Autoexpertion.ru

Пантера slk 20sc схема подключения

Автосигнализация Пантера (Pantera) схемы подключения и инструкция по эксплуатации

Сигнализация с автозапуском Пантера — современный охранный комплекс с множеством функций и высокой степенью защиты. Благодаря применению новейших технологий шифрования, все «сигналки» этого производства Пантера отличаются высокой устойчивостью к взлому и считыванию кода.

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Avtosignalizacija-Pantera.jpg?fit=300%2C156″ data-large-file=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Avtosignalizacija-Pantera.jpg?fit=1024%2C534″ data-lazy-src=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Avtosignalizacija-Pantera.jpg?fit=1024%2C534″ data-lazy-srcset=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Avtosignalizacija-Pantera.jpg?w=1024 1024w, https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Avtosignalizacija-Pantera.jpg?resize=300%2C156 300w, https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Avtosignalizacija-Pantera.jpg?resize=768%2C401 768w” data-lazy-sizes=”(max-width: 1000px) 100vw, 1000px” />

Технические характеристики

Практически все производимые модели сигнализаций с автозапуском Пантера обладают схожими характеристиками. Отличия могут состоять лишь в функциональности системы и ее комплектации.

К примеру, технические параметры модели 868 такие:

  • передача данных на расстоянии до двух километров;
  • более совершенная система антихайджек;
  • возможность эксплуатировать «сигналку» при температуре от –40 до +85 градусов по Цельсию;
  • связь и передача данных между блоком управления и брелоком осуществляется на частоте 868 МГц;
  • использовать дистанционный запуск и блокировку мотора можно на расстоянии не более одного километра;
  • оповещение на брелок придет в том случае, если автомобиль находится в радиусе двух километров, а на пути сигнала не будет препятствий;
  • блокировка стартера;
  • обход неисправной охранной зоны.

” data-medium-file=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/signalizaciya-pantera-1.jpg?fit=300%2C273″ data-large-file=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/signalizaciya-pantera-1.jpg?fit=800%2C727″ data-lazy-src=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/signalizaciya-pantera-1.jpg?fit=800%2C727″ data-lazy-srcset=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/signalizaciya-pantera-1.jpg?w=800 800w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/signalizaciya-pantera-1.jpg?resize=300%2C273 300w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/signalizaciya-pantera-1.jpg?resize=768%2C698 768w” data-lazy-sizes=”(max-width: 800px) 100vw, 800px” />

Комплектация

В зависимости от количества функций, которые имеет сигнализация Пантера, набор может отличаться по числу деталей.

Обычно он включает в себя:

  • блок управления охранной системой;
  • адаптер приема и передачи управляющих сигналов;
  • диод для индикации;
  • двухуровневый контроллер чувствительности;
  • кнопку сервисного режима;
  • один или несколько «концевиков» на двери, крышку багажника и капот;
  • сигнальную сирену с кронштейном крепления;
  • брелок, пульт управления и элементы питания;
  • набор для монтажа с проводкой;
  • инструкцию по установке и регулировке.

Основные возможности

Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:

  • автоматически активировать защиту с закрытыми или открытыми дверными замками;
  • блокировать двери при достижении определенной скорости;
  • реализовать двухэтапную деактивацию защиты;
  • активировать автооткрытие дверей после остановки автомобиля или двигателя;
  • запустить функцию турботаймера;
  • использовать FAPC для защиты от ложных срабатываний;
  • пользоваться «АнтиХайДжеком», который останавливает мотор с переходом в режим «тревоги», если водителя насильно заставили покинуть автомобиль;
  • установить задержку активации «сигналки»;
  • использовать программируемые линии блока управления;
  • активировать сброс всех настроек.

Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.

Модели сигнализаций с автозапуском

Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

В продаже

Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.

«Сигналка» 2RS имеет такие особенности и функции:

  • программирование дополнительных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 независимых зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны и т. д.

Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.

Можно также выделить такие особенности PR2:

  • позонное снятие с охраны;
  • 7 независимых зон охраны;
  • «тихая» работа;
  • радиус работы — до 1200 метров.

Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.

Более упрощенная охранная система без возможности подключения к CAN-шине авто. Она также обладает двухсторонней связью и небольшим набором сервисных функций. Среди них автозапуск мотора и турботаймер.

Что же касается охранных технологий 775RS, то она имеет:

  • защиту от перехвата сигнала;
  • предотвращение сканирования;
  • двухэтапное отключение сигнализации.

Охранная система Пантера 868RS полностью адаптирована для работы как с механическими коробками, так и с автоматическими. Одной из особенностей модели 868 является возможность интеграции контроля работающего двигателя по давлению масла и оборотам. Отрегулировать их можно в широком диапазоне настроек.

Для защиты от считывания кода система использует технологию динамического шифрования канала и увеличенную вдвое частоту сигнала. Это позволяет увеличить радиус действия до двух километров и уменьшить влияние помех.

” data-medium-file=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-s-avtozapuskom-Pantera-SLK-775-RS.jpg?fit=300%2C225″ data-large-file=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-s-avtozapuskom-Pantera-SLK-775-RS.jpg?fit=960%2C720″ data-lazy-src=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-s-avtozapuskom-Pantera-SLK-775-RS.jpg?fit=960%2C720″ data-lazy-srcset=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-s-avtozapuskom-Pantera-SLK-775-RS.jpg?w=960 960w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-s-avtozapuskom-Pantera-SLK-775-RS.jpg?resize=300%2C225 300w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-s-avtozapuskom-Pantera-SLK-775-RS.jpg?resize=768%2C576 768w” data-lazy-sizes=”(max-width: 960px) 100vw, 960px” />

Сняты с производства

В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:

Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.

Сигнализация Пантера SLK-650RS обладает такими особенностями:

  • двухсторонняя связь;
  • несколько ступеней защиты от считывания и угона;
  • динамический код сигнала передачи данных;
  • двухэтапное отключение.

Это позволяет сигнализации SLK успешно защищать автомобиль от взлома и избегать возможности считывания сигнала.

Эта разновидность охранной системы разрабатывалась специально для работы в суровых северных условиях и способна работать даже при температуре -45. При этом верхний порого работоспособности составляет 85 граудсов. Она отлично подходит для работы в отечественном климате при высокой влажности и перепадах температур.

Благодаря технологии динамического кода обратной связи Биларм SLK-675RS невозможно считать грабберами и импульсными сканерами.

625rs имеет обратную связь и функцию автозапуска мотора. Система использует шифрование Биларм, Anti-HiJack и силовое реле блокировки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). SLK-625RS можно подключать к автомобилю с любым типом мотора и трансмиссии вне зависимости от расположения рулевого управления.

LX-320 не оснащена последними методами шифрования сигнала, но при этом она обладает такими функциями:

  • «паника»;
  • вызов водителя;
  • режим антиограбления;
  • антихайджек.

Кроме того, «сигналка» LX позволяет блокировать двигатель даже после демонтажа ее блока управления. Радиус действия сигнала контроля и оповещения небольшие — 600 и 1200 метров соответственно.

Как правильно установить?

Чтобы сигнализация Пантера выполняла свои функции, ее элементы необходимо собрать по иснтуркции и установить в местах, недоступных для похитителей. Заблаговременно нужно снять обшивку стоек и приборную панель.

Рекомендации по размещению и монтажу

Перед тем как приступить к монтажу системы, необходимо определиться, где именно разместить элементы комплекса:

  1. Блок управления сигнализации нужно устанавливать в таком месте, где его будет тяжело, а то и невозможно достать без демонтажа дополнительных элементов. Неплохим вариантом для установки является внутренняя полость под панелью приборов. Там нет большого скопления влаги и воздействия высокой температуры от работающего двигателя. Блок должен быть надежно закреплен стяжками или шурупами во избежание дребезжания и лишних вибраций.
  2. Сирену лучше всего разместить под капотом автомобиля. Но место стоит выбирать внимательно, так как высокая температура быстро выведет элемент из строя. Ее также необходимо надежно крепить к кузову через кронштейн, что идет в комплекте.
  3. Системы с автозапуском оснащаются датчиками температуры, которые устанавливаются в патрубках охлаждения. Чтобы они не вышли из строя преждевременно, их необходимо монтировать подальше от выпускного коллектора.
  4. Для охранных комплексов с контроллером чувствительности, которые оснащаются специальным датчиком, важно, чтобы он располагался в самом центре кузова. Наиболее оптимальным местом монтажа является перегородка между ДВС и салоном. Устанавливается он на саморезы без посторонних проставок, так как они искажают реальный уровень вибраций.
  5. Антенна для лучшего приема должна монтироваться под приборной панелью.
  6. Светодиод необходимо установить на видном месте. Это позволит психологически отпугнуть грабителя.
  7. Контактные и бесконтактные «концевики» размещаются в заземленных точках, где они не подвержены воздействию влаги, и при этом не будут мешать нормальному открытию и закрытию дверей, капота или крышки багажника.
Читать еще:  Мультируль от весты на гранту

РЕМОНТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANTERA

Не знаю почему, но автосигнализации приносят на ремонт крайне редко. Толи причина в том, что их обычно отдают в автосервис, толи автомобильные сигнализации вообще редко ломаются, но наконец среди телевизоров и автомагнитол промелькнуло что-то интересное и оригинальное.

Автомобильная сигнализация известной и популярной модели pantera qx-55 представляет из себя небольшую пластмассовую коробочку с пачку сигарет. К ней подключается вся периферия – замки, датчики, поворотники, сигнал, и небольшая коробка датчик вибрации. Он выполнен по довольно интересному принципу с ЗП-шкой в качестве чувствительного элемента.

Всё это хозяйство соединяется между собой немыслимым количеством проводов, среди которых очень легко запутаться при подключении. Что собственно и произошло. Владелец попробовал своими силами переставить автосигнализацию на другую машину, печальный итог чего мы и наблюдаем.

Вскрываем коробку и видим небольшую плату с несколькими реле и сбоку маленькую платку сверхрегенеративного приёмника. И тут экономия!

Чувствуется незабываемый запах горелой электроники. А вот и причина – обуглившийся мощный транзистор. Прозванивать его мы конечно не будем:) Возле него всё обгорело, так что все окружающие детали всё-же стоит проверить.

Один из диодов, IN4005, оказался пробит и звонился накоротко. Остальные элементы вроде уцелели. Выпаиваем транзистор и не найдя похожего под рукой, используем всё, что есть в наличии. Судя по виду транзистора и месту его установки – коллектор коммутирует два реле, он должен быть примерно на 50В 10А. Структура п-н-п, так как эмиттер через реле идёт на плюс питания.

Восстановив сгоревшие дорожки, временно припаиваем имеющийся аналог – КТ818. Желательно паять в данном случае не сразу на плату сигнализации, а через проводки. Двусторонний монтаж не так легко паять, а тем более, в случае неудачи отпаивать.

Подключаем питание – светодиод замигал, цепляем на нужные контакты ревун, и пробуем нажать на брелке кнопку “закрыть”. Сигнал пикнул один раз. Нажав кнопку “открыть”, заставляем сигнализацию пикнуть два раза и пощёлкать реле управления поворотниками. Но звук какой то не очень. Вместо короткого чёткого пик-пик, имеется нечно смазанное пиу-у-у. Заменяем КТ818 на какой-то мощный импортный п-н-п. Вот теперь срабатывание сигналки чёткое.

Вроде всё работает. Чтоб окончательно в этом убедиться, даём нагрузку лампочку 12В на выходы реле и щёлкнув по датчику вибрации заставляем сигнал реветь, а лампу – мигать. Ремонт сигнализации pantera qx-55, произведён удачно.

Обсудить статью РЕМОНТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANTERA

Pantera slk 35sc схема подключения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данная технологическая инструкция при необходимости может быть использована для проведения работ по монтажу охранных сигнализаций PANTERA (автосигнализаций “Пантера”) моделей SLK-20SC, SLK-35SC, SLK-75, SLK-85 и SLK-200SC на автомобили семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110

ВНИМАНИЕ: Установка охранной сигнализации должна производиться только квалифицированным персоналом специализированных предприятий, имеющих сертификат на право выполнения соответствующих видов работ.

При нарушении требований инструкции по установке и подключению электрических компонентов системы, произведении монтажа охранной сигнализации не сертифицированным предприятием гарантийные обязательства завода изготовителя автомобиля утрачивают силу до истечения гарантийного срока.

Схема электрическая подключения компонентов системы приведена на рисунке 1:

Рекомендованные места крепления компонентов системы и электрические цепи для подключения жгута проводов приведены на рис. 2-7, 9, 11-13.

Допускается установка компонентов системы в других местах. При этом компоненты системы должны быть расположены в местах обеспечивающих защиту от воздействия высокой температуры; прямого попадания влаги, пыли и грязи; удаленных от движущихся узлов и деталей.

Точки подключения жгута проводов к рекомендованным электрическим цепям выбираются индивидуально с целью обеспечения скрытности подключения.

При монтаже отдельные провода и жгуты проводов системы рекомендуется прокладывать под обивками или вдоль штатных жгутов проводов, используя липкую ленту, имеющиеся хомуты и скобы крепления.

Перед сверлением отверстий в панели приборов произвести проверку внутренних полостей панели во избежание повреждения штатных жгутов проводов.

До монтажа системы проверить техническое состояние автомобиля. Системы зажигания, питания и электрооборудования автомобиля должны соответствовать требованиям ТУ 37Л01.0167-97 “Приемка в ремонт, ремонт и выпуск из ремонта автомобилей ВАЗ предприятиями автотехобслуживания”, пп.2.2.11, 2.2.13.1, 2.2.13.2, 2.2.20.

На всех электрических схемах, приведенных в данной ТИ, цвета проводов обозначаются буквами. Провода двойного цвета обозначаются двумя буквами, первая буква обозначает основной цвет провода, вторая буква обозначает цвет полосы на проводе.

Обозначение цвета проводов: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — коричневый; О — оранжевый; П — красный; Ф — фиолетовый; Ч — черный.

Пример обозначения цветов проводов: Ч — черный провод, ЧБ — черный провод с белой полосой.

В системе сигнализации предусмотрена возможность подключения концевого выключателя крышки багажника (двери задка) согласно рис.1. Данный концевой выключатель в комплект системы сигнализации не входит и устанавливается дополнительно по желанию владельца автомобиля.

Цепи блокировки двигателя и их характеристики приведены в таблице 1:

Цвет провода Исполнительное устройство Тип цепи
Оранжево-белый Дополнительно установленное реле Нормально разомкнутая — в режиме снят с охраны появляется сигнал низкого уровня
Зелено-белый * Дополнительно установленное реле Нормально замкнутая — в режиме охраны появляется сигнал низкого уровня

Все работы по установке автосигнализаций выполнять в соответствии с требованиями “Правил по охране труда на автомобильном транспорте” Минавтотранс, 1979 г. и инструкции по охране труда И 37Л 01.7072-99 для слесарей.

Автосигнализации Pantera

PANTERA SLK-35SC ver. 3 © 2002 Saturn High-Tech, Inc. USA

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

PANTERA SLK-35SC ver. 3

Стандартные функции системы

Два двухкнопочных программируемых радиопередатчика

Новый динамический код с защитой от перехвата Super Keeloq

Новая технология защиты от сканирования X

2-зонный датчик удара с режимом предупреждения

Выход для блокировки двигателя (необходимо дополнительное реле)

Возможность подключения дополнительной цепи блокировки стартера

Встроенные реле системы для дистанционного управления замками дверей

Защита от разбойного нападения Anti-HiJack

Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота

Отключение системы с помощью скрытого переключателя

Сервисный режим “Valet”

Программируемый персональный код отключения системы

Предупреждение о включенном режиме “Valet”

Дистанционный режим “Паника”

Ограниченное время работы сирены в режиме тревоги

Динамическое отключение режима тревоги

Выход дополнительного радиоуправляемого канала

Выход для включения “вежливой подсветки” салона (необходимо дополнительное реле)

Возможность подключения дополнительного пейджера

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара

Предупреждение о разряде батарейки передатчика

Предупреждение о попытке проникновения

Память на 2 последних срабатывания системы

Обход и указание неисправного триггера при постановке на охрану

Защита дверей автомобиля

Защита капота и багажника

Мгновенное включение сирены

Звуковое подтверждение постановки/снятия охраны/обхода неисправной зоны/попытки

Программируемая автоматическая постановка на охрану

Программируемое запирание дверей при автоматической постановке на охрану

Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Программируемая автоматическая повторная постановка на охрану

Программируемый режим иммобилайзера

Программируемая функция защиты от ложных срабатываний

Программируемое долговременное отключение сигналов сирены

Выбираемая длительность импульса запирания дверей: 0.8 с., 3,5 с., двойной импульс отпирания,

импульс запирания 28 с. (“Total Closure”)

Программируемый тип выхода дополнительного канала системы: отпирание багажника, импульсный,

постоянный, таймерный 30-секундный

Программируемое включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика

Программируемое включение режима Anti-HiJack при включении зажигания

Программируемое включение режима Anti-HiJack при открывании двери автомобиля

Программируемая возможность постановки системы на охрану с работающим двигателем

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке — в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

  • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
  • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
  • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
  • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
  • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
  • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима “Паника”, а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
  • Черный провод «масса» — подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
  • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
  • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
  • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
  • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Сигнализация Pantera SLK-625RS Ver. 2 (схема подключения и инструкция по эксплуатации)

При приобретении автомобиля все автовладельцы в первую очередь решают задачу по его охране, применяя для этого различные способы. Одним из популярных устройств охраны машины является сигнализация Пантера SLK-625RS, инструкция по эксплуатации которой не представляет сложности для любого водителя.

Технические характеристики

Технические характеристики охранной системы автомобильной сигнализации Pantera slk следующие:

  • Функция Bilarm GPS/GSM — осуществляющая связь с охранной системой из любой географической точки.
  • Диапазон частот — 434 МГц.
  • Дальность действия основного/дополн. брелока, м — 1000/450.
  • Дальность оповещения основного/дополн. брелока, м — 2000/700.
  • Выход для дополнительной блокировки работы ДВС — 2.
  • Режим «Паника» в случае опасности или нападения.
  • Обход зоны с неисправностью при постановке системы в режим охраны.
  • Память срабатываний — 2.
  • Количество зон охраны — 7.
  • Иммобилайзер.
  • Функция антиограбление.
  • Отключение охранной сигнализации в два этапа.
  • Вкл./откл. сигнализации без звука.
  • Возможность зонального отключения датчиков системы.
  • Самодиагностирование при включенной охранной сигнализации.

Комплектация

Автомобильная сигнализация Pantera slk состоит из элементов:

  • Основной блок управления с антенным модулем.
  • Датчик удара.
  • Индикатор светодиодный и кнопка Valet.
  • Сирена с креплением.
  • Концевой выключатель.
  • Брелок Pantera с дисплеем.
  • Дополнительный брелок Pantera.
  • Батарейки для основного и дополнительного брелоков, комплект электропроводов.
  • Схема работы устройства, инструкция.

Функции

Автомобильная система охранной сигнализации Pantera с двухсторонней связью и функцией дистанционного запуска ДВС была создана в 2012 г. Но из-за технологических недоработок и множества отрицательных отзывов первую версию охранной сигнализации прекратили производить, и в 2013 году вышла Пантера SLK-625RS ver.2.

Она просуществовала всего год, после чего вышла третья версия Pantera, которая совместима с системой электрооборудования всех современных видов транспорта и оснащена выходом на управление режимом «Комфорт» и обогрев салона. Функция дополнительной блокировки ДВС повышает уровень защиты автомобиля от незаконного проникновения и угона.

Основные функции автомобильной сигнализации системы Pantera SLK-625RS ver.2:

  • «Комфорт».
  • Режим сервисной опции Valet.
  • Функция «поиск авто».
  • Дополнительный канал управления багажником.
  • Открытие/закрытие замков дверей при вкл./откл. зажигании.
  • Остановка работы ДВС по таймеру.
  • Турботаймер.
  • Интеллектуальная программа автозапуска.
  • Совместимая работа с дизельным ДВС и турбодизельным.
  • Информативность дисплея брелока.

Преимущества и недостатки

По многочисленным отзывам владельцев автомобильной сигнализации Pantera СЛК можно отметить следующие положительные черты этой охранной системы:

  • Автозапуск работает нормально, простой в обращении с доступной ценой.
  • Функциональность. Удаленный запуск в мороз без проблем.
  • Удобная функция автозапуска с хорошей дальностью.
  • Автозапуск и турботаймер — прекрасные функции.

Из недостатков устройства, которых не так много, но они все равно есть, можно выделить следующие:

  • Фактическая дальность не более 500 м, а иногда и меньше, из-за несоответствия установочных характеристик, монтажники не особо уважают систему пантеры.
  • Автозапуск с брелока находит автомобиль только со второго или третьего раза.
  • Сложная сервисная настройка.
  • Бывают ложные срабатывания во время жары.

Инструкция по установке

Для охранной системы автосигнализации Pantera SLK-625RS инструкция по установке основных элементов имеет такую последовательность:

  1. Основной блок управления. Производят установку в салоне, не рекомендуют выполнять работы вблизи деталей или агрегатов, имеющих электропитание, способных вызвать помехи и перебои в работе прибора.
  2. Сирена. Моторный отсек: выбирают место, где она может быть установлена, в стороне от нагревающихся агрегатов и с движущимися частями. Сирену устанавливают раструбом вниз, что предотвращает попадание внутрь влаги.
  3. Концевики капота и багажника.
  4. Светодиодный индикатор. Установку производят на приборной панели. Сигнализирует о состоянии системы сигнализации.
  5. Выключатель кнопочный Valet. Установку производят в скрытное место от посторонних глаз, но для водителя легкодоступное.
  6. Датчик удара. Производят установку в салоне автомобиля под приборной панелью.
  7. Датчик температуры двигателя. Крепится на двигатель или на навесное оборудование.
  8. Внешний модуль с двухсторонней связью, со встроенной антенной и кнопкой вызова. Устанавливают на заднее или переднее ветровое стекло автомобиля.

По окончании установки основных элементов охранного устройства производят проверку работы дистанционного запуска, проверку защиты электропроводки, регулировку датчика удара.

Схема подключения

При монтаже Pantera SLK-625RS инструкция по установке рекомендует производить таким образом подключение основных компонентов, чтобы схема подключения автосигнализации имела следующий вид:

  1. Белый провод. Габаритные огни при срабатывании вкл./откл. устройства с охраны.
  2. Красный. Питание от бортовой системы транспорта (+) клемма АКБ.
  3. Бел./красн. Подача электропитания основного блока и соединение с красным проводом через предохранитель.
  4. Бел./черн. Сирена.
  5. Т-синий. Дистанционное открытие багажника.
  6. Зел./бел. «Паника».
  7. Черн. Масса устройства к (-) клемме АКБ.
  8. Темн./зел. (-) датчик багажника (капота).
  9. Фиолет. (+) и (-) дверные датчики.
  10. Желтый. Контроль электропитания на замке зажигания.
  11. Оранжевый. Блокировка работы стартера.

Провод антенны при монтаже укладывают по всей длине в места наименее подверженные повреждениям. Весь монтаж охранной системы производят по принципу «подключил и забыл», что говорит о качестве и надежности охранной сигнализации.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя дает описание функций системы и рекомендации по их правильному применению. В инструкции содержатся следующие функции, повышающие уровень защищенности автомобиля и создающие комфорт владельцу:

  • Дистанционный запуск ДВС.
  • Назначение кнопок брелока и их функции.
  • Активный и пассивный способ постановки системы на охрану.
  • Причины срабатывания устройства и обозначения их на дисплее брелока.
  • Деактивация устройства охраны.
  • Автомат. повторн. постановка прибора на охрану.
  • Режим Valet.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Режим «Паника».
  • Отключение режима Anti-HiJack.
  • Функция «Safe Start».
  • Управление дистанционным запуском ДВС.

Имеются также функции автоматического запуска двигателя, звукового режима оповещения или вибрации, сигналов световых индикаторов на брелоке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector