Autoexpertion.ru

Новая нива на базе дастера фото

Новая Нива или LADA 4X4 Vision фото

Прообраз новой Нивы представленный в виде концепта LADA 4X4 Vision на московском автосалоне стал настоящим “гвоздем программы” всей выставки. Концептуальная модель созданная Стивом Маттином (главным дизайнером “Автоваза”) оказалось нереально крутой. Правда до серийного образца машина в таком виде вряд ли дойдет. Достаточно вспомнить фантастический концепт XRay и его унылую серийную версию.

Однако производитель обещал взять от концепта самые интересные и запоминающиеся элементы. Однако надо спуститься с небес на землю. Бюджетный кроссовер будут создавать по той же схеме, что и Лада ХРей. В случае с XRay взяли готовую силовую структуру Renault Sandero Stepway навесили оригинальных кузовных штамповок и получился как бы новый автомобиль. Но с подвеской, ходовой частью, рулевым управлением и тормозами от Сандеро Степвей. Хорошо хоть моторы “Автоваз” свои собственные поставил. Несмотря на, как бы другой салон. Даже кресла от того же Степвея стоят.

Новую Ниву или LADA 4X4 будут делать по той же бюджетной схеме. Возьмут платформу Рено Дастер, навесят своих кузовных панелей с Х-выштамповками и будет новая машина. Однако подвеска, ходовая и трансмиссия будут от того же Renault Duster. Машины в техническом плане будут максимально унифицированы. Есть сведения, что для этого даже производство Дастера переведут с московского завода в Тольятти. Ведь сегодня Sandero Stepway и XRay тоже делают на общем конвейере на мощностях “Автоваза”. Глобализация и экономия на всем. Ничего не поделаешь, в бюджетном классе так будет всегда.

Скорее всего под капотом новой Нивы мы увидим 1.8 литровый вазовский агрегат мощностью 122 л.с. Его уже сегодня ставят на Весту и ХРей. Вопрос полного привода скорее всего решится в пользу электромагнитной муфты Duster, поскольку технология уже отработана и не требует дополнительных вложений. Если на новой Lada 4×4 оставят полноценный полный привод с раздаткой, то это будет невероятный плюс. Ведь даже на платформе Дастера, но с внедорожным (а не кроссоверным) полным приводом? новинка может оказаться невероятно востребованной. Учитывая размеры, климат нашей страны и отсутствие дорожного полотна на многих направлениях. В итоге может получится неплохой компактный внедорожник, правда ждать придется еще минимум пару-тройку лет. Фотографии концепта новой Нивы смотрим далее.

Фото новой Лада 4х4

Почитав официальный пресс-релиз можно констатировать, что концепт получил 21 дюймовые колесные диски. Кузов длиной 4.2 метра, несмотря на 3-дверный вид имеет 5 дверей. В концепте нет центральной стойки, а задние двери открываются против движения. В салоне два огромных цифровых экрана призванных связать машину с глобальной интернет сетью. Вот что пишет о салоне сам производитель –

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.
Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом…

Самое интересное в салон концепта попасть нет никакой возможности. Но фото интерьера опубликовал сам производитель вот они.

Фотографии салона новой Лада 4х4

Нам остается только ждать серийной версии нового поколения Нивы. Насколько фееричный концепт 4X4 Vision будет похож на конечный продукт остается только гадать.

4×4 Vision Concept

Везде свой

Свобода без границ. Сталкиваясь с ежедневной городской рутиной, мы все больше стремимся вырваться из нее, чтобы познать настоящую природу и «дикую» сторону себя. Для нас уже не имеет значения, что мы будем делать – встречать рассвет в горах, путешествовать из Москвы во Владивосток, исследовать вулканы на Камчатке, смотреть закат на Байкале или просто любоваться звездным небом.

На пути к неизведанному LADA 4х4 VISION органично смотрится и в потоке машин, движущихся по городским джунглям, и при преодолении глубоких бродов, и форсировании лесных и горных массивов. Для этого путешественника нет ничего невозможного!

Дизайн

Концепт-кар сразу обращает на себя внимание благодаря сочетанию атлетичных пропорций, харизматичного характера и впечатляющего дизайна. На LADA 4х4 VISION команда дизайнеров смогла вывести «ИКС-графику», являющуюся неотъемлемой частью ДНК Бренда, на новый уровень и перевести будущее моделей LADA на язык дизайна.

Вертикальная передняя часть модели подчеркивается трехмерной черной глянцевой ИКС-образной решеткой радиатора. Ее экспрессивный внешний вид контрастирует с матовыми вставками, также выполненными в форме ИКС-графики. Два блестящих алюминиевых бумеранга оптически выделяют ДНК Бренда. Тонкие высокотехнологичные светодиодные фары вносят свой вклад в ИКС – дизайн и визуально перекликаются с решеткой радиатора. В рельефный капот гармонично интегрированы светодиодные указатели поворота, напоминая об общей родословной с легендарной LADA 4×4. Замысловатый световой ансамбль дополняют противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера. Широкая металлическая защитная накладка бампера безошибочно показывает истинный потенциал этого автомобиля.

Читать еще:  Сколько атмосфер качать колеса r16

Элементы ИКС-графики перенесены и на боковые части кузова LADA 4х4 VISION, где они приобретают особую объемную трехмерную форму, превращая автомобиль в живое существо, демонстрирующее окружающим мощную игру мышц.

Экстерьер

В очередной раз, черпая вдохновение в образе автомобиля-легенды, длинные передние двери LADA 4х4 VISION зеркально отображают ИКС-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля. Оптический мираж приводит к восприятию кузова трехдверным. Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.

Матовые накладки в нижней части внедорожника выделяют внушительные колесные арки, вместе с накладками на пороги и молдингами они дополняют брутальный вид концепт-кара и работают на контрасте с кузовом матового бронзового цвета. Специально созданный цвет окраски автомобиля усиливает 3D эффекты игры света и тени на рельефном теле LADA 4х4 VISION.

21-дюймовые колеса придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.

Большое панорамное стекло на крыше автомобиля дает дополнительный доступ солнечному свету, обеспечивая слияние между пассажирами и внешним миром.

Дизайн задней части LADA 4х4 VISION отличается такими же мощными рельефными формами. Задний бампер и металлическая защитная накладка, горизонтально расположенные светодиодные фонари продолжают тему ИКС-графики. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных и тормозных огней в то время, как поворотные сигналы скрыты в углублении. Задняя защитная накладка соседствует с двумя буксировочными крюками трапециевидной формы.

Комфорт

LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте.

LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью, которые дарят водителю совершенно новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. 2 больших парящих цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию. Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет ИКС-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором он-лайн и оф-лайн сервисов помогает всем находящимся на борту с успехом преодолевать любые городские квесты. Атмосферная подсветка салона не только функциональна, она создает в салоне свой удивительный внутренний мир.

Интерьер

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.

Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом.

С правой, противоположной, стороны от топливного бака расположена розетка 220V, предназначенная для зарядки любых электрических приборов при работающем автомобиле и закрытых и заблокированных центральным замком дверях. Эта функция еще больше расширяет границы возможностей LADA 4х4 VISION, делая ее приспособленной к любым приключениям.

LADA 4х4 VISION смог уравновесить удивительный характер LADA 4×4 и новую генетическую принадлежность автомобилей Марки, умело соединить их с мощным, современным, скульптурно вылепленным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутрисалонным пространством.

Lada Vision 4х4 — новая Нива от АвтоВАЗа

В выставочном центре «Крокус Экспо» распахнул свои двери Московский международный автосалон MMAC-2018. Многие автогиганты пропустили мероприятие, однако из крупных и привычных брендов показать свои творения приехали Hyundai, Renault, Kia и наша Lada.

АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4. На данный момент это только прототип будущего автомобиля, который скорее всего только в общих чертах будет похож на конвейерный экземпляр. Выпуск серийной версии, по информации СМИ, намечен лишь на 2021 год, а за все это время многое может поменяться. Но уже сейчас, в данном виде, новая Нива своим внешним видом заставляет обратить на себя пристальное внимание.

Выставочный автомобиль Lada 4х4 Vision имеет довольно брутальный и харизматичный внешний вид. В размерах же кузова представленной новинки можно проследить связь с классической Нивой, которая была создана еще в 70 годах прошлого века. Новую Ниву укомплектуют пятью дверями, а ручки, расположенные на задних створках, замаскируют ради классического “трехдверного эффекта”. Данное решение планируют перенести и на серийную модель.

Читать еще:  Стабилизатор задний ваз 2101 2107

Главный акцент нового стиля LADA –четко выраженная “Х-графика” не обошла стороной и этот автомобиль. Внедорожник получил “икс-образный” дизайн боковых частей кузова, решетки радиатора, задних фонарей автомобиля. Машина обзавелась длинными передними дверьми, широкой радиаторную решеткой с хромированными элементами, похожими на бумеранги, оригинальной панорамной крышой, огромными 21 дюймовыми колесными дисками и современной светодиодной оптикой.

Интерьер автомобиля представлен в высокотехноличном исполнении. Дизайн разработан довольно в брутальном стиле с наличием массивной передней панели, которая дополнена большими “Х-образными” вентиляционными дефлекторами, а также мощным центральным консолем. Но это совсем не мешает салону выглядеть очень стильно, красиво и современно. В машину также добавили виртуальную приборную и сенсорную панель мультимедийной системы. Пользоваться ими просто невероятно удобно. Также хотелось бы отметить наличие климатической системы с добавлением оригинального блока управления, мультифункциональное рулевое колесо в спортивном стиле, комфортабельные сидения с боковой поддержкой, качественные отделочные материалы в серо – оранжевых тонах.

В свете представленного на общее обозрение концепт кара и планируемых наработок цена на внедорожник окажется в пределах стоимости Рено Дастера 2 поколения (800 тыс.-1 млн руб.). Учитывая двукратный рост цены по сравнению с классической Нивой, внедорожнику придется распрощаться с имиджем дешевого вездехода.

Новая нива на базе дастера фото

Lada 4×4 получит новую платформу и двигатель поперек

Lada 4x4, она же Лада Нива- это автомобиль легенда. Можно относиться к ней по-разному, любить или ненавидеть ее, но не замечать этот внедорожник невозможно. В частности, по этой причине АвтоВАЗ вкладывает немалые усилия по обновлению и омологации данного внедорожника. Работа уже ведется и вот первые отличительные особенности новинки, получившей название Лада 4x4 NG.

По сообщениям «Авторевю» на смену утилитарному внедорожнику должен прийти облагороженный кроссовер в основе которого появится иностранная платформа и поперечно расположенный двигатель. Основа будет взята из массового бюджетного сегмента, разработанной в том числе компанией Renault, платформы Global Access. Проверенная архитектура уже достаточно давно используется в автомобилях Logan, кроссовере Kaptur и внедорожнике Duster.

Также по данным «Авторевю», ВАЗ намеревается взять на доработку новое шасси Duster, чтобы своими силами внести корректировки и повысить проходимость будущего кроссовера до привычной «нивовской». Поговаривают, что если доработки будут действенными, то им может воспользоваться Renault при создании третьего поколения Duster.

Еще одной отличительной особенностью стартовавшей весной этого года компании по созданию второго поколения Нивы является и то, что весь кроссовер, почти весь, будет состоять из зарубежных узлов и агрегатов (и где импортозамещение? Пока вроде как импорт неплохо замещает отечественную продукцию). Двигатели- иностранные. По всей видимости самым доступным станет 1.6 литровый силовой агрегат Nissan HR16, о других моторах пока ничего неизвестно, но вот информация о трансмиссии просочилась в прессу. В городском варианте будет применяться вариаторная КПП и система полного привода от Renault Duster.

Подготовят и внедорожную версию. Ее отличиями станет улучшенная геометрическая проходимость (вероятно этот момент будет достигнут использованием более «злого», утилитарного обвеса) и система полного привода отечественной разработки. Но и здесь основа вновь останется зарубежной- шестиступенчатая механика от внедорожника Duster, постоянным полным приводом с «понижайкой» займутся тольяттинцы.

Таким образом можно констатировать- история Лада Нива заканчивается. После прихода Lada 4×4 нового поколения старушку скорее всего снимут с производства и получат джипперы России кроссовер с названием на латинице, сделанный на иностранных запчастях. Хорошо это или плохо? Каждый решит для себя. Уверены, автомобиль в таком разрезе должен получится достаточно надежным. Но вот цена… Наверно будет ненамного дешевле чем у Duster, а это между прочим от 600 до 1 млн. рублей.

Поэтому старушку Ниву обещают пока не снимать с производства.

Концепт нового поколения Нивы Vision 4х4 был представлен в августе этого года на Московском автосалоне и стал одной из самых громких премьер. Правда реально полезной информации о серийной версии АвтоВАЗом тогда представлено не было. Однако спустя несколько месяцев СМИ разузнали некоторые подробности, в том числе и про цены.


Концепт Vision 4х4. Авторевю со ссылкой на собственные источники утверждает, что это чуть ли не утвержденный экстерьер серийной модели

В частности, в руководстве Groupe Renault сообщили, новый внедорожник хоть и будет дороже в сравнении с текущим поколением Lada 4х4, но чуть дешевле Дастера. Объясняется это принятой Альянсом ценовой политикой, согласно которой все автомобили под брендом Лада, при аналогичных комплектациях и параметрах, должны стоить несколько дешевле моделей, представленных брендом Renault.

Читать еще:  Лада веста универсал каталог запчастей

Предлагаемая сегодня дилерами Лада 4х4 обойдется покупателю минимум в 504 тыс.рублей, при этом Duster этого года – от 700 тыс.рублей, правда лишь с передним приводом. Если же говорить о Дастере 4х4, то здесь уже придется рассчитывать на 820 тыс.рублей. Однако не стоит забывать: уже в следующем году в Россию приедет новый Duster (к слову он уже давно продается в Европе под брендом Dacia) и скорее всего подорожает на 50-100 тысяч. С таким раскладом отечественный внедорожник будет стоить в районе 800 тысяч, а максимальные версии вплотную подберутся к 1 млн.


Концепт 5-ти дверный, задние ручки замаскированы

Почему АвтоВАЗ сравнивает новую Ниву с Дастером? Все просто: отечественный внедорожник делают на платформе Duster второго поколения. Конечно же такое решение скажется на возможностях автомобиля: муфта подключающая заднюю ось и отсутствие понижающей передачи автоматически переводят Ниву в разряд кроссоверов. Как сообщают источники на заводе, инженеры рассматривали вариант установки полноценной полнопривордной трансмиссии с постоянным 4х4, однако это неминуемо скажется на цене: такая Нива будет стоить под миллион а то и больше.


Второй Duster появится в России в конце 2019 года. Старый Duster и так неплохо продается, а пока все силы брошены на купе-кроссовер Renault Arkana

Однако АвтоВАЗ предвещая критику автовладельцев, недовольных ценой и отсутствием полноценного полного привода, обещает еще долго выпускать старую Ниву параллельно с новой.

Предполагается, что для запуска концепта Vision в серию потребуется 2-3 года.

С легендарной Нивой, которую мы знали, придется попрощаться.

В рамках проводившегося около недели назад Московского автосалона АвтоВАЗ показал концепт нового поколения Лада 4х4. У посетителей автошоу концептуальный 4х4 Vision вызвал восторженную реакцию, но, одновременно с этим, появились и вполне закономерные вопросы, касающиеся сроков запуска модели в серию.

К сожалению, на текущий момент АвтоВАЗ не располагает точными сведениями, когда можно ждать серийного образца. Предполагается, что до постановки новой Лада 4х4 на конвейер может потребоваться 3-4 года. Хочется надеяться, что высокая заинтересованность отечественного потребителя в таком автомобиле все-таки скажется на пересмотре этих сроков в сторону сокращения.

Не менее интересно, каким же будет серийный 4х4 Vision. Ранее сообщалось, что платформа модели достанется от Дастера, то есть не будет представлять собой техническое развитие нынешней 4х4. Таким образом, автомобиль максимально унифицируют с новым поколением Duster, дебют которого в России запланирован на следующий год.

В сравнении с текущим поколением, «второй» Дастер будет отличаться повышенной подоконной линией, смещенным на 10 см вперед ветровым стеклом, а также колесными арками, рассчитанными на колеса размерностью до 17”. Помимо этого, благодаря применению платформы B0 в существенно модернизированном варианте, удалось расширить оснащение. Так, второе поколение Duster получит бесключевой доступ, камеры обзора по кругу, систему климата, пуск мотора кнопкой и ряд электронных ассистентов. В серийной Лада 4х4, скорее всего, большинство из этих решений также будет присутствовать.

Сразу следует отметить, что о повышении внедорожных показателей 4х4 Vision, например использовании пониженных передач либо дифференциала с механическими блокировками, речи не идет. Связано это с дастеровской платформой для кроссовера, которая попросту не располагает такими возможностями. Есть большая вероятность того, что машина будет агрегатирована вазовской трансмиссией, подразумевающей наличие полного привода. Производитель не скрывает, что работает над этим, однако реализация подобного решения потребует значительных финансовых затрат, что может сказаться на проекте.

Наверняка для серийного 4х4 Vision будет предложена система, отвечающая за выбор предпочтительных режимов движения, дебют которой уже состоялся на кроссовом Xray. Естественно, не обойдется без подключаемого полного привода в сочетании с блокируемой электроникой муфтой – такой оснащается новая генерация Дастера. И, конечно же, модель оснастят доработанной подвеской, а также новым рулевым механизмом с регулируемой в горизонтальной и вертикальной плоскостях рулевой колонкой.

В плане дизайна серийная версия Лада 4х4 наверняка переймет Х-стилистические решения, ставшие новой отличительной чертой вазовских моделей. Единственный нюанс – задние двери показанного на ММАС-2018 концепта открываются не в привычную сторону, по ходу движения, а наоборот, да и кузов не имеет стоек по центру. Всего этого у серийной версии не будет. Можно предположить, что задние двери скроют камуфляжем, что подчеркнет сходство модели с сегодняшним внедорожником 4х4.

По-сути, новая Нива станет обычным кроссовером, однако как заявляют на АвтоВАЗе чуть дешевле Дастера. Старую же Ниву некоторое время не будут снимать с конвейера: все же многим нужен именно настоящий внедорожник, а не паркетник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector