Autoexpertion.ru

Почему плохо едет погрузчик поляк

Устранение неисправностей

Устранение неисправностей

Дизельный двигатель не заводится.

Зарядить или поставить новый.

Не работает клапан подачи топлива

Проверить и заменить при необходимости.

Не работает стартер

Отремонтировать или заменить.

Топливопровод сломан или плохо присоединен.

В топливную систему попал воздух.

Засорился масляный фильтр

Очистите или замените

После запуска двигателя погрузчик не трогается с места.

Не задействованы передаточные шестерни.

Нажмите сильнее на рычаг переключения передач или переключатель скорости, чтобы он встал на место.

Низкий уровень масла в трансмиссии.

Заблокирован шток тормозного клапана.

Проверьте не попало ли в клапан инородное тело, проверьте пружины на наличие повреждений.

Проверьте, отремонтируйте или замените.

Низкое давление масла в коробке передач

Давление перепускного клапана не в норме.

Отрегулируйте или отремонтируйте клапан.

Повреждено уплотнение диска сцепления, что приводит к течи масла.

Залипает шток тормозного клапана.

Проверьте возвратную пружину; не попало ли в заднюю полость инородное тело.

Утечка в маслопроводе.

Затяните хомутик на стыке.

Утечка насос коробки передач

Не работают отдельные или все передачи.

Низкое давление масляного насоса коробки передач.

Неправильное положение рычага переключения передач.

Еще раз включить передачу или проверить положение.

Забились трубопроводы внутри коробки передач.

Разобрать коробку передач и прочистить трубопроводы.

Повреждено уплотнение диска сцепления, что приводит к течи масла

Не хватает мощности, погрузчик не развивает скорость.

Недостаток масла (вследствие утечки).

Проверьте уровень масла и долить при необходимости.

Низкое давление масляного насоса коробки передач.

Плохо отрегулирована тормозная система или залипают тормозные зажимы.

Проверить и отрегулировать.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

Плохой контакт между ведущим и ведомым диском сцепления.

Разобрать, проверить, очистить или заменить неисправные диски.

Перегревается коробка передач и гидротрансформатор.

Низкий уровень масла.

Проскальзывают диски сцепления.

Проверить и отремонтировать сцепление, отрегулировать давление.

Агрегат слишком долго работает без перерыва.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

Нарушена очередность включения передач

Неправильно установлены шестерни.

Переустановить и отремонтировать.

Слишком большой зазор хода переключения передач.

Отрегулировать зазор или заменить неисправный узел.

Нарушена очередность включения передач

Неправильно установлены шестерни.

Переустановить и отремонтировать.

Слишком большой зазор хода переключения передач.

Отрегулировать зазор или заменить неисправный узел.

Направление продолжает меняться после остановки рулевого колеса.

Повреждена возвратная пружина рулевого управления.

Забилась клапанная втулка.

Разобрать рулевой механизм и отремонтировать.

Руль поворачивается с трудом.

Недостаточное давление масла.

Проверьте работу рулевого насоса.

Износ рулевого цилиндра или рулевого управления либо серьезная внутренняя протечка.

Заменить или отремонтировать.

Подтяниите хомутики и переходники.

Засорение трубопроводов или фильтров.

Очистить фильтр и проверить трубопроводы.

Машина плохо слушается руля при движении.

Разное давление в шинах.

Подкачать и проверить давление

Залипание штока клапанной втулки или повреждение рессорного листа.

Разобрать рулевой механизм и отремонтировать.

Недостаточное тормозное усилие.

Слишком велик свободный ход тормозных зажимов, или колеса сбалансированы по-разному.

Отрегулировать ход зажимов.

Слишком велик свободный ход педали тормоза.

Течь в тормозном клапане или тормозной камере.

Отремонтировать или заменить неисправные узлы.

Изношены тормозные колодки.

Загрязнение тормозных колодок маслом.

Низкое давление воздуха в тормозной системе.

Проверить и отрегулировать.

Недостаточное подъемное и наклонное усилие ковша.

Плохо отрегулирован клапан-предохранитель, низкое давление.

Засорение маслопровода или фильтра.

Очистить фильтр и трубопровод.

Серьезная течь шестереночного насоса или всасывание воздуха.

Отремонтировать или заменить.

Внутренняя утечка цилиндра или клапана.

Проверить уплотнения системы.

Гидравлическое масло смешивается с трансмиссионным.

Износ или повреждение уплотнений рабочих насосов и рулевого насоса.

Замените уплотнения, очистите фильтры, проверьте входной патрубок всасывающей трубки на предмет деформации или трещин.

Генератор не срабатывает после запуска двигателя.

Неверные показания датчиков.

Заменить датчик или подсоединить линию.

Ослабла соединительная проводка.

Проверить и отремонтировать.

Ослаб ремень генератора.

Перегрев (перегорание обмотки) генератора.

Ключ зажигания не установлен (не возвращается) в положение включения зажигания ON.

Установить (вернуть) ключ зажигания в положение включения зажигания ON. Проверить замок зажигания.

Почему плохо едет погрузчик поляк

Вопрос : Какое масло заливается в погрузчик Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

• В двигатель Д-260, масло моторное ГОСТ 8581, в картер, лето М10г2, М10г2к, зима М8г2, М8г2к-22л. Контроль уровня – по меткам на щупе.

• В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842 Контроль уровня – по середине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня.

• В РОМ (редуктор отбора мощности) -2,5л. ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К. Контроль уровня – по контрольной пробке.

• В ГМКП У-35.615 (у-35.605) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы – И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить ЗАПРЕЩЕНО!

• В мосты- (28х2)л. . ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К, уровень – по заливной пробке. В бортовые моста – из остатка – по 3л. в каждую, т.е. (3х2)л.- на мост.

• Масло в систему «гидротормозов» отдельно не заливается. Она запитана из гидробака.

Вопрос : …… почему греется масло в коробке погрузчика Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : Масло в ГМКП, АКПП, гидромеханических коробках перемены передач У-35.615, У-35.605, всех погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) греется на перегонах! Степень его нагрева зависит от температуры окружающей среды, выбранного скоростного режима и чистоты ячеек вашего радиатора ГМКП коробок У-35.605 и У-35.615. Также нагрев зависит от объёма выбранного вами радиатора. Температура в ГМКП не должна превышать 90градусов.

1 . Масло в ГМП, ГМКП, АКПП погрузчиков Амкодор всегда греется на перегонах!

2 . Степень нагрева масла определяется:

2.1 выбранным скоростным режимом

2.2 типом проводимых работ (грейдирование, срезание, «топтание» силосной ямы)

2.3 конструкционными особенностями вашей ГМКП (ГМП, АКПП, модификацией У-35.615)

2.4 степенью компетентности механизатора, наличием прав (4-я категория), понимает ли он разницу между левой и правой педалью «тормоз».

2.5 давно ли проводился ремонт ГМКП? Степень её износа. Износа резиновых и фторопластовых уплотнений.

2.5.1 . «Ежесекундным» контролем давления ГМКП в магистрали «высокого давления» (пробка на механизме управления, кл.17, на всех передачах, более 13атм.- в ГМКП У-35.615 и более 8атм.- в ГМКП У-35.605 (Польская)) для исключения пробуксовки дисков и «эффекта полувыжатого сцепления».

2.5.2 . Чистотой сетки поддона ГМКП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская.

2.5.3. Качеством и степенью выполненного предудущего ремонта ГМКП ремонтными организациями.

2.6 состоянием фрикционных дисков. Наличием давления на каждой передаче в пределах нормы (см. п 2.5.1 этого абзаца)

2.7 наличием нужного количества масла в ГМКП У-35.615 -28л., в У-35.605 – 35 литров МГЕ-46.

3. Отсутствием в кабине водителя исправных приборов контроля, указателей, датчиков.

Как правило, постоянный (быстрый) рост температуры ГМКП У-35.615, У-35.605 свидетельствует о приближающемся ремонте ГМКП (ГМП, АКПП). Это происходит по причине:

• Пробуксовки фрикционных дисков и выделение избытка тепла

• Трещиной в крыщке гидротрансформатора (отсутствие целостности корпуса ГТ, его колёса «чиркают» друг об друга)

• Биением карданного вала (разные причины)

• Отсутствием «высокого давления» (нет нужной силы для сжатия фрикционных дисков в фрикционах одной или нескольких передач)

• Выбором «ошибочного зазора» при установке купленного гидротрансформатора при ремонте нерадивыми специалистами. Неправильная установка. Отсутствие знаний по этой теме.

Вопрос : …….. техобслуживание погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Читать еще:  Кронштейн краба ваз 2114

Ответ : смотрите «Таблицу технического обслуживания» Руководства по сборке-разборке на ваш погрузчик Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352).

2. ТО-1 через 125 часов.

3. 2ТО-1 через 250 часов.

4. ТО-2 через 500 часов.

5. ТО-3 через 1000 часов.

6. 2ТО-3 через 2000 часов.

Вопрос : … какое масло заливается в (ГМП Амкодор) гидромеханическую коробку перемены передач (кпп Амкодор) (ГМКП У-35.605, У-35.606, У-35.607, У-35.615) погрузчиков ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?

Ответ : В ГМКП У-35.615 (Минская) всех модификаций, У-35.605, У-35.606, У-35.607( Польская) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы – И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить ЗАПРЕЩЕНО!

Вопрос : ……как проверить уровень масла в коробке (КПП, ГМКП, ГМП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская) погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : Масло во всех погрузчиках «Амкодор», во всех типах ГМКП (старых и новых, Минских и Польских, ГМП У-35.605, У-35.606, У-35.607, У-35.615 всех модификаций и т.д. проверяется только ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!

1 . Масло в ГМКП (гмп, акпп, ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ) У-35.615 (в новых КПП, АКПП, ГМП) фронтальных погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) проверяется щупом, при заведённом двигателе. Уровень масла на щупе должен быть на 5см. выше отметки на щупе. Если двигатель заглушите, уровень масла поднимется почти под верх щупа. Это нормально. (сделайте себе на щупе риску «уровня холодного масла» для контроля его без заводки погрузчика). При заводке погрузчика, уровень масла сразу упадёт.

2 . Масло в ГМКП старого образца контролируется на заведённом погрузчике трубкой-масломеркой. Визуально, этот уровень контролируется, при заведённом двигателе, по «Г-образной трубе» – трубопроводу, соединяющему картер ГМКП и насос НШ-32 (PZ-40). Зто соответствует 35л. МГЕ-46. Масло можно перелить. Это работоспособности ГМКП никак не вредит!

Вопрос : ….. при повороте погрузчика Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) очень тяжелый руль? Руль не провернуть!

Ответ : ….дело не в масле! Отсутствует давление (настройки клапанов) в контуре руля (системе рулевого управления погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352). Если давление в контуре руля превышает 100 атм. руль крутится почти легко. Если давление в норме – 160-185атм.- руль легко крутится левой рукой.

Крутить руль через силу не имеет смысла! – это ведь ГИДРОРУЛЬ!- есть давление на руле- крутится легко, нет его- руль не провернуть!

Вопрос : ……какое масло заливать в РОМ Амкодор (редуктор отбора мощности) погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : В РОМ (редуктор отбора мощности) -2,5л. ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К. Контроль уровня – по контрольной пробке. Можно больше.

Вопрос : ………какое масло заливать в гидравлику погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842. Контроль уровня – посередине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня после начала работы стрелой.

Вопрос : ……………..какие функции выполняет масло для (ГМП) гидромеханической передачи (ГМКП, АКПП, гидромеханической коробки перемены передач У-35.615, у-35.605, Польской КПП, Минской ГМКП У-35.615) погрузчиков фронтальных Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : …нет масла в ГМКП – нет тяги, нет передачи крутящего момента от двигателя на колёса погрузчика! Погрузчик не едет, едет плохо, нет тяги.

Ответ : ….реализация идеи АКП (автоматической коробки перемены передач) стала возможной с изобретением гидродинамического преобразователя крутящего момента (гидромуфты, гидротрансформатора (ГТ), в легковых автомобилях – «бублика») В любом автомате он есть!

…. Гидротрансформатор в коробке У-35.615 заменяет функцию традиционного сцепления и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя (педаль газ) в пределах выбранной передачи….

….. ГТ состоит из лопастных машин- составных его частей- крышки, турбинного колеса, реактора (цельный или составной), насосного колеса… Все колёса свободно вращаются отдельно друг от друга…..

…..для их связи между собой служит масло МГЕ-46 (в легковых авто оно красное). Оно непрерывно циркулирует между этих колёс, их крыльчатки, обеспечивая их связь или передачу крутящего момента с входного вала на турбинный вал, который внутри АКПП непрерывно вращается. При включении передачи, давление подаётся на фрикцион выбранной передачи, замыкает (сжимает) диски, тем самым передавая крутящий момент через шестерни, валы – на колёса погрузчика и он – едет.

……Форма крыльчатки колёс гидротрансформатора обеспечивает наименьшие потери крутящего момента «от двигателя на колёса»….вот почему погнутые (выровненные плоскогубцами) лопатки лопастей не обеспечивают нужный коэффициент гидротрансформации масла, т.е. после ремонта ГМКП У-35.615, у погрузчика пропала «ТЯГА»….

Вопрос : ……. выгоняет масло через гидробак у погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

1 . Подсос воздуха в одной из систем. Через пару подъёмов стрелы – Масло пенное, «горохового» цвета.

2 . Недолив гидравлического масла в бак.

3 . Работа погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 с уровнем масла в баке ниже нижнего смотрового отверстия.

4 . Выходит из строя один из насосов.

5 . Перелив гидравлического масла в гидробаке (уровень – выше верхнего смотрового окошка)

6 . Масло выбрасывается через сапун гидробака (подсос воздуха в одной либо всех системах, запитанных через бак, резкий сброс стрелы – неработающий редукционный клапан)

7 . Расслоившийся рукав низкого давления, протёрт до дыры, ослабленные хомуты, вместо хомутов- проволока и т.д.

8 . Деформированы резиновые кольца на подводных фланцах, трещина или деформация в подводных железных трубопроводах и фланцах.

9 . Трещина в гидробаке

10 . Забилось отверстие в пробке, жёсткая (большая) пружина клапана.

11 . Откручены пробки «развоздушивания» систем на крышке бака (через них насос сосёт воздух) погрузчиков ТО-18Б3, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

Вопрос : ….. выплескивается масло с гидровлического бачка у погрузчиков ТО-18Б-3, ТО-18Б4, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352

1 . Забилось отверстие в пробке, жёсткая (большая) пружина клапана.

2 . Откручены пробки «развоздушивания» систем на крышке бака (через них насос сосёт воздух) погрузчиков ТО-18Б3, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

3 . Подсос воздуха в одной из систем. Через пару подъёмов стрелы – Масло пенное, «горохового» цвета.

4 . Недолив гидравлического масла в бак.

5 . Работа погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 с уровнем масла в баке ниже нижнего смотрового отверстия.

6 . Выходит из строя один из насосов.

7 . Перелив гидравлического масла в гидробаке (уровень – выше верхнего смотрового окошка)

8 . Масло выбрасывается через сапун гидробака (подсос воздуха в одной либо всех системах, запитанных через бак, резкий сброс стрелы – неработающий редукционный клапан)

9 . Расслоившийся рукав низкого давления, протёрт до дыры, ослабленные хомуты, вместо хомутов- проволока и т.д.

10 . Деформированы резиновые кольца на подводных фланцах, трещина или деформация в подводных железных трубопроводах и фланцах.

11 . Трещина в гидробаке.

Вопрос : ….. постоянно понижается уровень гидравлического масла в гидробаке погрузчика ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?

1 . Масло выбрасывается через сапун гидробака (подсос воздуха в одной либо всех системах, запитанных через бак, резкий сброс стрелы – отсутствие редукционного клапана).

2 . Масло просто вытекает через …….на землю.

3 . Перепуск гидравлического масла из гидробака в коробку ГМКП У-35.615 погрузчиков Амкодор, оснащённых гидротормозами.

4 . Перепуск гидравлического масла из гидробака в мосты (переполнение гидромоста маслом).

Читать еще:  Накладки на пороги лада калина седан

Выявление причин неисправностей вилочных погрузчиков

Этот раздел описывает выявление неисправностей рулевого управления и гидравлики мачт вилочных погрузчиков. Крупный ремонт, требующий больших умений и оборудования, чем имеется на складе, лучше оставить хорошо обученным и сертифицированным механикам продавцов или специалистам техобслуживания по контракту. Однако эффективное выявление неисправностей необходимо на всех уровнях для определения серьезности проблем типичных вилочных погрузчиков. Вилочные погрузчики часто занимают большую часть среди элементов складского оборудования и, в свою очередь, на них приходится высокий процент общих затрат на техобслуживание.

Ниже предлагаются подсказки при выявлении шести наиболее часто сообщаемых проблем с рулевым управлением:

1. При повороте рулевого колеса требуются слишком большие усилия.

1. Приоритетный клапан выпускает масло под давлением в нижнем положении.

2. Низкое давление насоса, указывает на износ насоса.

3. Слишком тугие кожухи рулевого механизма.

4. Рулевая колонка не точно совмещена с рулевым механизмом.

5. Золотник приоритетного клапана зафиксирован в одном положении.

6. Нужна смазка рулевого механизма.

7. Низкий уровень жидкости в расходном гидравлическом баке.

2. Колесо рулевого управления не возвращается точно в центральное положение.

8. Слишком тугие кожухи рулевого механизма.

9. Рулевая колонка установлена неточно.

10. Есть ограничения у золотника клапана механизма рулевого управления.

11. Обратный клапан приоритетного клапана позволяет гидравлическому маслу при подъеме и наклоне оказывать воздействие на гидравлическую сеть рулевого управления.

3. Есть утечка масла в насосе.

12. Неплотное соединение шлангов.

13. Изношено уплотнение вала.

4 Низкое давление гидравлического масла.

□ Низкий уровень масла.

□ Слабая пружина предохранительного клапана у приоритетного клапана.

□ Предохранительный клапан (приоритетный клапан) не движется из открытого положения.

□ Утечка масла внутри или снаружи системы.

5. Насос шумит, и шток цилиндра рулевого управления не движется равномерно.

1. Есть воздух в гидроприводе рулевого управления.

2. Насос слишком изношен.

3. Есть неплотные соединения в маслопроводе на входной стороне насоса.

4. Неподходящая вязкость гидравлического масла.

5. Низкий уровень масла в расходном баке.

6. Вилочный погрузчик не поворачивается, когда медленно поворачивается колесо рулевого управления.

· Низкий уровень масла в расходном баке.

· Есть воздух в системе рулевого управления.

· Насос неправильно работает.

· Есть грязь в системе рулевого управления.

· Неправильно работает механизм рулевого управления.

· Изношены компоненты цилиндра рулевого управления.

· Есть помехи в обратной гидролинии.

Вот семь наиболее распространенных проблем с гидравликой мачт и их вероятные причины:

1. Гидравлическая система не поднимает груз.

· Есть утечка воздуха на входной стороне насоса.

· Предохранительный клапан открывается при низком давлении масла.

· Вес груза превышает грузоподъемность.

2. Подъемный цилиндр поднимается слишком медленно.

· Недостаточно жидкости подается на подъемный цилиндр.

· Дефекты в уплотнении подъемного цилиндра.

3. Мачта не движется равномерно.

6. Есть воздух в системе.

7. Предохранительный клапан застревает или с дефектами.

4. Мачта не опускается полностью или совсем не опускается.

□ Подъемный цилиндр поврежден или согнут.

5. Мачта неправильно наклоняется или движется слишком медленно.

14. Утечки воздуха на входной стороне насоса.

15. Предохранительный клапан открывается при низком давлении.

16. Насос изношен.

17. Застрял внутренний клапан золотника наклона.

□ Есть помехи в контрольном клапане золотника наклона.

6. Несущая рама неправильно опускается:

□ Есть помехи в подъемной гидролинии.

□Есть помехи в контрольном клапане золотника подъема.

□ Есть помехи в контрольном клапане потоков подъемного цилиндра.

□ Есть помехи у защитных устройств от чрезмерных потоков в подъемном цилиндре.

□ Воздух в системе.

7. Цилиндр подъема или наклона не удерживает положение при рычагах управления в нейтральном положении.

□ У цилиндрических золотников слабые или сломанные пружины.

□ Плохой стопорный клапан или контрольный клапан потоков.

□ Утечки в гильзе цилиндра или поршневом кольце.
□ Чужеродные материалы в контрольном клапане.

Дата добавления: 2019-03-09 ; просмотров: 325 ;

Погрузчик Сервис. Основные неисправности и поломки автопогрузчиков Балканкар

Услуги

Погрузчик Сервис. Основные неисправности и поломки автопогрузчиков “Балканкар”:

1. Затрудненный запуск двигателя
Эта проблема чаще всего связана с топливной аппаратурой. Дизельные двигатели Д2500, Д2500К, Д3900, Д3900К снабжены топливным насосом высокого давления (ТНВД) Mefin 010 и Mefin 020, которые очень чувствительны к попаданию воздуха в топливную систему. Также система снабжена топливоподкачивающим насосом и фильтрующими элементами. Засор фильтров, или клапанов подкачивающего насоса, попадание воздуха ведет к недостаточному нагнетанию топлива в ТНВД, и как следствие к отсутствию впрыска через форсунки. Также причиной затрудненного запуска могут являться отсутствие компрессии и неисправность стартера.

2. Отсутствие движения в какую-либо сторону, или в обе, затрудненный ход при подъеме
Причиной могут являться выход из строя коробки передач (ГДП6860, ГДП6860.5, ГДП6865), либо неправильная регулировка электромагнита или распределителя ГДП, отсутствие рабочей жидкости. Как правило коробка при этом сильно нагревается. Неисправность может быть и в электрооборудовании переключения “реверса”.

3. Подъем недостаточного веса груза
Проблема может быть связана с износом гидронасоса или неисправностью клапана гидрораспределителя (РХ80, РХ346).

4. Неисправность рулевого управления
В зависимости от ее вида она может быть связана с выходом из строя гидростата (ХУ 85, ХУ 145), гидронасоса или цилиндра рулевого управления, находящегося на управляемом мосту.

5. Неисправности тормозной системы
Как правило они связаны с течью сальников передних ступиц или колесных тормозных цилиндров, либо дефектом главного тормозного цилиндра (ГТЦ25А, ГТЦ19,05).

Основные неисправности и поломки электропогрузчиков “БАЛКАНКАР”:

Основой для безотказной работы контакторной системы управления электропогрузчиков “Балканкар” ЕВ 687, ЕВ 695, ЕВ 717, ЕВ 735 является исправная, заряженная тяговая батарея (АкБ). В противном случае происходит подгорание и залипание контактов, разрушение их контактодержателей, нагрев и перегорание пускового резистора, выход из строя микропереключателей, находящихся в командоконтроллере.
Но для любых электропогрузчиков, как для вышеуказанных, так и для электропогрузчиков с импульсной системой управления “Балканкар” ER(EP)630, ER(EP)634, ER(EP)638, ER(EP)640, самой большой проблемой является агрессивная среда. Это работа в помещениях с высокой влажностью, высокой концентрацией паров кислот и щелочей. Все это приводит к окислению электрических соединений, и как следствие выход из строя погрузчика. Конечно в условиях пищевого или химического производства избежать этого невозможно. Но систематическое обслуживание электрооборудования позволит сократить количество поломок.
Что касается гидросистемы, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, они ничем не отличаются от автопогрузчиков, кроме привода. А соответственно и возможные неисправности такие же.

телефон: +7 (347) 293-5000 (многоканальный)
факс: +7 (347) 235-96-39

450104, г. Уфа, ул. Адм. Макарова, д. 8, 3 этаж
info@eurocara.ru

Передвижение – ручное, подъём – гидравлический (принцип домкрата)

Передвижение осуществляется вручную, подъём с помощью электропривода

Передвижение и подъём осуществляются с помощью электропривода

Передвижение и подъем груза осуществляется с помощью электропривода

Передвижение и подъем груза при помощи бензинового двигателя

Передвижение и подъем груза при помощи дизельного двигателя

Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО “ЕВРОКАРА” может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читать еще:  Плохо разгоняется на газу

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО “ЕВРОКАРА”, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
1.2. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя.
1.2.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.2.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.eurocara.ru. Сайт www.eurocara.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте shubi-meh.ru

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификации Пользователя, для целей поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, заключения и исполнения договоров между Пользователем и ООО “ЕВРОКАРА”.
2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта (при наличии).
2.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии заказа
2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
2.2.10. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 10 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Калининский районный суд г.Уфы.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector