Autoexpertion.ru

Отпускаю сцепление появляется шум

шум при отпущенной педали сцепления

Добрый день, уважаемые. Пытался найти такую тему – не вышло. Может потому что с андроида вещаю? Не ясно. Если есть такая тема – ткните меня носом.
Спасибо.

Итак, Элька нью. 2008 год. Суперселект. Механика. Пробег 135000. На прогретой машине на холостых оборотах явно присутствует посторонний звук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Такая хрень происходит уже очень давно (два года точно). Многие говорят – не парься, это у всех так. Но как-то тревожно. Основной подозреваемый – подшипник первичного вала в коробке. Но где он находится, как выглядит и как его менять – ума не приложу.
Вот взываю к коллективному разуму! Кто чего подскажет, может опытом поделится. )
Спасибо!
С уважением, Олег!

Добрый день, уважаемые. Пытался найти такую тему – не вышло. Может потому что с андроида вещаю? Не ясно. Если есть такая тема – ткните меня носом.
Спасибо.

Итак, Элька нью. 2008 год. Суперселект. Механика. Пробег 135000. На прогретой машине на холостых оборотах явно присутствует посторонний звук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Такая хрень происходит уже очень давно (два года точно). Многие говорят – не парься, это у всех так. Но как-то тревожно. Основной подозреваемый – подшипник первичного вала в коробке. Но где он находится, как выглядит и как его менять – ума не приложу.
Вот взываю к коллективному разуму! Кто чего подскажет, может опытом поделится. )
Спасибо!
С уважением, Олег!

Подобная штука у меня была на крайслере. Это был подшипник первичного вала. Ездил, ждал когда сломается.
В итоге: 6 лет отъездил сам, а сейчас продал машину, уже 2 года как, а парень на нем так и ездит. Шумит, но не ломается.

Так что я голову морочить бы не стал. Кстати крайслер продавал с пробегом 210к км. Сейчас уже больше 250к.

Вот оно че ))) я диск сцепления поменял 7000 км назад. Поставил самый дешманский за 1600 рублей)) Если это действительно он, то пусть грохочет! Побогаче стану куплю оригинальный комплект сцепления )

Я зимой спалил сцепу в лесу, когда импрезу в гору по целине тащил. Сжег так, что машина обездвижена была. Когда в сервисе коробку сняли, сказали, что корзина ещё поживет. А диск и выжимной надо менять. Купил самые дешёвые екседи. Вот езжу уже два месяца так. Кончу эту сцепу – куплю нормальный комплект. Тот же екседи, только с большими пружинами. Или из фака усиленный комплект возьму. Но ведь шум-то этот и раньше был. Не такой сильный правда

Менять лучше именно комплектом. Я заменил на 30 тыс. диск на оригинал, и уже 90 тысяч, а звук такой что стыдно в пробке стоять, а все по тому что надо менять комплектом, на корзине выработка тоже есть, хоть глазу и не особо заметна. Так же как и вы мучаюсь со звуком, когда машина не прогрета, звука нет вообще, а по мере прогревания появляется

Я не один такой )) это радует!! Оригинал кстати тоже екседи, только пружины побольше. Видимо тему пора в сцепление и все о нем сносить )
Меня все равно смущает, что три человека лично и один на форуме сказали, что это подшипник в коробке

А своими силами поменять сцепу – дофига делов? Есть яма и инструменты.

Что нужно нюхать то? вот например у меня такая шайза нарисовалась, вскоре по прогревании движка возникает грохочущий шум либо стук который слышно из салона , причем по ощущениям идет из под капота с левой части , капот открывал слушал Нихера не понял что и откуда так как шум дизеля забивает , на выжим педали сцепления стук не изменяется , то есть точно не сцепа ( она то тарахтит характерно скажем так)
Пробег тоже фигня полная 55 тыщ , максимально разгонялся до 145км и то по немецким автобанам и не сказать что долго гнал так часа два три а в основном довольно спокойная езда 90-110 / 120 максимум, бездора не было , чо может быть?

Еще мля черт меня дернул съездить на ТО в ММС мицубиси мотор клуб на энтузиастов недавно так те мне типа подтянули ремень кондиционера так еще и свист теперь какой то помимо стука , чую суки либо перетянули либо нахимичили чо , еще козелы умудрились сломать колокольчик сигналки

Отпускаю сцепление появляется шум

В общем появился странный звук при работе сцепления. Первый раз я его услышал где то на 80 тыс. пробега, но появлялся он редко. Сейчас пробег 110 тыс. и мне кажется, что он стал усиливаться и появляется все чаще. На форуме я нашел несколько похожих тем, но не уверен, что в них описана именно моя проблема.

Читать еще:  Скидка на покупку первого автомобиля 2018

Короче нашел в ютубе аналогичные звуки:


Но так и не нашел ответа почему они происходят и можно ли с ними ездить.
На работу сцепления этот звук не влияет, пробуксовки сцепления нет. Сальники в порядке, коробка не замаслена.

Наверняка у кого то была такая проблема. Хотелось бы узнать, что показало вскрытие и откуда был источник этого шума. Т.е. сам диск или может выжимной подшипник?

Меню пользователя erty
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для erty
Найти все темы, созданные erty
Найти все сообщения от erty

Причиной возникновения похожего звука в моем автомобиле 1.4 МКПП 2014 г.в. (уже продал), было проворачивание наружной обойма подшипника первичного вала в МКПП в момент начала движения.

. я проездил с данным дефектом почти два года.Стал проявляться на пробеге 30 т.км. и на 75 т.км. а/м был продан ОД (не трейд ин, а именно продан по ДКП)

Меню пользователя aleks707
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aleks707
Найти все темы, созданные aleks707
Найти все сообщения от aleks707

Спасибо за ответ! А у вас шум зависел от положения педали сцепления? Или появлялся произвольно?

Дело в том, что у меня шум появляется только в определенном положении педали сцепления. Когда я плавно отпускаю сцепление и автомобиль начинает трогаться, то в какой то момент происходит этот скрежет. Если немного больше нажать, или наоборот, полностью отпустить педаль, то шум пропадает.

Честно говоря не хотелось бы, чтобы это скрежетал подшипник в посадочном месте. Я думал отделаться только сцеплением.

А у вас сам подшипник первичного вала в каком состоянии был? Подклинивший или нормальный?

Меню пользователя erty
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для erty
Найти все темы, созданные erty
Найти все сообщения от erty

Все в точности как вы описали, в момент начала движения, примерно на середине хода педали сцепления или ближе к концу хода (почти отпущенной). Звук издает наружная обойма подшипника проворачивающая в корпусе МКПП. Еще раз посмотрел/послушал ваше видео – спутать невозможно, я с таким звуком проездил 44000 км. Два раза снимали МКПП, завод категорически отказывается признавать это браком. Подготовил документы для судебного разбирательства, уведомил ОД, и – о чудо. сразу стали предлагать варианты решения проблемы, согласился на условия ОД, ОД покупает у меня а/м по цене устраивающей меня и продаёт новый с приличной скидкой (существенно большей чем по трейд ин). На трейд ин я не огласился, т.к. в случае продажи автомобиля по агентскому договору все проблемы с новым покупателем пришлось бы решать мне.

Про состояние подшипника ничего сказать не могу – вроде крутился нормально. У мня данный звук проявлялся чаще после нагрева в жаркую погоду или при движении в пробке или при начале трогания в горку. Один специалист высказал версию – якобы у китайских подшипников, с целью удешевления производства, сепаратор делают из композитного материала, и при нагреве масла его перекашивает и происходит подклинивание подшипника. Учитывая “плавающую” посадку подшипников в корпусе МКПП (практически без натяга) этого достаточно чтобы наружная обойма сорвалась в проворот. Вот видео последнего снятия/разбора МКПП в июле этого года –

Шум в КПП при нажатом сцеплении шум пропадает

#1 Ponkrat

Сообщение отредактировал Ponkrat: 05 сентября 2012 – 15:48

#2 gerter

Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца – подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.

#3 Ponkrat

#4 Fixx

Всё верно, только проблема может быть не только в одном подшипнике, кроме того, если уж разбирать, то сразу менять всё, что можно.
У многих такая проблема. У меня(заменил коробку), у Fixx(так и ездит с гудением) ещё недавно темы создавали с подобным вопросом.
Есть ли смысл в ремонте?! Тут кто-то писал, что после переборки коробки хватило не надолго, что опять начала гудеть.

Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца

Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!

Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла

#5 gerter

Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца

Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!

Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла

#6 Fixx

Ну извини, не знал. Так я и думал, что замена на первичном вале бессмысленна.

Да уж ладно

для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует

#7 Дм.Сутягин

для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует

#8 Fixx

Подтверждаю. Уже два года так езжу. Без малого год назад в истеричном припадке купил новую, но так и не поставил.

#9 Ponkrat

#10 Fixx

#11 gerter

Спасибо! Буду ездить,пока не убью в усмерть,а пока новое масло залью)
На перспективу буду искать коробку.

#12 Дм.Сутягин

Залей присадку ХАДО, вот только не подскажу какую именно, нужно народ спрашивать, Много кто пробовал, говорят что шумы уходят.

#13 Fixx

Ну вот после прошлого обсуждения этой темы я решил и себе залить. Типа, коробку уже не так жалко, запасная есть. Проехал уже примерно 1,5 тысячи. Особых улучшений не слышу. А обещали, что эффект появится уже через 500 км. Может он появляется, только если свято в него веришь?

#14 Дм.Сутягин

Так туда льется ударная доза, типа 2-3 порции

#15 Fixx

Если НЕ ударная обошлась в тысячу рублей, то ну их нафиг, такие эксперименты. Денег жалко.

#16 Justice

Когда нет замены, это последний способ уйти от шума!

#17 Fixx

#18 gerter

Утверждать не буду, может и не помогает, но Без разборки это единственный способ сделать потише шумы

#19 Гость_Asturn_*

#20 ivanich_2.0

Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца – подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.

Сообщение отредактировал ivanich_2.0: 17 сентября 2012 – 22:58

Отпускаю сцепление появляется шум

Может это механизм регулировки троса, он под воздушным фильтром. У меня он тарахтит

он щелкает вроде.

это проблема подшипника первичного вала и проблему это так и не устранить, я просто забил на это, просто если сильно тарахтеть начинает то просто пережал сцепление поймал тихий треск и все 🙂

Аналогично. блин многа смысло но не +1 же ставить. Правдо появился еще какой-то шабуршащий звук на холодной машине. вообще в непонятка, лечится так же нажал отжал. как бы это подшипник не савсем того 🙁

Dimdem, идея. Если ты прав, можно проверить нажать пидаль сцепы, и нажать газ, до 2000 раскрутить тем самым отцентровать диск, не сбовляя оборотов отпустить пидаль. если станит тише, то нажать еще раз сцепу и отпустить диск дисбалансируеться и шум появиться.
Тем самым мы выявим твою идею. а там будем копать дальше
и вот что еще, тоже может идея совместная с твоей. у меня то он появился после замены именно диска, а если он просто с новья криво собран,( он же на клепках нет центров, вот дисбаланс, и первичный начинает гулять, шуметь. ( тоже что и на 10 с новой сцепой.
PS: ушол проверять, надо чтоб так побольше нороду проверили у кого есть шум. ( может и правдо шуметь еще изза износа диска( не накладок а демпфера всего))
——————————————————————————————————————–
.

если это что-то со сцепой. выходит люфт в районе выжимного 🙂 точнее это скорее всего он и бухтит если это так. больше там как бы нечему. диск поджат корзиной к маховику и вроде как жестко, остается радиальное биение выжимного которое при оборотах за 800 просто центрирует.
надо книгу смотреть. конструкцию изучать. но люди говорят что очень часто подшипник на первичном обычно с большой выборкой, меняют и тишина. ненадолго 🙂

Выжимной не может бухтеть, так как он сидит на напровляшке,которая не вращается.

Выжимной кажется давит постоянно на нажимной диск который вращается вместе с маховиком что на 800 что на 2000 и т.д. и если у выжимного еслть люфт на направляющей втулке он будет бухтеть. При нажатии на педаль сцепления привод сцепления перемещает вилку сцепления, которая воздействует на подшипник сцепления. Подшипник нажимает на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Лепестки диафрагменной пружины отводят нажимной диск от ведомого диска. В тоже время сам выжимной как бы получился зажат между лепестками и вилкой фиксируют сам выжимной относительно втулки и тишина. Выжимной садится на втулке не по горячей там какой-то посадке, а достаточно свободно и усилия зажатия одних лепестков недостаточно, хотя он и находится в постоянном зацеплении с “карзиной” но биение на втулке остается. Это наиболее вероятная имхо причина. могу сильно заблуждаться, сужу просто по картинкам 🙂 но Нажав сцепление вал все равно продолжит вращаться находясь в нейтральном положении у него же все равно есть инерция и его ничего не держит. Опять же могу заблуждаться и сильно. вообще электрик.. а звук уже пропал.
Кстати про горячую посадку. в работе тот же выжимной нагревается и “расширяется” его внутреннее кольцо, ну я думаю равномерно но так или иначе зазоры увеличиваются, что приводит к появлению звука, на холодном этого звука обычно нет.
Ща гляжу книгу мир автокниг. у нас на первичном 1 шариковый и 1 роликовый и если в нем есть выработка то роликовый все же чуток компенсирует люфт в районе сальника.
Ожог от жидкости самый чувствительный и при 80 градусах у тебя бы слезла кожа 🙂 на а если еще учесть и то что жидкость масло. ой как больно. Рабочие температуры для моторных масел по госту до 150 градусов. 🙂
Пружины так наверно не должны.

ну опять про выжимной,
Проверить выжимной легко, и все так делают. Он начинает шуметь только при нажатии на педаль сцепления.я же говорю я менял выжимной, дело точно не в нем, и садиться он довольнотоки плотно на направляющую.
Оставь пока выжимной в покоии, подумай что еще может быть.

Ну не знаю. Подшипники отпадают первичного вала. Я уже объяснил почему, но на всякий случай еще раз мож все же ошибся где. Нажал сцепление вал на нетрали еще крутится. Ему же ничего не мешает? что изменилось? Мы нажали на вилку она нажала выжимной, выжимной отжимает лепестки и мы разводим ведомый диск и нажимной. если не запутался. Что дальше получилось? Освободился 1 диск и коробка стала замедляться корзина и маховик жестко скреплены и вращаются со скоростью 800 об/м, нажимной диск жестко сидит на шлицах. вал двигателя стоит жестко. все. у нас крутится: маховик, корзина, сам выжимной относительно самого себя.
Не выжатое сцепление: все тоже самое только выжимной имеет люфт из-за неплотного прижатия вилкой. то-есть он может ходить по эллипсу относительно втулки. больше ничего не изменяется.
И кстати ты немного путаешь я говорю что сам подшипник гуд, а вот втулка на которой он сидит и сидит “плотно” на самом деле измазана солидолом таким комнатной и температуры и немного густым. и как следствие “садится достаточно плотно”. Еще версии? Еще замечу что когда мы жмем на сцепление мы жестко фиксируем лепестками и вилкой выжимной относительно втулки Он уже ну никак не может биться в то время как “поджатия” в свободном положении немного недостаточно. И стоит нам увеличить это “поджатие” подтяжкой троса. все опять тишина. короче. когда выжимной завизжит. тогда ой, а пока мозги се больше ерундой забивать получается, вот еще раз нафига мне электрику знать как там фрикционы трутся.

http://tavria.nm.ru/neisp_scepl.htm
тут есь немного описания
Мы тут с тобой можем. друг другу доказывать и уверять долго. но эфекта ноль.
если ктото хочет разобраться с шумом ,и устранить его. Нужно чтото делать.
Но уж точно нечитать отдельную ветку про шум Кпп , там нет решения ,только домослы рассуждения и предложения, по замене кпп или подшипников стоимостью 200баксов

Ну мне то это не интересно особо. имхо ездит – не трогай.

В данном случае скорее что-то где-то не отцентрировано. скорее всего ведомый диск ставился без центрирующей оправки в итоге биение. и вибрация. в конечном итоге с такими симптомами скорее всего придется менять маховик. ну по личному опыту. но могу просто пужать.
у меня сцепление тарахтит с самого начала, но тарахтеть меньше стало после замены сцепления 🙂 звук стал более глухим скажем так 🙂

Нет, ну это не дело совсем когда у новой машины такие вещи имеют место быть

Нет, ну это не дело совсем когда у новой машины такие вещи имеют место быть

45т.км за бортом. и она едет. звук не усиливается, бензина больше не ест. разогнал до 185. было страшно. вибрация на руле ацкая. обороты на 5к вроде. хз. кстатит 165 все ок. 170 уже не все ок. явно фенька аэродинамики.

45т.км за бортом. и она едет. звук не усиливается, бензина больше не ест. разогнал до 185. было страшно. вибрация на руле ацкая. обороты на 5к вроде. хз. кстатит 165 все ок. 170 уже не все ок. явно фенька аэродинамики.

У меня раньше до упора ехала ровно, сейчас тоже после 160-170 вибрации даже наверно биения сильные. Но у меня уже 90 000 пробег. А сейчас еще и сцепление мозги компосирует. В общем вскрытие покажет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Эту рекламу можно отключить.