолу,регуляторы,и панель сдергиваешь,и все,ни надо ни спидометры откручивать не панель с часами!Берешь и пальцами дотягиваешься до аварийки,сначала одну защелку открываешь затем другую как на фото и просто выдавливаешь ее))и меняешь спокойно лампочку!Все легко и просто,вся замена занимает 30 мин вмести с заменой лампочек подсветки регуляторов!

Марк, а там че, регуляторы тож плдсвечиваются?)))

Лампочка кнопки аварийной сигнализации

Перегорела эта лампочка. В своем городе такой лампочки не нашел. В гараже валялись диоды синего цвета. Порезал изоляцию.

В итоге светодиод светит хреново, свет даже не пробивает красную прокладку кнопки (или как там её).

Chevrolet Lacetti 5D 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2011

Комментарии 18

Вот ссылка есть, а какая именно T3? T4? Нигде не могу найти!

Спасибо за ссылку. Мне кажется что Т3, уж больно она маленькая.

Такая лампа в экзисте 300р

дороговато для такой лампочки)

ага, поэтому в китае нашел 10 светодиодов за 200р))

Похоже, такая лампочка подойдёт PHILIPS 12516CP
www.220-volt.ru/catalog-251798/

У меня сегодня перегорела((( думаю найти или заказать. Не охото возиться)

У меня в городе проще диод найти, лампочки только на заказ

Ну если не найду то тоже придется так через диод делать

диод простой поставь и будет тебе счастье… 12 вольт 2 или 5 мм

я диод туда воткнул )

прикольная замена. а лампочки эти беда: если есть то дорогие, а ещё бывает размеров не понятных. диоды рулят в этом случае

Да уж, но только белые и наверное лутчше их наждачкой обшкурить чтобы рассеяное свечение получить.

У меня такая же беда была. И я так же не нашёл решил ставить диод, только белый, светит кстати отлично. А лампочку нашел только в одном магазине, мне за неё зарядили около ста рублей, чёт меня жаба задушила за такую мелочь отдавать сотню, купил у них же в магазине самый простой диод(рублей 15 стоил), сел в машину и тут же у магазина поменял, делов 5 минут и денег 15 рублей! Так, что просто втыкай белый и всё будет ОК)

Читать еще:  Подъемник для машины своими руками в гараже

Спасибо, я тоже про белый диод подумал.

У меня такая же беда была. И я так же не нашёл решил ставить диод, только белый, светит кстати отлично. А лампочку нашел только в одном магазине, мне за неё зарядили около ста рублей, чёт меня жаба задушила за такую мелочь отдавать сотню, купил у них же в магазине самый простой диод(рублей 15 стоил), сел в машину и тут же у магазина поменял, делов 5 минут и денег 15 рублей! Так, что просто втыкай белый и всё будет ОК)

Если просто диод, то сгорит !нужно поять

Год точно с диодом откатал и ничего не сгорело. Машину продал уже как года 2 точно знакомому и у него всё работает до сих пор.

Странно, конечно, что простой диод не сгорел!
Лично у меня было так-снял старую сгоревшую лампочку .и поставил обычный диод !при включении подсветки от него пошел дым и сверкнул диод .так сгорело два диода !ради интереса припаял 4 диода последовательно, горит нормально но чуть тускло .итог :поехал и купил цокольную лампочку !
Если мудрить с диодами .то надо высчитать вольтаж и паять резисторы !короче не стал озадачиваться !

В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация.

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось осуществить вынужденную остановку в запрещенном месте, например из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темное время суток вас ослепило движущееся на встречу транспортное средство;
  • также включается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой с помощью механического транспортного средства;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом на нем обязательно должен быть прикреплен осведомляющий знак – «Перевозка детей».

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы. В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.


Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Выключатель аварийной сигнализации установлен в верхней части кожуха рулевой колонки. Под кнопкой выключателя расположена контрольная лампа включения аварийной сигнализации.

1. Чтобы кнопка аварийной сигнализации была в верхнем положении, включаем аварийную сигнализацию.

2. Потянув вверх, снимаем кнопку с выключателя.

Выполняя следующую операцию, не раздавите колбу лампы.

3. Пинцетом извлекаем неисправную лампу из выключателя.

4. Устанавливаем в патрон новую лампу.

5. Устанавливаем кнопку на выключатель (при этом прорези на ее ножке должны быть обращены к фиксаторам, расположенным внутри выключателя), и нажимаем на кнопку до ее фиксации.

1. Снимаем нижнюю накладку рулевой колонки и отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации (см. “Декоративные накладки рулевой колонки — снятие и установка”).

2. Повернув выключатель до совмещения одного из фиксаторов выключателя с прорезью отверстия, и поджав другой фиксатор, вынимаем выключатель из верхней накладки рулевой колонки.

Устанавливаем выключатель в обратной последовательности.

Лампочка кнопки аварийной сигнализации

Перегорела эта лампочка. В своем городе такой лампочки не нашел. В гараже валялись диоды синего цвета. Порезал изоляцию.

В итоге светодиод светит хреново, свет даже не пробивает красную прокладку кнопки (или как там её).

Chevrolet Lacetti 5D 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2011

Комментарии 18

Вот ссылка есть, а какая именно T3? T4? Нигде не могу найти!

Спасибо за ссылку. Мне кажется что Т3, уж больно она маленькая.

Такая лампа в экзисте 300р

дороговато для такой лампочки)

ага, поэтому в китае нашел 10 светодиодов за 200р))

Похоже, такая лампочка подойдёт PHILIPS 12516CP
www.220-volt.ru/catalog-251798/

У меня сегодня перегорела((( думаю найти или заказать. Не охото возиться)

У меня в городе проще диод найти, лампочки только на заказ

Ну если не найду то тоже придется так через диод делать

диод простой поставь и будет тебе счастье… 12 вольт 2 или 5 мм

я диод туда воткнул )

прикольная замена. а лампочки эти беда: если есть то дорогие, а ещё бывает размеров не понятных. диоды рулят в этом случае

Читать еще:  Лада веста описание автомобиля

Да уж, но только белые и наверное лутчше их наждачкой обшкурить чтобы рассеяное свечение получить.

У меня такая же беда была. И я так же не нашёл решил ставить диод, только белый, светит кстати отлично. А лампочку нашел только в одном магазине, мне за неё зарядили около ста рублей, чёт меня жаба задушила за такую мелочь отдавать сотню, купил у них же в магазине самый простой диод(рублей 15 стоил), сел в машину и тут же у магазина поменял, делов 5 минут и денег 15 рублей! Так, что просто втыкай белый и всё будет ОК)

Спасибо, я тоже про белый диод подумал.

У меня такая же беда была. И я так же не нашёл решил ставить диод, только белый, светит кстати отлично. А лампочку нашел только в одном магазине, мне за неё зарядили около ста рублей, чёт меня жаба задушила за такую мелочь отдавать сотню, купил у них же в магазине самый простой диод(рублей 15 стоил), сел в машину и тут же у магазина поменял, делов 5 минут и денег 15 рублей! Так, что просто втыкай белый и всё будет ОК)

Если просто диод, то сгорит !нужно поять

Год точно с диодом откатал и ничего не сгорело. Машину продал уже как года 2 точно знакомому и у него всё работает до сих пор.

Странно, конечно, что простой диод не сгорел!
Лично у меня было так-снял старую сгоревшую лампочку .и поставил обычный диод !при включении подсветки от него пошел дым и сверкнул диод .так сгорело два диода !ради интереса припаял 4 диода последовательно, горит нормально но чуть тускло .итог :поехал и купил цокольную лампочку !
Если мудрить с диодами .то надо высчитать вольтаж и паять резисторы !короче не стал озадачиваться !

В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация.

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось осуществить вынужденную остановку в запрещенном месте, например из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темное время суток вас ослепило движущееся на встречу транспортное средство;
  • также включается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой с помощью механического транспортного средства;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом на нем обязательно должен быть прикреплен осведомляющий знак – «Перевозка детей».

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы. В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.


Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Выключатель аварийной сигнализации установлен в верхней части кожуха рулевой колонки. Под кнопкой выключателя расположена контрольная лампа включения аварийной сигнализации.

1. Чтобы кнопка аварийной сигнализации была в верхнем положении, включаем аварийную сигнализацию.

2. Потянув вверх, снимаем кнопку с выключателя.

Выполняя следующую операцию, не раздавите колбу лампы.

3. Пинцетом извлекаем неисправную лампу из выключателя.

4. Устанавливаем в патрон новую лампу.

5. Устанавливаем кнопку на выключатель (при этом прорези на ее ножке должны быть обращены к фиксаторам, расположенным внутри выключателя), и нажимаем на кнопку до ее фиксации.

1. Снимаем нижнюю накладку рулевой колонки и отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации (см. “Декоративные накладки рулевой колонки – снятие и установка”).

2. Повернув выключатель до совмещения одного из фиксаторов выключателя с прорезью отверстия, и поджав другой фиксатор, вынимаем выключатель из верхней накладки рулевой колонки.

Устанавливаем выключатель в обратной последовательности.

Замена лампочки в кнопке аварийки

Много лампочек перегорело у меня. В кнопке аварийки, в подсветке акпп и подсветки раздатки, а ещё в крутилке мощности обдува печки/кондиционера у задних пассажиров.

Решил начать с кнопки аварийки.

1. Нужно снять накладку воздуховода. Подцепляем углы отмеченные на картинке и снимаем кожух, не боимся, ничего не сломается:

Начали моргать лампочки в кнопке аварийки и в кнопках блока кондиционера, а со временем и вовсе погасли. До этого стояли светодиоды, долго не прожили. Решил поменять на обычные лампочки. С аварийкой проблем не возникло, а с подсветкой кнопок пришлось колхозить, так как не нашел в продаже силиконовых колпачков. Благо опыт уже был, сделал из термоусадки. Короче по-порядку:

Читать еще:  Литые диски пермь на ваз

1. Снимаем накладку магнитолы. Далее вынимаем пепельницу и заглушку над пепельницей. После этого видим 4 самореза, которыми прикручен блок отопителя. Откручиваем саморезы и вынимаем блок.

2. После этого отсоединяем все разъемы от блока, а именно кнопку аварийки, регулятор скорости вентилятора и сам блок отопителя. После этого нужно снять тросики с регулировки температуры и режима обдува.

Кто-то отсоединяет эти тросики под торпедой со стороны водителя, я же скидывал их непосредственно с блока. Сначала скидываешь колечко, потом плоской отверткой поддеваешь желтый фиксатор и вытягиваешь его с посадочного места. Вроде гемморно и тесно, но получилось.

Работы следует проводить на хорошо прогретом автомобиле, так как холодный пластик становится очень хрупким и сильно возрастает вероятность сломать пластиковые крепления и пистоны.

Для замены лампочки в кнопке аварийки нужно первым делом снять козырек панели приборов, вынуть бардачок, снять магнитолу. После этого нужно вынуть ручки блока климата, потянув их на себя с довольно большим усилием. Теперь нужно снять пластиковую накладку центральной консоли, потянув ее на себя. За ней, в ее верхней части, находятся два самореза. Их нужно выкрутить.

Теперь нужно полностью снять всю декоративную глянцевую панель. Начинать тянуть нужно от щитка приборов постепенно перемещаясь в сторону пассажира. Далее нужно надавить на лепестки кнопки аварийки и вытащить кнопку. Из кнопки нужно вытащить патрон с лампой, заменить лампу и собрать все в обратном порядке.

Много лампочек перегорело у меня. В кнопке аварийки, в подсветке акпп и подсветки раздатки, а ещё в крутилке мощности обдува печки/кондиционера у задних пассажиров.

Решил начать с кнопки аварийки.

1. Нужно снять накладку воздуховода. Подцепляем углы отмеченные на картинке и снимаем кожух, не боимся, ничего не сломается:

Замена лампы у кнопки аварийки

Решил заменить лампочку кнопки аварийки, так как перегорела. Вообще то, она у меня не горела с момента покупки машины, даже не знал о ее существовании первое время. А теперь, проездив 2 года, решил устранить эту неисправность.

1. Сначала снимаем козырек над спидометром, выкручиваем 2 болта и отбрасываем его. У кого не горит лампа подсветки кнопки ПТФ — можно параллельно заменить и ее!

2. Снимаем перчаточный лоток, чтобы потом было удобнее заправлять провода магнитолы, да и выталкивать ее тоже удобно через этот лоток.

3. Снимаем магнитолу и тут наступает зловещая тишина…

4. Выдираем плавно, но уверенно тянем на себя регулятор температуры потока воздуха, регулятор скорости потока и регулятор направления потока воздуха. Так же выворачиваем 2 винта.

5. Вынимаем панель, преодолевая сопротивление пистонов. Если машина холодная, лучше ничего не трогать, вероятность поломать нежные и хрупкие японские защелки и пистоны вырастает в разы.

6. От получившейся картины в состояние растерянности не приходим, а берем отвертку и выкручиваем 2 самореза, которые обозначены красными кружочками:

7. Тянем осторожно на себя от спидометра в сторону правой пассажирской двери всю накладку. Когда все пистоны отщелкнутся, разъединяем 2 колодки проводов, часы и аварийку.

8. Нащупываем кнопку аварийки, давим на лепестки и выталкиваем ее наруж. На фотографии видно только один лепесток.

9. Далее с помощью торцевой отвертки и Японской матери! выкручиваем патрон лампочки. У меня патрончик никак не хотел вылезать, кое-как вытащил его отверткой.

10. В принципе вся работа проделана, можно оставить все как есть и идти праздновать правильность произрастания рук.

По желанию можно собрать все в обратном порядке. На работу ушло минут 30, больше всего возился с патроном лампы, будь он не ладен…

В отчете использовались материалы автора “135mt”, за что ему большое спасибо!

Комментарии (17)

Добрый вечер. проблема . не могу добраться до лампочки…всё разобрал… а до нее никак…((( можешь, подробнее описать как разобрать, ту штуку, что на предпоследенм фото…

там белый кругляшок на фото там и есть лампочка осторожно поверни с небольшим усилием на 45 градусов вся конструкция должна выйти тяни на себя

Спасибо. Денис))) я уже за это время успел сам наворотить дел))) жду новую лапочку от официалов за 170 рублей…

можно купить в любом радиотехнич магазине такуюже или купи за 20рублей светодиодную разогни усики на ней вытащи пластиковый корпус и вcтавляй и ярче и дешевле

Облазил все авто и радио магазины…не могу найти диод такого маленького размера. Там, блин, лампа со спичечьную головку стоит…а диоды предлагают гораздо большего размера. Подскажи что делать. Оригинальную разобрал, отделил цоколь от пластика

пластиковый корпус на лампочке а что натворил

обращайся по любым вопросам касаемо лансера9 чем смогу помогу

Денис ,подскажи,пожалуйста,где можно купить цоколь для подсветки пепельницы?

всё работает только лампочка на кнопке не моргает лампа целая что делать.

Лампочка и не должна моргать, индикацией включенной аварийной сигнализации служат указатели поворота на приборной панели. Кнопка должна лишь светиться при включенных габаритных огнях.

Денис! не знаешь как снимать обшивку пола.

Привет Денис . Подскажи пожалуйста , отказали поворотники , и аварийка. но при снятии с охраны они работают .

Добрый день, такая же проблема, с момента покупки не знал, что там есть лампочка:). Подскажите какая именно лампа там стоит.

Вставил вместо лампы в штатный патрончик красный светодиод. Купил в магазине радиодеталей уже с припаянным резистром для установки на 12В за 10р. В автомагазинах не нашел нужного размера, все больше, такие только в пепельницу и прикуриватель вместо стандартных ламп. Только нужно учесть ньюанс, что диоду не все равно где +, поэтому прежде чем вставлять в патрон нашел на плате кнопки плюс приложив контакты диода

Без заморочек можно. Вот номер лампочки аварийки оригинал MR 572769. А вот и номерок Лампочки которая стоит в кнопках ПТФ, Корректоре и регуляторе подсветки торпеды. MR 532433 Только правда на экзисте пишет что от аутлендера закажу попробую. Зато оригинал )))

Там вообще все просто!снимаешь магнитолу,регуляторы,и панель сдергиваешь,и все,ни надо ни спидометры откручивать не панель с часами!Берешь и пальцами дотягиваешься до аварийки,сначала одну защелку открываешь затем другую как на фото и просто выдавливаешь ее))и меняешь спокойно лампочку!Все легко и просто,вся замена занимает 30 мин вмести с заменой лампочек подсветки регуляторов!

Марк, а там че, регуляторы тож плдсвечиваются?)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector