Autoexpertion.ru

Пищит брелок сигнализации пантера

Сигнализация не реагирует на брелок

Современные охранные системы автомобиля оборудованы электронной системой двусторонней связи. Управление всеми функциями сигнализации происходит дистанционно с двух брелоков, один из которых является сервисным (ЖК-дисплей, 5 кнопок, второй – дополнительным (4 кнопки без дисплея).

Основной брелок служит для программирования различных режимов работы системы, включая модуль двусторонней связи: охранный комплекс передаёт данные о состоянии автомобиля, предупреждая о попытках угона, взлома или повреждений. Запасной брелок работает только в одностороннем режиме, дублируя функции основного – с его помощью дают команды в систему, но программировать и получать обратные сигналы невозможно.

Важно! Рекомендуют всегда держать при себе оба брелока: если основной сервисный не реагирует, то запасной с односторонней связью поможет решить проблему.

Брелок автосигнализации – это устройство управления, работающее по диалоговому принципу, поэтому в случае его отказа, невозможности передать команду, причина поломки может быть в компонентах, расположенных в узлах автомобиля. Следует понимать, что охранный комплекс состоит из различных элементов в общей цепи – выход из строя любого из них приводит к нарушению многих функций и потери связи с управляющим устройством.

Основные причины отказа брелока сигнализации

Большинство проблем с автомобильной сигнализацией можно решить самостоятельно, не прибегая к услугам автоэлектрика. Каждый отказ имеет характерные признаки и относится к одному из видов:

  • Нарушения в электрике (питание, бортовая сеть, цепь комплекса).
  • Выход из строя электронного компонента (блок-контроллер, модуль радиосвязи, передаточное устройство, транспондер, антенна).
  • Механическая поломка важного элемента в цепи.

Определяют вышедший из строя узел методом исключения, тестируя систему от одного элемента к другому. Список возможных причин отказов.

Сели батарейки в брелке

Самая распространённая причина отказа. Питание устройства происходит от батарейки с напряжением от 1,5 до 3 Вольт в зависимости от модели и бренда сигнализации. Это может быть пальчиковая, литиевая «мини-таблетка», щелочная алкалиновая – срок их эксплуатации составляет от 2 до 5 лет. Сервисный брелок снабжён специальным индикатором заряда на ЖК-дисплее (в сигнализациях премиум сегмента). Проверить работоспособность простого пульта нужно просто нажав любую команду с подтверждением светодиодной индикации – если сигнала нет, то села батарейка. В таком случае меняют элемент на новый.

Брелок сломался

Механическое повреждение корпуса, кнопки, попадание влаги внутрь или окисление контактов микросхем приводит к отказу подачи сигнала. Устройство разбирают, осматривают на предмет поломки внутренние компоненты, протирают контакты клемм в гнезде батарейки. Если устранить причину не удалось, то приобретают аналогичный брелок той же модели сигнализации и «перепрошивают» его код.

Автомобиль попал в зону радиопомех

В автомобильных охранных комплексах связь с брелоком поддерживается на специальном ультраполосном FM-канале. Сильные электромагнитные поля (радиочастотный шум) влияют на устойчивость сигнала. Если автомобиль с включённой сигнализацией попал в зону радиопомех, то управление сигнализацией становится невозможным. Определить нахождение в подобной зоне можно по уровню антенны сотовой связи на дисплее смартфона. Обычно это бывает вблизи аэропортов, военных объектов, охраняемых правительственных зданий. Брелок в этом случае работает (горит индикация на ЖК-дисплее), но дать команду на открытие дверей или выключение сирены автомобиля нельзя.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Сбой в программном обеспечении, либо в блоке-контроллере может временно «отвязать» управление системой. При этом сохраняется алгоритм шифрования кода и связь восстанавливают с помощью сервисной кнопки и набором специальных команд на основном брелке. Для каждой модели, бренда сигнализации эти параметры синхронизации разные. Здесь необходимо будет воспользоваться инструкцией противоугонного комплекса.

Поломка сигнализационной системы

Модуль двусторонней радиосвязи, мини-антенна, транспондер установлены в автомобиле и при нарушениях в их работе сигнал с брелока не обрабатывается, обратная связь также отсутствует. Работоспособность передающей функции проверяют с помощью запасного брелока: если на второй система не реагирует, то причина в каком-то из компонентов передающей радиосвязи.

Проблемы с электрикой машины

Устаревшие модели автосигнализаций получают питание от бортовой цепи автомобиля напрямую от аккумуляторной батареи, либо через блок предохранителей. Если АКБ разряжена, то блок управления и передатчик противоугонной системы не работает, сигнал с брелка не обрабатывается. Обрыв проводки в цепи передающих и принимающих элементов также приводит к отказам.

Другие причины

Брелок может самоблокироваться когда срабатывает защита от случайных нажатий. Эта функция программируется в различных системах одинаково: несколько хаотичных нажатий кнопок за короткий период времени – включается режим блокировки брелка. Снять защиту можно специальной командой на устройстве следуя инструкции к каждой отдельной марке.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Если брелок находится в рабочем состоянии (горит светодиод индикатора), но связи с системой нет, то можно восстановить функции с помощью сервисной кнопки. В случае невозможности восстановления, либо механической поломки новый брелок «привязывают» к системе также просто без вмешательства в основной блок-контроллер. Программа способна сама синхронизировать передатчик и «перепрошить» его кодировку сигнала. Для этого существует специальный набор команд и алгоритм действий, которые немного отличаются у разных производителей.

Читать еще:  Патрубки системы охлаждения калина 8 кл цена

Сервисная кнопка «Vаlеt» устанавливается в малодоступных скрытых местах салона автомобиля при монтаже сигнализации и позволяет отключить противоугонный комплекс для запуска режима программирования.

Привязка и аварийное восстановление брелоков разных систем:

Старлайн

  1. Выключить режим охрана, замок зажигания – индикация символа «Lock»
  2. Сервисную кнопку «Vаlеt» нажать 7 раз подряд, убедившись, что при каждом нажатии сработал светодиод.
  3. Включить бортовую сеть поворотом ключа в замке зажигания «ON», если сервисный режим включился, то звуковой сигнал комплекса отзовётся 7 раз.
  4. Для записи брелока в сервисном режиме нужно одновременно нажать кнопки 1 и 2, удерживая их до одного звукового сигнала.
  5. После прошивки выходят из сервисного режима, включив и выключив зажигание. Сигнализация должна перейти в стандартный рабочий режим, при этом поворотники мигнут 5 раз.

Аллигатор

  1. Выключить зажигание и спустя не менее 20-25 секунд нажать три раза подряд сервисную кнопку «Vаlеt».
  2. Если сирена отозвалась один раз, а световая индикация на основном брелке начала непрерывно мигать, то это значит включился сервисный режим.
  3. Нажать кнопку 2, удерживая её в течение 15 секунд, после чего должен сработать один звуковой сигнал системы. Брелок «прописан».
  4. После выключения зажигания прозвучит один длинный и один короткий сигнал сирены – это значит: режим программирования выключен.

Томагавк

  1. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  2. Сервисную кнопку нажать 4 раза и на основном брелоке удерживать кнопку «Оvеrr >Пантера
  1. Выключить режим охраны.
  2. Отключить зажигание и в течение 15 секунд нажать сервисную кнопку «Vаlеt» три раза подряд.
  3. Режим программирование – один длинный сигнал сирены.
  4. Включить зажигание и нажать любую кнопку на брелке.
  5. Система даст один длинный сигнал, после чего выключить зажигание.

Центурион

  1. Включить бортовую сеть, не запуская двигатель.
  2. Нажать сервисную кнопку 5 раз, удерживая на брелоке кнопку 1.
  3. Система отзовётся 5 раз звуковым сигналом.
  4. Повторно нажать кнопку 1, дождавшись сигнала сирены.
  5. Во время выключения зажигания поворотники должны мигнуть 5 раз.

Шериф

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать «Vаlеt» три раза, дождавшись отклика брелока и одного звукового сигнала сирены.
  3. Три раза подряд нажать кнопку «постановка авто на охрану».
  4. Подождать 5-10 секунд и нажать её вновь, дождавшись короткого сигнала.
  5. Выход из режима – поворотники должны моргнуть три раза.

Внимание! Каждый охранный комплекс имеет ограничение по количеству брелоков и возможности числа перепрошивок в ручном режиме. При аварийном восстановление следует соблюдать инструкцию каждой определённой модели.

При записи (привязки) нового устройства происходит автоматическое стирание старого, поэтому если есть необходимость подключения двух или более брелоков к одному комплексу, то перепрошивать их нужно одновременно. На некоторых моделях ограничение по количеству устройств управления сигнализацией для безопасности ограничено двумя основными, другие позволяют прописывать до четырёх штук.

Сигнализация пантера с автозапуском: инструкция по эксплуатации

Автомобильные сигнализации PANTERA давно завоевали уважение. Надежное шифрование и дизайн позволяет ей прочно удерживать внимание к своей системе безопасности. Особенно востребованы модели сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью. Эти системы имеют настолько широкую гамму функций, что без инструкции пользователя трудно во всем разобраться.

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS — это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS — вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

SPX-2RS охраняет от взлома и код-граббинга за счет одновременно работающих двух диалоговых и дублирующих каналов связи.

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.

Модель PR-2 — наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же — пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Читать еще:  Стартер крутит сам по себе

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной — с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

  1. Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке.
  2. Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы.
  3. Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок.
  4. При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Продолжительность работы двигателя составляет 12 минут, если не были установлены другие параметры.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции. Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации. Во втором — настройка тех или иных команд. В следующем — о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Активировать зажигание.
  2. На шесть секунд нажать сервисную кнопку “F”. Дождаться ответного четырехкратного ЧИРПа.
  3. Одновременно надавить и держать кнопки “Открыть багажник” и “AUX” до однократного сигнала сирены.
  4. Выключить систему зажигания.

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Инструкции к сигнализации «Пантера»

Подробные инструкции на установку автосигнализаций пантера дадут возможность разобраться во всех тонкостях ее эксплуатации. Загрузить сервисные инструкции по настройке и управлению автосигнализациями pantera можно по ссылкам.

Как отключить сигналы поворотников на сигнализации пантера

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить сигналы поворотников на сигнализации пантера?».

с утра машина завелась с а/з, а когда сел в нее, вижу что поворотники горят на приборке постоянно. реле поворотников щелкает 1 раз при нажатии аварийки или рычага. само реле снял, поворотники не погасли. на форуме тему нашел, но там ничем не закончилось.

крч, починился.
проблема не в реле, но если кому пригодится его номер и внутренности- вот фото

Обожаю Драйв2 за то что тут за 5 минут найдётся спечиалист по любому вопросу. Так и случилось в э том случае. YanSPb всё грамотно расказал, разжевал и объяснил куда копать. Сегодня с утра снял сигналку разобрал и увидел 3 релюхи. Решил все их вскрыть и зачиститиь контакты. У мелких релюх конаткты чистенькие, их можно было не вскрывать, а вот у большой ER112DIC видны пригорания контакта к нижней части. Зачистил, собрал. Работает.

Hyundai Santa Fe 2001, двигатель бензиновый 2.7 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

да, написал, же что с автозапуска завелась. в этом и разгадка. диод сгорел, предохранители почему то не спасли. выдернул 2 предохранителя и все зараьотало

К этому и спросил)

не в курсе, что там за диод и на что он идёт ?автозапуск то же работает

неа, надо схему подключения сигналки смотреть…

не в курсе, что там за диод и на что он идёт ?автозапуск то же работает

там их должно стоять два. на левую и на правую сторону. Но проблема не в них, можно их не разматывать. Скорее всего сгорел ключик в самой сигналке.

не совсем понял что такое «ключик в самой сигналки». Ключа к имобилайзеру там никто не приматывал, т.к. его нет, автозапуск продолжал работать когда поворотники горели. и даже без предохранителей щас работает сигналка и автозапуск

Читать еще:  Чем заправлен углекислотный огнетушитель

«ключик»- транзистор, на электрожаргоне)
Деталька внутри блока сигнализации, как бы по простому объяснить).по сути микро реле.
питание идущее через предохранитель (который вы вытащили), идет через этот транзистор на диоды(которые греются, так как не рассчитаны на такой ток)) и с них на левый и правый поворот.
Транзистор пробило и ток на повороты через него течет постоянно.
Если бы пробило диоды или диод.у вас бы или какая то сторона не мигала от сигналки.или от ручки мигали обе стороны одновременно. как то так) извиняюсь за много букв)

дополню) В сигнализации на канал поворотов может стоять как транзистор так и обычное микрореле, в случае если стоит реле, оно тупо залипло и может помочь постукивание по нему, чтобы «разлипло» обратно)

Страница 36

Выбор режима оповещения: звуковой/вибратор

Для выбора режима оповещения, удерживая кнопку

нажатой, нажмите и отпустите кнопку передатчи-

ка с 2-сторонней связью.

♦ при включении режима оповещения вибратором и отключении режима звукового оповещения –

вибратор включится 4 раза, а на ЖК-дисплее передатчика появится и будет постоянно гореть символ

♦ при выключении режима оповещения вибраторов и включении режима звукового оповещения — ди-

намик передатчика подаст 1 короткий подтверждающий сигнал, а на ЖК-дисплее передатчика появится

и будет постоянно гореть символ звукового оповещения

♦ при одновременном включении режима оповещения вибратором и режима звукового оповеще-

ния – вибратор включится 4 раза, динамик передатчика подаст 1 короткий подтверждающий сигнал, а

на ЖК-дисплее передатчика появятся и будут постоянно гореть одновременно символ вибратора

и символ звукового оповещения

Режим экономии потребления питания

Для экономии питания и продления срока службы элементов питания передатчика с 2-сторонней связью
предусмотрен специальный режим, после включения которого приемник передатчика с 2-сторонней связью
будет временно отключен. В этом режиме Вы не будете получать подтверждения об изменении состояния
системы, однако сможете использовать описанную выше команду «Проверка текущего состояния системы».

Для включения режима энергосбережения, при отключенной охране, удерживая кнопку

следует нажать и отпустить кнопку .

♦ в подтверждение включения режима энергосбережения прозвучит мелодия включения режимов и на

ЖК-дисплее передатчика с 2-сторонней связью появится символ данного режима

♦ через 30 секунд приемник 5-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью будет отключен.

Для выключения режима энергосбережения следует, удерживая кнопку

нажатой, нажать и отпустить

♦ в подтверждение выключения режима прозвучит мелодия выключения режимов или на 2 секунды

включится встроенный вибратор, и на ЖК-дисплее передатчика выключится символ

ВНИМАНИЕ: В целях безопасности режим энергосбережения будет автоматически временно отключаться
в следующих случаях:

при постановке на охрану при помощи данного передатчика с 2-сторонней связью;

если режим охраны был включен автоматически и после этого была использована функция проверки
наличия 2-сторонней связи (т.е. при подтверждении системой состояния “режим охраны включен”);

если в течение 30 секунд отсчета перед включением режима энергосбережения произойдет автомати-
ческая, повторная постановка на охрану или система будет поставлена на охрану с помощью другого
передатчика.

Все время, пока режим энергосбережения временно отключен, символ «SAVE» остается на экране дисплея.

Через 30 с после выключения охраны режим энергосбережения будет вновь включен автоматически.

С начала нашего тысячелетия на отечественном рынке охранных систем автомобилей прочно обосновалась сигнализация Pantera. Полная адаптация к условиям России позволяет устанавливать и успешно эксплуатировать охранный комплекс на отечественных и зарубежных автомобилях с механической и автоматической коробкой передач.

Особенности работы сигнализации Pantera

Шесть охранных зон надежно защищают транспортное средство от посягательств недоброжелателей. Динамический код BACS Dialog SST, применяющийся в системах с двухсторонней связью, исключает любую попытку интеллектуального взлома. Повышенная устойчивость к радиопомехам обеспечивает устойчивую связь в радиусе до полутора километров. В режиме оповещения дистанция достигает двух с половиной километров на открытой местности.

Характеристика противоугонных систем Pantera

Рабочее напряжение 12 Вольт
Допустимое отклонение +4, -4 Вольт
Величина потребляемого тока в активном режиме 25 мА
Рабочая частота 433,92 или 868 МГц
Максимальный радиус связи в режиме управления 1000-1500 метров
Радиус связи в режиме оповещения 2000-2500 метров
Степень защиты сирены ГОСТ IP54
Степень защиты охранной системы ГОСТ IP40
Рабочий температурный режим От — 40 до +85 градусов по Цельсию

Преимущества и недостатки сигнализации

  • дистанционно, используя брелок;
  • при программировании достижения определенной температуры двигателя в автоматическом режиме;
  • по таймеру в заданное время.

На дизельных автомобилях предусмотрена функция турботаймера, выключающая двигатель через некоторое время после включения охранного режима.

Предусмотрена дополнительная блокировка двигателя в режиме Anti-HiJack в экстремальных случаях при захвате автомобиля. Имеется возможность дистанционного управления некоторыми внутренними системами автомашины.