Autoexpertion.ru

Почему выдавливает задний сальник коленвала

Почему выдавливает задний сальник коленвала

pokur » 28/02/2011,20:38

r@r » 28/02/2011,20:53

JAHAN » 28/02/2011,22:11

Лис » 01/03/2011,00:50

McEr » 01/03/2011,18:16

pokur » 01/03/2011,19:40

pokur » 02/03/2011,18:26

McEr » 02/03/2011,18:37

chim » 02/03/2011,20:25

to pokur: В заголовке У тебя написано, что выдавливает сальник распредвала. В первом сообщении пишешь, что сальник коленвала.

Я думаю, что всё же сальник коленвала. У меня два раза выдавливало. Просто он имеет очень слабую посадку. Вставляется буквально пальцами от руки. Обезжирил посадочное место и сальник. Сальник снаружи смазал сильным фиксатором резьбы и поставил. Стоит хорошо.

Как вариант мне выточили из бронзы кольцо. Чтобы поставить его между сальником и шкивом. Кольцо без тугой посадки. Предполагал смазать смазкой и надеть на вал. Но выточили поздно. Двигатель уже собрал.

McEr » 03/03/2011,12:59

Командор » 04/03/2011,13:59

дима » 04/03/2011,15:07

pokur » 04/03/2011,18:31

McEr » 04/03/2011,19:03

фиксатор резьбы на то он и фиксатор резьбы, что нормально схватывает жесткие деталюшки, причем обязательно находящиеся под натягом. Иначе не фиксирует нифига нормально. (хз, может слишком толстый слой получается)
Сажать сальник на ЭТО как-то ненадежно чтоли.

По-моему, достаточно снять старый сальник, вычистить посадочное место, купить баллон-обезжириватель и нормально все поверхности попшикать. А потом на герметик нормальный засадить сальник.

pokur » 04/03/2011,19:52

Командор » 04/03/2011,22:04

vasek381 » 04/03/2011,22:26

chim » 05/03/2011,21:46

Герметики не клейкие. Ставить сальник на герметик бесполезно. Тут нужно что-то типа клея. Я использовал фиксатор резьбы.

Нормально и сальник прихватывает. Проверено.

Сальник с чуть большим наружным диаметром найти не получится. Нужно 0,1-0,2 мм максимум.

Кольцо я выточил 44,1х59,9х5. Размер 5 – точно не помню. Кольцо в гараже. Кольцо будет ставится между сальником и шкивом. Сальник, если захочет выскочить, просто упрётся в кольцо. Но это запасной вариант. Есть сомнение, что сальник может просто при выдавливании стереться об это кольцо. Не знаю.

Больше всего мне нравится вариант с фиксатором резьбы. Ну не нравится фиксатор резьбы, примените что-то другое. Но это должно быть что-то вроде малостойкого клея. При чём этот клей должен хорошо прилипать и к металлу и к резине.

r@r » 05/03/2011,23:09

pokur » 06/03/2011,14:46

добрался сегодня до сальника,действительно встает очень легко даже странно ,обезжирил и посадил на герметик в магазине посоветовали серого цвета,высыхание 24 часа буду ждать,дальше буду думать что то насчет шайбы,я хотел выточить шайбу что бы она слегка надавливала на сальник и как то зафиксировать ее,но по месту посмотрел кажеться не получиться не кудо засверлиться ,а если делать что бы упиралась в шестерню то от трения боюсь сальник сгорит,может есть какие советы,второй сальник не удасться поставить так как очень маленький захват в посадочное гнездо,мне кажеться спасет только шайба ,может есть советы как можно закрепить,я хотел просверлить через шайбу и в корпус,нарезать резьбу и прижать винтами

и что же такое фиксатор резьбы может есть название,я зашел в магазин спросил они не знают

Выдавливает сальник коленвала (передний)

Недавно капиталил двигатель с заменой сальников и прокладок. После пробега в 3 тыс.км потек передний сальник коленвала! Задний тоже потёк,но при капиталке я его не менял.. В чем может быть причина?

В этой теме 14 ответов

Возможно, давление картерных газов повышенное. Отсос плохо работает, или он не справляется если сильно фигачит через компрессионные кольца.

я же написал,что делал капиталку.. кольца все оригинал..разводил замки по мануалу.. не могли же они стереться за 3 тыс. км. Шланги картерных газов чистые продуваются и в коллектор и в клапанную крышку. забыл написать.. сальник,мне показалось,легко вставился.. без особого напряга.. может ли быть выработка в самом посадочном месте сальника в масляном насосе?

В посадочном месте отчего бы выработке быть? Там же ничего не трется. Вот на валу может быть. Кольца не могли конечно стереться, но могли не успеть притереться, особенно если эллиптичность есть в цилиндрах. А ты всёж проверь давление в картере. При открытой маслозаливной крышке на ХХ оттуда может немного дуть, а если дать оборотов тыщи 2-3 то должно начать подсасывать. Только осторожно – могут вылетать капли масла.

Читать еще:  Почему приора плохо набирает обороты

Серёга, здорова! С праздниками тебя.
Печально знать про захворавший ДВС твоей Спаськи. Сальники то какие ставил (в смысле изготовителя)? Протекает из под уплотнения КВ или посадочного места. Я сальники(передние и задний) садил на герметик для пущей уверенности. Покупал оригинальный рем комплект на весь двигатель, все сальники NOK ( оранжево- коричневого цвета кроме клапанных).
По поводу прорыва газов из под поршневых колец- все зависит от выработки ЦПГ, но при нормально функционирующей системе вентиляции ДВС сальники не текут. Выше хорошо подсказали про посмотреть что происходит при снятой пробке маслозаливной горловины. Проверь и клапан вентиляции клапанной крышки. Компрессия в цилиндрах какая сейчас?

Привет, Demid! Сальник на коленвал ставил оригинал.. Всё при капиталке ставил оригинальное(ремкомплект двигателя). Но! При установке обратил внимание, что он сел в посадочное место слишком легко.. Без всяких усилий. Компрессию не мерил, сапуны продуваются, значит не забиты, тем более промывал клапанную крышку. Кисла сутки в растворителе. Единственное вспомнил, что после замены масла, немного перелил его.. Чуть выше верхней отметки. И один раз раскрутил движку до 6000 с лишним.. Зацепился с одним на трассе)) Вроде уже большенький, но иногда хочется.. Вот скорее всего тогда и давануло. Поправь, если не в этом дело.. Да, еще масло у меня 10w40. Наверное, нужно на более жидкое переходить..

Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2016 в 12:50:55

Чен пишет:В посадочном месте отчего бы выработке быть? Там же ничего не трется. Вот на валу может быть. Кольца не могли конечно стереться, но могли не успеть притереться, особенно если эллиптичность есть в цилиндрах. А ты всёж проверь давление в картере. При открытой маслозаливной крышке на ХХ оттуда может немного дуть, а если дать оборотов тыщи 2-3 то должно начать подсасывать. Только осторожно – могут вылетать капли масла.

Серёга1980 пишет:Привет, Demid! Сальник на коленвал ставил оригинал.. Всё при капиталке ставил оригинальное(ремкомплект двигателя). Но! При установке обратил внимание, что он сел в посадочное место слишком легко.. Без всяких усилий. Компрессию не мерил, сапуны продуваются, значит не забиты, тем более промывал клапанную крышку. Кисла сутки в растворителе. Единственное вспомнил, что после замены масла, немного перелил его.. Чуть выше верхней отметки. И один раз раскрутил движку до 6000 с лишним.. Зацепился с одним на трассе)) Вроде уже большенький, но иногда хочется.. Вот скорее всего тогда и давануло. Поправь, если не в этом дело.. Да, еще масло у меня 10w40. Наверное, нужно на более жидкое переходить..

Я тебя понял.. Позже напишу о проделанном.. Спасибо.

Сегодня опробовал лист положить на горловину клапанной крышки,правда не формата А4,а обычный тетрадный.. Короче,на месте он не остается,все равно газы выходят и сталкивают его. Не сдувает,а сталкивает.. Пошёл к соседу,у него новая машина,тоже сталкивают газы лист.. У него тоже выходят газы через горловину,если её открутить. Да я и сам помню,что на всех прежних моих машинах газы выходили через горловину.. Я считаю,что на всех авто тоже самое..

Серёга1980 пишет:Сегодня опробовал лист положить на горловину клапанной крышки,правда не формата А4,а обычный тетрадный.. Короче,на месте он не остается,все равно газы выходят и сталкивают его. Не сдувает,а сталкивает.. Пошёл к соседу,у него новая машина,тоже сталкивают газы лист.. У него тоже выходят газы через горловину,если её открутить. Да я и сам помню,что на всех прежних моих машинах газы выходили через горловину.. Я считаю,что на всех авто тоже самое..

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 55 Возраст: 55

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Как определить течь сальника коленвала

Как определить течь сальника коленвала? Какие действия требуются для диагностики и своевременной замены запчасти? Особенности и многое другое расскажем более подробно.

Выявление проблемы

Автомобиль имеет сальники двух типов:

Читать еще:  Почему бьет током от машины когда вылазишь

Для того чтобы определить, какой заменить, надо понимать, какой начал протекать. Передний уплотнитель выходит из строя значительно чаще заднего. Определить это может пробой рабочей жидкости. Например, вы заметили, что из-под коленвала капает некая субстанция. Это не антифриз, так как он имеет определенный цвет, и перепутать его с маслом крайне трудно. Также это не стеклоомывающая жидкость. Она либо бесцветная, либо голубоватая и довольно жидкая. Для диагностики требуется капнуть немного жидкости в емкость с холодной водой:

  • трансмиссионное масло сразу расплывется по поверхности;
  • моторное более вязкое, длительное время будет оставаться на поверхности одной каплей.

Существует несколько причин, почему возникает проблема. Во-первых, износ уплотнителя. У всех деталей есть свой ресурс. В случае с передним сальником – это 100–200 тысяч км. Внутренняя часть сальника передней части двигателя подвергается сильным вибрациям вала при движении. Потому запчасть перестает выполнять свои функции и возникает течь.

Во-вторых, если автомобиль простоял длительный период на открытой местности в сильные морозы, мягкая часть сальника затвердевает, он перестает герметично прилегать к коленвалу. В результате от нагрузок изделие легко повреждается.

В-третьих, плохое качество самого сальника. Увы, но многие автовладельцы при желании сэкономить приобретают изделия от сомнительных производителей (порой вообще неизвестных). В этом случае ни гарантии, ни соответствующих требований к работе деталь не выполняет.

В-четвертых, некорректная установка. Для того чтобы самому поменять деталь, потребуется как минимум день-два, так как необходимо снять немало функциональных элементов, чтобы добраться до сальника. Потом их нужно собрать в обратном порядке. Ошибки не исключаются. Потому, если есть сомнения, лучше обращаться на станцию техобслуживания.

В-пятых, неисправность масляного фильтра. Перед тем как заменить сальник, стоит убедиться, что нет течи в этом устройстве.

На работу сальника влияет исправность двигателя. Если в моторе имеются другие серьезные неполадки, замена уплотнителя не избавит от течи.

Неприятные последствия

К чему может привести утечка масла через передний сальник? Здесь есть два серьезных последствия, которые должны заставить любого автомобилиста задуматься о своевременном обслуживании машины:

  1. Ремень ГРМ. Если масло, вытекая через сальник, попадает на шкив и ремень газораспределительного механизма, высоки риски его разрыва. Дело в том, что его химический состав способен разъедать резину ремня ГРМ. Потому несвоевременная замена может привести к дополнительным расходам и не только. Например, обрыв ремня способен вызвать загиб клапанов и поломку мотора.
  2. Трансмиссия. Попадая на систему сцепления, масло ухудшает ее свойства.

Иногда течь сальника путают с протеканием прокладки в масляном насосе. При этом картер обязательно будет загрязнен, ведь вязкость масла притягивает пыль и другие мелкие частицы.

Протечка заднего сальника сказывается на мощности автомобиля. Масло, попадая на механизм сцепления, снижает его фрикционные свойства. Кроме того, это вызовет увеличение расхода топлива, а также смазывающих материалов.

Течет сальник коленвала: причины, риски, варианты решения

Любая утечка будь то вода, масло или информация — неприятна, поскольку утечка — это потеря чего-либо стоящего. В своей сегодняшней статье хочу поговорить об утечке масла через сальник коленвала. Вы узнаете о том, почему течет сальник коленвала, по каким причинам это происходит и как это устранить.

Причин, по которым течет передний сальник коленвала или задний сальник коленвала на самом деле немало. И решение проблемы, как правило, сводится к банальной замене дефектной детали, в нашем случае сальника. Однако перед тем как заменить сальник коленчатого вала, думаю, стоит разобраться почему он вышел из строя, дабы не допустить повторения данной неприятности.

Распространенные причины

  • Естественный износ. Как не крути, нет ничего вечного, и рано или поздно от серьезных нагрузок, колебаний и перепада температур сальник изнашивается, в результате из-за появления неплотностей возникает течь. Как правило, передний сальник течет от износа раньше, так как он подвержен большим вибрационным нагрузкам. Течь заднего сальника коленвала встречается реже, поскольку он лучше защищен коробкой и маховиком.
  • Вторая причина — низкое качество сальника. К сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда, покупая якобы качественную деталь, мы получаем контрафакт или подделку. В результате из-за несоответствия требованиям деталь быстро изнашивается и приходит в негодность. Образуется течь заднего сальника коленвала или переднего, и владелец снова “попадает” на ремонт.
  • Неправильная установка. Редко, но все же случается, когда во время установки новой детали нарушаются правила монтажа или пренебрегаются определенные требования. Это может произойти по разным причинам — отсутствие опыта, небрежное отношение к работе, неосторожность.
Читать еще:  Термостат на уаз хантер 409

Какие риски?

Когда течет сальник коленвала это не только не выгодно с финансовой точки зрения, так как приходится постоянно доливать моторное масло, цена которого, как вы знаете, довольно высокая, это ко всему прочему риск угробить мотор. Если утечка будет серьезной, и вы не сможете вовремя ее обнаружить, это может привести к “масляному голоданию”, проще говоря к ситуации, когда мотор работает “насухо”, то есть без смазки или без необходимого ее количества.

Второй момент. Масло может попадать на вращающиеся детали и загрязнять весь моторный отсек, со временем это приведет к появлению грязного налета. Если не решать проблему, слой грязи может привести к перегреву двигателя.

Попадая на шкивы и сцеплении масло вызовет проскальзывание ремней и пробуксовку сцепления. Кроме того, масло негативно влияет на резиновые детали, меняя их плотность, поэтому нередко из-за масла разрушаются ремни, патрубки и прочие резинометаллические изделия. В случае с ремнем ГРМ этом может означать преждевременный износ и высокий риск обрыва ремня ГРМ, который в большинстве случае сулит капремонт двигателя.

Течет сальник коленвала — решение проблемы

Как я уже говорил, проблема течи решается довольно тривиально — замена прохудившейся детали на новую. Однако, чтобы не “наступить на те же грабли” снова, следует учитывать ряд нюансов.

Прежде всего не доверяйте покупку сальника никому, так как нередко на СТО в бумагах указывают одно, а ставят другое. Необходимо купить сальник коленвала самостоятельно, при этому следует уточнить у производителя или в тех. документации номер или код детали. Заказывать запчасть необходимо у оф. представителя той или иной компании или на сайте, который сотрудничает с производителем вашего авто и имеет все необходимые разрешения.

При покупке распечатайте деталь, проверьте ее на предмет повреждений и брака, в случае каких-либо несоответствий откажитесь от покупки и уже тем более от установки такой детали.

Задний сальник коленвала — замена (основные моменты)

  1. Производится демонтаж КПП вместе с корзиной сцепления.
  2. После снимается маховик, затем при помощи отвертки достается старый сальник коленчатого вала.
  3. При помощи ветоши необходимо очистить посадочное место (шейка коленвала).
  4. Маслом смазывается новый сальник и устанавливается в посадочное место. Чтобы установка произошла максимально эффективно, рекомендуется использовать специальную оправку для запрессовки. Как вариант подойдет кусок трубы подходящего диаметра.
  5. Далее следует сборка в обратной последовательности.

Передний сальник коленвала — замена (основные моменты)

Замена заднего сальника коленвала считается более простой процедурой, так как данная работа не требует демонтажа многих трудносъемных узлов. Однако вместо этого существует другая проблема: после замены сальника придется выставлять зажигание и регулировать фазы газораспределения. Работа выглядит примерно следующим образом.

  1. Снимаются защитные кожухи и все, что мешает добраться к сальнику.
  2. Демонтируются шкивы и снимается ремень.
  3. После снимается сальник при помощи отвертки.
  4. Новый сальник коленвала ставится аналогично заднем сальнику.
  5. Далее следует сборка.

После выполнения ремонтных работ необходимо завести мотор и убедиться в том, что проблема исчезала. Если на холостых все нормально, можно проверить как поведет себя сальник на ходу. Если течь сальника коленвала исчезла, можно с облегчением вздохнуть и сделать вывод, что установка произведена правильно, деталь не бракованная и все прошло как надо.

Как видите, даже самая безобидная течь может доставить массу неприятностей и стать причиной серьезного ремонта. Следите за уровнем масла и регулярно осматривайте мотор на предмет наличия течи масла, антифриза, топлива и т. д. Своевременное обнаружение позволит вам избежать серьезных проблем и ликвидировать проблему на ранней ее стадии.

У меня все, если статья понравилась, напишите комментарий, а также поделитесь статьей в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Буду вам чрезмерно признателен. Всем добра и до новых встреч на Авто Пособие водителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector