Autoexpertion.ru

Плунжерный бензонасос ваз 2106

Плунжерный бензонасос ваз 2106

подскажите.что лучше взять. живу в крыму,летом жарко..в пробках бензонасос перегревается. шаха глохнет..та же проблема и с термостатом.машина греется в пробках

  • Maksim_Toloshniy
  • 29 декабря 2011, 12:02
  • Roma_ROMANOV
  • 30 декабря 2011, 13:49
  • v
  • Chugaev_Nasretdinov
  • 31 декабря 2011, 18:03
  • v
  • Vitk_Kazanskiy
  • 31 декабря 2011, 20:13
  • v
  • Chugaev_Nasretdinov
  • 31 декабря 2011, 20:18
  • v
  • Georgis_Arzamastsev
  • 31 декабря 2011, 20:59
  • v
  • Maks_Bredun
  • 31 декабря 2011, 21:23
  • v
  • Vitk_Shpak
  • 01 января 2012, 00:14
  • v

Блин чел посты читать надо вообще как по мне:)

А так пекарь Плюс Одын:)
два года назад поставил были дерганья и были ростройства,что типо бензаносос лажовый:)но оказалась пробема в Штоке была:)А так Что на масквиче был пекарь,что на Шахе щас пекарь ОСОБЫХ жалоб в жаркие услоавия ПТУ ПТУ ПТУ не было:)та и вообще бог нам дал язык,с помощью которого мы идем на рынок и говорим продавцы,чтоб он нам желательно впарил тот бензаносос который не будет выносить мозг летом:)
свернуть ветку

Бензонасос ВАЗ-2106: установка, регулировка, ремонт

Используется исключительно механический бензонасос ВАЗ-2106, приводимый в движение от распределительного вала двигателя. Все «шестерки», выпускаемые в Тольятти, оснащались только карбюраторными моторами. Но в последние годы производства автомобили собирались на “ИжАвто”.

И эти машины оснащались инжекторными системами впрыска. К сожалению, таких автомобилей не очень много – чаще можно встретить карбюраторные. Насос позволяет выкачивать бензин из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора. Но он иногда перестает выполнять свои функции по неизвестным причинам.

Ремонт топливного насоса – целесообразно ли проводить?

Многие автомобилисты пытаются сэкономить на ремонте, для этого покупают комплект для восстановления бензонасоса ВАЗ-2106. Цена его в 3-4 раза ниже, чем у насоса в сборе. Но вот стоит ли овчинка выделки? По отзывам тех же автомобилистов, ресурс элементов из таких комплектов составляет несколько недель. После узел перестает выполнять свою главную функцию – перекачивать топливо.

Стоимость нового насоса в сборе составляет 450-800 рублей. Предпочтительнее использовать “Пекар”, но его цена очень высокая. Зато срок службы и качество элементов на высоте. Как показывает практика, ремонт бензонасоса путем замены его компонентов дает положительный эффект на непродолжительное время. Можно попробовать отремонтировать только в том случае, если неисправна только пружина или диафрагма. Менять клапаны не стоит. Поэтому лучше приобрести новый узел в сборе и установить его на автомобиль.

Как снять топливный насос?

Для замены штока бензонасоса ВАЗ-2106 и всего механизма необходимо полностью снять узел. Для этого достаточно провести несколько манипуляций:

  1. Отсоединить шланги от насоса, ослабив хомуты.
  2. Ключом на «13» выкрутить две гайки крепления корпуса бензонасоса.
  3. Аккуратно снять узел, стараясь не повредить прокладки, расположенные под ним.

Ничего сложного в этом нет. Новый насос монтируется в обратном порядке, старайтесь только не сильно перетягивать гайки. В противном случае разрушите резьбу, и придется ставить новые шпильки.

Почему перестает качать насос?

Узел может выйти из строя по разным причинам. Но чаще всего это происходит из-за:

  1. Выработки ресурса.
  2. Разрушения элементов вследствие неверной сборки при ремонте.
  3. Разрушения элементов из-за наличия заводского брака.

Обязательно убедитесь в том, что в баке имеется бензин, фильтр и трубки, идущие к нему, не загрязнены. После этого только можно искать причину поломки бензонасоса ВАЗ-2106. Они могут быть вызваны:

Ремонт штока бензонасоса ВАЗ 2107

Была произведена замена штока бензонасоса на ВАЗ 2107. шток сточился на 4-5 мм соответственно не работал бензо…

Как отрегулировать топливный насос ВАЗ 2106

Заменить топливный насос очень просто,надо всего лишь отсоединить топливные шланги ,о открутить две гайки….

  1. Сильной выработкой трущихся компонентов.
  2. Разрушением диафрагмы.
  3. Потерей упругости пружины или ее разрушением.
  4. Скапливанием грязи внутри клапанов.

Иногда автомобиль начинает странно себя вести – на низких оборотах двигатель работает стабильно, а на высоких начинает глохнуть. В этом случае нужно проверить давление, создаваемое топливным насосом. Причин для такого поведения две – недостаточный уровень в поплавковой камере топлива и чрезмерный износ штока бензонасоса ВАЗ-2106.

Разборка корпуса насоса

Чтобы провести все работы по разборке механизма, вам потребуются пара отверток, маленький молоток, надфиль, шабер. Разборка выглядит следующим образом:

  1. Выкрутить все болты, которыми произведено крепление половин корпуса.
  2. Демонтируйте диафрагмы, нажав на них и повернув на 90 градусов.
  3. Аккуратно выньте диафрагмы, извлеките пружину.

Если желаете поэкспериментировать, то попробуйте извлечь два клапана и установить на их место новые, которые имеются в комплекте для ремонта. Обратите внимание на то, что при наличии на корпусе даже небольших повреждений, трещин нужно менять весь узел. Не стоит даже пытаться восстановить. Ремонт бензонасоса в этом случае нерентабелен.

Самая распространенная поломка у такого типа насосов – разрушение клапанов или диафрагм. В любом магазине можно приобрести эти детали, которые без малейших переделок устанавливаются на топливные насосы. Но в комплект не входят пластиковые дистанционные прокладки. Поэтому придется этот элемент использовать от старого бензонасоса.

Замена диафрагм и клапанов

Чтобы произвести замену этих элементов, нужно выполнить несколько простых манипуляций:

  1. Удерживайте шток диафрагмы за хвостовик.
  2. Выкрутите гайку.
  3. Демонтируйте все компоненты узла диафрагм. Обязательно запомните, как они располагаются.
  4. Сборку производить в обратном порядке. Обязательно должны совпасть отверстия под болты. Язычки должны быть направлены в одну сторону.
  5. Далее потребуется извлечь из седел клапаны. Сначала нужно раскернить их при помощи надфиля.
  6. Обязательно после установки нового клапана необходимо его накернить.

Если не произвести фиксацию клапанов, при работе они могут выпасть и вызвать в лучшем случае отказ работы системы топливоподачи. Во время сборки следите за тем, чтобы отверстие в дистанционной прокладке находилось напротив рычага подкачки. В этом случае получится намного быстрее обнаружить течь.

Признаки поломки

Среди явных поломок, при наличии которых может потребоваться замена бензонасоса ВАЗ-2106, можно выделить одну – течь. Если корпус постоянно мокрый, покрыт бензином, который капает на блок двигателя, необходимо тщательно осмотреть узел и произвести ремонт. Вполне возможно, что герметичность была утеряна вследствие слабой затяжки винтов крепления. В этом случае можно даже не разбирать весь узел, а вытереть его насухо и затянуть болты отверткой. При желании можно поменять граверные шайбы. Если появилась течь из трещин в корпусе, то лучше полностью заменить бензонасос ВАЗ-2106. Цена нового не очень большая, зато ресурс вполне приличный.

Читать еще:  Крестовина рулевого вала уаз патриот

Следующие две неисправности, типичные для механических насосов, – разрыв мембраны и поломка клапанов. Если мембрана разорвана, то бензин начнет поступать в нижнюю камеру бензонасоса. И агрегат перестанет создавать давление в системе. В верхней крышке находятся два клапана – впускной и выпускной. Если один из них перестает нормально работать, в системе также не создастся необходимое давление. Очень часто клапаны залегают при сильном нагреве. В этом случае можно смочить тряпку водой и положить на корпус насоса – это единственный эффективный выход из такой ситуации.

Когда у Вас есть время и желание, можно заниматься ремонтом бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками. В данной статье мы подробно расскажем про самостоятельный ремонт топливного насоса.

Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2106

Очистить (заменить) сетчатый фильтр и заменить диафрагмы можно, не снимая насос с двигателя. Но для удобства работы топливный насос лучше снять и разбирать его на чистой бумаге или ткани.

Отметим, если у Вас нету времени на ремонт, можно просто заменить бензонасос на ВАЗ 2106 своими руками.

1. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления крышки насоса.

2. Снимаем крышку и аккуратно вынимаем сетчатый фильтр.

3. Осматриваем впускной клапан (для чего надавливаем на него тонкой отверткой), при необходимости поправляем его положение в седле. Промываем фильтр в растворителе и продуваем сжатым воздухом.

4. Крестообразной отверткой отворачиваем шесть винтов, соединяющих верхнюю и нижнюю половины корпуса насоса.

5. Затем разъединяем эти детали.

6. Выпускной клапан проверяем так же, как и впускной. Промываем верхнюю часть корпуса в бензине и обдуваем ее сжатым воздухом.

7. Повернув узел диафрагм на 90°, вынимаем его из нижней части корпуса. Снимаем со штока пружину.

8. Ключом «на 8» отворачиваем гайку.

9. Затем последовательно снимаем: верхнюю стальную чашку, две рабочие диафрагмы, наружную и внутреннюю дистанционные прокладки, нижнюю чашку и шайбу.

10. Чтобы при снятии и разборке насоса не повредить предохранительную диафрагму, которая со временем прилипает к корпусу и прокладке, отделяем ее тонким ножом или плоским щупом.

11. Очистив фильтр и заменив порванные диафрагмы, собираем насос в порядке, обратном разборке.

12. Сетчатый фильтр устанавливаем в корпус насоса так, чтобы его отверстие располагалось над клапаном. Отбортовка отверстия фильтра должна войти в отверстие клапана.

13. После сборки насоса проверяем его работоспособность. Опускаем входной штуцер насоса в емкость с бензином и несколько раз нажимаем на рычаг ручной подкачки. При этом из выпускного штуцера должна появиться пульсирующая струя топлива. Это означает, что диафрагмы насоса целы.

14. Снова опускаем насос входным патрубком в бензин и, заткнув пальцем выходной штуцер, рычагом ручной подкачки создаем давление во внутренней полости насоса. Через 10—15 с, отпустив палец, проверяем наличие в насосе остаточного давления — бензин должен выйти струей. Если ее не наблюдается, проверьте герметичность соединений частей корпуса и клапанов. Если затяжкой винтов восстановить герметичность не удается, насос лучше заменить на новый.

Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками успешно завершен. Наслаждайтесь поездкой.

Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками

Бензонасос в автомобиле ВАЗ 2106, предназначен для подкачки топлива с бензобака, в поплавковую камеру карбюратора. Данный механизм, имеет два режима подкачки: ручной и автоматический. Ручной, используется для доставления бензина в поплавковую камеру, в тех случаях, когда двигатель требуется завести на холодную. А далее, в процессе работы мотора, насос качает топливо автоматически.

Устройство и виды

На ВАЗ 2106, подходит два вида данного устройства: стандартный бензонасос АвтоВАЗ «ДААЗ», и модернизированный «ПЕКАР». Они отличаются визуально, и умеют немного разное устройство. Но, не смотря на эти отличия, в основе любого из перечисленных механизмов, лежит одна и та же схема работы.

В устройство бензонасоса входят: патрубок-нагнетатель, два клапана (впускной и выпускной), фильтр тонкой очистки, всасывающий патрубок, толкатель, кулачок, пружина, шток, рычаг для ручной подкачки топлива, и балансир.

Основные неисправности и устранения

Иногда, в процессе длительной эксплуатации, бензонасос ломается, и ему требуется ремонт. Для того, чтоб определить поломку, связанную именно с данным механизмом, нужно знать ряд характерных симптом.

Самой частой, причиной неисправности устройства, является износ прокладки, которая находится между верхней и нижней частью корпуса. Это чревато тем, что насос теряет герметичность, и качает воздух вместе с топливом. Таким образом, горючая смесь получается, через чур насыщенной, и Ваш автомобиль ВАЗ 2106, будет дергаться при движении, или вовсе откажется заводится (особенно на холодный двигатель). В такой ситуации, ремонт вовсе не требуется, а нужно, просто заменить прокладку на новую.

Подобные симптомы у машины, могут наблюдаться и при повреждении мембраны. Такая неисправность решается заменой мембраны на новую. Более серьезной проблемой, является износ штока. Конечно, заменить его довольно просто, но на этом ремонт не закончится. После установки новой детали, бензонасос придется настроить, поменяв прокладки между ним, и блоком цилиндров на более тонкие или толстые.

Очень тяжелой поломкой, может оказаться износ клапанов. Обычно, в таких случаях меняют всё устройство в сборе. Но, некоторые владельцы ВАЗ 2106, все же решаются на ремонт. Для этого, они покупают специальный ремкомплект, и разбирают насос полностью. В ремкомплект входят следующие детали:

Ремонт включает в себя замену всех вышеперечисленных элементов на новые. Шток, продается отдельно от комплекта.

Для того, чтоб заменить шток, разбирать насос вовсе не нужно, а его достаточно просто снять. Первым делом, выньте трубку их выходного отверстия насоса, и положите ее так, чтоб она находилась отверстием вверх. Это делается для того, чтоб бензин не стекал на двигатель. Далее, отсоедините вторую трубку, и поставьте ее в такое же самое положение. Теперь, можно приступить, непосредственно, к снятию самого механизма.

Он надевается на две специальные втулки, и крепится сверху гайками. Их нужно открутить, и аккуратно снять насос с втулок. Перед Ваши откроется доступ к штоку и кулачку. Сам шток, не крепится ни к чему, и вынуть его можно просто руками.

Читать еще:  Шины медведь на ниву r16 цена

Вот и всё, ремонт бензонасоса, Вашего ВАЗ 2106, завершен. Теперь можете спокойно продолжать его эксплуатацию, и не забывайте периодически менять прокладки, расположенные между верхней и нижней частью корпуса.

Ремонт бензонасоса ВАЗ 2106

Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является составной частью топливной системы автомобиля и играет важную роль в эксплуатации транспортного средства. В основном на модификациях ВАЗ 2106 используются 3 модели бензонасосов: ДААЗ, производимый на предприятии в г. Дмитровограде; «Пекар», разработанный компанией из Санкт-Петербурга и «Саратовский». За годы производства легковых автомобилей на предприятии ВАЗ ассортимент выпускаемых модификаций постепенно менялся с переходом в комплектовании машин от карбюраторных двигателей к инжекторным с увеличением мощности и качественных характеристик.

Ниже вы можете увидеть, как выглядит бензонасос ДААЗ:

ДААЗ

Бензонасос ПЕКАР выглядит так:

Пекар

Он устроен следующим образом:

Устройство бензонасоса

Определение причин отказа бензонасоса

Для установления причины отказа бензонасоса можно воспользоваться несколькими операциями, связанными с проверкой работоспособности без снятия его с автомобиля.

Бензонасос не подает топливо к системам автомобиля:

  1. Проверяем наличие топлива в бензобаке. Рекомендовано эксплуатировать автомобиль при наличии не менее половины бака и с обязательным использованием всего комплекта фильтров, снижающих воздействие мелких частиц на детали бензонасоса.
  2. Проверяем работоспособность топливных фильтров, при необходимости производим замену на новые.
  3. Продуваем и очищаем систему трубопроводов, удаляя отложения мелких частиц.

Проверьте топливные фильтры

Основными причинами отказа бензонасоса могут быть:

  1. Повреждения диафрагмы с нарушениями герметичности.
  2. Потеря жесткости и рабочих характеристик пружины.
  3. Засорение клапанов за счет скопления грязи.
  4. Потеря пропускной способности фильтров за счет скопления загрязнений.
  5. Нарушение герметичности контура насоса с подтеканием бензина и масла.
  6. Отказ в работе за счет выработки ресурса комплектующих насоса.

Как устроен бензонасос ДААЗ, вы можете увидеть на следующей схеме:

Внутреннее устройство бензонасоса

Для определения работоспособности насоса необходимо провести его внешний осмотр. Верхняя крышка должна быть установлена без перекоса и плотно прилегать к корпусу. Сетчатый фильтр должен быть установлен ровно и обеспечить герметичность устройства, не допуская подтекания в местах соединения и крепления с помощью болтов.

Схема ДААЗ

Далее необходимо установить толкатель в рабочее положение, для этого с помощью ручки проворачивается двигатель на 1 оборот. Шток и эксцентрик займут положение, которое позволит использовать ручную подкачку топлива.

Работоспособный насос при прокачке качает бензин без воздуха. В случае появления в системе смеси бензина и воздуха, необходимо снять насос и произвести его ремонт с устранением дефектов. Для ремонта насоса необходимо приобрести ремонтный комплект, в который включены все необходимые запасные части.

При возникновении неисправностей топливной системы в салоне автомобиля появляется запах бензина, причиной может служить повреждение диафрагмы бензонасоса или сорванная резьба крепежных элементов. Возможно также подтекание топлива из-за неправильной установки штуцера.

Появление маслянистых подтеков на нижней части корпуса обычно вызвано выходом из строя нижнего лепестка диафрагмы или подтеканием по штоку крепления в приводе насоса.

Конструкция диафрагмы состоит из штока, пластиковой проставки и трех лепестков. Верхние лепестки обеспечивают подачу топлива к двигателю, а нижний лепесток отсекает масло от блока цилиндров, а также от попадания бензина в случае выхода из строя диафрагмы. Совместно с диафрагмой работает возвратная пружина, которая также выходит из строя, что прерывает подачу топлива по системе (в автоматическом и ручном режиме). В некоторых случаях возможен сбой функционирования штока «лапки» привода (за счет смещения в сторону), что способствует отказу работы бензонасоса.

Устройство бензонасоса

Иногда возникают ситуации, когда насос работает с перерывами, что обычно связано с выходом из строя пружины.

При затруднительном запуске двигателя возможной причиной может быть износ клапанов бензонасоса. При длительной эксплуатации автомобиля клапана изнашиваются, что приводит к сбоям при запуске. После остановки двигателя из-за потери герметичности клапаны пропускают топливо, и оно стекает в бензобак, а для того чтобы снова запустить двигатель, требуется значительно больше времени для подачи топлива бензонасосом к карбюратору.

При износе пластины клапана пластина меняет свое положение, вследствие чего насос перестает работать. Для устранения подобного дефекта пластины стали оснащать стержнем, что препятствует ее смещению и развороту.

Возникают также ситуации, когда накладка с клапана слетает и попадает между клапаном и «седлом», что ведет к отказу в работе бензонасоса.

Необходимо также учитывать, что в отечественных бензонасосах используются три мембраны: две для подачи топлива и одна для герметизации. В настоящее время отсутствует дефицит на запчасти для любой модели ВАЗа. В торговой сети представлены все виды запасных частей, необходимых для ремонта автомобиля вне зависимости от модификации и года производства.

Снятие и установка

Процесс снятия и установки бензонасоса выполняется в несколько операций. Крепление бензонасоса производится с помощью двух шпилек и гаек с одновременной установкой прокладок.

Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить нагнетательный и подводящий трубопроводы и отвернуть гайки крепления.

При снятии насоса необходимо аккуратно отсоединить теплоизоляционную и герметизирующую прокладки, без их повреждения.

После проведения ремонта необходимо выполнить установку, которая имеет ряд особенностей. В первую очередь устанавливаются прокладки: уплотнительная, имеющая толщину 0,7–0,8 мм, далее теплозащитная и изоляционная прокладки 0,27–0,33 мм. Необходимо соблюдать условие, чтобы толкатель был чуть выше 0,8 мм, если он не выглядывает, то производят замену прокладки 0,7–0,8 мм на 0,27–0,33 мм.

Если толкатель выступает над прокладками на величину более 1,3 мм, производится замена прокладки 0,7–0,8 мм на более толстую, толщиной 1,2–1,3 мм. Необходимо также соблюдать порядок, когда между теплоизоляционной прокладкой и корпусом должна устанавливаться прокладка 0,27–0,33 мм.

Набор прокладок между насосом и блоком цилиндров должен способствовать выходу толкателя на расстояние 0,8–1,3 мм. После установки бензонасоса производится его крепление и подсоединение бензопроводов.

Запускается двигатель и проверяется состояние и работоспособность бензонасоса и трубопроводов на наличие подтеканий бензина.

Фотоинструкция

Отсоединяем шланги

Штуцеры

Замена бензонасоса

Снимаем бензонасос

Перечень действий, связанных с проведением ремонта

После предварительной диагностики и определения причины неисправности механизмов необходимо снять бензонасос и проверить его работоспособность с ревизией всех комплектующих деталей.

Читать еще:  Лада веста св кросс 2018 белая

Проведение необходимых операций, осуществляемых при разборке насоса:

  1. Необходимо провести отсоединение винтов крепления головки.
  2. Снимается головка бензонасоса с клапанами, фильтром и крышкой.
  3. Проверяется состояние диафрагмы путем нажатия и поворота на 90° по часовой или против часовой стрелки.
  4. Снимаются диафрагма и возвратная пружина.
  5. Производится осмотр диафрагмы, если есть дефекты, осуществляется замена неисправных частей на исправные из ремонтного комплекта.
  6. Аккуратно снимаются детали с диафрагменного узла.
  7. Делается полная ревизия всех комплектующих и собирается узел в обратной последовательности.
  8. При необходимости замены клапанов аккуратно производится выпрессовка из седла головки бензонасоса, с предварительным удалением кернения. Далее осуществляется установка нового клапана и производится кернение в седле.
  9. Проводится проверка герметичности нагнетательного и всасывающего патрубков бензонасоса.
  10. Проводится полная ревизия посадки фланца головки на участках крепления, которые подвергаются повышенному воздействию при затяжке креплений. Затяжка винтов осуществляется крест накрест с приложением равномерных усилий.

Фотоинструкцию по разборке бензонасоса смотрите ниже:

Отворачиваем винты и разъединяем корпус

Выньте диафрагменный узел и пружину, замените узел, переставьте старую дистанционную прокладку

Замена комплекта диафрагм

Замена сетчатого фильтра и деталей с трещинами

Промойте бензином, продуйте и соберите

Топливный насос автомобиля ВАЗ 2106 является важнейшим агрегатом и обеспечивает бесперебойную подачу топлива в карбюратор для образования топливной смеси. При поездках на длительные расстояния необходимо иметь дополнительный топливный насос для замены в случае поломки штатного насоса, установленного на автомобиле.

Видео

Ниже показан процесс ремонта бензонасоса ДААЗ с использованием ремкомплекта:

А это ремонт бензонасоса ПЕКАР:

Особенности ремонта и замены топливного насоса на отечественной классике — ВАЗ 2106

Содержание

Отечественная классика имеет свои уязвимые места и распространенные неисправности. Нередко, владельцы ваз 2106 сталкиваются с нарушением функции топливного насоса. В случае возникновения неисправности, возникает необходимость оперативного ремонта. К счастью процесс замены топливного насоса ваз 2106 довольно прост, что дает возможность восстановить работу топливной системы самостоятельно. К тому же, запасные части на классические модели ваз отличаются доступной ценой. Поэтому при поломке топливного насоса стоит сразу приступать к его замене.

Признаки неисправности топливного насоса ваз 2106.

Существует несколько распространенных симптомов, которые позволяют выявить неправильную работу насоса в топливной системе.

Первым, что скорее всего укажет именно на поломку бензонасоса, станет заметное уменьшение производительности двигателя. Если транспортное средство произвольно вырывается с места или с затруднением набирает обороты, возможным путем решения проблемы будет замена бензонасоса.

Возникновение постороннего звукового сопровождения при эксплуатации насоса, также говорит о том, что замена неизбежна. Исправный компрессор работает практически бесшумно, в то время как рев или иной шум свидетельствуют о поломке. Как правило, посторонний шум также сопровождается нестабильной работой мотора. Несмотря на грозный рев, автомобиль начинает с большим затруднением набирать скорость.

В случае возникновения одного из указанных факторов, стоит произвести визуальную диагностику элемента топливной системы. Если насос утратил свою герметичность и вблизи него можно заметить подтеки топливной смеси, также потребуется его замена.

Технология замены топливного насоса ВАЗ 2106.

Процесс замены важнейшего элемента топливной системы не представляет собой особой сложности. Для успешного выполнения работы, потребуется достаточное количество внимания и стандартный набор инструментов.

Для выполнения работ необходимо иметь:

    Крестовую отвертку. Ключ на 13. Новый оригинальный бензонасос ваз 2106. Фильтрующий элемент. Набор новых прокладок и хомутов. Болты М8.

Этапы замены.

1. Первым делом, необходимо ослабить крепление шлангов подачи и отвода топливной смеси. Для этого, используя крестовую отвертку откручиваем держатели, расположенные на хомутах.

2. Следующим этапом, снимаем топливные проводники со штуцера. Предварительно стоит подготовить болты, которые будут выполнять роль заглушек. Конечно, болты можно не использовать, но в таком случае большая часть бензина выльется наружу.

3. Далее, выкручиваем гайки, которые фиксируют насос. Для этого, потребуется накидной ключ на тринадцать.

4. После того как гайки крепления ослаблены необходимо снять элемент со стоек и вместе с этим, демонтировать уплотнительный элемент.

5. Следующим шагом, демонтируем элемент изоляции тепла вместе с приводным механизмом.

Перед демонтажем второго уплотнителя, стоит предварительно отметить его положение цветным маркером или другим заметным способом. Таким образом, процесс обратной установки станет более простым. Также важно, не перепутать местами первый и второй уплотнитель.

6. Теперь, приступаем к установке нового оригинального бензонасоса ВАЗ 2106. Исправный насос устанавливается в полностью противоположном порядке. Для увеличения срока эксплуатации нового элемента топливной системы, стоит периодически проверять регулировку уплотнительной прокладки. Правильная регулировка прокладка определяется следующим образом. При повороте коленчатого вала, привод, который толкает насос должен выступать на минимальную величину. В этот момент, смотрим насколько плотно прокладка фиксирует элемент.

После того как новый насос установлен в рабочее положение, провод насоса должен выступать примерно на один миллиметр (плюс/минус 0,2 мм).

Оптимальная толщина прокладки между блоком цилиндров и элементом изоляции тепла — 0,3 миллиметра ( так же допускается погрешность не боле 0, 03 мм. Уплотнитель, расположенный между приставкой изоляции тепла и самим насосом подбирается индивидуально. Чаще всего, данный элемент изготавливается руками автолюбителя.

Как выяснилось, замена элемента одной из важнейших систем транспортного средства оказалась вполне доступной. Бензонасос является важной частью системы топливного обеспечения двигателя. Учитывая важность данного компонента системы транспортного средства, стоит уделить должное внимание его обслуживанию. В большинстве случаев, причиной поломки топливного компрессора является использование топливной смеси низкого качества. Наличие абразивных частиц в составе бензина, приводит к преждевременному износу насоса и других элементов топливной совокупности. Для увеличения срока эксплуатации насоса и других элементов топливной совокупности, стоит регулярно проверять состояние топливного фильтра и своевременно производить его замену.

Существует несколько видов присадок, предназначенных для очистки и профилактики топливной магистрали, которые можно использовать если система изрядно засорена.

Топливный насос ВАЗ 2106, весьма привередлив к качеству бензина. Конечно, машина будет функционировать и на топливе низкого качества, но во избежание непредвиденных затрат на ремонт и обслуживание авто рекомендуем заливать бензин на проверенных заправочных станциях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector