Autoexpertion.ru

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль

Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.

Спускает, ничего сделать нельзя

Однако бывают такие случаи — когда бескамерная шина спускает, и чтобы вы не делали, это не прекращается!

В основном это происходит из-за повреждения колесного диска. Скажем, влетели вы в яму и помяли диск (штампованный), вам его выпрямили, но могут остаться неровности, шина неплотно будет прилегать и будет травить воздух, пусть не быстро, но на следующий день минус 0,3 атмосферы, возможно и больше.

С литыми и кованными дисками еще сложнее, если вы влетели в яму они банально могут лопнуть, либо пойдут микротрещины, через которые будет спускать колесо. Выпрямить и запаять их конечно можно, но сложно и не всегда это стоит делать, потому как структура диска нарушена (если повреждение серьезное), подробнее здесь.

Также может быть дело в покраске диска. Все дело в том, что лак и краска, от времени могут отходить, вспучиваться, и опять же шина неплотно прилегает к диску. Колесо спускает, вроде банально, но это частая неисправность на подержанных литых дисках! Их нужно зачистить и правильно покрасить.

Конечно повреждение самой покрышки, не стоит списывать, при сильных ударах может ломаться (рваться сам корд), здесь уже бесполезно ставить какие либо камеры, нужна полностью замена шины.

Бывают и банальные причины, например грязь (или песок) на шиномонтаже в местах крепления шины к диску. Здесь нужно просто очистить место прилегания.

Реальные и выдуманные опасности

Считать абсолютно безопасной подобную затею, конечно, нельзя. Но связано это не с принципиальной непригодностью такого метода ремонта, а скорее с состоянием покрышки и диска. Шины с повреждённым кордом, глубокими разрезами, состарившейся резиновой смесью или не подходящие по размеру действительно опасны. Но пугают обычно другими эффектами.

Чаще всего упоминается увеличение массы колеса и появление неустраняемого дисбаланса. Это мифы. Вряд ли подобные величины способны заметно повлиять на поведение автомобиля. Особенно если соблюдать некоторую осторожность, зная об установленной камере.

То же можно сказать о появлении воздушных пузырей между камерой и покрышкой. Воздух будет вытеснен создаваемым внутри колеса давлением, особенно если вспомнить, что камера была установлена по причине негерметичности самой шины. Складки и прочие неоднородности возможны только из-за нарушений технологии монтажа и несоблюдения размерности камеры.

Подобные процедуры многократно проделывались водителями в те времена, когда бескамерные шины только начинали появляться. При всеобщем дефиците, ровные, не пострадавшие от коррозии диски, а также доступные по цене новые шины в продаже были редкостью.

Поэтому практически всегда в состарившееся колесо вкладывали камеру и продолжали эксплуатацию. Ни о каких печальных последствиях никто и не слышал. Колёса не перегревались, а если и взрывались, то по другим причинам.

Можно сделать вывод, что временная установка камеры допустима и заметного вреда не причинит. Некоторые неудобства возможны из-за неправильного положения вентиля в отверстии диска.

Из этого есть выход, правда требующий некоторого умения. Родной вентиль с камеры можно срезать, оставив ровное отверстие с небольшим приливом резины, после чего соединить камеру с диском технологическим вентилем от бескамерной шины резьбового типа, с гайкой.

Расскажите нам в комментариях о том, приходилось ли Вам вставлять камеру в бескамерную шину и были ли после этого какие-то последствия, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в

Камера в бескамерную покрышку

Вообще если честно, камера в бескамерную покрышку не устанавливается. Ведь посудите логически:

Если шина или диск были повреждены так сильно, что даже после восстановления (выпрямления, запайки) она все равно спускает, значит что-то здесь не так. Скорее нарушена геометрия, и ездить на таком колесе ОЧЕНЬ ОПАСНО! Особенно если оно установлено спереди. Лично я бы его заменил.

Но бывают случаи, когда спускает даже нормальное, которое не разу не попадало в яму. Тут два решения – либо попал песок грязь в место примыкания (попробуйте прочистить), либо нужно шкурить и красить диск (возможно поможет).

НО у русского человека, есть внутри один зверь известный как «жаба», который не дает денег на новое колесо (покрышка + диск), особенно если размерность большая! Представьте себе R18 – R20 с низкопрофильной покрышкой, сумма выходит не малая, вот и стараются обойтись автолюбители «малой кровью», а именно устанавливают в бескамерную покрышку, обычную шину, и вроде как все проблема решена!

Стоит ли так делать? И вообще можно ли это делать? Мнений масса, на профессиональных шиномонтажах и производители самой резины, однозначно заверят – ЧТО НЕТ НЕЛЬЗЯ! И вот причины:

  • Диск для бескамерного колеса, как собственно и сама покрышка — не рассчитаны на установку шины! В этом есть доля правды, хотя бы потому что «сосок» у камеры будет болтаться в месте крепления бескамерного диска, так как размерность больше. Он может запросто оторваться.
  • Внутреннее пространство у «бескамерки» получается меньше, и если поставить камеру внутрь, то она полностью не расправится, появятся складки.
  • Когда вы устанавливаете камеру, то между ней и самой покрышкой могут образовываться частички воздушного пространства, некие «пузыри», ведь покрышка также будет стараться герметизировать внутреннее пространство. Это плохо сказывается как на балансировке, так и на управляемости. Пузырь может гулять внутри, тем самым покрышка будет не равномерно изнашиваться, появятся проплешины.

Все это может привести к печальным последствиям, шина просто может лопнуть! Бывало на моей практике, что отрывало сосок, так что резина очень быстро спускала.

Советы, как отличить визуально

Сомнительно предположить, чтобы при покупке продавец автошин подсунул камерный скат вместо бескамерного, разве, что по персональной просьбе клиента. Однако если надо определить, во что обут купленный железный конь, стоит запомнить определенные приметы.

Наиболее простой и точный способ разобраться, какая именно резина перед вами – поискать сбоку на скате маркировку. Надпись «tubeless» сообщает, что шина перед вами бескамерная, «tube type» предупреждает, что внутри покрышки присутствует камера. Могут быть варианты сокращений только по первым буквам: T или TT

Мой опыт

Ребят все же и я тоже имел дело с таким тюнингом бескамерного колеса, я тоже устанавливал камеру в «бескамерку», дело было по молодости, денег не хватало, да и диск был не свежий. В общем камера была установлено на заднее колесо, изначально оно было переднее, но я решил переставить, чтобы если лопнет машину не занесло. Отходила сзади в колесе около двух сезонов, но пользовался машиной в 95% случаев только в городе, а на трассе больших скоростей не развивал. Действительно колесо, плохо балансировалось, почему то баланс гулял, но все же добивался вразумительных показателей, для передвижения с не большими скоростями.

После двух сезонов мне реально показалось, что покрышка не равномерно изношена, тогда то я и купил новые диски, обычная штамповка, и новую бескамерную резину.

Собственно моя констатация фактов – ездить можно, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Если передвигаетесь часто с большими скоростями (трасса), то лично я бы заменил колесо полностью. В идеале можно кинуть на запаску, именно туда такому колесу и дорога. Ставить на переднюю ось запрещено вообще, потому как не знаешь, что ожидать от этого колеса. И да через пару сезонов, а может быть и через один (если пробег большой) покрышка износится, причем не равномерно, от этого уйти не получится.

Какое давление качать?

Сколько забивать атмосфер, определяется опытным путем. Я беру с собой на трейл маленький манометр и начинаю катать, постепенно снижая давление, пока не станет хорошо и в плане мягкости хода, и в плане сцепления, и в плане наката. Как только накат упал и шина начала «плавать» — стоп, вернуться на предыдущий уровень. Всё просто, один раз проэкспериментировать и потом уже держаться этих значений.

До того, как я начал пользоваться бескамерками, у меня на велосипеде стояло какое-то среднее давление для всех дорог, Теперь, перед тем, как выехать из дома, я накачиваю шины под конкретный стиль текущей покатушки. Так как я чаще всего агрессивно катаю по жестким каменистым трейлам, у меня стоит МТБ сетап, как я уже писал ранее — 14/21psi, но если собираюсь далеко катнуть по асфальту, то набиваю 20/28psi. Уж очень разное поведение покрышек на разном давлении, хочется выжимать максимум.

Грыжа на колесе, поможет ли камера?

Вот чего бы я делать точно не стал, так это ремонтировать грыжу или ка ее еще называют «шишку», камерой!

Отчего она вылезает мы говорили вот здесь, если коротко, то рвется нижний металлический и тканевый корд колеса, который держит резину и давление просто распирает покрышку в этом мете. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И поверьте, камерой вы ничего сделать не сможете — 100%! Если шишка прорвется, камера лопнет тут же, она не сможет выдержать давление внутри, ведь она не имеет усиливающих элементов – ЛОПНЕТ КАК ШАРИК.

Восстанавливайте свои диски, возможно нужно банально покраска или просто очистить место крепления. Если не помогает и был удар, ПОДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ НАД ЗАМЕНОЙ, КОЛЕСА ЭТО НЕ ТА ЭКОНОМИЯ!

НА этом все, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

  • Как накачать колесо?
  • Зимняя резина для внедорожника
  • Шины ЕВРОЗИМА. Что это такое и где применять такую резину

Добавить комментарий Отменить ответ

Ездить можно, но недолго

Однако с помощью камеры можно добраться до дома или мастерской, если колесо повреждено.

Мастера на шиномонтаже вклеют заплату. Камера будет держать давление воздуха, а покрышка как внешний кожух примет нагрузки. Так можно ехать даже лучше, чем на докатке. Главное — это не забыть поставить такие колеса на заднюю ось и не разгоняться слишком быстро. Лучше всего ехать поступательно, без ускорений, не выше 80 км/ч. Резко тормозить категорически нельзя. Если соблюдать эти нехитрые правила, бескамерное колесо с камерой проедет несколько сотен километров. А потом поврежденную покрышку можно и заменить. Затягивать с покупкой новых колес не стоит. Камера внутри бескамерки — это мина замедленного действия. Когда-нибудь да рванет.

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину

В процессе эксплуатации авто бывает так, что бескамерная шина уже не может эксплуатироваться в обычном режиме, но в целом состояние ее еще позволяет дальнейшее использование, но уже с использованием пневматической камеры.

Читать еще:  Проверка свечи накаливания без снятия

В этом ничего особенно нет, просто внутрь шины помещается камера, затем все бортируется на обод и можно дальше эксплуатировать колесо. Вот только основного преимущества бескамерной шины – удержание воздуха внутри после прокола уже не будет. Любое повреждение камеры приведет к выходу воздуха из нее, просачиванию его по ободу и выходу через отверстие для вентиля в ободе, который у камерных шин не является герметичным.

Но есть способ восстановить главное достоинство бескамерной шины, даже если она используется уже вместе с пневматической камерой. Для этого необходимо несколько переработать саму камеру.

Для этого срезаем вентиль с камеры так, чтобы остался резиновый наплыв высотой 2-3 мм.

Схема среза вентиля: 1 – пневматическая камера; 2 — срезанная часть вентиля;

Затем образовавшийся срез тщательно зачищаем напильником или наждачной бумагой, так, чтобы наплыв полностью исчез, и образовалась ровная поверхность с отверстием – прилив.

Руками несколько растягиваем отверстие и устанавливаем в него вентиль от бескамерной шины, который ранее использовался на этом же колесе. Далее потребуется текстолитовая или фторопластовая шайба, толщина которой должна составлять 0,8-1,0 мм. Важно, чтобы кромки шайбы были закругленными.

Затем удерживая установленный вентиль от проворота, притягиваем его головку гайкой, толщина которой должна быть не больше 3,0 мм. Далее на вентиль надеваем ступенчатую втулку из резины, после чего вместе с ней вентиль вставляем в отверстие обода, и затягиваем все гайкой, предварительно надев резиновую и стальную шайбы.

Перед монтажом камеры, шину, а также обод необходимо полностью очистить от грязи и мусора, а после нанести равномерно присыпку из талька.

Видео — как установить камеру в бескамерную шину

Усиление покрышки бескамерной — камерой. Поясню или опровергните!? Из опыта. При пробое(ударе) в диск бескамерка не держит воздух и в точке пробоя 99% сбрасывает его. Замерьте насосом до и после удара давление. В случае с камерой давление одинаковое. Вывод, с камерой, в случае если диск «пластилиновый» ремонт минимум. 1000р если дюраль лопнет больше шанса лёгкий испуг только словить

  • Выщипывает резину ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Тянет руль в сторону на 2112 – 3 ответа
  • Подойдёт ли резина 185/65/r14 на диски 185/60/r14? – 2 ответа
  • Какие последствия установки шин разных размеров, ВАЗ 2112? – 2 ответа
  • Чем грозит перекачка резины? – 2 ответа

Не рекомендуется ставить камеру в бескамерную шину, почитайте по ссылке.

Без проблем люди ездят и со вставленными камерами.
Давно ли мы стали ездить на безкамерках?
А диски колёс часто и не изменились, они остались те же самые. Меняются лишь соски, на безкамерной шине свой сосок удлинённый, на камере сосок покороче.
Сам на «Волге» вставлял камеры в бескамерные шины и прекрасно катался много тысяч километров (потому что без камеры, надоело подкачивать колёса через каждые три дня).

Безкамерные шины были созданы для того, чтоб избавится от камер! Если ударил диск на дороге, вышел, молотком выстукал, подкачал и дальше поехал. Камеры-это прошлое и использование их происходит в момент когда резина уже умирает и не может держать давление на протяжении длительного времени-надрывы обода, расслоеная резина, много проколов.

Езда более жёсткая, чем на бескамерках, но управляемость лучше.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

“к опасности перегрева и разрушения шины при движении с высокой скоростью” — :-))) в Германии — да.

причем тут Германия — источник то наш — российский и специалисты тоже наши

Источник — ага наш. Но том специалистического особо ничего нет

Прописные истины собрал в кучу и всё. Табицы привел. Высказал свое мнение. Вот если бы там был конкретный тест, я не знаю МАДИ, к примеру, чтобы его провел. И еще. Высокая скорость — это сколько? Потом — как долго надо ехать на “выскокой скорости”? И последнее — где в Якутске можно развить и, самое главное, долгое время поддерживать эту высокую скорость? В центральной части страны — возможно. Даже не так — в Москве и Московской области, возможно, несколько федеральных трасс. Потом, в большинстве своём камера ставится в зимнюю/всесезонную резину.

Всегда езжу на бескамерке

но в нашей суровой реальности ставят камеру почему: при — 50 возможно разбортировка колеса, для легковушек особенно. Но главное: мало денег — у людей нет возможности покупать новую резину, берут б/у и не всегда с малым износом, да и ездят на резине такой, что правда без камеры не обойтись.

давление должно быть всегда в колесах

а то смотрю многие на полуспущеных зимой катаются, вот разбортировка происходит. от лени это все, от лени

этой зимой оставил машину на 40 минут в мороз

Бескамерка. Прихожу — два колеса спущены. Пришлось вставлять камеры на все 4. Незнаю, наскока это вредно, но какие варианты-то? Вытащить обратно камеры, продать, и купить “камерную” зимнюю чтоль? Чем будет отличаться? ЗЫ Про высокую скорость и Якутск — верные замечания. Вещи пока несопостовимые..

А если в мороз поехал в район и по дороге спустит три-четыре колеса?

при бескамерных шинах надо уделить особое внимание на качество самих шин и обода диска на который садится шина, если шино новая и спускает то вероятнее всего обод диска с царапинами или овальный. также важен способ бортовки, при бортовке должны намазать черную гадость — герметик. если все ок то бескамерка ездит и ездит.

На старой машине одна покрышка мне всю зиму моск компостировала.

Днем стоишь, ездишь — все путем. Утром придешь — стоит на ободе. Плевался-плевался, поставил камеру. А сейчас стоит в гараже машинка замороженная на четырех бескамерках нормально. Каждому свое.

Я тоже думал что спускает на стыке шины и обода диска мазал герметиком и т.д., оказывается спускает ч/з сосок, где сосок крепится к диску там и отходит из-за мороза вот так вот.

что и требовалось доказать, а то тут ипланы всякие обратное доказывали.

наыфига мне ваше поведение шины на дороге и опасности перегрева и разрушения

поехали кто нибудь на бескамерке , я с камерой до Улуу хотя бы. посмотрим. сегодня топаю на автовокзал у таксистов спрашивать, кто на бескамерках в район топает

я с Владивостока приехал на бескамерках

ни одного прокола!

я тоже приехал с хабары на бескамерках, и что в итоге ,

я потерял 8 колес(спускания), напарник 5 колес, после томмота невесело, когда на выходе спустило 30 км до томмота, а впереди еще много. пришлось напарнику возвращаться в томмот, чтобы сделать мою камеру, в итоге пока он ехал у него 2 раза спустило. может я невезучий, но впечатлений море — и итог, я лучше выберу камеру, чем поведение на дороге. каждый для себя сам решает, просто на меня произвел шок тот момент когда я уувидел чела на 3 колесах, на четвертой ступице было привязано бревно, в форме лодки. я ехал по его следу и думал что за трактор тут проехал. его слова были “спасибо тебе бескамерка, выручаешь” =))))))))

это все от скорости если топать то гравийка режет резину

причем надо заметить если бы у вас стояла камера и порезало бы резину эффект был бы тот же. при скорости 40-60 по гравийки почти не рвется, на крупном скальнике скорость еще ниже.. А если лететь как угарелые (как и я летел, ездили вдвоем с другом) то рвется тока в путь ИТОГ: у меня 4 пореза у него 0 бескамерки в обоих случаях

знаешь почему я так подумал, потому что мы по приезду в алдан , поменяли все на камерку

и что в итоге, я ехал под АББу всю дорогу, ни одного прокола

Ну говорю что видел

всех кого обгонял потом меня обходили :)) было не притяно дальше поехали медленней и ни одного прокола и пореза. эксплуатирую машину круглый год без гаража! вторую зиму дальние поездки присутствуют (правда только летом, зимой максимум “мох”) за 2 года НИ РАЗУ не был в шиноматаже по причине спускания колеса, только когда переобувался и КАЮСЬ два раза этой зимой подкачивал колеса (для самоуверенности на самом деле давление было в норме)

Ездил на новогодние праздники

в Благу на бескамерке туда и обратно. Все нормально.

также с владика приехал на бескамерках

поймал несколько гвоздей по дороге , спустило только в городе, а если бы камера, то хз, насоса не было.

про массу колеса-очень правильно. На атлас 1.5 т ставлю литье какое нить недоро .отличие при езде кардинальное и подвеска ходит оччен дольше,особенно зимой

забыли одно самое важное —

при разрушении (проколе — разрыве) на траассе на высокой скорости (100-120 км/ч) машину стащит в сторону, занесет — в лучшем случае — кювет, в худшем — сами понимаете. поэтому я надел камеры и на душе спокойно. а летом чо буду делать -не знамо пока..

Аргументы-то какие веские — 60 кг, разрушение изнутри, поведение на дороге — надо же, блин, как все серьезно. Покажите мне покрышку умершую изнутри — ха-ха, на наших дорогах все покрышки умирают с внешней стороны — со стороны дороги. 60 кг — еще весомей аргумент, те кто ставят 15 размер вместо 14 выходит возят все 120 лишних килограм. Дык 60 кг для моей телеги вообще ни что — разница между полным и пустым баком. А поведение на дороге — вообще нонсенс. Пузырь дорогого коньяка челу который распознает по поведению машины с камерой колеса или без. Я приведу весомей аргумент в пользу бескамерок — в форуме есть чел, который 15 лет ездит на бескамерках! Счастливчик, он ни разу не улетел в кувет, ни разу не поставил свою машину на крышу и ни разу не погиб! Вот это аргумент! Ули там эти килограмы с поведением и разрушением изнутри — 15 лет чел ездит на одном везении! ПОСОРЕВНУЙСЯ С НИМ, ПОБЕЙ РЕКОРД. БАРАН!

Читать еще:  Когда нужно заливать незамерзайку в авто

да задрал ты своими измами мля

на барана скорее сам походишь — таксёра)) по теме — что задумано и опробовано умными людьми не менять, раз сказали безкамерка — значит так и есть! Хотя надо узнать как у них всякие дефендеры да роверы ходют с камерами или без

вообще не доверяю бескамерке

даже когда новое литье покупал с новой резиной, сразу камеры вставил, так намного надежнее и безопаснее. а разницу в поведении на дороге наверное можно только на гоночном треке ощутить.

А я не доверяю камере

при проколе спускает очень быстро. Как то менял резину бескамерку после лета, нашел в одной два гвоздя, в другой гвоздь и саморез. Не знаю чтоб было бы если камеры стояли, возможно и кювет.

здорово наверное где-нибудь по трассе лететь 150 км/ч с тремя гвоздями и саморезом в колесах, летишь-летишь. а камера спустит раньше полетов, причем не на “выстрел”..

Выше, все сторонники бескамерки писали о приемуществе — выдерживании всяких гвоздей и саморезов, которые по сути являются “пробками”. Бескамерку можно отремонтировать в дороге, не снимая колеса, при помощи двух нехитрых инструментов (типа “шарошка” и “впихивалка”), и двух нехитрых компонентов — реактив (цемент) и жгут. По поводу пропускания по ободу и соску, рекомендую изготовить свой герметик (“крошка” от резины — можно взять в любой шиномонтажке, образуется (производится) когда они камеры на наждаке зачищают, + солярка + немного бензина. Получается “масса” которую надо выдержать в тепле, типа на батарее.) этим герметиком с обоих сторон мажется обод диска, который предварительно на совесть надо обработать металлической щеткой. Сосок взять новый (около 25 р.), обработать герметиком тоже. Давление не ниже 2,1. Ну и насос (компрессор) возить с собой, тогда в шиномонтажку — в исключительных случаях.

бескамерка зимой — очень остроумно

Лучше на трассе- на выстрел не бывает прокола, резина тоньше, позволяет удержать машину до остановки. Мой случай: на табагинской горе, первый спуск после границы районов, ехал в сторону города, на крузаке-охотнике, колесико стояло дермовато староватое. Скончалось. Снежок падал, из первых, в начале октября, правое переднее гавкнуло, на 50км/час. Машину повело в бровку, но в рыхлой бровке меня не стащило в кювет, даже смог подрулить. Авто не хилое, конечно ГУР помог, но и то, то безкамерка именно спустила, хот и быстро, а не стрельнула. Я по трассе предпочту безкамерку. Скорость на трассе держать надо, на гравийке надо ехать, а не стоять, если резина иномарная отказывает по трассе- возраст. Сечас уже надо минимум 2005 год выпуска покупать, применительно к бриджстоун — мз3 не ранее, близзак — рево не ранее. Я тоже в 2006 году устал от колес по трассе, на лит- айсе, 3 штуки порвал в хлам- просто год у них оказался 1998, прогляделся — сам виноват. Кстати, по трассе лучше, если не зима, на летней перегоняться- лучше ходит по гравийке.

Зачем ставят камеры в бескамерные шины

Порядка 90% автомобилей ездят на бескамерных шинах. Они имеют неоспоримые эксплуатационные преимущества перед камерными, однако обладают и определенными недостатками. Поврежденная резина (сильный прокол, грыжа), изношенный или погнутый диск становятся поводом для установки камеры.

Преимущества бескамерной покрышки

В бескамерной шине воздух удерживается благодаря специальному слою резины, который наносится на прилегающую к диску сторону. Последний имеет отличающуюся от камерных колес структуру, обеспечивающую герметичную фиксацию покрышки.

К преимуществам бескамерной резины следует отнести:

  1. Сохранение стабильного давления в случае прокола. Словив гвоздь на трассе, можно будет проехать еще с десяток километров, пока колесо окончательно сдуется. Кроме того, его можно подкачать и снова продолжить путь до шиномонтажа.
  2. Повышенная безопасность. Колесо с камерой быстро теряет давление, что может привести к потере управляемости и ДТП. В нем воздух выходит не только в месте прокола (снаружи), но и внутри (сдувается камера).
  3. Более низкий вес – позволяет снизить нагрузку на подвеску.
  4. Меньший нагрев в ходе длительной и быстрой езды.
  5. Простота ремонта. Дорожные ремкомплекты позволяют на месте залатать прокол в бескамерной шине и добраться до ремонтной мастерской без привлечения эвакуатора. Колеса с камерой придется сначала разбортировать, затем заклеить камеру и шину.
  6. Увеличенный на 10-12% срок эксплуатации. Добиться такого результата позволяет улучшенный температурный режим и более высокая теплоотдача с шины на диск. А благодаря устойчивому внутреннему давлению удается исключить трение между камерой и диском.

Когда в колесо ставят камеру

Установка в бескамерное колесо камеры оправдана лишь в тех случаях, когда нет другого выхода.

Износ диска

Стальной обод легко мнется, на нем появляются следы коррозии. В итоге это приводит к появлению мест, с которых травит воздух. Исправить ситуацию может только покупка нового диска. Однако если денег в данный момент нет – устанавливается камера. При этом важно, чтобы на одной оси присутствовал только один тип камер. Другими словами, если в переднее левое пришлось поставить камеру, то эту же процедуру выполняют с передним правым.

Микротрещины на титановых дисках

Такие колеса не гнутся, однако попадание в яму может привести к появлению небольших трещин, через которые будет уходить воздух.

Плохая покраска внутренней части диска

Со временем краска начинает лущиться и отходить, что ухудшает герметичность.

Сильный прокол шины

Наехав на стекло, можно сильно распороть резину, и обычная заплатка в таком случае не спасет. Установка камеры позволяет некоторое время аккуратно поездить на поврежденной покрышке.

Образование грыжи

Сильный удар колеса, приведший к повреждениям металлического корда, делает шину непригодной для дальнейшей эксплуатации. Чтобы немного отсрочить время покупки новой резины, работники шиномонтажного сервиса настилают внутрь покрышки специальную защиту и ставят камеру.

Негативные факторы после установки камеры

По правилам в бескамерную резину камеру устанавливать нельзя. И это логично, учитывая серьезные повреждения диска или покрышки, которые делают невозможным их использование в нормальном режиме. Езда на таком колесе опасна, особенно в случае его установки на переднюю ось.

В то же время бывают случаи, когда спускать начинает новый диск и новая резина. Решение здесь следующее: очистить поверхности от грязи (песка), зашкурить и покрасить металлическую часть.

Установка камеры больше относится к вопросу экономии, однако при этом следует учитывать сопутствующие негативные факторы.

Диск и покрышка бескамерного колеса конструктивно не рассчитаны на подобную «модификацию». Ниппель камеры будет выглядывать наружу в месте крепления бескамерного диска по причине большей размерности. Это может вылиться в его повреждение и быструю потерю давления. Также внутреннее пространство будет меньше, а значит появятся складки.

При установке камеры, между ней и внутренней поверхностью шины часто образуются воздушные пузыри. Это негативно сказывается на балансировке колеса и общей управляемости автомобиля. Передвижение пузыря приведет к неравномерному износу резины.

Эксплуатация автомобиля в ограниченном скоростном режиме. Учитывая плохую управляемость и риск повреждения ниппеля, быстро ездить на бескамерном колесе с камерой нельзя.

Подведем итоги. Езда на поврежденном колесе после установки камеры возможна, однако следует понимать, что это временная мера и при первой возможности необходимо произвести нормальную замену. Для собственной безопасности важно придерживаться умеренной скорости передвижения, избегать резких торможений и разгонов.

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину

В процессе эксплуатации авто бывает так, что бескамерная шина уже не может эксплуатироваться в обычном режиме, но в целом состояние ее еще позволяет дальнейшее использование, но уже с использованием пневматической камеры.

В этом ничего особенно нет, просто внутрь шины помещается камера, затем все бортируется на обод и можно дальше эксплуатировать колесо. Вот только основного преимущества бескамерной шины – удержание воздуха внутри после прокола уже не будет. Любое повреждение камеры приведет к выходу воздуха из нее, просачиванию его по ободу и выходу через отверстие для вентиля в ободе, который у камерных шин не является герметичным.

Но есть способ восстановить главное достоинство бескамерной шины, даже если она используется уже вместе с пневматической камерой. Для этого необходимо несколько переработать саму камеру.

Для этого срезаем вентиль с камеры так, чтобы остался резиновый наплыв высотой 2-3 мм.

Схема среза вентиля: 1 – пневматическая камера; 2 — срезанная часть вентиля;

Затем образовавшийся срез тщательно зачищаем напильником или наждачной бумагой, так, чтобы наплыв полностью исчез, и образовалась ровная поверхность с отверстием – прилив.

Руками несколько растягиваем отверстие и устанавливаем в него вентиль от бескамерной шины, который ранее использовался на этом же колесе. Далее потребуется текстолитовая или фторопластовая шайба, толщина которой должна составлять 0,8-1,0 мм. Важно, чтобы кромки шайбы были закругленными.

Затем удерживая установленный вентиль от проворота, притягиваем его головку гайкой, толщина которой должна быть не больше 3,0 мм. Далее на вентиль надеваем ступенчатую втулку из резины, после чего вместе с ней вентиль вставляем в отверстие обода, и затягиваем все гайкой, предварительно надев резиновую и стальную шайбы.

Перед монтажом камеры, шину, а также обод необходимо полностью очистить от грязи и мусора, а после нанести равномерно присыпку из талька.

Видео — как установить камеру в бескамерную шину

Усиление покрышки бескамерной — камерой. Поясню или опровергните!? Из опыта. При пробое(ударе) в диск бескамерка не держит воздух и в точке пробоя 99% сбрасывает его. Замерьте насосом до и после удара давление. В случае с камерой давление одинаковое. Вывод, с камерой, в случае если диск «пластилиновый» ремонт минимум. 1000р если дюраль лопнет больше шанса лёгкий испуг только словить

  • Выщипывает резину ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Тянет руль в сторону на 2112 – 3 ответа
  • Подойдёт ли резина 185/65/r14 на диски 185/60/r14? – 2 ответа
  • Какие последствия установки шин разных размеров, ВАЗ 2112? – 2 ответа
  • Чем грозит перекачка резины? – 2 ответа

Не рекомендуется ставить камеру в бескамерную шину, почитайте по ссылке.

Без проблем люди ездят и со вставленными камерами.
Давно ли мы стали ездить на безкамерках?
А диски колёс часто и не изменились, они остались те же самые. Меняются лишь соски, на безкамерной шине свой сосок удлинённый, на камере сосок покороче.
Сам на «Волге» вставлял камеры в бескамерные шины и прекрасно катался много тысяч километров (потому что без камеры, надоело подкачивать колёса через каждые три дня).

Читать еще:  Колеса на ларгус размер 185 65 r15

Безкамерные шины были созданы для того, чтоб избавится от камер! Если ударил диск на дороге, вышел, молотком выстукал, подкачал и дальше поехал. Камеры-это прошлое и использование их происходит в момент когда резина уже умирает и не может держать давление на протяжении длительного времени-надрывы обода, расслоеная резина, много проколов.

Езда более жёсткая, чем на бескамерках, но управляемость лучше.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

“к опасности перегрева и разрушения шины при движении с высокой скоростью” — :-))) в Германии — да.

причем тут Германия — источник то наш — российский и специалисты тоже наши

Источник — ага наш. Но том специалистического особо ничего нет

Прописные истины собрал в кучу и всё. Табицы привел. Высказал свое мнение. Вот если бы там был конкретный тест, я не знаю МАДИ, к примеру, чтобы его провел. И еще. Высокая скорость — это сколько? Потом — как долго надо ехать на “выскокой скорости”? И последнее — где в Якутске можно развить и, самое главное, долгое время поддерживать эту высокую скорость? В центральной части страны — возможно. Даже не так — в Москве и Московской области, возможно, несколько федеральных трасс. Потом, в большинстве своём камера ставится в зимнюю/всесезонную резину.

Всегда езжу на бескамерке

но в нашей суровой реальности ставят камеру почему: при — 50 возможно разбортировка колеса, для легковушек особенно. Но главное: мало денег — у людей нет возможности покупать новую резину, берут б/у и не всегда с малым износом, да и ездят на резине такой, что правда без камеры не обойтись.

давление должно быть всегда в колесах

а то смотрю многие на полуспущеных зимой катаются, вот разбортировка происходит. от лени это все, от лени

этой зимой оставил машину на 40 минут в мороз

Бескамерка. Прихожу — два колеса спущены. Пришлось вставлять камеры на все 4. Незнаю, наскока это вредно, но какие варианты-то? Вытащить обратно камеры, продать, и купить “камерную” зимнюю чтоль? Чем будет отличаться? ЗЫ Про высокую скорость и Якутск — верные замечания. Вещи пока несопостовимые..

А если в мороз поехал в район и по дороге спустит три-четыре колеса?

при бескамерных шинах надо уделить особое внимание на качество самих шин и обода диска на который садится шина, если шино новая и спускает то вероятнее всего обод диска с царапинами или овальный. также важен способ бортовки, при бортовке должны намазать черную гадость — герметик. если все ок то бескамерка ездит и ездит.

На старой машине одна покрышка мне всю зиму моск компостировала.

Днем стоишь, ездишь — все путем. Утром придешь — стоит на ободе. Плевался-плевался, поставил камеру. А сейчас стоит в гараже машинка замороженная на четырех бескамерках нормально. Каждому свое.

Я тоже думал что спускает на стыке шины и обода диска мазал герметиком и т.д., оказывается спускает ч/з сосок, где сосок крепится к диску там и отходит из-за мороза вот так вот.

что и требовалось доказать, а то тут ипланы всякие обратное доказывали.

наыфига мне ваше поведение шины на дороге и опасности перегрева и разрушения

поехали кто нибудь на бескамерке , я с камерой до Улуу хотя бы. посмотрим. сегодня топаю на автовокзал у таксистов спрашивать, кто на бескамерках в район топает

я с Владивостока приехал на бескамерках

ни одного прокола!

я тоже приехал с хабары на бескамерках, и что в итоге ,

я потерял 8 колес(спускания), напарник 5 колес, после томмота невесело, когда на выходе спустило 30 км до томмота, а впереди еще много. пришлось напарнику возвращаться в томмот, чтобы сделать мою камеру, в итоге пока он ехал у него 2 раза спустило. может я невезучий, но впечатлений море — и итог, я лучше выберу камеру, чем поведение на дороге. каждый для себя сам решает, просто на меня произвел шок тот момент когда я уувидел чела на 3 колесах, на четвертой ступице было привязано бревно, в форме лодки. я ехал по его следу и думал что за трактор тут проехал. его слова были “спасибо тебе бескамерка, выручаешь” =))))))))

это все от скорости если топать то гравийка режет резину

причем надо заметить если бы у вас стояла камера и порезало бы резину эффект был бы тот же. при скорости 40-60 по гравийки почти не рвется, на крупном скальнике скорость еще ниже.. А если лететь как угарелые (как и я летел, ездили вдвоем с другом) то рвется тока в путь ИТОГ: у меня 4 пореза у него 0 бескамерки в обоих случаях

знаешь почему я так подумал, потому что мы по приезду в алдан , поменяли все на камерку

и что в итоге, я ехал под АББу всю дорогу, ни одного прокола

Ну говорю что видел

всех кого обгонял потом меня обходили :)) было не притяно дальше поехали медленней и ни одного прокола и пореза. эксплуатирую машину круглый год без гаража! вторую зиму дальние поездки присутствуют (правда только летом, зимой максимум “мох”) за 2 года НИ РАЗУ не был в шиноматаже по причине спускания колеса, только когда переобувался и КАЮСЬ два раза этой зимой подкачивал колеса (для самоуверенности на самом деле давление было в норме)

Ездил на новогодние праздники

в Благу на бескамерке туда и обратно. Все нормально.

также с владика приехал на бескамерках

поймал несколько гвоздей по дороге , спустило только в городе, а если бы камера, то хз, насоса не было.

про массу колеса-очень правильно. На атлас 1.5 т ставлю литье какое нить недоро .отличие при езде кардинальное и подвеска ходит оччен дольше,особенно зимой

забыли одно самое важное —

при разрушении (проколе — разрыве) на траассе на высокой скорости (100-120 км/ч) машину стащит в сторону, занесет — в лучшем случае — кювет, в худшем — сами понимаете. поэтому я надел камеры и на душе спокойно. а летом чо буду делать -не знамо пока..

Аргументы-то какие веские — 60 кг, разрушение изнутри, поведение на дороге — надо же, блин, как все серьезно. Покажите мне покрышку умершую изнутри — ха-ха, на наших дорогах все покрышки умирают с внешней стороны — со стороны дороги. 60 кг — еще весомей аргумент, те кто ставят 15 размер вместо 14 выходит возят все 120 лишних килограм. Дык 60 кг для моей телеги вообще ни что — разница между полным и пустым баком. А поведение на дороге — вообще нонсенс. Пузырь дорогого коньяка челу который распознает по поведению машины с камерой колеса или без. Я приведу весомей аргумент в пользу бескамерок — в форуме есть чел, который 15 лет ездит на бескамерках! Счастливчик, он ни разу не улетел в кувет, ни разу не поставил свою машину на крышу и ни разу не погиб! Вот это аргумент! Ули там эти килограмы с поведением и разрушением изнутри — 15 лет чел ездит на одном везении! ПОСОРЕВНУЙСЯ С НИМ, ПОБЕЙ РЕКОРД. БАРАН!

да задрал ты своими измами мля

на барана скорее сам походишь — таксёра)) по теме — что задумано и опробовано умными людьми не менять, раз сказали безкамерка — значит так и есть! Хотя надо узнать как у них всякие дефендеры да роверы ходют с камерами или без

вообще не доверяю бескамерке

даже когда новое литье покупал с новой резиной, сразу камеры вставил, так намного надежнее и безопаснее. а разницу в поведении на дороге наверное можно только на гоночном треке ощутить.

А я не доверяю камере

при проколе спускает очень быстро. Как то менял резину бескамерку после лета, нашел в одной два гвоздя, в другой гвоздь и саморез. Не знаю чтоб было бы если камеры стояли, возможно и кювет.

здорово наверное где-нибудь по трассе лететь 150 км/ч с тремя гвоздями и саморезом в колесах, летишь-летишь. а камера спустит раньше полетов, причем не на “выстрел”..

Выше, все сторонники бескамерки писали о приемуществе — выдерживании всяких гвоздей и саморезов, которые по сути являются “пробками”. Бескамерку можно отремонтировать в дороге, не снимая колеса, при помощи двух нехитрых инструментов (типа “шарошка” и “впихивалка”), и двух нехитрых компонентов — реактив (цемент) и жгут. По поводу пропускания по ободу и соску, рекомендую изготовить свой герметик (“крошка” от резины — можно взять в любой шиномонтажке, образуется (производится) когда они камеры на наждаке зачищают, + солярка + немного бензина. Получается “масса” которую надо выдержать в тепле, типа на батарее.) этим герметиком с обоих сторон мажется обод диска, который предварительно на совесть надо обработать металлической щеткой. Сосок взять новый (около 25 р.), обработать герметиком тоже. Давление не ниже 2,1. Ну и насос (компрессор) возить с собой, тогда в шиномонтажку — в исключительных случаях.

бескамерка зимой — очень остроумно

Лучше на трассе- на выстрел не бывает прокола, резина тоньше, позволяет удержать машину до остановки. Мой случай: на табагинской горе, первый спуск после границы районов, ехал в сторону города, на крузаке-охотнике, колесико стояло дермовато староватое. Скончалось. Снежок падал, из первых, в начале октября, правое переднее гавкнуло, на 50км/час. Машину повело в бровку, но в рыхлой бровке меня не стащило в кювет, даже смог подрулить. Авто не хилое, конечно ГУР помог, но и то, то безкамерка именно спустила, хот и быстро, а не стрельнула. Я по трассе предпочту безкамерку. Скорость на трассе держать надо, на гравийке надо ехать, а не стоять, если резина иномарная отказывает по трассе- возраст. Сечас уже надо минимум 2005 год выпуска покупать, применительно к бриджстоун — мз3 не ранее, близзак — рево не ранее. Я тоже в 2006 году устал от колес по трассе, на лит- айсе, 3 штуки порвал в хлам- просто год у них оказался 1998, прогляделся — сам виноват. Кстати, по трассе лучше, если не зима, на летней перегоняться- лучше ходит по гравийке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector