Autoexpertion.ru

Почему я выбрала эту тему для диплома

Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»

Ирина Баранова
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»

Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное, потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь главное качество – материнство. Воспитатель детского сада для каждого ребёнка – вторая мать, любящая, но и разумно требовательная, с педагогическим тактом и педагогическими способностями. Но как много бы мы ни знали, воспитателя не получится без главного – любви к детям. Именно любовь к детям и привела меня в мою профессию. Самое главное в моей работе – это любить детей. Любить их не за то, что они умные, красивые, а просто за то, что они есть. Я стараюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь в каждом ребенке найти и развить способности, которые есть в каждом маленьком человеке, подарить им свою любовь, теплоту, преподнося им каждый день что-то новенькое, интересное. В своей работе я использую новые и интересные методы, приемы, чтобы заинтересовать детей, найти к каждому малышу индивидуальный подход. Ведь они такие все разные, забавные, удивительные. Кем станут дети в будущем, я не знаю. Но точно знаю, что моя практическая задача – показать ребенку, что он кладезь возможностей, помочь поверить ему в себя, получать радость от своего творчества. Все дети разные, поэтому мне важно дать возможность каждому проявить себя, почувствовать себя способным и талантливым, а самое главное счастливым. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Я совершенно уверена, что любовь и уважение дошколят нельзя заслужить, только вооружившись современными методиками и новыми технологиями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Каждый мой день заполнен до краев интересными событиями, жизнь течет, как быстроходная река, в ней нет места пустоте и скуке. Встречаясь с детьми и их родителями, я вижу, что мы вместе, мы готовы помочь друг другу. Дети охотно бегут в детский сад, а родители, оставляя мне детей, доверяют мне. Я вижу, что я нужна, я на своем месте – вот за это я люблю свою профессию! Я счастлива, что я – воспитатель. У меня есть любимое дело. Можно сделать одно в жизни важное изобретение, и о тебе будут вспоминать потомки. А можно просто выпустить в жизнь больше сотни ребятишек, и встречая их через много лет на улице,услышать: «Мама, это Ирина Александровна – моя любимая воспитательница. Помнишь, мы к ней в группу ходили?» И такая гордость за нашу профессию охватывает тебя, что хочется даже всплакнуть от счастья, а потом ещё больше творить и созидать… Для меня воспитатель – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня – это жизнь!

Эссе «Профессия, которую я выбрала» Без научного предвидения, без умения закладывать в человеке сегодня те зерна, которые взойдут через десятилетия, воспитание превратилось.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» ЭССЕ НА ТЕМУ: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ – ВОСПИТАТЕЛЬ. С самого детства, сколько себя помню, я всегда возилась с маленькими детьми: когда.

Почему для работы я выбрала глину? Для работы с детьми- я выбрала глину! Лепка из глины обладает целым комплексом положительных качеств, но, прежде всего, она помогает найти.

Почему и как я пришёл в профессию «педагог» Коньшина Дарья Алексеевна Воспитатель МБДОУ №6 «Светлячок», г. Гаджиево Эссе «Почему и как я пришёл в профессию “педагог» «. чтобы стать.

Эссе «Мой путь в профессию» Назад лет восемь отсчитать, Пришла я в садик погулять. Смотрю стоит дом для ребят Торжественно-красивый. А в этом доме ребятня играет,.

Эссе «Профессия, которую я выбрала» Эссе на тему: «Профессия, которую я выбрала». Перед каждым из нас наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает.

Эссе «Почему я люблю свою профессию» Воспитатель – не просто профессия, В ней не ждет нас стандартный маршрут. Каждый день продолжается сессия, Хоть давно позади институт..

Эссе «Почему я выбрала профессию детского психолога» ЭССЕ «Почему я – детский психолог» «Нам кажется, что настоящая работа – это работа над чем-нибудь внешним… а работать над своей душой –.

Эссе «Почему я выбрала профессию-воспитатель!» «… Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце» В. А. Сухомлинский «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» ЭССЕ воспитателя На тему «Почему я выбрала профессию воспитатель?» Автор работы: Бекшаева Людмила Васильевна «Много на свете профессий хороших,.

Почему Я выбрала именно эту тему?! Всё потому, что эта тема наиболее актуальна в наше время, к тому же Я сама отношусь к «группе подростков». Мне стало. – презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВиктория Яшечкина

Похожие презентации

Презентация на тему: ” Почему Я выбрала именно эту тему?! Всё потому, что эта тема наиболее актуальна в наше время, к тому же Я сама отношусь к «группе подростков». Мне стало.” — Транскрипт:

2 Почему Я выбрала именно эту тему?! Всё потому, что эта тема наиболее актуальна в наше время, к тому же Я сама отношусь к «группе подростков». Мне стало интересно, чем же характеризуется подростковый период? Каковы его особенности? Какие они – мои сверстники? Этот переход влияет на все стороны развития подростка, и Я решила более подробно узнать, как это происходит.

3 Содержание 1. Переходный возраст Определение и характеристика Задачи и трудности подросткового возраста Взросление. Физические изменения подростков Психологический портрет личности Самооценка подростка 2.Подросток в социальной среде Социальная среда 3.Проблемы и успехи подросткового возраста Успехи Проблемы 3.Мои исследования (тесты, анкеты, диаграммы)тесты, анкеты, диаграммы) 4.Советы по повышению самооценкиСоветы по повышению самооценки 5.Заключение. 6.ЛитератураЛитература 7.АвторАвтор

Читать еще:  Коаксиальные колонки что это значит

4 Определение и характеристика Подростковый возраст- это особенный и очень важный для дальнейшего становления личности возраст. В это время происходит существенная перестройка организма подростка. Подростковый возраст – это возраст примерно от 11 до 16 лет. Это период бурного и в то же время неравномерного физического развития. Для подросткового возраста характерны раздражительность и вспыльчивость. Однако подростковый возраст – это не какой-то «инвалидный» возраст. Напротив, это возраст кипучей энергии, активного образа жизни.

5 Задачи и трудности подросткового возраста Взрослея подростку приходится решать массу непростых задач, как школьных так и жизненных. Например таких, как: – Принятие своей внешности и умение эффективно владеть своим телом – Формирование более зрелых отношений со сверстниками – Достижение эмоциональной независимости от родителей и взрослых – Обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни

6 Взросление. Физические изменения подростков Взросление- это период начала подросткового возраста. Важная особенность- формирование своеобразного чувства взрослости, когда подросток начинает считать, что он уже не ребёнок, а становится взрослым. Сознание собственной взрослости возникает не случайно. Подросток замечает, как быстро увеличивается его рост, вес, физическая сила и выносливость. Он осознаёт, что знания существенно расширяются, умения и навыки прибавляются, в некоторых моментах он даже превосходит взрослых.

7 Переоценивая свои возможности, подросток часто приходит к убеждению, что он уже мало чем отличается от взрослых людей, и претендует на то, чтобы взрослые относились к нему как к равному. Чувство взрослости вызывает стремление подростка к самостоятельности и известной независимости. Отсюда и появляется обидчивость, болезненная и острая реакция на оценку взрослых.

8 Чем объясняются физические изменения у подростков? Подростковый возраст характеризуется ярко выраженным динамизмом. Динамизм- это движение, развитие, внутренняя энергия, это подвижность, изменчивость, напряжённость. Прежде всего в этом возрасте наблюдается резкий рост: у девочек максимум прироста обычно приходится на 13 лет, у мальчиков – на лет. В связи с развитием, у подростка может понизиться или повыситься самооценка, либо развиться комплекс неполноценности. Комплекс неполноценности- устойчивое ощущение своей ущербности в чём-либо или неспособности к чему к чему- либо, которое может превратиться в навязчивую идею.

9 Человек появляется на свет как Индивид, развивается в процессе деятельности и общения с другими людьми и постепенно становится Личностью. Индивид- это человек, как биологическое существо, единичный представитель семейства людей. Индивид- это человек, который еще не состоялся как личность. Личность- это человек, как общественное существо, как продукт развития общества. Личность характеризуется следующими качествами: осознание своего «Я», способность делать свой выбор и нести за него ответственность, кроме того, личности должно быть свойственно творчество. Психологический портрет личности

10 1.ТемпераментТемперамент 2.ХарактерХарактер 3.СпособностиСпособности 4.ЧувстваЧувства

11 Темперамент Темперамент- это психологическое свойство личности, в основе которого лежат динамические особенности психических явлений. Хороших и плохих темпераментов не бывает. Люди любых темпераментов могут обладать богатым воображением, научным и творческим потенциалам и т.д.

12 Характер Характер- это свойство личности, определяющее поведение человека, накладывающее отпечаток на все его действия и поступки и выражающиеся в его отношениях к окружающему миру, к труду, к другим людям и самому себе. Основой характера являются морально-волевые качества личности. Характер не является врождённым свойством личности. Он формируется и развивается в процессе активной деятельности под воздействием окружающей среды, воспитания и самовоспитания

13 Способности- это свойство личности, заключающиеся в той быстроте, с которой необходимые свойства могут быть развиты и до какой степени в своём развитии они могут быть доведены. Способности ПотенциальныеАктуальные Это способности, которые связанные с задатками. Они могут быть реализованы или не реализованы. Реализуются в зависимости от конкретных условий.

14 Чувства Чувства- это переживание человеком своего отношения к тому, что он познаёт или делает, к другим людям и к самому себе. Высшие чувства возникают у человека на базе удовлетворения или неудовлетворения его высших духовных потребностей. К низшим чувством относятся чувства, связанные с удовлетворением потребностей в пище, воде, воздухе, движении, отдыхе и т.д. Эстетические чувства- отношение человека к красоте, восхищения прекрасным.

15 Самооценка подростка -оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Самооценка подростка во многом зависит от понимания родителями его достоинств. Когда родители поддерживают его, внимательны и добры к нему, выражают свое одобрение, подросток утверждается в мысли, что он многое значит для них и для себя самого. Самооценка растет за счет собственных достижений и успехов, похвал взрослых. Самооценка и успеваемость в школе тесно связаны между собой. Тот, кто уважает и ценит себя, как правило, хорошо или отлично учится. А тот, кто успевает в учебе, имеет высокую са­мооценку. Отрочество – это беспокойство: “Вдруг я не такой, как все?” и ужас: “Вдруг я такой, как все?” Евг. Винокуров

16 Общество Семья Школа Улица

17 Успехи подросткового возраста Трудовая деятельностьЗанятия спортом Стремление к учёбе Совместное времяпровождение Хобби

18 Проблемы подросткового возраста Употребление спиртных напитков КурениеНаркомания ОдиночествоПопытки суицида Конфликты с родителями

20 Советы по повышению самооценки Уровень самооценки влияет на все поступки человека. Чаще всего самооценка личности бывает занижена, т.е. реальные возможности человека выше, чем представления человека о своих возможностях. Чтобы повысить уровень самооценки достаточно соблюдать не сложные правила: 1.Забудьте о том, как сильно Вы хотите повысить свою самооценку. Слишком сильное желание зачастую становится препятствием на пути к своему осуществлению. 2.Если решили что то сделать, не откладывайте в долгий ящик. 3.Каждый день узнавайте что-нибудь новое, делайте то, что никогда раньше не делали. 4.Старайтесь чрезмерно не демонстрировать свою значимость.

21 5. Прекратите сравнивать себя с другими, это редко помогает повышению самооценки. 6. Забудьте про страх! Помните, что в формировании самооценки полезен даже отрицательный опыт. 7. Помощь ближним- для самооценки один из лучших «витаминов роста» 8.Почаще хвалите себя, побольше оптимизма. И, на последок, главное действуйте! Идите вперёд, не задумываясь о впечатлении, помня лишь о стоящей впереди цели. В конце концов, когда-нибудь цель будет достигнута, Вам уже не придётся беспокоиться, как повысить свою самооценку – она итак будет достаточна высока!

Читать еще:  Электрическая схема уаз 315148

22 В ы в о д Подростковый возраст действительно возраст кипучей энергии, активного образа жизни. Он интересен и неповторим. Общение со сверстниками, друзьями, познание себя и других, становление себя как личности, самосовершенствование, выбор дальнейшего жизненного пути и многое, многое другое происходит в этот важный для нас период- период перехода от детства к юности.

23 Литература 1.С. Степанов «Психологические подсказки на каждый день» 2.Л.М. Фридман « Психология детей и подростков» 3.И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий «Возрастная психология» 4.Т. Шульгина «Подросток в кризисной ситуации» 5.Чак Т. Фолкэн «Психология- это просто» 6.И.А. Ларина «Как пережить подростковый кризис» 7.Р.В. Овчарова « Технологии практического психолога образования»

Доказываем актуальность темы диплома

«Актуальность темы дипломной работы в том,

что без нее мне не дадут диплом…»

(Из студенческого фольклора)

Описание актуальности выбранной темы дипломного проекта относится к самым сложным и требующим особого внимания вопросам, освещаемым в дипломе. На это есть ряд причин.

Во-первых, все главы или их разделы в дипломе посвящены определенной проблематике, они начинаются с описания конкретных теоретических или практических вопросов (то есть какая-то часть работы к этому моменту уже написана), а описание актуальности темы проекта необходимо доказать читателю на первых страницах. Это тяжело не только технически, но и психологически. Все мы прекрасно понимаем, что успех любого проекта, статьи или книги зависит от того, насколько читающего заинтересует введение, значит, первые страницы работы должны быть особенными и интригующими.

Во-вторых, почти все студенты начинают писать диплом именно с введения, описывать актуальность темы, задачи и проблемы, требующие проработки, хотя в этот момент исследование еще даже не начато, и автор имеет о его будущем содержании весьма смутное представление. Во всех методических указаниях можно найти рекомендацию, которая советует приступать к написанию введения после проработки основных вопросов, но каждый второй студент предпочитает проверять состоятельность этого указания на личном опыте, то есть сначала тратит несколько дней на написание нечленораздельного текста, а потом приходит к выводу, что составители методички были правы.

Не стоит повторять ошибки других студентов. Приступайте к обоснованию актуальности темы после подготовки хотя бы чернового материала будущего диплома. На этот момент у вас будет четкое понимание, какое мнение имеют известные авторы по изучаемой проблематике (результат теоретического исследования), какие вопросы требуют дополнительного изучения или внесения изменений в методы их разрешения на практике (результат работы над практической частью). Использование этой информации позволит придать абзацам, посвященным актуальности диплома, рассудительность и содержательность, соответствующие уровню выпускника высшего учебного заведения.

Почему актуальности диплома уделяется так много внимания? Первую причину мы обсудили выше, она заключается в необходимости презентовать свой диплом как интересную и содержательную работу буквально с первых страниц. Первое впечатление дорогого стоит. Преподаватель пролистывает диплом бегло, для общей оценки уровня работы ему достаточно просмотреть «по диагонали» буквально пару абзацев в середине работы. Но три составляющих проекта подвергнутся более тщательному изучению:

  • список использованных источников (умение правильно оформить библиографическое описание расскажет об уровне знаний студента больше, чем любой красивый переплет с ленточкой или обилие «сильно научных» терминов в названии разделов диплома);
  • заключение (далеко не каждый студент умеет кратко и по делу сформулировать выводы);
  • введение (начинается оно, как мы уже определили, с короткой характеристики сути исследования и актуальности выбранной темы).

Актуальность будет обсуждаться не только в тексте диплома, но и в нескольких сопроводительных документах – в презентации, в защитной речи, в рецензии. И каждый раз за слабое обоснование актуальности будут снижаться баллы, в то время как за качественное и обоснованное – увеличатся шансы получить твердую пятерку.

В преподавательской практике можно встретить сотни студенческих работ, в которых актуальность представляет собой просто набор случайных фраз, выдернутых из Интернета, более или менее подходящих, причем даже не по теме, а по набору ключевых слов, иногда не имеющих никакого отношения к проблеме исследования. Это сразу производит негативное впечатление на преподавателя.

По этим причинам лучше придерживаться следующего порядка действий:

  1. Набираемся выдержки и откладываем написание актуальности на тот момент, когда диплом уже будет выстроен логически, тема станет понятной и интересной автору. Помним, что введение включает в себя еще много концептуальных элементов – описание объекта и предмета исследования, целей и задач.
  2. Приступая к обоснованию актуальности, первым делом спросите сами себя, действительно ли выбранная тема так важна именно сегодня, попробуйте ответить четко и понятно. Если вы сможете убедить себя в том, что тема важна и достойна научного внимания, вам удастся убедить и других. Постарайтесь не перегружать текст большим количеством «умных» слов, которые без специального словаря поймет не каждый профессор. Объясняйте просто и доступно, понимание вопроса намного важнее умения использовать технические и специальные термины.
  3. Находим и описываем взаимосвязи актуальности темы и готового текста диплома:
  • Стоит упомянуть некоторые моменты теоретических изысканий, привести требующие осмысления примеры из практического опыта. Не включайте в текст лишнюю информацию, расставьте приоритеты по значимости и используйте только несколько наиболее приоритетных пунктов.
  • Необходимо объяснить свой выбор эмпирической базы. Почему из всех отраслей, в каждой из которых можно было произвести подобный анализ, мы выбрали, например, строительство, или же индустрию гостеприимства? Какие специфические особенности выбранного предприятия помогут наиболее полно раскрыть исследуемую тему? В итоге вы должны четко понимать и объяснять свой выбор исследовательской базы.
  • Проектные рекомендации должны плавно вытекать из выявленных проблем. После изучения теоретических основ (теория) и изучения конкретной компании (практика) стоит выявить одну или несколько проблем (анализ) и предложить их решение (проект).
Читать еще:  Прикуриватель не фиксируется при нажатии

Теперь описываем актуальность, основываясь на результатах проведенного анализа. Демонстрируем, что тема представляет научный интерес и носит прикладной характер (можно указать, что конкретное предприятие заинтересовано в проведении подобных исследований), что изменения в этом направлении будут позитивны и полезны.

В результате описание актуальности поможет объединить весь текст диплома в единую систему, сделав его целостным, интересным и понятным и для читающего его преподавателя, и для защищающего его студента.

Помните, что актуальность придется доказывать и в других сопровождающих документах (в более краткой форме, чем в самом дипломе). Один хорошо выбранный и убедительный аргумент в пользу актуальности исследования произведет гораздо лучшее впечатление, чем толстая пачка бумаги, содержащая множество расчетов и формул.

Поэтому правильно расставляйте приоритеты и выбирайте то, что действительно важно для качественной защиты диплома в современных образовательных условиях. Произведите нужное впечатление с первых строк – то есть с момента обоснования актуальности выбранной темы.

Помогите определиться с темой дипломной работы

Специальность – юриспруденция, специализация – гражданско-правовая, Предлагаю Вашему вниманию темы:
1. Трудовые отношения в киноиндустрии/ в шоу бизнесе.
2. Развитие рынка интеллектуальной собственности (актуальная тема, можно упомянуть о Сколково, материала в инете предостаточно).
3. Договор международной морской перевозки (здесь можно затронуть проблемы борьбы с пиратством).
4. Институт брака и семьи в современной России или тема Правовые последствия и проблемы расторжения брака. (Думаю тема актуальна после громких скандалов Рудковской, Орбакайте и Ольги Слуцкер))). Если выберу эту тему, то моим руководителем диплома будет председатель комиссии. Очень строгий препод, но от председателя многое зависит.)
5. Судебная система России и США : общее и различие. Жила в штатах и немного знакома с законодательством США. Но будет ли это интересно?
Какая из тем на Ваш взгляд более интересная? Может подскажете какую тему еще можно выбрать. Спасибо!

1. Полово-трудовые отношения в киноиндустрии/ в шоу бизнесе.

там столько интересного можно накопать, вся комиссия будет сидеть развесив ушы

1. Полово-трудовые отношения в киноиндустрии/ в шоу бизнесе.

там столько интересного можно накопать, вся комиссия будет сидеть развесив ушы

:))))))))))))) А точнее – в состоянии “стояния”!

Пишите, о том что интересно вам.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Поздно же вы проснулись

Что для Вас проще, то и пишите. интерес тут никакого значения не имеет. Только Вы действительно как то поздно спохватились

Не поздно, сдача через год

Пишите, о том что интересно вам

Не поздно, сдача через год

Посмотрите сколько есть в наличии информации по темам и пишите, где больше, а интерес, Вы же не платье выбираете: нравится не нравится

Я бы выбрала интеллектуальную собственность.

Институт брака и семьи в современной России или тема Правовые последствия и проблемы расторжения брака. (Думаю тема актуальна после громких скандалов Рудковской, Орбакайте и Ольги Слуцкер))). Если выберу эту тему, то моим руководителем диплома будет председатель комиссии. Очень строгий препод, но от председателя многое зависит.)вот эту не ошибетесь

тем более если руков комиссии он вас будет знать и ваш материал и по любэ сдадите

Что-то темы у вас все популистские, после них – только в журналистику.

2. Развитие рынка интеллектуальной собственности

сей форум – неиссякаемый источник материала

руководитель- председатель комиссии , значит валить на защите не будет :

валить своего на защите- показать ,что хреново руководил

я в этом году по интел собственности писала. но тема “Авторский договор” тоже много материала, куча комментариев к 4ч ГК, но вы в курсе что гк опять собираются менять и 4 ч тоже изменится, так что не торопитесь, я бы взяла тему где научрук будет председателем, может сам процесс написания будет немного сложней, но зато защититесь на отлично!

Берите то, в чем вы сами разбираетесь и что сможете доказать.

Скрывают о коронавирусе

Как найти работу с ежедневной оплатой?

Иллюзия открытости

Неприятны мужчины на этом форуме

Чья судьба из этих женщин 30 лет наиболее трагична и печальна?

подружка-врушка

Подружки)

ВЕСНА.

Душа не стареет! Женщина с 40 до 60 лет , правда ягодка ? – 2

А я и не знала.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector