Autoexpertion.ru

Лифан смайли или лада гранта

Lada Granta или Lifan?

Гранта
0% (0)
Солано
0% (0)
Хлам и то, и другое.
100% (1)
Всего голосов: 1
Автор Сообщение
only1st

Здравствуйте!
Решили с женой обновить семейный автопарк и продать 2111, на которой катаемся сейчас.
Покатались по салонам, посмотрели недорогие модели, оценили возможности (брать будем в кредит..) и пришли к необычному выбору.
Вариант 1.
http://bryansk.lada.ru/cssd/models.php?kompl=6668941
Вариант 2.
http://catalog.rusdealers.ru/lifan/solano/16-mt-dx/

Ценник примерно один и тот же. Гранда – 360 тыр + значительные довески примерно на 20-30 тыр, а китаец 420 + неспешные довески примерно на 15 тыр.
В гранту сел, газанул на нейтралке, она звенит и дребезжит прямо стоя в салоне, а китаец оставил очень приятное впечатление.

Хочу увидеть мнение матерых водил) Выручайте!

Сообщение Добавлено 18-07-2014 в 20:24.

Гранта. Запчастей по рупьсорок в каждой лавке, ликвидно как всякий таз, есть выбор комплектацией, я за автомат. Ну а если новая на гарантии -проездил свои три года, пока кредит выплатите)
Китаец жопа, просто жопа, крайне неликвидная.

Сообщение Добавлено 18-07-2014 в 20:40.

Мое мнение – 50:50. ВАЗами владел, что это такое – знаю. ТСу могу продемонстрировать Калину-1с пробегом для понимания вопроса, на основании демонстрации сразу станет понятно, нужна ли Гранта (потому как она лучше). Можно сравнить с гтдовалым Полуседаном в максимальной комплектации и всеми возможными допами.
Можно до кучи попросить коллегу по работе продемонстрировать Лифан Солано, которому не менее двух лет. Если угостить человека полторашкой пива, то он не без удовольствия расскажет о достоинствах и недостатках автомобиля 🙂

В общем, если рассматривать Гранту в максималке с автоматом, то 50:50. А если с МКПП и не в самом лучшем виде – то лучше доплатить за Лифан

Сообщение Добавлено 18-07-2014 в 22:32.

Про кетай – мастер, у кого я обслуживаю свои машины уже более 10 лет, купил жене черви индиго. Точнее она сама купила, что нравится.Он рассказывает на днях, что стала ссать прокладка под гбц через полгода после покупки. Он покупает ориг. прокладку, новые болты, снимает гбц, меняет прокладку, начинает тянуть, а болты тянутся как сопли и нужного момента не дают. После долгих еплей, один болт сломался, не высверливается, экстрактором не достается. Мастер сказал, что за всю жизнь у него такой запердос впервые. А машин и двигателей он сделал не мало, и опыт у него огромный. Качество всего и вся на китайках полное говно.

Не знаю как гранта, но мне кажется хрен редьки не слаще.

Сообщение Добавлено 18-07-2014 в 23:12.

Казалось бы, как связана марка Чери с ВАЗом, Лифаном и непризнающим гарантий “мастером”?

ТОП-5 доступных машин: лидируют Ravon, Lada и Lifan

В феврале этого года портал NashGorod.ru опубликовал рейтинг самых дешевых автомобилей, доступных в тюменских автосалонах. Минувшая весна ознаменовалась важными событиями. В салонах появлялись новые модели эконом-класса, и одновременно с этим наш топовый список терял актуальность. Решив узнать, как изменилась ситуация на рынке, мы вновь обратились к автодилерам города.

В январе этого года портал NashGorod.ru опубликовал рейтинг самых дешевых автомобилей, доступных в тюменских автосалонах. Минувшая весна ознаменовалась важными событиями. В салонах появлялись новые модели эконом-класса, и одновременно с этим наш топовый список терял актуальность. Решив узнать, как изменилась ситуация на рынке, мы вновь обратились к автодилерам города.

Изменения оказались даже более существенными, чем предполагали журналисты. В начале анализа данных, нам даже показалось, что Lada и Ravon вытеснили из списка ТОП-5 китайских автопроизводителей, но, как выяснилось позже, этого не случилось. Наряду с узбекским и российским брендами, в троицу лидеров по доступности попал китайский производитель Lifan.

Как и полгода назад, самым дешевым предложением тюменских автосалонов остался Ravon Matiz, ранее известный автомобилистам под своей «девичьей фамилией» Daewoo. Цена узбекской малолитражки за минувшие полгода практически не изменилась, однако найти машину 2015 года, предлагаемую со скидкой, уже не так просто. По состоянию на середину июня, официальный дилер Ravon предлагает компактный автомобиль по цене от 314000 рублей. Как и полгода назад, покупка Matiz’а остается самым экономичным способом обзавестись машиной с нулевым пробегом.

В первой половине 2016 года в салонах дилеров завершились продажи истинно народного седана — Daewoo Nexia. Модель-долгожитель, появившаяся на дорогах России еще в 90-х, завершила свой жизненный цикл и навсегда покинула конвейер завода в Асаке, уступив вторую строчку рейтинга российскому седану Lada Granta. Минимальная комплектация российского автомобиля, ориентированного на прагматичных россиян, предлагается за 383 000 рублей, однако, как рассказали в салоне АвтоВАЗа, программа Lada Finance позволяет купить машину по более низкой цене. С учетом скидки Granta обойдется автомобилисту в 343 900 рублей.

Два Lifan’a: привет из поднебесной

Как и в начале февраля, в июньский рейтинг вновь попали два автомобиля с китайскими корнями. С пятой на третью строчку переместился Lifan Smily — аналог японского Daihatsu Charade c двигателем «Toyota 8a-fe», стилизованный под MINI Cooper. Минимальную комплектацию «улыбчивого» гостя из поднебесной официальные дилеры предлагают по цене 364 900 рублей, но только под заказ. Доставить автомобиль клиенту автосалоны обещают в течение месяца с момента предоплаты.

По той же цене автомобилисты Тюмени могут приобрести и другой автомобиль, недавно появившийся на рынке — китайский седан Lifan Celliya.

Пришедшая в салоны дилеров новинка, собираемая в России на заводе Derways, пока остается для покупателей «темной лошадкой». Понять, что же стало прототипом этой машины, сложно. По имеющимся данным, эта машина заменила снятую с производства китаянку Lifan Breeze, унаследовав отдельные черты от предшественницы. Отзывов о Lifan Cellian пока недостаточно, чтобы сделать какие-либо выводы о сильных и слабых сторонах предложения. Впрочем, эта машина наверняка заинтересует тех, в ком достаточно духа авантюризма — мысль о возможности получить элегантный седан за такую сумму звучит заманчиво.

На последнем месте в списке оказались два автомобиля, впервые попавшие в «дешевую пятерку». Примечательно, что эти машины настолько отличаются друг от друга, что цена — едва ли не единственное их общее свойство.

Итак, low-cost версия Lada Priora предлагается тюменскими автосалонами по цене 389 000 рублей. За эту стоимость автомобилист получит весьма скромную машину с восьмиклапанным двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. В комплектацию входит электроусилитель рулевого управления, а также антиблокировочная и антипробуксовочная системы. В остальном Priora выглядит более чем скромно — еще бы, ведь это все та же «десятка» из 90-х, только пережившая рестайлинг.

За те же деньги официальные дилеры предлагают приобрести компактный автомобиль с автоматической коробкой передач — Ravon R2. Новинка, производимая на том же заводе, где много лет выпускались общеизвестные Daewoo Nexia и Daewoo Matiz, представляет собой ни что иное, как почти стопроцентную копию Chevrolet Spark. В базовую комплектацию городского автомобиля уже входит аудиосистема, усилитель руля и передние стеклоподъемники, а под капотом машины находится 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,25 литра.

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

При пробеге под 400 тыс км китаец показался вполне хорошим выбором, если бы не сюрпризы после покупки.

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.


Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Отзыв о Лифан Смайли Люкс 1.3 (88 л.с.) MT 2015 г.в.

15 Апреля 2017 , просмотров: 2949

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.3 л
  • Мощность: 88 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Lifan Smily 320

История покупки

Владею своим Лифан Смайли с весны 2016 года. На текущий момент прошел год, пробег сейчас чуть больше 10 000 км. Никаких особых неполадок за это время выявлено не было – все работает исправно.

Выбрал эту машину, в первую очередь, из соображений экономии: хотелось, чтобы начальная цена была как можно ниже и не хотелось брать подержанную машину. По моим деньгам (до 400 000 р) подходили только Лада Гранта, Датсун и Лифан Смайл (вариант Матиза не рассматривал).

Выбрал Смайли из-за низкой цены и экономичности – машина легкая и двигатель с объемом 1,3 литра, в отличие от остальных кандидатов. Изначально хотел взять самую дешевую комплектацию, но взял люкс только потому, что в автосалоне мне предложили скидку аж на целых 40 тысяч, видимо, спрос низкий и долго не могли продать.

Впечатления

Реально по городу расход около 8 литров на сотню, иногда чуть больше, но это обусловлено тем, что у нас в Екатеринбурге постоянные пробки. В целом, автомобиль полностью оправдал ожидания, из плюсов могу отметить следующие:

1) Один из главных плюсов – низкая начальная цена, это одна из самых дешевых моделей на рынке: что еще сейчас можно купить за 370 тысяч? (из новых авто), но это не значит, что машина голая.

Ведь даже в самой дешевой комплектации имеются: кондиционер, ABS (исправно хрустит на скользкой дороге), центральный замок с д/у, стеклоподъемники на всех 4 дверях, гидроусилитель руля, датчики заднего парктроника, 2 подушки безопасности, магнитола с радио, плюс входы USB (поддержка mp3), AUX (в люксе еще есть вход для CD), плюс 4 колонки.

А если брать люкс комплектацию, то ко всему этому добавьте: литые диски, иммобилайзер (противоугонная система), боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Согласитесь, комплектация весьма богатая, и если сравнивать с ценой на Солярис или Kia Rio, то они в подобной комплектации будут стоить почти в два раза дороже. А ведь если бы не было всех этих наворотов, то цена на Смайлик была бы намного ниже, но ни один Китайский производитель не делает моделей с бедной комплектацией.

2) Цена на запчасти значительно ниже, чем на другие иномарки, даже если брать в сравнение корейские модели, а следовательно, вы экономите при покупке запчастей.

3). Двигатель надежный, никаких проблем с ним пока не было, спокойно заводится даже в 30-ти градусный мороз, хотя это будет зависеть от масла. Лично я на масле не экономил.

Мощность двигателя 88 лошадей, что лишает вас необходимости платить транспортный налог (до 100 лошадиных сил налог не платится), и чем ниже мощность, тем меньше стоимость ОСАГО.

4) Машина экономичная благодаря небольшому объему в 1,3 литра, а также системе VVT-i, разработанной в Toyota. Такие же двигатели ставились на Toyota Vitz.

Лифан купил лицензию у Toyota и сейчас ставит двигатели с этой системой на все свои модели (VVT-i, Variable Valve Timing with intelligence – это система, которая в зависимости от оборотов двигателя изменяет время открытия и закрытия клапанов, что в итоге, позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность, хотя это вносит некоторые конструктивные сложности в механизм газораспределения.

Но, на мой взгляд, какие-либо проблемы от такого механизма могут сказаться только после весьма значительного пробега, а польза весьма объективна.

5) Отличный гидроусилитель, вращать руль можно всего одним пальцем (на официальном сайте ошибка – написано электроусилитель).

Авто маневренное, по ширине всего 162 см, что позволяет протискиваться по пробкам в достаточно узких местах, а за счет малой длинны можно развернуться в тесном месте.

6) Авто достаточно вместительное, несмотря на свою ширину (Лифан Смайли на 10 сантиметров уже Соляриса), по паспорту можно перевозить 5 человек, хотя трем особо крупным людям на заднем сиденье будет тесновато.

Багажник небольшой, всего 300 литров, но если сложить заднее сиденье, то вместимость вырастает в разы и можно поместить крупногабаритные грузы за счет наличия задней двери.

7) Небольшая масса, что положительно сказывается на экономичности и разгоне. Хотя двигатель всего 1,3 литра, но разгон вполне динамичный, ведь машина компактная и потому достаточно легкая. Заявленный разгон до сотни за 14,5 сек, что вполне неплохо для авто за такую цену.

8) Гарантия до 150 000 км, но далеко не на все детали, гарантия на подвеску и двигатель заканчивается гораздо раньше. Лично я вообще забил на гарантию, поскольку не вижу смысла переплачивать лишние деньги за тех. осмотры.

Зачем платить за то, что мне скажут, что с вашей машиной все нормально, когда я и сам прекрасно это знаю, поскольку машина новая. А заменить масло с фильтрами можно самостоятельно. Конечно, в этом случае я лишаюсь гарантии, поэтому стараюсь ездить аккуратно.

Из минусов Лифан Смайли отмечу следующие:

1) Не везде равномерные зазоры между частями кузова, лично я вручную перекручивал болты крепления переднего крыла, чтобы выровнять зазор между крылом и передней дверью.

2) Если открыть капот, то сверху видно асфальт – снизу двигатель не защищен от грязи, и она попадает на двигатель и другие детали. Проблема лечится установкой защиты двигателя, либо какими-то грязезащитными листами.

3) Глушитель крепится к кузову, в основном, резиновыми фиксаторами, которые позволяют ему немного болтаться. Поэтому на больших ухабах можно услышать как глушитель постукивает по кузову, но проблему можно вылечить заменой резиновых фиксаторов на стальные хомуты.

4) Когда скорость достигает 20 км/ч, то замки всех четырех дверей автоматически блокируются, что зачастую бесит, так как за время поездки об этом забываешь, а вспоминаешь только тогда, когда пассажир начинает истерично дергать за ручку двери.

Приходится каждый раз нажимать на кнопку разблокировки дверей. Поэтому когда я устанавливал сигнализацию, то попросил механика обрезать к чертям датчик набора скорости, после этого двери перестали блокироваться при начале движения, а в случае необходимости их можно закрыть кнопкой у водителя.

5) Задние тормоза барабанного типа, хотя пока что ручник работает нормально, но на мой взгляд, дисковые тормоза служили бы дольше.

6) Горловина топливного бака почти сразу изгибается, что не дает возможности запихнуть топливный пистолет полностью, приходится при заправке держать пистолет, чтобы он не выскочил, но я считаю, что в целом все это мелочи, которые ничуть не портят впечатлений от владения машиной.

Как говорится, все имеет свои плюсы и минусы, но минусы в этом авто не такие уж и критичные, зато плюсов достаточно много, и главный плюс – это экономия ваших денег при покупке, заправке, а также на запчастях. Лифан Смайли отлично подойдет малобюджетным семьям или тем, кому нужен свой автомобиль, но кто не готов много платить за его содержание. На мой взгляд, Смайл – это отличное соотношение цены, качества и комфорта. Однако, несмотря на все его преимущества, авто пользуется малым спросом. Причина, скорее всего, в том, что далеко не всем нравятся малолитражки, кому-то важен престиж, а кому-то хочется, чтобы дури под капотом было много, а те, кому важна экономия, попросту боятся связываться с китайским автопромом. Но тут надо отметить, что эти опасения напрасны, я тоже боялся брать китайца, но как показывает практика, автомобиль вполне надежный, практичный, напичкан всевозможными системами комфорта и имеет весьма низкую начальную цену, что весьма немаловажно в условиях кризиса.

Читать еще:  Стоимость колпаков на колеса r13
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector