Autoexpertion.ru

Не горит свет в бардачке лачетти

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Почему не горит подсветка заднего номера, лампочки целые,

На машину лассети седан. С какой еще подходят к моей?

Он один на пучка проводов. Поменял блок управлениякулису с моторчиком другую подсоединял в чем… всем привет подскажите срабатывают передние дворники на шевроле лачети 1.

Снял у друга с такой же модели блок управления… подскажите что может быть при скорости 50 и выше при тормажение бьет педаль тормоза как абс… Илья поменяй трмозные диски, или колодки.

Процесс горения происходит лучше в камере сгорания. Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут. Машина не заводиться, нет не подачи топлива не искры.

Почему не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Дела в том что когда включаешь зажигание… Гулмира Здравствуйте. Не горит подсветка номера шевроле лачетти марки Daewoo Gentra автомат.

На ходу заглох двигатель. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери. Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.

На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

Дело в том, что если не снять минусовую не горит подсветка номера шевроле лачетти с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться не горит подсветка номера шевроле лачетти замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F Он отвечает за задние противотуманные фары. Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

не горит освещение заднего номера и туманки Шевроле Лачетти

Находим причину и восстанавливаем свет Предохранитель задних противотуманных фар. Причём здесь бардачок и задние противотуманки? Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Этот предохранитель маркируется ef1 номинал 30 А и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели. Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее: Проверяем, работает ли подсветка бардачка.

Если не работает — разбираем бардачок предварительно сняв минусовую клемму с АКБпрозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

Предохранители Chevrolet Lacetti

Предохранители и реле предназначены для защиты силовых агрегатов, цепей автомобиля от коротких замыканий или перегрузок.

Если в машине перестает работать какой-либо механизм, в первую очередь необходимо проверить предохранители. Возможно, проблема кроется именно там.

В модификациях седан, универсал и хетчбэк блоки предохранителей располагаются в одних и тех же местах. Схема подключения и расположение элементов идентичны.

Моторный отсек

Найти расположение под капотом просто. Он находится между АКБ и бачком антифриза системы охлаждения двигателя.

Для защиты от попадания воды и пыли предохранители закрыты пластиковой крышкой (черного цвета). Крышка корпуса фиксируется на двух защелках. Демонтаж выполняется руками — нужно отщелкнуть зажимы.

Внутри выглядит так:

Категорически запрещается вынимать предохранители, раскачивая их. Это действие может обломить ножки у вставки. Для демонтажа применяется пинцет или плоский зажим.

Расшифровка предохранителей моторного отсека

Согласно схеме, каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, что позволяет минимизировать нагрузку на него. Еще это предотвращает одновременный выход из строя нескольких цепей автомобиля.

Обозначение Мощность, A За что отвечает
А — пинцет для извлечения предохранителей FUSE PULLER*
Ef1 ВАТТ MAIN 30 Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач
Ef2 ABS 60 Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
Ef3 BLOWERMOTOR 30 Электровентилятор климатической установки
Ef4 IGN-2 30 Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер
Ef5 IGN-1 30 Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef6 ELEC FAN LO 20 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
Ef7 DEFOG 30 Электрообогрев заднего стекла
Ef8 ELEC FAN HI 30 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
Ef9 POWER WINDOW 20 Электростеклоподъемники (кроме двери водителя)
Ef10 DIS 15 Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания
Ef11 ECM 10 Цепь питания главного реле
Ef12 HEADLAMP 25 Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
Ef13 STOP 15 Сигнал торможения
Ef14 DR’S P/WDO 20 Элекгростеклоподьемники (дверь водителя)
Ef15 H/L HI 15 Дальний свет фар
Ef16 HORN 15 Звуковой сигнал
Ef17 A/C 10 Компрессор кондиционера
Ef18 FUEL PUMP 15 Цепь питания топливного насоса
Ef19 PASS F/BOX 15 Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника
Ef20 H/L LO LH 10 Ближний свет (левая фара)
Ef21 EMS 15 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef22 INJECTOR 15 Форсунки, система рециркуляции отработавших газов
Ef23 IL LH 10 Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)
Ef24 FOG 15 Противотуманные фары
Ef25 MIR HEAT 10 Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида
Ef26 DOOR LOCK 15 Система центральной блокировки замков
Ef27 H/L LO RH 10 Ближний свет (правая фара)
Ef28 IL RH 10 Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)
Ef29 SPARE 10 Не используется
Ef30 SPARE 15 Не используется
Ef31 SPARE 25 Не используется

Расшифровка реле моторного отсека

Рядом с предохранителями подкапотного модуля располагаются реле, отвечающие за работу ряда электрических приборов или механизмов.

Обозначение Артикул За что отвечает
1 ILLUMINATION RELAY 96190187 Подсветка приборов и органов управления
2 HORN RELAY 96190187 Звуковой сигнал
3 MAIN RELAY 96190189 Главное реле/реле зажигания
4 HEAD LAMP RELAY 96190189 Блок-фары
5 FRT FOG RELAY 96190187 Противотуманные фары
6 A/C COMP RELAY 96190187 Муфта компрессора кондиционера
7 FUEL PUMP RELAY 96190189 Топливный насос, катушки зажигания
8 POWER WINDOW RELAY 96190189 Элекгростеклоподьемники
9 ELEC FAN LO RELAY 96190189 Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
10 DEFOG RELAY 96190189 Электрообогрев заднего стекла
11 ELEC FAN HI RELAY 96190189 Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)

Салон

В салоне предохранители располагается с левого торца приборной панели. Для обеспечения доступа к плавким вставкам необходимо предварительно снять крышку.

Салонные реле располагаются на специальном кронштейне под панелью вблизи педалей. Для свободного доступа к ним необходимо снять нижнюю облицовку панели, предварительно выкрутив два самореза из отсека для мелочей и сняв рукоять для открытия капота.

Расшифровка предохранителей салона

Обозначение Мощность, A За что отвечает
F1 AIRBAG 10 ЭБУ подушками безопасности
F2 ЕСМ 10 ЭБУ двигателем, ЭБУ автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3 TURN SIGNAL 15 Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4 CLUSTER 10 Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5 не используется
F6 ENG FUSE 10 Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7 HVAC 20 Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*
F8 SUNROOF 15 Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9 WIPER 25 Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10 HANDS FREE 10
F11 ABS 10 БУ АБС. исполнительный блок АБС
F12 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер, ЭБУ противоугонной сигнализацией, датчик дождя
F13 тем 10 Блок управления автоматической коробкой передач*
F14 HAZARD 15 Выключатель аварийной сигнализации
F15 ANTI-THEFT 15 ЭБУ противоугонной сигнализацией
F16 DIAGNOSIS 10 Диагностический разъем
F17 AUDIO/CLOCK 10 Аудиосистема, часы
F18 EXTRA JACK 15 Дополнительная розетка
F19 CIGAR LIGHTER 15 Предохранитель прикуривателя
F20 BACK-UP 10 Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач
F21 REAR FOG 15 Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22 ATC/CLOCK 15 Часы, система климат-контроля, выключатель кондиционера*
F23 AUDIO 15 Аудиосистема
F24 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер

Что делать, если не горит подсветка приборов

Расшифровка реле салона

В зависимости от модификации автомобиль дополнительно может содержать реле климат-контроля и принудительного головного освещения.

Артикул За что отвечает
1 нет данных Блок управления системой защиты аккумуляторной батареи
2 96312545 Прерыватель указателей поворотов
3 96344573 Реле включения противотуманного света в задних фонарях
4 нет данных Реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач)
96190189 Реле парковки/нейтрали
96190189 Реле вентилятора
96190189 Реле предупредительного света фар (дневные ходовые огни)

Снятие и установка блоков

Перед процедурой необходимо отключить питание АКБ.

Демонтаж подкапотного блока предохранителей

  1. Открутить фиксаторные гайки ключом № 10.
  2. Снять провод массы со шпильки.
  3. Отщелкнуть фиксаторы — всего 4 штуки.
  4. Отключить разъемы проводов с обратной стороны узла.

Монтаж выполняется в обратной последовательности.

Снятие салонного блока

  1. Снимается кожух рулевой колонки.
  2. Крестовой отверткой выкручивается фиксаторный винт рамки крепления. Блок извлекается из гнезда.
  3. Отверткой отжимаются защелки разъемов проводов.

Установка происходит в обратной последовательности.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Не горит свет в бардачке лачетти

© Хохлов Юрий (aka Mihalych, CTTeam) С‑Пб

Chrvrolet Lacetti (хэтчбек).

Проявление: при выключении зажигания мотор не глохнет, на щитке в пол-накала загораются контрольные лампы. Если открыть дверь, мотор глохнет, лампы гаснут ( автозапуск не установлен). После закрытия двери лампы на щитке плавно разгораются. А могут и не загореться, дефект плавающий.
Причина: трубка заднего омывателя, проходящая в гофре, сделана из жесткого пластика, она ломается. Жидкость по жгуту течет до разъёма. В разъёме рядом расположены клеммы концевика задней двери и питания (+ 15 ) заднего стеклоочистителя. Между ними начинает идти ток, в особо тяжелых случаях подгорает пластмасса.
Лечение: снимаем пластмассовую облицовку сзади слева, меняем трубку, вытащив гофру и частично разобрав заднюю дверь. За облицовкой два разъёма, нужный нам левый пониже. Продуваем, промываем. Я обычно откусываю провода + 15 от разъёма (снизу входит красно-синий, сверху выходит коричневый), и соединяю перемычкой мимо разъёма.

Проблема: не включаются габариты ( минуту назад всё работало). Перед этим менялся фильтр салона.
Причина: при снятии бардачка для замены фильтра в 99 . 99 % замыкается на массу провод питания лампы подсветки. Перегорает предохранитель, расположенный в блоке на левом торце торпеды. Обозначается как пред противотуманных ламп.

Проблема: не горит ближний свет.
Причина: перегорели обе лампы. Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.

Проблема: зажигание включается, стартер-нет.
Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.

Двигатель: основные проблемы известны – горит чек, двигатель работает неровно.
Ошибка Р 0300 , подвис клапанов. Может проявляться двояко: 1 – заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2 ‑заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает.
Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально. Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР.
Лечение по бюллетеню: Перепрограммирование. При повторении замена клапана.

Проблема: Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси ( г. Выборг) и у женщин.
Лечение: Помогает инициализация со Скана. А вообще перепрошивка, если идентификатор попадёт под бюллетень, и инициализация. Снятие клеммы может не помочь, хотя можно попробовать после этого вкл. зажигание, выкл.на 3 сек., вкл. на 2 , и так 3 раза.

Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда (сам зонд), почему-то второй.

Проблема: После включения зажигания сразу полностью открывал клапан ЕГР, и не управлял дроссельной заслонкой.
Лечение: Замена ЭБУ

Не работал указатель уровня топлива-загнут контакт в разъёме рядом с ЭБУ.

Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

Хотя на схемах Лачетти нарисован датчик 2 ‑х проводной, на самом деле он 3 ‑х проводной и его подключение на бензостойке разное, зависит от мотора.

Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно.
Лечение: При проверке выяснилось (смотрим схему): реле работает, на 57 контакт разъёма С 202 напряжение приходит, на 6 ‑й контакт переключателя нет. S 201 – это соединительная колодка (на фото), находится за щитком приборов за жгутом проводов слева. Оказалось, что подгорели контакты этого соединителя. На фото все провода коричневого цвета, и на самом деле они такие, но только у колодки, а из косы выходят фиолетовые, голубые и светло-зелёные. Похоже от нагрева поменяли цвет.

Проблема: не включаются габариты (минуту назад всё работало). Перед этим менялся фильтр салона.

Причина: при снятии «бардачка» для замены фильтра в 99 . 99 % замыкается на массу провод питания лампы подсветки. Перегорает предохранитель, расположенный в блоке на левом торце торпеды. Обозначается как предохранитель противотуманных ламп.

Проблема: не горит ближний свет, перегорели обе лампы. Замена ламп.

Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.

Проблема: зажигание включается, стартер – нет.

Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.

Двигатель: основные проблемы известны – горит чек, двигатель работает неровно.
Ошибка Р 0300 , подвис клапанов. Может проявляться двояко: 1 – заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2 ‑заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает. Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально.
Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР.

Лечение по бюллетеню: перепрограммирование. При повторении замена клапана.

Проявление: Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси (г. Выборг) и у женщин.

Помогает инициализация со Скана. А вообще перепрошивка, если идентификатор попадёт под бюллетень, и инициализация. Снятие клеммы может не помочь, хотя можно попробовать после этого вкл. зажигание, выкл.на 3 сек., вкл. на 2 , и так 3 раза.

Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно.

Причина: При проверке выяснилось (схема): реле работает, на 57 контакт разъёма С 202 напряжение приходит, на 6 ‑й контакт переключателя нет. S 201 – это соединительная колодка (фото), находится за щитком приборов за жгутом проводов слева. Оказалось, что подгорели контакты этого соединителя. На фото все провода коричневого цвета, и на самом деле они такие, но только у колодки, а из косы выходят фиолетовые, голубые и светло-зелёные. Похоже от нагрева поменяли цвет.

Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда (сам зонд), почему-то второй.

Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно, через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

Заменили два блока дроссельной заслонки – не регулировался хх.

Chrvrolet Evanda.

Неисправность: Горит лампа АБС.

Причина: обрыв колесного датчика, любого, переднего,заднего, по второму разу и по третьему. А меняется вместе со ступицей, правда сейчас пошла новая конструкция, понадёжней.

Проблема: не включаются габариты.

Причина: обрыв провода от реле освещения в подкапотном блоке до выключателя (на ручке поворотов).

Лечение: снимаем локер л/п крыла, разматываем изоленту, тянем проводки (какой-то обязательно порвётся) , на месте разрыва будет зелёная гниль. Вообще то нужный нам (на память) белого цвета. Может порваться не только он. Однажды сгнил провод от датчика дождя к стеклоочистителю. Там жгут проводов делает петлю, а сверху отверстие для стока воды.

Проблема: не складываются зеркала.

Причина: сгнил контакт постоянного питания на блоке управления. Блок расположен в правой двери на уровне руки пассажира, посередине.

Двигатель: проблемы были только с генератором.

БУ АБС: выдавал постоянно ошибку по кнопке трэкшен контроля, при исправной кнопке и проводке. Заменен по гарантии.

Chrvrolet Aveo.

Двигатель: на двухвальных то же, что и на Лачетти – Р 0300 , подвис клапанов.
На одновальных подвис встречается реже. Бывает обрыв подогрева первого лямбда зонда (сам зонд).

На AVEO с АКПП горит чек, ошибка Р 0700 . Эту ошибку выставляет БУ АКПП. Скан- 100 коробка не читается. По описанию – проверка проводки, замена ЭБУ двигателя и (или) АКПП. Жгуты двигателя и коробки соединяются через разъём черного цвета, находится за расширительным бачком. Там же разъём октан-корректора, с завода стоит перемычка на 95 ‑й. Было две такие машины, на первой вначале почистили разъёмы, не помогло, заменили ЭБУ коробки, не помогло. Потом попробовал прочитать Тэком‑ 2 через Северную Америку, прочиталось, номер ошибки не помню, смысл-коробка не видит обороты двигателя. Связь между ними, судя по схеме, по CAN ‑шине. Поменяли ЭБУ двигателя – пока нормально.
На второй машине то же самое. Начали с проводки, ждём. Если вернётся, начнём с замены мозгов двигателя.

Изредка бывают машины с ошибкой по датчику неровной дороги. Причем машины такие, где этого в принципе нет. В зависимости от комплектации на них или ничего нет, или стоит датчик, или сигнал идёт от АБС. По этому поводу есть бюллетень-перепрограммирование.

Появились косяки сборки (Калининград). Почему-то не прикручивают провода стартера. Чаще + 50 . Однажды была Авео, жалобы: плохо заводится, повышенные нестабильные обороты хх. Оказалось- не затянуты силовой + на стартер и силовая масса на двигатель.

Проблема: Авео 1 . 4 меняли ЭБУ из-за того что ЭБУ АКПП выставлял ошибку по связи. Машина эта приехала с кодом Р 0315 «Crankshaft Position System Variation Not Learned», что в кривом русском переводе из ТИС ДАТ означает: «Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала».
Лечение: Оказывается, при замене датчика или Эбу нужно обучать для запоминания отклонений. Пытался обучить по ТИС‑у: включить режим обучения, поднять обороты до 4 тыс. и после отсечки отпустить педаль газа и ждать сообщения сканера. Ничего не выходит, то кондиции не те, то не уложился во время. Долго бился, пробовал Сканом- 100 и Тек-ом. В конце концов, включил обучение, поднял обороты до отсечки (в этом режиме она около 4 ‑х тыс.), газ не отпускаю, около 2 ‑х тыс мотор снова включился, газ держу, попилил мотор раза три, и сканер пишет: всё ОК.

Chrvrolet Rezzo.

По двигателю то же, что у Лачетти.

По проводке особых проблем нет. Была одна машинка с такой проблемой: периодически не заводилась. Ошибка по связи иммобилайзера с двигателем. На диагностике всё хорошо. Грешили на нештатный иммобилайзер, бывает рвут цепь штатного. Его отключили, и один прекрасный день машина стала. Дефект нашелся- обрыв провода к‑лайн между иммо и двигателем. Сгнил под левым крылом.

Два «погибших» ЭБУ SIRIUS D 4 . В одном (Rezzo) сгорел транзистор одного канала зажигания.

Менял Эбу на Реццо, сгорел транзистор одного из каналов зажигания. Пришел блок по гарантии, заменил, работает. Загорелся Чек. Обрыв подогрева 1 ‑го лямбда-зонда, смотрю- зонд 2 ‑х проводный, без подогрева. Блок пришел Евро‑ 4 вместо Евро‑ 3 . Подключил вместо подогревателя обмотку реле, по рекомендациям в форуме. Сработало.

После замены ЭБУ: Не работает указатель уровня топлива. Звоню цепи – в порядке. После изучения схем дошло. Провода от датчика там идут на ЭБУ, так на Евро‑ 4 они идут на другие контакты. Если ЭБУ видит проблемы с сигналом датчика уровня топлива, он выключает указатель (сбрасывает на 0 ).

Chrvrolet Lanos.

По двигателю: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна – повышенное опорное напряжение на ДК. ДПДЗ забраковал всего один, и то машина была мутная – после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка – низкий уровень МАП. МАП Российский. Может несовпадение рабочего диапазона?

По электрике: Не работает сигнал-дефект сигнала, не включается освещение – подгорели контакты реле в подкапотном блоке. Реле Псковское, более плоское, чем обычные.

Проблемы с поворотами – дефект реле (Псковское).

Не включается задняя ПТФ – нет реле.

Горит лампа SRS, ошибки по низкому сопротивлению цепей лампы и подушки. Не до конца одет разъём на ЭБУ.

Не звучит зуммер при включенных габаритах и открытой двери – обрыв диода в цепи концевиков ( расположен в блоке у левой ноги водителя).

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92 ‑й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла – частое явление. Краска может отвалиться от керхера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Ну и конечно проблемы от установщиков доп. оборудования. Самая интересная: мотор не заводится, чек не горит. Нет постоянного питания на ЭБУ. Питание идёт через разъём под сиденьем пассажира. Поднимаю коврик, а там воды сантиметра два. Вот контакт и сгнил. Устанавливали замок на капот, отверстие не загерметизировали, трос проложили так, что вода с лобового стекло по нему текла в салон.

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92 ‑й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла-частое явление. Краска может отвалиться от керхера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Нужна помощь! не работает салонный свет — Chevrolet Lacetti SW, л., года на DRIVE2

Нужна помощь! не работает салонный свет — Chevrolet Lacetti SW, л., года на DRIVE2

Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков. В других случаях установить причину поможет диагностика. F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация.

Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя. Не работает освещение салона шевроле лачетти замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

F14 15 А — аварийная сигнализация. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность не работает освещение салона шевроле лачетти и предохранитель Ef28 в блоке под капотом. Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. F15 15 А — блок управления сигнализации. F16 10 А — диагностический разъём.

Схема освещения салона Лачетти

Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы. Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв.

Не работает освещение салона шевроле лачетти после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 не работает освещение салона шевроле лачетти, затем нужно опять отключить питание аккумулятора. Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код.

Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: F18 15 А — дополнительная розетка 12 В. Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме.

Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку. F19 15 А — прикуриватель. Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода. Если лампа то загорается, то нет или загорается с задержкой или вообще не горит, скорее всего неисправен выключатель.

Добраться можно из-под капота, установлен в верхней части механической коробки передач. Отсоедините клеммы проводов и замкните их между.

Если лампа заднего хода не работает освещение салона шевроле лачетти, значит выключатель неисправен, открутите его ключом на 19 и замените новым.

F21 15 А — задние противотуманные фонари. Круговое движение от себя включает или выключает противотуманные фонари, в зависимости от их состояния.

При проблемах проверьте выключатель и исправность ламп. F22 15 А — часы, отопление и автоматическая работа кондиционера.

Руководство по ремонту

F23 15 А — аудиосистема магнитола. Для пущей наглядности сфоткал на телефон, стрелкой указано место повреждения. Так, что народ, если у кого пропала напруга в чём либо не поленитесь глянуть под блок предохранителей, но помните блок нужно максимально вверх поднять.

Эскизы прикрепленных изображений. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра. Ef13 15 А — стоп-сигналы. Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами.

Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку. Ef14 20 А — электрический стеклоподъёмник в водительской двери. Ef15 15 А — лампы дальнего света в не работает освещение салона шевроле лачетти.

Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислитьсявыключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

Ef16 15 А — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота. Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой.

Зачистите и сделайте надёжный не работает освещение салона шевроле лачетти. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым. Ef17 10 А — компрессор кондиционера.

Ef18 15 А — топливный насос. Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты.

Читать еще:  Подшипник вискомуфты уаз патриот
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector