Autoexpertion.ru

Не включается мойка высокого давления

Не работает мойка высокого давления причины

Иногда оборудование от компании Karcher дает сбои. Это может быть вызвано разными причинами. С подобной проблемой могут столкнуться владельцы моек разных моделей. Решать ее нужно, руководствуясь тем, почему Керхер работает рывками.

Причины

Основные причины некорректного функционирования моек “Керхер”:

  • Внутри подводного шланга образовались пузырьки воздуха.
  • В более редких случаях причиной рывков является просадка электричества.
  • Самая частая причина неисправности – клапан давления. При этом во время работы установка может отключаться на 1-2 секунды, после чего снова запускаться.

Если при проверке исключается завоздушенность системы и просадка электричества, то, скорее всего, повредилась пружинка клапана давления. Этот элемент в оборудовании отвечает за нормализацию давления и отключение электрического двигателя. Агрегат при такой неисправности может функционировать с краткосрочными перерывами.

Клапанная пружинка выполнена из прочной нержавеющей стали, однако при интенсивной эксплуатации она изнашивается. В результате для запуска клапана требуется меньшее давление, т.к. его пружина просела. Запускается фаза, повышается давление, а клапан отключает привод. Затем давление вновь снижается, а установка снова запускается. Длительность этого цикла – около 1-2 секунд.

Что делать

Существует несколько вариантов ремонта установки:

  1. Полностью поменять пружинный элемент. Однако деталь обязательно должна быть оригинальной и сделанной из качественной нержавейки, потому что клапан, в который она будет устанавливаться, постоянно будет подвергаться воздействию влаги, а наличие коррозии на пружинке может стать причиной заклинивания всей системы.
  2. Вытянуть пружинку механическим способом. Для этой работы требуется особая сноровка. Растягивание элемента позволяет придать ему изначальную форму.
  3. Поджать сдерживающий пружинку шток. На этой детали клапана есть специальная регулировочная резьба, которую можно немного видоизменить с целью укорочения пружинки. В результате деталь станет более жесткой. Чтобы как можно глубже завинтить конец штока, его рекомендуется немного подпилить. Закручивать шток необходимо на 1,5-2 мм от первоначального состояния. Для этого клапан надежно зажимается в тисках и разбирается пассатижами. Для начала конец штока желательно подпилить на 1,5-2 мм. С этой целью лучше воспользоваться качественным точильным камнем или другим абразивом.
  4. Затем пружинка пожимается, а вся установка собирается в обратной последовательности.

Поджимать деталь необходимо максимально аккуратно, чтобы не сточить лишнюю часть, в противном случае ее придется менять полностью.

Если при работе снова наблюдаются рывки, пружину необходимо поджать повторно.

Дополнительно клапан и пружинку рекомендуется обработать хорошей смазкой на основе силикона или специальным смазочным составом, рекомендованным производителем оборудования.

Если после этих манипуляций не получается выключить “Керхер”, значит, пружинка была сжата слишком сильно.

В некоторых ситуациях разбирать и собирать установку приходится несколько раз, пока настройка не будет произведена правильно. Специалисты при этом занятии рекомендуют снижать давление пистолетом и отключать устройство от электроснабжения перед процедурой разборки. Это позволит предотвратить нежелательные последствия.

В прошлой записи я писал про то как лучше подключить Аппарат Высокого Давления (АВД). Хотел было написать, как его эксплуатировать, но кажись только буков станет больше. Так что лучше напишу о наиболее популярные причины поломок, а там уже сами поймете как их избежать.

1 Пожалуй самый популярный дефект у минимоек это — Порвался шланг.)))
Происходит это от банального недосмотра. Его нельзя сильно сгибать, из-за этого у них ломается армированный усилитель внутри. На него нельзя наезжать машиной, цеплять острые углы швеллеров и т.д. что может повредить его оплетку. Сразу дефект не заметите, но вода свое дело сделает. Армированная оплетка же делается просто чтобы его не разорвало когда вы включите мойку)))

2 Потеря герметичности насоса (течь с регулятора, с насоса, в масле вода от чего масло стало белым) с одновременным падением давления.
Вода даже питьевая бывает (а в Атырау только такая и есть) очень жесткой (это я еще о грязной воде умалчиваю). Кто нибудь видел белый налет на кранах? Это соль. Она когда высыхает становится как известняковый камень. Переставьте теперь эта соль с огромной скоростью пескострует насос изнутри. Стальной наконечник регулятора который не ржавеет, становится таким

3 Поломанные пружинки в насосе, на некоторых АВД даже управлящий клапан обрывает. На Аксиальных помпах еще часто ломается опорная шайба, на помпах с Кривошипом, чаще лопаются керамические плунжеры, но правда с кривошипом бытовые АВД не встречал.
Причины поломки аж три!
а) Подсос воздуха из шланга или воздух поступает прямо с водопровода в насос. В насосе при создания давления пузырьки воздуха лопаются, вызывая микровзрывы. Это явление называется “кавитацией”, таких взрывчиков так много, что АВД по просту трясет, насос даже шумнее работает.
б) Жесткое подключение к водопроводу. Гидроудар бывает не только в автомобиле. Когде насос включается и выключается в линии происходит резкое изменение скорости жидкости. И происходят скачки давления. Этот скачет называется Гидро-ударом. Именно поэтому манометры к трубам прикручивают через импульсную трубку загнутой в виде кольца, иначе паразитическое давление просто раздавит манометр. В моечном аппарате чтобы избежать гидроудара, к водопроводу подключают через гибкий шланг ( не слишком гибкий чтобы не плющило, но и не слишком жесткий, чтобы была деформация)
в) Избыточное давление на входе. Минимойки потому и мини, что им не нужно разгонять до 180бар по 1000литров воды. Детали насоса часто из пластмассы, потому на входе достаточно иметь 1-2бара. А если подключить 8бар на вход, то насосу придется трудно. Не всякая минимойка выдержит.

4 Электрика. Электрика взаимосвязана с механикой только через микровыключатель который крепится к клапану на насосе. Здесь дефекты тоже бывают различные. Если отбросить банальщину (типа шнур замкнул, в сети был перепад напряжения и т.п.) то основые дефекты тоже связанны просто по недосмотру. Но увы потребитель не всегда может все проверить.
а) Залило водой — залить кстати может и двигатель если этой самой воды из насоса будет бежать много))) Но чаще просто заливает маленьким ручейком микровыключатель. Как я говорил на клапане который его задействует есть резинки. Давление воды толкает клапан, а резинки не дают этому далению прорываться туда куда не нужно, но ничто не вечно под луной. Прорвавшася вода из под резинки попадает в микровыключатель где у нас напряжение 220вольт. происходит КЗ, обгар контактов, иногда сгорает магнитный пускатель. Иногда и предохранитель в обмотке мотора (хотя он чаще горит от перепадов напряжения), может и конденсатор пострадать. Вообщем КЗ (короткое замыкание) дело паршивое и небезопасное. Поэтому как только увидели что с насоса капает, лучше сразу устранить течь.
б) Вода проникла в картер с маслом. Это самый дорогостоящий и трудно прогнозируемый дефект. Почему трудно прогнозируемый? Минимойки не требуют замены масла. Нет окошка проверки уровня, нет пробки слива масла. Если манжеты стерлись то вода под давлением пробиваясь через манжеты и маслосъемные сальники попадает в картер с пружинами, плунжерами, маслом и косой шайбой. Получается адская смесь из-за который резко изнашиваются детали из закаленой стали! Эта стружка начинает тереть сальники в том числе и на валу двигателя и вода с маслом из картера попадает в электродвигатель! В результате попадаем на ремонт насоса целиком, плюс на замену двигателя (ибо найти спецов что отремонтируют качественно трудно). В данном случае проще купить новый аппарат.
Я думаю этого можно избежать лишь одним способом. Менять манжеты по графику. например раз в пол-года. В общем смотря кто как часто пользуется.

5) Мусор Это даже не дефект, но с учетом того что разбирать аппарат приходится, можно сказать дефект. Вот приносят на ремонт мойку где резко упало давление. Вытащил всего лишь мусор, а потратил кучу времени или денег — почему? Потому, что где мусор застрял надо еще найти! И точно ли это мусор, надо еще проверить! К счастью резкое падение давления ужа само по себе исключает усталость манжет и изношенность перепускного клапана. Те давление снижают постепенно. Мусор может застрять:
а) под каким нибудь клапанном которые нагнетают давление,
б) в седле перепускного клапана (этот тот где регулятор давления стоит)
в) в каком нибудь инжекторе (форсунке) внутри насоса или на выходах к шлангам
г) в самом шланге или пистолете (что легко можно узнать если глянуть сколько показывает манометр, если он есть конечно)
недавно разбирал насос, а причина оказалась в шланге с которого вода должна поступать в насос)))
Поэтому чтобы не мучатся куда исчезло давление, лучше следить чтоб аппарат не засосал мусор или ошметки резины (от шланга например)

Думаю на этом пока остановлюсь. Сожалею что без картинок (все фотки на работе остались…) Буков много, осилить не легко. Но когда это полезная информация была легкой и приятной в чтении?))))

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Четверг, 12 декабря 2019 1:08
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • http://firmmy.ru/

Поломка бытовой техники происходит совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент. Причиной может быть естественный износ, механическое повреждение, производственный брак или неправильная эксплуатация.

В любом случае, при возникновении поломки или неправильной работы аппарата следует немедленно обращаться в сертифицированный сервисный центр, где специалисты установят и устранят причину поломки. Минимойка — это аппарат для подачи воды под высоким давлением, который применяется для очистки загрязненных поверхностей.

В случае, если минимойка еще на гарантии, не стоит разбирать ее самостоятельно и пытаться устранить неполадку, так как рискуете лишиться гарантии, и оплачивать ремонт из собственного кармана. Обратитесь за консультацией в сервисную мастерскую, вызовите мастера на дом или самостоятельно привезите оборудование на диагностику.

Читать еще:  Обманка лямбда зонда приора чертеж

Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта, следует обязательно соблюдать технику безопасности и правила эксплуатации.

В первую очередь стоит уделить внимание своевременной замене масла и фильтров. Это максимально увеличит срок работы техники. Периодичность замены масла указана в каждой инструкции. Масло следует использовать только фирменное, а если нет возможности приобрести, тогда покупайте аналоговое, но с такими же характеристиками.

На что стоит обратить внимание при работе минимойки для предупреждения дорогостоящего ремонта?

Посторонние шумы во время работы.

Ухудшение расплыва воды.

Не запускается двигатель или самопроизвольно отключается.

Снижение давления воды.

Перезапуск оборудования (Работа рывками).

Любая течь (вода, масло).

Основные причины поломок

Протечка. Такая поломка служит причиной выхода из строя штуцера, помпы, износ уплотнений или ее крышки. Чаще всего причиной протечки является замерзание воды вследствие ее нахождения или хранения в помещении с минусовой температурой.

Причиной протечки шланга может быть деформация или повреждение уплотнительного кольца на штуцере шланга или разгерметизация муфты.

Падение давления в аппарате. Причин может быть причин несколько:

износ сальниковых уплотнений, который происходит вследствие длительной эксплуатации или присутствия абразивных частиц в воде. Такую проблему следует устранять срочно, так как она повлечет за собой более дорогостоящий ремонт.

износ резиновых колец регулятора давления, комплекта перепускных клапанов, повреждение шлангов. На поломку указывает снижение отдачи пистолета при включении мойке, а также уменьшение напора воды.

Обратите внимание на расход воды. Он должен соответствовать параметрам, указанным в инструкции.

Правильно определить причину поломки или неправильной работы аппарата может только специалист. При малейшем подозрении на поломку консультируйтесь с мастерами сервисного центра. Обращайтесь с бытовыми минимойками бережно, и они прослужат вам долгие годы.

Автомойки Karcher — популярная разновидность современного клинингового оборудования, получившая широкое распространение, во многом — благодаря своей надежности и долговечности. Тем не менее, эти автомойки — так же, как любая другая техника — в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.

Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.

Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:

  • снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
  • уменьшение плотности струи жидкости;
  • снижение ее моющей способности.

Перечисленные в этой статье неполадки автомоек Karcher являются распространенными, но, увы, далеко не единственными. Не может не радовать то, что профессионалы сервисных центров в наши дни успешно устраняют практически любые дефекты, полностью восстанавливая работоспособность автомоек.

Мойки высокого давления, как и любая техника могут выходить из строя по ряду разных причин, которые зависят от спектра применения этих высокотехнологичных аппаратов:

  • по назначению аппарата;
  • по функциональным возможностям;
  • видам применения специфических насадок;
  • возможности и способа применения очистной химии;
  • по виду и способности предварительного нагрева воды.

Любая бытовая мойка высокого давления не обходится без высокопроизводительного и напорного насосного агрегата. Все причины неисправности мойки высокого давления можно разделить на неисправности насоса, его электрической части и поломок отдельных узлов на всевозможных комплектующих аксессуарах установки.

Насосная часть при своей работе подвергается наиболее основным нагрузкам при трении движущихся деталей, давлению на все компоненты конструкции.

Поэтому следует постоянно следить за износом основных деталей насоса и электродвигателя, вовремя подтягивать ослабевшие крепления и вовремя заменять износившиеся и утратившие свои функции агрегаты и детали автоматических систем управления.

Рассмотрим несколько наиболее характерных и часто повторяющихся поломок, которые встречаются на всех брендах моек высокого давления.

Мойка высокого давления работает рывками

Часто, даже на самых «крутых» моделях моек высокого давления через некоторое время появляются проблемы с работой автоматики высокого давления, которая отвечает за поддержание определенной величины давления воды в установке.

Насос при этом начинает запускаться при нажатии пистолета-расходника, но через несколько секунд автоматика отключает насос. Вода из пистолета при этом идет тонкой струйкой совершенно без напора, который может создать нормально работающее устройство.

Эту проблему можно устранить только в сервисных центрах, но попытаемся обобщить эту неисправность и постараемся разобраться, почему это может происходить.

Высокое давление создает высокооборотный плунжерный насос с несколькими поршнями (от 2-х до 4-х), который раскручивается за счет асинхронного электродвигателя.

В нашем случае мотор работает, насос с поршнями раскручивается, но контактная группа, которая отвечает за своевременное отключение насоса при достижении определенного давления в насосе и до спускового устройства пистолета, не срабатывает в нужный момент и насос не создает давление определенной величины.

происходит утечка воды из отводного шланга или из самого корпуса насоса;

возможно засорение фильтра тонкой очистки на входном патрубке;
забились отверстие на форсунке;

не срабатывают перепускные клапаны на системе впуска воды в насос;

заедает шток поршня рычага отключения электросхемы мотора (байпаса), который входит в автоматику поддержания высокого давления в насосе;

ослабла сила пружины, которая должна возвращать рычаг (байпас)в исходное положение при падении давления в насосе и мотор не запускается вовремя.

Все неполадки, не связанные с разборкой агрегата можно производить самостоятельно: прочистить форсунки, промыть фильтр, попытаться проверить крепление шланга на выходном и входном патрубках.

Если мойка высокого давления работает с перебоями, и вы простыми действиями не можете исправить ее работу – обращайтесь в сервисный центр к специалистам.

Мойка высокого давления не создает давление

Бывают случаи, когда электродвигатель мойки высокого давления гудит (работает), а из пистолета при нажатой гашетке не поступает вода или течет под малым давлением.

Это может происходить по нескольким причинам, которые вы можете самостоятельно устранить:

Кран водопроводной магистрали перекрыт – откройте вентиль.

Засорились перепускные клапана на входе в насос — проверьте работу клапанов, перекрыв магистральный кран и включив двигатель аппарата, шланг начнет сплющиваться из-за разряженного давления.

В насосную часть устройства попал воздух из-за неплотного подгона поддающего шланга к мойке – произвести правильное подключение мойки к водной магистрали, дать поработать насосу без подключения шланга высокого давления к патрубку. После 2-х минут работы насоса должна появиться вода без пузырьков воздуха. Отключаем насос и одеваем шланг высокого давления и пистолет.

Отключить установку, отсоединить входной магистральный шланг и плоскогубцами вынуть фильтр тонкой очистки из его гнезда. Промыть фильтр от засорений в струе проточной воды.

При повторении ситуации, обратиться к специалистам. Возможно заклинило шток клапана сброса давления в автомате поддержания высокого давления или ослабла пружина данной детали. Возможны повреждения самого штока или резинового уплотнения на байпасе.

Почему не отключается мойка высокого давления

После некоторой работы ваша мойка при закрытии гашетки пистолета продолжает работать и не отключается от сети.

Попробуйте выключить мойку при помощи главного переключателя на корпусе установки.

Возможно окислились контакты на микровыключателе системы автоматизированной поддержки давления в насосе. Проверьте несколько раз работу автоматики, включая насос в работу вручную.

При повторе ситуации можно попробовать снять защитный корпус с мойки и зачистить контакты на обесточенных клеммах автомата давления и на микровыключателе.

Если эти меры не исправили неполадку – обращайтесь за помощью в сервисный центр.

Почему мойка высокого давления включается и выключается

Со временем мойка высокого давления начинает отказывать при включении или сама неожиданно может отключить двигатель от работы.

Эти поломки мойки высокого давления могут происходить по ряду причин:

Отказ главного выключателя.

Окисление или повреждение силовых проводов на главном выключателе, через которые запитывается электродвигатель насоса.

Разрыв или перегрев обмотки двигателя.

Заклинивание манометрического клапана в системе подачи химии. Со временем в результате окисления пространства между алюминиевым корпусом помпы и резиновыми или пластмассовыми прокладками на штоке перепускного клапана, ведет к образованию ржавчины, и заеданию клапана в своем гнезде и, как следствие, к нарушениям в работе насоса.

Все мелкие неисправности в виде зачистки клемм, временного охлаждения обмотки двигателя на отключенном устройстве, проверки электроцепи главного выключателя и аналогичных неполадок, вы можете исправить у себя в гаражной мастерской самостоятельно.

Более крупные неполадки, связанные с полной или частичной разборкой мойки высокого давления, лучше доверять специалистам сервисного центра. Они зачистят седловые гнезда клапана или заменят полностью крышку помпы в сборе новыми деталями. Так как подгонка гнезда клапана и его отшлифовка требуют специального точного инструмента.

Во время гарантийного срока на купленный агрегат, не разрешается никаких самостоятельных ремонтных работ на установке. Кроме наружной очистки и установочно-сборочных работ, связанных с подготовкой аппарата к эксплуатации.

Несанкционированный ремонт или вмешательство в конструкцию устройства, лишают вас дальнейшего сервисного и гарантийного обслуживания агрегата.

Читать еще:  Распределитель зажигания ваз 21213

Не работает мойка высокого давления причины

Иногда оборудование от компании Karcher дает сбои. Это может быть вызвано разными причинами. С подобной проблемой могут столкнуться владельцы моек разных моделей. Решать ее нужно, руководствуясь тем, почему Керхер работает рывками.

Причины

Основные причины некорректного функционирования моек “Керхер”:

  • Внутри подводного шланга образовались пузырьки воздуха.
  • В более редких случаях причиной рывков является просадка электричества.
  • Самая частая причина неисправности – клапан давления. При этом во время работы установка может отключаться на 1-2 секунды, после чего снова запускаться.

Если при проверке исключается завоздушенность системы и просадка электричества, то, скорее всего, повредилась пружинка клапана давления. Этот элемент в оборудовании отвечает за нормализацию давления и отключение электрического двигателя. Агрегат при такой неисправности может функционировать с краткосрочными перерывами.

Клапанная пружинка выполнена из прочной нержавеющей стали, однако при интенсивной эксплуатации она изнашивается. В результате для запуска клапана требуется меньшее давление, т.к. его пружина просела. Запускается фаза, повышается давление, а клапан отключает привод. Затем давление вновь снижается, а установка снова запускается. Длительность этого цикла – около 1-2 секунд.

Что делать

Существует несколько вариантов ремонта установки:

  1. Полностью поменять пружинный элемент. Однако деталь обязательно должна быть оригинальной и сделанной из качественной нержавейки, потому что клапан, в который она будет устанавливаться, постоянно будет подвергаться воздействию влаги, а наличие коррозии на пружинке может стать причиной заклинивания всей системы.
  2. Вытянуть пружинку механическим способом. Для этой работы требуется особая сноровка. Растягивание элемента позволяет придать ему изначальную форму.
  3. Поджать сдерживающий пружинку шток. На этой детали клапана есть специальная регулировочная резьба, которую можно немного видоизменить с целью укорочения пружинки. В результате деталь станет более жесткой. Чтобы как можно глубже завинтить конец штока, его рекомендуется немного подпилить. Закручивать шток необходимо на 1,5-2 мм от первоначального состояния. Для этого клапан надежно зажимается в тисках и разбирается пассатижами. Для начала конец штока желательно подпилить на 1,5-2 мм. С этой целью лучше воспользоваться качественным точильным камнем или другим абразивом.
  4. Затем пружинка пожимается, а вся установка собирается в обратной последовательности.

Поджимать деталь необходимо максимально аккуратно, чтобы не сточить лишнюю часть, в противном случае ее придется менять полностью.

Если при работе снова наблюдаются рывки, пружину необходимо поджать повторно.

Дополнительно клапан и пружинку рекомендуется обработать хорошей смазкой на основе силикона или специальным смазочным составом, рекомендованным производителем оборудования.

Если после этих манипуляций не получается выключить “Керхер”, значит, пружинка была сжата слишком сильно.

В некоторых ситуациях разбирать и собирать установку приходится несколько раз, пока настройка не будет произведена правильно. Специалисты при этом занятии рекомендуют снижать давление пистолетом и отключать устройство от электроснабжения перед процедурой разборки. Это позволит предотвратить нежелательные последствия.

В прошлой записи я писал про то как лучше подключить Аппарат Высокого Давления (АВД). Хотел было написать, как его эксплуатировать, но кажись только буков станет больше. Так что лучше напишу о наиболее популярные причины поломок, а там уже сами поймете как их избежать.

1 Пожалуй самый популярный дефект у минимоек это — Порвался шланг.)))
Происходит это от банального недосмотра. Его нельзя сильно сгибать, из-за этого у них ломается армированный усилитель внутри. На него нельзя наезжать машиной, цеплять острые углы швеллеров и т.д. что может повредить его оплетку. Сразу дефект не заметите, но вода свое дело сделает. Армированная оплетка же делается просто чтобы его не разорвало когда вы включите мойку)))

2 Потеря герметичности насоса (течь с регулятора, с насоса, в масле вода от чего масло стало белым) с одновременным падением давления.
Вода даже питьевая бывает (а в Атырау только такая и есть) очень жесткой (это я еще о грязной воде умалчиваю). Кто нибудь видел белый налет на кранах? Это соль. Она когда высыхает становится как известняковый камень. Переставьте теперь эта соль с огромной скоростью пескострует насос изнутри. Стальной наконечник регулятора который не ржавеет, становится таким

3 Поломанные пружинки в насосе, на некоторых АВД даже управлящий клапан обрывает. На Аксиальных помпах еще часто ломается опорная шайба, на помпах с Кривошипом, чаще лопаются керамические плунжеры, но правда с кривошипом бытовые АВД не встречал.
Причины поломки аж три!
а) Подсос воздуха из шланга или воздух поступает прямо с водопровода в насос. В насосе при создания давления пузырьки воздуха лопаются, вызывая микровзрывы. Это явление называется “кавитацией”, таких взрывчиков так много, что АВД по просту трясет, насос даже шумнее работает.
б) Жесткое подключение к водопроводу. Гидроудар бывает не только в автомобиле. Когде насос включается и выключается в линии происходит резкое изменение скорости жидкости. И происходят скачки давления. Этот скачет называется Гидро-ударом. Именно поэтому манометры к трубам прикручивают через импульсную трубку загнутой в виде кольца, иначе паразитическое давление просто раздавит манометр. В моечном аппарате чтобы избежать гидроудара, к водопроводу подключают через гибкий шланг ( не слишком гибкий чтобы не плющило, но и не слишком жесткий, чтобы была деформация)
в) Избыточное давление на входе. Минимойки потому и мини, что им не нужно разгонять до 180бар по 1000литров воды. Детали насоса часто из пластмассы, потому на входе достаточно иметь 1-2бара. А если подключить 8бар на вход, то насосу придется трудно. Не всякая минимойка выдержит.

4 Электрика. Электрика взаимосвязана с механикой только через микровыключатель который крепится к клапану на насосе. Здесь дефекты тоже бывают различные. Если отбросить банальщину (типа шнур замкнул, в сети был перепад напряжения и т.п.) то основые дефекты тоже связанны просто по недосмотру. Но увы потребитель не всегда может все проверить.
а) Залило водой — залить кстати может и двигатель если этой самой воды из насоса будет бежать много))) Но чаще просто заливает маленьким ручейком микровыключатель. Как я говорил на клапане который его задействует есть резинки. Давление воды толкает клапан, а резинки не дают этому далению прорываться туда куда не нужно, но ничто не вечно под луной. Прорвавшася вода из под резинки попадает в микровыключатель где у нас напряжение 220вольт. происходит КЗ, обгар контактов, иногда сгорает магнитный пускатель. Иногда и предохранитель в обмотке мотора (хотя он чаще горит от перепадов напряжения), может и конденсатор пострадать. Вообщем КЗ (короткое замыкание) дело паршивое и небезопасное. Поэтому как только увидели что с насоса капает, лучше сразу устранить течь.
б) Вода проникла в картер с маслом. Это самый дорогостоящий и трудно прогнозируемый дефект. Почему трудно прогнозируемый? Минимойки не требуют замены масла. Нет окошка проверки уровня, нет пробки слива масла. Если манжеты стерлись то вода под давлением пробиваясь через манжеты и маслосъемные сальники попадает в картер с пружинами, плунжерами, маслом и косой шайбой. Получается адская смесь из-за который резко изнашиваются детали из закаленой стали! Эта стружка начинает тереть сальники в том числе и на валу двигателя и вода с маслом из картера попадает в электродвигатель! В результате попадаем на ремонт насоса целиком, плюс на замену двигателя (ибо найти спецов что отремонтируют качественно трудно). В данном случае проще купить новый аппарат.
Я думаю этого можно избежать лишь одним способом. Менять манжеты по графику. например раз в пол-года. В общем смотря кто как часто пользуется.

5) Мусор Это даже не дефект, но с учетом того что разбирать аппарат приходится, можно сказать дефект. Вот приносят на ремонт мойку где резко упало давление. Вытащил всего лишь мусор, а потратил кучу времени или денег — почему? Потому, что где мусор застрял надо еще найти! И точно ли это мусор, надо еще проверить! К счастью резкое падение давления ужа само по себе исключает усталость манжет и изношенность перепускного клапана. Те давление снижают постепенно. Мусор может застрять:
а) под каким нибудь клапанном которые нагнетают давление,
б) в седле перепускного клапана (этот тот где регулятор давления стоит)
в) в каком нибудь инжекторе (форсунке) внутри насоса или на выходах к шлангам
г) в самом шланге или пистолете (что легко можно узнать если глянуть сколько показывает манометр, если он есть конечно)
недавно разбирал насос, а причина оказалась в шланге с которого вода должна поступать в насос)))
Поэтому чтобы не мучатся куда исчезло давление, лучше следить чтоб аппарат не засосал мусор или ошметки резины (от шланга например)

Думаю на этом пока остановлюсь. Сожалею что без картинок (все фотки на работе остались…) Буков много, осилить не легко. Но когда это полезная информация была легкой и приятной в чтении?))))

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Четверг, 12 декабря 2019 1:08
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • http://firmmy.ru/

Поломка бытовой техники происходит совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент. Причиной может быть естественный износ, механическое повреждение, производственный брак или неправильная эксплуатация.

В любом случае, при возникновении поломки или неправильной работы аппарата следует немедленно обращаться в сертифицированный сервисный центр, где специалисты установят и устранят причину поломки. Минимойка — это аппарат для подачи воды под высоким давлением, который применяется для очистки загрязненных поверхностей.

В случае, если минимойка еще на гарантии, не стоит разбирать ее самостоятельно и пытаться устранить неполадку, так как рискуете лишиться гарантии, и оплачивать ремонт из собственного кармана. Обратитесь за консультацией в сервисную мастерскую, вызовите мастера на дом или самостоятельно привезите оборудование на диагностику.

Читать еще:  Реставрация дисков автомобиля своими руками

Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта, следует обязательно соблюдать технику безопасности и правила эксплуатации.

В первую очередь стоит уделить внимание своевременной замене масла и фильтров. Это максимально увеличит срок работы техники. Периодичность замены масла указана в каждой инструкции. Масло следует использовать только фирменное, а если нет возможности приобрести, тогда покупайте аналоговое, но с такими же характеристиками.

На что стоит обратить внимание при работе минимойки для предупреждения дорогостоящего ремонта?

Посторонние шумы во время работы.

Ухудшение расплыва воды.

Не запускается двигатель или самопроизвольно отключается.

Снижение давления воды.

Перезапуск оборудования (Работа рывками).

Любая течь (вода, масло).

Основные причины поломок

Протечка. Такая поломка служит причиной выхода из строя штуцера, помпы, износ уплотнений или ее крышки. Чаще всего причиной протечки является замерзание воды вследствие ее нахождения или хранения в помещении с минусовой температурой.

Причиной протечки шланга может быть деформация или повреждение уплотнительного кольца на штуцере шланга или разгерметизация муфты.

Падение давления в аппарате. Причин может быть причин несколько:

износ сальниковых уплотнений, который происходит вследствие длительной эксплуатации или присутствия абразивных частиц в воде. Такую проблему следует устранять срочно, так как она повлечет за собой более дорогостоящий ремонт.

износ резиновых колец регулятора давления, комплекта перепускных клапанов, повреждение шлангов. На поломку указывает снижение отдачи пистолета при включении мойке, а также уменьшение напора воды.

Обратите внимание на расход воды. Он должен соответствовать параметрам, указанным в инструкции.

Правильно определить причину поломки или неправильной работы аппарата может только специалист. При малейшем подозрении на поломку консультируйтесь с мастерами сервисного центра. Обращайтесь с бытовыми минимойками бережно, и они прослужат вам долгие годы.

Автомойки Karcher — популярная разновидность современного клинингового оборудования, получившая широкое распространение, во многом — благодаря своей надежности и долговечности. Тем не менее, эти автомойки — так же, как любая другая техника — в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.

Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.

Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:

  • снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
  • уменьшение плотности струи жидкости;
  • снижение ее моющей способности.

Перечисленные в этой статье неполадки автомоек Karcher являются распространенными, но, увы, далеко не единственными. Не может не радовать то, что профессионалы сервисных центров в наши дни успешно устраняют практически любые дефекты, полностью восстанавливая работоспособность автомоек.

Мойки высокого давления, как и любая техника могут выходить из строя по ряду разных причин, которые зависят от спектра применения этих высокотехнологичных аппаратов:

  • по назначению аппарата;
  • по функциональным возможностям;
  • видам применения специфических насадок;
  • возможности и способа применения очистной химии;
  • по виду и способности предварительного нагрева воды.

Любая бытовая мойка высокого давления не обходится без высокопроизводительного и напорного насосного агрегата. Все причины неисправности мойки высокого давления можно разделить на неисправности насоса, его электрической части и поломок отдельных узлов на всевозможных комплектующих аксессуарах установки.

Насосная часть при своей работе подвергается наиболее основным нагрузкам при трении движущихся деталей, давлению на все компоненты конструкции.

Поэтому следует постоянно следить за износом основных деталей насоса и электродвигателя, вовремя подтягивать ослабевшие крепления и вовремя заменять износившиеся и утратившие свои функции агрегаты и детали автоматических систем управления.

Рассмотрим несколько наиболее характерных и часто повторяющихся поломок, которые встречаются на всех брендах моек высокого давления.

Мойка высокого давления работает рывками

Часто, даже на самых «крутых» моделях моек высокого давления через некоторое время появляются проблемы с работой автоматики высокого давления, которая отвечает за поддержание определенной величины давления воды в установке.

Насос при этом начинает запускаться при нажатии пистолета-расходника, но через несколько секунд автоматика отключает насос. Вода из пистолета при этом идет тонкой струйкой совершенно без напора, который может создать нормально работающее устройство.

Эту проблему можно устранить только в сервисных центрах, но попытаемся обобщить эту неисправность и постараемся разобраться, почему это может происходить.

Высокое давление создает высокооборотный плунжерный насос с несколькими поршнями (от 2-х до 4-х), который раскручивается за счет асинхронного электродвигателя.

В нашем случае мотор работает, насос с поршнями раскручивается, но контактная группа, которая отвечает за своевременное отключение насоса при достижении определенного давления в насосе и до спускового устройства пистолета, не срабатывает в нужный момент и насос не создает давление определенной величины.

происходит утечка воды из отводного шланга или из самого корпуса насоса;

возможно засорение фильтра тонкой очистки на входном патрубке;
забились отверстие на форсунке;

не срабатывают перепускные клапаны на системе впуска воды в насос;

заедает шток поршня рычага отключения электросхемы мотора (байпаса), который входит в автоматику поддержания высокого давления в насосе;

ослабла сила пружины, которая должна возвращать рычаг (байпас)в исходное положение при падении давления в насосе и мотор не запускается вовремя.

Все неполадки, не связанные с разборкой агрегата можно производить самостоятельно: прочистить форсунки, промыть фильтр, попытаться проверить крепление шланга на выходном и входном патрубках.

Если мойка высокого давления работает с перебоями, и вы простыми действиями не можете исправить ее работу – обращайтесь в сервисный центр к специалистам.

Мойка высокого давления не создает давление

Бывают случаи, когда электродвигатель мойки высокого давления гудит (работает), а из пистолета при нажатой гашетке не поступает вода или течет под малым давлением.

Это может происходить по нескольким причинам, которые вы можете самостоятельно устранить:

Кран водопроводной магистрали перекрыт – откройте вентиль.

Засорились перепускные клапана на входе в насос — проверьте работу клапанов, перекрыв магистральный кран и включив двигатель аппарата, шланг начнет сплющиваться из-за разряженного давления.

В насосную часть устройства попал воздух из-за неплотного подгона поддающего шланга к мойке – произвести правильное подключение мойки к водной магистрали, дать поработать насосу без подключения шланга высокого давления к патрубку. После 2-х минут работы насоса должна появиться вода без пузырьков воздуха. Отключаем насос и одеваем шланг высокого давления и пистолет.

Отключить установку, отсоединить входной магистральный шланг и плоскогубцами вынуть фильтр тонкой очистки из его гнезда. Промыть фильтр от засорений в струе проточной воды.

При повторении ситуации, обратиться к специалистам. Возможно заклинило шток клапана сброса давления в автомате поддержания высокого давления или ослабла пружина данной детали. Возможны повреждения самого штока или резинового уплотнения на байпасе.

Почему не отключается мойка высокого давления

После некоторой работы ваша мойка при закрытии гашетки пистолета продолжает работать и не отключается от сети.

Попробуйте выключить мойку при помощи главного переключателя на корпусе установки.

Возможно окислились контакты на микровыключателе системы автоматизированной поддержки давления в насосе. Проверьте несколько раз работу автоматики, включая насос в работу вручную.

При повторе ситуации можно попробовать снять защитный корпус с мойки и зачистить контакты на обесточенных клеммах автомата давления и на микровыключателе.

Если эти меры не исправили неполадку – обращайтесь за помощью в сервисный центр.

Почему мойка высокого давления включается и выключается

Со временем мойка высокого давления начинает отказывать при включении или сама неожиданно может отключить двигатель от работы.

Эти поломки мойки высокого давления могут происходить по ряду причин:

Отказ главного выключателя.

Окисление или повреждение силовых проводов на главном выключателе, через которые запитывается электродвигатель насоса.

Разрыв или перегрев обмотки двигателя.

Заклинивание манометрического клапана в системе подачи химии. Со временем в результате окисления пространства между алюминиевым корпусом помпы и резиновыми или пластмассовыми прокладками на штоке перепускного клапана, ведет к образованию ржавчины, и заеданию клапана в своем гнезде и, как следствие, к нарушениям в работе насоса.

Все мелкие неисправности в виде зачистки клемм, временного охлаждения обмотки двигателя на отключенном устройстве, проверки электроцепи главного выключателя и аналогичных неполадок, вы можете исправить у себя в гаражной мастерской самостоятельно.

Более крупные неполадки, связанные с полной или частичной разборкой мойки высокого давления, лучше доверять специалистам сервисного центра. Они зачистят седловые гнезда клапана или заменят полностью крышку помпы в сборе новыми деталями. Так как подгонка гнезда клапана и его отшлифовка требуют специального точного инструмента.

Во время гарантийного срока на купленный агрегат, не разрешается никаких самостоятельных ремонтных работ на установке. Кроме наружной очистки и установочно-сборочных работ, связанных с подготовкой аппарата к эксплуатации.

Несанкционированный ремонт или вмешательство в конструкцию устройства, лишают вас дальнейшего сервисного и гарантийного обслуживания агрегата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector