Autoexpertion.ru

Подготовка прошивки j7esa к онлайн настройке

Откатка прошивки по логам

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 56.95
  • Евро — 69.55
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 16 239;
  • Дата: 20-12-2016, 14:00;

Этап 1. Подготовка всех необходимых программ для чип-тюннинга

Список программ, которые будут нужны нам для откатки прошивки:

1) Combiloader 2.1.8 — программа прошивальщик, будет прошивать ЭБУ.(Скачать)

2) Chip Tunning Pro версии 3.21— программа для редактирование файла прошивки.

3) Enigma New (Скачать) — программа понадобится для распаковки сжатой прошивки. Дело в том, что после редактирования прошивки в программе Chip Tunning Pro прошивка начинает весить не 64 кб как положено, а 42 кб. Данная программа распаковывает прошивку в стандартный размер — 64кб. Перед тем как прошивать, лучше прошивку распаковать. Хотя я пробовал шить и 42 кб прошивки, всё проходило успешно, машина даже заводилась после этого.

4) Atomic Tune — программа для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на январь 5.1, так и на январь 7.2, как на стандартном датчике кислорода, так и на ШДК.

5) FunTune (Скачать) — такая же программка для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, EcuEdit. Я сделал несколько карт, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления январь 5.1, январь 7.2.

6) OpenOLT — программа диагностики и ОНЛАЙН НАСТРОЙКИ (по отдельности некоторые важные калибровки) спортивной прошивки j7es/j7esa для НЕИНЖЕНЕРНОГО блока Январь 7.2 (т. е. самого обыкновенного ЭБУ, который нельзя настраивать в онлайн). Другие прошивки в онлайн настроить можно только с помощью инженерного блока. Можно в онлайне с ШДК отстроить БЦН (базовое цикловое наполнение), ПЦН (поправку циклового наполнения). Работает с давлением, можно настраивать турбо.

7) Программа R-Tuner. C помощью данной программы можно настраивать в онлайн некоторые калибровки прошивки j7esa на НЕИНЖЕНЕРНОМ блоке Январь 7.2. С помощью ШДК есть возможность, также в онлайне с иcпользованием RAM режима откатать БЦН, ПЦН. Также есть отличительная черта программы — она может показать таблицу обучения коэффциента регулирования топливной смеси. Далее эту таблицу можно записать в прошивку и в дальнейшем применить в своей прошивке. Также она работает с давлением, есть возможность настраивать турбо.

Программа HSP-Test. Работает исключительно с прошивкой j7esa версии 0.4.2 и выше. Позволяет настроить зажигание методом ускорений. Программа простая, но ей нет аналогов! Работает по скоростному протоколу спортивной прошивки j7esa. С помощью неё можно очень точно, по факту настроить зажигание. Найти нужный угол, на котором мотор развивает максимальную мощность.

9) Программа Шайтан. Многим она нравится. Может в онлайне на обычном январь 7.2, с использованием RAM режима отстроить БЦН, ПЦН, как на ШДК, так и на УДК, углы зажигания. Работает как по дросселю, так и по давлению.

10) Программа Injector by Andy Frost ver 1.2.3. Анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки. С помощью данной программы возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход. Большое спасибо говорим ему, простое огромное человеческое спасибо за замечательную программу.

11) Прошивка j7es/j7esa и карты для прошивки. Карты это файлы, которые подсказывают программе Chip Tunning Pro каким образом открыть прошивку, где смотреть тот или иной параметр, калибровку. Каждую прошивку необходимо открывать своей картой.

12) OpenDiag Free (Скачать) 1.3.8 для наглядной диагностики, очень удобная программа, рисует красивые графики, показывает часовой, путевой расход топлива.

Заветный архивчик для моих читателей (в архиве находятся также программы: EcuEdit 2.4, atomic logger, atomic converter, atomic UOZ, программа логер ICD, другие программы прошивальщики ЭБУ)

#1 Сообщение vadim » Пт мар 18, 2011 1:28 pm

Сегодня откатал 2 лога.
Собственно проблемы
1. Двигатель работает на холостом ходу крайне нестабильно на ХХ (трясет как эпилептика, притом до 70-80 градусов работает относительно стабильно )
2. В районе 1300-1700 при 18%(по бк и видно по логам) на газ — начинает дергаться.
3. Иногда бывают Провалы при резком нажатии газа в пол.

Проверил:
1. ДПДЗ и саму заслонку
2. РХХ
3. Все шланги и ВУ на педмет трещен.
4. Бензонасос дает до 6 очков при проверке мех манометром.
5. Метки на распредвалах выставлялись с разрезными шестернями у вас (серая 2410 с 406).
з.ы. Стоил ли записать данные из логов в прошивку (денег на ДК пока нет) ?

Комплектация 4062D f/w 590 euro 0

Re: Откатка логов на стандартном по.

#2 Сообщение magnum » Пт мар 18, 2011 8:38 pm

судя по описанию проблемы и беглому изучению логов — твои провалы связаны скорее с поздноватым УОЗ. Например, 14-16 градусов ПКВ при 16-30 дросселя на 1400-1800 оборотов — это мало, а наполнение при этом под 600 — многовато, не думаю что там без турбины есть столько. Поэтому я бы проверил на вшивость ДМРВ (подкинул другой или просто логически прикинул сколько реально может этот ДВС давать наполнение при таких оборотах, может кто из местных форумчан подскажут после обкатки сток двигатель сколько дает наполнение..).

Вот еще пример:
1440 об., 516,2 ЦН, 15 УОЗ, 17% ДЗ.
1800 об., 588,89 ЦН, 20 УОЗ, 29% ДЗ.
Явно врет. Прошивка от создателей М7Спорт из папки “ВОЛГА 3102 ЗМЗ 4062 стандарт (рекомендую стандартный мотор на базе нее)” говорит о ЦН при таких оборотах/нагрузке всего о 458-500 ЦН. И с открытием дросселя до 30% оно особо не растет.

Мой вердикт — УОЗ ставится позднее чем надо, т.к. блок видит бОльший расход воздуха, чем он есть на самом деле. Да и карта УОЗ видать далеко не идеал там. Вот и провал. Да и перелив топлива возможен. Слишком богатые смеси плохо горят, как и чрезмерно бедные.

Читать еще:  Прямо и немного направо

ОТКАТКА ПРОШИВКИ НА ЯНВАРЬ 7.2

Необходимое оборудование:
1. Ноутбук
2 K-лайн адаптор.
Программы:
1. ChipTunerPro v3.21
Найти можно на просторах интернета. Причем обращаю Ваше внимание что именно версия 3.21 . Любые другие версии можете даже не скачивать.
2. Программы для перезаливки прошивки
3. Логер
Требования к машине:
Машина должна быть исправна и иметь Датчик Кислорода(ДК) или у Вас должен быть ШДК.
Что конкретно мы будем настраивать? По большому счету нам нужно настраивать параметры которые влияют на состав смеси, чтобы состав был всегда оптимальным. Это позволит эффективно и экономично расходовать бензин создавая эффективную мощность или экономичность когда это нужно. Так же можно настраивать параметры связанные с углом опережения зажигания, чтобы смесь сгорала вовремя и эффективно. Так же можно настраивать фазу впрыска, холостой ход и т.д. и т.п.
Я упор хочу сделать на откатке состава смеси.
Так как штатный ДК нормально определяет соотношение воздух/топливо только 14,7, надо подготовить прошивку к откатке:
делаем копию со своей прошивки, сохраняем под другим именем, например proba1, открываем ее в СТР и меняем следующие параметры:
Флаги комплектации-признак постоянного включения топлива (вкл)
Рабочие режимы-Состав смеси-ограничение состава смеси по температуре-Везде 14.7
Рабочие режимы-Состав смеси-для экономичного режима-Везде 14.7
Рабочие режимы-Обогащение по открытию дросселя-зона нечувствительности по дросселю-1
Рабочие режимы-Обеднение по закрытию дросселя-зона нечувствительности по дросселю-1
Рабочие режимы-цикловое наполнение-поправка циклового наполнения-Везде 1
Рабочие режимы-граница зоны экономичного режима-100
Отключение топливоподачи-обороты блокировки впрыска-выставить по желанию (Отсечка)
Лямда-регулирование-зона регулирования-везде 1
Лямда-регулирование-Число стабильных циклов для обучения-3.0
Лямда-регулирование-Градиент таблицы обучения-1.0
Лямда-регулирование-Температура разрешения обучения-надо выставить не ниже 70, не выше 85.
Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение открытого дросселя, таблица-везде 1.0
Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение закрытого дросселя-1.0
Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение закрытого дросселя, таблица-везде 1.0
Датчики, механизмы — «Вентилятор охлаждения двигателя-вкл. — 88, выкл. — 80.
сохраняем прошивку, заливаем ее в блок. качаем atomic tune , прогреваем двигатель, подключаем ноутбук с K-Line адаптером и запускаем atomic tune. Загружаем в нее ту прошивку что залили в блок и едем кататься.
надо заполнить как можно больше ячеек в таблице. к программе есть хелп, спасибо автору за программу, там все описано.
как откатали, нажимаем в atomic tune экспорт пцн и бцн в СТП.
открываем прошивку, с которой делалась копия и заменяем в ней пцн и бцн на полученые из atomic tune
теперь эти таблицы надо сгладить в районе хх
БЦН-Убираем галочку 3D и видим график в 2D в режиме при 0% дросселя. Смотрим на 800 оборотов.допустим, там точка стоит на 120, значит от начала графика и до 1200 оборотов выставляем все точки в 120.
ПЦН- Там также убираем галочку 3D, смотрим на 800 оборотов. Допустим, там 0.95. Ставим это значение от начала графика до 1200 оборотов.
сохраняем прошивку, заливаем ее в блок .

Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ

Всё востребованней среди владельцев переднеприводных ВАЗов становится . Этот доработка может быть обусловлена желанием сэкономить, при выходе из строя дорогого ДМРВ, или особенностями работы ДАДа, которые могут пригодиться при тюнинге мотора. Самое сложное в переходе на ДАД, это настройка программы управления двигателем.

В этой статье, я расскажу о том, как выбрать, подготовить и настроить прошивку для работы с ДАД. Не стоит воспринимать эту статью как исчерпывающую инструкцию к пользованию, она лишь кратко описывает рабочие моменты, связанные с настройкой прошивки.

Выбор прошивки под ДАД

Выбор прошивок с поддержкой ДАД не большой, но поломать голову всё же придется, т.к. у каждого ПО есть свои достоинства и недостатки.

J5LS — отличная прошивка от Emmibox. Замечательно подходит для нашей цели. В сети есть несколько версий V43 и L43. Основное отличие в том, что версия V43 понимает настройку по давлению, нужную для настройки турбо мотора. Существенный недостаток «бесплатных» прошивок от Emmibox, отсутствие поддержки кондиционера. В новых, лицензионных версиях эта проблема решена, а сам автор утверждает, что в свежих версиях прошивки используются новые алгоритмы расчета и ещё много всего вкусного, например Launch Control.

Казалось бы, вот наш выбор, но тут всплывает основной недостаток прошивки J5LS, это её цена. Прошивка J5LS (Light Sport) версия V4.3B стоит 6000р и продается только покупателям программно аппаратного комплекса «Матрица» и программатора блоков 55пин. Стоимость «Матрицы» 12000р, стоимость программатора 7000р. Ах, да ещё вам понадобится инженерный ЭБУ, к которому привяжется всё это добро, стоимость комплекта для переделки Вашего ЭБУ в инженерный примерно 2000р. Итого 27,000р. (Стоимость компонентов может быть не точной, но примерный порядок цен она отражает.) Вывод, лицензионная версия J5lS, удел профессионалов и для самостоятельной настройки своего личного автомобиля, покупать этот продукт, скорее всего не рентабельно.

TRS — отличное ПО от AndyFrost. Более сложная чем J5LS, но и более функциональная прошивка. Даже в «бесплатной» версии есть поддержка кондиционера и режим Launch Control. На последних версиях прошивки есть даже трэкшн контроль. От автора:

За основу была взята одна из ранних версий прошивки Макси РПД, которая уже существенно облегчила алгоритмию стандартных прошивок, убрав из них малозначимые или экологические калибровки, которые не требуются для тюнинговых (спортивных) моторов. Основные изменения затронули механизм расчета циклового наполнения двигателя по Датчику Абсолютного Давления (ДАД).

В сети можно найти прошивку TRS237, на ней, у меня получилось неплохо настроить мотор на ДАДе. Но в процессе настройки возникли некоторые сомнения в правильности найденной мною для неё карты. Небольшой недостаток, в сравнении с J5LS, ТРС237 не умеет переназначать канал ДТВ, по- этому вешаем ДТВ исключительно на 44 пин. Серьезным преимуществом прошивки TRS над J5LS является её цена. Прошивка стоит 8000р и продается отдельно. Вам понадобится только инженерный ЭБУ, к которому привяжут эту прошивку.

J7ESA — Отличный вариант для владельцев седьмых Январей. Прошивка полностью бесплатная и активно развивается. Имеет очень широкий функционал (, ). А ещё для J7ESA есть отличная программа «HSP_test», которая предназначена для точной настройки УОЗ через замеры динамики разгона коленвала. Эта программа может захватывать в он-лайн коррекцию УОЗ в рабочих режимах на обычном, не инженерном Январь7.2. Для работы HSP-Test требуется прошивка j7esa_0.3.11 и выше.

J5SPT005 — Спорт ПО от SMS-софт Прошивка от разработчиков ЧипТюнера. Многие гуру чип тюнинга недолюбливают её. У меня тоже был не удачный опыт владения такой прошивкой. Настроенная «профессионалом», по ШДК прошивка J5SPT005, ехала хуже, чем настроенные мной по УДК J5LS и TRS. Причем, я дважды пробовал настроиться на J5SPT у разных настройщиков, но так и не получил положительного результата. Вряд ли это была проблема ПО, скорее виноваты настройщики, но как говорится «осадочек остался».

Читать еще:  Почему спускает колесо на машине без прокола

Откатка прошивки по логам

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 56.95
  • Евро — 69.55
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 16 239;
  • Дата: 20-12-2016, 14:00;

Этап 1. Подготовка всех необходимых программ для чип-тюннинга

Список программ, которые будут нужны нам для откатки прошивки:

1) Combiloader 2.1.8 — программа прошивальщик, будет прошивать ЭБУ.(Скачать)

2) Chip Tunning Pro версии 3.21— программа для редактирование файла прошивки.

3) Enigma New (Скачать) — программа понадобится для распаковки сжатой прошивки. Дело в том, что после редактирования прошивки в программе Chip Tunning Pro прошивка начинает весить не 64 кб как положено, а 42 кб. Данная программа распаковывает прошивку в стандартный размер — 64кб. Перед тем как прошивать, лучше прошивку распаковать. Хотя я пробовал шить и 42 кб прошивки, всё проходило успешно, машина даже заводилась после этого.

4) Atomic Tune — программа для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на январь 5.1, так и на январь 7.2, как на стандартном датчике кислорода, так и на ШДК.

5) FunTune (Скачать) — такая же программка для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, EcuEdit. Я сделал несколько карт, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления январь 5.1, январь 7.2.

6) OpenOLT — программа диагностики и ОНЛАЙН НАСТРОЙКИ (по отдельности некоторые важные калибровки) спортивной прошивки j7es/j7esa для НЕИНЖЕНЕРНОГО блока Январь 7.2 (т. е. самого обыкновенного ЭБУ, который нельзя настраивать в онлайн). Другие прошивки в онлайн настроить можно только с помощью инженерного блока. Можно в онлайне с ШДК отстроить БЦН (базовое цикловое наполнение), ПЦН (поправку циклового наполнения). Работает с давлением, можно настраивать турбо.

7) Программа R-Tuner. C помощью данной программы можно настраивать в онлайн некоторые калибровки прошивки j7esa на НЕИНЖЕНЕРНОМ блоке Январь 7.2. С помощью ШДК есть возможность, также в онлайне с иcпользованием RAM режима откатать БЦН, ПЦН. Также есть отличительная черта программы — она может показать таблицу обучения коэффциента регулирования топливной смеси. Далее эту таблицу можно записать в прошивку и в дальнейшем применить в своей прошивке. Также она работает с давлением, есть возможность настраивать турбо.

Программа HSP-Test. Работает исключительно с прошивкой j7esa версии 0.4.2 и выше. Позволяет настроить зажигание методом ускорений. Программа простая, но ей нет аналогов! Работает по скоростному протоколу спортивной прошивки j7esa. С помощью неё можно очень точно, по факту настроить зажигание. Найти нужный угол, на котором мотор развивает максимальную мощность.

9) Программа Шайтан. Многим она нравится. Может в онлайне на обычном январь 7.2, с использованием RAM режима отстроить БЦН, ПЦН, как на ШДК, так и на УДК, углы зажигания. Работает как по дросселю, так и по давлению.

10) Программа Injector by Andy Frost ver 1.2.3. Анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки. С помощью данной программы возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход. Большое спасибо говорим ему, простое огромное человеческое спасибо за замечательную программу.

11) Прошивка j7es/j7esa и карты для прошивки. Карты это файлы, которые подсказывают программе Chip Tunning Pro каким образом открыть прошивку, где смотреть тот или иной параметр, калибровку. Каждую прошивку необходимо открывать своей картой.

12) OpenDiag Free (Скачать) 1.3.8 для наглядной диагностики, очень удобная программа, рисует красивые графики, показывает часовой, путевой расход топлива.

Заветный архивчик для моих читателей (в архиве находятся также программы: EcuEdit 2.4, atomic logger, atomic converter, atomic UOZ, программа логер ICD, другие программы прошивальщики ЭБУ)

#1 Сообщение vadim » Пт мар 18, 2011 1:28 pm

Сегодня откатал 2 лога.
Собственно проблемы
1. Двигатель работает на холостом ходу крайне нестабильно на ХХ (трясет как эпилептика, притом до 70-80 градусов работает относительно стабильно )
2. В районе 1300-1700 при 18%(по бк и видно по логам) на газ — начинает дергаться.
3. Иногда бывают Провалы при резком нажатии газа в пол.

Проверил:
1. ДПДЗ и саму заслонку
2. РХХ
3. Все шланги и ВУ на педмет трещен.
4. Бензонасос дает до 6 очков при проверке мех манометром.
5. Метки на распредвалах выставлялись с разрезными шестернями у вас (серая 2410 с 406).
з.ы. Стоил ли записать данные из логов в прошивку (денег на ДК пока нет) ?

Комплектация 4062D f/w 590 euro 0

Re: Откатка логов на стандартном по.

#2 Сообщение magnum » Пт мар 18, 2011 8:38 pm

судя по описанию проблемы и беглому изучению логов — твои провалы связаны скорее с поздноватым УОЗ. Например, 14-16 градусов ПКВ при 16-30 дросселя на 1400-1800 оборотов — это мало, а наполнение при этом под 600 — многовато, не думаю что там без турбины есть столько. Поэтому я бы проверил на вшивость ДМРВ (подкинул другой или просто логически прикинул сколько реально может этот ДВС давать наполнение при таких оборотах, может кто из местных форумчан подскажут после обкатки сток двигатель сколько дает наполнение..).

Вот еще пример:
1440 об., 516,2 ЦН, 15 УОЗ, 17% ДЗ.
1800 об., 588,89 ЦН, 20 УОЗ, 29% ДЗ.
Явно врет. Прошивка от создателей М7Спорт из папки “ВОЛГА 3102 ЗМЗ 4062 стандарт (рекомендую стандартный мотор на базе нее)” говорит о ЦН при таких оборотах/нагрузке всего о 458-500 ЦН. И с открытием дросселя до 30% оно особо не растет.

Читать еще:  Сильно потеет лобовое стекло

Мой вердикт — УОЗ ставится позднее чем надо, т.к. блок видит бОльший расход воздуха, чем он есть на самом деле. Да и карта УОЗ видать далеко не идеал там. Вот и провал. Да и перелив топлива возможен. Слишком богатые смеси плохо горят, как и чрезмерно бедные.

ОТКАТКА ПРОШИВКИ НА ЯНВАРЬ 7.2

Необходимое оборудование:
1. Ноутбук
2 K-лайн адаптор.
Программы:
1. ChipTunerPro v3.21
Найти можно на просторах интернета. Причем обращаю Ваше внимание что именно версия 3.21 . Любые другие версии можете даже не скачивать.
2. Программы для перезаливки прошивки
3. Логер
Требования к машине:
Машина должна быть исправна и иметь Датчик Кислорода(ДК) или у Вас должен быть ШДК.
Что конкретно мы будем настраивать? По большому счету нам нужно настраивать параметры которые влияют на состав смеси, чтобы состав был всегда оптимальным. Это позволит эффективно и экономично расходовать бензин создавая эффективную мощность или экономичность когда это нужно. Так же можно настраивать параметры связанные с углом опережения зажигания, чтобы смесь сгорала вовремя и эффективно. Так же можно настраивать фазу впрыска, холостой ход и т.д. и т.п.
Я упор хочу сделать на откатке состава смеси.
Так как штатный ДК нормально определяет соотношение воздух/топливо только 14,7, надо подготовить прошивку к откатке:
делаем копию со своей прошивки, сохраняем под другим именем, например proba1, открываем ее в СТР и меняем следующие параметры:
Флаги комплектации-признак постоянного включения топлива (вкл)
Рабочие режимы-Состав смеси-ограничение состава смеси по температуре-Везде 14.7
Рабочие режимы-Состав смеси-для экономичного режима-Везде 14.7
Рабочие режимы-Обогащение по открытию дросселя-зона нечувствительности по дросселю-1
Рабочие режимы-Обеднение по закрытию дросселя-зона нечувствительности по дросселю-1
Рабочие режимы-цикловое наполнение-поправка циклового наполнения-Везде 1
Рабочие режимы-граница зоны экономичного режима-100
Отключение топливоподачи-обороты блокировки впрыска-выставить по желанию (Отсечка)
Лямда-регулирование-зона регулирования-везде 1
Лямда-регулирование-Число стабильных циклов для обучения-3.0
Лямда-регулирование-Градиент таблицы обучения-1.0
Лямда-регулирование-Температура разрешения обучения-надо выставить не ниже 70, не выше 85.
Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение открытого дросселя, таблица-везде 1.0
Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение закрытого дросселя-1.0
Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение закрытого дросселя, таблица-везде 1.0
Датчики, механизмы — «Вентилятор охлаждения двигателя-вкл. — 88, выкл. — 80.
сохраняем прошивку, заливаем ее в блок. качаем atomic tune , прогреваем двигатель, подключаем ноутбук с K-Line адаптером и запускаем atomic tune. Загружаем в нее ту прошивку что залили в блок и едем кататься.
надо заполнить как можно больше ячеек в таблице. к программе есть хелп, спасибо автору за программу, там все описано.
как откатали, нажимаем в atomic tune экспорт пцн и бцн в СТП.
открываем прошивку, с которой делалась копия и заменяем в ней пцн и бцн на полученые из atomic tune
теперь эти таблицы надо сгладить в районе хх
БЦН-Убираем галочку 3D и видим график в 2D в режиме при 0% дросселя. Смотрим на 800 оборотов.допустим, там точка стоит на 120, значит от начала графика и до 1200 оборотов выставляем все точки в 120.
ПЦН- Там также убираем галочку 3D, смотрим на 800 оборотов. Допустим, там 0.95. Ставим это значение от начала графика до 1200 оборотов.
сохраняем прошивку, заливаем ее в блок .

ПАК “Инжектор Онлайн”

Немного о том, что это такое и для чего нужно. Существует такое направление и увлечение как тюнинг автомобиля, т.е. доработка тех или иных его составляющих с целью улучшения их рабочих характеристик. Например, штатный 16- ти клапанный мотор Lada Pr iora объемом 1,6 л. (заводской индекс 21126 ) выдает 98 л.с., а при установке турбонаддува может выдать более 250 л.с. Современные автомобили оснащаются электронными блоками управления двигателя (ЭБУ), которые управляют топливоподачей, зажиганием, различными исполнительными механизмами, необходимыми для работы двигателя. Для того чтобы эти блоки работали, им нужна управляющая программа (прошивка). При изменении конфигурации стандартного заводского двигателя, необходимо корректировать программу, с учетом произведенных изменений в двигателе, и на данном этапе возникает потребность в ПО которое помогло бы соответствующим образом настраивать прошивку. Для этих целей и была написана программа “Инжектор Онлайн” и создана прошивка “TRS”, благодаря которым появилась возможность в режиме реального времени настраивать основные параметры работы двигателя, как стандартного так и тюнингового (спортивного), появились новые возможности, недоступные в заводских прошивках.

ПАК “Инжектор Онлайн” предназначен для автоматической настройки основных калибровок программного обеспечения инженерных контроллеров Январь-5.1 и Январь 7.2 в режиме реального времени.

Комплекс является контуром обратной связи, целевой функцией которого является приведение измеренных величин к тарировкам, заданным в исходной прошивке. Управляющая программа работает по принципу измерения параметров работы ДВС, и опираясь на калибровки прошивки вычисляются поправки, которые автоматически загружаются в блок, и дальнейшее регулирование будет вестись с учетом сделанных изменений. Поправки вычисляются по режимным точкам, совпадающим с картами калибровок прошивки, в той же сетке квантования. При расчетах используются алгоритмы, позволяющие использовать не только пошаговое приближение, но и «прогнозирование», таким образом большое рассогласование желаемых параметров и измеренных компенсируется за одно изменение, после чего возможно пошаговое точное приближение.

1. Ноутбук не ниже P-II (500 МГц) под управлением Windows 98-XP, 2 COM-порта
(возможно использование вместо 1 COM-порта USB-порт с переходником USB to COM – для подключения ШДК)

2. Инженерный ЭБУ Январь 5.1 (7.2)

3. Качественный адаптер К-Line

4. Контроллер широкополосного датчика кислорода Innovate LC-1 или аналогичный из поддерживаемых.

5. Базовый набор ПО для редактирования прошивок и программирования ЭБУ.

6. Блок питания ноутбука от автомобильной сети (рекомендуется).

7. В качестве используемых прошивок ЭБУ возможно применение как стандартных заводских , так и тюнинговых ( J5LS , TRS ) .

Управляющая программа обеспечивает автоматическую настройку калибровок, определяющих ХХ, зажигание и топливоподачу.

Расчет поправки ЦН

Расчет температурной коррекции по ТОЖ и ТВ

Корректировка Уставки РХХ

Расчет фазы впрыска исходя из указанного метода впрыска

  • Сохранение измеренных параметров в файле-протоколе в виде текста или файла формата CSV, для последующего анализа.
  • Построение графиков массового, циклового расходов и давления от оборотов (графики «воздух»)
  • Чтение и декодирование кодов ошибок ЭБУ, их обнуление
  • Автоматическая интерполяция корректируемых таблиц (существенно ускоряет настройку «невыкатанных» прошивок)

    Более подробное описание программы можно загрузить на форуме в соответствующем разделе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector