Autoexpertion.ru

Отпускаю газ машина глохнет

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Forum › Глохнет при переходе на газ.

Доброго дня всем! Вы моя последняя надежда, перед тем как поеду тратить деньги к газовикам. Суть проблемы, при переходе на газ автоматом или с кнопки машина просто глохнет. Мозг Альфа, редуктор Emer Palladio, форсунки Baracuda. Авто Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo. Авто взял уже с гбо, пол года катал нормально, впервые когда начала глохнуть вроде нашли проблему, был наглухо забит большой фильтр после редуктора. Но через месяц опять начала глохнуть, фильтра новые. Никто в городе не может найти проблему, спасайте, куда лезть копать?

Проводка до форсунок как вариант.
Провода на электромагнитные клапана. Возможно газ не идет просто.
Это для начала.
вручную переключайте топливо, акто то пусть рукой за ЭМК держится, форсунки наверное тоже так проверить можно

Что за электромагнитные клапана, где их примерно искать? Ещё вспомнил, при повторном возникновении проблемы кое-как считали ошибки, слишком высокое давление в рампе и выдало поломку датчика давления, поставил новый но ничего не изменилось.

клапан иногда стоит на баллоне, и всегда есть на редукторе.
Высокое давление может из за редуктора быть, тогда авто глохнет от богатой смеси.
после того как авто попытается на газ перейти, заглушите и ослабьте какой нибудь хомут на шланге к форсункам, проверить идет туда газ или нет.
Если проблема и правда в высоком давлении думаю что надо перебирать редуктор. Ну или регулировать. Но опять же, это нужен ноут и шнур для соединения гбо и пк. Если этого нет, то проще в ремонт отдать.
Пробег большой на этом гбо?

Пробег около 45т, редуктор проверяли, снимали шланг после него и подключали что то и меняли подаваемое напряжение на него, соответственно редуктор лил меньше больше. Из-за одной сломанной форсунки может такое быть? Все газовщики предлагают сразу менять мозги и типа всё хорошо тогда будет.

из-за сломанной форсунки не должно, из за нескольких- ну смотря как глохнет.
Так пусть при вас перекинут мозги и проверят.

Глохнет сразу же, как будто газ не идёт вообще. Дело в том что с Альфа в городе никто не работает, все хотят поставить Диджитроник, а это почти 20 тыс.

Ну а где с ней работают? Ближайшее место очень далеко?
Вот вы и определили неисправность, газ не идет.
Проверьте, есть ли он в системе низкого давления (т.е. где форсунки).
Можно еще попробовать заводить на холодную в аварийном режиме (когда авто без вариантов работает на газу) и нюхать выхлопную, есть ли запах газа. Если нет — наверное он просто в цилиндры не идет.

Вы пробуйте что нибудь, ну а потом будем думать.
Если у Вас время много свободного, то можно по колдовать, если нет — то лучше доехать до сервиса.

ну так и машина утея не 40 тыщ руб .

Такая же беда на лвато4( первое переключение глохнет.даешь обороты нормально.на ходу ни как не прявляется.сказали надо редуктор перебирать 1800р.

У меня так было из за неправильно выбранного датчика температуры редуктора.
При температуре двс в +5 градусов, авто переходило на бензин думая что редуктор до 40 прогрелся.
Соответственно или двс работал ужасно или просто глох

Там года четыре кроме фильтров ни чего не менялось.такое ощющение что, чтото не доаткрывает игаз поступает в малом каличестве, и глохнет на холстых, и только когда первый запуск.а если обороты держать по выше холостых то не глохнет

А почему не глохнет. На оборотах вдруг редуктор больше газа дает?
Если его на ХХ не хватает, то ехать она в принципе не должна.

Я незнаю прблема разовая.только когда первый запуск посли ночи.ну и стало заметно когда на ходу переключается(не большой толчек)раньше его небыло.

Возможно настройки смеси.
При переключении на ХХ эбу не успевает смесь исправить и авто глохнет.
Заводится на бензине машина нормально после ночи?

Тогда у меня кончились догадки(

Возможно настройки смеси.
При переключении на ХХ эбу не успевает смесь исправить и авто глохнет.
Заводится на бензине машина нормально после ночи?

Читал форум-был случай не заводится после ночи, только если дросель приоткрыть, дальше все норма-проверили:свечи, форсунки(бенз), даление бенза, дросельку и клапан хх, ошибок нет, лямбда работает.

Итак, электромагнитный клапан на редукторе работает. Газ к форсункам идёт, начал снимать подающий шланг на них, пошел газ. Играя педалью газа можно держать обороты, стоит отпустить обороты падают и через пару секунд глохнет. Ближайший сервис по Альфе это Москва, и ехать просто в надежде что они сделают как то не очень перспективка. Надеюсь общими усилиями всё у нас получиться)))

Читать еще:  Стартер крутит при выключенном зажигании

Возможно нужна настройка ГБО.

Итак, электромагнитный клапан на редукторе работает. Газ к форсункам идёт, начал снимать подающий шланг на них, пошел газ. Играя педалью газа можно держать обороты, стоит отпустить обороты падают и через пару секунд глохнет. Ближайший сервис по Альфе это Москва, и ехать просто в надежде что они сделают как то не очень перспективка. Надеюсь общими усилиями всё у нас получиться)))

Возможно сдох датчик давления. Они могут сдохнуть почти сразу, а могут 100000 пройти. Если есть чем к мозгу подключится глянь давление меняется у датчика.

У меня тоже не понятки начались Томазето Артик или Антартик. На бензе ровно работает, при переходе на газ трясётся и глохнет, дашь больше оборотов работает. Сегодня на ходу раза 4 заглох и 3 раза на повороте. Были малые обороты и глохнет а не переводится на бензин. А при скорости от 30км/ч всё нормально.
Ремблок год назад менял, вечером поднял капот продул трассу и фильтр грубой отчиски. Нашёл прорыв на вакумной трубке идущей на МАП датчик, обрезал прорыв трубки и Jeep ожил. Проехал несколько км остался доволен результатом, но по риезду домой всё повторилось. Проверю второй фильтр с выходом на 2 трубки а там и редуктор разберу если не поможет. Но и датчик температуры после проверки фильтра посмотрю. Как бы проблемы схожие у нас если найду причину то отпишусь . форсунки колиброваные не так уж давно. Заменил трассу и все переходники наднях но не поэтой причине. Да и на днях клемы на АКБ заменил и провод массы Гбо перекинул на корпус самих мозгов Гбо, место соединения зачистил с клемой и обработал

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы “газанёте”.

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы “даёте газа”.

Читать еще:  Летняя резина топ 10 лучших

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа “Check Engine”.

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор “Check Engine”.

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится “бедной” и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Читать еще:  Под какую категорию попадает газель

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Глохнет горячий когда отпускаю газ

#1 Algo

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Санкт-Петербург

    #2 Atom.DP

  • VIP Member
  • 5 355 сообщений
    • Марка авто: Lada 2114.4
    • Откуда: Украина

    Просмотр Гаража

    День добрый знатоки с прямыми руками и головой из нужного места.
    с чего начать?
    сразу менять карб. как-то накладно ((

    • Algo это нравится

    #3 lxl

    На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • 2 226 сообщений
    • Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
    • Откуда: Челябинск

    А на холодную все ок?
    ТОгда бензонасос! попробуй когда глюки начнутся кинуть на него мокрую тряпку (если поможет, то точно он).

    • Algo это нравится

    #4 Algo

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Санкт-Петербург

    #5 ivana

  • Users
  • 14 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Пермь

    На холодную тяжело сказать. “Подсос” открыт и толком не понять. На 4й едет ровнее пока не нагрелся.
    Попробую поэксперементировать с тряпкой. Насос чтото я забыл потрогать )

    #6 ivana

  • Users
  • 14 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Пермь

    Пациент: 21093 карб. 1999 г. Трамблёр меняли в прошлом году (чихала потом глохла сама при любой температуре двигателя.
    чистили не помогло. поменяли трамблёр – помогло. видимо датчик холла тупил) НО СЕЙЧАС ДРУГОЕ! симптомы не те

    Датчик Хола здесь не причем, проблема в том, что начинает болтатся сектор который непосредственно проходит чере датчик ХОЛА с четыремя пазами напрессованный на вал трамблера, пара сварочных окуратных точек и нет проблемы. 7 трамблеров так поднял.

    #7 platon947

  • VIP Member
  • 2 056 сообщений
    • Марка авто: ваз 21099 карб.
    • Откуда: Спб-Купчино

    #8 Algo

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Это только подозрения мои были. На сервисе вообще толком продиагностировать не смогли. хотя и их можно понять, неисправность плавающая. Мог день отъездить а мог ещё на холодном поймать. Одно было заметнено РОС ПРОМЕЖУТОК до следующего запуска. Пока не стал получасовым и не посадил мне аккум.
    ============

    а теперь добавлю К ТЕМЕ

    – если резко нажимать/отпускать ТОРМОЗ то тоже глохнуть начинает (обороты совсем падают)
    – просто резко бросить ГАЗ тоже самое (машина стоит на месте. тормоз НЕ нажат.)
    – ЗАВОДИТЬСЯ стало очень тяжело если немного остыла или постояла 2-3 часа. А ВОТ с утра заводиться как новая!

    Привет. Первым делом проверь систему ХХ, то есть сам клапан, жеклер у него, приходит нет питание на клапан. Продувал нет карбюратор?

    #9 Algo

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Санкт-Петербург

    1. Подтекало масло из-под проставки и залило весь маховик. От этого обороты и т.п.
    2. Из-под третьей свечи всё время проступало масло. Оказалось что перегрета головка и есть прогиб (Проверили слесари 0,5 мм)
    похоже протекало масло и охлождайка прям в цилиндр. При разборе движка там была лужица. Выровняли головку – всё стало на свои места. Обороты – расход – глохнуть перестала от торможения (видать засасывало что-то именно в него именно при торможении)
    3. Ещё оказалось какие то мудаки поцарапали шток переключения передач. Убегало масло из коробки 1 литр в неделю.
    Помог натфиль и второй набитый через герметик сальник.
    Возможно поцарапали когда меняли кулису и одевали резиновую рубашку на него.
    Долил масло – 2,2 литра до нормы в первый раз и все шумы ушли. Без масла ездила машина пол года. Я пешком ходил за встречку, а ездила девушка. В общем “повезло”!
    ===
    Щас всё нормуль. Единственное что тревожит – днище. Домкрат уже проваливался под задним колесом.
    Может кто знает сколько стоит сделать днище?

    • Atom.DP это нравится

    #10 lordgosha

  • Advanced Members
  • 59 сообщений
    • Марка авто: Рено Логан, ВАЗ 21051 Хёндэ Туссан, Ваз 2111
    • Откуда: Кирово-Чепецк

    Просмотр Гаража

    1. Подтекало масло из-под проставки и залило весь маховик. От этого обороты и т.п.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector