Autoexpertion.ru

Отзывы лада ларгус 5 мест 8 клапанов

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Largus

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Largus

Внешность автомобиля на любителя, у каждого свой вкус. Автомобиль 7-ми местный, причем 3-й ряд сидений полноценный, Забираться на задний ряд также комфортно, удобно и быстро (сиденья 2-го ряда легко откидываются и.

Хороший автомобиль для большой семьи и не только. Внешне приятный, салон удобный, хотя посадка после других ВАЗов изначально непривычно высокая, но сами сиденья весьма комфортные, в принципе никакого дискомфорта не ощутил.

С рейлингами машина смотрится отлично и на литье тем более.Салон просто огромный.На отдыхе летом палатку не брали в полный рост ночевали в машине.После обкатки динамика разгона улучшилась и вполне меня устраивает.Обслужива.

Лада Ларгус считаю идеальным автомобилем для семьи. Покупал из салона. За время эксплуатации зарекомендовал себя как надежный, вместительный и хороший рабочий автомобиль.Сей автомобиль давно ожидался нами, т.к. очень хорош.

Автомобиль идеален для семейного использования, вместителен и просторен. В салоне много места на всех рядах, а на третьем вообще как король сидишь! Приятно, что есть регулировка для водителя по всем направлениям, на юг е.

Ларгус – идеальнео решение для команды. Я покупал автомобиль для музыкальной группы. 5 человек и все оборудование для концертов – так мы объездили много городов. Да, он немного “ленивый”. Но отрабатывает свои деньги 100.

Lada Largus, 105 л.с. МКПП (ибо другого варианта нету). 16 000 км пройдено Автомобилем доволен дальше некуда. Как танк. Проедет много где без колебаний, что по раздолбаным дорогам в городе, что в деревне. Двигатель заво.

Ларгус вместительный автомобиль. Спорить о внешнем виде смысла нет, но по мне – автомобиль выглядит вполне достойно, хотя владельцам иномарок она может показаться немного устаревшей. Качество покраски стабильно хорошее. Не.

Лаконичный дизайн авто удачная цветовая гамма при выборе автомобиля , уютный , комфортабельный салон плюс отличная динамика разгона и легок в рулевом управлении . Пока не приходилось загонять в сервисный центр, но с росси.

Проехал 4600 км.Впечатления от авто таковы: Огорчений нет,никаких потёков двигателя и механизмов нет,всё оборудование работает нормально.Летняя эксплуатация показала,в салоне нет пыли,вентиляция отличная? Лакокрасочное пок.

Лада Ларгус – многофункциональный семейный авто, который уже успел завоевать доверие многих автолюбителей. Автомобиль был разработан совместно с французской компанией “Рено” и похож на доработанный Рено Логан с кузовом универсал. Привлекает автолюбителей соотношение цены и качества. Автомобиль обладает грузоподъемностью, чутким рулевым управлением, а также одним из самых больших багажников в своем классе, объем которого 560 литров. Выпускается Лада Ларгус в двух кузовах – фургон и универсал. Салон машины обладает несколькими вариантами трансформаций. Отзывы владельцев Lada Largus говорят о современном дизайне интерьера, а также о хорошей работе подвески и отличной управляемости. Интерьер автомобиля эргономичен, обладает хорошей шумоизоляцией и высоким уровнем комфорта. Лада Ларгус, по сравнению с другими автомобилями Лада, богата и в базовых моделях, куда включены иммобилайзер, одна подушка безопасности, инерционные ремни безопасности. Топ-версия представляет собой семиместный автомобиль с кондиционером, мотором 1,6 литра мощностью 105 л.с., бортовым компьютером, обогревом передних сидений, к подушкам безопасности водителя добавлена подушка для переднего пассажира, гидроусилитель руля, абс и другие опции. Отзывы владельцев Лада Ларгус указывают на такой минус авто, как вибрация рулевой колонки. К плюсам – хорошую динамику разгона, работу коробки передач, а также хорошую курсовую устойчивость на дорогах. Лада Ларгус — автомобиль, который приобретают для определенных целей. Он отлично подходит в качестве «рабочей лошадки» или же, как автомобиль для большой семьи.

Отзыв о Лада Ларгус Норма 1.6 (87 л.с.) MT 2018 г.в.

28 Апреля 2018 , просмотров: 2550

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 87 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Largus

История покупки

Всем доброго времени суток! 26 марта 2018 года забрал из салона Ларгуса стоимостью 596 000 рублей, комплектация: “норма + климат”, т.е. кондиционер и подогрев сидения присутствуют. За месяц на данном авто проехал 5 000 км, и поэтому уже имеются определенные впечатления о машине.

Выбор Ларгуса был осознанный, нужен одновременно рабочий (разъездной характер работы) и семейный автомобиль с вместительным багажником (двое детей и постоянные выезды за город) за небольшие деньги.

Б/у варианты не рассматривал, так как у меня очень большие годовые пробеги, от 60 до 80 тыс.км., поэтому вопрос смены машины встает приблизительно раз в 2 года, а если брать машину с пробегом, то интервал смены авто еще сильнее сократится.

Впечатления

За 5 000 км каких-либо технических неисправностей не выявлено, но имеется ряд пожеланий к производителю, учтя которые можно сделать данный авто более привлекательным. Lad largus буду сравнивать с Рено Сценик, который был у меня в свое время, так как оба авто являются разработкой французского автопрома.

Читать еще:  Тюнинг запчасти на жигули

Второй ряд сидений складывается в пропорции 2/3, а чтобы его снять необходимо откручивать крепления. Это очень непрактично, учитывая, что данный авто позиционируется как компактвэн. В Сценике второй ряд был представлен 3-мя полноценными сидениями, которые не только по отдельности быстро снимались, но они еще к тому же стояли на салазках, и при необходимости их можно было двигать вперед/назад, а также на них можно было регулировать угол наклона спинки.

В Ларгусе же, при достаточно большом багажнике, нет никакой возможности сдвинуть сидение второго ряда назад и заднему пассажиру за мной сидеть уже тесно (мой рост 182 см). Спинка тоже установлена слишком вертикально, что вызывает дискомфорт при длительных поездках. Но при этом передние сидения достаточно комфортные.

В багажнике также, в отличие от Сценика, отсутствует фальшпол и, как следствие, отсутствует ниша под разный инвентарь. Под мелочевку отведен лишь небольшой карман на обшивке и карман на задней двери. Весь мой скарб, который раньше убирался в ниши пола, теперь болтается по всему багажнику.

Непривычно расположены кнопки стеклоподъемников – на торпедо. До сих пор не привык, каждый раз, когда надо опустить окно, рука вначале пытается нащупать кнопку на подлокотнике двери.

Очень хотелось бы поглядеть на того человека, который придумал подавать звуковой сигнал путем нажатия кнопки, расположенной в торце рычага указателей поворотов – ну это же просто ужас! В экстремальной ситуации, когда надо срочно обозначить свое присутствие на дороге, пока попадешь пальцем в эту кнопку, может быть уже поздно. Смог же Автоваз “воткнуть” под капот свои двигатели, ну неужели нельзя было расположить клаксон в центре рулевого колеса?

Водительское кресло стало скрипеть после пары тысяч пробега. Как оказалось, болезнь давно известная и вполне излечимая, надо только кресло снять. На майских собираюсь заняться этой проблемой. Производитель мог бы за столь длительное время уже как-то решить данную проблему. Иные посторонние звуки в салоне отсутствуют.

Коробка передач по работе очень похожа на ту, что стояла на Сценике – передачи включаются очень четко. Быстро “дотыркиваешь” до 4-й передачи, а потом в районе 80-90 км/час переключаешься на пятую. Правда на Сценике была шестая передача, на которую я переключался после 110 км/час и спокойно шел по трассе 130-140 км/час, при этом был запас хода, и машина спокойно разгонялась до 160 км/час.

На Ларгусе же комфортная скорость по трассе составляет 100-110 км/час, максимум 120. Пару раз, по привычке, пытался на Ларгусе переключится на 6-ю передачу, которая в Сценике располагалась там, где у Ларгуса передача заднего хода. Но, собственно, лично меня такая скорость устраивает, да и на штрафах сэкономлю.

Подвеска жестковата, но все неровности и выбоины, которые мне попадались, “глотала” на ура. Судя по отзывам в интернете, она к тому же весьма надежная, но время покажет! На Сценике была весьма живучая подвеска, надеюсь, что здесь такая же.

Указанные мной в отзыве недочеты не отменяют того факта, что за такие деньги Лада Ларгус – это весьма достойный аппарат и аналогов среди новых иномарок, представленных на российском рынке, просто нет. Надеюсь, что в техническом плане данный автомобиль в дальнейшем меня не подведет.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

  1. Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
  2. Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
  3. ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
  4. ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.

Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.
Читать еще:  Проставка с 4 на 5 болтов

Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

Модель двигателя
RENAULT, К4М RENAULT, К7М
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов 16 8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
Рабочий объем, см 3 1598
Степень сжатия 9,8 9,5
Нормы токсичности Евро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) 62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) 77 (105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) 148 (3750) 124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,8 3,3

Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

  1. дорогие запчасти.
  2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  3. бывают провалы в работе.
  4. от некачественного топлива плавают обороты.
  5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
  6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) Лада Ларгус (двигатель Renault)
Максимальная скорость, км/ч 157,1/156,7* 168,0/167,6
Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3/4,8 3,9/4,4
0—100 км/ч 13,9/16,8 12,5/14,5
0—150 км/ч 61,1/71,6 38,9/43,7
на пути 400 м 19,3/20,2 18,4/19,4
на пути 1000 м 36,1/37,8 34,1/36,0
60—100 км/ч (III) 8,7/10,6 9,3/10,6
60—100 км/ч (IV) 12,1/15,1 12,8/14,1
80—120 км/ч (V) 19,3/24,0 22,1/23,4
* Частичная нагрузка/полная нагрузка
Характеристики двигателей
Параметры ВАЗ-11189 Renault К4М
Объем, см 3 1596 1598
Количество клапанов 8 16
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин 87/64/5100 102/75/5750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800 145/3750
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/ 75,6 79,5/80,5
Степень сжатия 10,3:1 9,8:1
Тип впрыска распределенный, с электронным управлением
Октановое число бензина не менее 92 не менее 95

Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

Ключевые слова: двигатель лада ларгус

Слабые узлы Лады Ларгус

Lada Largus – отечественный автомобиль, который на данный момент является вполне бюджетным вариантом для желающих иметь собственную машину. Данная модель имеет множество достоинств, поэтому ее популярность возрастает. Есть у Лады Ларгус, судя по отзывам владельцев, и недостатки в виде часто встречающихся поломок. Узнаем самые слабые места данного авто.

Передние колодки с дисками

Эту деталь приходиться менять уже через первых 40 тысяч км пробега. Заводские колодки отличаются повышенной жесткостью и потому быстро стирают диски.

После определенного пробега готовим тормозные колодки на замену

При покупке машины с пробегом больше 40 тысяч км следует уточнить, менялись ли тормозные диски. Если нет – это повод снизить цену за автомобиль, поскольку менять деталь все равно придется.

Читать еще:  Чем лучше смазать стартер внутри

Кондиционер

По многочисленным отзывам владельцев, минус кондиционера Лады Ларгус – попадание конденсата в салон. Возможно, реальная проблема кроется в строении системы. Что примечательно – возможность устранить ее по гарантии есть, но очень часто она остается с автомобилем навсегда.

В климат-контроле есть недоработки производителя

Для длительных поездок климатическая система вполне добросовестно работает, но на коротких дистанциях тепла или холода может не хватать особенно тем, кто сидит на третьем ряду. Это значительный минус, который следует учесть в холодное время года.

Малый ресурс шаровых опор

В среднем шаровые опоры на подвеске следует менять после первых 60 тысяч км. Для заводских шаровых это совсем маленький ресурс по многим показателям.

Еще один недостаток – шаровые впрессованы в рычаг, и их необходимо менять только в сборе. Если обратиться в автосервис, где сделают перепрессовку, срок службы не будет большим. Это полумера. Чаще всего проблема возникает у семиместных вариантов автомобиля.

Электрика

Основной минус в электрике отечественного авто – плохие контакты. Приборная панель начинает работать с проблемами при эксплуатации из-за процессов окисления. Процесс их замены сложен.

Салон автомобиля комфортный

Также часто портятся провода задней левой распашной двери. Из-за этих поломок могут возникать проблемы с опциями.

Генератор

Одна из наиболее частых поломок в рассматриваемом автомобиле – генератор и его приводы. Первым симптомом является отсутствие заряда АКБ.

Диодный мост генератора Ларгуса отправляем в ремонт

Частой причиной служит поломка диодного моста генератора. Также необходимо проверить клеммы АКБ или натяжение ремня. Неполадки и сбои в работе генератора четко слышны, поскольку появляется характерный гул в двигателе. Для решения необходимо заменить ролики или подшипники генератора, которые также относятся к слабым местам Лады Ларгус.

Слабая комплектация

Практически все пользователи отмечают бедность базовой линейки комплектации. Поэтому советуют брать «по максимуму». В машине в базовых опциях нет стеклоподъемников на электрическом приводе и ГУРа.

Презентация Ларгуса в автосалоне

Между тем для бюджетных иностранных автомобилей характерны опции, которых нет в максимальной комплектации Лады Ларгус:

  • климат-контроль в салоне;
  • магнитола с сенсором;
  • камера заднего вида;
  • датчик света и дождя.

Магнитола в максимальной комплектации Лады Ларгус

Также нет моделей, которые снабжены автоматом. Это исключительно механические коробки передач. В целом же, у Лады Ларгус, по отзывам реальных владельцев, недостатки не столь существенные, чтобы отказываться от покупки автомобиля.

Помимо отсутствия моделей с автоматом, есть претензии и к имеющейся механике. Основной жалобой владельцев является отказ включения передач. Наиболее частая причина – надрыв троса выбора передач. Также случаются проблемы при включении задней передачи.

Не все гладко с механической коробкой передач

Существуют и небольшие недостатки, которые в большей степени влияют на комфорт. К ним относятся:

  • жесткие сиденья;
  • плохая шумоизоляция;
  • неудачное расположение ремней безопасности для задних сидений;
  • скрип сидений;
  • отсутствие подлокотников.

Заключение

В качестве бюджетного варианта Лада Ларгус вполне хорошая отечественная машина, но отзывы владельцев отмечают несколько постоянных проблем, которые могут возникать. К ним необходимо подготовиться заранее и регулярно контролировать слабые места. Тогда Lada Largus станет отличным универсалом для семьи с множеством своих плюсов.

Каковы ваши отзывы о линейке автомобилей Лада Ларгус?

Для работы отличный автомобиль. Но для семьи я бы его не купил. Минивенам он проигрывает.

ахаха. Класс! Комфортный салон, который весь скрипит и разваливается – Супер машина! Надо брать.

Моему Ларгусу уже 6 лет, 92 тыс км пробега, стои на улице. Кузов в полном порядке, электрика в полном порядке, ходовая, трансмиссия ,двигатель на отлично ! Это всё плюсы !! Теперь о минусах на мой взгляд …-не хватает 6-й и даже 7-й передачи; – Мурманская область, морозы до -40, заводится и едет , тепло в машине , а минус вот какой – после снегопада сбросив снег с крыши. до голого кузова, а при открывании дверей полно снега сыпется на сиденья…Вот , пожалуй и все минусы. Каждый год ездим в отпуск , 5 человек, багажник забит и верхний дополнительный забит и сразу скажу, что на трассе себя ущербным не чувствую, особенно на длинных затяжных подъёмах при такой нагрузке могу разогнать домаксималки ( только незачем ) все довольны машиной ! Правую шаровую поменяли в дилерском центре, передние тормозные колодки с дисками поменял сам на 65 тыс км, задние ходят по сей день, к отпуску поменяю. Обслуживаю у дилера на СТО, ну а лампочки из-за перегорания нитей ближнего света меняю тоже сам, для замены левой снимаю АБ, потом выставляю время и код на магнитолу …и ВСЁ . Желаю всем успехов на дорогах . Может подскажете кто, как предотвратить попадание снега в салон .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector