Autoexpertion.ru

Обороты падают с задержкой

Почему обороты двигателя не падают до холостых? – Причины и способы устранения

28 сентября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Нередко автовладельцы сталкиваются с такой неисправностью, когда при сбросе газа не падают обороты двигателя, точнее сказать, не опускаются до нормального уровня холостого хода (ХХ). Это касается как инжекторной системы подачи топлива, так и карбюраторной.

Обычно холостые обороты бензиновых легковых автомобилей, в зависимости от модели мотора, находятся в пределах 650-1000 об/мин. Любые отклонения от этих показателей свидетельствуют о некорректной работе системы питания автомобиля. С устранением данной неисправности затягивать не стоит, поскольку повышенные обороты двигателя приводят к увеличению расхода топлива в автомобиле и ускорению износа мотора, что негативно сказывается на финансовом состоянии водителя.

Иногда причина может крыться в чрезмерном обогащении топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры. Это провоцирует рост оборотов до некоторого уровня, после чего двигатель начинает «захлебываться», тем самым снижая обороты до нормального значения, после чего они вновь поднимаются. Данная неисправность вызывает эффект “плавающих оборотов”, но проблема может заключаться и в других нарушениях работы системы питания. К тому же не стоит забывать, что неисправности в случаях с инжекторными и карбюраторными моторами будут отличаться.

Основные неполадки двигателя с карбюраторной системой питания

  • Залегание игольчатого клапана, отвечающего за регулировку уровня бензина в поплавковой камере.
  • Неплотное закрытие дроссельной заслонки, что нередко случается при ее засорении или механическом повреждении. Загрязненную заслонку следует прочистить специальным средством, которое можно приобрести в магазине автозапчастей. А при механическом повреждении данного узла, чаще всего, требуется полная замена карбюратора.
  • Неправильная регулировка системы ХХ. Данная проблема нередко появляется после чистки или замены карбюратора. Для устранения нужно просто его отрегулировать, обеспечивая оптимальное соотношение бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси.
  • Стабильно высокие холостые обороты могут свидетельствовать о неплотном закрытии дроссельной заслонки, находящейся в первичной камере. Такая проблема появляется вследствие износа троса привода дроссельной заслонки или деформации самой заслонки.
  • Повреждение впускного коллектора или износ прокладки между ГБЦ или карбюратором.

В случае с инжекторной системой питания, возможных причин повышения холостых оборотов заметно больше. Обусловлено это тем, что они могут быть связаны как с выходом из строя механических компонентов, так и с неисправностью электронных датчиков.

Основные неисправности инжектора

  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Перебои в работе данного датчика приводят к тому, что мотор постоянно функционирует на повышенных оборотах, в режиме прогрева. При этом после прогрева силового агрегата до рабочей температуры электронный блок управления не сбрасывает обороты до нормальных значений, поскольку датчик сигнализирует о том, что двигатель еще не прогрелся. Это же происходит и при неправильном функционировании регулятора холостого хода.
  • Заедание тросика регулировки дроссельной заслонки. Особенно часто это происходит на автомобилях с большим пробегом.
  • Нарушение работоспособности регулятора ХХ или его электронного датчика, при этом обороты на холостом ходу могут увеличиваться или вовсе пропадать.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Соскакивание или чрезмерное растягивание возвратной пружины, которая должна возвращать заслонку в первоначальное положение.
  • Нарушение целостности прокладок, резиновых уплотнителей форсунок или самого коллектора. При данных неполадках в камеру сгорания попадает лишний воздух из окружающей среды.

Самой банальной причиной того, что при сбросе газа не падают обороты двигателя до холостых, может быть неаккуратное размещение коврика под педалью акселератора после посещения автомойки.

Подведем итоги

В первую очередь неисправность инжекторной и карбюраторной системы питания, следует начать диагностировать с осмотра дроссельной заслонки.

В случае с инжекторным двигателем, точно определить неисправность конкретного датчика поможет компьютерная диагностика. Для этого лучше всего воспользоваться услугами сервиса, который специализируется на обслуживании автомобилей конкретной марки.

Помните, что своевременная диагностика позволит устранить неисправность без существенных затрат.

Обороты падают с задержкой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Сергей
Город: Брест
Машина: Civic VII, D17Y

При движении авто, при сбросе газа (нейтральной передаче или выжатом сцеплении) обороты держались в диапазоне 1500-1800 оборотов постоянно до остановки авто. После остановки – обороты падают до уровня холостых (800 оборотов) с задержкой 5-7 секунд.

Читать еще:  Нижний предмет классической тройки

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 253
Имя: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord 1999г. CG D16B6

Буду неоригинален: где-то сосет воздух.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Сергей
Город: Брест
Машина: Civic VII, D17Y

Разве что через дроссель, т.к. ничего не разбирал. Только попшыкал и протер.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Знчит бяка которуюты спшикал попала куда-то.
Чистить дроссель лучше с разбором, запасшись прокладкой заслонки, она картонная, рветься при снятии.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 249
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Honda Torneo SiR

ктонибуть пробовал сам вырезать ету прокладку из картона ? или всеже надо купить. у меня прохудилась похоже

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 253
Имя: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord 1999г. CG D16B6

Такое поведение хх появилось только после чистки/пшыканья в дроссель? До этого все было хорошо?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Сергей
Город: Брест
Машина: Civic VII, D17Y

Да до этого ничего такого не проявлялось.
В последствии потом почистил хх но не разбирая его полностью а только от дросселя открутил. И не помогло.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 253
Имя: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord 1999г. CG D16B6

Дополнительно потом почистил клапан ХХ? Я уже не помню, к нему провода какие-нибудь идут, или чисто ож управляется. Если идут провода, то можно как то подиагностировать электрически. Возможно первичная чистка некорректно что-то намыла в клапане или где еще в коллекторе.

Сообщение отредактировал AirMike73 – 20.07.10 – 14:49

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Сергей
Город: Брест
Машина: Civic VII, D17Y

Да провода идут и ож тоже проходит через него.
На 6-м поколении и на 5-м у знакомого делали неоднократно и все было отличьно.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 141
Имя: Денис
Город: Мск
Машина: CL9

если ни где не сосёт, как вариант сама дросельная заслонка плохо притворятся, с зазором, ну мошь и из под неё г-но вымыло))
долго так себя ведёт по времени? день, два? может комп не привык к чистому рхх, по “привычке” открывает побольше)
а ещё, лично я так над собой прикольнулся))) – подтянул тросик газа, после того как помыл, что б свободный ход педали меньше был)))) ага, как прогрелась, как тоже вот так себя завела. остановишься, на N поставишь, секунд через только 10 обороты в норму. ослабилял тросик два раза потом)) весной и вот ча жара настала)))

Сообщение отредактировал Aboltyz – 20.07.10 – 16:02

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Сергей
Город: Брест
Машина: Civic VII, D17Y

Да вроди нигде не сасет, а дроссель вроде плотно прилегает.
Посмотрел под дросселем с одной стороны еще есть нагар. сегодня поробую его вымыть!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Сергей
Город: Брест
Машина: Civic VII, D17Y

Промыл еще раз дроссель и ничего.
Но зато когда снял фишку с хх то холостые обороты держались примерно 1500 и когда газуешь ровно остонавливаеться на этом значении.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Сергей
Город: Брест
Машина: Civic VII, D17Y

Подскожите в какую сторону копать?
Вырвик 7 колена D14Z6

Сообщение отредактировал JTec – 21.07.10 – 22:02

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Снимать дроссельную заслонку, РХХ и чистить на снятом, для начала.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 298
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: CIVIC’ 94 EG8 D15B2

Вот интересная метода поиска подсоса воздуха от Rastamana

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 253
Имя: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord 1999г. CG D16B6

А мне что-то не понравилось освежителем брызгать или гранаты у меня не той системы(глэйд вроде). Он довольно сильно все смачивает все чем-то водным, испаряется довольной долго. Тоже где-то не сильно и очень не всегда сосет, бывает на 1000-1100 обороты хх подзалипают прежде чем упасть. Подрубал ноут, положил его в подкапотное пространство. Рядом брызгал освежителем, обороты никак не реагировали. Получились с такой операции даже убытки, подготовил огнетушитель, после первого пшика порошком он отказался полностью закрываться и тихо шипя стравил все давление.

Читать еще:  Отзывы о моте геон туринг350

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Сергей
Город: Брест
Машина: Civic VII, D17Y

Почему обороты двигателя не падают до холостых? – Причины и способы устранения

28 сентября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Нередко автовладельцы сталкиваются с такой неисправностью, когда при сбросе газа не падают обороты двигателя, точнее сказать, не опускаются до нормального уровня холостого хода (ХХ). Это касается как инжекторной системы подачи топлива, так и карбюраторной.

Обычно холостые обороты бензиновых легковых автомобилей, в зависимости от модели мотора, находятся в пределах 650-1000 об/мин. Любые отклонения от этих показателей свидетельствуют о некорректной работе системы питания автомобиля. С устранением данной неисправности затягивать не стоит, поскольку повышенные обороты двигателя приводят к увеличению расхода топлива в автомобиле и ускорению износа мотора, что негативно сказывается на финансовом состоянии водителя.

Иногда причина может крыться в чрезмерном обогащении топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры. Это провоцирует рост оборотов до некоторого уровня, после чего двигатель начинает «захлебываться», тем самым снижая обороты до нормального значения, после чего они вновь поднимаются. Данная неисправность вызывает эффект “плавающих оборотов”, но проблема может заключаться и в других нарушениях работы системы питания. К тому же не стоит забывать, что неисправности в случаях с инжекторными и карбюраторными моторами будут отличаться.

Основные неполадки двигателя с карбюраторной системой питания

  • Залегание игольчатого клапана, отвечающего за регулировку уровня бензина в поплавковой камере.
  • Неплотное закрытие дроссельной заслонки, что нередко случается при ее засорении или механическом повреждении. Загрязненную заслонку следует прочистить специальным средством, которое можно приобрести в магазине автозапчастей. А при механическом повреждении данного узла, чаще всего, требуется полная замена карбюратора.
  • Неправильная регулировка системы ХХ. Данная проблема нередко появляется после чистки или замены карбюратора. Для устранения нужно просто его отрегулировать, обеспечивая оптимальное соотношение бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси.
  • Стабильно высокие холостые обороты могут свидетельствовать о неплотном закрытии дроссельной заслонки, находящейся в первичной камере. Такая проблема появляется вследствие износа троса привода дроссельной заслонки или деформации самой заслонки.
  • Повреждение впускного коллектора или износ прокладки между ГБЦ или карбюратором.

В случае с инжекторной системой питания, возможных причин повышения холостых оборотов заметно больше. Обусловлено это тем, что они могут быть связаны как с выходом из строя механических компонентов, так и с неисправностью электронных датчиков.

Основные неисправности инжектора

  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Перебои в работе данного датчика приводят к тому, что мотор постоянно функционирует на повышенных оборотах, в режиме прогрева. При этом после прогрева силового агрегата до рабочей температуры электронный блок управления не сбрасывает обороты до нормальных значений, поскольку датчик сигнализирует о том, что двигатель еще не прогрелся. Это же происходит и при неправильном функционировании регулятора холостого хода.
  • Заедание тросика регулировки дроссельной заслонки. Особенно часто это происходит на автомобилях с большим пробегом.
  • Нарушение работоспособности регулятора ХХ или его электронного датчика, при этом обороты на холостом ходу могут увеличиваться или вовсе пропадать.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Соскакивание или чрезмерное растягивание возвратной пружины, которая должна возвращать заслонку в первоначальное положение.
  • Нарушение целостности прокладок, резиновых уплотнителей форсунок или самого коллектора. При данных неполадках в камеру сгорания попадает лишний воздух из окружающей среды.

Самой банальной причиной того, что при сбросе газа не падают обороты двигателя до холостых, может быть неаккуратное размещение коврика под педалью акселератора после посещения автомойки.

Подведем итоги

В первую очередь неисправность инжекторной и карбюраторной системы питания, следует начать диагностировать с осмотра дроссельной заслонки.

В случае с инжекторным двигателем, точно определить неисправность конкретного датчика поможет компьютерная диагностика. Для этого лучше всего воспользоваться услугами сервиса, который специализируется на обслуживании автомобилей конкретной марки.

Помните, что своевременная диагностика позволит устранить неисправность без существенных затрат.

Читать еще:  Чем покрасить торпеду в машине

Падают обороты двигателя, почему это происходит?

Любого автомобилиста расстроит тот факт, что его железный конь потерял свою резвость и динамику разгона. А вместо этого получил падение оборотов двигателя и плохой набор скорости. Причин которые приводят к нестабильной работе двигателя много но необходимо выявить ту, которая привела к падению оборотов двигателя.

Неисправность топливной системы

Несмотря на то бензиновый или дизельный двигатель у вашего автомобиля, если вы заметили, что двигатель вашего автомобиль не набирает обороты первым делом необходимо проверить топливную систему автомобиля.

У автомобилей с бензиновым двигателем причиной плохо набираемых оборотов является выход из строя бензонасос, который работает на последнем издыхание. Также необходимо уделить внимание механизму распределения топлива и не имеет значения, что у вас под капотом инжектор, карбюратор, а возможно и моновпрыск.

Падают обороты двигателя у автомобилей с дизельными двигателя. Зачастую это происходит, кода возникают проблемы с топливной аппаратурой и форсунками. К потери мощности двигателя, приводят проблемы с распылителями форсунок и выход из строя плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Позднее зажигание также является причиной что автомобиль не набирает обороты, в таком случае нужно провести регулировку угола опережения зажигания. Большой проблемой для дизелей является подсос воздуха. Воздух может попадать в топливную систему через некачественную шайбы уплотнения или трещину в шланге подачи топлива.

Топливный фильтр необходимо менять вовремя это касается как автомобилей с дизельным двигателем, так и с бензиновым. Если топливный фильтр, забитый тяги у двигателя не будет.

Неисправность системы зажигания

Необходимо обратить внимание троит ли двигатель. Зачастую проблемой того, что двигатель троит являются свечи зажигания, неработающая катушка зажигания, поврежденные высоковольтные провода свечей зажигания.

Если двигатель троит и ваш автомобиль старой модели у которого есть трамблер. То необходимо на холостых оборотах попробовать подрегулировать трамблер и поймать тот самый момент, когда двигатель станет приемистей.

Если вы обладатель автомобиля с инжекторным двигателем у которого падают обороты, после замены ремня или цепи ГРМ. Нужно проверить метки газораспределительного механизма. Инжекторных двигателях момент впрыска топлива и подачи искры зависит от правильно установленных меток ГРМ по той причине что зуб влево или право на распредвале играет большую роль. При несовпадение меток на газораспределительном механизме, резвости от автомобиля можно не ожидать. Причиной падения оборотов также может быть вышедший из строя один из датчиков автомобиля. Который передает некорректные данные или вовсе престал передавать необходимую информацию для стабильной работы двигателя на ЭБУ. Современные автомобили буквально напичканы всевозможными датчиками. Для выявления неработающего датчика оптимальный вариант обратится к специалистам для провидения компьютерной диагностики автомобиля. Видь выйти из строя, может датчик массового расхода воздуха, положения коленвала или дачки о существование которого вы и не догадываетесь…

Падают обороты двигателя за проблемы с подачей воздуха

Самая простая проблема это халатное отношения водителя к своему автомобилю и экономия на мелочах. Воздушней фильтр необходимо менять примерно раз в шесть месяцев, а не продуть его компрессором на СТО или шиномонтаже в лучшем случаи. В следствие такой экономии затруднительное поступление воздуха в двигатель.

Подсос воздуха за датчиком массового расхода воздуха влияет на потерю оборотов двигателя. Причиной этому неверное поступление топливовоздушной смеси, поскольку компьютер рассчитывает поступление воздуха исходя из данных передаваемых от датчика массового расхода воздуха, а по факту воздуха поступает больше и топливовоздушная смесь обедненная.

Проблемы с выхлопной системой

Причиной потери резвости автомобиля может быть забитый катализатор в автомобилях с бензиновым двигателем в следствие чего затрудняется выход отработанных газов двигателя. Эта проблема решается заменой катализатора или просто его вырезать, но этот вариант подходит не для всех автомобилей.

У дизельных автомобилей забивается не катализатор, а сажевый фильтр. При больших оборотах двигателя сажевый фильтр должен сжигать частицы и самоочищаться. Автомобили передвигающиеся передвигающееся в городском трафике и по нашим чудесным дорогам редко выходят на необходимые обороты двигателя при которых активируется химический процесс очистки сажевого фильтра. Как следствие забитый сажевый фильтр и падают обороты двигателя. Даная проблема решается заменой сажевого фильтра который стоит недешево или его промывкой специальным раствором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector