Autoexpertion.ru

Обзор лада х рей борода

Подробный видео обзор Лада Икс Рей с фото

В руки Автовестей попала новинка АвтоВАЗа Lada XRAY, серийный выпуск которой начнется уже в этом месяце. Авторам удалось в деталях рассмотреть будущий хэтчбек, заметить его главные достоинства и недостатки. В обзоре принимает участие автомобиль в максимальной комплектации.

Салон

Сразу заметно, что над дизайном интерьера АвтоВАЗ работал. Если сравнивать с автомобилями Лада Гранта или Приора (до рестайлинга), то тут панель, руль, блок управления климатом, обшивки дверей, сиденья и другие части салона дополняют друг друга.

Пластик салона (недорогой и грубый) темного цвета, воздуховоды окрашены в серебристый цвет под металл. Подрулевые переключатели с управлением света и дворников перекочевало от иномарки.

Все надписи в салоне автомобиля на английском языке. Создается впечатление, что это не отечественный автомобиль, а обычная иномарка. Сильно нехватает массивного центрального тоннеля и подлокотника.

Салон назвать просторным нельзя, поэтому авторы видео называют этот автомобиль маленьким хэтчбеком. На задних сиденья места не много. При росте 178 см колени не упираются и есть место над головой, но спинка переднего сиденья, как бы сдавливает пространство задних пассажиров.

Эргономика салона отличная. Все находится на своих местах и нет ничего лишнего. О небольших недочетах каждого элемента интерьера расскажем далее.

Сиденья

Сиденья сложной формы, со вставками из кожзама с рисунком в виде икса. Есть небольшая боковая поддержка, поясничного подпора нет. Регулируются по высоте, что редкость для АвтоВАЗа. В целом сиденья удобные, но есть и недостаток, ручка регулировки спинки находится в трудно доступном месте, справа.

Приборная панель

Она лаконичная и простая, но в тоже время весьма информативная. Есть комплектация хэтчбека с механической коробкой передач, то в комбинации приборов будет работать подсказчик переключения передач. Когда обороты двигателя будут слишком высокими или низкими, на панели приборов будет загораться специальный индикатор.

Разработка своя, а бортовой компьютера достался от Рено. БК достаточно функциональный и интуитивно понятный, с возможностью управления через подрулевый переключатель.

Мультимедийная система (ММС)

Магнитола досталась тоже от Рено, только расположена она в более удобном месте, сверху. В иномарке эта ММС установлена на много ниже, из-за чего страдал угол обзора.

ММС в Икс Реи достаточно функциональная и имеет достаточное количество возможностей для современного автомобиля (bluetooth, поддержка iphone, навигация, камера заднего вида и т.д.).

Есть один недостаток – регулировка громкости происходит не привычной для всех “крутилкой”, а с помощью двух кнопок, что очень не удобно.

Обшивка дверей

Дверные карты оригинальные, но ручки снова от Рено. С другой стороны они железные, качественные и надежные. Блок управления электростеклоподъемниками сдвинут немного назад, поэтому по время его использования рука принимает неправильную форму или изгиб.

Багажник

На крышке багажника есть кнопка открытия. Багажник небольшой, от 370 л до 1300 л. При складывании спинок задних сидений ровный пол не становится. Есть полка, которая поднимается вместе с открытием багажника. Запасное колесо полноразмерное.

Внешний вид

АвтоВАЗ сделал большой акцент на дизайн, а также на качество сборки кузова. Объемный бампер состоит из множества элементов. Зазоры между частями минимальный, как в иномарке. Хромированные элементы выполнены на высоком уровне. В фарах установлены ДХО.

Сзади нет никаких светодиодов. В фонарях используются обычные лампочки. В целом внешний вид можно назвать “иномарочным”.

Видео обзор Лада Икс Рей закончили словами «она классная, динамичная, молодежная, единственный момент это все таки хэтчбек, а не кроссовер». Стоит отметить, что представленный автомобиль еще не серийной сборки, поэтому часть моментов еще будет пересмотрено, доработано и улучшено. Напомним, более детально сравнить XRAY с Sandero, а также изучить новинку АвтоВАЗа можно по фотографиям в этой категории.

Основные плюсы и минусы Lada XRAY | Лада Х-Рей |

Lada XRAY (Лада Х-Рей) – вторая после Lada Vesta революционная новинка от АвтоВАЗа и на самом деле не такая уж и Российская машина. Дело в том, что двигатели для этой модели были позаимствованы у Ниссан, а трансмиссия – у Рено. Да и вообще, из 1800 деталей используемых в автомобиле, только 500 из них являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет не более 50%. Несмотря на это, дебютировавшая пару лет назад на отечественном рынке Lada XRAY, по количеству продаж уже существенно опережает своего прародителя Renault Sandero Stepway, продажи которого стартовали намного раньше. А вот за что Ладу любят больше чем иномарку сейчас и попробуем разобраться.

Официально про старт продаж Lada XRAY было объявлено в феврале 2016 года. Если не брать во внимание Lada Vesta SW Сross, данная модель является самым дорогим автомобилем из Тольятти, но даже этот факт не помешал ему стать одним из лидеров продаж среди отечественных авто – за 2017 год только в России было продано более 33000 экземпляров. Хэтчбек был построен на платформе B0 позаимствованной у альянса Renault-Nissan. Помимо Lada XRAY и Sandero на ней же базируются такие популярные модели как Logan, Duster и Captur, несмотря на это внешне автомобиль не имеет ни каких сходств со своими соплатформенниками.

Читать еще:  Лада гранта дергается при разгоне

Основные плюсы Lada XRAY

Бесспорным плюсом данного авто является его дизайн и хотя, как говорится «на вкус и цвет…», даже люди, которые скептически относятся к российскому автопрому признают, что Стив Маттин на 100% угадал со стилем для данного авто (Х-стиль). Автомобиль выглядит оригинально и современно, а уж на фоне несколько топорного прародителя Sandero тем более. Добавляют шика сложные выштамповки на боковинах кузова и редкие в сегменте ходовые огни, благодаря которым Ладу в потоке видно издалека. О родстве XRAY с Sandero можно догадаться только заглянув в салон, так как в машинах установлены одинаковые дисплеи мультимедийной системы и бортового компьютера.

Несмотря на удачный в целом дизайн, есть часть кузова, которая получила немало критики не только со стороны журналистов, но и автолюбителей. Больше всего всем не нравится корма автомобиля из-за неудачной формы задних фонарей. Подытожив, можно констатировать тот факт, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что даже за небольшие деньги потребитель хочет получить красивый автомобиль, а не бесформенное «корыто».

— Клиренс —

Также немаловажным плюсом является дорожный просвет автомобиля, который на штатной резине составляет внушительные 195 мм. И хоть под стальной защитой двигателя он на 5 мм меньше, все равно такой клиренс позволяет уверенно передвигаться за приделами асфальтированных дорог, а это для автолюбителей большинства стран СНГ немаловажно. Несмотря на внушительный дорожный просвет и схожесть с кроссовером, защитный пластиковый обвес и полный привод для Х-Рей не предусмотрены, но расстраиваться не стоит, так как в ближайшее время на рынке ожидается новый XRAY Cross, который будет лишен этих недостатков. Как изменятся характеристики автомобиля пока неизвестно, но проводя аналогию с Вестой, которую при аналогичном апгрейде подняли на 25 мм, можно предположить, что внедорожные возможности новинки улучшатся и она станет в один ряд с такими компактными кроссоверами как Opel Mokka.

— Подвеска —

Подвеска Lada XRAY была позаимствована у родственного Sandero Stepway, которая неплохо зарекомендовала себя в наших условиях эксплуатации, а после адаптации под российский бренд стала еще более собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

— Оснащенность —

Также к преимуществам Lada XRAY перед конкурентами можно отнести внушительный набор доступных опций. Пусть в базовой комплектации отсутствует кондиционер, что, безусловно, является существенным минусом, зато он неплохо оснащен в части безопасности. В базе установлена система стабилизации, две подушки безопасности и система Эра-Глонасс. Более дорогие комплектации оснащаются навигацией с функцией показа пробок, камерой заднего вида, пусть и однозонным, но, все же, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, 17-ти дюймовыми литыми дисками и подсветкой мест входа/выхода в дверях. В эксклюзивном исполнении устанавливают фоновую светодиодную подвеску интерьера и комбинированную обивку сидений из экокожи и алькантары.

Также хочется отметить удобную мультимедийную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида. Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы с функцией автоматической коррекции звука. Способствует качеству звучания акустики и высокий уровень шумоизоляции, которую мало кто из владельцев осмелится критиковать. Но, все же, стоит отметить, что российским инженерам есть ещё над чем работать в этом направлении.

Еще один бесспорный плюс это большой выбор доступных комплектаций и вменяемый ценник – прайс-лист Lada XRAY включает в себя 15 различных модификаций, рассчитанных на любой кошелек. Так, например, самая бедная комплектация с бензиновым атмосферником 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач обойдется почти в 8 500 у.е. А вот за топовую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.8 литра (122 л.с.) и роботизированной трансмиссией придется выложить почти 14000 у.е.

Плюсы, по мнению владельцев:
  • Подвеска: крепкая, информативная, минимально кренится, вывозит из колеи
  • Качественные тормоза
  • Тяговитые силовые агрегаты
  • Достойная шумоизоляция
  • Вместительный багажник
  • Хорошая проходимость, благодаря внушительному клиренсу и коротким свесам
  • Веерные форсунки омывателя
  • Удобная и современная мультимедийная система
  • Под капотом агрегаты в открытом доступе
  • ТО проводится раз в 15 000 км
  • Парктроник и камера заднего хода
  • Климат-контроль: зимой тепло, летом прохладно

Минусы

Как известно, идеальных автомобилей не бывает, есть свои недостатки и у Lada XRAY, правда, с учетом цены, на большинство из них можно закрыть глаза, но есть и такие, что негативно влияют не только на ездовые характеристики, но и на надежность. Одним из таковых является роботизированная коробка передач, нарекания на которую в изобилии оставляют на форумах владельцы данной модели и те, кому довелось поездить на автомобилях с вазовской АМТ.

— Роботизированная трансмиссия —

Основная проблема этой коробки – неприлично маленький ресурс сцепления. Производитель зная о проблеме выпустил усиленный узел, но насколько он будет надежней покажет время, так как у авто с таким сцеплением пробеги еще очень малы, чтобы говорить о том что оно по настоящему надежно. Но, то, что узел стал работать стабильней это факт – до 10000 км пробега рывки не наблюдаются и это уже прогресс. Менее значимый косяк КПП – медлительное переключение передач, особенно при переходе с первой на вторую и со второй на третью передачи. Однако инженеры АвтоВАЗа обещают решить и эту проблему – ожидается выход обновленной версии агрегата (2.0), у которой сокращено время переключения передач на 30%. Как оно будет – покажет время, но есть опасение, что такое улучшение спровоцирует более ускоренный износ сцепления.

Читать еще:  Подшипник ступицы передний гранта артикул
— Менее существенные недостатки —

Из прочих недочетов можно отметить неудобный педальный узел. Многие владельцы отмечают, что он воспринимается довольно тесным в зоне педалей газа и тормоза. Также есть нарекания на обзорность из-за широких передних стоек, но справедливости ради хочется сказать, что данный недостаток присущий многим современным автомобилям европейского и азиатского производства, так как такая конструкция позитивно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Несмотря на то, что Lada XRAY позиционирует и внешне выглядит как комфортный семейный автомобиль, объёма внутреннего пространства не так много как хотелось бы. И если места для водителя и переднего пассажира в принципе достаточно, то на галерке его откровенно мало.

Минусы Lada XRAY, по мнению владельцев:
  • Низкое качество отделочных материалов: тряпка и дубовый пластик
  • Нет возможности отключить ESP, который душит мотор при движении по грязи или снегу
  • Некорректно работают дефлекторы салона: дуют не туда куда надо
  • Парусность на трассе
  • Нет подлокотника
  • Хлипкий фальшпол в багажнике
  • Одноуровневый подогрев сидений
  • Короткие передачи
  • Не регулируется руль по вылету

Подводя итоги, хочется сказать, что в целом автомобиль неплох, что подтверждает не только статистика продаж, но и количество положительных отзывов владельцев. Но пока Lada XRAY не будет иметь альтернативы механике и роботу с одним сцеплением, модель продолжит отпугивать потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение классическому автомату или вариатору доступных у конкурентов.

Хороша ли Lada XRAY в максималке? Робот не щадит сцепление. Обзор X-Ray 122 л.с. Лада Х-Рей AMT.

  • Второй авто от АвтоВАЗ на роботе снимаем, и снова этот запах жженого сцепления при самых обычных маневрах, разворотах, трогании с места и т.д.
    Мой VK fibres
    Инст smolatv

KOMMENTARE • 80

почему автор место для обзора выбрал грязь?

2017 машина без кондиционера в базе. Просто идите нахуй снова, АвтоВАЗ

Жалко только, что ВАЗ поднялся только тогда, когда стал не наш. По сути это иномарка, а мы за все годы ничего нормального не сделали.

Хорошие машины наши начали делать за такую сумму. А вы сторонники АвтоВАЗа нехуй вам здесь делать и катайтесь на своих иномарках и свои языки в жопу засуньте. Хули тогда вы смотрите обзор отечественных тачек. Всем респект кто ездиет на наших тачках. )))

Я автоваз не стебал, а как бы сказать. Ну нельзя столько лет одну пластинку крутить.
За видео лайк!

Smola TV
, да не дорогая она. А кто говорит, что она дорогая, тот слишком мало зарабатывает. При зарплате от 30 000 руб. нет проблем с приобретением хрея. Опять же при условии, что нет кредитной обузы.

кроссовер,с приводом на одно колесо. а если по честному?может просто хэтчбэк. неплохой,довольно таки симпатичный хэтчбэк.

не тачка огонь, у самого такая, все утраивает, но места сзади у весты больше чем у икса и это плюс, икс для людей с более маленьким ростом, а так во всем классен и внешний вид, агрессивный, и салон отличный, а самое главное ребята, шумка просто на высоте, была до этого калина седан, потом гранта лифтбек, не тооо, совсем тачка другая, да еще и на дороге по сравнению с ними держит, идет, не пробивается конечно же))) так что автоваз смог)))

Кокой то недообзор

В цене продукции Автоваза примерно 50% – это рента на содержание пацанов из Ростехнологий, их многочисленных родственников, просто друзей и просто родственников этих друзей.
Отчисления производятся путем завышения стоимости комплектующих, которые производитель принужден поставлять Автовазу через назначенные сверху фирмы-прокладки. Другой способ – предписанное сверху завышение стоимости поставляемых производителем комплектующих с последующим отчислением полученной маржи фирмам-прилипалам по договорам фиктивных поставок и якобы оказанных услуг.
Как только Андерссон начал ломать эту схему чтобы сначала заморозить, а потом и снизить цены на автомобили Лада, так сразу же Чемезов его быстро уволил.
Во всем мире новый автомобиль В-класса стоит примерно пять-семь рабочих зарплат, и только в России он стоит от 20 рабочих зарплат и выше.
Хорошо подумайте, прежде чем покупать Ладу. Вас цинично разводят, чтобы поиметь в пользу социальных паразитов.
Тойота-Королла стоит в Японии 16 тыс. долларов. Это 5-6 (пять-шесть) зарплат рабочего Тойота.
Лада-Гранта стоит в России 500 тыс. рублей. Это 20 (двадцать) зарплат рабочего Автоваза.
Что за границей называется “бомж-комплектация”, то преподносится российским покупателям как твердая норма или как “почти люкс”. Народ ведется, потому что так приучен.
Принимая во внимание качество изготовления и корреляцию зарплат, считаем цену на Лады в 150 тыс. рублей более чем справедливой.
Все, что сверху этой цены – идет в карманы коррупционеров. Хотите уплатить за один автомобиль, как за пять? Флаг вам в руки и барабан на шею.
Что Веста, что Хрей – суть чуть раздутая Калина-Гранта по цене 500 тысяч рублей.
Но жертвы вазовских маркетологов готовы прямо сейчас доплатить еще 350 тысяч за х-вмятины на дверях и за крючки в багажнике.
По 50 тысяч за каждую х-вмятину и по 30 тысяч за каждый крючок. Это симптоматично.
Пройдемся по прорыву в области отечественного моторостроения – вестомотору 21179 с революционным рабочим объемом 1,8 литра и невероятной для вазовских моторов мощностью 122 л.с.
Основной показатель ресурса ЦПГ ДВС – это отношение R/S, то есть отношение высоты шатуна R (Rod) к диаметру коленвала S (Shaft). Чем больше это отношение, тем медленней идет износ ЦПГ, тем долговечнее мотор. На миллионниках R/S от 2,2 и выше.
Если посмотреть на уже известные моторы ВАЗа, то на грантовском восьмиклапаннике 11186 (он же 21116) R/S=1,77 + охлаждение поршней маслом, на нивовском 21214 R/S=1,70.
Вестовский 21179 собран практически на все том же грантовском/калиновском блоке. Увеличение рабочего объема двигателя получено путем так называемого “строкинга” (stroke – ход поршня), то есть за счет простого увеличения хода поршня путем увеличения диаметра коленвала; в свою очередь диаметр коленвала увеличили путем переточки шатунных шеек кнаружи и на меньший диаметр. Далее, чтобы новодельная ШПГ влезла в старый блок, конструкторы были вынуждены уменьшить высоту шатуна и компрессионную высоту поршня.
В результате такого “гаражного тюнинга” вестовский 21179 получил R/S=1,52. Двигателю с таким R/S необходим наддув, без наддува он будет больше расходовать, чем ехать.
Далее прикиньте сами, сколько отходит этот двиг при таком R/S и есть ли в этом случае смысл переплачивать за модный фазер и прочие фичи, про которые вазовские маркетологи кричат на каждом углу.

Читать еще:  Переходник для обд 2 на ваз

Говна нажрался и нахваливает)

Вот не могут ваз до ума довести никак.
Убогая панель, нет чтобы дисплей компа посередине воткнуть.
Убогая магнитола, огромные рамки вокруг, можно было и побольше экран поставить, да и как то облагородить все вокруг.
Убогий кондей, это вообще что-то, ощущение что собрано из радиодеталей на коленке и вокруг опять же огромное пространство из пластика. Смотрится нелепо и кустарно.
Снаружи вроде симпатичная тачка, а садишься и понимаешь что тебя в очередной раз наебали.
Одна радость – багажник! Ёпта, вот где счастье то! Теперь урожай можно сразу весь вывести! Правда стоит это почти лям.

Здравствуйте скажите пожалуйста когда будут делать коробку автомат на икс рей а то робот не удобно

Lada XRAY. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Показать панель управления

  • Рассказываем про Лада Иксрей.
    Мы – АВТО ПЛЮС – телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
    Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
    Вконтакте: autoplustv
    Instagram: autoplustv
    Facebook: autoplustv
    #Лада #ПодержанныеАвтомобили #XRay

Комментарии • 80

Езжу третий год, немного скучаю по шкоде. бывшей, но смотрю на цены авто. И да, опять придется брать хрей, ток новый, ну или весту св. В очко за такие деньги ино, в очкоооо, в ВАШЕ иномаркофиловое ОЧККООООООООО

Вообшим сплошное гавно

Маленькие колеса. писец проблема.

Да. Одни только проблемы с тазиком.

Это не хэтчбек это универсал с малым местом позади.

Про салон не сказал, что сзади нет места!

Езжу на ладах, пересаживались на иномарку в этой ценовой категории пожалел. Много на ладу. Но икс темноватым показался. Не рассматриваю.

Весь ролик одни проблемы авто, не одного +

Главное проблема ваза да и других российских авто не инженерные просчёты а криворукожопое исполнения.

А чего же не рассказали про рейку?! Это вообще что-то запредельное! Электро-гидроусилитель стоит. А у меня кончилась на 38 тысячи! Да еще и замена стоит 80 косарей, хорошо хоть ремкомплект нашли и поставили за 10. Но сам факт, что на КРОССОВЕРЕ для легкого бездорожья (кроме редкой грунтовки ездил по асфальту) умирает рейка на 38 тысячах и это НЕ ЗАВОДСКОЙ БРАК. Да и робот – это тоже днище! На 35 тысячах сцепление под замену?! КАК. Это же не я переключаю! На механике у меня сцепления выхаживало более 120 тысяч, а тут в 4 раза меньше! Самое смешное: гарантия как раз на 35 тысячах закончилась – ремонт за мои деньги, а это 30 тысяч со скидкой (так ценник 45).

Актуаторы немецкой фирмы не такие уж и надёжные. 30к пробега замена актуатора на коробке и 20к пробега замена сцепления. 40.000 руб. Не малая сумма для простого обывателя. А прошивки коробки только усугублят. Знал бы не купил.

Робот у меня был на Тойоте Королле.Выел весь мозг летом.Машину на парковке долбануть -пара пустяков,не заметишь.Ужас а не машина.,кое как продал.Может Ваз стал лучше делать?

Как дятел отдавший за это дерьмо 800к может себя оправдать? Читайте ниже

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector