Autoexpertion.ru

Нива с автоматической коробкой передач

АКПП МКПП Chevrolet Niva

Автомобиль российского производства Chevrolet Niva характеризуется современным техническим оснащением. Данное транспортное средство имеет просторный салон и привлекает несложным управлением.

Наиболее популярными считаются автомобили, где установлена МКПП с 5-ю ступенями, имеющие трехвальную схему. Механическая коробка переключения передач не является особо сложной, но уровень надежности достаточно высок. Неполадки у такого типа трансмиссии бывают, но их меньше, чем у АКПП.

На МКПП установлен ведущий, вторичный и промежуточный валы. Корпус отличается повышенной надежностью. Это относится и к муфте синхронизаторов. Верхняя часть картера оснащена сапуном, который способствует уменьшению риска возникновения высокого давления в коробке передач при нагреве.

МКПП, установленная на автомобиле Шевроле Нива требует бережного отношения к себе. Это может проявляться в использовании надлежащего высококачественного масла. Проводить замену масла в КПП лучше всего через каждые 45000 километров. Данную процедуру можно провести самостоятельно при помощи накидного ключа, шланга с воронкой, тазика (для отработанного масла). Трансмиссия на Chevrolet Niva имеет пониженные передачи, что создает возможности для передвижения по пересеченной местности.

Если говорить и Ниве Шевроле с АКПП, то они давно привлекают внимание автолюбителей. Каждый год таких автомобилей выпускается все больше. У коробки автомат немало положительных качеств. Однако в России автомобили выпускаются в большей их части с МКПП. Это может выглядеть вполне оправданно, так как Нива чаще всего используется на бездорожье, а там с автоматом «делать нечего».

Но если автомобиль чаще используется в городских условиях, автоматическая коробка была бы более приемлема, особенно при движении в пробках.

Отличным выходом станет установка раздатки-автомата. Благодаря этому рычаг, который выходит из раздаточной коробки, имеющий шесть фиксированных положений, заменит обычный переключатель. Это может также освободить место в машине.

Раздаточная коробка имеет легкое управление. Электропривод, который состоит из двух червячных редукторов, дает возможность дистанционного переключения раздаточной коробки в полуавтоматическом режиме. Для того чтобы сделать такое переключение, нужно установить на панели приборов селектор в необходимое положение. После удаления рычага и закрытия отверстия для него заметно снизится шум в салоне.

Расход топлива

Двигатель, который оснащена Шевроле Нива, начал производиться ещё в 90-х годах. С этого времени двигатель часто обновлялся и постепенно он стал соответствовать характеристикам Евро-5. Однако каждая модернизация увеличивает расход топлива. Для последней версии показатель составляет свыше 14 литров.

Что же будет в действительности? Если убрать передний кардан, потребление бензина станет 14,2 л, а для «штатного варианта» показатели станут еще хуже – 14,8 л на 100 км. Если верить заводу-производителю, то расход топлива Нива Шевроле составляет:

Тип трансмиссии Условия эксплуатации Расход топлива на 100 км, л
АКПП По городу
На трассе при скорости 90 км/ч
На трассе при скорости 120 км/ч
12,0
9,5
12,0
МКПП По городу
На трассе при скорости 90 км/ч
На трассе при скорости 120 км/ч
10,8
8,6
11,6

Однако большинство владельцев данного автомобиля заявляют другие цифры, которые в реальности составляют при использовании:

  • АКПП: в городе – 16,5 л, на трассе – 13,0.
  • МКПП: в городе – 13,5 л, на трассе – 12,0.

Причина такого потребления топлива заключается в слишком большом количестве вспомогательных агрегатов. Чтобы снизить данный показатель необходимо грамотно настроить балансировку карданов. Следует всегда помнить, что дисбаланс наступает в ходе деформации.

Раздаточную коробку нужно установить так, чтобы ось вала КПП и первичная ось РК встречались в точке ШРУса. Необходимо также отцентровать РК. Уменьшить расход бензина можно, когда каждый вторичный вал станет параллельным дну и будет направлен вдоль кузова.

Обратить внимание следует на крестовины, так как они должны поворачиваться легко. Необходимо не допускать люфтов в шлицевых соединениях, крестовинах и подшипниках вторичного вала.

Чтобы избежать лишнего расхода топлива на автомобиле, необходимо:

  • Не превышать скорость в 90-100 км/ч на трассе.
  • Управление не должно совершаться с резким увеличением скорости и мгновенным переходом от одной скорости к другой.
  • Внимательно относиться к контролю давления в колесах.

Типичные проблемы

Проблемы трансмиссии возникают на Шевроле Нива достаточно часто. Например, в сцеплении может износиться видимый диск, рабочие поверхности маховика и ведущего диска. При этих проблемах происходит пробуксовка, повышенная шумность и рывки на старте. Устранить данную проблему можно полной заменой оборудования или износившихся деталей.

Автоматическая коробка переключения передач имеет сложную конструкцию, поэтому проблем с ней немного больше. Повышенная шумность возникает, когда изнашиваются подшипники вала или муфта синхронизатора.

Возможно появление подобной неисправности из-за износа устройства блокировки, ослабления креплений, недостаточного уровня масла, снижение четкости переключения КПП.

Может наблюдаться утечка масла, если износились сальники или были ослаблены элементы крепежа. Если наблюдается хруст при переключении передач, то это говорит об износе шестерен синхронизаторов, а также наличии сильного люфта валов. Если проанализировать неисправности, которые возникают в КПП, то связано это в большей части с ее естественным износом.

Как правило, при прохождении автомобилем примерно 50-100 тысяч км проблемы только обостряются. Обычно выходит из строя один из подшипников и требуется полный разбор коробки передач. Чаще всего при прохождении автомобилем примерно 100 тысяч км выходит из строя подшипник первичного вала и появляется шум внутри корпуса КПП. Это можно проверить путем увеличением скорости: если шум пропадет, значит, проблема заключается в подшипнике.

Также, к типичным проблемам можно отнести ослабление хомута кулисы, которая приводит к смещению ручки КПП и появления вибрации.

Все сцепления должны пройти 80 тысяч км без ремонта, однако некоторым владельцам все-таки придется заменить выжимной подшипник уже при прохождении автомобилем 40 тысяч км. После 45 тысяч км в коробке переключения передач нужно будет заменить масло. Обычно используется трансмиссионное 75W-90 или 80W-90. Для замены необходимо: в МКПП — 1,6 литра, раздаточную коробку — 0,8 литра, дифференциал переднего и заднего моста по — 1,2 литра.

Ремонт и замена

Примерно через 50 тысяч км механизм переключения коробки передач начинает гудеть и издавать нехарактерный шум. Таким образом проявляют себя изношенные шестерни и подшипники. Если внимательно наблюдать за работой КПП, то можно определить, что именно вышло из строя.

Как правило, стоимость экспресс-замены КПП на Ниву Шевроле составляет от 8 тысяч рублей (вместе с установкой). Если говорить о новой АКПП на данный автомобиль, то ее стоимость составляет 40-50 тысяч рублей, б/у – 25-35 тыс. рублей. Что касается МКПП, то цена на новую колеблется в пределах 30000-40000 рублей, б/у вариант – 20000-30000 рублей.

Демонтаж можно также выполнить и самостоятельно. Прежде всего, следует определить, в чем заключается проблема. После этого следует приступить к снятию КПП. Для проведения демонтажа необходимо приобрести ключи на 10,13 и 19 мм, шестигранный ключ на 12 мм, отвертку, пассатижи.

Автомобиль нужно загнать на эстакаду, потом отсоединить клеммы от аккумулятора и слить масло. После этого снимается рычаг с раздаточной коробки, сама раздатка и защита коробки передач. Затем снимается кожух и пыльник с рычагов раздаточной коробки, разъемы с датчика блокировки. Далее следует снять кожух кулисы и рычаг переключения коробки передач. Включить заднюю передачу и извлечь запорную втулку из нижнего конца рычага.

Снимаемые элементы необходимо пометить, чтобы потом правильно произвести сборку. Затем извлекаются передний кардан и маслоотражательная шайба.

Ключом на 19 мм отворачиваются гайки, закрепляющие эластичную муфту. Далее демонтируется раздаточная коробка.

Отворачиваются шплинты и пружины, болты и крепления стартера (для этого используется удлинитель). Затем необходимо отсоединить коробку передач от двигателя. При этом не следует допускать, чтобы КПП висела на первичном валу. Ее нужно постепенно двигать вниз до упора. После этого можно демонтировать коробку переключения передач.

После того, как данный агрегат будет снят с автомобиля, можно с легкостью провести диагностику всех составляющих элементов и выявить причину неисправности. При наличии определенных знаний об устройстве МКПП и принципе ее работы можно с легкостью провести ремонт и замену своими руками.

В результате следует сказать, что любой узел в автомобиле требует бережного отношения, и трансмиссия не является исключением. Чтобы избежать каких-либо поломок и, как следствие, финансовых затрат, рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля и при первой же неисправности ее устранять.

Раздатка-автомат для LADA 4×4 и Chevrolet NIVA

Современные полноприводные автомобили позволяют водителям не только покорять бездорожье, но и передвигаться на них повседневно. Это очень удобные машины, которые вывезут своего владельца в любых дорожных условиях и в любую погоду. Такие вездеходные свойства придает им полноприводная трансмиссия.

Полноприводная трансмиссия довольно сложна в управлении. Обычно она имеет несколько рабочих режимов. Водитель выбирает режим в зависимости от дорожных условий, двигая рычагами управления трансмиссией. На некоторых моделях полноприводных автомобилей таких рычагов может быть несколько, и каждый из них имеет несколько рабочих положений. Например, на автомобиле «Шевроле Нива» установлен один рычаг управления трансмиссией, имеющий 6 фиксированных положений, а на автомобиле LADA 4×4 (бывшая «Нива») установлено 2 рычага управления трансмиссией, из которых один имеет 2 фиксированных положения, а другой – 3. Каждое фиксированное положение рычага включает один из режимов работы трансмиссии, а если рычаг не один, то возможно несколько сочетаний их положений, которые тоже включают какие-то режимы трансмиссии. В итоге количество положений рычагов управления трансмиссией больше, чем положений рычага переключения скоростей.

Такие широкие возможности трансмиссии могут порадовать опытного водителя. Но большинство водителей, управляющих современным полноприводным автомобилем, затрудняются в выборе режимов такой трансмиссии. При таком количестве дополнительных рычагов и их положений не мудрено и запутаться! К тому же каждый дополнительный рычаг в салоне автомобиля означает еще одно отверстие в полу кузова, через которое в салон проникают дополнительные шумы от дороги и от трансмиссии.

Чтобы упростить управление трансмиссией, а заодно улучшить шумоизоляцию, на современных полноприводных автомобилях применяют дистанционное управление трансмиссией. При этом водитель управляет посредством кнопочного или поворотного селектора-переключателя, установленного в салоне. На селекторе нанесены понятные обозначения рабочих режимов трансмиссии. Простым поворотом ручки селектора (или нажатием кнопки) водитель выбирает требуемый рабочий режим трансмиссии, после чего система дистанционного управления включает его с помощью электроприводов.

Что такое раздатка-­автомат?

– Это электропривод переключения раздаточной коробки (ЭПРК), предназначенный для полноприводных автомобилей семейства «Нива» ВАЗ­21213, ­21214, ­2131, Chevrolet NIVA, ВАЗ­2123 и их модификаций, а также автомобилей других моделей, в трансмиссии которых используется раздаточная коробка ВАЗ­21213­180002000, ВАЗ­21214­80002000.

• Удалены рычаги управления раздаткой из салона

• Отверстия для рычагов закрыты шумоизолирующими заглушками, что снижает шум работающей трансмиссии, от которого трудно избавиться даже с дополнительной шумоизоляцией салона

• Обеспечена легкость переключения на любой режим работы раздаточной коробки

А возможно ли установить дистанционное управление трансмиссией на распространенные внедорожники LADA 4×4 Chevrolet NIVA? На этот вопрос можно ответить утвердительно: да, такое усовершенствование в виде комплекта «РАЗДАТКА-АВТОМАТ» производится и устанавливается фирмой «Тема Плюс» из Тольятти.

Электропривод обеспечивает автоматическое дистанционное управление рабочими режимами раздатки: включение повышенной или пониженной передачи и включение блокировки межосевого дифференциала для любой передачи раздатки. ЭПРК состоит из двух червячных моторедукторов, селектора для выбора рабочих режимов раздатки и контроллера (электронного блока управления).

Моторедукторы установлены на штатные места корпуса раздаточной коробки вместо диагностической крышки и крышки крепления датчика сигнализации включения блокировки; селектор и контроллер установлены в салоне автомобиля. Все элементы системы соединены между собой жгутами проводов.

Управление автоматической раздаточной коробкой производится селектором, установленным в салоне автомобиля.

Водитель поворотом ручки селектора располагает её метку напротив выбранного рабочего режима раздатки. Световой индикатор селектора загорается при повороте ручки, обозначая процесс изменения рабочего режима раздатки. После завершения выбора рабочего режима индикатор гаснет, при этом включен выбранный рабочий режим раздатки и можно начинать движение.

Монтаж электропривода переключения раздаточной коробки не требует полной разборки раздаточной коробки и доработки ее узлов. Возможна поставка монтажного комплекта электропривода с подробной инструкцией по установке.

Дополнительная информация на сайте www.niva-diesel.pl.ru

Александр Максимов, технический директор ООО «Тема Плюс».
Тел.: (8482) 30-27-83/30-95-98

New&Pomos

Шевроле Нива автомат отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Но проигрывает. Хотя по логике работы гидротрансформатора должна машина с АКПП медленнее.

АКПП поставили действительно-японский aisin. Вопрос вообщем-то в другом.

Шевроле Нива автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Почему этот автомобиль не пошёл тогда в серию? Турбо Нива с автоматом от Гелендвагена Все шли по пути утилитарного бюджетного автомобиля. Но жизнь показывает, что версии с АКПП должны.

Потому что за прошедшие годы стало понятно, что в обществе, которое видит этот автомобиль, удивляется ему, есть желание его приобрести. Много раз приходилось слышать от разных людей: Значит, нужно создавать серию.

АКПП на шеви. Где можно поставить? Есть опыт у кого?

Конечно, точно назвать цифру нива шевроле с автоматом, но я могу сказать вот что: К тому же передвигаться по городу при наличии пробок гораздо удобнее на машине с автоматической трансмиссией. Это связано с тем, что АКПП передает крутящий момент от двигателя к колесам более плавно и мягко, что исключает вероятность самопроизвольной остановки мотора.

Тест драйв котлеты Сузуки Можно убедиться эмпирическим путем, то есть установив на Ниву сею коробку. Но дело это хлопотное и быстро не решаемое, так как требует значительных финансовых, трудовых и временных ресурсов. Предлагаю обратится к теории. Для нива шевроле с автоматом взял автомобили марки Nissan, модель Sunny прошлого десятилетия с двигателем 1,5 литра, с двумя разными типами КПП: В трансмиссиях Ниссана я более менее разбираюсь.

Передаточные числа Редуктора у них идентичные.

Но передаточные числа двух разных коробок значително отличаются: Производство нового поколения этого кроссовера пока нива шевроле с автоматом началось, причиной задержки является необходимость проведения различных испытаний машины. Несмотря на то, что дата старта производства Шевроле Нивы с автоматической коробкой передач еще не назначена, представители компании сообщили некоторые подробности об этой машине.

Межосевой дифференциал — самоблокирующийся, типа “Торсен”.

Небольшие доработки потребовались и самой “Ниве”. Широкий картер гидротрансформатора вынудил слегка расширить подмять с одной стороны тоннель пола, а сдвинутая вплотную к коробке “раздатка” — подрезать-подварить кузов нива шевроле с автоматом зоне задней опоры силового агрегата и установить для нее оригинальную поперечину.

Переделали и карданные валы. Задний удлинили на мм — величину подвижки “раздатки” вперед, сделали его составным из двух частей и подвесили к кузову на промежуточной опоре.

Новая Нива Шевроле автомат

Передний кардан по той же причине стал на мм короче и из-за широкого нива шевроле с автоматом “автомата” трубу заменили на пруток диаметром 25мм. Для управления системой “кик-даун” включения низшей передачи при интенсивном разгоне трос ее привода соединили с приводом дроссельной заслонки. Удлинение заднего нива шевроле с автоматом вала потребовало дополнительной опоры Вместо рычага переключения передач — селектор управления АКП, рычаги “раздатки” убрали за ненадобностью, а педалей оставили только две — газ да тормоз.

В моторном отсеке появился щуп уровня масла в “автомате”.

Знакомство с двухпедальной “Нивой” я начал с экспериментов. Пробовал нажимать на газ очень нежно — передачи переключались “вверх” при оборотах чуть выше двух тысяч.

Если нажать до середины хода — ближе к трем.

Нива с автоматической коробкой передач

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальной суммы заказа: 2400 руб

4. Доставка: Транспортными Компаниями или Почтой России.

5. Гарантия качества и возврата денег.

6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.

8. Предоставляем Инструкции и всегда есть все СЕРТИФИКАТЫ НА СИЛОВОЙ ОБВЕС, А ТАКЖЕ НА БАГАЖНИКИ, ШНОРКЕЛИ И Т.Д.

9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш моб. телефон.

11. Всегда подтверждаем поступление денег.

12. Наложным платежом товары Не продаём!

ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ:

Юрий Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом.

Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на “драйв2” Буду сотрудничать дальше!

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 74
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 74
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Дима797 Ну просто огромная просьба — сделай фотки снизу машины!! Двиг стандарт? Интересует соединение с движком и раздаткой.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Да и вообще поподробнее хотелось бы, а то по АКПП с родной нивской раздаткой вообще никай информации, весь интырне облазил

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Дима797 Я так понимаю по длине немецкая коробка близка к штатной, новый среднивий (промежуточный вал) состоить только из шруса, бублик долой? Переходная плита соединяет колокол родной мкпп с акпп?

Дмитрий, как ощущения от работы акпп, при каких оборотах происходят переключения, насколько хватает тяги родного движка, а особенно интересна работа акпп на пониженной, полагаю момент должен быть как у дизелька?

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30’KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Вот хронология новостей по проекту АКПП на Ниву:

01.08.2016. Задержки с изготовлением оригинальных деталей из-за летних отпусков и высокой загрузки производства. Планируемая дата выезда тестовой машины — сентябрь 2016 года.

13.09.2016 — Пока все на той же стадии. Планируем, что тестовая машина поедет в середине октября.

30.09.2016 — Наконец то готовы переходные пластины (плиты)! На следующей неделе — примерка).

10.11.2016 — После примерки выдезли еще косяки, пришлось дорабатывать. Теперь, по крайнем мере на полу, все соединяется и крутится. Как только освободятся руки, начнем установку на машину. Еще нужно купить недостающие детальки от Мерса: селектор АКПП, тросики, и т.д.

30.11.2016 — Все. Завтра загоняем на установку. надеюсь, следующее сообщение будет о том, что “оно поехало”!)

10.05.2017 — Выявлены недоработки в споряжении пары Мотор-АКПП. Работаем.

15.07.2017 — Машина опробован на трассе. Выяснилось, что макисмалка совершенно не устраивает, после долгих раздумий пришлось откказаться от 722.3

07.2017 — 12.2017 — Работы приостановлены в связи с высокой загрузкой.

02.2019 — После успешного свапа мотора 3S-GTE с АКПП на Ниву, мы освоили болки ATECU. Поскольку, теперь можно настраивать АКПП с электронным управлением так, как нужно, была выбран моноблок от Соренто.

01.2018 — Выяснилось, что завод, где расположена Люблинская продан и будет снесен. В связи с поисками нового места и большой реконструкцией его работы не велись.

22.07.2018 — Переезжаем до 1 августа. Как только обустроимся, работы будут продолжены.

Читать еще:  Полный привод джип чероки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector