Autoexpertion.ru

Передние лонжероны москвич 2141

Как купить Москвич-2141? Критерии выбора

Многие автолюбители, планируя покупку автомобиля задаются вопросом: “Как правильно выбрать машину, чтобы обеспечить дальнейшую удачную и беспроблемную эксплуатацию?”. Особенно это характерно при выборе подержанного авто. В нашей стране покупатели часто ищут недорогую отечественную машину, особенно в качестве первого авто. Потому достаточно распространенным является желание купить Москвич-2141, так как он отлично подходит под эти критерии. На что же стоит обращать внимание при подборе данного автомобиля, какие его слабые места? Мы попытались собрать в данном материале максимум информации по данному вопросу.

Как купить Москвич-2141? Кузов.

Как известно, кузов – слабое место “сорок первого”. Потому, если вы хотите купить Москвич-2141 в хорошем состоянии, при осмотре, именно кузову необходимо уделить особое внимание. Особенно важна сохранность силовых его элементов.

Внешний осмотр можно начать с дверей. Их слабым местом являются нижние кромки. Потому внимательно присмотритесь , нет ли здесь вздутий краски или явной коррозии. Причем смотреть нужно с обеих сторон филенки. Пороги также не отличаются долговечностью. Потому, их также необходимо обследовать путем постукивания тупым предметом. По звуку сразу станет понятно, в каком они состоянии.

Задние арки – тоже один из основных объектов осмотра. Их лакокрасочное покрытие не должно вызывать вопросов, на нем не должно быть сильных переливов. Это хорошо видно при солнечном свете. Нужно также обратить внимание на уплотнитель лобового стекла, так как в Москвиче он часто негерметичен. Кроме того, под ним не должно быть ржавчины.

Если вы решили купить Москвич-2141 до 1997 года выпуска, обратите внимание, что эти авто имели передний бампер с аэродинамическим щитком снизу. Его очень часто обрывают на дорожных препятствиях. Эта деталь не жизненно важна, но все же…

Стоит обратить внимание на состояние дисков колес. У АЗЛК-2141 они часто корродируют. Если на колесах стоят декоративные колпаки, их нужно снять.

Как купить Москвич-2141? Под капотом.

Во-первых, под капотом также необходимо осмотреть некоторые детали кузова. В местах стыковки крыльев с кузовом должны быть заводские аккуратные стыки. Если машина была в ДТП, места стыков заварены, что обычно бросается в глаза. Нужно обратить внимание на нижние части чашек амортизаторных стоек. Бывает, что в этих местах коррозия отсоединяет их от силовых элементов кузова. Здесь также лучше применить постукивание.

В пространстве между печкой и щитом моторного отсека часто скапливается мусор и влага. Потому ржавение здесь также не редкость. Достоин внимания и блок предохранителей, точнее его площадка, также страдающая коррозией.

В двигателе стоит посмотреть на уровень, цвет и консистенцию залитого масла. Также нужно проверить уровень антифриза и тормозной жидкости. Пониженные значения скорее всего свидетельствуют о наличии утечек. Нужно провести осмотр всех резиновых патрубков, а также ремней.

Как купить Москвич-2141? Под низом.

Обязательной частью осмотра должен быть заезд на смотровую яму или подъемник. Первым делом здесь нужно осмотреть задние лонжероны. Лучше проверить их целостность при помощи отвертки. Следующий объект – передние лонжероны. Пристальное внимание следует уделить местам их изгибов.

Нужно постараться добраться до углов кузова под задним бампером. Здесь очень часто возникает ржавчина. Необходимо также снять запасное колесо и проверить днище под ним. Подлежит осмотру и пол под ногами передних и задних седоков. Состояние днища нужно проверить также в трансмиссионном тоннеле. Здесь же смотрим на внешний вид самой КПП. По ней не должно быть масляных потеков.

Обязательно нужно провести осмотр деталей подвески. Передние и задние рычаги должны быть без повреждений. Задние рычаги у “сорок первого” особенно подвержены деформациям при наезде на препятствия задним ходом. Стоит проверить износ сайлентблоков, состояние амортизаторов (не должно быть потеков масла) и пыльников ШРУСов.

Как купить Москвич-2141? Салон.

Последним объектом осмотра является салон. Здесь необходимо поднять покрытие пола и осмотреть, нет ли следов влаги. То же необходимо проделать и в багажнике. В последнем также стоит проверить состояние опор крышки, которые часто не могут ее удерживать. Стоит также проверить, как поднимаются/опускаются стекла на всех дверях, так как это слабое место АЗЛК. Часто, особенно на более старых образцах, отходит обивка дверей. Ее также нужно осмотреть. Сиденья должны быть целыми, не расшатанными.

Как купить Москвич-2141? В движении.

Если визуальный осмотр Вас удовлетворил, на автомобиле обязательно нужно проехаться. Причем не на пассажирском кресле, а за рулем. Заводя мотор, обратите внимание на длительность этого процесса. Нет ли посторонних шумов. Стоит также проверить работу всех электроприборов: ближний, дальний свет, поворотники, печка, обогрев заднего стекла и др.

Пока силовой агрегат прогревается, очень желательно выйти из салона и послушать его работу. Опять же, никаких стуков и других звуков быть не должно. При включении ближнего света нужно прислушаться к звуку работы генератора. Если он очень изменился при повышении нагрузки, значит его ресурс исчерпан.

Читать еще:  Усилитель от домашнего кинотеатра в машину

Начиная непосредственно езду, нужно обращать внимание на звук включения сцепления и передач. Отметим, что нужно разогнаться более, чем до 100 км/ч, чтобы проверить работу всех ступеней КПП. После необходимо испытать эффективность тормозной системы.

Обязательно необходимо проверить состояние ШРУСов. На стоящем авто колеса нужно вывернуть до упора в одну и в другую сторону и плавно начинать движение. Если при этом появляется треск, клацанье и др. звуки, значит шарниры изношены. Стоит также проехать несколько метров на задней передаче.

Как купить Москвич-2141? Итоги.

Напоследок, отметим несколько общих рекомендаций. Перед тем, как купить Москвич-2141, впрочем, как и при покупке другого авто, нужно проверить износ покрышек, состояние аккумулятора, пробег, год выпуска по VIN-номеру, а также сверить года на всех стеклах. Эти факторы могут весомо повлиять на окончательную цену машины, а также определить, не была ли она в аварии.

Как видим, если Вы решили купить Москвич-2141, нужно со всей ответственностью подойти к процедуре осмотра. Здесь есть очень важные аспекты, есть менее значимые. Но даже если вы обнаружите какой-нибудь мелочный недостаток, отказываться от покупки не нужно, просто это даст шанс на успешный торг с продавцом.

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ – Реставрация а/м Москвич Святогор

ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ – Реставрация а/м Москвич Святогор

Сообщение fast » 31 мар 2011 02:08

В этой статье я хочу рассказать о реставрации одного из своих любимых автомобилей – Москвич 214145 “Святогор” с двигателем Renault 2.0i (112л.с.). Это мой личный проект по восстановлению серийного автомобиля. Причем, в этот раз, процесс восстановления затрагивает массу кузовных работ, т.к. автомобиль получил серьезные повреждения после аварии.

Цель проекта: полностью восстановить кузов автомобиля имеющий не только механические повреждения, но и следы коррозии уничтожившей за годы эксплуатации пороги и часть колёсных арок. А так же исправить “следы” прежних мелкосрочных ремонтов производимых в различных авто-сервисах.
Ну и конечно немного тюнинга – так сказать, доведем машину до ума

Материал буду выкладывать постепенно, по мере появления свободного времени и новых фотографий. К сожалению, работа над данным проектом ведется не регулярно и поэтому длится уже много лет.

Ну а пока фотографии того, с чем было решено работать.

Сообщение fast » 05 июл 2012 11:49

Далее хочу более подробно рассказать о процессе самого ремонта, думаю многим может быть полезным и интересным такой фото отчет!

Первым делом было решено срезать поврежденные и деформированные детали, затем заменить пороги и поправить центральную стойку (ее немного сместило при ударе).

ЗАМЕНА ПОРОГОВ
Замена порогов осложнялась тем, что в следствии удара и деформации передней левой части кузова не к чему было привязываться. Пришлось вооружиться чертежами автомобиля и сделав специальные шаблоны уже приступить к работе.

Сообщение Term » 05 июл 2012 14:09

Сообщение fast » 05 июл 2012 16:59

Сообщение fast » 05 июл 2012 17:21

ЗАДНИЕ АРКИ
На задних арках были обнаружены очаги коррозии. Для ремонта были приобретены некоторые ремонтные детали, однако полностью менять “закаты” я не стал. Дело в том, что геометрия заводских арок и ремонтных немного отличалась. Поэтому я принял решение заменить только поврежденные участки (локально), использовав в качестве заплаток части купленных деталей.

Так же пришлось произвести некоторый ремонт со стороны салона. В районе задних арок была обнаружена коррозия над балками задних лонжеронов.

Сообщение fast » 05 июл 2012 22:49

В добавок восстановление нижней части днища потребовало замены некоторых элементов. К примеру, пришлось искать так называемые “поддомкратники”, которых в Томске не оказалось, а делать кустарно – не было желания. Благо помогли ребята из Санкт-Петербургского клуба москвичеводов, выслав необходимое железо по почте.

работа двинулась дальше.

Сообщение Tomsk_customs » 06 июл 2012 00:31

Сообщение Sirius13 » 06 июл 2012 02:11

Сообщение fast » 06 июл 2012 10:41

факт1 – не все иномарки не ржавеют, а в основном японцы! Все дело в металле (точнее в сплаве). У них климат такой, что если бы они использовали наш металл – сгнивали бы уже при выезде с конвеера.
Те же немцы, особенно середины 90х – гниют не хуже наших жигулей.

факт2 – ответ тот же – все дело в металле!

Разумеется нужно бульше уделять время первичной обработке, как я писал выше – мастики, грунты (фосфатирующие и кислотные) нужно наносить сразу после обработки металла (шлифовки/сварки). А не так как обычно в сервисе – заварят, потом через день-два кордоном замажут или мовилем. В этом случае толку не будет!
Так что я полностью с тобой согласен – главное это основа подготовки поверхности: тщательная очистка детали и удаление жирных пятен, обезжиривание, нанесение первого защитного слоя в виде грунта (к примеру фосфатирующего), затем уже дальнейшая обработка лакокрасочными материалами. Далее если нужно мастики и мовиль для защиты уже самого лакокрасочного покрытия!

Читать еще:  Машина заводится и сразу глохнет инжектор

Сообщение fast » 06 июл 2012 10:59

МОТООТСЕК
В передней части мотоотсека необходимо было заменить нижнюю часть “телевизора” и переднюю часть левого лонжерона.

Лонжерон менял частично. Используя детали от нового. Сварной шов делал с двух сторон с нахлестом. Верхнюю и нижнюю часть лонжерона резал со смещением относительно друг друга!

Так же потребовала замены и моторная балка.

Сообщение fast » 06 июл 2012 11:20

Сообщение fast » 06 июл 2012 11:45

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ

Подготовка к покраске дело важное, кропотливое и очень ответственное. К тому же, помимо качественной покраски, хотелось еще сменить цвет – на металлик. Решил в этот раз доверить эту работу проверенному мастеру (он же делал покраску в проекте по реставрации Porsche 924 TURBO).
Работы было очень много! Провозились три недели, но результат того стоил. Решено было подготавливать по всем высшим правилам. Металл выводили путем нагрева и охлаждения, таким образом свели использование шпатлевки к минимуму.

Так же было решено заменить штатный капот СВх на “гибридный”, т.е. сам капот от 41-го, но с переделанной передней частью. Несмотря на то, что сама переделка была не простая – результат превзошел все ожидания! Дело в том, что капот на СВх – гладкий, а 41-й имеет выштамповку посередине, что на мой взгляд, больше подходит к дизайну автомобиля.

Сообщение fast » 06 июл 2012 14:53

Сообщение fast » 06 июл 2012 15:20

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Когда перебирал переднюю подвеску решил максимально продлить срок ее службы путем установки запчастей заведомо лучшего качества, чем те, что стали продавать в последнее время.

К примеру, пресловутые “грибки” и подушки стабилизатора я заменил на полиуретановые (заказывал в Санкт-Петербурге).
Верхний сайлентблок рычага, после консультации со специалистами (так же из питера) был заменен на полиуретановый от ВАЗ-2108, благо его можно без проблем купить и в Томске. Стоят они не дорого, но качество на порядок выше продаваемой резины. И самое главное, оказалось, что в рычаги СВх они встают как родные. Единственное отличие – длина втулки (она чуть короче), но это легко можно поправить подкладкой двух шайб по бокам сайлента!
Шаровые опоры и рулевые наконечники установил Nobel (нашел вроде как правда немецкие).
Подшипники передних ступиц заменил на Herzog (заказывал через Exist).
Картриджи стоек установил Kayaba Excel-G, пружины планировал поставить Сириус (они повыше и по жестче), но в последний момент передумал, так как установил еще опорные подшипники стоек от ГАЗели (со шкворней) и это уже задрало клиренс где то на 1 см, а выше уже не хотелось. В итоге оставил заводские. А вот опоры стоек поставил импортные (название точно не помню), но в будущем есть мысль заменить их на субаровкие.

Передние лонжероны москвич 2141

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Статистика

Подвеска силового агрегата автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

На базовом автомобиле АЗЛК-2141 и его модификации АЗЛК-21412 применяются четырехтактные карбюраторные четырехцилиндровые с рядным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала двигатели моделей ВАЗ-2106-70 и 331.10, близкие между собой по основным мощностным и экономическим параметрам. По конструктивному исполнению эти двигатели существенно отличаются друг от друга и поэтому описание их устройства и обслуживания в эксплуатации приводится в отдельных разделах. В тех случаях, когда узлы, агрегаты или системы имеют незначительное отличие,- в одном разделе.

Подвеска силового агрегата автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и сцеплением) установлен на автомобиле на трех эластичных опорах: двух передних, расположенных ближе к центру тяжести силового агрегата, и одной задней, которая крепится к крышке картера коробки передач. При таком расположении опор две передние воспринимают основную массу силового агрегата и крутящий момент от трансмиссии, а задняя – нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении, и частично массу двигателя. Кроме того, эластичные опоры поглощают вибрации, возникающие при движении автомобиля по неровностям дороги, и не передают их на силовой агрегат.

Подвески силовых агрегатов автомобилей АЗЛК-2141 и -21412 (рис. 7) отличаются между собой только размерами и формой литых левого 14 и 15 и правого 9 и 27 кронштейнов передних опор.

Передние опоры, левая и правая, крепятся к соответствующим приливам на блоках цилиндров и опираются на резиновые подушки 5 с привулканизированными к ним пластинами. Подушки через штампованные переходники 4 крепятся болтами к передней поперечине 26, которая опирается на лонжероны кузова. К правому кронштейну передней опоры крепится щиток 6, предохраняющий резиновую опору от теплоизлучения приемной трубы глушителя.

Рис. 7. Подвеска силового агрегата: 1 – болт крепления переходника подушки передней опоры двигателя; 2 – шайба несъемная; 3 гайка приварная; 4 – переходник подушки; 5 подушка передней опоры; 6 – щиток теплозащитный; 7 – гайка; 8 болт крепления подушки; 9 – кронштейн передней опоры силового агрегата 2141 правый; 10-шпилька; 11 – гайка крепления кронштейна к блоку цилиндров; 12 шайба; 13 — блок цилиндров двигателя 2106-70; 14 – кронштейн передней опоры силового агрегата 2141 левый; 15 – кронштейн передней опоры силового агрегата 21412 левый; 16 – коробка передач; 17 – распорная втулка; 18 – скоба подушки задней опоры двигателя; 19 кронштейн задней опоры двигателя; 20-болт стяжной; 21 – подушка задней опоры двигателя; 22 ограничитель подушки; 23 – болт крепления подушки к кронштейну; 24 приварная гайка крепления подушки к кузову; 25 – болт крепления подушки к кузову; 26 – поперечина передней опоры силового агрегата; 27 – кронштейн передней опоры силового агрегата 21412 правый; 28-блок цилиндров двигателя 331.10

Задняя подвеска силового агрегата состоит из сварного штампованного кронштейна 19, который прикреплен к крышке коробки передач четырьмя шпильками, упругого элемента – подушки задней опоры 21 с привулканизированными к ней деталями 17 и 18 для крепления подушки и нижнего ограничителя 22. Кронштейн 19 через привулканизированные внутри подушки две распорные втулки 17 стягивается болтами 23 с нижним ограничителем 22. Все усилия, действующие на заднюю подвеску (как вертикальные, так и горизонтальные), воспринимаются упругим элементом подвески – подушкой.

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- “Фаворит К” и “Фаворит Щ”, внутренняя и наружная замывка вагонов.

Москвич 2141 — подвеска

Содержание

1. Передняя подвеска

  • Возможные неисправности передней подвески
  • Общая характеристика передней подвески
  • Эксплуатация передней подвески
  • Схема передней подвески
  • Технические характеристики передней подвески

2. Задняя подвеска

  • Возможные неисправности задней подвески
  • Общая характеристика задней подвески
  • Эксплуатация задней подвески
  • Схема задней подвески
  • Технические характеристики задней подвески

3. Амортизаторы Москвича 2141

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Возможные неисправности задней подвески

Общая характеристика передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Передняя подвеска типа «Макферсон» – независимая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.

Об эксплуатации передней подвески Москвича 2141

В процессе эксплуатации подшипники ступицы не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию.

При эксплуатации недопустимо, даже частично, спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника.

Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной преждевременного износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при незначительных повреждениях чехлов требуется их обязательная замена, а не ремонт.

Схема передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

1 штанга стабилизатора;
2 скоба крепления стабилизатора;
3 – резиновая подушка;
4 – рычаг подвески;
5 – кронштейн;
6 – болт крепления рычага;
7 – резинометаллический шарнир;
8 – упор резинометаллического
шарнира;
9 – амортизаторная стойка (телескопическая);
10 – вкладыш упорного подшипника;
11 – буфер сжатия;
12 – обойма;
13 – вкладыш упорный;
14 – пята подшипника;
15 – кольцо защитное подшипника;
16 – защитный чехол;
17 – пружина подвески;
18 – шплинт-проволока;
19 – обойма чехла;
20 – верхняя опорная чашка пружины;
21 – верхняя опора стойки;
22 – шайба предохранительная;
23 – гайка стойки;
24 – колпачок;
25 – нижняя опорная чашка пружины;
26 – усилитель чашки пружины;
27 – поворотный рычаг;
28 – наружная скоба резервуара;
29 – внутренняя скоба резервуара;
30 – болт крепления стойки к поворотному кулаку;
31 – стопорное кольцо подшипника;
32 – диск тормоза;
33 – подшипник колеса;
34 – фиксатор колеса;
35 – ступица переднего колеса;
36 – хвостовик корпуса наружного шарнира;
37 – шайба;
38 – гайка ступицы;
39 – щит тормоза;
40 – поворотный кулак;
41 – шаровой шарнир;
42 – гайка шарового шарнира;
43 – шарнир;
44 – защитный чехол;
45 – хомут;
46 – вал;
47 – фланец чехла;
48 – хомут чехла;
49 – чехол шарового шарнира;
50 – палец;
51 – регулировочный ползун;
52 – чашка;
53 – гайка штанги самостопорящаяся;
54 – регулировочные шайбы

Техническая характеристика передней подвески Москвича 2141

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector