Autoexpertion.ru

Люфт шруса в дифференциале

Люфт шруса в дифференциале

если с права то подшипник подвесной, если с лева то дифференциал там такой же подшипник стоит

Подвесной слева, если правильно по ходу движения смотреть.
Шрусы болтаются в шлицах, подшипники здесь не причём, по крайней мере на промвале слева точно.

Подвесной слева, если правильно по ходу движения смотреть.
Шрусы болтаются в шлицах, подшипники здесь не причём, по крайней мере на промвале слева точно.

Если я заменил правый внутренний ШРУС и люфт по вертикали не исчез, то изношен промвал? Но там шлицы высотой 1 мм. Откуда люфт до 1 см? Это же половина вала по толщине. Вал бы уже срезало. Все таки склоняюсь к пошипнику.

Что то у меня создалось впечатление, что мы о разных местах говорим.

я так понял что говорим о местах куда входят гранаты(дифференциал),там болтается.

я так понял что говорим о местах куда входят гранаты(дифференциал),там болтается.

Там болтаться точно не должно, надо, надо разбирать и глядеть.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Именно. Шатаешь внутреннюю гранату вверхвниз относительно коробки. Люфт до 10 мм..

это по краю гранаты 10 мм? а возле самой коробки вверх низ ходит?
быть может всё же в шлицах дело, они могут такой люфт дать если по краю шруса мерять.

Это люфт на краю гранаты вместе где уже выходит полуось в сторону колеса. соответственно в коробке люфт меньше. но есть. такое ощущение что разбит подшипник в коробке. насколько я понимаю их там 2, правый и левый. и оба разные.

Фото для примера. Полуось не наша.

Это люфт на краю гранаты вместе где уже выходит полуось в сторону колеса. соответственно в коробке люфт меньше. но есть. такое ощущение что разбит подшипник в коробке. насколько я понимаю их там 2, правый и левый. и оба разные.

Фото для примера. Полуось не наша.

где именно болтается,ближе к коробке или же с краю.

Да болтается в коробке. За пыльник берешь а болтается ШРУС. ШРУС внутренний новый. Тришип не люфтит ни в обойме, ни в корпусе ШРУСа , ни на валу.

Как еще обяснить?

Да болтается в коробке. За пыльник берешь а болтается ШРУС. ШРУС внутренний новый. Тришип не люфтит ни в обойме, ни в корпусе ШРУСа , ни на валу.

Как еще обяснить?
ну значит под замену подшипник,только приготовь денег,а то может придется сцепу менять)))))

Дело в том, что шрус шлицами входит в дифференциал а тот уже вращается на двух роликовых конических подшипниках, но вот в самом дифференциале вал шруса походу без подшипника, т.е. подшипник скольжения.

вообще то вот
http://honda-europe.epcdata.ru/accord/1994_5mt/5639/transmission/M__0700/

вообще то вот
http://honda-europe.epcdata.ru/accord/1994_5mt/5639/transmission/M__0700/

собственно и эта схема полностью подтверждает сказанное выше, вал шруса вставляется не непосредственно в подшипник а в отверстие в дифференциале, а вот где именно оно люфтит может показать лишь вскрытие.

Первая схема более правильная. На ней видно что ШРУС сначала в подшипнике а уж потом в шестернях дифференциала. Похоже этим подшипникам писец. Я менял ШРУС , думая что люфты в нем и совершенно не обратил внимания на подшипник. Люфт как вы понимаете не исчез. Насколько я знаю люфты ШРУСов проблема частая у наших машин, неужели никто не заморачивался проверкой и заменой подшипника?
Кстати Екзист выдает правый и левый подшипники разные.

Что касается сцепления, то скорее всего ему тоже писец. Так как при трогании на первой и второй передачах дикая вибрация. Вот-вот движок заглохнет. Приходится играть педалями газа и сцепления.

Но самое обидное что за 200 км после замены внутреннего ШРУСа он дважды уже вылетал из коробки. Мыслей несолько, или стопорное кольцо тонковато или ШРУС короче оригинала. Завтра буду снимать-смотреть.

И еще вопрос. Должен ли тришип на полном вывороте выходить из корпуса гранаты на треть подшипника? При снятом пыльнике очень хорошо видно как он пытается выпасть из корпуса. Корпус оригинального и аналога ШРУСа в одинаковых размерах, сравнивал.

Первая схема более правильная. На ней видно что ШРУС сначала в подшипнике а уж потом в шестернях дифференциала. Похоже этим подшипникам писец. Я менял ШРУС , думая что люфты в нем и совершенно не обратил внимания на подшипник. Люфт как вы понимаете не исчез. Насколько я знаю люфты ШРУСов проблема частая у наших машин, неужели никто не заморачивался проверкой и заменой подшипника?
Кстати Екзист выдает правый и левый подшипники разные.

Что касается сцепления, то скорее всего ему тоже писец. Так как при трогании на первой и второй передачах дикая вибрация. Вот-вот движок заглохнет. Приходится играть педалями газа и сцепления.

Но самое обидное что за 200 км после замены внутреннего ШРУСа он дважды уже вылетал из коробки. Мыслей несолько, или стопорное кольцо тонковато или ШРУС короче оригинала. Завтра буду снимать-смотреть.

И еще вопрос. Должен ли тришип на полном вывороте выходить из корпуса гранаты на треть подшипника? При снятом пыльнике очень хорошо видно как он пытается выпасть из корпуса. Корпус оригинального и аналога ШРУСа в одинаковых размерах, сравнивал.
я разбирал коробку раза 3 наверно,там всё легко.
подшипники дорогие,могу дешевле экзиста и эмекса привезти.
граната почему выпадает!?нужно причину искать.,как себе чувствует передняя и задняя подушка

Читать еще:  Увеличенный дроссель на ваз 2114

За подшипники по приятным ценам спасибо конечно, но в Украину ты их вряд ли отправишь.
По гранате все же думаю стопорное кольцо тонкое, хотя оно с комплекта.
Я тоже грешил на подушки, симптомы как раз их. Подушки смотрели на СТО. Сказали нормальные. Переднюю я сам осматривал, там точно порядок. Заднюю не знаю где искать, думаю завтра с ямы найду.

ну в Украину не притяну))))
а стопорное поставь с простой прищепки))))ставил раз 5))))Мамка ругала за прищепки)))))
заднюю можно увидеть сверху,ну а снизу с ямы можно и пощупать))

Первая схема более правильная. На ней видно что ШРУС сначала в подшипнике а уж потом в шестернях дифференциала. Похоже этим подшипникам писец. Я менял ШРУС , думая что люфты в нем и совершенно не обратил внимания на подшипник. Люфт как вы понимаете не исчез. Насколько я знаю люфты ШРУСов проблема частая у наших машин, неужели никто не заморачивался проверкой и заменой подшипника?
Кстати Екзист выдает правый и левый подшипники разные.

Что касается сцепления, то скорее всего ему тоже писец. Так как при трогании на первой и второй передачах дикая вибрация. Вот-вот движок заглохнет. Приходится играть педалями газа и сцепления.

Но самое обидное что за 200 км после замены внутреннего ШРУСа он дважды уже вылетал из коробки. Мыслей несолько, или стопорное кольцо тонковато или ШРУС короче оригинала. Завтра буду снимать-смотреть.

И еще вопрос. Должен ли тришип на полном вывороте выходить из корпуса гранаты на треть подшипника? При снятом пыльнике очень хорошо видно как он пытается выпасть из корпуса. Корпус оригинального и аналога ШРУСа в одинаковых размерах, сравнивал.

Не соглашусь с тобой, по схеме ясно видно что в подшипниках сидит корпус дифференциала, а шрус вставляется в отверстие в корпусе, которое очень хорошо видно на второй схеме, и шлицевой частью заходит в шестерню дифференциала.
Как правило шрус вращается вместе с корпусом дифференциала, который вращается в подшипниках, это при идеальном прямолинейном движении.
Но стоит нам повернуть руль как колёса начинают вращаться с разной скоростью и вот теперь шрус проворачивается ещё и относительно корпуса дифференциала, но так как это вращение относительно не большое то инженеры ограничились подшипником скольжения.

Не соглашусь с тобой, по схеме ясно видно что в подшипниках сидит корпус дифференциала, а шрус вставляется в отверстие в корпусе, которое очень хорошо видно на второй схеме, и шлицевой частью заходит в шестерню дифференциала.
Как правило шрус вращается вместе с корпусом дифференциала, который вращается в подшипниках, это при идеальном прямолинейном движении.
Но стоит нам повернуть руль как колёса начинают вращаться с разной скоростью и вот теперь шрус проворачивается ещё и относительно корпуса дифференциала, но так как это вращение относительно не большое то инженеры ограничились подшипником скольжения.

да че вы паритесь)))))
уже понятно что это подшипники)
Другого быть не может))))
а так я с тобой согласен):friends:

1. Подушка пердняя норм, заднюю смотреть завтра буду.
2. ШРУС наружный на левом колесе ставил Паскаль. Пробег 2000 км, полет нормальный. На правую сторону поставил и внутренний и наружный Паскаль, думаю что наружный по размерам норм, тк левый бегает без проблем.
3. Полуось родная осталась.
4. Именно так. Поэтому подумал также.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Порылся в инете, подшипники эксклюзив, аналогов с других машин нет. Печально. Родные ( читай KOYO) недешевые и под заказ.
По цене 2-х подшипников можно купить бу КПП, но где гарантия что там подшипники норм?

В общем вскрыли. Что сказать? Люфт в дифе. На подшипниках или на сателлитах, но он есть. И существенный. ШРУС внутренний, который фирмы Паскаль короче по шлицевой на 6 мм. Стопорное кольцо из комплекта сырец,залегло в пазу. Понятно что оно не работало. Вернул взад корпус старого ШРУСа с новым тришипом и старым кольцом. Будем пока ездить и искать подшипники. А скорее бу коробку.

Кстати вой начал появляться. Думаю подшипники все-же.

В общем вскрыли. Что сказать? Люфт в дифе. На подшипниках или на сателлитах, но он есть. И существенный. ШРУС внутренний, который фирмы Паскаль короче по шлицевой на 6 мм. Стопорное кольцо из комплекта сырец,залегло в пазу. Понятно что оно не работало. Вернул взад корпус старого ШРУСа с новым тришипом и старым кольцом. Будем пока ездить и искать подшипники. А скорее бу коробку.

Кстати вой начал появляться. Думаю подшипники все-же.
купи коробку бу и не парься,

Люфт шруса в дифференциале

В общем примерно за период 5т пробега я сменил 4 сальника привода(левый) седня сняли поддон коробки и увидели что когда привод вставляется в диф. Весь болтается.в инете нашел видео в утюб(болтаются шрусы, потек сальник полуоси, ремонт дифференциала aveo, lanos из 3х частей) где у мужика такая же фигня он все подробно рассказывает как че и сказал даже в новом дифе немного есть люфт где вствляется шрус. В общем ремонтники в шоке как на пробеге 45т такое уже такое либо пробег так до этого смотали либо дефект завода. Кароче как лучше коробку перебрать или взять б.у. коробас?
(просто может работа и новый диф.так же по цене примерно будут)
( нашел на в просторах инета Растачивают отверстия под привода и вставляют туда втулки и люфт уходит) и забыл сказать еще есть стук при мелких поворотах га щебенке походу от шрусов и идет

Читать еще:  Керамическое сцепление на ваз 2114 цена

Вот эти задиры на приводе походу и сделали выработку на корпусе дифа

Подскажите кто сталкивался с подобным. На Lacetti с МКПП (пробег 70 тыс. км.) внутренние ШРУСы “болтаются в коробке”. При расшатывании вверх вниз чувствуется ощутимый люфт. Правый сальник уже начал “сопатиться”. Тысяч пять назад осматривал автомобиль снизу — такого не было. Вскрыл поддон КПП — дифференциал в норме, а ШРУСы болтаются в посадочных местах. Чем это грозит и как устранить?

Причина описана не раз http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=50026#7 например. Устранить причину люфта дорого и не на долго. Значит надо бороться со следствием: 1) сделать масло менее текучим (это не вариант). 2) сделать сальник более подвижным, способным покрыть разумный люфт ШРУСа в корпусе дифференциала — это возможно, усилив давление рабочей кромки сальника на охватываемую им шейку. Укоротить пружинку сальника очень просто — практикуется уже лет пятьдесят.

И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче.

WHEEL, Аааа. Вы про выработку сальника и оси внутреннего шруса. Я очень сильно сомневаюсь, что шрус держится на сальнике. Он на шлицах входит в шестерню дифференциала поз.5. Конические шестерни 5 и 6 могут немного болтаться. Вероятно из-за износа шайб 7 и 4. Детали 4-9 находятся внутри картера дифференциала 1. Но не до конца понятно как они там расположены и за счет чего они настраиваются. Чем выбираются зазоры.
И второе. Подшипники 11 явно приходятся на место с винтовыми канавками шруса. И больше похоже что они и держат шрус. Если опять же подшипники 11 имеют выработку, то внутреннее кольцо подшипника будет болтаться и будет болтаться шрус.
http://www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=14700000&unit=F3400017

Теоретически как то так. И пока вроде сходится. Я за подшипники 11. Но не как ни сальники. Они жертвы. У себя сальники менял, шрусы проверял не болтаются. Если болтаются шрусы проще всего снимать поддон КПП и вживую разбираться. Иначе сальники будут лететь.

И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче. Подобный сальник на ВАЗ ПП выхаживает 200ткм и более. Если увеличить усилие. проходит 100ткм (допустим, т.к. зависимость износа кромки от давления в данном случае нам не известна, хотя если вам она известна — просвятите и нас).
Народ жалуется, что новые сальники текут сразу после замены.
А потом, совет поменять корпус дифференциала и ШРУС (пара в которой развивается люфт) остаётся в силе, только реализация его выльется в кругленькую сумму.

WHEEL добавил 24.05.2011 в 23:14
Lexiy, Вы ведь ни разу не видели дифференциала, вот и фантазируете.
Просто передайте мой совет своему механику.

Частой причиной люфта шрусов в коробке передач является: поломка коропуса дифференциала — износ в дифференциале входящего отверстия шруса. Эта поломка мкпп чаще всего бывает зимой. Так как многие автовладельцы буксуют на своих автомобилях.

Так же причиной люфта приводов (внутренних шрусов) может служить износ подшипников дифференциала. Симптомы износа подшипников дифференциала это: шумит коробка передач на всех скоростях.

Диагностика дифференциала — проверка течи приводных сальников

При неправельной диагностике мкпп многие меняют сальник привода (думая что проблема в сальнике). Но проблема с течью сальника не уходит так как требуется квалифицированная диагностика мкпп. При данной проблеме нужно менять дифференциал или подшипники. Знайте: уровень масла очень важен для правилной работы коробки передач.

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#1 Сообщение ediukrdn » 18 июл 2013, 15:14

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#2 Сообщение sedem » 20 июл 2013, 20:09

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#3 Сообщение ediukrdn » 20 июл 2013, 22:52

Вот вот и мне интересно что за хреновый звук у меня появился, все пишут что коробка без проблемная.по поводу люфта вопрос, с правой стороны такого не наблюдается, и шум отчетливо слышен в коробке,(дай бог чтоб ступичный отдавал в коробку , чтоб этим все и закончилось) вот решусь на сто ехать, там и узнаю что мне скажут, (профи ) сразу отпишусь.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
sedem какой пробег у твоей ласточки? и какие проблемы были? доволен машиной?

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#4 Сообщение timoha-07 » 20 июл 2013, 23:08

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#5 Сообщение fidel1970 » 20 июл 2013, 23:09

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#6 Сообщение timoha-07 » 20 июл 2013, 23:13

Читать еще:  Ремкомплект кузова ваз 2109

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#7 Сообщение viktop973 » 20 июл 2013, 23:56

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#8 Сообщение sedem » 21 июл 2013, 09:16

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#9 Сообщение ediukrdn » 21 июл 2013, 12:19

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#10 Сообщение sedem » 22 июл 2013, 19:50

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#11 Сообщение timoha-07 » 23 июл 2013, 18:12

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#12 Сообщение ediukrdn » 24 июл 2013, 16:26

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#13 Сообщение sedem » 24 июл 2013, 20:45

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#14 Сообщение ediukrdn » 02 авг 2013, 13:35

Всем ! спасибо за то что участвовали в теме. Теперь про мою проблему, все оказалось просто, помогла замена ступичного левого подшипника, был на официале Ford предложили оригинал за 80 евро или не оригинал 46 евро SNR , + замена и развал схождения, немного подумав купил себе Подшипник ступицы MEYLE 7141080002 за 23 евро (покупал вот здесь http://www.autoklad.ua/buy/MEYLE_7141080002 ), оговорюсь, уже ставил на правую сторону, доволен подшипником поэтому остановился на нем и цена норма. замену произвел сам, проблем по замене не было, потом поехал на сто проверил развал схождения. Все обошлось в примерно в 38 евро(подшипник+развал) + 1 час замены подшипника. Вот и все.
P.S.
и осенью буду менять ГРМ + помпа+ ремни доп.приводов и жидкость, примерно тыс. на 150 000(купил все в оригинале, вот сайт где покупал. http://www.ford-chrom.com.ua ) скорее всего буду делать в официале Ford, на других сто говорят что замена грм на форде головняк , врут собаки наверное.
сейчас вот думаю к зиме еще и заменить масло в коробке.

Ребята , еще раз всем СПА и пусть ваши ласточки летают без проблем ))

Замена дифференциала на Chevrolet Aveo

Замена дифференциала

на Chevrolet Aveo

Авео седан 2008 года, двигло F14D4, коробка — аналог опелевской F18
Решил я таки побороть болтающиеся шрусы и течь сальников. Собсна вот так оно текло.

Работал у друга в сервисе на подъемнике. Первым делом снимаем передние колеса и откручиваем гайки шрусов. Потом откручиваем гайки шаровых опор и вытаскиваем их из поворотных кулаков стойки. Получается что-то типа такого

Вытаскиваем шрусы с валами из дифференциала (шрус с длинным валом удобно вытаскивать монтировкой, короткий лучше вытолкнуть отверткой через отверстие в дифференциале). На этой крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП.

На этой крышке (она с зубчиками, регулировочная) снимаем стопор (крепится болтиком на 10)

Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать зубастую. Поначалу туго идет т.к. на ней внутри есть резиновое кольцо. Потом легче пойдет. Только надо дифференциал одной рукой придерживать т.к. когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол.

Вот он какой, вместе с шестерней главной передачи

Внутри кпп видна маленькая шестерня главной пары и шестеренка датчика скорости.

Дифференциал при этом от опелевской КПП F-16, рядом лежит на замену.

На крышке с болтами с поменял сальник, садится он очень туго, без оправки его запрессовать нереально (я воспользовался отрезком стальной трубы по диаметру сальника). На зубастой крышке официалы месяц назад меняли сальник, его я менять не стал, но посадил его до упора т.к. он стоял криво. Когда меняешь сальники прямо на коробке, то их запросто можно не «добить» т.к. толком не видно.
Берем дифференциал с уже установленной шестерней, засовываем его в коробку и держа одной рукой вставляем другой крышку которая с болтами.
Крышка тоже идет туго из-за резинового уплотнения. Я просто равномерно закручивал болты и она села на место. Все, дифер уже не выпадет.
А вот теперь самое главное ! Аккуратно закручиваем зубастую крышку (резьба там весьма мелкая).

Закручиваем до того момента пока дифференциал не перестанет болтаться. Как только перестал, докручиваем крышку еще на 3 зуба (под конец она уже туго идет) и фиксируем ее стопором. Все, преднатяг подшипников дифференциала выставлен. Преднатяг нужен для правильной работы подшипников дифференциала, люфт как в подшипниках ступиц колес здесь не допустим ! Разные условия работы: ступичные смазываются пластичной смазкой, а вот подшипники дифференциала работают в масляной ванне.
После регулировки вставляем приводные валы на свои места. Ставим поддон с новой прокладкой (я ставил опелевскую неоригинал от F-16), откручиваем контрольную пробку и заливаем масло. По совету механика из Питера залил масло ATF Dexron II (он мне дифференциал подарил и рассказал как менять и регулировать, сам он очень давно занимается ремонтом опелевских кпп). Кстати эффект налицо — передачи легче переключаются. Внешние шрусы вставляем в ступицы, шаровые опоры в кулаки стоек и закручиваем гайки. Гайки шрусов потом фиксируем смятием ободка. Ставим колеса. Вот и все ! Результат замены сразу заметен — люфт шрусов минимальный (полностью его конечно не убрать, такова конструкция, но сильно болтаться они не должны).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector