Autoexpertion.ru

Перепутал полярность при прикуривании

Как правильно прикурить

Смотрите также

Горит лампа зарядки аккумулятора

    4 0 8k

Рейтинг лучших аккумуляторов для авто

    243 26 260k

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

    728 25 382k

Не заряжается аккумулятор

    22 2 133k

Плотность аккумулятора

    720 17 297k

Калькулятор расчета времени зарядки аккумулятора автомобиля

Онлайн расчет время зарядки АКБ. Калькулятор для подсчета, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Как правильно «прикурить» автомобиль? Этот вопрос может возникнуть в любое время, однако особенно актуальным он становится в холодное время года. Ведь при низких температурах даже новые аккумуляторные батареи разряжаются значительно быстрее. Существует ряд нюансов, которые необходимо знать перед тем, как «прикурить» аккумулятор от другого аккумулятора. В частности, техническое оснащение, порядок действий, меры предосторожности. Обо всем этом и не только мы расскажем подробно.

В первую очередь необходимо определиться с ситуацией, когда есть смысл «прикуривать». Процедура производится только в случае разряда аккумулятора (полного или частичного). При этом стартер крутится с недостаточной скоростью или не вращается вовсе. Если же стартер работает нормально, а машина не заводится, то нужно искать причину неисправности в другом.

Плохо заводится на холодную

Основные причины почему на холодную плохо заводится двигатель дизельного, инжекторного или карбюраторного авто. Устраняем проблему трудного запуска холодного двигателя по утрам
Подробнее

Ошибки при «прикуривании»

Вот несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные автовладельцы. Мы постарались выстроить их в порядке приоритета по безопасности.

  1. «Прикуривают» от машины с запущенным двигателем.
  2. Не выключают зажигание и/или электроприборы в процессе «прикуривания».
  3. «Прикуривают» от аккумулятора, который имеет меньшую емкость, чем та, которой обладает их батарея.
  4. Не соблюдают последовательность действий (алгоритм подсоединения отдельных контактов).
  5. Используют некачественные провода или провода и с малой площадью поперечного сечения, некачественными контактами на «крокодилах», хрупкой изоляцией.
  6. Не придерживаются правил безопасности (в том числе, пожарной).

Дабы избежать появления этих ошибок, и внести ясность для автовладельцев предлагаем вашему вниманию четкий алгоритм, следуя которому вы сможете безопасно запустить двигатель вашей машины от другого аккумулятора.

Правильный процесс «прикуривания»

Схема подключения при «прикуривании»

Теперь перейдем к рассмотрению алгоритма, как правильно дать «прикурить» автомобилю. Очередность действий будет следующей:

  1. Двигатель машины-донора перед процедурой должен поработать около 5 минут на 2000. 3000 об/мин. Это делается с тем, чтобы аккумулятор дополнительно подзарядился.
  2. Перед «прикуриванием» двигатели, зажигание, а также все электроприборы обоих автомобилей должны быть выключены! Это обязательное требование, о котором мы поговорим с вами далее.
  3. Подсоединить концы «плюсового» провода сначала к батарее машины-донора (от которой «прикуривают»), а потом к машине-реципиенту.
  4. Подсоединить концы «минусового» провода аккумулятора. Сначала к «минусу» аккумулятора машины-донора, а потом к любой зачищенной от ЛКП металлической поверхности (например, блоку двигателя) или к выступу на корпусе машины. Однако помните, что в момент запуска двигателя существует вероятность возникновения искры на «минусе», которая может попасть на скопление масла и грязи, что в свою очередь, может спровоцировать возгорание и даже взрыв. Поэтому соблюдайте пожарную безопасность, и «прикуривайте» на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если вы не нашли подходящего выступа, то подсоедините провод к «минусу» АКБ реципиента.

Как правильно «прикурить» автомобиль

Если в течении нескольких секунд машину «прикурить» не удалось, то не стоит «мучить» АКБ. Попробуйте поступить следующим образом:

  1. С подсоединенными проводами и выключенным двигателем и зажиганием у реципиента запустите двигатель донора.
  2. Дайте поработать ему около 10 минут на 2000. 3000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумуляторов.
  3. Выключите мотор, зажигание и все электроприборы донора.Повторите попытку по запуску двигателя реципиента.

Таким образом, правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора совсем несложно. Теперь рассмотрим несколько распространенных мифов и полезных советов.

Дополнительная информация и мифы

Подсоединение «минуса» к корпусу двигетля

Распространенный среди автолюбителей вопрос — можно ли прикуривать от заведенной машины? На него существует вполне определенный ответ — НЕТ! Этого делать категорически не рекомендуется. Попытаемся объяснить почему…

Дело в том, что в момент запуска двигателя происходят коммутационные процессы, результатом которых является значительный скачок тока. Когда мотор заглушен, то в цепи участвует лишь аккумулятор. Если же двигатель запущен, то к цепи подсоединен генератор и все остальные потребители тока (включая дорогостоящее ЭБУ и прочую электронику). А для них резкие скачки тока и напряжения очень вредны, поскольку могут вывести их из строя.

Помните, что нельзя просить «прикурить» у хозяина первого попавшегося на глаза автомобиля. В идеале емкость аккумулятора-донора должна быть не меньше (то есть, равна или больше) емкости аккумулятора-реципиента. В противном случае существует риск полного разряда донора, и даже выход его из строя. И при этом, скорее всего, свою машину вы так и не заведете. Другими словами, малолитражку «прикурить» от внедорожника можно, а вот наоборот — нельзя!

Не рекомендуется «прикуривать» от старых или разряженных аккумуляторов. Поэтому, если на вашу просьбу ваш коллега водитель отказал, аргументируя тем, что аккумулятор его машины старый, то к этому нужно отнестись с пониманием.

Пускатель для АКБ

Еще один распространенный миф заключается в том, что якобы нельзя «прикуривать» автомобиль с электронным блоком управления (ЭБУ). На самом деле это не так. Если двигатели обеих машин выключены, то никакой опасности для электроники не существует. Единственное, о чем вы должны помнить, и о чем мы уже упоминали — категорически нельзя «прикуривать» от автомобиля с запущенным мотором.

Выбор проводов

Чтобы правильно «прикурить» автомобиль от другого автомобиля вам понадобятся специальные провода с «крокодилами» на обоих концах. Их можно купить в любом автомагазине. Стоимость в районе 1000 рублей. Вот к примеру цена на AIRLINE 950 руб. Старайтесь покупать провода средней или большой длины, ведь в противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы. Заводские провода имеют изоляцию разной окраски, как правило, черного и красного цвета. Черные провода подсоединяются к «минусу» на одном и втором аккумуляторе, а красные — к «плюсу».

Вместо заводских проводов вполне можно использовать любые подручные с подходящей площадью поперечного сечения. Она должна составлять не менее 16 мм² (а лучше от 20 до 32 мм²). При этом зачищенные концы необходимо предварительно завязать петлей такого же диаметра, какой имеют клеммы аккумулятора. А потом просто надеть их.

При покупке проводов для «прикуривания» необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

Провода для прикуривания

  1. Площадь поперечного сечения. Чем она больше, тем больший ток может по ней пройти. Если вы купите откровенно дешевый провод с тонкой жилой, то велика вероятность ее перегорания, особенно при подключении к аккумуляторам большой емкости. Минимальная площадь сечения должна составлять 16 мм².
  2. Длина. Коротким проводом неудобно пользоваться. Поэтому покупайте изделия не менее 3 метров длиной.
  3. Материал изоляции. Не покупайте провода в жесткой оплетке. Дело в том, что на морозе она затвердеет и может потрескаться. Лучше купите провода в мягкой ПВХ изоляции. Они лучше гнуться и не трескаются при минусовой температуре.
  4. Зажимы «крокодилы». Желательно, чтобы они были медными, или хотя бы обладали омедненной поверхностью. Это улучшить их токопроводимость. Также обращайте внимание на их зубья. Они должны быть достаточно острыми, и стянуты мощной пружиной, обеспечивающей хороший электрический контакт. Выбирайте модели крокодилов, у которых провода надежно обжаты, а лучше пропаяны. Это также способствует хорошему контакту и надежности приспособления.

Не покупайте откровенно дешевые китайские провода. Они могут только навредить. Бывали случаи, когда в процессе «прикуривания» такие провода перегревались, их изоляция плавилась или дымилась. Мало того, что с их помощью невозможно запустить двигатель, так они еще и представляют собой потенциальную опасность. Поэтому рекомендуем вам не экономить, а купить качественные провода для «прикуривания».

Вместо послесловия

Рекомендуем вам купить и всегда возить с собой провода для «прикуривания». Они могут пригодиться вам в критической ситуации. Также всегда следите за уровнем заряда аккумулятора, особенно в зимнее время. Что касается непосредственно процесса запуска двигателя от другой машины, то он несложен, и под силу даже начинающему автолюбителю. Главное, следуйте необходимым правилам. И при необходимости давайте другим водителям возможность «подкурить» от вашего аккумулятора.

При прикуривании перепутали полярность

Как правильно прикурить


Как правильно «прикурить» автомобиль? Этот вопрос может возникнуть в любое время, однако особенно актуальным он становится в холодное время года. Ведь при низких температурах даже новые аккумуляторные батареи разряжаются значительно быстрее. Существует ряд нюансов, которые необходимо знать перед тем, как «прикурить» аккумулятор от другого аккумулятора.

В частности, техническое оснащение, порядок действий, меры предосторожности. Обо всем этом и не только мы расскажем подробно.Содержание:В первую очередь необходимо определиться с ситуацией, когда есть смысл «прикуривать».

Процедура производится только в случае разряда аккумулятора (полного или частичного). При этом стартер крутится с недостаточной скоростью или .

Если же стартер работает нормально, а машина не заводится, то нужно искать причину неисправности в другом. Плохо заводится на холодную Основные причины почему на холодную плохо заводится двигатель дизельного, инжекторного или карбюраторного авто.

Что будет,если попросить прикурить и перепутать клеммы?Какие-то последствия будут?

Прошёл недавно через подобное мытарство. (((( Зимой подустала АКБ (четвёртый год в условиях Московсковской области).

Поехал купил новую, но решил не ставить, так как старая продолжала работать, однако очень быстро садилась при включенных фарах.

Эвакуатор обошёлся в 2000 р. Потом бессонная ночь, блуждание в поисковиках с запросами: «Неправильно прикурил авто, последствия». На следующий день ещё и электрик в автосервисе на работу не вышел. Это добавило седых волос на голове.

Перепутал полярность при прикуривании

Содержание Как всегда читая достаточно статей по всему что связано с автомобилями, нашел подробный материал о достаточно распространенной можно так сказать не внимательности или просто ошибке при подключении клемм аккумулятора, подключении пуско-зарядного устройства и при «прикуривании» от другого автомобиля.Запись сделана как напоминание!

Самое безобидное что может произойти, ну сгорит пару — тройку предохранителей, это решаемо, причем достаточно легко (читаем вот эту статью). Если честно, то я немного не понимаю, как вы вообще смогли перепутать клеммы аккумулятора! Ведь это чистой воды замыкание, искр и электрических щелчков должно быть много!

Также провода нагреваются – плавятся! Возможно даже от клемм или от проводов начнет идти дым — нужно быстро включить мозг, и отсоединить клеммы.

От вашей реакции здесь много чего зависит, если сделаете все действительно быстро, то можно обойтись даже без перегоревших предохранителей.

Что будет, если попросят «прикурить» и перепутают клеммы?

На первый взгляд может показаться, что опытные автомобилисты никогда такой ошибки не совершат.

Но, практика показывает иначе: перепутанные клеммы при «прикуривании» чужого авто – довольно распространенная проблема. Что грозит каждому из звеньев электрической цепи – автомобилям – при таком раскладе? Во избежание опасных ситуаций, стоит вспомнить о правилах: 1.

Вариантов развития сценарий несколько.

Что будет, если перепутать клеммы и неправильно подключить аккумулятор?

Для современных автомобилей эта проблема неактуальна – пространство под капотом настолько тесное, что и правильным-то образом клеммы на аккумулятор надевать не удобно. Однако человек на то и человек, чтобы иногда совершать невозможные поступки непреднамеренно.

Можно купить сам аккумулятор несоответствующей полярности и поставить его на место старого. При прикуривании риск неправильно подключить клеммы аккумулятора есть у всех машин, в темноте или при спешке бывает и не такое. Сразу развеем миф о том, что «задом наперед» подключенный аккумулятор запускает двигатель в обратную сторону.

Начнем со стартера: если статор с обмоткой, а не с постоянными магнитами, то при переполюсовке направление тока изменится одновременно и в статоре, и в роторе, стартер начнет вращаться в ту же сторону, что и раньше.

Вспомните о коллекторных двигателях электродрелей, болгарок и другого инструмента – они работают на переменном токе, направление которого меняется постоянно.

Перепутал полярность при прикуривании

Содержание Как всегда читая достаточно статей по всему что связано с автомобилями, нашел подробный материал о достаточно распространенной можно так сказать не внимательности или просто ошибке при подключении клемм аккумулятора, подключении пуско-зарядного устройства и при «прикуривании» от другого автомобиля.Запись сделана как напоминание! Самое безобидное что может произойти, ну сгорит пару — тройку предохранителей, это решаемо, причем достаточно легко (читаем вот эту статью). Если честно, то я немного не понимаю, как вы вообще смогли перепутать клеммы аккумулятора!

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript.

Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени.

После регистрации Вы сможете :

  1. Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  2. Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  3. Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  4. Подписываться на темы и разделы форума

Приятного вам общения на нашем форуме. Автор dmitry76 , 21 фев 2012 22:24

  1. Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 10

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript.

Некоторые возможности системы не будут работать.

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA! Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени.

После регистрации Вы сможете :

  1. Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  2. Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  3. Подписываться на темы и разделы форума
  4. Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей

Приятного вам общения на нашем форуме. Автор dmitry76 , 21 фев 2012 22:24

  1. Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 10

Тема: Перепутал клеммы аккумулятора при прикуривании, теперь black bug не дает завестись

24.03.2013, 13:33 Lupo Регистрация 29.03.2010 Адрес Москва, САО Возраст 39 Сообщений 175 Спасибо: Получено: 3 Отправлено: 12 0 Доброго всем дня. Сдох аккумулятор, попросил соседа на XC60 прикурить.

А у него не аккумуляторе никакой маркировки нет.

от одной клеммы идет красный провод, а на другой клемме (свинцовой) обозначение «+». в общем подключились там где «+» и видимо он оказался минусом, так как провода с помощью которых прикуривали задымились.

ключ в своем замке зажигания повернул буквально на секунду.

Провода скинули, больше не экспериментировали. Подскажите, пожалуйста,

Что будет если перепутать клеммы на аккумуляторе?

До тех пор, пока неприятная ситуация не произойдет, пожалуй, мало кто из автомобилистов задумывается над тем, что будет, если перепутать клеммы на аккумуляторе, более того, большинство искренне удивляется, как вообще подобная путаница может возникнуть.

Его сложно с чем-то перепутать: если в местах соединения станут слышны электрические щелчки, посыпятся искры, возможно, даже пойдет дым, провода при этом, естественно, существенно нагреются, значит, вы перепутали клеммы. Незамедлительно, выключите зажигание и как можно скорее отсоедините зажимы от АКБ, от вашей реакции в этот момент напрямую будет зависеть многое – от наличия/отсутствия прочих проблем до их масштабности и серьезности для автомобиля.

Перепутали клеммы при прикуривании.

⇒ ⇒ ⇒ Модераторы: , Поиск Сообщений: 10 • Страница 1 из 1 Автор темы Ветром занесло Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 30.04.2013 Детей: 2 Откуда: Москва Авто: Toyota Noah 2008 Возраст: 41 » 21 авг 2013, 17:50 Добры день.

Отвозил свою семью на Юг. Сутки туда, два дня отдыха и сутки обратно. Из-за усталости, видимо, что-то не выключил и как результат севший аккумулятор.

Попросил соседа прикурить . Прикурил с искрами! После этого прикурил как нужно — машина завелась, но не реагирует на газ, обороты 500. Подскажите пожалуйста куда лезть, что смотреть или в какой сервис в Москве обратиться?

Реклама Модератор Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 13.03.2011 Детей: 3 Профессия: Гримёр в морге. Откуда: Томск Авто: Альф 3.0 .

Рестайл .Чёткий Чёрный и лошадка Степа RF1 Возраст: 32 » 21 авг 2013, 19:20 alexpooh, Глянь для начала все предохранители.

Что будет если перепутать клеммы аккумулятора. Установленный на машине, а также при зарядке

Вопрос от читателя: «Доброго дня Сергей у меня крик души!

Недавно купил японскую праворульную машину, не суть какую, главное что у нее была дохлый АКБ, решил поменять, при покупке не обратил внимание что новый аккумулятор хоть и подходит по размерам но имеет другую полярность (плюсы и минусы в разных местах), в общем подсоединил неправильно! Даже на искры как то не обратил внимания. В общем только после того как стало пахнуть палеными проводами опомнился и отсоединил клеммы!

Сейчас поставил клеммы правильно, пришлось наращивать плюсовой провод. Машина вроде бы завилась и работает, но сейчас мучают сомнения! Что вообще может быть машине, если перепутать клеммы аккумулятора?

Подскажите, что можно посмотреть?

Заранее спасибо, Альберт» Да, вопрос интересный читайте дальше… СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ Действительно вы правы Альберт, существуют аккумуляторы с обратной полярностью (про них можете ).

4колеса

Вопрос от читателя: «Доброго дня.

У меня крик души! Недавно купил японскую праворульную машину, не суть какую, главное что у нее была дохлый АКБ, решил поменять, при покупке не обратил внимание что новый аккумулятор хоть и подходит по размерам но имеет другую полярность (плюсы и минусы в разных местах), в общем подсоединил неправильно! Даже на искры как то не обратил внимания.

В общем только после того как стало пахнуть палеными проводами опомнился и отсоединил клеммы! Сейчас поставил клеммы правильно, пришлось наращивать плюсовой провод. Машина вроде бы завилась и работает, но сейчас мучают сомнения!

Что вообще может быть машине, если перепутать клеммы аккумулятора? Подскажите, что можно посмотреть?

Что будет, если перепутать клеммы аккумулятора при подключении?

АКБ – это, казалось бы, самая простая часть в устройстве автомобиля. Но тем не менее на практике у автомобилистов всё чаще возникает вопрос: что будет, если перепутать полярность клемм аккумулятора при подключении к машине? Давайте постараемся разобраться в этом вопросе.

Сразу предупредим, что ничего хорошего такая ситуация не принесёт, а если вам и удалось без последствий выйти из неё – вам очень повезло.

Рассмотрим два варианта неверного подключения клемм аккумулятора:

  1. Клеммы перепутаны после пуска двигателя, т.е. при работающем моторе.
  2. При неправильной установке АКБ зажигание было выключено.

Какие могут возникнуть поломки?

В первом случае одно из самых негативных и распространённых последствий – это отказ всего функционала салона автомобиля: центральный замок, дворники, электрозеркала, стеклоподъёмники, магнитола — т.е. всё, что связано с электрическим сопровождением салона.

Это объясняется тем, что в современных автомобилях на генераторах установлено реле, которое контролирует заряд аккумулятора, и смена полярности для него обернётся катастрофой.

В машинах советской сборки наиболее часто выходит из строя диодный мост генератора, соответственно отказывают и другие электронные устройства транспортного средства.

Сейчас же в автомобилях чаще всего ставят диодные мосты с предохранителями на электронные блоки. Если сгорает предохранитель – блок останется в прежнем рабочем состоянии.

Во втором случае неверного подключения, последствия и поломки скорее всего будут менее существенным. Чаще всего перегорают предохранители, которые находятся в цепях питания, либо выходит из строя бортовой компьютер, часы.

Несомненно, бортовой компьютер играет немаловажную роль в устройстве автомобиля, поэтому в связи с его поломкой могут отказать почти все системы.

Замена бортовика – удовольствие не из дешёвых.

Важно: если оставить неверно подключенную АКБ в автомобиле на длительный отрезок времени — возможно возгорание!

Подобная ситуация может произойти и при неверно осуществлённом прикуривании вашего аккумулятора от другого транспортного средства. Даже небольшое замыкание может стать причиной пожара!

При неверном подключении АКБ так же настоятельно советуем проверить проводку, причём не только ту, которая располагается непосредственно у аккумулятора, но и провода, которые могут находится под нагрузкой во время подсоединения.

Если же на клеммах установлены предохранители – обязательно проверьте их работоспособность. С помощью мультиметра продиагностируйте и остальной блок предохранителей.

Безусловно, сама батарея так же пострадает от непривычной нагрузки и замыкания. Ведь каждая из пластин (плюсовая или минусовая), которая находится в электролите, имеет свой заряд, соответственно, если вы путаете плюс и минус, то вынуждаете АКБ работать в обратном порядке.

Так же из строя может выйти и сигнализация, при подключении которой чаще всего используют специальные устройства — «триггеры», которые имеют свойство функционировать только со своими полюсами, и если перепутать клеммы, то это выведет их из строя. Мы описали наиболее часты поломки, которые могут возникнуть при неверном подключении клемм АКБ. При монтаже аккумулятора обязательно сконцентрируйтесь на правильном подключении, ведь даже такие несущественные ошибки могут вывести из строя ваш автомобиль и обречь на дорогостоящий ремонт.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Что может сгореть при неудачном прикуривании?

Опции темы

Что может сгореть при неудачном прикуривании?

Последнее время чувствовал, что аккумулятор явно помирает, и вот сегодня утром машина не завелась. К счастью (или наоборот) рядом была машина жены, и я решил прикуриться от неё. Посадил жену за руль субы, встал наготове с проводами и сказал ей включить зажигание. После этого подсоединил провода. При этом нихило так искронуло и все лампы на приборке, кроме лампы открытых дверей погасли. Повторное выключение и включение зажигание ничего не решило. Понятно, что я накосячил, подключив провода после включения зажигания. Собственно теперь меня мучает вопрос, что же я спалил? Мозги, сигналка или может есть шансы, что обошлось предохранителями?

Вот такую я печаль себе устроил

Скорее всего предохранители. Вряд ли моск питается напрямую от аккума.

помоему ты просто аккум спалил

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля “Куба Либре”, пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Со спаленным аккумом от проводов машинка ожила бы.
Да чего там палить-то? За одно подключение он не осульфатацируется. Пластины не осыпятся.

Последнее время чувствовал, что аккумулятор явно помирает, и вот сегодня утром машина не завелась. К счастью (или наоборот) рядом была машина жены, и я решил прикуриться от неё. Посадил жену за руль субы, встал наготове с проводами и сказал ей включить зажигание. После этого подсоединил провода. При этом нихило так искронуло и все лампы на приборке, кроме лампы открытых дверей погасли. Повторное выключение и включение зажигание ничего не решило. Понятно, что я накосячил, подключив провода после включения зажигания. Собственно теперь меня мучает вопрос, что же я спалил? Мозги, сигналка или может есть шансы, что обошлось предохранителями?

Вот такую я печаль себе устроил

Сейчас в итоге что? Машина совсем мертвая?

Последнее время чувствовал, что аккумулятор явно помирает, и вот сегодня утром машина не завелась. К счастью (или наоборот) рядом была машина жены, и я решил прикуриться от неё. Посадил жену за руль субы, встал наготове с проводами и сказал ей включить зажигание. После этого подсоединил провода. При этом нихило так искронуло и все лампы на приборке, кроме лампы открытых дверей погасли. Повторное выключение и включение зажигание ничего не решило. Понятно, что я накосячил, подключив провода после включения зажигания. Собственно теперь меня мучает вопрос, что же я спалил? Мозги, сигналка или может есть шансы, что обошлось предохранителями?

Вот такую я печаль себе устроил

Берем в руки книгу.. “А/м для идиотов”. и смотрим туда. Первое при неисправности в электроцепи что смотрят. хмм. правильно ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. дальше реле. дальше эвакуатор и в сервис.. Мораль сей темы такова. Некуя делать то , в чем не понимаешь.

Читать еще:  Ремонт автокондиционеров своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector