Autoexpertion.ru

Почему клинит ремень безопасности

Заклинило ремень безопасности на ВАЗ 2114, диагностика поломки и ремонт

Все о ремнях безопасности на ВАЗ 2109, 2110, 2114

Каждый автомобиль, вне зависимости от производителя и комплектации, обязательно оснащается ремнями безопасности. Это международное требование, нарушение которого влечет за собой очень серьезные последствия. Причем как для производителя, так и для владельцев подобных автомобилей.

Как вы понимаете, ВАЗ 2110 исключением не является, а потому конструкция его салона включает в себя ремни безопасности.

В видео показано как решить проблему с заклинивающими ремнями безопасности

Популярные неисправности

Существует несколько основных проблем, связанных с ремнями отечественных «десяток»:

  • Ремень заклинивает . Причем происходить это может даже при постепенном, медленном вытягивании устройства.
  • Ремень туго выходит из своего посадочного места при заморозках.
  • Замок не удерживает девайс .
  • Катушка медленно вытягивает лямку .
  • Катушка не может должным образом зафиксировать лямку и пр.

Проблем может быть и больше, самая банальная из которых — это механическое повреждение ленты.

ВАЖНО. Существуют международные правила и государственные стандарты, которые касаются непосредственно ремней безопасности. Они гласят, что самостоятельно пытаться устранить поломку этого узла категорически запрещается. При любом вмешательстве в конструкцию без ведома официальных сервисных центров влечет за собой далеко не только снятие ответственности с производителя.

Если неправильно отремонтировать механизм, это может привести к травмам при авариях, поскольку после вмешательства устройство перестало работать должным образом.

Стоит также отметить, что некоторые замки, устройства втягивания ремня и прочие узлы системы созданы таким образом, чтобы владелец автомобиля не мог после разборки собрать их обратно. Единственный возможный вариант — продувка сжатым воздухом.

Все операции, связанные с ремонтом ремня безопасности, вы осуществляете исключительно на свой страх и риск. Ха последствия отвечать никто не будет. Инструкция по ремонту существует, но перед ее использованием подумайте хорошо, стоит ли браться за ремонт этого узла своими руками.

Как они работают

Прежде чем приступать к ремонту, важно разобраться, как же именно работают ремни безопасности, в чем их особенность и какие устройства вообще принимают участие в защите водителя и пассажиров.

  • Блокиратор катушки изготавливается на базе храпового механизма, который запирается чувствительным элементом. В его роли выступает маятник с полусфирической опорой. В некоторых случаях это шарик из металла, размещенный в сфере с большим диаметром.
  • Маятник или шарик смещаются, при этом фиксируют за корпус храповую шестерню катушки через систему рычагов.
  • На оси шестерни на винтовых шлицах располагается диск-маховик.
  • При медленном затягивании лямок, диск благодаря трению вращается совместно с валом, но не запирает катушку.
  • Если совершить рывок, диск будет сильнее давить на винтовую поверхность, действуя по инерции, преодолеет силу трения и заблокирует храповик, сдвинувшись по винтовым шлицам.

Проверка состояния

При движении водитель и его пассажиры в обязательно порядке должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Этот узел будет обеспечивать безопасность только в том случае, если им пользоваться. Проблема многих наших граждан заключается в том, что они пристегиваются не ради безопасности, а во избежание штрафов за нарушение ПДД. Потому многие просто накидывают ленту, не заводя ее в замок, создавая имитацию пристегнутого ремня для ГИБДД.

Вы всегда должны быть уверены в функционировании ваших ремней безопасности. Потому периодически рекомендуется их проверять.

Для этого есть несколько полезных рекомендаций:

  1. Проверьте, не перекручены ли ремни из-за неправильного их использования.
  2. При перекрученности ленты могут заедать, неправильно втягиваться.
  3. Вытяните ремень на всю длину, выправите и верните в исходное положение.
  4. Полностью извлеките ленту и отпустите, чтобы он самостоятельно собрался.
  5. Если при втягивании и вытягивании устройство заедает, проверьте состояние тесьмы, наличие грязи, смазки и прочих дефектов.
  6. Промывку можно осуществлять только с помощью слабого мыльного раствора. При невозможности промыть слабым раствором, ремень обязательно подлежит замене.
  7. Убедитесь в надежности и исправности мест крепления ремня. Все болты обязательно плотно затягиваются.
  8. Проверьте состояние креплений устройства к кузову. Иногда на ВАЗ 2110 на том участке появляются следы коррозии. Все пораженные коррозией элементы обязательно подлежат замене.

Когда требуется замена

Есть несколько ситуаций, при которых может потребоваться замена только ленты или всего устройства в сборе.

Читать еще:  Крутит стартер на заведенной машине

С этими ситуациями предлагаем вам ознакомиться в специальной таблице.

  • Пряжка ремня фиксируется достаточно слабо, есть подозрения в ненадежности— Кнопка для разблокировки не работает или плохо выполняет свои функции
  • Пряжка не может отпустить ремень
  • На поверхности пряжки появились трещины
  • Чтобы освободить ремень, приходится прикладывать большее усилие
Что менять Причины для замены
Замена ремня
  • На ленте разорвались или разлохматились нити— Петли разорвались на кромках ремня
  • Тесьма изогнулась
  • Имеются надрезы или надрывы на ленте
Замена устройства в сборе

Состояние устройства следует периодически проверять. Только там можно быть уверенным в том, что ваша безопасность под надежной защитой.

Ремонт

Последовательность работ выглядит следующим образом:

  1. Снимите катушку безопасности. Для этого не требуется демонтировать сиденья. Просто сдвиньте их до упора вперед и опустите вперед спинку.
  2. Найдите сторону, где располагается блокиратор. Как правило, это более толстая сторона. Можете потрясти ремнем около уха. Если услышите звук металлического шарика, там и располагается искомый блокиратор.
  3. Другой вариант — полностью размотайте ленту. Ваш блокиратор будет находиться тем, где на боковушке находится квадрат из пластика.
  4. Если вы выполните разборку со стороны смазывающей пружины, то будьте с ней очень аккуратными. Не редко она резала руки и лицо.
  1. Демонтируйте крышку, предварительно достав четыре пистона. Все делайте аккуратно, иначе внутренности могут рассыпаться.
  2. Крышка демонтируется исключительно горизонтально.
  3. Не прикладывая большие усилия, разберите катушку. Так вы доберетесь до храповика.
  4. Рядом с ним располагается прямоугольный корпус с лапкой. Этот шарик отвечает за блокировку ремня при наклонах корпуса катушки.
  5. Теперь доберитесь до трущихся деталей. Вероятнее всего, на них образовался сгусток смазки, которую необходимо удалить, поскольку эти загрязнения мешают работе устройства.
  6. Смажьте свежими составами механизмы. Выбирайте обязательно те составы, которые не будут замерзать при отрицательных температурах воздуха.
  7. Для увеличения надежности и эффективности работы ремней, можете использовать метод подгибания медной лапки, на которую воздействует металлический шарик.
  8. Вес шарика со временем разгибает лапку, из-за чего ремень работает не так эффективно.
  9. Убедитесь, что после этой манипуляции катушка срабатывает при наклонах.
  10. Ни в коем случае ничего не убирайте из конструкции устройства. Есть много умников, которые считают блок с шариком совершенно лишним. На практике ремни будут работать, но этот комплекс играет и более значимую для вашей безопасности роль.
  11. Если детали сильно износились, сама лента имеет следы дефектов, желательно заменить весь агрегат в сборе. Причем делать это лучше на специализированных станциях технического обслуживания.

Пожалуй, ремонт ремней безопасности — это один из тех немногих случаев, когда свой ВАЗ 2114 лучше доверить профессионалам, а не пытаться сэкономить путем самостоятельного ремонта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как размотать ремень безопасности?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: 21310i, 2005 – продан.

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 20

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Поиском не нашел, в факе тоже

Проблема такая: при разборке салона были сняты все ремни безопасности, они мирно втянулись в свои катушки почти полностью и были положены на полку ожидать своего часа.
При сборке выяснилось, что вылезать они из этих катушек совершенно не желают

Вопрос: как это лечится? А то идея езды без них меня совершенно не впечатляет.

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1275
Откуда: Москва.
Возраст: 54
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2930
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 35
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Long Face
Сам летом столкнулся с этим. Пришлось полностью разобрать механизм одного ремня, чтобы въехать в конструкцию. Собирал потом часа два.

Читать еще:  Выхлопной коллектор ваз 2110 8 клапанов

Теперь исходя из конструкции опишу способ решения проблемы: берёшь одной рукой катушку со смотоанным ремнём и ориентируешь примерно в таком положении, как он стоит на машине, другой рукой держишь сам ремень. Понемногу меняя положение катушки в пространстве, слегка дергаешь за ремень. Через 3-5 минут найдёшь положение, при котором катушка “отопрётся” и ремень выйдет наружу.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Можно проще.
Берем катушку и прикладываем к тому месту, где она должна стоять в машине. Ремень вытащится. Если не вытащился – значит не с этого места и был. Пробуем его на другом борту.
Особенно справедливо с задними – передние я не снимала, не знаю, есть ли там разница лево-право.

Определив, откуда какой ремень, ставим их по местам и спокойно вытаскиваем ремни.

Т.е. идея простая – известно, когда ремень стоит на своем штатном месте, он вытаскивается без вопросов. Вот и ищем место, где он так себя ведет.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Всем спасибо Буду пробовать.

fanngorn
Я тоже было начал разбирать, но непростота разборки всеми силами показывала, что в обратном направлении будет хуже

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2930
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 35
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: 21310i, 2005 – продан.

Почему Клинит Механизм Натяжения Ремня Безопасности mp3

Слушать

Длительность: 5 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ремень Безопасности Ваз Смазка Строение

Как Подтянуть Ремень Безопасности Устройство

Установка Карданчика Кпп От Калины Ваз 2112

Разблокировка Ремонт Ремня Безопасности После Дтп Kia Cadenza Repair Seat Belt

Взрываем Преднатяжитель Ремня Безопасности

Ремонт Ремня Безопастности

Плохо Убираются Ремни Безопасности

Как Натянуть Ремень Безопасности Вылет Пружины

Места Крепления Ремней Безопасности Ваз 2108

Ремонт Ремней Безопасности На Ваз 21214 Нива

Почему Клинит Ремень Безопасности Polo Sedan

Не Выбрасывайте Ключ И Замок От Ремня Безопасности Крутая Идея Для Самоделки

Ответ На Вопрос Установка Замков Ремней Безопасности Автомобилей Ваз Самара

Инерционные Ремни Безопасности На Заз 1102

Снятие Обшивки Центральной Стойки И Чистка Ремня Безопасности

Ремень Безопасности Ваз Лада Клинит Ищем Причину Ремонт Ремня Безопасности

Устраняем Неисправность Ремня Безопасности

Не Уходят Ремни Безопасности Решение Есть

Как Востановить Ремни Безопасности После Дтп

Ремонт Ремня Безопасности Ваз Перемотка Пружины

Сейчас скачивают

Ekipa X Wip Bros Przejmujemy Jutuby Official Music Video

Finally Opening The Corsair Mystery Box Insane

Почему Клинит Механизм Натяжения Ремня Безопасности

Ilyaschaos Best Ru Vs Clost 1 Minemen Club

Szone Online Развод Лотерея

Snowex Sp 7550 V Box In Bed Speader

Divinitan Itachi Sasuke Edit Amv

Bigbang Wonderful Instrumental

Gd X Taeyang Good Boy Teaser Spot

Телевизоры Лазурь 738 И Чайка 738 Обзор Деталей

Rebelde Way Luisana Lopilato

Return Ft H0Tti Most Underrated

Lil Jon Snap Yo Fingers 10D Bass Boosted

Mujhe Naat Nabi Ki Waqar Iqbal Wicked V Latest Nasheed 2019

U S Shocked Andorra Not In Africa

Nesreca Se Preokrenula Na Srecu Uhc Highlights 2

Fancam 140215 Taeyeon Reflection Macau

Видео 5 Ставки С Блефом

2020 02 11 13 Чрк По Легкой Атлетике В Помещении День 3

Ремень Безопасности (Ваз, Лада) клинит . Ищем причину. Ремонт ремня безопасности.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Ремень безопасности подклинивает при вытягивании. Ищем причину заклинивания ремней безопасности. (ВАЗ, ЛАДА). Ремонт.

Şərh • 19

У меня с новья задний ремень не сматывает на катушку автоматически. В чем причина подскажите.

Просто, четко, наглядно – безо всякой воды! Лайк!

уснул, пока слушал.

Читать еще:  Сколько стоит клапан на ваз 2115

Смазывать нафиг, просто выкинул механизм шарика полностью! Теперь как в иномарке. ))))) ПасибА, узнал как разбирается, без молотка))))

Автор хоть бы прочитал об устройстве механизма ремня безопасности. Шарик и его механизм нужны для фиксации ремня при изменении горизонтального или вертикального положения автомобиля, т.е. чтобы зафиксировать ремень при аварии, когда автомобиль перевернется, второй механизм с пружинкой нужен для фиксации ремня при лобовом столкновении. Если у вас клинит ремень при вытаскивании значит либо у вас проблемы с механизмом шарика, либо неровно стоит сам автомобиль, ну или не ровно прикручен сам механизм ремня. Если для вас главное чтобы ремень фиксировало при ударе и он нормально вытягивался, ВЫКИНЬТЕ НАФИГ МЕХАНИЗМ С ШАРИКОМ. Ну или попшикайте все ВД40 и будет вам счастье.

Главное четко показал как разобрать,а дальше видно ,кому смазать,а кому пружинку.молодец помог.

всё ясно и чётко))), вскрыл на приоре всё тоже самое! спасибо.

Ага смазать силиконом дибил

Изолента тупой. Ты не разобрался и побежал делать видео. От таких видео ютуб в помойку превратился. Невозможно найти способы устранения чего-либо. Что самое интересное, ремень у тебя так и не заработал. Пружину замени, с натягом потуже. Она у тебя в процессе эксплуатации растянулась. А шарик, как тут правильно писали, нужен для срабатывания ремня в положении отличного от горизонтального. Лол.

Такую хуйню несёшь!!

Почему у меня на калине как я тяну ремень он сразу блокируется

Потому что пружина растянулась, либо ее там нет вовсе, после умелых ручек предшественников.

Посмотри у меня. А вось понятнее будет.

Автор вытащи язык из жопы – чо ты бубнишь ?

Работа Вытащи член из жопы и сними своё видео , умник!

причем там шарик? виной всему пружинка которая растягвается котороя под пластиковым колесом.

Виталий Ерашов абсолютно верно

Антон Ногаев Она отдельно продаётся?

Единственное правильное решение это замена пружинки. Со временем она прослабевает нужно заменить на более упругую. Автор видео плохо учился в школе и физику совершено не знает.

Можно ли поподробнее? Меняется ли пружинка и будет ли результат ?

спасибо. все никак не мог допетрить как его разобрать )

+Николай Кузнецов рад помочь)

Воспользовался твоим советом, получилось.

Вдогонку! С твоего видио полезного- только разборка ! Я смотрел его разбирая дома свой механизм ремня безопасности с ВАЗ-21074, который задолбал меня в конец. Твой неправильный показ срабатывания капронового блока с шариком чуть не сбил меня с толку! Я уже писал тебе об этом ниже. Пришлось включать свой мозг. Через пару минут пришло решение и через 5 минут наболевшая проблема испарилась! Я предположил, что шарик просто не фиксируется в своем гнезде, со временем раскатав его. Отжал отверткой и вынул капроновую лапку, крутанул несколько раз сверлом диаметром на 14 мм вручную в месте фиксации шарика, вставил лапку , шарик, поставил капроновый блочок на место (он должен быть внизу) и – ОП-ПА ! Все заработало идеально ! И смазывать ничего не надо! Только лишнюю грязь и пыль притягивать ! Вот как-то так.

Супер! Лень было за смазкой в сарай идти, думаю дай комменты почитаю и не зря. Это решение на мой взгляд наиболее правильное.

“крутанул несколько раз сверлом диаметром на 14 мм вручную”, логически думая, углубил место под шарик.

Добрый вечер! крутанул несколько раз сверлом диаметром на 14 мм вручную в месте фиксации шарика. Можно пояснить, как это крутанул, сделали отверстия? Спасибо!

Автор ! Ты явно перемудрил с ” механизмом с шариком”. Этот пластмассовый блок с шариком должен находиться внизу, а не вверху механизма инерционного ремня безопасности ! И его предназначение – срабатывать при изменении горизонтального положения положения автомобиля (например – при его перевороте). Поэтому, в том перевернутом положении, в котором ты его показывал на своем видио, он ПРАВИЛЬНО срабатывал, а не почему-то клинил, и ты решил как-то это исправить чисткой и смазкой. То-то ты так смазал окончание своего урока! Сам не разобрался, а уже несешься ” волосы назад” учить кого-то!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector