Autoexpertion.ru

Описание прошивок от паулюса

Чип-тюнинг от Paulus

Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь

Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.

Что это даёт : Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более “понятная реакция” на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с “экологичностью” холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.

Альтернативные системы выпуска без катализатора : для полной “спортивной” реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, “пауки” и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки “обманок” лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем “евро 2”. Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование : для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде “ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации”.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.

Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Dik) (Тольятти)
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг:Иванов Павел (Paulus) Москва

Как это происходит: по предварительной записи по телефону +7 926 401 57 97 Павел.

Автосервис в Астрахани. Прошивки для чип-тюнинга смотать скрутить пробег спидометр одометр

На нашем сайте можно скачать коммерческие прошивки ЭБУ ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Mitsubishi, Renault, Kia, Hyundai, Lifan, BMW, Opel, Chevrolet, Peugeot, Citroen, Ford, Audi, VW, Seat, Skoda. ETSMart USB – калькулятор одометров: цена 5000 руб

Коммерческие прошивки для ЭБУ M74 UPD14 от Paulus

Версия софта: UPD 14 – 2018 г.
Пакет прошивок дополнен и обновлен .

Контроллеры М74 подвержены постоянной модификации аппаратной структуры блока.
Последнии выпуски прошивок перестали быть универсальными и поддерживать предыдущие аппаратные модификации ЭБУ. Ориентировочная схема заменяемости приведена ниже. Она не конечная! Потому будьте внимательны!
Во всех последних версиях софтов изменено место хранения данных обучения. Вместо ЕЕПРОМ теперь используется часть памяти процессора (флэш процессора).
Поэтому при записи прошивки с иным местом хранением обучения произойдёт полный сброс контроллера (слетит ИММО, ч.я. и т.д.). Делайте бэкап ЕЕПРОМ (4к) / Данные_обучения (FULL или 64к) при необходимости.

Краткая хронология выхода по названиям прошивки:

Samara_11183 – I414DB02, I414DC03, I414DD04, I414DE06, I414DH07, I414DE07

Kalina_11183 – I444CB02, I444CC03, I444CD04, I444CE06, I444CE07, I444CE08, I444CI07*

Priora_21116 – I484DD01, I484DE06, I484DE08, I484DG01 (введение поддержки CAN и смена пина K-Line), I484DH01 (ип_30_20800_2028), I484DK05*

Читать еще:  Краска карандаш для авто

Priora_21116 (незаменяемые) – I445DA01*

Granta_11183 – I444GF01, I444GG02, I444GI04*, I444GO09*, I444GQ10*

Granta_11183 (незаменяемые) – I444GS10*, I444GT12*

Granta_11186 MT – I484GF02, I484GG03, I484GH05*, I484GI06*, I484GK08*, I484GL09*, I484GO11*, I484GP12*, I484GQ14*, I484GR15*, I484GR16*

Granta_11186 MT (новый климат) – I484GKA1*, I484GKB2*

Granta_11186 MT (незаменяемые) – I484GU17*, I486GS09*, I445GBA2*, I445GBK2*, I445GBT2*, I445GCT2*, I445GDT2*, I455GB02*, I455GCT3*

Granta_11186 AT – I484AA03*, I484AC05*, I484AD06*

Granta_11186 AT (новый климат) – I484AKA1*

Granta_11186 AT (незаменяемые) – I455AC04* (заменяет I455AC03*), I455ADK2*

Granta_21126 AT – I464AC03*, I464AD04*, I464AE05*, I464AF06*, I464AF07*, I464AG08*, I465AH01*, I465AI01*, I464AI09*, I464AI10*, I464AJ10*

Granta_21126 AT (незаменяемые) – I464AKA1*, I465AGK4*, I465AGK5*

Granta_21126 MT – I464GF02*, I464GG03*, I464GH04*, I464GJ06* (ИП АВТОВАЗ № 67-14), I464GK07*, I464GL08*, I464GM08*

Granta (Kalina)_Sport (незаменяемые) – I464SG03*, I464SG04*, I464SN02*

Priora_21127 ATrobot – I474DD05*, I474DE06*

Priora_21127 MT – I475DB04*

Granta_21127 ATrobot – I474GE03*, I474GF04*, I474GH05*

Granta_21127 ATrobot (незаменяемые) – I474MKA1*, I475MA02*, I475MBK4*, I475MCK6*

Granta_21127 MT – I475GBK4*, I475GBK5*

* – обучение в флэш памяти процессора
незаменяемые – вместо этих прошивок желательно прошивать только их же

I444GG02.bin
StartPower 2016 I444GG02 .bin
StartPower 2016 I444GG02 E2.bin

I444GT12.bin
startpower 2016 I444GT12 V2.bin
startpower 2016 I444GT12 V2_E2.bin

I455AC04.bin
startpower 2017_I455AC04 E2.bin
startpower 2017_I455AC04.bin

I455ADK2.bin
startpower 2017_I455ADK2.bin
startpower 2017_I455ADK2_E2.bin

I484AD06.bin
Startpower 2016 I484AD06 E2.bin
Startpower 2016 I484AD06.bin

I484AKA1.bin
startpower 2016_I484AKA1 E2.bin
startpower 2016_I484AKA1.bin

I445GBA2.bin
Startpower 2016_I445GBA2.bin
Startpower 2016_I445GBA2_E2.bin

I445GBK2.bin
startpower 2016_I445GBK2 V2 E2.bin
startpower 2016_I445GBK2 V2.bin

I445GBT2.bin
startpower 2017_I445GBT2.bin
startpower 2017_I445GBT2_E2.bin

I445GCT2.bin
Startpower 2016_I445GCT2.bin
Startpower 2016_I445GCT2_E2.bin

I445GDT2.bin
Startpower 2017_I445GDT2.bin
Startpower 2017_I445GDT2_E2.bin

I484GG03.bin
StartPower 2016 I484GG03 E2.bin
StartPower 2016 I484GG03.bin

I484GKB2.bin
Startpower 2016_I484GKB2_V2.bin
Startpower 2016_I484GKB2_v2_ E2.bin

I484GR16.bin
Startpower 2016_ I484GR16_V2.bin
Startpower 2016_ I484GR16_V2_e2.bin

I484GU17.bin
Startpower 2016 I484GU17 E2.bin
Startpower 2016 I484GU17.bin

I486GS09.bin
startpower_2016__I486GS09 v2 E2.bin
startpower_2016__I486GS09 v2.bin

I464AJ10.bin
StartPower2017 max_I464AJ10 E2.bin
StartPower2017 max_I464AJ10.bin

I464AKA1.bin
Startpower 2016_I464AKA1.bin
Startpower 2016_I464AKA1_E2.bin

I465AGK4.bin
Startpower max_ 2016_I465AGK4 E2 v2.bin
Startpower max_ 2016_I465AGK4 E2.bin
Startpower max_ 2016_I465AGK4.bin

I465AGK5.bin
startpower max_ 2017_I465AGK5 E2.bin
startpower max_ 2017_I465AGK5.bin

21124_V2_startpower 2016 I464GM08 E2.bin
I464GM08.bin
V2_startpower 2016 I464GM08 .bin
V2_startpower 2016 I464GM08 E2.bin

I474GF04.bin
startpower 2016 I474GF04 E2 V2 max.bin
startpower 2016_ I474GF04_V2_max.bin

I474GH05.bin
Startpower 2017_I474GH05 E2.bin
Startpower 2017_I474GH05.bin

I474MKA1.bin
startpower 2016_I474MKA1_E2_V2.bin
startpower 2016_I474MKA1_V2.bin

I475MA02.bin
startpower 2017_I475MA02 E2.bin
startpower 2017_I475MA02.bin

I475MBK5.bin
Startpower 2016_I475MBK4_V2.bin
Startpower 2016_I475MBK4_V2_E2.bin

I475MCK6.bin
Startpower 2016_I475MCK6.bin
Startpower 2016_I475MCK6_E2.bin

I475GBK5.bin
Startpower 2016_I475GBK5 V2 .bin
Startpower 2016_I475GBK5 V2 E2 .bin

I464SG03.bin
Startpower 2016_ I464SG03 e2_V2 .bin
Startpower 2016_ I464SG03 _V2 .bin

I464SG04.bin
Startpower 2016_I464SG04_ E2_V2.bin
Startpower 2016_I464SG04_V2.bin

I464SN02.bin
Startpower 2016_I464SN02.bin
Startpower 2016_I464SN02_E2.bin

I444CE08.BIN
V2 StartPower 2016 I444CE08.bin
V2 StartPower 2016 I444CE08_E2 s.bin

I444CI07.bin
StartPower2016_ I444CI07 e2 V2.bin
StartPower2016_ I444CI07 _V2.bin

I445DA01.bin
Startpower 2016_I445DA01.bin
Startpower 2016_I445DA01_E2.bin

I484DE08.BIN
StartPower2016 I484DE08 E2.bin
StartPower2016 I484DE08.bin

I484DH01.BIN
Startpower 2016 I484DH01 E2.BIN
Startpower 2016 I484DH01.BIN

I484DK05.bin
Startpower 2016 I484DK05 E2.bin
Startpower 2016 I484DK05.bin

I474DE06.bin
Startpower 2016_I474DE06.bin
Startpower 2016_I474DE06_E2.bin

I475DB04.bin
Startpower 2016_I475DB04_V2.bin
Startpower 2016_I475DB04_V2_E2.bin
Startpower 2016_I475DB04_V2_E21.bin

I414DE07.BIN
Startpower 2016_I414DE07_V2 .bin
Startpower 2016_I414DE07_v2 e2 .bin

Скачать прошивки M74 UPD13 можно: ТУТ

Скачать прошивки M74 UPD14 можно: ТУТ

Все прошивки являются коммерческими, поэтому не для свободного распространения.
Архивированы под паролем

Стоимость комплекта UPD 14 – 1500 рублей

Хотите купить? Прочтите здесь как это сделать.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Прошивка Паулюс

07.11.2018
. . После прошивки Адакт MOD9_E2 залил через шнур Galletto 1260 прошивку от Паулюс Лачетти рейсинг 2010 V2_E2_noEGR. Подведём итог. В общем катаюсь я на этой прошивке почти 2 месяца и пока всё устраивает. Прошивка резвая, как и Адакт MOD9_E3 из-за увеличенного угла опережения зажигания, но детонации ни разу не замечал. Хотя заправляюсь 92 бензином, но и ЭБУ у меня переведён под 92-ой. Так что, если заправлять родной бензин под свой ЭБУ, то детонации не должно быть. Обороты двигателя в прошивке подняли в среднем до 820, стало меньше вибраций на холостом ходу, а на стоковой было 760. Если куплю редактор и буду сам редактировать свою прошивку, то попробую поднять обороты до 850 — двигателю легче вращаться, меньше влияние больших нагрузок, таких как кондиционер. И это не означает, что расход увеличится. Просто на увеличенных оборотах холостого хода можно увеличить угол опережения зажигания и обеднить топливную смесь. Получится то-же самое.

Читать еще:  Подключение кнопки на противотуманки

. . В прошивке второй датчик кислорода сигнал подаёт — отключена только ошибка — этого и хватит.. А вот клапан ЕГР точно полностью отключен, как и заявлено. Если он исправен, то прокладкой можно и не глушить, но с ней всё равно будет надёжнее. В видео я прокрутил график короткой поездки, где видно, что сигнал управления и напряжение датчика положения ЕГР остаются неизменны на всех нагрузках.
На всех прошивках, как и на стоковой, не понравились большие обороты в начале запуска. Заводишь двигатель с температуры +30, а обороты в начале подпрыгивают почти до 1800. Масляный насос ещё и давление масла то не успел поднять, а тут сразу такие обороты. С такой температуры в полне хватило бы и 1200 об/мин, конечно при условии, что всё исправно. И это не только на наших машинах. Я уже молчу про медленный сброс оборотов при переключении передач — Регулятор Холостого Хода (РХХ) через чур долго придерживает закрытие заслонки и получается что-то вроде подгазовки. В общем редактировать много чего ещё можно.

Расход топлива на всех залитых прошивках похоже одинаковый — большой разницы не увидел. Лично мне все эти прошивки понравились больше, чем стоковая — заводская. Даже с отключенной микрушкой ( Дёргается Лачетти 2 ) на дроссельном узле я спокойно еду по садовой дороге на первой передаче с очень маленькой скоростью, так как на ходу нет таких дёрганий, когда попадаю на замыкание-размыкание концевика. В общем остаюсь я на этой прошивке с отключенным ЕГР. Возможно ещё попробую SVV Tornado, но сильно таких лестных отзывов в интернете я не встречал. Похоже нужно будет попробовать самому.

Эта прошивка может снизить и даже полностью убрать пинки педали газа в начале движения, так как положение заслонки на холостом ходу поднято на 1%. А пинки присутствуют на тех машинах, на которых заслонка открыта менее 4%. Чем ниже заслонка — тем сильнее пинок.

Прошивка Паулюс : 9 комментариев

Скажите, Вы прошивались теми прошивками, которые размещены у Вас на странице ВК, или покупали отдельно? и прошивки в архиве у Вас полноценные, или пробные?

здравствуйте. а не подскажете какую прошивку BHV от ледокола надо на лачетте 1.4 что бы егр и второй дк был отключен а то там не понятно что написано

Нет там такой прошивки от Ледокола под Е2_noEGR.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прошивка от Паулюса (Павла)

Прошивка от Паулюса (Павла)

Сообщение 21112 » Чт фев 02, 2012 21:35

Чип-тюнинг автомобилей УАЗ с 2010 года выпуска в Самаре, прошивками от Паулюса (Павла).

Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает “провал” в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.

Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.
Все идентификаторы остаются заводскими, что позволяет в дальнейшем без проблем обращаться к дилеру без опасений о снятии автомобиля с гарантии.

Обсудить и прочитать отзывы можно в теме “ссылка на тему”.

Предъявителю клубной карты скидка на прошивку.

Тел.: (846) 244-08-13

Сообщение Ромзес » Пт фев 03, 2012 20:58

Сообщение VaRGaR » Пт фев 03, 2012 21:33

Сообщение monax » Вс фев 05, 2012 20:32

Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 06:27

Сообщение Pursh » Пн фев 06, 2012 09:29

Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 10:00

Сообщение Fire » Вт фев 07, 2012 06:22

Сообщение VaRGaR » Ср фев 08, 2012 09:33

2Pursh и 2Fire, Появилась прошивка на Микас 11. Так, что звоните 🙂

Читать еще:  Пыльник вилки сцепления газель

Автор говорит, что клиенты отзывались снижением расхода и небольшим улучшением динамики разгона.

Сообщение Fire » Ср фев 08, 2012 09:43

Сообщение IceBear » Вс фев 12, 2012 14:46

Сообщение Gray163 » Пн фев 13, 2012 07:25

Сообщение VaRGaR » Пн фев 13, 2012 18:23

Сообщение Ромзес » Чт фев 16, 2012 21:11

Сообщение Lexans » Пн фев 20, 2012 11:04

Сообщение VaRGaR » Пн фев 20, 2012 11:18

Сообщение Ромзес » Вт фев 21, 2012 22:54

Сообщение karbofos » Чт апр 26, 2012 07:46

Сообщение VaRGaR » Пт апр 27, 2012 07:00

Сообщение кувылша » Чт май 03, 2012 14:41

VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?

Сообщение VaRGaR » Чт май 03, 2012 21:41

кувылша писал(а): VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?

Сообщение DRSSega » Сб май 12, 2012 10:49

кувылша писал(а): VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть 🙂 куда подъезжать?

Сообщение кувылша » Сб май 12, 2012 11:45

Прошился, съездил в Волгорад. Толком счаз не скажу ничего, т.к. ехали 120-140)) местами, расход до и после не сравнишь никак. Вот передачи вроде длиннее стали. на четвертой сотню можно ехать. Ошибки перестали выскакивать, за 2300 км ни одной.

в общем отпишусь позже.

Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 09:38

Сообщение Gray163 » Ср май 16, 2012 10:11

Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 11:39

Сообщение NSS » Чт авг 02, 2012 20:19

А как двухрежимная прошивка переключается ? Через датчик температуры или можно через ДК2 ?

Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:54

Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:58

Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует.

П.с. Для стока эта прошивку идеальна

Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:43

Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:48

winged писал(а): Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует.

П.с. Для стока эта прошивку идеальна

Сообщение Ромзес » Ср авг 08, 2012 18:26

Сообщение bagmet » Пт ноя 23, 2012 18:17

Сообщение karbofos » Пн янв 21, 2013 19:08

Сообщение VaRGaR » Пн фев 04, 2013 07:51

День добрый! Что-то не пришло оповещение о новом сообщении. Отвечу сейчас. Среднее вы можете сделать самостоятельно 🙂 Данная прошивка сделана так, что если вы будете ездить более спокойно, то расход будет даже чуть меньше чем на заводской. Т.е. при всём том-же у вас будет запас по мощности и динамике на трассовых обгонах. Вам даётся выбор либо ехать спокойно экономя или динамично, но платя за это расходом топлива.

Недавно прошивалось несколько человек с клуба, отпишитесь как изменения по динамике, расходу. Думаю другим соклубникам будет интересно 🙂

И приятная новость, в ближайшие дни будет возможность отключения иммо. Так, что кто потерял метки или просто не доверяет заводскому иммобилайзеру, обращайтесь 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector