Autoexpertion.ru

Лампочки в туманки калина

Какие лампочки в туманках калины

Всем привет! Вот и настал тот час, когда перегорела первая лампочка на моей девочке) Волею судьбы ею стала лампочка в левой противотуманной фаре. Для замены была приобретена лампа стандарта H11 (12V 55W PGJ19-2) фирмы Osram. Процедура замены сводится к тому, что необходимо снять передний подкрылок, отсоединить колодку и заменить лампу. Всё просто. А теперь по порядку.

Для удобства многие снимают колесо. Я же этого делать не стал по большей части из за лени, но всё отлично получилось и без демонтажа колеса. Итак приступим:

Для работы нам понадобятся:
1. Перчатки тряпичные, чтоб не пачкать руки.
2. Ключ и головка на 8.
3. Крестовая отвёртка.
NB: Имейте ввиду, что колесо будет в определённой степени немного мешать, поэтому если вы не собираетесь его снимать, то рекомендую брать короткую отвёртку.

Головкой на 8 откручиваем два болта на внутренней стороне, затем крестовой отвёрткой откручиваем пять саморезов (два на внутренней стороне, два с внешней стороны крепления к бамперу и один снизу под бампером) и сдёргиваем подкрылок, точнее его нижнюю часть, так как он состоит из двух частей.

Теперь мы видим противотуманную фару, точнее её заднюю часть. отщёлкиваем по бокам крепления колодки и сдёргиваем её вниз. Затем берём за цоколь лампу и аккуратно, приложив некоторое усилие, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем. Вставляем новую лампу и фиксируем её, повернув соответственно по часовой стрелке. NB: не берите лампу за колбу, так как на ней останутся жировые следы и она быстро перегорит. Если всё же случайно взяли, то протрите колбу спиртом, либо уайт-спиритом. Подсоединяем обратно колодку, проверяем работу лампы и если всё хорошо, возвращаем на место подкрылок.

Любая электрическая лампа, исключая ксеноновую, содержит в свое конструкции нить накаливания. Эта нить со временем перегорает, и лампу приходится менять. В тексте перечислены типы ламп, устанавливаемых в оптику, а также в модули подсветки автомобилей «Калина-2» (ВАЗ-2192/2194). Для универсала и хэтчбека наборы несколько различаются.

Курсовая оптика содержит 4 лампы

Рассмотрим, как устроена курсовая оптика, то есть передняя блок-фара. Блок содержит четыре отсека, в каждый из которых устанавливается один элемент:

  • Лампа дальнего света (H1);
  • Лампа ближнего света (H7);
  • Комбинированная лампа ходовых огней и «габаритов» (W21/5W);
  • Лампа «поворотника» (P21W жёлтого цвета – PY21W).

В скобках указан типоразмер элемента.

Если говорить о ближнем и дальнем свете, с завода установлены лампы стандартной мощности (55 Ватт). Не рекомендуется сильно превышать это значение. Осветительные приборы типоразмеров H1-H7 выглядят так:

H1 – дальний свет, H7 – ближний

Совершая покупку, главное – не перепутать лампу H7 с галогенной лампой похожего типоразмера (H4). А ещё, некоторые фирмы выпускают 24-вольтовые осветительные приборы.

Заменяя галогенные источники света, придерживайтесь следующих правил: нельзя прикасаться к стеклу руками без перчаток, плафон перед установкой рекомендуется обезжиривать. В качестве очистителя подходит средство «Секунда».

Дальше в тексте показана лампа габаритных и ходовых огней:

Её типоразмер – W21/5W. Ну а лампочки «поворотников» в курсовой оптике используются стандартные. Они снабжёны металлическим цоколем, их типоразмер – P21W (PY21W).

Плафон жёлтого цвета выглядит, как оранжевый

Задние фонари и лампы

В качестве ламп стоп-сигналов в «Калине-2» используются следующие элементы: лампы с цоколем P21W и с прозрачной колбой. Заменить такой элемент труда не составит.

Лампочка стоп-сигнала, ВАЗ-2192/2194

Задние указатели поворота наделены такими же лампочками, как было рассмотрено выше. Их колба окрашена в жёлтый свет (тип PY21W).

Свет заднего хода в хэтчбеке обеспечивается лампой следующего типоразмера – R10W. Если говорить об универсале, там используются лампы другого типа – W16W. Они лишены металлического цоколя.

Это – лампы фонаря заднего хода

В завершение отметим следующее: свет габаритных и противотуманных огней в задних фонарях обеспечен комбинированной лампой. Её типоразмер – P21/4W. Удачного выбора!

Важно знать! Производя любые действия с электрооборудованием, предварительно нужно отключать минусовую клемму АКБ. Крепление клеммы откручивается ключом на 10.

Остальные лампы в универсале и хэтчбеке

Для освещения дополнительного оборудования в «Калине-2» используются лампы типоразмера C5W. Они находятся:

  • В патроне фонаря подсветки номерного знака;
  • В фонаре багажника;
  • В осветительном модуле вещевого ящика.

Салон освещает лампа C10W, а в дополнительных боковых светильниках установлены лампы T4W.

Лампочки подсветки и кузовных поворотников

Боковые «поворотники» наделены лампами накаливания без цоколя (W5W). А в противотуманную переднюю оптику могут устанавливаться лампы H11. Успешной замены.

Вот и пришла долгожданная посылка с CREE H11 лампами.
Огромное спасибо почте России за то, что эту посылку доставляли аж 91 день!

Но теперь о хорошем. Упаковано все было стандартно, картонная коробка и внутри лампы, завернутые в пупырку.

Китайцами указано 720 лм с одной лампы, т.е. с двух будет 1440 лм, в то время как штатные галогенные лампы выдают 1350 лм. Как бы теоретически, по люменам примерно одно и тоже, а вот на практике дела обстоят совершенно иначе. Но об этом ниже.

Установка производилась без ямы, и снятия чего либо кроме пластикового кожуха. Правда при установке 2ой лампы, я просто отогнул кожух без снятия.

Температура свечения в пределах 6000-7000К.

Световой поток, в отличии от галогенки, формируется за счет отражения 4х боковых диодов, и от фокусировки 2 передних светодиодов в линзе. В итоге ширина освещения значительно сузилась, но зато по высоте за счет линзы свет значительно поднялся выше и стал более заметен. К сожалению обочину темной ночью эти лампы не освещают.

Днем эти лампы значительней заметнее, даже при ярко слепящем солнце.

Ночью от них будет мало толка, да и очень вероятно, что будут слепить встречный поток.

Подведем небольшой итог:
Для покупки в качестве ДХО — однозначно рекомендую! НО, в качестве замены штатного света, для езды по не освещенным улицам, они все еще проигрывают галогену.

В любом случае, покупались они как ДХО, чтоб снизить нагрузку на бортовую сеть, и быть более заметным днем. В этом плане они полностью выполняют свою функцию.

Ночью я езжу только на ближнем, и проблем с ослеплением встречных водителей точно не вызову.

Update 13.07.2013
Поездив чуть больше недели с этими лампами, я понял, что мне реально не хватает во дворах боковой засветки, как это было у стандартных туманок. Не долго думая, стандартные лампы были возвращены на место.

Но самое радостное, что Aliexpress (там где покупались лампочки), правда после длительных переговоров, все-таки вернул мне стоимость ламп, т.к. у них действует гарантия на максимальный срок доставки (для России это на сегодня 90 дней), а в моем случае получилось 91 день.

UPDATE 30.09.2013
Вот и умерла одна лампа в левой туманке.
Еще при езде с лампами при влажной погоде было замечено запотевание ПТФ.
Поездив неделю по лужам, диодная лампа больше не включается.
Что, ж для меня опыт впустую потраченных денег Для Вас опыт, что не надо брать эти лампы в качестве ПТФ, и то что влажность либо скачков напряжения они не переносят.

Читать еще:  Покраска авто резиновой краской

Т.к. с наступлением зимы передвижение на работу утром и обратно вечером происходит в темное время суток, решено вставить галогенки на место, т.к. мне реально не хватает освещения обочины.

Замена ламп птф калина

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

Примечание:

Противотуманная фара снимается в случае проведения кузовных работ или в случае ее замены. На автомобиле Лада Калина применяются противотуманные фары производства Bosh (г. Рязань) и завода ООО АВТО свет (г. Киржач), именно эти производители авторизованы АвтоВАЗом.

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите передний защитный подкрылок, чтобы получить доступ к бамперу с обратной стороны, как описано здесь. Снимается соответственно тот подкрылок, с какой стороны вы меняете противотуманную фару.

3. Сжав фиксатор, отсоедините жгут проводов от лампы противотуманной фары.

4. Выверните три винта и снимите противотуманную фару с автомобиля.

5. Противотуманная фара на автомобиль устанавливается в обратном порядке.

6. Произведите регулировку противотуманной фары

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Наша пошаговая инструкция поможет вам самостоятельно заменить лампу в противотуманной фаре Лады Калина.

LADA > Kalina

Замену покажем на правой противотуманной фаре. В левой фаре лампу меняем аналогично.

Отворачиваем четыре самореза крепления подкрылка колеса к переднему бамперу. Расположение точек крепления подкрылка можно посмотреть на общем виде.

2302–19_.indd

Поворачиваем рулевое колесо до упора вправо.

2302-18-12-01 (Копировать)

Поворачиваем рулевое колесо до упора влево и отгибаем подкрылок к колесу.

2302-18-12-02 (Копировать)

2302-18-12-03 (Копировать)

Внимание! Лампы противотуманного света — галогенные. Не следует касаться пальцами их стеклянной колбы, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Новую лампу Н11 устанавливаем в обратной последовательности.

Противотуманная фара снимается в случае проведения кузовных работ или в случае ее замены. На автомобиле Лада Калина применяются противотуманные фары производсва Bosh (г. Рязань) и завода ООО АВТОсвет (г. Киржач), именно эти производители авторизованы АВТОВАЗом.
В случае если вы на меняете, а устанавливаете противотуманные фары впервые, то более подробную информацию о их подключении, вы найдете в статье “Установка противотуманных фар Лада Granta, Калина”

Инструменты для замены противотуманной фары на автомобиле Лада Калина:
Вам потребуются: ключ ТОRХ Т20, отвертка с плоским лезвием.

Операции по замене противотуманной фары

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Снимите передний защитный подкрылок, чтобы получить доступ к бамперу с обратной стороны. Снимается соответсвенно тот подкрылок, с какой стороны вы меняете противотуманную фару.
3. Сжав фиксатор, отсоедините жгута проводов от лампы противотуманной фары.
4. Выверните три винта снимите противотуманную фару с автомобиля

5. Противотуманная фара на автомобиль устанавливается в обратном порядке.
6. Произведите регулировку противотуманной фары

Лампочки в туманки калина

Исправность наружных световых устройств напрямую влияет на обеспечение должного уровня безопасности не только конкретного автомобиля, но и иных участников дорожного трафика. Это утверждение является весьма справедливым для отечественной малолитражной модели Лада Калина. Владельцам этих авто крайне необходимо иметь корректную информацию о типе ламп, применяемых в осветительных приборах разного назначения и знать, какие лампочки стоят.

Световые приборы – залог безопасности

Сегодня, наверное, нет такого водителя, который не осведомлен о регламентных требованиях к эксплуатации автомобиля. Эти нормативы также касаются наружных светотехнических устройств, под норматив подпадает и лампа стоп сигнала, поскольку использование авто с этими компонентами, не соответствующими в конструктивном плане заводским регламентам, запрещено. Такой подход продиктован требованиями безопасности, которые предполагают обеспечение достаточной освещенности и видимости авто на дорожном полотне, но в то же время исключают риск ослепления световым пучком не только пешеходов, но и встречных водителей. Обозначенные требования кроме головных фар касаются также и световых приборов кормы.

Основным элементом в любой фаре является лампа. От ее качественных кондиций зависит эффективность освещения дорожной поверхности. Многих интересует вопрос, какие лампочки стоят в Калине.

Все о лампах Лады Калины

В нашем материале мы постарались собрать наиболее важную информацию о лампах, которые применяются в популярной среди отечественных автолюбителей модели Лада Калина. Это в первую очередь будет полезно знать таким владельцам, которым по разного рода причинам доводится выбирать и приобретать лампы для установки в световые приборы своих автомобилей.

Сегодня торговая сеть товаров соответствующей направленности способна предложить массу вариантов световых компонентов, где растеряться способен даже профессионал, не говоря уже о новичке. Особой популярностью обзаводятся светодиодные источники, рассматриваемые владельцами Лада Калина 2 как альтернатива штатным элементам освещения.

Далее по порядку.

1. Затронем головные фары.

В этих устройствах присутствуют по три лампы, имеющие разное предназначение. Сразу оговоримся: указатели поворотов – не в счет.

1.1. За дальний свет отвечает традиционная лампа с цоколем типа «H1». Если имеется интерес к светодиодному аналогу, то его маркировка «4456». Заметим, что штатная лампа предпочтительней благодаря более правильному формированию пучка посредством отражателя оптики.

1.2. Ближний свет обеспечивается за счет использования лампочки типа «H7». Аналогом выступает LED-источник «3528». В данном случае галогенное устройство обладает преимуществами, поскольку китайское светодиодное изделие не способно обеспечить требуемый уровень освещения.

1.3. Габаритный огонь. Здесь присутствует световой компонент «W21/5W». Источник подразумевает совмещение традиционного габаритного света и ходового огня. Аналогичную LED-светотехнику в данном случае подобрать весьма затруднительно, поскольку тип ее распиновки «7443» или «3157» (можно запутаться).

2. Осветительные приборы кормы.

2.1. Наиболее распространенными здесь компонентами для задней части машины Лада Калина 2 являются стоп-сигнальные источники. Это лампочки типа «P21W». В качестве аналога к применению приведем LED-устройство «1156». При монтаже лампы потребуется достичь угла рассеивания пучка, равного 360о.

2.2. Лампы, отвечающие за задний ход. Их тип «R10W». Изделия являются малогабаритными и имеют аналогичный цоколь как у источников «P21W». Отличаются только длиной. У рассматриваемой здесь лампы габаритный показатель не должен превышать 3,75 мм.

При выборе светодиодного излучателя следует проявить внимательность, поскольку альтернативный компонент «1156» должен соответствовать указанному ограничению по габариту.

2.3. Лампы применяемые для заднего хода универсальной версии кузова. Здесь имеет место источник «W16W», который можно справедливо считать бесцокольным аналогом лампы «P21W». Желаете применить LED-лампу? Ищите вариант «T15» с характеристикой по углу рассеивания в 360 градусов.

2.4. Габаритный осветительный элемент и дневной ходовой свет. Здесь производитель применил сдвоенную конструкцию «P21/4W». Лампа обладает двумя нитями накаливания и цоколем, идентичным устройству «P21W».

Внимание! В последнем два контакта! Не спутайте!

Заинтересовались светодиодным вариантом – приобретайте устройство «1157».

3. Поворотники.

В качестве этих важных элементов периодического освещения в Лада Калина 2 выступают лампы «P21W». Их колбы наделены желтым цветом. Светодиодными аналогами являются источники «1156», обладающие аналогичным цветом.

4. Боковые повторители.

Здесь производитель использует распространенные лампы типа «W5W».

Аналогичным устройством с LED-технологией выступает изделие «T10».

5. Противотуманная оптика.

Если вы стали обладателем «Люксовой» Лада Калина, то придется в обозначенные фары устанавливать (при замене) широко известные лампы типа «H11».

Читать еще:  Сколько входит электролита в акб

Когда владелец Лада Калина симпатизирует светодиодным устройствам, то следует отыскать в продаже лампы аналогичного типа («H11»), однако желательно, чтобы рассеивающий угол равнялся тем же 360 градусам.

6. Прочие источники Калины.

В завершении осталось «пройтись» еще по некоторым лампам.

6.1. Освещение салонного пространства. Применяются элементы «C10W». Длина устройства не превышает 41 мм. На данный аспект обращаем внимание!

6.2. Регистрационный номер «озаряют» лампы «W5W».

6.3. Багажный отсек и бардачок. Здесь мы решили объединить категории, поскольку для освещения обоих пространств используются идентичные источники – «C5W».

6.4. Лампы применяемые для подсветки салонного пространства у передних мест. Применяется элемент «T4W». Длина его составляет 26 мм, что также важно в момент выбора.

Подведем итоги

Роль ламп, как световых излучателей, в любом авто, в том числе и в Лада Калина весьма важна. Если приходится заменить какой-либо из рассмотренных нами компонентов, то в первую очередь обращайте пристальный взор в сторону качества изделия. Это позволит избежать неприятного момента, связанного с внезапным перегоранием источника, что особенно опасно в темное время.

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

Примечание:

Противотуманная фара снимается в случае проведения кузовных работ или в случае ее замены. На автомобиле Лада Калина применяются противотуманные фары производства Bosh (г. Рязань) и завода ООО АВТО свет (г. Киржач), именно эти производители авторизованы АвтоВАЗом.

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите передний защитный подкрылок, чтобы получить доступ к бамперу с обратной стороны, как описано здесь. Снимается соответственно тот подкрылок, с какой стороны вы меняете противотуманную фару.

3. Сжав фиксатор, отсоедините жгут проводов от лампы противотуманной фары.

4. Выверните три винта и снимите противотуманную фару с автомобиля.

5. Противотуманная фара на автомобиль устанавливается в обратном порядке.

6. Произведите регулировку противотуманной фары

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

В разделе лампа птф представлены запасные части для автомобиля LADA KALINA I. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей LADA KALINA I, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы лампа птф для LADA KALINA I или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

Противотуманные фары калина

Лада Калина Седан reStyle ›
Бортжурнал ›
46. Установка ПТФ (часть 1)

В очередной раз категорически приветствую Вас друзья!
после закупа ПТФ «Луч» и проводкой настал таки день инсталла… теперь если что то планируется делать с машиной приходиться вначале смотреть прогноз погоды))) День инсталла выдался на субботу, т.к. в воскресенье обещались дожди…

итак начну рассказ…

Изначально планировал что устанавливать ПТФ будет электрик… Но, за пару дней до инсталла решил вначале попробовать разобраться с проводкой сам… размотал этот клубок проводов, нарыл схему подключения в интернете, странно что в комплекте её не было… и начал подключать всё по цепочке на капоте… в итоге у меня всё вышло! практически с первого раза… да и занимался я подобным первый раз в своей жизни…
Убедившись что все правильно, на местах скрутки бумагой для заметок заклеил те места с указанием +это или-, куда или на что идет тот или иной провод…

вот так всё это выглядело…

Настал долгожданный день…
Значит… начитавшись статей про установку ПТФ, решил что самое оптимальное и менее затратное по времени это снять подкрыльники. бампер лишний раз снимать и насиловать как-то не хотелось… Пространства со снятым подкрыльником вполне достаточно для всяких манипуляций связанных с установкой ПТФ… даже колесо не пришлось снимать.

далее устанавливаем сами ПТФ, держатся они на 3х саморезах, прикручивать с максимальным усилием… чтобы ПТФ ку не шатало и не болтало… во время езды. любое свободное колебание ПТФ, приведет к тому что пучок света с ПТФ будет носиться из края в край на каждой яме или кочке…

после установки цепляем массу

Закончив с установкой ПТФ с водительской стороны проделываем все аналогичное и пассажирской стороны…

после того как я снял заглушку ПТФ меня ждал вот такой сюрприз…

ключ на 10
не знаю как он там оказался… но мне повезло что он не попал на ремень ГРМ или еще куда нибудь, куда бы ему попадать не стоило…

Провод с +ом, проводим через пространство за нижней решеткой радиатора…

на фото он вроде как свободен… но я его специально так разложил, чтобы сфотографировать и показать как и где он проходит…

после того как + протянули к ПТФ с водительской стороны, обрезаем лишний кусок провода, и соединяем КАЖДЫЙ провод + от КАЖДОЙ ПТФ с держателем предохранителей… + в держатель штырьковых предохранителей я вставил предохранитель на 10А

далее… самое сложное для меня… ибо я проглядел этот момент в статьях… то на что я потратил наибольшее количество времени… это протягивание проводки от ПТФ в салон…

во первых… я долго думал… откуда занести провода в салон… во вторых не меньшее количество времени я потратил на раздумья «как это сделать?»))) в общей сложности часа 2 наверное я потратил на поиск… обмозгования… и примерки…

долго пытался просунуть провода через отверстие откуда выходит трос открывания капота… но провод жилистый. и образовывалась приличная щель… что привело бы к затеканию воды через нее…

Пришлось опят обдумывать…

В итоге нашёл подходящее место для подведения проводки в салон, но для этого всё таки пришлось снимать моторчик стеклоочистителей…

это то отверстие откуда заходит проводка от моторчика стеклоочистителей в салон, очень удобное отверстие и расположено высоко, и вода не затечёт, и уплотнено резиновым кольцом…

далее встал вопрос… как просунуть провод… опять время на попытки и раздумья… пошел пошарился по гаражу… и взгляд пал на многофункциональный опрыскиватель)))), а именно мне приглянулась трубка…

вот сам опрыскиватель… копеешный и действительно МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ)))

в эту трубку я засовывал провод…

пробод очень хорошо и плотно держался в ней…

провод + от ПТФ к Реле провод + От реле к Аккумулятору

трубку же проводил в салон через резиновый уплотнитель о котором я говорил выше.

ОК. проводку в салон мы занесли…
далее. еще пол часа раздумий по поводу как теперь эту проводку провести к ПТФкам…

ищем еще одно отверстие, нашли… примерили и просунули проводку,

всё это дело прячем красиво… и заводим проводку по местам назначения… + от реле на аккум цепляем к аккумулятору,

+ от реле к ПТФ проводим опять же с использованием нашей чудо трубки… находим основной жгут проводов, который запрятан в гофре, который в совою очередь выходит из подкапотки в район крыла с водительской стороны, и просовываем проводку к ПТФ, замеряем, обрубаем, цепляем…

Читать еще:  Обработка мовилью авто своими руками

Вот теперь можно вздохнуть… ведь самая тяжёлая часть работы выполнена…

переходим в салон…
проверяем правильно ли мы все сделали…

всё верно!
всё верно. все работает…

скручваем все провода и сажаем на термоусадку…

вроде всё, НО осталось одно… кнопка ПТФ…

+ к Кнопке ПТФ я взял от +а реле стеклоподъёмников… по нижеследующей схеме

поясню… это сделано для того чтобы ПТФки были во первых автономными… во вторых, как мы знаем после того как глушим двигатель питание еще секунд 20-30 подаётся на электростеклоподъёмники, или до того момента пока не откроется дверь… НАПРИМЕР если использовать ПТФ в роли ДХО, после того как мы заглушили двигатель, диммер нас не предупредит о том что наружный свет (габариты, дальнийближний) остался включенным… и в этот момент нам и пригодится такая схема… ведь теперь вы например не оставите ПТФ включенными…

КНОПКА включения ПТФ…
после того как я собрал всю проводку и реле, спрятал аккуратно, мне не давало покоя работа кнопки включения ПТФ… во первых на ней (на фишке) было куча перемычек… во вторых работа её была не корректной… ну как не корректной… контрольная лампа кнопки всегда горела при любом положении кнопки… и даже когда зажигание было выключено и когда питание на реле стеклоподъёмников не приходило…
Т.К. к тому времени уже стемнело, решил отложить этот вопрос на завтра… хотя очень не хотелось это дело оставлять на ночь. мало ли.
и тут пообщавшись с marchello91 напросился таки к нему в гости в гараж, с целью решения вопроса с кнопкой… он было решил прикинуться ничего не понимающим в этих делах… но я то знал что этот парень смышлёный…
в общем приехал к нему в гараж… показал схемы, показал кнопку… начали думать… точнее Он начал думать.

изучив с ним схему… я понял что + от кнопки я подключил не на 85 контакт реле стекоподъёмников а на 30…))) по запарке видать… ну ладно… вопрос в вечногорящей кнопкой включения ПТФ решили… благо она теперь перестала гореть всегда

далее… ищем причину почему контрольная лампа кнопки включения птф горит при любом положении кнопки… а не тогда когда кнопка активирована… решение нашел Марат… всё дело было в перемычках… я знал что этот прекрасносложенный, всесторонне развитый и не по годам смышлёный юноша в очередной раз поможет мне… за что ему огроменнейшее СПАСИБО! в этот вечер мы опять провозились ровно до полуночи в его гараже… после чего я с чувством удовлетворённости и включенными, но еще не отрегулированными туманками уехал домой…

продолжение в части 2

Подключение противотуманных фар на Калину

Если проводка для протувотуманок отсутствует, тогда ищите комплект проводки для ПТФ от Калины или Приоры (цена 400рублей), но учтите, что в этом комплекте не хватит длинны провода, управляющий провод от кнопки придется тянуть к реле через заглушку над педалью газа. Либо находим проводку сечением не менее 0,75кв.мм.
Чтобы проложить проводку фар из подкапотного пространства в салон, потребуется снять переднее левое колесо и пластиковые подкрылки (локеры). С помощью проволоки протаскиваем провода из салона, над педалью сцепления.
Установить кнопку ПТФ можно:

  1. В тоннель между сиденьями (как снять тоннель Калины). Тут используется кнопка ПТФ от ВАЗ 2115.
  2. На панель, если комплектация Калины без кондиционера, тогда вместо кнопки кондиционера.
  3. В блок управления наружным освещением или по-другому модуль управления светом (МУС).

Схема противотуманных фар Калина по первому и второму варианту следующая:
Еще одно реле в последней схеме не позволит гореть ПТФ после выключения зажигания.
Схема противотуманок Калины по третьему способу:
Чтобы при включенном головном освещении не горели ПТФ при заглушенном моторе нужно подключить контакт №30 реле К9 («+ от АКБ») к проводу, который выходит из контакта МУС:»Xz».
Частичная распиновка контактов МУС:

  • Контакт 1 — к ЗПТО
  • Контакт 2 — кнопка управления ЗПТО
  • Контакт 3 — индикатор (светодиод) состояния ПТФ (включены или выключены);
  • Контакт 4 — вывод включения реле ПТФ
  • Контакт 30 — 12в (постоянный + приходящий от АКБ)
  • Контакт 31 — Общий минус (масса).
  • Контакт 56 — К ближнему и дальнему свету фар.
  • Контакт 58 — К габаритным огням.
  • Контакт 58b -выход (регулируемое напряжение)на подсветку ручек, кнопок и панели приборов.
  • Контакт XZ — (+) от замка зажигания

Лада Калина Универсал Lady in Red 8V ›
Бортжурнал ›
Замена лампочки в противотуманной фаре.

Всем привет! Вот и настал тот час, когда перегорела первая лампочка на моей девочке) Волею судьбы ею стала лампочка в левой противотуманной фаре. Для замены была приобретена лампа стандарта H11 (12V 55W PGJ19-2) фирмы Osram. Процедура замены сводится к тому, что необходимо снять передний подкрылок, отсоединить колодку и заменить лампу. Всё просто. А теперь по порядку.

Для удобства многие снимают колесо. Я же этого делать не стал по большей части из за лени, но всё отлично получилось и без демонтажа колеса. Итак приступим:

Для работы нам понадобятся:
1. Перчатки тряпичные, чтоб не пачкать руки.
2. Ключ и головка на 8.
3. Крестовая отвёртка.
NB: Имейте ввиду, что колесо будет в определённой степени немного мешать, поэтому если вы не собираетесь его снимать, то рекомендую брать короткую отвёртку.

Головкой на 8 откручиваем два болта на внутренней стороне, затем крестовой отвёрткой откручиваем пять саморезов (два на внутренней стороне, два с внешней стороны крепления к бамперу и один снизу под бампером) и сдёргиваем подкрылок, точнее его нижнюю часть, так как он состоит из двух частей.

Теперь мы видим противотуманную фару, точнее её заднюю часть. отщёлкиваем по бокам крепления колодки и сдёргиваем её вниз. Затем берём за цоколь лампу и аккуратно, приложив некоторое усилие, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем. Вставляем новую лампу и фиксируем её, повернув соответственно по часовой стрелке. NB: не берите лампу за колбу, так как на ней останутся жировые следы и она быстро перегорит. Если всё же случайно взяли, то протрите колбу спиртом, либо уайт-спиритом. Подсоединяем обратно колодку, проверяем работу лампы и если всё хорошо, возвращаем на место подкрылок.

Вся работа заняла у меня примерно час.

Их мы откручиваем головкой на 8.

Остальные пять откручиваем крестовой отвёрткой.

Отщёлкиваем фиксаторы и сдёргиваем аккуратно колодку вниз.

Сняли. Теперь поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем. Вот она, виновница торжества. Перегорела в самом центре спирали. Новая лампочка после замены светит так же ярко.

Читайте также:

Новая Лада Калина 2014 Впервые новая Лада Калина 2014 модельного года показалась на Московском автосалоне…

Обзор Kalina Sport версии 1 – cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла…

Багажные отсеки Калины Лада Калина универсал второй генерации обладает неплохим преимуществом, выражающимся в возможности быстрой…

Немного теории: конструкция передней подвески Перед тем, как пытаться устранить любую проблему, возникает стремление заглянуть…

Все цвета кузова на Лада Калина: вся цветовая гаммаНа сегодняшний день, Лада Калина представлена в…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector