Autoexpertion.ru

Параметры колес на приору

Какие диски подходят на Приору?

Какие диски на Приору лучше всего подойдут для регулярного использования, а какие для сезонного? Подобрать самый лучший вариант достаточно трудно, но возможно. Поскольку заводские колпаки и диски на Приоре приходят в негодность довольно быстро и случается это у многих, необходимо найти хороший аналог для замены. Так что стоит обратить свое внимание на характеристики различных дисков, а также способ их производства.

Специфика дисков

Заводская Лада Приора оснащена 4 стальными дисками с диаметром 14 дюймов. В качестве защиты от повреждений на диски надеты пластиковые колпаки. И именно из-за них диски и приходится часто менять по следующим причинам:

  1. Колпаки часто слетают во время поездок по неровностям. Несколько ударов, попадание в десяток ям — и пластик улетает куда-то в сторону, пока вы продолжаете ехать по дороге. По приезду домой оказывается, что пластиковая защита исчезла, а диски остались теперь «голые».
  2. Внешний вид колес Приоры тоже оставляет желать лучшего, и это вторая причина заменить диски.
  3. Низкие технические характеристики. Довольно большой вес изделий негативно влияет на общую управляемость транспортным средством, а еще слегка увеличивает расход топлива во время поездки.

Спустя какое-то время, когда заводские изделия полностью теряют свои эксплуатационные свойства, приходится искать замену. Основной параметр, который сразу же стоит запомнить, — это размер дисков. Оптимальный для Приоры — R14, без особых проблем устанавливаются также модели R15 на Приору, реже применяют R16.

Виды дисков

Лада Приора имеет в комплекте литые диски из стали, но установить можно и другие, в зависимости от предпочтений. Варианты следующие:

  1. Литые диски — стандартные заводские изделия. Они являются самым дешевым классом среди остальных видов дисков, в основном используются для базовой комплектации практически всех автомобилей эконом класса. Не отличаются прочностью, имеют низкую устойчивость к ударам, практически не подлежат ремонту.
  2. Для создания штампованных моделей, в отличие от литых, используют специальные сплавы. Сплавы позволяют существенно улучшить характеристики готовых изделий, что можно заметить за время эксплуатации. Модели из сплавов можно ремонтировать рихтовкой, поэтому их срок службы в разы превышает литые аналоги. Стоят дороже, но служат дольше.

На что следует обращать внимание при выборе

Среди основных видов для большинства будут приоритетными 2 — дешевые литые диски и штампованные.

Каждый вид дисков имеет маркировку, которая сможет больше рассказать вам об особенностях моделей:

  1. Первым, что идет в маркировке будет номер — это число, которое означает ширину дисков в дюймах (к примеру 5,5).
  2. Далее идет буквенная аббревиатура модификации кромок обода — B, D, K, J или P. Есть более сложные варианты JK, PP.

Маркировка подходящего диска на Приору будет иметь такой вид: 5,5 J x 15 H2 4×98 ET35 d58,5 — в данном случае это легкосплавные летние диски.

Выбор шины

Меняя колеса, не забудьте и про размер резины. Если вы собираетесь брать R15 на Приору, то оптимальный размер шин, который вам понадобится, — 190/50, но есть еще целых 10 вариантов. На 15 дисках такая резина — лучшее решение, которое можно найти. Размер отлично подходит, поскольку шина не будет касаться деталей кузова и подвески, но и в эксплуатации пробудет длительный срок, хотя является низкопрофильной.

Размер шин повлияет на поведение транспортного средства на дороге, поэтому подбирайте только подходящие варианты. Не следует спешить с их покупкой, оцените также материал изготовления и производителя. Летняя резина должна быть тоньше, а зимняя наоборот — толще.
Есть почти 2 десятка шин на Приору, которые устанавливаются с R14 дисками. и несколько R16 для любителей поэкспериментировать, поэтому вы наверняка что-то найдете, если у вас есть соответствующий каталог.

На что заменить

Если вам надоели заводские диски, пора подобрать что-то новое. Лада Приора не отличается особенностями дизайна, поэтому в списке будут присутствовать самые подходящие для обновления внешнего стиля автомобиля изделия.

Литые диски по карману многим, поэтому стоит начать именно с них. Рассмотрим фирмы и их основные разработки:

  1. Skad — одна из самых популярных фирм-производителей литых дисков. Среди множества моделей уделите свое внимание следующим: R14 Уран-2, R15 Магнум, R14 Фортуна, R14Каллисто, R15 Аллигатор, R15 Стинг. Среди вариантов есть и классика, и несколько оригинальных дисков, которые помогут обновить стиль авто. Почти все модели отличаются надежностью и хорошей ударопрочностью.
  2. K&K — имеет больше интересных моделей: R15 Торус, R15 Игуана, R15 Искра. Высокая ударопрочность и стиль — вот краткая характеристика изделий от К&К.
  3. Alcasta — R14, R15 M32, R14,R16 M29 — простые недорогие варианты.
  4. Если хотите поставить R16, смело покупайте камрики, не пожалеете.

Хотя все эти модели являются рекомендованными, вы можете выбрать что-то более подходящее под стиль.

Идеальное решение для многих ситуаций — использование 2-х разных комплектов дисков. Для Приоры лучшим выбором на лето считается четверка штампованных дисков из сплава, а для зимы стоит подобрать прочные литые изделия. Если их менять в зависимости от сезона, они прослужат куда дольше, поэтому долгое время не придется думать о их замене.

Диски на Приору: основные кретерии выбора

Каждый владелец автомобиля Лада Приора хоть раз задумывался о том, как улучшить внешность своей машины, придать ему более современную и уникальную внешность. Самостоятельно и быстро произвести заметные изменения в экстерьере авто вполне возможно, если приобрести новые литые диски на Приору. Если правильно выбрать и выполнить их установку, можно добиться и некоторых улучшений в устойчивости и управляемости ВАЗ 2170, а в отдельных случаях вкупе с другими мероприятиями изменить его внешний вид в лучшую сторону до неузнаваемости.

От стальных ободов к легкосплавным

С конвейера завода Лада Приора сходит, оснащенная стальными дисками размерностью 14 дюймов. Штатные колеса имеют свои достоинства и недостатки. Последние всем известны: это сомнительный внешний вид и большой вес изделия. Внешний вид зачастую прикрывают декоративными пластмассовыми колпаками, которые имеют главный недостаток — слетать с колес и теряться на выбоинах наших дорог.

Но автолюбители и тут нашли свой метод: крепят колпаки к колесам пластиковыми самозатягивающимися хомутиками для стяжки проводов автомобиля. С большим весом стальных дисков поделать ничего нельзя, хотя это влияет на управляемость и расход топлива. Преимущества изделий из металла такие:

  1. После сильного удара о выбоину или камень железный обод получит вмятину или деформацию, которую можно выправить на специальном оборудовании для прокатки. Поврежденный внешний вид легко исправить с помощью баллончика с краской или нового декоративного колпака.
  2. Низкая стоимость позволит без проблем заменить сильно деформированные заводские диски.

Однако качественные литые либо кованые изделия не так-то просто деформировать или сломать, поэтому они приобретают все большую популярность. Многие владельцы Лада Приора поступают следующим образом: зимнюю резину ставят на стальные родные обода, которые будут служить в тяжелых зимних условиях, а летом пользуются легкосплавными.

Технические характеристики, влияющие на выбор

Чтобы правильно выбрать легкосплавные колесные диски для Лада Приора, нужно знать технические параметры, характеризующие эти изделия. Первый и главный из них — это диаметр обода (не радиус!), измеряется в дюймах и обозначается как R. Конструкция кузова и подвески автомобиля позволяет установить на ВАЗ 2170 литые обода размерами от R14 до R17. Некоторым серьезным любителям тюнинга удается поставить и R18, но это сопряжено с множеством трудоемких доработок.

Ширина обода тоже измеряется в дюймах, обозначается буквой J и подбирается индивидуально. Параметр играет роль в плане совмещения с резиной. Ширина диска в идеале должна составлять 80% от ширины устанавливаемой шины. Есть один нюанс: ширина резины измеряется в мм, поэтому при сопоставлении ее придется перевести в дюймы, делается это простым делением на 25,6. То есть ширина 195 мм / 25,6 = 7,6 дюйма. Производитель устанавливает на Приору заводские обода шириной в 5,5 дюйма, к ним подходит резина 175 мм шириной.

Вылет диска — размер, характеризующий положение прилегающей к ступице плоскости относительно продольной оси. Если эта плоскость находится точно на оси, то вылет считается нулевым. При смещении ее наружу вылет будет положительным, если внутрь — отрицательным. Простыми словами, этот параметр показывает, насколько колесо будет погружено в колесную арку или, наоборот, выпирать из нее. Размер обозначают буквами ET и исчисляют в мм. Родные обода Лада Приора имеют вылет от +35 мм до +37 мм.

Размер диаметра окружности, на котором расположены центры отверстий для колесных болтов, тоже выражается в мм и имеет обозначение PСD. Для всех автомобилей ВАЗ он одинаков и составляет 98 мм. Именно по этой причине его часто путают с PСD для японских или корейских авто, у которых он равен 100 мм. Примеряя новый легкосплавной диск на глаз к автомобилю, вы и не заметите этой разницы, только при установке колеса на ступицу выяснится, что оно не совсем подходит.

На крайний случай, если новые обода с PСD 4 х 100 мм вам очень понравились, вы отдали за них немалые деньги, а вернуть или поменять в магазине нет никакой возможности, существуют специальные переходники — проставки. Они позволят установить диски на ступицы, но это снизит ресурс передней ходовой части автомобиля, ускорит износ ступичных подшипников.

Еще один существенный размер — это диаметр центрального отверстия. Здесь важно, чтобы в новом колесе этот диаметр не был меньше, в противном случае обод просто не встанет на ступицу. Для ВАЗ 2170 он составляет 58,5 мм.

Существует один размер, которого нельзя найти ни в одном каталоге, он не выбит ни на одном легкосплавном диске, пусть он называется «х-фактор». С ним не столкнутся те, кто заводские диски меняет на изделия того же диаметра. А вот при установке ободов R15, а особенно R16 или R17, может случиться казус, когда отверстия для болтов совпадают, габариты тоже подходят, а диск упирается в суппорт тормозной системы.

«Х-фактор» — это величина выпуклости «спиц» нового колеса при определенном значении вылета. Поэтому для тех, кто занимается серьезным тюнингом внешнего вида Приоры с обнижением передних и задних стоек и установкой колес R15 и больше, есть хороший совет: перед покупкой примерить диск на автомобиле по месту. Не стоит забывать и о китайских производителях, которые не задумываются о размерах тормозных суппортов, найти же на Приору заводские легкосплавные обода по стоимости китайских изделий практически невозможно.

Особенности маркировки

При подборе дисков для Приоры следует изучить их маркировку для выяснения всех необходимых параметров. Обычно она частично или полностью проставлена на самом ободе либо имеется в каталоге торговой организации. Расшифровку маркировки можно рассмотреть на конкретном примере — 5,5Jx 15 H2 4×98 ET35 d58,5:

    • первая цифра означает, что ширина диска составляет 5,5 дюйма от кромки до кромки;
    • буквой J обозначается конфигурация кромок обода, другие конфигурации могут быть с обозначениями B, D, K, P, JJ, JK;

  • неразборная конструкция диска отмечена значком «х», разборную отмечают значком «-»;
  • следующая цифра 15 — это диаметр изделия в дюймах;
  • Н2 — каталожное обозначение определенной конфигурации выступов, на которых фиксируется бескамерная шина;
  • далее идет параметр PCD, его пишут как количество отверстий для колесных болтов на диаметр окружности в мм, на которой они располагаются, в примере это 4х98;
  • ЕТ35 — размер вылета в мм;
  • d58,5 — это величина центрального отверстия, выраженная в мм.

Приведенный пример маркировки — это подходящий для Лада Приора вариант легкосплавного диска R15.

Установка колес больших диаметров

Штатные обода Приоры имеют размер R14, поэтому литые диски этого диаметра являются самыми популярными, выбор рисунков и цветов очень широк. Установка их на автомобиль не представляет никаких трудностей и делается довольно быстро, а стоимость достаточно демократична по сравнению с изделиями больших диаметров. По технологии изготовления они подразделяются на 3 категории:

Категория дисков

Описание

Литые диски Изготавливают из алюминия, реже — из магния. Металл отливают в специальной форме, а после застывания доводят на автоматическом металлообрабатывающем оборудовании, после чего красят. Такое изделие боится сильных ударов, может треснуть или даже разрушиться, ремонту не подлежит. Наличие трещины в литом ободе R14 можно обнаружить по утечке воздуха из колеса и падении давления. Легкосплавные диски Производят из сплавов различных легких металлов, технология производства похожа, только вначале необходимо выполнить сплав с необходимыми характеристиками, а потом заливать его в форму. Такие диски дороже, но их стойкость к ударам намного выше, они не теряют свой внешний вид от воздействий окружающей среды и могут использоваться круглогодично. Кованые диски R14 Самые дорогие из всех. Ковку выполнить технологически гораздо сложнее, часто их изготавливают в разборном исполнении. Объединяют в себе все преимущества: легкость, прочность, надежность, эстетику. Недостаток один — высокая стоимость.

Если заменить стальные заводские диски R14 на легкосплавные обода R15, то это будет самое компромиссное решение для владельцев Лада Приора, желающих по максимуму изменить экстерьер автомобиля с минимальными затратами. Как и в случае с колесами R14, установка ободов R15 не потребует никаких вмешательств в конструкцию автомобиля, а вот внешний вид станет намного примечательнее. Задача только в том, чтоб правильно подобрать новое изделие и резину для него.

В идеале стоит аккуратно примерить новый легкосплавной диск на автомобиль прямо у магазина. В зависимости от конфигурации может понадобиться приобретение новых, более длинных колесных болтов, так как они не входят в комплект дисков. Размер резины, который можно рекомендовать к установке на колесо R15 — это 195/50, она не будет касаться деталей подвески и кузова и не является достаточно низкопрофильной.

Что изменилось после замены?

Изменения в поведении автомобиля после установки колес R15 уже можно будет ощутить. Повысится устойчивость и управляемость автомобиля, чувствительность к мелким неровностям понизится (если не ставить низкопрофильные шины). В то же время повысится и чувствительность к колеям в дорожном покрытии, а при заезде на высокой скорости в большую лужу надо быть гораздо внимательнее, так как поверхность соприкосновения на дисках R15 больше, вероятность заноса возрастает. Действие всех этих факторов будет усиливаться, если заводские диски менять на диаметр R16 и больше.

По многочисленным отзывам любителей и специалистов, нет серьезных препятствий для того, чтобы вместо приоровских дисков поставить колеса увеличенных диаметров R16 или R17. Если не учитывать фактор стоимости, то вся трудность операции заключается в точном подборе дисков, резины, болтов. Подойдя к проблеме скрупулезно, с учетом всех параметров, особенно вылета и «х-фактора», ее можно решить, затратив некоторое время.

Автолюбители, установившие себе такие колеса, утверждают, что резина нигде не затирает, даже с полностью вывернутым рулем. Машина очень устойчива в поворотах, острее реагирует на движения руля, лучше «проглатывает» мелкие ямки и ухабы. Что касается веса, то в качестве примера можно привести показатель диска Slik R16 с низкопрофильной резиной 205/45/16-13 кг.

Есть достаточно редкая разновидность легкосплавных дисков, называемая в простонародье «рельсы». На самом деле это настоящие катки, для гурманов тюнинга. Полное название — READY RACE CSS 205 R 17 4*98. По маркировке видно, что рельсы представляют собой широкие обода диаметром 17 дюймов, но их ценность в уникальном внешнем виде. Конфигурация из 5 спиц, расположенных звездой попарно по окружности обода, имитация болтов. Рельсы, установленные на авто Лада Приора, можно рассмотреть на фото 1.

Изучив рынок и определив для себя, какие диски вы хотели бы видеть на своем автомобиле, не пожалейте времени на правильный подбор по техническим характеристикам. В непредвиденной ситуации всегда можно будет поставить обратно на Приору заводские железные обода, поэтому после замены не стоит спешить с продажей снятых колес.

Шины и диски на Приору (совместимость и фото)

Если Вы решили сделать внешний тюнинг автомобиля, тогда начать стоит с замены штатных штампованных дисков на литые. Сразу появляется вопрос: какие диски поставить на Приору? В этой статье рассмотрим размер, параметры дисков Лада Приора и их совместимость.

Штатный размер шин и дисков Лада Приора

В справочной информации указано, что штатный размер шин и дисков Приоры может быть следующий:

  • 175/65R14 (бескамерные шины)
  • 185/60R14 (бескамерные шины)
  • 185/65R14 (бескамерные шины)

Основные данные штатных шины и диски Приоры для регулировки, контроля и обслуживания:

Размерность шин, индекс грузоподъемности 185/65R14 86H
Ширина обода колеса (диска), в дюймах 51/2 J-14H2 ET35
Вылет обода колеса (ЕТ), мм 35
Давление воздуха в шинах спереди/сзади без багажа, МПа (бар) 0.20/0.20 (2.0/2.0)
Диаметр расположения крепежных отверстии, мм 98
Диаметр центрального отверстия колеса (диска), мм 56
Минимальная высота протектора шины, мм 1.6

Завод изготовитель допускает установку колёс (дисков) на Приору следующих параметров: 5J-14H2 ЕТ 35 и 6J-14H2 ЕТ 35.
Маркировка дисков и шин

Какие шины и диски подойдут на Приору

Если Вы решили заменить диски Приоры на нештатные с другим размером резины (шин), тогда перед покупкой убедитесь в том, чтобы они подошли.

Таблица совместимости шин и дисков Приоры:

Литые диски на Приору

Чтобы визуально понять, как низкопрофильные шины Приоры меняют внешний вид автомобиля, достаточно взглянуть на фото сравнения:
Диски R14 на Приору (Автор фото):

Диски R15 на Приору (Автор фото):

Диски R16 на Приору (Автор фото):

Диски R17 на Приору (Автор фото):

Диски R18 на Приору (Автор фото):

Кстати, а Вы знаете, как занизить Приору?

Какой Вылет Дисков На Приоре

Легкие диски на Приоре

Каждый владелец автомобиля в Lada Priora хотя бы раз задумался о том, как улучшить внешний вид своего автомобиля и придать ему более современный и уникальный вид. Вполне возможно внести заметные изменения во внешний вид автомобиля самостоятельно и быстро, если вы купите новые литые диски на Priora. При правильном выборе и установке вы сможете добиться некоторых улучшений в стабильности и маневренности ВАЗ 2170, а в некоторых случаях, наряду с другими видами деятельности, изменить его внешний вид в лучшем неопознанном направлении.

От стальных дисков до сплава

Составляя заводской поток, отходит Lada Priora, оснащенный 14-дюймовыми железными колесами. Установленные колеса имеют свои преимущества и недостатки. Последние известны всем: это странный внешний вид и большой вес продукта. Внешность часто покрыта декоративными пластиковыми заглушками, у которых есть главный недостаток — слетать с колес и теряться в выемках наших дорог.

Но владельцы автомобилей также нашли свой путь здесь: они укрепляют ступицы колес к колесам с помощью пластиковых самозажимных зажимов для затяжки проводов автомобиля. С огромным весом железных колес ничего не поделаешь, хотя это влияет на маневренность и расход топлива. Преимущества металлических изделий:

  1. После сильного удара по выбоине или камню металлическая окантовка будет вмятина или деформирована, что можно выправить специальным прокатным оборудованием. Искаженный вид можно легко исправить с помощью баллончика или новой декоративной крышки.
  2. Низкая цена позволит вам легко менять очень деформированные заводские колеса.

Но качественные литые или кованые изделия нелегко деформировать или сломать, так как они набирают популярность. Многие владельцы Lada Priora делают следующее: они ставят зимние шины на железные диски, которые будут работать в вялых зимних условиях, а летом будут использовать литые диски.

Спецификации, которые влияют на ваш выбор

Чтобы выбрать подходящие легкосплавные диски для Lada Priora, вам необходимо знать технические характеристики, которые характеризуют эти продукты. Первым из них является диаметр обода (не радиуса!), Измеренный в дюймах и обозначенный R. Конструкция кузова и подвески автомобиля позволяет устанавливать литые колеса на ВАЗ 2170 от R14 до R17. Некоторые любители строгой настройки могут поставить R18, но это связано с большим количеством трудоемких улучшений.

Ширина обода также измеряется в дюймах, обозначается буквой J и выбирается лично. Параметр играет роль в плане выравнивания с резиной. Ширина диска в стандарте должна составлять 80% от ширины установленной шины. Есть один аспект: ширина резины измеряется в мм, так как при сравнении ее нужно будет преобразовать в дюймы, это делается в обычном 25,6 делении. Другими словами, ширина составляет 195 мм / 25,6 = 7,6 дюйма. Производитель устанавливает заводские колеса на 5,5-дюймовую Priora, ширину 175 мм для них.

Выход — это размер, который характеризует положение плоскости, прилегающей к нефу, относительно продольной оси. Если эта плоскость точно на оси, то выезд считается нулем. Если он смещен наружу, отток будет положительным, если внутрь — отрицательным. Проще говоря, этот параметр указывает, как колесо будет погружено в колесную арку или, наоборот, выйдет из нее. Размер обозначается ET и рассчитывается в мм. Народные диски Lada Priora имеют зазор от 35 мм до 37 мм.

Читайте также

Окружность круга, на котором расположены центры отверстий колесных болтов, также выражена в мм и обозначена PCD. Для всех автомобилей ВАЗ он похож и составляет 98 мм. Специально по этой причине его часто путают с PCD для японских или корейских автомобилей, в которых он составляет 100 мм. Пробует новый сплав диск Посмотрев на машину, вы не заметите эту разницу, просто установив колесо на ступицу, обнаружите, что она не идеальна.

В последнем случае, если вам действительно понравились новые колеса PSD 4 x 100 мм, вы дали им много денег и нет возможности вернуть или поменять магазин, есть специальные проставочные переходники. Они позволят вам смонтировать колеса на ступице, но это уменьшит ресурс переднего шасси автомобиля, ускорит износ колесных подшипников.

15 поездок в будущее 2008

. тюнинг деталей. Наша группа. Я вкл.

Дополнительные автоматические советы: выберите размер диска.

Проставки для роста Выезд.

Другим значительным размером является диаметр центрального отверстия. Здесь важно, чтобы у нового колеса этот диаметр был не меньше, иначе обод просто не подходит к ступице. Для ВАЗ 2170 это 58,5 мм.

Существует один размер, который нельзя найти ни в одном каталоге, он не стучит ни по одному колесу из легкого сплава, будь то «х-фактор». Те, кто не сталкивается с этим заводские колеса изменения на изделия того же диаметра. Но при установке колес R15, особенно R16 или R17, может случиться инцидент, когда отверстия под болты одинаковы, размеры также соответствуют и диск примыкает к суппорту тормоза.

«Х-фактор» — это величина выпуклости спиц нового колеса при определенном смещении. Поэтому для тех, кто серьезно настроен настроить внешний вид Priors, опуская переднюю и заднюю опоры и устанавливая колеса R15 и многое другое, есть хороший совет: попробуйте автомобиль, принадлежащий местному владельцу, перед покупкой. Не стоит забывать и о китайских производителях, которые не задумываются о размерах тормозных суппортов, см. Ниже Приорат Фабрика Легкосплавные диски практически невозможно оценить по цене китайских товаров.

Особенности маркировки

Выбирая диски для Priors, вы должны изучить их маркировку, чтобы узнать все необходимые опции. Обычно он частично или полностью прикреплен к самому ободу или находится в каталоге торговой организации. Декодирование маркировки можно увидеть в конкретном примере 5.5Jx 15 H2 498 ET35 d58.5:

  • первая цифра показывает, что диск имеет ширину 5,5 дюймов от края до края;
  • буква J обозначает конфигурацию края обода, другие конфигурации могут обозначать B, D, K, P, JJ, JK;
  • неразрывная конструкция диска, обозначенная символом «х», разборная, обозначенная знаком «-»;
  • следующее число — диаметр изделия в дюймах;
  • Обозначение каталога H2 конкретной конфигурации выступов, на которых крепится бескамерная шина;
  • здесь и далее параметр PCD записывается как число отверстий под колесные болты на диаметр круга в мм, на котором они расположены, в примере это 4×98;
  • ET35 размер вылета в мм;
  • d58,5 — размер центрального отверстия, выраженный в мм.

    Читайте также

    Этот пример маркировки подходит для Лада Приор опционально литые диски R15.

    Установка колес большого диаметра

    Стандартные диски Priors — R14, поэтому легкосплавные диски этого диаметра являются самыми популярными, с широким выбором рисунков и цветов. Установка их на автомобиль не составляет проблем и выполняется довольно быстро, а стоимость вполне доступна по сравнению с продукцией. большие диаметры. По технологии изготовления они делятся на 3 категории:

    1. Колесные сплавы изготавливаются из алюминия, редко из магния. Металл отливается по специальной форме, а после отверждения заканчивается на автоматическом металлообрабатывающем оборудовании, а затем окрашивается. Такой продукт боится сильных ударов, может треснуть или даже развалиться, не поддается ремонту. Трещины в литом ободе R14 можно обнаружить по утечке воздуха из колеса и падению давления.
    2. Легированная продукция изготавливается из сплавов различных легких металлов, технология производства аналогична, только сначала нужно изготовить сплав с требуемыми характеристиками, а затем вылить его в форму. Такие диски дороже, но их ударопрочность значительно выше, они не теряют свой внешний вид от воздействия окружающей среды и могут использоваться круглый год.

    Кованые диски R14 являются самыми дорогими из всех. Ковка технологически сложнее в исполнении, часто они выполнены в сложной конструкции. Сочетайте в себе все преимущества: легкость, долговечность, надежность, эстетичность. Недостатком является одна высокая стоимость.

    Замена стальных заводских колес R14 на легкосплавные диски R15 станет наиболее компромиссным решением для владельцев Lada Priora, которые хотят максимизировать внешний вид автомобиля при минимальных затратах. Как и колеса R14, установка колес R15 не потребует какого-либо вмешательства в дизайн автомобиля, но внешний вид будет гораздо более заметным. Единственная задача — правильно выбрать изделие и резину для него.

    В идеале вы должны тщательно примерить новое легкосплавное колесо на автомобиле прямо в магазине. В зависимости от конфигурации вам может потребоваться приобрести новые, более длинные колесные болты, так как они не включены в набор дисков. Рекомендуемый размер шин на колесе R15 — 195/50, он не будет касаться подвески и деталей кузова и имеет достаточно низкий профиль.

    Что изменилось после замены?

    Изменения в поведении автомобиля после установки колес R15 уже чувствуются. Стабильность и управляемость автомобиля повысятся, чувствительность к незначительным неровностям уменьшится (если не поставить низкопрофильные шины). Это повысит чувствительность к дорожке на асфальте, и при движении с большой скоростью в большую лужу нужно быть намного осторожнее, так как поверхность контакта на дисках R15 больше, вероятность скольжения возрастает. , Влияние всех этих факторов будет усиливаться, если заводские колеса будут заменены на диаметр R16 или более.

    По многочисленным отзывам любителей и экспертов, нет серьезных препятствий для установки колес большего диаметра R16 или R17 вместо колес Приорова. Если не учитывать фактор стоимости, то вся сложность операции заключается в точном подборе дисков, резины, болтов. Тщательно подойдите к проблеме, учитывая все параметры, особенно смещение и «x-фактор», ее можно решить, потратив некоторое время.

    Автомобилисты, установившие такие колеса для себя, утверждают, что резина нигде не перезаписывается даже при полностью повернутом руле. Автомобиль очень устойчив в поворотах, более резко реагирует на движения руля, лучше «глотать» небольшие ямы и удары. С точки зрения веса, примером является индекс диска Slik R16 с низкопрофильными шинами 205/45 / 16-13 кг.

    Когда вы смотрите на рынок и сами решаете, какие диски вы хотели бы видеть в своем автомобиле, не тратьте время на правильный выбор спецификаций. В непредвиденной ситуации всегда можно поставить заводские железные диски обратно на Приору, поэтому не стоит спешить продавать снятые колеса после замены.

    Читать еще:  На холодную заводится на горячую нет
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector