Autoexpertion.ru

Механизм откидывания спинки сиденья

4.4. Оборудование кабин, кузовов

Сиденья. В кабинах грузовых автомобилей устанавливаются одноместное сиденье для водителя (рис. 128 и 129) и двухместное для пассажиров. Пассажирское сиденье не регулируется (могут быть элементы регулировки), его подушка устанавливается на подставке, а спинка навешивается на заднюю стенку (могут быть два отдельных сиденья для пассажиров). Для удобства сиденье водителя регулируется в горизонтальном и вертикальном направлениях. В кабине автомобиля марки «КамАЗ» сиденье водителя подрессорено торсионным механизмом и снабжено амортизатором, имеется рычаг, с помощью которого можно регулировать жесткость торсионной подвески. У автомобиля ЗИЛ-4331 сиденье водителя имеет пружинную подвеску с гидравлическим амортизатором, причем жесткость подвески можно менять в зависимости от массы водителя, предусмотрена также регулировка положения сиденья по длине и по углу наклона подушки и спинки.

Рис. 128.
Сиденья водителей автомобилей:
a — ЗИЛ 4314.10; б — КамАЗ-5520; в — ГАЗ-24-11) «Волга»;
1 — неподвижная направляющая; 2 — подвижная направляющая; 3 — малый шарик; 4 — большой шарик; 5 — сепаратор шариков; 6 — рычаг стопора горизонтального перемещения сиденья; 7 — подушка: 8 — спинка; 9 и 10 — верхний и нижний кронштейны крепления спинки; 11 — овальные отверстия; 12 — механизм горизонтального перемещения сиденья; 13 — круглые отверстия; 14 — кронштейн крепления сиденья; 15 — трубчатый каркас; 16 — рычаг регулирования жесткости торсиона; 17 — рычаг регулировки наклона спинки сиденья; 18 — амортизатор; 19— труба торсиона; 20 — поперечина остова; 21 — неподвижные направляющие; 22 — стопор; 23 и 30 — рычаги, фиксирующие положение сиденья при продольном перемещении; 24 — основание сиденья; 25 — гайки регулировки положения передней опоры: 26 — подголовник; 27 — рычаг регулировки наклона спинки; 28 — отверстие для крепления задней стойки; 29 — болт крепления задней стойки

У легковых автомобилей передние сиденья одноместные раздельные, могут регулироваться в продольном направлении, спинка может менять угол наклона. Подушки и спинки сидений, как правило, изготовляются из губчатой резины и обиваются искусственной кожей или декоративной тканью.

Рис. 129.
Переднее сиденье:
1 — основание подушки; 2 — подушка; 3 — спинка; 4 — подголовник; 5 — каркас подголовника; 6 — направляющая подголовника; 7 — шплинт; 8 — облицовка рычага откидывания спинки; 9 — ручка механизма откидывания спинки; 10 — основание спинки; 11 — облицовка механизма регулирования наклона спинки; 12 — прокладка; 13 — держатель ручки механизма регулирования наклона спинки; 14 — болт крепления держателя; 15 — ручка механизма регулирования наклона спинки; 16 — болты крепления салазок; 17 — направляющая салазок; 18 — ручка механизма передвижения; 19 — стойка основания; 20 — передний кронштейн; 21 — шпилька крепления кронштейна; 22 — торсионы

Двери кузова автомобиля ГАЗ-24-10 «Волга» подвешиваются на двух внутренних петлях, крепление которых позволяет регулировать положение двери в проеме кузова. Для фиксации двери в открытом положении имеется специальный ограничитель. Термоизоляция и герметизация кузова обеспечиваются уплотнениями из губчатой резины, наклеенной по всему периметру дверей и крышки багажника, установкой на внутренней стороне капота прокладки из полихлорвиниловой пленки с поролоном. В закрытом положении двери фиксируются замком кулачкового типа и фиксатором.

Замок вмонтирован в дверь, а фиксатор закреплен на стойке кузова. Кулачок имеет два выступа — предохранительный и рабочий. При защелкивании на предохранительный выступ дверь закрывается неплотно, а при защелкивании на рабочий выступ кулачка — плотно. При защелкивании на предохранительный выступ дверь при движении стучит, что служит предупреждением водителю о неплотном ее закрытии. Кулачок замка имеет поводок, приводимый в действие системой тяг и рычагов, позволяющий отпирать замок из салона с помощью внутренней ручки. Дверь можно запирать из салона выключателем с кнопкой, для чего необходимо нажать на нее. При опущенном выключателе дверь нельзя открыть ни снаружи, ни из салона. Для закрытия задних дверей снаружи необходимо нажать аналогичную кнопку замка задней двери и хлопнуть дверью. Передние двери можно запереть снаружи с помощью выключателя замка.

Стеклоподъемники. Механизм стеклоподъемника состоит из зубчатого колеса привода, рычагов и неподвижной и подвижной кулис. Подъем стекла двери осуществляется по желобам с помощью направляющей стеклоподъемника.

Стеклоочистители. Для очистки ветрового стекла автомобиля от воды и снега используется стеклоочиститель. Стеклоочиститель (рис. 130, а) автомобиля «Волга» состоит из электродвигателя с редуктором, концевого выключателя, рычажной системы, щеток и биметаллического предохранителя. Вращательное движение нарезанного на валу якоря червяка системой рычагов превращается в колебательное движение щеток. Переключатель, с помощью которого осуществляется управление стеклоочистителем, расположен на рулевой колонке, он имеет четыре положения: «Выключено», «Малая скорость», «Прерывистая работа» и «Одновременная работа стеклоочистителя и стеклоомывателя». При выключении переключателя щетки продолжают двигаться до тех пор, пока не дойдут до нижнего положения. В этот момент концевой выключатель отключает цепь, и щетки останавливаются. На автомобилях с пневматическим приводом тормозных механизмов могут быть установлены стеклоочистители, которые приводят в действие сжатым воздухом.

Рис. 130.
Приборы очистки ветрового стекла автомобиля «Волга»:
а — стеклоочиститель; б — стеклоомыватель;
1 — ось рычага щетки; 2 — рычаг щетки; 3 — стекло; 4 — щетка; 5 — штекерная колодка; 6 — эксцентрик концевого выключателя; 7 — пластина концевого выключателя; 8 — контакты концевого выключателя; 9 — вал-шестерня; 10 — зубчатое колесо; 11 — корпус редуктора; 12 — вал электродвигателя с червяком; 13 — статор; 14 — электродвигатель привода насоса; 15 — крышка крепления насоса; 16 — бачок; 17 — вал электродвигателя; 18 — муфта; 19 — вал насоса; 20 — корпус насоса; 21 — ротор насоса; 22 — фильтр; 23 — штуцер; 24 — трубка; 25 — пробка бачка

Стеклоомыватель ветрового стекла (рис. 130, б) состоит из бачка, внутри которого установлен насос с приводом от электродвигателя, резиновых шлангов и форсунок, размещенных перед ветровым стеклом.

Зеркало заднего обзора (одно или два) для наблюдения за дорогой сзади автомобиля расположено в салоне над ветровым стеклом или на кронштейнах, выходящих за габаритные размеры автомобиля по ширине.

Читать еще:  Лада гранта настройка фар

Исправное техническое состояние стеклоочистителей и стеклоомывате-лей, а также чистота зеркал заднего обзора обеспечивают водителю хороший обзор дороги, чем существенно повышают безопасность движения автомобиля.

Механизм откидывания спинки сиденья

На водительском сидении механизм откидывания спинки заедал последние пару месяцев (не с первого раза срабатывал). И вот на днях отказался работать окончательно. Основное предположение — обрыв тросика. Чтобы обнаружить место разрыва пришлось частично стянуть чехлы с обоих сидений (со второго стянул чтобы отследить “как должно быть”). В итоге был обнаружен разрыв у самого крепления с правой стороны сиденья…

Жаль… Если было бы где-то в середине было бы значительно проще это исправить. А теперь придется думать как отсоединить оставшийся кусочек старого троса и прицепить туда новый. Осложняется все тем, что туда сложно подлезть, т.к. мешает боковая наладка. А снять ее мешает крепление замка ремня безопасности. Которое я не представляю как можно снять… Вот такой замкнутый круг.
Может кто знает как это можно починить с минимумом трудозатрат?

Попутно еще обнаружил, что с одной стороны сломан какой-то прут, который видими выполняет роль поясничного подпора или что-то вроде того. С виду казалось, что прутик пластиковый, но судя по сечению он металлический.

Кресло с откидывающимся механизмом — реклайнером специально создано для комфортного отдыха.

Основное преимущество кресла с высокой откидной спинкой, это возможность совместить в одном предмете мебели и обычное кресло и кушетку. Это позволяет комфортно как работать, так и отдыхать.

Особенности и преимущества откидывающихся кресел с высокой спинкой

Откидной механизм — реклайнер позволяет выставить спинку в разные положения, поэтому в этом кресле можно работать, как в компьютерном или офисном стуле, так и отдохнуть как в кровати. Механизм откидывания сконструирован из простых элементов, поэтому он надежный и легок в использовании, долговечный.

Подставка для ног в этой модели — отдельный мягкий табурет, который дополняет кресло. Он приставляется к креслу и во время отдыха ваши ноги занимают удобное горизонтальное положение, позволяя более комфортно отдохнуть.

Высокая спинка кресла поддерживает голову. Во время отдыха или разговора по телефону, можно откинуть голову и снять напряжение с шеи.

Недорогая цена. Купить кресло выгоднее чем отдельно предмета мебели, кресло и кушетку.

Экономия площади — занимает меньше места

Преимущества мягкого кресла Robustino Falto 1 с откидным механизмом

Дополнительно к особенностям и преимуществам мягких кресел с откидной спинкой Robustino Falto 1:

  • может комплектоваться стационарными боковинами для крепления в ряды в зрительных залах.
  • стоит на вращающейся платформе.

Характеристики

  • Каркас сидения и спинки гнутая стальная труба 22 мм, змейка.
  • Подголовная часть гнется под усилием, посредством винтового соединения.
  • Основания — гнуто-клееная фанера
  • Вращающаяся платформа в данной комплектации без крепления к полу.
  • Управление с помощью газовой пружины, кнопкой на боковине через тросик.
  • Мягкие элементы из поролона разных марок и синтепона.
  • Обивка на выбор заказчика.

Артикул: 2108-6814280

Код для заказа: 007209

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/mehanizm_ustanovki_perednih_sidenii-36/#part27024″>Ручка откидывания спинкиСиденья / Механизм установки передних сидении
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/mehanizm_ustanovki_sideniiy-49/#part61775″>Ручка откидывания спинкиСиденья / Механизм установки сидений
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/mehanizm_ustanovki_perednih_sideniiy-175/#part1667995″>Ручка откидывания спинкиСиденья / Механизм установки передних сидений
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/mehanizm_ustanovki_sideniiy-31/#part2008623″>Ручка откидывания спинкиСиденья / Механизм установки сидений
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/mehanizm_ustanovki_perednih_sideniiy-7/#part3238837″>РучкаСидения / Механизм установки передних сидений
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/m110__mehanizm_ustanovki_perednih_sideniiy-7/#part4212140″>РучкаИнтерьер салона / M110. Механизм установки передних сидений
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 “Надежда”3 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/sidene_odnomestnoe-38/#part55272″>Ручка откидывания спинкиСиденья / Сиденье одноместное
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/mehanizm_ustanovki_perednih_sideniiy-36/#part55240″>Ручка откидывания спинкиСиденья / Механизм установки передних сидений
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/sidene_dvuhmestnoe-39/#part55288″>Ручка откидывания спинкиСиденья / Сиденье двухместное
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Публикации

    Механизмы офисных кресел

    Механизмы кресел

    Цена офисного кресла зависит как от его внешних качеств, так и от его технических параметров. Обивка кресла сильно влияет на цену, она может быть выполнена из разных материалов, начиная от простой ткани и заканчивая высококачественной кожей. Но все же большая часть стоимости кресла – это его механизмы. О них и поговорим.

    Разные фирмы делают разные механизмы для своих кресел, но все они похожи а некоторые унифицированны под международные стандарты. Начнем с самого простого, который идет на недорогие кресла.

    1. Пиастра

    Узел соединяющий шток газ-лифта с основанием сиденья операторского кресла. Пиастра снабжена рычагом регулировки газ-лифта. В производстве пиастры используется приварка муфты крепления газ-лифта по всему контуру и лист железа увеличенной толщины. Крепится к офисному креслу при помощи четырех болтов. Также на пистре имеются отверстия для крепления спинки кресла, причем для соединения могут быть использованы различные механизмы:

    Пружинно винтовой механизм постоянной поддержки спины – под пластиковым «набалдашником» находится пружина. И при закручивании она сокращается, придавая жесткость наклону спинки, либо наоборот делая наклон более легким.

    Овалина – служит для соединения спинки и сиденья кресла, часто позволяет регулировать высоту и глубину спинки. Перманент контакт -служит для соединения спинки и сиденья кресла, позволяет изменять угол наклона и высоту спинки

    2. Механизм качания “ТОП ГАН” (DMS)

    Функции: регулирует кресло по высоте и позволяют офисному креслу качаться. Механизм позволяет фиксириваться креслу во время качания вертикальном положении, некоторые более дорогие модели позволяют фиксировать и в максимально откинутом положении, в основном на креслам руководителя..

    В механизме с фиксацией кресла в рабочем положении есть три регулировки.

    1. Кресло регулируется вверх, вниз, при помощи рычага, который воздействует на газлифт (на некоторых моделях кресел, вместо рычага для регулировки высоты используется “кнопка” )
    2. Этот же рычаг при регулировке вправо, влево позволяет «включить механизм качания» или зафиксировать кресло в рабочем положении (т.е. с вертикальной спинкой). В некотрых моделях эту функцию выполнеет дополнительных рыгач.
    3. Пружина позволяет регулировать жесткость качания под вес сидящего.

    Этот механизм можно разделить на два типа.

    1. Центральноосевой – ось качания находится непосредственно по центру сиденья, при полном отклонении кресла ноги сидящего отрываются от пола, что не является положительным моментом. В основном такой механизм используется на недорогих креслах руководителя и креслах для персонала.
    2. Механизм со смещенным центром – ось качания кресла сдвинута в переднюю часть сиденья, даже при полном отклонении кресла ноги сидящего не отрываются от пола, тем самым не прерывается кровоток к ногам. В основном такой механизм используется в креслах руководителя и гороаздо реже в креслах сотрудников.

    3. Мультиблок

    Более современный механизм, позволяет не только регулировать высоту кресла, но и обеспечивает возможность качания кресла а также фиксации его в нескольких положениях.

    Обычно за регулировку высоты отвечает рычаг расположенный справа под сиденьем кресла, а за включение механизма качания и фиксацию кресла рычаг расположенный под сиденьем слева, винт регулирующий усилие качания распологается чаще впереди по центру кресла.

    Отличительной особенностью этого механизма является – антишок-эффект, он заключается в том, что когда снимается блокировка, то положение спинки остается неизменным, однако при приложении усилия на спинку, она слегка откидывается, что обеспечивает возможность избежать удара спинкой во время снятия блокировки или внезапного «отклонения» спинки.

    В настоящий момент существует много модификаций этого механизма, например синхромеханизм – Он позволяет согласованно, с определенной зависимостью изменять углы наклона одновременно и спинки кресла, и сиденья. Оптимальной “эргономической” пропорцией при синхронном изменении угла наклона спинки и сиденья считается соотношение 3:1, при котором наклону спинки на 3°соответствует наклон сиденья на 1°. Диапазон наклона спинки составляет, как правило, 30-36°. Система антивозврата спинки препятствует самопроизвольному изменению углов наклона, и в результате пользователь не прилагает усилий для удержания кресла в определенном положении.

    В зависимости от степени сложности, синхромеханизмы могут иметь различные способы фиксации положения кресла – фиксация в любом положении или только в нескольких определенных положениях. Конструкция механизма полностью исключает возможность опрокидывания кресла. Все синхромеханизмы обязательно оснащаются регулировкой нагрузки для настройки по весу пользователя.

    Ну и конечно ни одно офисное кресло не может обойтись без стандартных элементов.

    4. Газлифт кресла он же газпатрон предназначен для регулировки офисного кресла по высоте.

    Газпатрон нельзя использовать при температуре ниже 5 градусов. При низких температурах он замерзает, и при нагрузке просто сразу выйдет из строя. Если офисное кресло куплено в холодное время года, то собирать его нужно только через 24 часа. Допустимая нагрузка на газлифт 100 кг. Это не значит, что при нагрузке в 120 кг он сразу сломается. Нет, просто срок службы газлифта будет на порядок меньше.

    Принцип работы его довольно прост: в металлической трубке находиться цилиндр под высоким давлением, который постоянно давит на поршень и тот, в свою очередь, опускается вниз, поднимая, тем самым, саму трубку, наверх. Как это работает в кресле? Вы тяните рычаг, который давит на кнопку, регулирующую подачу газа в баллон, и цилиндр с давлением поднимает кресло вверх. Конечно, ему хватает мощности только на то, чтобы поднять кресло без сидящего на нем человека. А при опускании кресла мы уже должны сесть на него, и тогда поршень под давлением идет вверх, а трубка вниз. Отпуская рычаг, мы прекращаем переход газа из трубок и кресло останавливается на выбранной высоте.Необходимо упомянуть о такой важной детали газлифта – подшипнике, который позволяет крутиться поршню с цилиндром вокруг своей оси, благодаря этому офисное кресломожет вращаться вокруг оси. Большой железный корпус служит для поддержки штока в правильном вертикальном положении.

    Существует три основных типоразмера газлифта – короткий – для кресел руководителя(ход поршня 85-100мм), средний – для операторских кресел(ход поршня 120-140мм), и высокий – для барных либо детских кресел(ход поршня 240-260мм). Однако все газлифты имеют стандартные посадочные размеры, и являются взаимозаменяемыми (если устроит изменение высоты кресла). Корпус газлифта может быть окрашен в черный цвет либо покрыт хромом, редко встречаются газлифты окрашенные в другие цвета, что обусловленно выдумкой дизайнеров и никак не влияет на функциональность.

    P.S. Будьте внимательны, в самом газпатроне (это обычно блестящий шток) находиться газ под большим давлением! Следует избегать его повреждение. Вскрывать не рекомендуется!

    5. Крестовина (она же пятилучие) – является незаменимой частью современного кресла, она не только служит надежной опорой для всего кресла, но и позволяет сделать рабочее место “мобильным”, позволяя перемещаться по кабинету не вставая с кресла.

    Существует большое разнообразие крестовин как по внешнему виду так и по конструктивным особенностям. Они могут быть выполненны из пластика, стеклонаполненного подиамида, металла, аллюминия, деревянные, а также железа с деревянными накладками.

    несмотря на все разнообразие практически все крестовины могут быть взаимозаменяемы, так как посадочные размеры под газпатрон и колеса приняты во всем мире одинаковыми, и выбор той или иной крестовины чаще обусловлен дизайнерской мыслью, реже требованиям инженеров по эргономике кресла.

    6. КОЛЕСА самая маленья деталь кресла, но не самая последняя по значению и функционалу, благодаря колесным опорам можно перемещаться на некоторое расстояние не вставая с кресла.

    Механизмы трансформации диванов

    Откроем секрет: нет «плохих» и «хороших» механизмов трансформации, бывает неправильный подход к выбору подходящей модели. Разобраться в том, какие бывают диваны, найти «свой» вариант поможет обзор с короткими иллюстрирующими видео.

    Подбирая тип трансформации, обращайте внимание на то, как раскладывается диван, легкость и скорость, соприкосновение с полом и наличие бельевого ящика. Важно и назначение будущего дивана – ежедневное использование или раскладывание от случая к случаю?

    Механизм, знакомый многим с детства. Трансформация из дивана в кровать проста и интуитивно понятна. Проверенные временем раскладные диваны оснащены вместительным бельевым отсеком под сиденьем и имеют привлекательную цену за счет простоты и неприхотливости конструкции.

    Как разложить: сиденье поднимается вверх до щелчка, а затем опускается. Спинка принимает горизонтальное положение, образовав ровную поверхность для сна и отдыха.

    Чем хорош: низкой ценой, быстрым способом раскладывания, вместительным ящиком для белья.

    О чем следует помнить: расстояние от спинки до стены должно быть не менее 10 см., для раскладывания необходимо приложить усилия.

    Надежный и простой в использовании механизм трансформации дивана. Благодаря отсутствию петель на стыке спальная поверхность получается ровной и удобной. Спальное место располагается вдоль дивана, что идеально для узких помещений. Не нужно задумываться, как разложить или сложить «еврокнижку» и нет необходимости отодвигать каждый раз от стены – конструкция модели выдвигается вперед.

    Как разложить: Выкатите сиденье и опустите спинку – место для отдыха готово.

    Чем хорош: надежностью и вместительным ящиком для белья, нет необходимости двигать диван каждый раз при раскладывании, подходит для узких комнат.

    О чем следует помнить: модели без колес могут царапать пол.

    Данная разновидность имеет все преимущества «еврокнижки», и даже больше. Поднимающиеся диваны не оснащены роликами и раздвигаются не касаясь пола. Подъемный механизм выталкивает сиденье вверх и оно словно шагает вперед, оставляя напольное покрытие нетронутым. Обратный механизм складывания также не требует усилий.

    Как разложить: потяните вверх и на себя сиденье и опустите спинку.

    Чем хорош: не взаимодействует с полом, оснащен бельевым отсеком, не нужно двигать при раскладывании.

    О чем следует помнить: для раскладывания требуется приложить больше усилий, чем в «еврокнижке».

    Еврософа

    Системы раскладывания на металлическом каркасе отличаются наждежностью и прочностью. Отлично подходят для активной ежедневной эксплуатации, с легкостью перенесут перестановки и переезды.

    Как разложить: надавите сверху вниз на край спинки – плавно опускаясь, она займет горизонтальное положение. Для обратной трансформации потяните раму спинки вверх.

    Чем хорош: имеет в основании металлический каркас, не требует отодвигания дивана от стены.

    О чем следует помнить : единственный недостаток таких систем – относительно высокая стоимость.

    Диван, в составе которого находится механизм «дельфин» , раскладывается с особой легкостью и скоростью. Устройство получило название в честь одноименного животного благодаря схожести движений.

    Как правило, встречается в угловых диванах. Каркас спального места удерживается за счет специальных кронштейнов на уровне основной части дивана. Благодаря компактности такая модель удачно впишется в интерьер небольшой комнаты, а вместительный ящик для белья под угловой частью поможет спрятать домашний текстиль и бытовую мелочь.

    Как разложить: выдвините из-под сиденья раму и потяните вверх.

    Подобно кошачьей поступи, диваны с механизмом «пума» раскладываются максимально тихо и аккуратно. Никаких царапин от ножек или промятых дорожек от колесиков – даже самое требовательное напольное покрытие не пострадает при ежедневном раскладывания. При трансформации нужны минимальные усилия: немного потяните сиденье вверх, а дальше всю работу сделает механизм.

    Как разложить: потяните спальное место на себя за сиденье, а следом за ним появится часть, расположенная внизу.

    Чем хорош: бесшумностью и бережным отношением к напольному покрытию, легко раскладывается.

    О чем следует помнить: у прямых моделей нет ящика для белья. У угловых моделей он находится за оттоманкой.

    Механизм «аккордеон» получил свое название благодаря сходству раскладывания с движением мехов музыкального инструмента. Спальное место получается ровным и широким, без ощутимых стыков. Модель относится к категории раздвижных диванов и ощутимо съедает пространство в длину, выбирайте ее если пространство позволяет подобный простор для манипуляций.

    Как разложить: потяните петлю и сиденье поедет вперед, а спинка развернется и разложится на две части.

    Чем хорош: легкостью раскладывания.

    О чем следует помнить: требует много места для раскладывания, поэтому не ставьте перед сиденьем столик или другую мебель. За механизмом нужно ухаживать и регулярно смазывать.

    Механизм раскладывания на металлокаркасе, надежный и долговечный. За счет трансформации вперед организует широкое спальное место (аналог двуспальной кровати) при сравнительно небольших размерах дивана «караван».

    Как разложить: потяните сиденье вверх – оно начнет описывать в воздухе дугу. В это же время из-под основания друг за другом появятся две дополнительные платформы. Когда сиденье опуститься на опоры, три функциональные части образуют ровную поверхность для сна.

    Чем хорош: надежностью конструкции и простотой трансформации.

    О чем следует помнить: так как место под сиденьем «каравана» занято дополнительными платформами, у диванов данного типа нет бельевого ящика.

    Французская раскладушка или «седафлекс» – легкое и компактное европейское гостевое решение. Из-за особенностей конструкции модель раскладывается значительно дольше «пумы» или «еврокнижки», в ней нет бельевого ящика, а также такой диван не подходит для ежедневного раскладывания. Если вам требуется вариант для частого использования, ищите модель французской раскладушки, где в поддерживающем основании вместо ткани деревянный каркас – этот вариант более полезен для позвоночника.

    Как разложить: поднимите верхнюю подушку-сиденье и потяните за ножки вперед – спальное место, сложенное гармошкой, скрывается под сиденьем.

    Чем хорош: легкостью и прочностью конструкции.

    О чем следует помнить: нет ящика для белья, слишком мягкая постель (не рекомендуется для ежедневного сна), диваны с раскладывающимся вперед механизмом не всегда удачно вписываются в узкие помещения.

    Механизм «Рич» или «Спартак» – американская раскладушка двойного сложения. В его конструкции – металлическая рама и сварная решетка, надежная и долговечная. Система подходит как для гостевого, так и для ежедневного использования. Главная особенность механизма – возможность «убирать» сиденье под спальное место, что автоматически облегчает задачу трансформации.

    Как разложить: поднимите сиденье и потяните систему на себя – спальное место, сложенное вдвое, появится из-под основания.

    Чем хорош: легко раскладывается, надежен и долговечен.

    О чем следует помнить: в конструкции не предусмотрена бельевица.

    Все категории и типы диванов имеют существенные и принципиальные различия. Отнеситесь к выбору модели с особой внимательностью и наслаждайтесь комфортом каждый день.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector