Autoexpertion.ru

Открытие года: Honda CR-V 2018 года

Пятое поколение Honda CR-V (2018-2019)

Пятое поколение Honda CR-V было представлено в октябре 2016 года на закрытой выставке в Детройте. Для всего мира выставка прошла в Лос-Анджелесе через два месяца. Европейский показ был только в 2017 году, а в середине 17 года он попал на рынок России.

Машина популярна в нашей стране, да и во всем мире, тем не менее новинка уже в 2018 году на дорогах незаметна. В обзоре узнаем, что нового привнес японский производитель.

Содержание:

Дизайн кроссовера

С первого взгляда внешность кроссовера преобразилась полностью, но разбирая детально находишь много общего с предшественником. Дизайн подтянут под общий стиль бренда применяемый в современных моделях.

Новая узкая опционально светодиодная оптика – самая привлекательная часть в морде. Фары соединены тонкой и толстой хромированной линией. Посередине располагается 6-угольная решетка радиатора. Мускулистый бампер CR-V 2018-2019 имеет стильные линии, внизу он сделан из пластика. На пластиковую вставку внедрены прямоугольные противотуманные фары, подчеркнутые хромированной линией. ПТФ в базовой версии не будет.

Тенденция делать гражданские автомобили спортивными внешне до сих пор сохранилась. Задается это огромными расширениями колесных арок со скошенностью и пластиковой защитой ближе к колесу. Здесь всегда будут стоять 18-дюймовые легкосплавные диски. Хром, тут он тоже есть. Внизу толстая вставка над порогом и окантовка оконной рамы.

Сзади намного больше нововведений. Самой поражающей частью является заимствование вытянутой к крыше оптики. Фары вытянуты друг к другу, похожее мы видели у Тойоты РАВ4, здесь она еще соединяется и окантовывается толстой хромированной линией. Изогнутая дверь багажника вместе с фарами делают корму агрессивной. Под бампером Хонды СРВ устанавливают двойную выпускную систему – слева одна труба и справа одна.

Клиенту предлагается 9 вариантов окраски кузова:

  • красный;
  • вишней;
  • кристально черный;
  • синий;
  • белый;
  • темно-оливковый металлик;
  • черный металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-серый металлик.

Круче всего на наше мнение выглядит красный и вишневый.

Кроссовер вырос в габаритах, вот что получилось:

  • длина – 4587 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1679 мм;
  • колесная база – 2659 мм;
  • дорожный просвет – 208 мм;
  • передняя колея – 1600 мм;
  • задняя колея – 1618 мм.

Новый салон

Сев внутрь понимаешь, что японские дизайнеры и инженеры постарались, изменив интерьер кардинально. Машина далеко не премиум класса, этого мнения придерживаются многие. А как вам кожаная обшивка сидений, дверей и вставки из настоящего дерева на торпедо и дверных картах. Удивляет правда?

Кресла обшиваются перфорированной кожей. Передние обладают валиками боковой поддержки и электрорегулировкой. Органы регулировок расположены внизу на обшивке сидений. Функция памяти положения имеет две секции, а кнопки выбора находятся возле ручки открытия двери Honda CR-V. Сразу стоит развеять сомнения по их расположению, из-за того, что они плоские и почти не выступают, задеть их случайно открывая дверь не получится.

Сзади немного аскетичнее, пассажиры получают диван для троих с подголовниками. Места для ног с достатком, над головой из-за ухода от ниспадающей крыши тоже хватает. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Управлять машиной одно удовольствие, 3-спицевый руль легко ложиться в руку, множество кнопок для мультимедии и бортового компьютера не путают. Обшивают его кожей, плюс добавляют удобные выемки под большие пальцы. Приборная панель – это дисплей, отображающий то что вам нужно. Помимо скорости и оборотов двигателя он покажет, как распределяется момент по колесам, средний расход и предупредит, что стоит отдохнуть, если вы в дальней поездке.

Центральная консоль оформляется в стиле минимализма, ее самая приметная часть – 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует неплохая навигация. Блок климатической установки прост, управление осуществляется двумя шайбами и 12 кнопками. Разберется каждый за минуту.

Селектор коробки передач Хонды СРВ 2018-2019 находится в непривычном для многих месте. Если вы не первый раз за рулем кроссовера этой серии, то знаете, что ручки КПП тут как у минивэнов. По сути она на консоли в центре, точнее на моменте перехода. Сам селектор прост, обшит кожей, слева от него кнопка электронного стояночного тормоза и автоматического удержания тормоза, справа кнопка ЭКО-режима.

На самой тоннеле расположилась полочка для смартфона с беспроводной зарядкой. За ней вставили два подстаканника и еще одну нишу для мелочей.

Багажник невероятных размеров, в обычном состоянии вы получаете 1110 литров и две лампочки. Плюс можно сложить кресла, получив ровный пол и 2146 литров объема. Дверь багажника оснащена сервоприводом с регулировкой высоты, то есть можно настроить так, чтобы крышка не открывалась до конца вверх.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 189 H*m 11,9 сек. 188 км/ч 4
Бензин 2.4 л 186 л.с. 244 H*m 10,2 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Российским пользователям предлагается два бензиновых двигателя знакомым владельцам четвертого поколения. Вся линейка шире.

  1. Базовый 2-литровый двигатель SOHC i-VTEC выдает 150 лошадиных сил доступных при 6500 об/мин и 189 единиц крутящего момента, достигаемые при 4300 оборотах двигателя. 16-клапанный ДВС разгоняет кроссовер до первой сотни за 11,9 секунды, вторая сотня недостижима, максималка равна 188 км/ч. По паспорту мотор потребляет 10 и 6 литров в городе и на трассе соответственно.
  2. Вторая установка Honda CR-V – DOHC i-VTEC объемом 2,4 литра выдает 186 л.с. на 6400 оборотах, крутящий момент в 244 H*m достигается в центре тахометра. Атмосферный 16-клапанный движок толкает машину до 100 км/ч за 10,2 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч. Расход не отличается от базового двигателя.

Парой является вариаторная бесступенчатая коробка передач, которая передает до 50% крутящего момента на задние колеса через многодисковую муфту. В России доступны только полноприводные в отличие от других рынков варианты, то же самое касается коробки передач.

Моторы в других странах:

  • 1,5 литра на 190 сил;
  • 1,6 дизель на 120 сил;
  • 1,6 дизель на 160 лошадей.

«Наши» двигателя тоже там продаются, но количество лошадей в паспорте слегка отличается, скорее всего из-за налогообложения.

Ходовая часть пятого CR-V

Новый автомобиль построен на платформе десятого поколения Цивика, соответственно их архитектура похожа. Передняя ось стоит на независимой схема типа МакФерсон, задняя на независимой многорычажке, обе дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска заполняется флюидом. Кузов стал жестче из-за чего сохранился комфорт, но машина подстегивает на спортивную езду, чего дать не умеет.

Реечное рулевое управление дополняется электроусилителем. Производитель выбрал средний вариант оборотов, подходящий для города и трассы – 2,34 оборота руля от упора до упора, но передаточное соотношение подстраиваемое.

Останавливается Хонда СРВ дисковыми тормозами диаметром 312 и 310 мм. Только передние диски получают вентиляцию. Установлена 4-канальная ABS, EBS и Break Assist.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance 1 959 900 Lifestyle 2 149 900
Executive 2 289 900 Prestige 2 539 900

Опционального оборудования практически нет, комплектации отличаются именно оснащением. За базовую версию Elegance придется отдать 1 959 900 рублей, получив:

  • 2-литровый двигатель;
  • функцию контроля полосы движения;
  • систему помощи старта в гору (Break Hold возле селектора КПП);
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • 18-дюймовые диски;
  • электрорегулировку сидений;
  • полный электропакет;
  • датчик света;
  • обычную аудиосистему.

В топовой комплектации Prestige за 2 539 900 рублей появится кожаная обшивка, безключевой доступ, датчик усталости водителя, память электрорегулировок, обогрев руля, люк, светодиодная оптика, ПТФ, мультимедиа с навигацией и т.д.

Honda CR-V 2018-2019 – отличная замена предшественнику, выделяющаяся на фоне конкурентов. Здесь не тронута начинка и это можно засчитать плюсом, ведь проще будет обслуживать машину, искать запчасти, плюс моторы уже проверены временем. С первого раза минусов не обнаружено, через время владельцы возможно найдут проблемы и расскажут об этом, но скорее всего их будет минимум.

Видео

Honda CRV 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Городские кроссоверы на сегодняшний день пользуются достаточно большой популярностью, так как имеют относительно невысокую стоимость и богатое оснащение. Кроме этого повышенная проходимость хорошо себя проявляет в случае обильного выпадения осадков в зимнее время. Новый Хонда СРВ 2018 (фото, цены, комплектации) является ярким представителем данного класса. Относительно недавно модель претерпела существенные изменения, за счет чего стала серьезным конкурентом для многих представителей этого класса. Рассмотрим кроссовер городского типа подробнее.

Технические характеристики

Новая модель Хонда СРВ 2018 года (фото, цена у официального дилера) характеризуется следующим образом:

  • Автомобиль стал чуть больше, но при этом показатель расхода топлива снизился. Отметим, что есть возможность провести установку третьего ряда.
  • На кроссовере могут устанавливаться несколько моторов, которые работают исключительно в паре с вариатором.
  • Основные эксплуатационные качества были изменены по причине перехода кроссовера на новую платформу.
  • Несмотря на то, что автомобиль внешне изменился, на нем устанавливается достаточно большое количество агрегатов предыдущего поколения.

В целом можно сказать что модель предназначена для повседневного применения и не является представителем премиум класса.

Экстерьер Honda cr v 2017

Внешний облик CRV можно определить следующим образом:

  • Головная оптика имеет раскосую форму.
  • Радиаторная решетка небольшая, конструкция пластиковая и выполнена под вид хромированного металла.
  • Устанавливаются противотуманки, которые не имеют больших размеров.
  • Задняя часть автомобиля привлекает внимание практически сразу, так как фары имеют очень сложную форму и перетекают от крыла к задней части крышки багажного отделения.

Получился кроссовер довольно привлекательным, но его относительно невысокий класс можно определить сразу.

Интерьер

В салоне провели оформление основных элементов следующим образом:

  • Рулевое колесо многофункциональное, имеет нижнюю поддержку.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем. Японцы уделили довольно много внимания разработке современному графическому оформлению.
  • При отделке применяется просто огромный спектр различных материалов: пластик, текстиль и кожа.

Однозначно обрадует то, что на заднем ряду есть довольно много свободного места. Однако даже в самой дорогой версии не проводится установка дисплеев, а воздух подается через дефлекторы, расположенные между передними сидениями.

Комплектации и цены Хонда СРВ 2018 в новом кузове

Новая Хонда СРВ 2018 для России будет поставляться в 4 основных комплектациях, стоимость которых будет существенно отличатся. Самое доступное предложение обойдется в 1 606 000 рублей, максимальное оснащение стоит уже 2 229 000 рублей. Можно заказать кроссовер в необычной окраске.

Базовая версия получила названием Elegance. Она имеет довольно богатое оснащение:

  1. Для переключения скоростей в ручном режиме можно использовать подрулевые лепестки. Ранее подобная опция была связана только с оснащением спортивных автомобилей, но сегодня встречается и на кроссовере.
  2. Для того чтобы в зимний период не повредить щетки, стоимость которых довольно велика, устанавливается обогрев зоны их покоя. Инженеры предусмотрели исключение ситуации, когда после выпадения осадков температура окружающей среды снижается и все вода начинает превращаться в лед. Это может привести к тому, что щетки примерзнут к лобовому стеклу и их нельзя будет использовать.
  3. Зеркала заднего вида имеют электрический привод, который применяется для установки их положения и автоматического складывания при постановке автомобиля на стоянку.
  4. Автомобиль может помочь водителю со стартом в гору. Как правило, при автоматической и даже ручной коробке подобная ситуация на дороге создает довольно много проблем
  5. Головная оптика ксеноновая, есть форсунки омывания фар.
  6. Угол наклона головной оптики может контролироваться корректором в автоматическом режиме. Другими словами, головная оптика будет подстраиваться под дорожную обстановку.

Более богатое оснащение уже в версии Lifestyle, стоимость которой составляет 1 799 000 рублей. За счет существенной доплаты проводится установка следующих систем:

  1. Интеллектуальная система, которая может в автоматическом режиме запускать и останавливать двигатель. Примером можно назвать движение в пробке, которая автомобиль может на протяжении длительного периода долго находится в состоянии покоя. Чтобы снизить расход топлива и уменьшить количество выбрасываемых газов в атмосферу автомобиль автоматически глушит двигатель, а при начале движения быстро его заводит. Кроме этого доступ в автомобиль
  2. В салоне устанавливается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Размещается он в центральной части консоли.
  3. Климат-контроль стандартный, имеет классическое разделение на две зоны.
  4. Для того чтобы упростить движение задним ходом проводится установка камеры заднего вида с нанесением динамической разметки.
  5. Сидение водителя имеет механическую регулировки по высоте расположения.
  6. Устанавливаются датчики света и дождя, которые отвечают за автоматическую регулировку работы некоторых систем.
  7. Бортовой компьютер благодаря дополнительным датчикам может контролировать состояние усталости водителя.
  8. Парковая существенно упрощается по причине размещения датчиков на передней части кузова.
  9. За работу мультимедийной системы отвечает популярная операционная система Android. Этот момент определяет возможность установки различных приложений.
  10. Салон имеет систему активного шумоподавления, которая направлена на существенное повышение комфорта водителя и пассажиров.
  11. Проводится тонировка задних стекол согласно установленным законам.

Вышеприведенная информация определяет то, что именно в этой комплектации автомобиль обладает достаточно большим количество опций, свойственных среднему классу кроссоверов. Именно поэтому при поиске комфортабельного автомобиля можно опираться именно на эту комплектацию.

Версия Executive обойдется уже в 1 939 000 рублей. За счет доплаты более 100 000 рублей комфорт и безопасность повышаются:

  1. Отделка салона проводится при использовании кожи.
  2. Дверь багажного отделения имеет электрический привод.
  3. Передние сидения имеют сложную конструкцию с регулируемым поясничным упором.
  4. Водительское сидение имеет электрический привод с 8-мью положениями регулировки.
  5. Пассажирское переднее сидение можно регулировать в 4-х направлениях.
  6. Кроме передних кресел подогревается и задний диван, что существенно повысит комфорт пассажиров второго ряда.
  7. Боковые зеркала заднего вида могут корректировать свое положение при движении задним ходом. Для этого они направляются вниз, чтобы можно было увидеть дорожное полотно.
  8. Водительское сидение дополнительно снабжается функцией памяти.
  9. В салоне есть 8 динамиков. Однако устанавливаемая система не премиального класса.

Prestige является максимальной комплектацией, цена которой составляет 2 300 000 рублей. К ранее указанному оснащению проводится установка:

  1. Сабвуфера для повышения качества звука.
  2. Навигационная система с функцией отслеживания пробок и корректировки пути.
  3. Проекционный дисплей.
  4. Достаточно большой люк с электрическим приводом.
  5. Современная подсветка салона.

Honda CR-V 2017 отзывы владельцев указывают на то, что изменения автомобиля позволили сделать его первоклассным кроссовером для движения в городских условиях. Конечно, комфортабельным его можно назвать только при рассмотрении максимальной комплектации.

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, сегодня для движения в городских условиях многие выбирают кроссоверы среднего размера. Именно поэтому в этом классе представлен просто огромный выбор. Примером можно назвать следующие модели, пользующиеся достаточно большой популярностью:

Довольно привлекательным предложением можно назвать Kia и Mazda. Эти автомобили были также относительно недавно практически полностью модернизированы.

Видео тест-драйв Honda CRV 2018 (новая модель)


Honda CR-V 2020: что нового и когда ждать в России

В октябре 2016 года компания Honda Motor Co., Ltd. представила в США модель CR-V пятого поколения. Спустя 3 года здесь же (в этом, впрочем, нет ничего удивительного, ведь Штаты – ключевой рынок для марки) состоялась презентация обновленной Хонды.

Внешность CR-V 2020 была освежёна за счёт бамперов другой формы с хромированными вставками и иначе оформленными противотуманными фарами. Помимо этого, изменился вид задних фонарей, которые стали затемнёнными, рисунок колёсных дисков и выхлопных патрубков, получивших форму трапеции взамен круглой.

Отличить гибридную модификацию Honda CR-V 2020 получится по светодиодным противотуманным фарам, выполненным в виде пяти полосок, скрытым отверстиям выхлопной системы, красующейся в центре радиаторной решётки крупной эмблемы бренда и надписи hybrid на кузове.

В салоне автомобиля в первую очередь обращает на себя внимание тоннель, на котором появилось два USB-разъёма и место для расположения смартфона для его беспроводной зарядки. У гибридной Хонды нет рычага, отвечающего за переключение передач: вместо него – кнопочный селектор и переключатель, позволяющий менять режимы езды. Приборная панель кроссовера также была обновлена: помимо прочей информации, на ней отображается оставшийся уровень заряда батареи.

В списке оснащения модели CR-V, прошедшей рестайлинг, присутствуют система мультимедиа, доступ к которой осуществляется посредством сенсорного дисплея, климат-контроль, подогрев передних сидений, система запуска двигателя на расстоянии, а также ряд электронных помощников (удержание в занимаемой полосе, функция автоматического торможения).

Новая Хонда СРВ станет выпускаться в передне- и полноприводном вариантах. Подвеска у паркетника осталась такой же, как и у авто предыдущей генерации: задняя является многорычажной, спереди установлены стойки McPherson.

В новом кузове модель будет оснощаться бензиновым двигателем со следующими характеристиками: объём агрегата составляет 1,5 литра, мощность равняется 190 л. с. Гибридная версия включает в себя 2,0-литровый мотор, работающий на бензине, и электродивигатель: общая мощность силовой установки – 212 л. с. Место для аккумулятора предусмотрено под полом багажника: батарея заряжается от генератора, который, в свою очередь, запускается от бензинового двигателя.

В США продажи новой Хонды начались зимой 2020 года. В Россию поставляются машины, собираемые в Штатах, появления первых рестайлинговых паркетников стоит ожидать во второй половине 2020 года. В отличие от США, покупателям в России будут предложены 2,0 и 2,4-литровые атмосферные моторы, мощностью 150 и 186 л. с. соответственно. Поскольку гибриды среди россиян спросом не пользуются, рассчитывать на их поступление не стоит.

Новая Honda CR-V 2018 Года

В наше время все большим спросом начинают пользоваться автомобили класса кроссовер. Это объясняется тем что эти модели обладают повышенной проходимостью, довольно практичны, а их моторы экономичны. Одним из таких востребованных автомобилей является японский представитель , а именно новая Хонда СРВ 2018 для России.

Как заверяют инженеры, эта модель будет оснащаться инновационной платформой «modular Civic platform» в создании которой применялась высокопрочная сталь. В результате этих доработок кроссовер стал легче и прочнее, в месте с тем повысилась устойчивость к воздействию негативных внешних факторов.

Внешний вид

В 2016 году в Детройте состоялся закрытый показ новой CR-V, на которой было понятно что новинка 2018 года будет являться логическим продолжением предыдущей версии. Внешние изменения были незначительными и коснулись следующих элементов:

  • Радиаторная решетка. На ней разместили хромированные пластины, и хромированный логотип;
  • Изменилась головная оптика. Диодные фары стали своеобразным продолжением экстерьера;
  • Передний бампер оснастили воздухозаборником в виде сетки. А нижняя часть получила хромированные элементы отделки;
  • ПТФ стали небольших размеров;
  • Кузов стал более дутым, за счет пластиковой защиты которая крепится по всему периметру, стекол которые получили хромированную окантовку, а так же расширенных колесных арок;
  • Задняя оптика расположилась на задних стойках, которая плавно перетекает на крышу багажника, что смотрится необычно и в тоже время привлекательно.

В целом внешний вид автомобиля стал лучше, дизайнерам удалось сделать его современней и привлекательней при этом фирменный стиль и узнаваемость предыдущих поколений сохранилась. Габаритные размеры стали больше:

  • Длина 4,587 метров;
  • Ширина 1,854 метра;
  • Высота, 1,679 метра;
  • Колесная база 2,659 метра;
  • Дорожный просвет 208 мм;
  • Колеса 235/60/R18.

Разработчики отказались от силуэта не спадающей крыши, что сделало немного скучноватым внешний вид автомобиля.

Интерьер

Изменился салон автомобиля Хонда СРВ 2018 года новая модель за счет обновленной платформы стала больше и комфортней.

Основные изменения коснулись следующих элементов:

  • Автомобиль оснастили рулем с двумя спицами и широкой нижней поддержкой;
  • Конопки управления на руле стали выглядеть в виде джойстика;
  • Приборный щиток стал в виде дисплея с современной и продуманной графикой;
  • Конструкция центральной консоли выглядит сложнее, за счет того что нижняя часть выходить немного вперед, а на основной части расположился сенсорный дисплей, а климат контролю отвели отдельный блок;
  • Благодаря высокому расположению КПП центральный тоннель стал невысоким, и там расположился ручной тормоз с местом для подстаканников;
  • Отделка салона выполнена из мягкого пластика, текстиля, кожи, и натурального дерева;
  • Багажное отделение вместительное и оценивается в 589 литров, а при сложенном заднем рядом сидений составляет 1669 литров.

Салон автомобиля оснастили практически всеми популярными современными опциями.

Технические характеристики

Изменения новой CR-V коснулись не только внешнего вида и салона, значительные изменения произошли и в линейке силовых агрегатов. Предварительно можно сделать вывод , что машину оснастили бензиновым двигателем с объёмом 2.0-165л.с,2,4-190 л.с, и турбиной 1,5 литра 175 л.с., а так же дизельным силовым агрегатом с объёмом 1,6 литра 160 лошадиных сил. Еще одним новшеством стало разработка гибридной версии, которая получила название Honda CR-V Hybrid. Новые двигатели за счет того что конструкция радиатора имеет специальные шторки, благодаря которым происходит сокращение забора горючего, стали более экономичными. Многих интересует где собирают Honda CRV для России, по предварительной информации для отечественного рынка кроссовер собирается в штате Огайо на заводе в Ист-Либерти.

Бензиновый двигатель будет работать в паре с МКПП или вариатором, а дизельная версия только с девятиступенчатым автоматом.


Пятое поколение Honda CR-V получился качественным и продуманным кроссовером, который порадует своего покупателя хорошим оснащением в техническом плане, отличной проходимостью, при этом расход топлива будет экономичным.

Читать еще:  Усилитель от домашнего кинотеатра в машину
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector