Autoexpertion.ru

На что смотреть при покупке ваз 2114

1.12 Несколько советов при покупке автомобиля

1.12. Несколько советов при покупке автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег.

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский “крейсер”, тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа “LX”/ “GL”, они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.

О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.

Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.

Читать еще:  Почему не срабатывает бензонасос на ваз 2110

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

Трансмиссия

Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого “провисания”. Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все “за” и “против”, решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.

Читать еще:  Лада веста что входит в базовую комплектацию

На что смотреть при покупке Ваз 2114

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

| Как себе выбрать Ваз |2114, 2113, 2115|, авто обзор для начинающих Подробнее

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ б/у АВТО? Ваз2113 2114 2115 ЧТО НАДО ЗНАТЬ при ПОКУПКЕ б/у АВТОМОБИЛЯ Подробнее

Покупка б/у авто Ваз 2114-15 на что смотреть (битая или нет) Подробнее

Покупка б/у авто Ваз 2115-14 на что смотреть(ДВИГАТЕЛЬ) Подробнее

Народный авто за 150к | РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ | Ваз 2114 | Четырка | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР Подробнее

Купить ВАЗ 2114-2115 , как выбрать не гнилой(с рыжиками) или битый Подробнее

Покупка б/у Авто -Ваз 2114 -2115 Аuto overhaul Как купить бу Автомобиль? Секреты перекупа Подробнее

Покупка Б/У Авто ВАЗ 2114 за 100 тысяч 1 часть Подробнее

ВАЗ 2114 ПРОТИВ ВАЗ 2112 – ЧТО ВЫБРАТЬ? Подробнее

Покупка б/у авто Ваз 2115-14 на что смотреть(ЭЛЕКТРИКА САЛОНА) Подробнее

Обзор ваз 2114.На что обратить внимание при покупке! Подробнее

как убрать рыжики с кузова авто самому за 5 минут Подробнее

Обзор Ваз 2114 – Четырка тест-драйв | Российский автопром | Иван Зенкевич Про автомобили Подробнее

ВАЗ 2114 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ – ТЕСТ ДРАЙВ. САМЫЙ БЫСТРЫЙ ВАЗ . Подробнее

Вся правда про Ваз 2115 Подробнее

LADA 2115 – ТЕСТ ДРАЙВ . Подробнее

Отзыв о ВАЗ старше семи лет. (10 лет эксплуатации LADA) Подробнее

ВАЗ 2114 – Обзор (Тест-Драйв) Дима Гордей 2015 | Car check #2 Подробнее

ВАЗ 2114 Отзыв.Поломки.Проблемы. Содержание. Подробнее

Помогите купить ВАЗ 2114

#1 Vetal122

  • Users
  • 2 сообщений
    • Марка авто: 2114
    • Откуда: Белгород

    #2 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Добрый день уважаемые эксперты. Вопрос таков. Хочу купить ВАЗ 2114 года 2005-2006 максимально расчитываю на 200 тыс., На что надо обращать особое внимание при осмотре машины, можно ли как проверить скручен пробег или нет, и как определить состояние движка? заранее спасибо.

    #3 Vetal122

  • Users
  • 2 сообщений
    • Марка авто: 2114
    • Откуда: Белгород

    #4 Гость 🙂

  • Users
  • 51 сообщений
    • Марка авто: таз ВАЗ21144
    • Откуда: г. Казань

    да еслиб так, новая стоит 234 + антикоразийка 4 тыс + магнитола 10 + тонировка 3 и того получается многовато

    #5 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    да еслиб так, новая стоит 234 + антикоразийка 4 тыс + магнитола 10 + тонировка 3 и того получается многовато для ВАЗа по сути уже на иномарки надо будет загялдываться, а у меня лимит 200

    Ну незнаю, я бы лучше новую взял бы. Сделал на первых порах только антикор и положил бы коврики, ну а потом все остальное как деньги бы появились.

    Ну а если бу, смотри кузов, если идиален, то остально всегда починишь, не так уж и дорого.

    #6 glaz

  • VIP Member
  • 780 сообщений
    • Марка авто: Honda Civic 5D Sport, FF Trend Sport, 21099L
    • Откуда: Москва

    Просмотр Гаража

    ну смотреть лучше всего со знающим человеком, дай ему денег немного чтобы подъехал, но зато будешь уверен.

    вкраце: смотреть нужно что нет течей, дыма из трубы, чтоб нигде не стучало, движок не трясся. (конечно не иномарка чтобы ставить стакан с водой, но это основной показатель слаженной работы), чтобы он был чистый, не пах бензином..
    антикор, подкрылки, поездий – есть ли стуки в движении, повороте.. резкие разгоны(нет ли провалов), торможения (не ведет ли машину, не загораются ли лампы), не стучил(вибрирует) ли руль.
    коробка передач: передачи должны втыкаться без усилий и стуков ровно и плавно, задняя может слегка упираться(и даже потрескивать если машина катиться). Сцепление не должно шуметь (нажми педаль – не пропал ли шум?)
    основное на что стоит обратить внимание это двигатель и подвеска. как мне кажется это основная беда новых ВАЗов.
    также обрати внимание на коробку и сцепление – ремонт достаточно сложен и дорог, да и не всегда качественнен(если нет знакомых на сервисе).
    ну также пощелкай переключателями )

    Читать еще:  Сколько разрешено клеить полоску на лоб

    На что смотреть при покупке ваз 2114

    ВАЗ 2115 считается одним из лучших автомобилей, выпущенных концерном АвтоВАЗ. Этот спортивный седан запал в душу многим отечественным автолюбителям, и не напрасно. Соотношение его цены и качества вполне приемлемы, а сам он обладает исключительными характеристиками, которые способны удовлетворить большинство российских автомобилистов.

    ВАЗ 2115 – это поистине фаворит. Однако в современные кризисные времена порой оказывается сложно приобрести даже такой, сравнительно недорогой автомобиль новым. И приходится брать уже бывший в употреблении.

    Каждый автомобилист, которому хотя бы раз в жизни приходилось покупать бывший в употреблении автомобиль, знает, насколько это проблематично. Ведь его прежний владелец никогда не скажет о недостатках машины – на глаза будут выставляться только его неоспоримые достоинства. Это очень усложняет покупку и увеличивает шанс приобрести кота в мешке. Однако если следовать нехитрым правилам покупки подержанного автомобиля, то такой риск можно свести к минимуму, и в то же время минимизировать затраты на покупку авто.

    Правило первое и основное: не занимайтесь таким ответственным делом в одиночку. Пусть с вами поедет ваш друг или родственник, один из тех, кто неплохо разбирается в автомобилях. Ведь в одиночку разглядеть все нюансы вам не удастся, как бы вы не старались. В одиночку вы рискуете проглядеть какую-нибудь мелочь, которая обернется впоследствии регулярными визитами в автосервис, а то и вовсе купите то, что покупать не стоило ни в коем случае.

    Осматривайте автомобиль только при хорошем освещении. И только из смотровой ямы. Подъемник вам в этом деле не в помощь. И пусть кто-то из вас двоих сядет за руль автомобиля, будет крутить руль, давить на педали, а второй – будет смотреть, что в это время происходит в недрах машины.

    Кузов автомобиля осмотрите как можно тщательнее. При этом он должен быть кристально чистым, ведь даже тончайший слой пыли сделает незаметными некоторые любопытные нюансы. Вообще, осматривайте кузов как можно более внимательно, и не только на предмет ржавчины. Если все остальные детали в машине подлежат замене или ремонту, то кузов машине дается один раз и навсегда, и его ремонт стоит очень дорого.
    Посмотрите все нюансы окраски автомобиля, осмотрите кузов на разном расстоянии и под разным углом. Если автомобиль был в аварии, рано или поздно вы это разглядите.

    Разрешается провести тест-драйв? Соглашайтесь не раздумывая. Это даст вам гораздо больше информации об автомобиле.

    Найдите ровную дорогу и прокатитесь по ней. Посмотрите, как ведет себя стрелка тахометра. Гуляет? – Отказывайтесь от покупки.

    Попереключайте передачи и понаблюдайте за машиной. Бряцает? Шумит? Есть толчки? – Торгуйтесь!
    Разгонитесь и затормозите как можно резче, выдержав тормоз несколько секунд. Машину занесло? – Неисправны тормоза. Торгуйтесь!

    Интересует состояние подвески? – Тогда вам нужно найти ухабистую дорогу и проехать по ней на скорости около 30 кмчас. Загрохотало? – Неисправна. Торгуйтесь.

    Далее – стекла. Если номера на них не совпадают, то машина, скорее всего, побывала в аварии. Или ее взламывали, разбивая окно. Обратите на это внимание.

    У ВАЗ 2115 есть два слабых места. Это крылья и колесные арки. Да, найти на них дефект действительно сложно. Но возможно. Для этого их следует ощупать и простучать. Если раздается неметаллический звук, а рука нащупывает неровности – торгуйтесь!

    В общем и целом, при покупке подержанного автомобиля доверять стоит только себе самому и тому, с кем вы пришли. Продавец может наговорить вам все, что угодно. Не слушайте. Смотрите и выбирайте.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector