Autoexpertion.ru

Мерседес с круглыми фарами фото

Вторичный рынок –
“Глазастый”

О Mercedes-Benz E-Class , поколение W210_S210

Mерседес-Бенц е

Mercedes-Benz – это не столько автомобиль, сколько показатель того, что у его владельца “жизнь удалась”. Но денег на покупку топовой модели S-класса, даже подержанной, хватает не всем, а потому наиболее востребованными моделями на вторичном рынке являются представители Е-класса разных поколений

Среди поклонников марки постоянно ведутся споры, какую из моделей концерна можно считать последним “честным” автомобилем, где надежностью еще не пожертвовали в угоду различным уловкам маркетологов. Большинство сходится во мнении, что такой машиной, пожалуй, можно считать семейство W210, дебютировавшее в далеком 1995 г. За оформление передней части, а точнее, за головную оптику машины этого семейства, наверное, первыми из Mercedes в получили собственную кличку – “глазастый” или “лупарь”, то есть “лупоглазый”. После однообразных Mercedes начала 90-х свежий, необычный дизайн “глазастого” пришелся по вкусу покупателям. Хотя любой Mercedes-Benz приобретают не за внешность, а за прилагающийся к машине социальный статус и за колоссальную надежность. Однако даже хваленое немецкое качество не вечно, а потому при выборе машины на вторичном рынке помогут советы генерального директора компании “РеКар”, автоэксперта Елены Лисовской.

Богатство выбора

Салон машины по-деловому строг и не блещет дизайнерскими изысками, но просторен и комфортабелен. Всего существует три базовых варианта оснащения. Самый скромный, Classic, отличается штампованными колесными дисками, тканевым салоном с минимумом деревянной отделки и отсутствием подлокотника между центральными сиденьями. Промежуточный вариант Elegance внешне можно отличить по хромированным элементам на бамперах и дверных ручках. Здесь уже в стандарте стоят литые диски, в салоне много дерева, а руль и набалдашник рычага коробки передач обтянуты кожей. Кожаный салон топ-версии Avantgarde отделан черным деревом и практически соответствует выражению “полный фарш”. Внешне такую машину можно узнать по стеклам с голубой тонировкой, в отличие от зеленой в менее дорогих версиях.

С 1996 г. Е-Class выпускался в варианте с кузовом универсал, а еще через год обновилась линейка двигателей. Автомобили Е-Class 2000 модельного года прошли рестайлинг, в ходе которого в машину было внесено около 1800 изменений. Наиболее заметными можно считать опущенную на 2 см линию капота и передних крыльев, соответственно – новые бамперы и светотехнику (и переднюю, и заднюю) и повторители указателей поворота на корпусах наружных зеркал, как на машинах S-Class. Кстати, именно зеркала являются лакомым кусочком для автомобильных воришек. Дело в том, что каждое зеркало крепится тремя саморезами, доступ к которым легко получить снаружи – достаточно сложить зеркало. Так что открутить оба зеркала – дело нескольких минут, и в свое время кражи этой детали носили характер эпидемии.

Наши дороги, а также московские “соленые” зимы – причина большей части поломок Е-Class. От соляного тумана, как и на других машинах, страдает электрика. Особенно те ее элементы, что находятся фактически снаружи – проводка “противотуманок”, парктроника и т.д. Это то, что гибнет в первую очередь, а так со временем приходится чистить и другие контакты жгутов, расположенных в моторном отсеке.

Если автомобиль укомплектован климат-контролем, то после зимы обязательно надо проводить под капотом “генеральную уборку” – грязью забивается пространство между основным радиатором и радиатором климат-контроля. Для этого надо снимать оба радиатора, но иначе, увы, нельзя, так как сильно возрастает риск “прокипятить” мотор, а это облегчит карман на сумму от 500 до 3500 долларов – в случае замены целиком головки блока двигателя. Так что лениться и экономить не стоит.

Грязь на наших дорогах со временем “пескоструит” пластиковые рассеиватели передних фар, и уже после 50 тыс. км пробега они превращаются из прозрачных в матовые. Менять фары – способ самый радикальный, но и самый дорогой. Можно обойтись и малой кровью – неавторизованные сервисы Mercedes-Benz предлагают такую операцию, как полировка рассеивателей, что обходится существенно дешевле. К чести пластиковых рассеивателей стоит отметить, что разбить их практически невозможно – только попав в серьезную аварию. Так что камешков на дороге можно не опасаться.

От наших дорог достается и подвеске, хотя она отличается редкостной живучестью и полностью убить ее практически невозможно. Даже в изношенном состоянии она сохраняет высокий уровень комфорта автомобиля. Единственным по-настоящему слабым и нуждающимся в регулярной замене элементом подвески являются стойки стабилизатора. С этим хозяину Е-Class придется смириться и относиться к данной детали как к расходному материалу.

У моделей с кузовом “универсал” слабым местом являются пневматические элементы задней подвески – фирменная деталь очень дорогая, а ее неоригинальных копий не существует.

Из-за наших дорог следует избегать машин, пригнанных из Германии. Лучше остановить свой выбор на автомобиле, который изначально был куплен у официального дилера Mercedes-Benz в России, так как все такие машины оснащены так называемым “азиатским” пакетом для плохих дорог. В него входят усиленные пружины и амортизаторы, а также проставки под задние пружины (у седанов). Из-за этого клиренс таких авто на 2 см больше, чем у их европейских аналогов.

Золотая середина

Из всей широкой гаммы двигателей, которые ставились эти годы на автомобили Mercedes-Benz Е-Class, наиболее сбалансированным по своим качествам является “шестерка” рабочим объемом 3,2 л. Этого вполне достаточно. В двигателе V8 объемом 4,3 л нуждаются разве что самые отчаянные гонщики. Из-за этого, кстати, машины модели Е 430 чаще всего находятся в худшем техническом состоянии, нежели автомобили с двигателем более скромного объема.

Другая крайность – рядная 2-литровая “четверка” – тоже не слишком хороший вариант. Этот мотор слабоват для такого довольно большого автомобиля, как Е-Class. Также этот двигатель, доставшийся по наследству от машин с кузовом W124, отличается наличием ряда мелких, но досадных врожденных “болячек”. Наиболее типичными из них являются подтекающие передний и задний сальники коленвала, а также барахлящая электронная система управления дроссельной заслонкой.

Так что лучше выбирать между моделями Е 240, Е 280 или Е 320 с 6-цилиндровыми двигателями. Тем более что две последние модели после проведенной весной 1997 г. модернизации при сохранении прежнего рабочего объема поменяли расположение цилиндров с рядного на V-образное и получили автоматическую регулировку натяжения приводного ремня, избавив тем самым хозяев машин с такими двигателями еще от одной лишней операции при техобслуживании.

Читать еще:  Реле поворотов гранта люкс

Какого бы типа ни была трансмиссия, нареканий она не вызывает и отличается редкой надежностью и долговечностью. Чаще всего машины Е-Class комплектуются автоматической коробкой передач, которая без проблем прослужит долгие годы, если следить за уровнем масла в коробке и не забывать вовремя менять ее масляный фильтр.

Механическая коробка передач встречается гораздо реже, да и то лишь на самых маломощных модификациях. Но и она никаких нареканий не вызывает. Только если автомобиль служил где-нибудь в фирме разгонной машиной, при пробеге порядка 100 тыс. км начинает разбалтываться кулиса рычага переключения передач. Заменить эту деталь стоит копейки.

Не стоит бояться покупать эту когда-то недешевую модель. Стоимость ее содержания сейчас не превышает аналогичный показатель для отечественных автомобилей – запасные части доступны как с разборок, так и неоригинальные. А запас прочности, заложенный изначально, гораздо больше, чем у современных бюджетных иномарок.

Технические характеристики, обзор и фото “лупатой” модели “Мерседес”

“Мерседес” W210 (в народе называемый “лупатой” моделью “Мерседеса”) – второе поколение Е-класса компании “Мерседес”. Данная модель пришла на смену 124-й модели, производилась с 1995 года на протяжении семи лет, став одним из самых узнаваемых автомобилей компании “Мерседес”.

Технические характеристики “лупатой” модели Мерседес

Технические характеристики “Мерседеса” W210 представлены ниже.

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

200 220 230 240 280 290 300 320 430
Год выпуска 1995 1998 1995 1997
дизель бензин дизель бензин
2150 2150 2300 2400 2800 2900 3000 3200 4300
Мощность, л. с. 102 95 150 170 204 129 177 224 279
183 177 212 222 226 195 220 234 250
14 17.4 10.9 10.2 9.1 11.5 8.9 7.9 6.6
9.4 10.3 13.4 14.8 15.5 9.9 10.9 15.9 16.3
6.2 7.6 7.6 8.4 5.8 6.1 8.3 8.2
Трансмиссия АКП, 5

Фото “лупатой” модели “Мерседес” представлено ниже.

Мерседес W210

Автомобиль выпускался в двух кузовах: седан и универсал. Благодаря редизайну передней оптики, автомобиль в народе стали называть “лупатой” моделью “Мерседеса”.

В 1999 году автомобиль подвергся рестайлингу, после которого как седан, так и универсал получил обновленный капот, решетку радиатора, заднюю оптику, передний и задний бампер, боковые зеркала, а также указатели поворотов.

По сравнению с предыдущей версией, 210-я модель “Мерседеса” получила совершенно новый дизайн. Вместо прямоугольных передних фар автомобиль получил по две круглые фары на каждой стороне, а также рельефные линии, которые добавили автомобилю более агрессивный внешний вид. Из-за этого аэродинамические свойства данной модели стали намного лучше. Длина автомобиля увеличилась на 5 сантиметров.

Модели разграничивались по комплектации. Стандартная комплектация – standart, топовая – elegance. Спортивная комплектация имела приставку Avantgarde.

Благодаря слаженной работе дизайнеров и проектировщиков, салон автомобиля получился максимально комфортным и вместительным. Акцент был сделан на функционал и качество материалов отделки салона. Некоторые элементы, как и в прошлой модели, имели деревянные вставки или вовсе полностью состояли из дерева.

В плане функционала передние и задние стеклоподъемники теперь имеют электрический привод. На приборной панели располагаются показания температуры. Доступны версии как с климат-контролем, так и с кондиционером.

На приборной панели появился монитор. Руль также был модернизирован, после чего на нем были установлены кнопки управления мультимедиа, навигационной системой и телефоном. После рестайлинга автомобиль обрел автоматическую пятиступенчатую коробку передач, которая имела функцию ручного переключения. Система ESP теперь присутствует даже в стандартной версии.

Производство автомобиля завершилось в 2002 году, после чего на смену ему пришла новая 211-я модель “Мерседеса”. За все время производства было собрано более 1653 тысяч экземпляров, из которых около 1374 тысячи – в кузове седана, а 279 тысяч – в кузове универсала.

Отзывы

К достоинствам “лупатой” модели “Мерседеса” можно отнести:

  • внешний вид;
  • эталонную шумоизоляцию;
  • выхлопной звук;
  • управляемость и динамику;
  • материалы отделки салона;
  • сравнительно небольшой расход топлива;
  • надежность немецкого автопрома;
  • самодиагностику;
  • множество дополнительных функций, которых нет ни в каком другом автомобиле (один дворник, подогреватель бочка омывателя, электронное управление подголовника, салонный фильтр и многое другое);
  • большой угол поворота колеса, благодаря которому параллельная парковка не доставит никаких неудобств;
  • даже базовая версия имеет богатую комплектацию.

  • коррозия по всему кузову “лупатой” модели “Мерседеса”;
  • небольшие подвисания электроники;
  • дорогое обслуживание.

Заключение

Имея на руках 7000 долларов (350 000 рублей) и желание приобрести автомобиль бизнес-класса, стоит присмотреться к “Мерседесу” W210. Цена “лупатой” модели “Мерседеса” составляет в районе 300-400 тысяч рублей. Покупая данный автомобиль, при себе нужно иметь как минимум 100 000 рублей на восстановление и ремонт, и тогда автомобиль заработает как надо.

Страницы истории: основные черты поколений Mercedes-Benz 200 в кузовах W114/115, W123, W124

Многие эксперты утверждают, что настоящие Мерседесы выпускались до 1997 года. Агрегаты этих автомобилей обладали ресурсом, в 2-3 раза превышающим заявленный производителем срок. Машины заслужили широкое признание среди автолюбителей всего мира. К сожалению, в дальнейшем вопросам надежности штутгартцы начали придавать второстепенное значение.

Начальная стадия: оцениваем фото Мерседеса W115 в 200-той версии

200 мерин Массовое производство своих автомобилей компания Mercedes-Benz наладила в 1968 году. Именно тогда был произведен прототип современного Е-класса – W114/115. Автомобили этой серии читались в свое время самыми престижными.

Опознать знаменитый экземпляр Мерседес 200 по фото можно по своеобразной геометрии фар: прямоугольная конструкция расположена вертикально вверх. Внешний вид украшал скромный хромированный бампер классической формы. Такая конфигурация достаточно эффективно противостояла возникновению дефектных участков при столкновении на малой скорости.

Хромированная решетка, занимающая доминирующее положение в архитектуре передней части – символ, безусловно переходящий из поколения в поколение. Сзади располагаются скромные граненые фонари. Трехлучевая звезда украшает скошенную плоскость багажника.

Весь периметр автомобиля, кроме передка, украшен тонкой хромированной линией. Накладки из блестящего материала используются и в оформлении границ стекол.

Интерьер дорестайлингового транспортного средства в кузове W115 имеет такие отличительные особенности:

  • двухспицевый руль с изогнутым хромированным сигнальным ободом (именно отсюда черпали вдохновение штутгратцы, создавая конфигурацию рулевого колеса нового S класса W222);
  • трехкомпонентная панель приборов – два огромных циферблата и часы;
  • круглые дефлекторы системы отопления салона (абсолютно такой же конфигурацией хвастается современный А-класс).

    Алгоритм работы стеклоочистителей – распашной. Идентичным принципом функционирования стеклоочистителей славится нынешний B-класс.

    Двигатель Мерседес 200 на фото выглядит довольно простым. В ГРМ использован один распредвал. Система управления агрегатом – карбюраторная. Расположена силовая установка продольно. Подкапотное пространство в некоторой степени напоминает «рабочий отсек» жигулевской классики.

    Достойная смена

    авто-ретро В 1976 году на замену пришел новый Mercedes 200 в кузове W123. О предшествующем поколении напоминает только форма кузова. Сзади были немного удлинены фонари. Спереди установлены новые прямоугольные элементы головной оптики.

    Интерьеру этой модификации автомобиля способны позавидовать современные бюджетные иномарки. Представительский вид седана W123 подчеркивает элегантная полоса, проходящая по поверхности панели. Здесь уже появилось механизированное управление системой отопления салона. Серьезность внутреннему убранству придает мощный четырехспицевый руль.

    Комбинация приборов обрела представительский характер. Доминирующее положение занял спидометр, расположенный посередине. Справа – элегантные часы, слева – набор из трех указателей, заключенный в круг.

    На двухсотую версию устанавливался карбюраторный бензиновый мотор М102. Бросающаяся в глаза особенность – перекрестная форма головок цилиндров. Каналы впуска и выпуска расположены с противоположных сторон.

    Последний «живучий» Mercedes

    история мерседес Очередные перемены в модельном ряду произошли в 1984 году. Тогда был запущен в серию W124. Новые технологии позволили сделать кузов более обтекаемым. Передок не располагается перпендикулярно – он немного наклонен назад. Фонари головной оптики немного подретушировали, однако профиль остался квадратным.

    Задние огни претерпели изменения. Теперь линия внутреннего ребра – скошена в соответствии с конфигурацией двери багажного отсека. Примечательная особенность этой генерации – наличие одного дворника на лобовом стекле. Для создания максимальной площадки очистки инженеры вынуждены были потрудиться над кинематикой привода стеклоочистителя.

    Подкапотное пространство Мерседес 200 W124 можно легко опознать по фото: над клапанной крышкой располагается специфический корпус воздушного фильтра овальной формы. Только эта модификация сопровождалась модернизированным карбюраторным двигателем М102.

    По-настоящему надежные автомобили с двигателями-миллионниками компания Mercedes Benz выпускала до начала 21 века. Двухсотые версии постоянно сопровождались ресурсоемкими карбюраторными установками. Мерседесы в кузовах W114/115, W123 – неповторимая классика. Салоны этих экземпляров выдержаны в строгом стиле. Продукт W124 отражает достижение немецких инженеров в области аэродинамических технологий.

    Новый автомобиль для элиты: Мерседес-Бенц S-Class шестого поколения раскрывает свои особенности

    Звезды представительского класса всегда вызывают восторг. Долгожданная новинка от немцев – представительский «мерс», презентация которого состоялась в мае 2013 года в Гамбурге. Теперь обеспеченным бизнесменам предлагается совершенно новая игрушка. Эталон автомобилестроения Команда инженеров,

    Дерзкий «хетч»: оцениваем оригинальность дизайнерских решений в новом Mercedes-Benz A-Class

    Достойно сохранять конкурентоспособные позиции на современном рынке автомобилей – задача не из легких. Только выходя за рамки дизайнерских стереотипов можно создать по-настоящему привлекательный автомобиль, обреченный на коммерческий успех. Сотрудники дизайнерского подразделения Mercedes снова

    Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности

    Дебют Мерседес W124 произошел в далеком 1984 году. Модель пришла на смену семейству W123 и выпускалась до 1996 года. Это оказалась успешная машина того времени, которая, благодаря совершенной аэродинамике, завоевала огромное признание и в какой-то степени пользуется им и сегодня, как правило, среди

    Какие моторы “глазастика” наиболее популярны у автомобилистов

    В 1995 году Мерседес Бенц W124 сменился новой моделью Mercedes Benz W210. Это легковой автомобиль класса “Е”. Вслед за своим предшественником он также мало кого оставляет равнодушным. Круглые раздельные фары на передней части делают автомобиль неповторимым и выделяют из общего потока машин. Новый

    Автомобили Mercedes-Benz и некоторые моменты производственной истории

    История седанов семейства W124 начинает свою летопись с 1991 года. Примечательная дата, нужно заметить, связанная с массой «интересных» событий в России. Так вот, именно в том самом 91-ом, известная немецкая автомобилестроительная фирма Mercedes-Benz и не менее популярная Porsche, решили

    Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3

    Любители классики по достоинству оценивают автомобили концерна VW. Большое количество автолюбителей особенно восхищаются экземплярами, выпуск которых пришелся на последнее десятилетие 20 века. Эти автомобили обладают как привлекательным внешним видом, так и высокой ремонтопригодностью, которой

    Обзор на Мерседес-Бенц W115: Интерьер Экстерьер Двигатели Цена

    Модификация автомобилей Мерседес w115 выпускалась сразу в двух сериях, вторая часть получила маркировку w114. Производство этой серии осуществлялось в течение восьми лет с 1968 года по 1976 г. За этот период с заводской линии сошло немногим менее 2-х миллионов экземпляров классической техники. На то время эта модель пользовалась большой популярностью в своем сегменте и относилась к бизнес-классу. Владельцев привлекала превосходный уровень комфортабельности созданного автосредства, а также высокая степень безопасности. По тем временам в нем применили новаторскую идею, а именно установили первый в истории пятицилиндровый дизельный двигатель, получивший наименование ОМ617.

    История развития модели

    Внешний вид авто был создан французским мастером Полем Браком, он состоял на должности ведущего дизайнера от легкового подразделения фирмы Mercedes-Benz более 10-ти лет, с самого 1957 года. Спустя пять лет, а именно в середине 1973 года, серия Мерседес в115 прошла процедуру рестайлинга, в результате автомобиль получил следующие изменения:

    • новую форму капота;
    • другое оформление радиаторной решетки;
    • увеличенный размер зеркал для заднего обзора;
    • обновленные ремни безопасности;
    • безопасный руль с 4-мя спицами.

    Кроме этого, в процессе выпуска данной модели, постепенно вводились одиночные изменения, направленные на улучшение индивидуальных характеристик. Так для серии Мерседес w115, на исходе 1969-го года, применили инновационную электронную систему для впрыска топлива — D-Jetronic от фирмы Bosch. Автомобиль стал первым фирменным седаном, где установили центральную консоль внутри салона. Далее в начале 1974-го года машину укомплектовали задними фонарями, получившими ребристую форму.

    Внешние данные

    Поль Брак, которому принадлежали основные дизайнерские решения, смог придать автомобилю уникальные внешние характеристики, способствующие узнаваемости новой модели. Прежде всего, это стало заметно по вертикальному расположению передних фонарей, которое впоследствии стало вехой для истории автодизайна. Заднее стекло приобрело значительную ширину, в сравнении с предыдущими версиями Mercedes-Benz. Модификации, предназначенные для американских потребителей, отличались формой фар, а также усиленными бамперами.

    Для того чтоб крыша респектабельного купе не имела монотонный вид, на ней были установлены хромированные рейлинги, способные нести нагрузку. При желании на крыше мог устанавливаться багажник. По мнению дизайнера, экстерьер нового автомобиля не должен иметь агрессивный вид, он должен приобрести нежность женского поцелуя и пластичность восковой скульптуры. Работа мастера отличалась французской эстетичностью, что придало модели приятные гармоничные черты.

    Особенности оформления салона

    Базовые вариации седанов Мерседес в115 отличались достаточно скромным интерьером, однако этого нельзя сказать о большом количестве полезных опций, которые не всегда были включены в комплектацию, но их можно было заказать дополнительно. Речь идет о:

    • электрических стеклоподъемниках для всех подвижных стекол;
    • люке на крыше, подымающемся при посредстве электропривода;
    • комфортных подголовниках и подлокотниках;
    • кондиционере;
    • радиоприемнике Becker;
    • стеклоомывателе фар;
    • центральном замке.

    Были созданы удлиненные версии с маркировкой 220 D, а также 230 long, которые имели восемь посадочных мест. Такие автосредства нашли применение в службах такси, а также в качестве служебного и гостиничного транспорта. Некоторые из этих образцов находятся в строю по сегодняшний день.

    Разновидности силовых агрегатов

    W115 создавалась, как бюджетный вариант, ее комплектовали 4-х цилиндровыми карбюраторными двигателями. Их мощность колебалась от 95-ти до 115-ти лошадиных сил. Применялись дизельные моторы, имеющие 4 либо 5 цилиндров, с мощностью 55 — 80 л.с. Более точные данные приведены в таблице.

    Маркировка Тип двигателя Модель Число цилиндров
    Бензиновые агрегаты
    W115.015 2.0М121 200 4
    В115.010 2.2М115 220 4
    W115.017 2.3М115 230.4 4
    Дизельные агрегаты
    W115.115 2.0ОМ615 200D 4
    В115.110 2.2ОМ615 220D 4
    W115.117 2.4ОМ616 240D 4
    W115.114 3.0ОМ617 240D 300D 5

    Преимущества дизельных движков, того времени, по достоинству оценили таксисты, фермерам они также пришлись по вкусу, за что получили прозвище Schweine-Daimler, в дословном переводе это означает «Свиной Даймлер».

    Особенности комплектации

    В Мерседес w115 купе можно было отличить от седана по букве «С», присутствующей в маркировке. Инжекторный движок получал обозначение в виде буквы «Е», которую ставили на шильдике. Сокращение от слова Einspritzung переводится на русский язык, как впрыск. Все же купе не занимала особого места в программе производства, за все время выпуска их создали не более 67 048 единиц.

    На базе w115, в небольших количествах, выпускали также автомобили специального назначения. Они получали отличительные черты пикапов, фургонов и универсалов. В большом количестве были изготовлены лишь удлиненные седаны с 8-ю пассажирскими местами, которые отнесли к серии long.

    Безусловно, самой высокой стоимостью обладала модификация с обозначением 280 СЕ. Его ставили на купе, укомплектованное впрысковым двигателем, имеющим объем в 2746 см3 при мощности в 185 лошадиных сил. Такой же агрегат устанавливали на представительном седане, получившем маркировку 280 Е. А вот самой простой считали модификацию 230, которая комплектовалась мотором в 120 л.с. Задняя подвеска, марки Мерседес в115, имела принципиально новую конструкцию, в ней была использована диагонально расположенная колеблющаяся ось. В базовой комплектации предлагалась 4-х или 5-ти ступенчатая коробка передач, автоматического или механического действия.

    Конкуренция того времени

    Серия фирменных в115, стала поистине революционной. Включив в свою комплектацию целый ряд инновационных решений, она намного опередила всех своих ближайших конкурентов. Новая технология, позволившая использовать, впервые в истории, дизельный агрегат для легкового автомобиля, совершила новый виток в развитии автомобильной промышленности. Кроме этого карбюраторные движки этой модификации работали заметно тише и, вместе с тем, плавне, чем моторы ближайших товарищей по цеху — BMW, Ford или Volkswagen. Плюс ко всему неожиданные дизайнерские решения французского мастера Поля Брака, вовсе не оставили шанса конкурирующим фирмам.

    Технические данные

    В первом варианте автомобиля, сошедшего с конвейера в 1968 году с обозначением 200, устанавливали 4-х цилиндровый карбюраторный движок объемом 2л при мощности в 95лошадиных сил. Его сменила модель 220, на которой карбюраторный движок имел объем 2.2 л с мощностью в 105 лошадиных сил.

    На полюбившйся современникам дизельной версии Мерседес w115, по прозвищу Schweine-Daimler (свиновоз) был использован 4-х цилиндровый двигатель мощностью в 110 лошадиных сил при общем объеме в 2.3 литра. Он был способен разогнаться до скорости 130 км в час, а скорости в 100 км в час агрегат мог достигнуть за 28 секунд, маркировка этого автомобиля обозначалась цифрами 230.

    С наступлением 1974 года в серии w115 появляется новая модель с маркировкой 240D 3.0, на которую устанавливают самый первый 5-ти цилиндровый движок на дизельном топливе с маркировкой ОМ617. Эта установка обладала мощностью в 80 лошадиных сил и могла разогнать авто, общей массой 1,5 т, до предельной скорости в 148 км в час, ее объем составлял 3005 мл3. Со временем именно этот силовой агрегат стали использовать на военных образцах внедорожников, принадлежащих к серии G.

    Ценовая политика того времени зависела от комплектации и наличия дополнительных инновационных опций. Таким образом, на момент 1970 года модель купе 250С имела стоимость 18 430 марок. Однако после модификации, когда был установлен впрысковый двигатель, а новая вариация получила обозначение 250СЕ, стоимость возросла на 940 дойчмарок. Самый упрощенный вариант седана w115 имел минимальную стоимость 13 тыс. марок, а топовый вариант с двигателем 280Е и всеми возможными дополнительными опциями оценивался в 40 тыс. марок.

    Отзывы

    Слова о том, что модели w115 обладают бессмертием, актуальны и в наши дни, ведь сегодня можно привести массу примеров, когда пробег авто превысил 1 млн. километров. Они спокойно удовлетворяют потребности своих владельцев и достаточно свежо выглядят, невзирая на свой 40-летний возраст.

    Известность приобрела история, в которой греческий таксист, приобретший в 2003 году данную модель, смог проехать на ней свыше 1 млн. километров без капремонта движка. Водитель сообщил, что за все это время он заменил интеркулер, производил смену фильтра, тормозных колодок и дисков сцепления, плюс ко всему пришлось заменить фрагмент турбокомпрессора. В остальном, за истекший период, машина дополнительного вмешательства не требовала и работала безотказно.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector