Autoexpertion.ru

Почему не работает радио на автомагнитоле

Почему не работает радио на автомагнитоле

“ТРИАДА-6012/ANTENNA.RU” УСИЛИТЕЛЬ ТВ СИГНАЛА. читать далее ›

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НА ЗАКАЗ ОТ 20 шт.
Для модемов и. читать далее ›

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО АВТОАКСЕССУАРАМ

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО СОТОВЫМ АНТЕННАМ

ПОДБОР АНТЕННЫ
ПО ПАРАМЕТРАМ

Почему магнитола плохо ловит радио Часть 2

Antenna.ru представляет Обзор “Почему магнитола плохо принимает радио”.
Наш эксперт – Антенный Гуру расскажет Вам все, что необходимо знать об этом.

Добрый день! Cегодня я расскажу об этих странных пластиковых и металлических штуковинах, которыми утыканы крыши многих автомобилей.

Коротко об эксперте: окончил физмат школу, выпускник университета ЛЭТИ по специальности Радиоприемные устройства, окончил аспирантуру. Занимается радиосвязью с 1984 года.

Антенны должны принимать радиоволны и передавать их в магнитолу, но иногда что-то пошло не так, и из вашего радиоприемника вместо чистых звуков песни издается жуткий хрип, а при воспроизведении CD все замечательно.

—Виновата антенна, — решаете Вы. Иногда это так, антенна виновата, а иногда – нет. Иногда виновата магнитола. А иногда – ни антенна, ни магнитола не виноваты. Что же тогда? Читайте ниже!

1. Ситуация первая. Взято Отсюда. Далее как пишет Автор: “Поменял намедни медиацентр 2 диновый на новый- старый за 7 лет тупа развалился, хотя радио отменно работало. Так вот. Воткнул в антенный разъем штатный кабель, но радио просто отвратительно стало ловить. Такое ощущение, что антенны нет. Сигнал плавает конкретно. Может что повредил, когда менял?”

Ответ ему дает другой автовладелец. Взято Отсюда. “Столкнулся с такой проблемой, что плохо ловит радио, поначалу грешил на антену, решил разобрать посмотреть что там да как. Снял разобрал, но внутри все оказалось очень прилично, ничего нигде не сломано, не заржавело, начал думать что образовались микро трещены в плате, и нужно все это дело пропаять, Сходил в телеателье, где я услышал ответ что все нормально ничего пропаивать не нужно. Пошел домой начал штудировать интернет в поисках ответа на свою проблему, все писали только одно пропаять пропаять и все. И тут я значит совершенно случайно наткнулся на один форум, где узнал про то что в антенне стоит усилитель который питается от штатной магнитолы через разъем куда вставляется антенна, а при замене этой магнитолы как например в моем случае на пионер усилитель перестает работать так как на обычных магнитолах через разъем куда вставляется антенна не проходит ток. Получается нам просто нужно запитать заново усилитель и у на должно все заработать”.

Итак, что же произошло в этих двух случаях? А ничего не произошло – не подали на антенну питания, она и не работала, вот и прием плохой. Почему так случилось? Во-первых, Авторы не знали, что антенна на их авто активная, то есть с усилителем. а усилитель без питания не работает. Во вторых, на их новых магнитолах отсутствовала функция включить ПИТАНИЕ АНТЕННЫ.

Что же делать в этом случае? Плохой вариант решения проблемы взят Отсюда: “Как эта схема работает и почему так всё плохо с радио не понятно. Поэтому я решил просто закоротить вход с выходом. Т.е. сделать из активной антенны пассивную.” Да, конечно Радио будет работать в этом случае, но ни о каком дальнем приеме речи уже нет. Вот картинка, синий провод припаян автором:

Второй вариант взят Отсюда: “на антенну подключаем +12V через дроссель. на магнитолу через конденсатор” Вот картинка того, что получилось:

Понятно, что не каждый автовладелец “на Ты” с паяльником, и может самостоятельно спаять такой переходник. К счастью, его можно купить. Например, Такой. Установка переходника занимает считаные минуты, естественно, при наличии возможности добраться до задней поверхности магнитолы. Итак, антенна подключается во входное гнездо, выход переходника – в магнитолу, на переходник подается напряжение +12 вольт со специального выхода магнитолы, на который приклеена бирка “Ant”.

Мы разобрали первый случай.

2. Вторая ситуация. Антенна все-таки вышла из строя. В этом случае необходимо антенну заменить или установить вместо нее внутрисалонную. Замене антенны посвящена отдельная статья ЗАМЕНА АНТЕННЫ НА ИНОМАРКЕ. Как определить, что виновата именно антенна? Очень просто. Отъедьте подальше от города, километров на 30, чтобы прием стал плохим. Воткните вместо антенны в гнездо магнитолы провод длиной 1,5-2 метра (двери машины должны быть при этом открыты). Если прием улучшился, значит, надо менять антенну, ведь ездить с открытыми дверями автомобиля невозможно, а антенна для того и предназначена, чтобы подать сигнал внутрь корпуса автомобиля.

Для тех, кто не знает: металлический корпус сильно экранирует, не пропускает сигнал радио внутрь авто. Поэтому антенна должна быть снаружи или на лобовом стекле. Внутрисалонная антенна устанавливается на лобовом стекле без тонировки, на расстоянии 5 см от верхней кромки, параллельно поверхности земли, или, как в случае с антенной Триада-190, точно по инструкции для дальнего и сверхдальнего приема.

Если замена антенны очень трудоемка — необходимо разобрать полмашины, снять обшивку, можно установить антенну на стекло, например, одну из Этих.

3. Ситуация номер три.

Китайские производители выпустили миллионы красивых магнитол, которые плохо принимают радио. Причина – они использовани неправильно спроектированную микросхему. Ничто не ново под луной – пятнадцать лет назад точно так же прокололась известная японская компания SONY, выпустив свои первые CD автомобильные ресиверы. Знатоки наверное помнят это чудо со съемной панелью без единой кнопки, только пульт. Радио эта Сонька не принимала категорически. Сейчас масштаб бедствия в десятки раз больше.

Это ВИДЕО рассказывает что делать если Магнитола плохо принимает радио. Чаще всего – сделать ничего нельзя. Китайцы выпустили море плохих магнитол. Но если вы посмотрите Видео, то узнаете как можно побороться за звук. Коротко, попробуйте либо установить любую пассивную антенну (лучше с длиной прутка 70 см или ВА-63) в связке с усилителем Триада-304, либо активную внутрисалонную антенну Триада-190.

4. Ситуация номер четыре.

В плохом приеме виноват видеорегистратор (его зарядное в прикуриватель излучает в эфир гиганское количество шумов) или же дешевая автомобильная USB зарядка. Что вам важнее – Радио или Видеорегистратор, решать Вам, малоумящих штатных зарядок практически нет (идущих в комплекте регистратора). Мои рекомендации на этот случай – заменить штатную зарядку видеорегистратора на хорошее дорогое USB в прикуриватель. Например, Такое. Оно шумит в эфир значительно меньше.

Далее я привожу мою очень давнюю статью “Помехи радиоприему в автомобиле”.

Основным источником радиопомех в автомобиле может являться сам автомобиль, а именно: система зажигания, сигнализация, электродвигатели дворников, стеклоподъемников, печки, вентилятора и т.д. Лучший способ избавиться от таких помех—следить за исправностью соответствующего электрооборудования. Во многих автомобилях есть фильтр радиопомех—он также должен быть в рабочем состоянии. При установке магнитолы ее «плюс» желательно подключать к отдельному идущему напрямую через предохранитель проводу, который подсоединяется прямо к аккумулятору или специальному выводу для радиоаппаратуры. Провода питания магнитолы должны иметь соответствующее суммарной мощности радиоаппаратуры сечение (определяется, как правило, выходной акустической мощностью усилителя магнитолы и ни в коем случае не меньше 0,75 мм2. Скрутки проводов при подсоединении недопустимы – пользуйтесь специальными клеммами. Если у вас автомагнитола при радиоприеме изрядно шумит – для начала попробуйте поменять место подсоединения плюсового или минусового; вывода магнитолы (антенны), поскольку от этого же провода может запитываться, например, сигнализация или пейджер сигнализации.

Попробуйте сравнить прием на разных длинах волн при включенном и выключенном зажигании при работающем и неработающем двигателе. Иногда источником сильных помех может быть блок управления инжектором, отмечены случаи, когда сильно «шумит» зарядное устройство для радиотелефонов, электронные или электромеханические часы, в том числе в зеркале заднего вида.
«Земляной» вывод магнитолы и акустики желательно заземлить одним солидным болтом на корпус автомобиля.

При применении тонирующей пленки на лобовом стекле существенно уменьшается радиус уверенного приема внутрисалонной антенны (не путать с затененной фабричным способом верхней кромкой стекла!).

Помните, что если Вы хотите слушать музыку без помех – нужно принять во внимание наши рекомендации. Таким образом, для улучшения приема Вам нужно купить одно из трех изделий:

Сценарий ролика на Youtube:

1. Почему магнитола плохо принимает Радио Часть 2.
2. В прошлом видео «Почему магнитола плохо принимает Радио» мы рассказали, что из Китая поступили миллионы магнитол с плохим качеством приема. Это произошло из-за неправильно спроектированного и изготовленного тюнера. И мы рассказали, что делать в этом случае для улучшения приема.
3. Однако, есть еще одна очень частая причина, которая возникает при замене штатной магнитолы.
4. Итак, Вы решили поменять свою устаревшую магнитолу на современную, на андроиде, с телевизором, с USB входом.
5. Вы демонтируете (снимаете) магнитолу из штатного места, вынимаете разъемы, в том числе радио разъемы ФМ. Вот они на фото. Разъемы называются FAKRA.
6. Антенный кабель. Вы отрезаете штатный разъем Факра и меняете его на обыкновенный штекер радио ФМ.
7. Вот на такой штекер радио ФМ.
8. Штекер вставляете в антенное гнездо с задней стороны магнитолы. Перепутать невозможно.
9. Ошибка! Дело в том, что если штатная, установленная на автозаводе, антенна – активная, то на нее подается питание 12 вольт по центральной жиле кабеля.
10. А у Вашей новой магнитолы такой функции нет! Она не подает питание на антенну. И антенна не работает! Поэтому магнитола плохо принимает радио, дальность действия маленькая, динамики хрипят из-за плохого приема.
11. Что делать? Вариантов несколько. Можно, как показано на фото, разобрать активную антенну и соединить вход с выходом. Это не очень хороший вариант, но он работает.
12. Можно подать питание от бортовой сети автомобиля 12 вольт на антенну при помощи самодельного устройства – называется инжектор питания. Вот его схема.
14. Можно заменить антенну на аналогичную, но с отдельным проводом питания и подать питание от новой магнитолы. На магнитоле есть специальный вывод питания антенны. Он указан на схеме магнитолы. Антенна может быть, как наружная, как и внутрисалонная, например, Триада-55. Внутрисалонная антенна предпочтительна, если нет возможности заменить наружную.

Читать еще:  Прицепное на приору седан

15. Также этот вывод маркируется специальной наклейкой и поэтому его легко найти среди других проводов.
16. Можно подать питание от бортовой сети автомобиля 12 вольт на антенну при помощи инжектора питания Т-310/antenna.ru. Это недорогое устройство производства компании antenna.ru.

© 2010-2017 Нашу продукцию вы можете приобрести в следующих регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Тольятти, Владивосток, Челябинск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Пермь, Тюмень, Саратов, Пенза, Вологда, Мурманск, Омск, Рязань, Кемерово, Барнаул, Белгород, Тула, Ставрополь, Киров, Ижевск, Курск, Ярославль, Брянск, Чебоксары, Орел, Оренбург, Ульяновск, Тверь, Владимир, Астрахань, Калининград, Смоленск, Архангельск, Петрозаводск, Великий Новгород, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Калуга, Кострома, Псков, Иваново; а также городах Украины: Киев, Донецк, Харьков, Одесса.

Почему не работает радио на автомагнитоле

ShOOteR, в комплекте с китайскими ГУ уже идёт усилитель и сумматор. :

То, что в комплекте это не усилитель. Просто активный сумматор:vawe:

ShOOteR, А сами соединения между Триадой и проводами Тура надо переделывать или паять?:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
там концевики какие?
Вот фотки посмотри:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1417369&postcount=916
такие?

Сегодня прикупил Триаду ( 150 руб. :good: не жалко )
Пойду пробовать.
Смущает (немного) то, что она специально для слабых сигналов сделана.
Думаю, как в городе будет:russian_ru: В Мск сигнал хороший, а вот в МО :negative:
Накладываться не будут?
И ещё, ShOOteR, для чего кнопочка сбоку? Не нашёл описания функциональности:russian_ru:

Кнопка как раз для отключения макс усиления, при отжатой в пол усиления работает, у меня на максимуме все четко работает. Теперь главное все аккуратно сделай, чтоб туровской антенны переходник без соплей был и уложи провода как можно дальше от антенного провода Триады.

так кнопка должна быть нажата или нет?
Просто я ещё не устанавливал. Думаю, что методом проб разберусь.
:russian_ru: И что будет, если сумматор от Дельты в Триаду вставить?
У меня сейчас подключена 1 антенна из двух (через сумматор, который шёл вместе с “китайцем”)
Так вот можно сделать двумя способами:
1. выкинуть сумматор и сразу в Триаду воткнуть один из проводов, который приходит от антенны.
но для этого надо будет делать пАйку, чтобы на концевике был “тюльпан” (он входит в Триаду)
2. сумматор оставить (он ведь заканчивается как раз “тюльпаном”), и этот тюльпан вставить в Триаду, и всё в магнитолу. russian_ru: :yes:
Вроде получится, что Триада усиливает сигнал после сумматора:russian_ru:

Перепробовал уже все эти варианты, лучший результат будет если сделать одинарный переходник – одна антенна тура приходит на прямую в триаду. Убирай все сопли, чтоб на переходниках ничего не висело.

Что-то ты не так воткнул :yes:
Я всю эту неделю опять занимался :wacko:
Бери от Тура антенну с белым наконечником (жёлтый не трогай):yes:
От сумматора – любую из двух (я дополнительно купил с 1 выходом, чтобы лишних “соплей” не было :negative: – отлично ловит:yes:
Может у тебя с “+” проблема или сгорело что-то.
У меня осталась куча зап. частей 2 сумматора осталось :rolleyes: могу уступить “по сходной цене” :biggrin:

Подскажите, где можно купить сумматор для антены 2 в 1!

поставил переходник как писали выше – обход блока выбора антенн под крышей – прием реально улучшилось. Остальное танцы с бубнами мало помогали. Кабель заказывал на ebay, только один разъем пришлось заменить – факровские раъемы заказывал на aliexpress. на дорестайле 4 антенны. брать нужно антенны с черного разъема – лучше прием.
Паять не нужно – разъемы просто обжимаются.

Сегодня около 2-х часов пытался заново пристроить Триаду. wacko:
Всё-равно что-то “фонит”:negative:
Задумался о другой антенне :russian_ru:
Может прикуплю ФМ+ТВ :yes:
Есть у кого совет?:hi:

Добавлено через 2 часа 21 минуту 32 секунды
На какие тех. характеристики обратить внимание?:russian_ru:

на вот таку байду (http://ru.aliexpress.com/item/Auto-Car-Analog-TV-and-Radio-Antenna-aerial-high-Sensitive-Signal-Amplifier-Booster-for-DVD-GPS/1224938671.html?null) вполне сносно ловится тв и отлично все радиоканалы в области, правда она лепится на лобовое

Я думаю, что можно прилепить сбоку на задние стёкло:cool: .
Хотя авто затонировано. :russian_ru:
Наверное, будет “фонить”:negative:
Вполне рассматриваю и вариант 1+1, а не 2 в одном :yes:
Можно и по углам поставить разные антенны для ТВ и ФМ 😉

Я убирал ее в задний спойлер бампера. Использовал штатные провода до коммутатора, с него же взял 12в. Прием сразу же стал отвратительным, пришлось вернуть все взад на лобовое.

У тебя лобовое с подогревом?
У меня с подогревом :yes:
Экранировать не будет?:russian_ru:
. всё-таки на лобовое – это САМЫЙ крайний вариант (ИМХО) :russian_ru:
Хотя. может и решусь (ради ТВ), если другие способы не помогут:bomba:

Подскажите что делать? Что нужен какой-то переходной усилитель?

. только собираюсь этим заняться, рецепта готового нет, но могу пока планами поделиться ..теорией ..может у кого то быстрее руки дойдут ..

Размещение антенны – лучше сзади подальше от шумных (ВЧ) генератора, мозгов и тп.
можно использовать (наверное даже лучше) штатную на окне багажника (именно одну), но вот усилитель на нее наверное лучше повесить нештатный – их сейчас куча от 120р до 1200р. , запитать от 12 вольтового выхода ГУ отдельным проводом. антенный кабель тоже неплохо бы заменить – цельным куском от усилителя до ГУ. тогда есть все условия для нормального приема, и все согласовано.
..в случае с приспособлением штатной антенной системы появляется куча проблемных мест которые влияют на прием ..выявлять их труднее чем по новому правильно сделать.

..пока не понимаю некоторых моментов – например: на окнах багажника нанесены антенны для какого диапазона? АМ? FМ? (важны геометрические размеры) ..они разные?

Я думаю все столкнулись с не качественным приемом радио на китайских балалайках. Методом проб и ошибок я нашел не дорогое и качественное решение проблемы. В первую очередь заказываем усилитель сигнала. Сразу скажу, перепробовал много вариантов. Самым лучшем оказался отечественный – “Автомобильный усилитель Триада-304 (дальнобой) 24 дБ (УКВ.FM.АМ) с отключением усиления”. Вбиваем в гугл, продается он много где, я купил за 250 руб. Далее шаманим с переходником который в комплекте. Нужно отсоединить один из сумматоров, т.е. нужно чтоб приходила 1 антенна а второй провод просто убрать, второй дает только помехи. По качеству приема выбираем антенну которая будет работать лучше. Последний шаг это укладка проводов. У всех я думаю в бардачок приходит копна проводов, их нужно максимально убрать от провода антенны, я уложил все сверху, антенну пропустил снизу. В результате чистый прием как и на РНС2, дальность на мой взгляд стала даже больше чем на РНС2. Надеюсь этот небольшой гайд поможет всем у кого проблемы с приемом радио.

здравствуйте методом поиска наткнулся на вашу тему прочитал и понравилась ваша идея.Помогите мне что купить на китайскую магнитолу чтобы радио лучше ловило.Пробывал несколько внутренних антенн не помогло.Заводская автомагнитола была и никаких проблем с радио не было.После установки появились проблемы с радиовещанием.К ВАМ вопрос.кроме триады 304 нужно ли поставить дополнительную антенну в салон автомобиля?И если надо то какую? смотрел вот эту Ант.”Триада-160 EURO” что посоветуете?

Антенны должны быть согласованны с ГУ по сопротивлению.
Стандарт для FM сигнала 75 Ом. Можно увидеть подтверждение на любом музыкальном центре с зади надпись на входе доп. антенны. Если тупо параллелим две задние антенны, а они каждая по 75 Ом , то получаем R1xR2/R1+R2 = R – эквивалентное. И это сопротивление не соответствует заявленному. Отсюда выход один – либо цепляем одну антенну ( либо левую , либо правую ) ,
либо паяем согласующее устройство . Пока не придумал как.:hi:
То есть получается суммарное сопротивление запараллеленых двух антенн 37,5 Ом. Я попробовал добавить бы последовательно сопротивление величиной близкой 37,5 Ом.
Да это все в обход штатного блока выбора антенн. В провод идущий к магнитоле сопротивление близкое 37,5 Ом . в центральный провод. с другого конца жилы от антенн, оплетки все в кучу.

..Вы полную ерунду пишите, и ошибаетесь практически во всех Ваших утверждениях и выводах, не путайте людей, изучите теорию и мат.часть:
1. Стандарт FM аппаратуры – 50 Ом
2. Сопротивление – волновое (почитайте про КБВ и КСВ) и посчитайте ДЛИНЫ трансформаторов.
3. Антенны параллелить – нельзя. только направленные, и при особом согласовании (синфазные решетки)
4. Лучше питание заведите в сторону антены – АУ запитать.

.
Я уважаемый в отличие от вас не 1,5 года служил, а закончил Военную инженерную Академию, по специальности антенны.
И больше 10 лет ремонтировал С 200.
А вот про волновое сопротивление Вы правы , с ТВ попутал.
Про какой АУ вы пишите? Есть где то в крыше?

. ну служил я 2 года ..но к делу это вообще никак относится :drinks: ..хоть и был по штату начальником радиостанции средней мощности . crazy: :redface:

..без обид .. я понимаю что советские стандарты прочно засели в памяти ..я сам все после многих лет и нашего УКВ все на 75Ом и РК переводил ..но в туре все не так .

Почитайте тут есть тема про антенны. Если совсем коротко:
Если только про радио говорить – антенн две – на задних стеклах. АУ (они рядом с антеннами) – питается по кабелю от блока выбора антенн (если голова Дельта) или прямо от головы (если она RNS) Китайские головы питать антенные усилители не умеют. Антенна в каждый момент времени работает только одна – какая – выбирается автоматически – по уровню, частоте и “чистоте” сигнала – голова дает поднесущую для блока выбора, блок выбора постоянно сравнивает сигналы и их качество на принимаемой частоте (уровни, наложения отраженки и тп..) и подключает лучший – лучшую сторону машины – поэтому РЧ разьемов у головы два (многие думают что это для двух антенн)

Читать еще:  Реле времени 12 вольт с задержкой включения

Как подключить китайГУ – убрать блок выбора, соеденив напрямую кабель, подать в него через фильтр 9Вольт(на память, но не 12 – точно) поменять разьем. – и будет вам относительное счастье. (относительное – так как штатную систему приема китайГУ не превзойдет – точно.)

Будут вопросы – спрашивайте, буду ремонтировать свою С200 на даче – обращусь к Вам за консультацией. :drinks:

Просто информация (может пригодится) тип разъёмов машины – FAKRA, кабель RG174, все 50 Ом, 90% радиостанций FM – вертикальной поляризации, к выводам антенн можно приколхозить АУ от китайца (он проще и на 12Вольт) ..

Добавлено через 26 минут 40 секунд
. опять что-то “мудрить” :crazy:
Уже и дырку в крыше сделал и поставил активную, но качество :negative: :negative:
Думаю что-то другое туда вставить.
Плавник или т.п. russian_ru:

.. я себе смотрел от тигуана или шкоды .. типа 1K0035501J – там по буквам и установленному оборудованию нужно смотреть ..там у самого продвинутого “плавника” – полный комплект – радио, телефон, ТВ, DAB, Вебаста, НАВИ

позже решил не дырявить крышу и со штатными антеннами попробовать побороться. – у меня кроме ГУ (китайца) еще: цифровой тюнер с 2мя антеннами, радиостанция -1 шт, 2 шт – GPS, штатный GSM телефон -1 шт, + еще 2 GSM антенны, и 4 шт (2х2MIMO) для 3-4G .
..все руки недоходят АУ на спаренные, на окнах поменять FM+AM+TV, FM2+TV2 – купил уже давно, тепла жду .. ))

:drinks:
Ели бы я знал вчера эту инфу. Уже собрал все. Я еще подумал , что это АУ , побоялся трогать.
Сейчас, получается, они не запитаны и мешают сигналу. Можно было использовать их, а не ANC-FK02.

..не понятно четко, не по тексту, не по фото ..что вы “побоялись трогать”
. судя по всему штатные АУ вы и запитали: – ANC-FK02 это скорее всего адаптер для подачи питания через антенный кабель и есть (по внешнему виду похож, усилители обычно по другому выглядят) ..вопрос в том на какое напряжение тот который вам продали ..часто они на 12 В (туровские АУ на 5в)

и зря вы 2 антенны в одну свели . – это ухудшает сигнал ..

..откойте оставшийся ANC-FK02 – там скорее всего 1 конденсатор и 1 индуктивность, ну может еще делитель напряжения на 2х резюках .

.что вы “побоялись трогать”
На фото не видно , но возле боковых стекол с антеннами сверху стоят блоки, не знаю их назначения,
была мысль что это АУ. Справо по ходу бежевая фишка , слева белая. Была мысль белый разъем с блока выбора воткнуть напрямую вместо бежевого разьема, не совпадает , мешает маленький паз.
Пробовал одну антенну , в гараже прием был заметно хуже.

Добавлено через 16 минут 2 секунды
.откойте оставшийся ANC-FK02 – там скорее всего 1 конденсатор и 1 индуктивность, ну может еще делитель напряжения на 2х резюках .
Тут вы правы , когда стыковал искорка проскочила , т.е. кодер точно есть.
Нет нормальной инфы по этому ANC-FK02 . Я думал АУ питается стационарно, а не через РК кабель.

(по внешнему виду похож, усилители обычно по другому выглядят
А как вглядят? То что в комплекте , тоже похоже на это чудо изделие. Только коробка черная и прямоугольная.
Прием на самом деле по сравнению с тем что было, небо и земля. Единственно , что в момент пропадания сигнала, Дельта начинала “повторяться”, а здесь появляется шум. Но это видимо не победить, китайское ГУ так не может.

На фото не видно , но возле боковых стекол с антеннами сверху стоят блоки, не знаю их назначения,
была мысль что это АУ. Справо по ходу бежевая фишка , слева белая. Была мысль белый разъем с блока выбора воткнуть напрямую вместо бежевого разьема, не совпадает , мешает маленький паз.
.

это и была антенные усилители, они же “согласователи” .

Почему не работает радио на автомагнитоле

Водитель Гетца

Сообщений: 48
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва

Мой город: Москва

Доброго дня, форумчане!
Прошу совета, что делать с магнитолой. Дело в том, что в какой-то момент пропало радио. Т.е. магнитола не может найти ни одного канала, а если выставить его вручную, то динамики молчат. Тем страннее, что иногда, причём только внутри МКАД, радио внезапно начинает работать. Как будто-бы усилок сигнала перестал работать. Все остальные функции магнитолы работают нормально, музыку с флехи или дисков играет без проблем.
Съездил в сервис, проверили проводку – сказали проблем нет. Собственно, мысль одна – выкинуть её нахрен и купить новую, но прежде чем совершить необратимое, решил спросить у более знающих людей 🙂

P.S. Да, случилось это после того, как машина прожила 3 месяца на оф-сервисе (ремонтировали смятый зад).

Служба спасения

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва

Писатель со стажем

Сообщений: 552
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа

Вряд ли мы тебе починим магнитолу по интернету, тем более не зная названия. Можно, конечно, проверить надёжность подключения антенны для начала. Как вариант сдох тюнер. Ремонт мятого зада к этому вряд ли имеет отношение.

Сообщение отредактировал Алексий – 13.6.2013, 12:45

Завсегдатай клуба

Сообщений: 77
Регистрация: 11.3.2013
Из: Москва

Мой город: Москва

Доброго дня, форумчане!
Прошу совета, что делать с магнитолой. Дело в том, что в какой-то момент пропало радио. Т.е. магнитола не может найти ни одного канала, а если выставить его вручную, то динамики молчат. Тем страннее, что иногда, причём только внутри МКАД, радио внезапно начинает работать. Как будто-бы усилок сигнала перестал работать. Все остальные функции магнитолы работают нормально, музыку с флехи или дисков играет без проблем.
Съездил в сервис, проверили проводку – сказали проблем нет. Собственно, мысль одна – выкинуть её нахрен и купить новую, но прежде чем совершить необратимое, решил спросить у более знающих людей 🙂

P.S. Да, случилось это после того, как машина прожила 3 месяца на оф-сервисе (ремонтировали смятый зад).

У меня была ооочень похожая ситуация совсем недавно.

Причина – переломилась антенна (оторвался проводок от крепежа) и не было контакта.

Водитель Гетца

Сообщений: 48
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва

Мой город: Москва

Glom, снова вы мне помогаете! 🙂 Насчёт креплений, кабеля и антенны. Первая мысль была, что кабель где-то поломался. Я потому и обратился в сервис с просьбой проверить провода, идущие к магнитоле. Там сказали, что все провода в норме. Контакты креплений из гнезда магнитолы вынимал и вставлял обратно несколько раз. Антенну не знаю как проверить.

Алексий, да я и не просил мне ничего чинить, я вообще готов выбросить старую и приобрести новую – это был бы самый простой вариант. Беспокоит только – насколько вероятно, чтобы в таком электронном устройстве как магнитола частично перестала работать отдельная функция – радио? Меня мучает подозрение, что дело не в магнитоле совсем.

Почему не работает радио на автомагнитоле

Не работает радио в автомагнитоле причины

Столкнулся с такой проблемой, что плохо ловит радио, поначалу грешил на антену, решил разобрать посмотреть что там да как. Снял разобрал, но внутри все оказалось очень прилично, ничего нигде не сломано, не заржавело, начал думать что образовались микро трещены в плате, и нужно все это дело пропаять, Сходил в телеателье, где я услышал ответ что все нормально ничего пропаивать не нужно. Пошел домой начал штудировать интернет в поисках ответа на свою проблему, все писали только одно пропаять пропаять и все. И тут я значит совершенно случайно наткнулся на один форум, где узнал про то что в антенне стоит усилитель который питается от штатной магнитолы через разъем куда вставляется антенна, а при замене этой магнитолы как например в моем случае на пионер усилитель перестает работать так как на обычных магнитолах через разъем куда вставляется антенна не проходит ток. Получается нам просто нужно запитать заново усилитель и у на должно все заработать
И так приступим )
выход штатной антенны:

так это выглядело при обычном подключении

согласно предложенных схем

приобретаем такие детальки
конденсатор емкостью 100 пФ
дросель/индуктивность 100/120 мкГ

спаиваем между собой 2 вывода дросселя и конденсатора-этот вывод должен подаваться на антенну

В современных условиях бесперебойное прослушивание радиопередач становится возможным и в движущейся машине. Чтобы добиться хорошего и стабильного приема, необходимо понять, как настроить радио в машине.

Основные настройки радио

Перед тем как настроить радио на магнитоле, следует убедиться в том, что на автомобиле установлена антенна. Ее выбор зависит от условий приема. В условиях крупных городов, где имеются мощные передатчики или ретрансляторы, можно установить дешевую и простую штыревую антенну.

В том случае, если радиобашня находится на расстоянии 20-70 км от места приема, следует поставить внутрисалонную активную антенну с усилителем для улучшения радиоприема. Японские магнитолы принимают станции в диапазоне 76-90 МГц. Перед тем как подключить радио на таком устройстве, устанавливается конвертор. Прилагающиеся к магнитолам Pioneer аксессуары помогут настроить и подключить прибор к любой машине.

Читать еще:  Модернизация нивы 21213 своими руками

Для выполнения автоматической настройки на большинстве магнитол следует нажать клавишу «вправо». Тюнер выполнит сканирование диапазона, пока не обнаружит станцию с сильным сигналом. Во всех магнитолах есть ячейки памяти, в которые можно сохранять понравившиеся радиостанции. Для этого следует нажимать и удерживать одну из расположенных на передней панели кнопок с цифрами от 1 до 6. Номер сохраненной радиостанции появится на дисплее.

Если уровня радиосигнала недостаточно для того, чтобы требуемая станция обнаружилась во время автопоиска, можно прибегнуть к ручной настройке. В одних магнитолах она включается через меню установок, а в других — по нажатию и отпусканию кнопок «влево» или «вправо». Определить, какие станции будут хорошо приниматься в машине, можно дома, на музыкальном центре. Можно также выполнить автопоиск с запоминанием. На проигрывателе «Пионер» для выполнения этой процедуры нужно нажать клавишу Func, пока не выберется режим BSM. После этого нажимается клавиша «вверх» или «вправо».

В этом случае тюнер выполнит сканирование всего диапазона на предмет станций с сильным уровнем сигнала. Каждая из них будет записываться в свою ячейку памяти, начиная с первой. На многих магнитолах найденные в этом режиме станции проигрываются 2 секунды, после чего сканирование продолжится до конца диапазона.

Возможные причины плохого сигнала

Можно легко разобраться с тем, почему магнитола не ловит радио. Ухудшение приема чаще всего вызывается проблемами с антенной. Если повреждена экранная оболочка кабеля, то прием будет сопровождаться сильными помехами. Если антенный провод оборвался или переломался, либо отошла вилка, вставляемая в саму магнитолу, то не работает радио совсем. Если применяется активная антенна, то ресивер плохо ловит радио из-за того, что не подключено питание к усилителю, или плохо контактируют приемные диполи с модулем усилителя из-за окисления либо повреждения.

Другая причина плохого сигнала заключается в отдаленности ретранслятора или радиобашни от места приема и в наличии естественных или искусственных препятствий, стоящих на пути радиоканала. Проникающие в радиоэфир шумы от атмосферы, линий электропередач, троллейбусных и трамвайных проводов ухудшают качество приема, из-за чего на некоторых магнитолах плавает тембр, и появляется неприятное шипение, режущее слух. Устройства японского производства плохо ловят радио из-за своего диапазона, отличающегося от принятого в России.

Если помехи проявляются при включении стеклоочистителя, отопителя или омывателя, то проблема связана с искрением между щетками моторчиков.

На дешевых китайских магнитолах радиопомехи могут проявляться от различных электронных устройств, например, видеорегистраторов. Еще одна причина, по которой не работает радио в машине — это неисправность самого тюнера. Следует еще и проверить динамики, неисправности которых вызывают хрипы и потрескивания, затрудняющие настройку.

Как улучшить сигнал радио

Существует несколько способов улучшить прием радио в автомагнитоле. Например, можно поставить активную антенну, оснащенную усилителем. Для устранения помех можно сделать своими руками фильтр питания. Для этого следует намотать на ферритовый сердечник несколько витков тонкого провода. К одному концу получившегося дросселя подводится питание от машины. К другому — следует присоединить оксидный конденсатор и плюсовой штекер магнитолы.

Вся конструкция помещается в небольшую коробку из нержавеющей стали или жести. Корпус соединяется с массой; также нужно подпаять к нему отрицательный вывод конденсатора. Чем больше витков и выше емкость конденсатора, тем лучше фильтрация. Этот фильтр подавит электрические помехи, проникающие из цепей питания. Теперь можно разобраться с тем, что делать, чтобы подавить помехи от электромоторов и гаджетов. Для этого следует зашунтировать приборы конденсатором. После этого уровень помех должен снизиться.

Приобретение и замена антенны

Этот способ — один из самых простых. Современные активные антенны имеют небольшие размеры, крепятся вместе с приемными элементами на ветровое стекло автомобиля изнутри, не подвергаясь воздействию осадков. Недостаток заключается в том, что при повреждениях стекла необходимо менять вместе с ним и антенну.

После приобретения антенны следует правильно подключить и установить ее. Для этого на ветровое стекло со стороны салона приклеивается основа вместе с приемными элементами. Необходимо соблюдать расстояние до рамки кузова. Оно должно быть не меньше 25 мм, в противном случае возможно ухудшение приема. Затем устанавливается сам модуль активной антенны. Провод питания присоединяется к голубому с белой полосой проводу автомагнитолы.

Установка усилителя

Этот способ поможет улучшить качество приема на большом расстоянии от передатчика. Использование штатной штыревой антенны вкупе с усилителем повышает чувствительность автомобильного радио. Следует отсоединить вилку от магнитолы и вставить ее в усилитель. Питание к нему подводится от голубого с белой полосой провода или напрямую от аккумулятора через выключатель. Идущий от усилителя соединитель вставляется в магнитолу.

Замена радио-магнитолы

Этот способ подойдет в случае, если магнитола оказалась некачественной и не обладает достаточной чувствительностью даже с активной антенной. Следует учитывать, что Winamp можно использовать для прослушивания интернет-радио в машине на медиасистеме с Android.

При поломке магнитолы и прикуривателя чаще всего обращаться в сервисный центр не нужно, все можно починить самому. Для этого только необходимо определиться, почему не работают прикуриватель и магнитола, и как эту проблему устранить.

Основные неисправности автомагнитол

Всего можно выделить девять основных проблем, которые ответят на вопрос: Почему не работает магнитола в машине, а именно:

  1. Она даже не включается. Основной причиной данной поломки является отсутствие питания. Чтобы его проверить, нужно воспользоваться тестером. Если окажется, что с ним все в порядке, то требуется проводить полную диагностику автомагнитолы.
  2. Отсутствие или перебои подсветки на панели управления. Это говорит о проблемах со светодиодами или лампочками или в цепи питания.
  3. Почему не работают кнопки на магнитоле. Тут есть несколько вариантов возникновения неисправности, а именно: поломался предохранитель, чип или просто засорились контакты или кнопки. Такое возможно, если часто использовать полироль, или пролить на автомагнитолу какой-нибудь напиток. Также от времени кнопки засоряются пылью.
  4. Проблемы с чтением диска. Она может быть связана с повреждением лазерной головки или амортизаторов магнитол. Они могут возникнуть вследствие тряски машины, например, когда едут по каменистой дороге.
  5. Если высвечивается надпись:«Please code», значит – это сбой настроек и вам прямая дорогая в сервисный центр, где введут код для штатной автомагнитолы.
  6. Почему не работает флешка в магнитоле. В первую очередь важно убедиться, что горит световой индикатор на накопителе. Это свидетельствует об исправности USB входа. После проверить, что объем памяти на нем подходит для автомагнитолы, более старые аппараты могут не читать флэшки с большим количеством памяти. Далее необходимо проверить ее работу на другом устройстве или вставить в агрегат другой USB накопитель, с которым точно все в порядке. Если с флэшка в рабочем состоянии, то искать проблему нужно в музыкальном агрегате. Также очень часто слетает программное обеспечение, из – за чего магнитола требует перепрошивки.
  7. Не получается вставить или вытащить диск. Очень часто данная проблема кроется в моторе загрузки диска, а точнее в прижимном валике, питании, управлении и датчиках.
  8. Почему перестала работать магнитола, а точнее радио. При этой неисправности причина может крыться в чипе, тюнере или антене. Бывают случаи, когда на тюнере нет защиты от перепадов напряжения, и может или весь прибор перестать работать или только радио.
  9. Если автомагнитола не хочет читать диск, то требуется обратить внимание на мотор, который его вращает, а также лазерную головку и плату управления.

Диагностика

В первую очередь необходимо при помощи тестера проверить нужные провода и контакты. Далее проверить магнитолу на наличие повреждений и дефектов. Затем просмотреть основные детали той части аппарата, которая не работает, проверить, не забились ли контакты пылью и грязью. И в последнюю очередь удостовериться, не сгорела ли плата.

Как чинить магнитолу

Основные причины, почему не работает магнитола в машине мы выяснили, теперь необходимо разобраться с путями их решения. Тем, кто не обладает прямыми руками, лучше сразу обратиться в сервисный центр, и не мучить себя и автомагнитолу. Также это необходимо сделать, если требуется перепрошивка или неисправность не удалось обнаружить.

В случае, если вы все-таки вы решили исправить проблему самостоятельно, то рекомендуем посмотреть видео ниже. Там подробно описано, как восстановить питание, очистить детали и контакты, заменить поломанные части, а также устранить другие незначительные проблемы.

Причины неисправности прикуривателя

Это одна из таких поломок, с которой владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются часто. В наше время прикуриватель – очень важная деталь в машине. Через него заряжают телефон, слушают музыку на магнитоле, включают компрессор для накачки колес или пылесос. В принципе именно такое нецелесообразное его применение приводит к скачку энергии, и он ломается.

Второй причиной, почему он не работает, может быть проблема с питанием. Чтобы избежать проблемы, лучше подключать некоторые электроприборы, потребляющие большое количество электроэнергии, напрямую к аккумулятору. И не включать в них лампочки и другие предметы, которые имеют плохо крепящееся металлическое основание. Оно, соскочив с корпуса, может привести к замыканию контактов.

Как починить прикуриватель

Хорошо, что починить прикуриватель чаще всего не составляет труда. Рассмотрим особенности ремонта на примере ВАЗ 2114. Его последовательность показана на фото. В первую очередь нужно проверить на работоспособность предохранители и само устройство. Самой легкой поломкой считается перегорание предохранителя. Чтобы точно убедиться, что не работает именно прикуриватель, нужно его разобрать до задней части гнезда и подсоединить к нему лампочку. Если после включения зажигания она загорелась, то его починки не избежать.

Для этого понадобятся: пассатижи и паяльник. Сначала необходимо снять все гайки и отделить пластмассу и металлические части. После разъединить железки и заменить пластину. В конце требуется собрать все обратно и проверить его работоспособность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector