Autoexpertion.ru

Подшипник ступицы передней ивеко на ниву

ступичные подшипники

Тема статьи – ступичный подшипник нива. Представьте себе, что подобный запрос в яндексе делает больше 6000 человек в месяц. Сказать нечего, это одна из родовых болезней семейства нива. Попробую рассказать, что я рекомендую своим клиентам и сервисам, с которыми работаю. Напоминаю, что ступичный подшипник у нивы и у шнивы одинаковый, как впрочем, и совместные детали, шрус и ступица.

Ступичный подшипник нива, проблема

Проблемку я хочу живописать на конкретном примере. То что ситуация с запчастями, в маленьких городах и весях, совсем плоха, это мне хорошо известно. Но иногда «весело» и в городах миллионниках. Жалуется постоянный клиент из Казани: вы говорите, что русские подшипники хорошие по качеству. У нас все магазины торгуют ступичными подшипниками тольяттинского завода, в синеньких коробочках. Ходят очень мало, от 5 до 10 тыс км. Ставили в разных сервисах, разными руками. Конец цитаты. Не хотелось расстраивать татарских нивоводов, но пришлось: тольяттинского подшипникового завода в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ )))

Алгоритм действий

С той поры как появились конструкции с двухрядными подшипниками, все как с цепи сорвались. Давай ставить все подряд. Мне известно около 5 разных конструкций, и только пожалуй одна не вызывает серьезных нареканий по работе. Теперь конкретный алгоритм действий. Если вам повезло и ваш штатный узел прошел больше 20-30 тыс км, у машины есть накат и требовалась только регулировка натяга – значит у вас соосно расточенные кулаки. Поставьте по мере необходимости хорошие русские или немецкие подшипники и хорошие ступицы и катайтесь дальше, долго и счастливо. Самое главное и важное – ступичный подшипник нива должен быть со стальным сепаратором. Если не повезло, и ступичные подшипники являются «расходным материалом», или не зависимо от замены, наката у машины нет – у вас несоосно расточенные кулаки и тогда лучше подумать о других конструкциях, поскольку терять вам нечего. Про вариант со ступичным подшипником от грузовика IVEKO, на сайте есть статья.

Русский вариант

Данные подшипники можно найти в нескольких вариантах. Самое главное найти серию А. Что это такое? Это серия повышенной грузоподъемности. Не надо пугаться этих слов. Просто в обычных подшипниках для автомобилей, ролики в сепараторе установлены через один, а в данной серии (промышленной), «ролик к ролику». То есть расстояния между ними, фактически нет. На рынке можно найти два хороших варианта. Первый вариант, подшипники 15 гпз, причем на рынке еще можно найти их в советском варианте. Это будет видно, по обозначению на подшипниках. Второй вариант, подшипники ЕПК (европейская подшипниковая корпорация).

набор для ремонта ступичного узла, подшипники ЕПК

Немецкий вариант

Ступичный подшипник нива — немецкий производитель подшипников Fag. Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект. Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка. Говорить про качество, смысла особого нет, это производитель хай класса. Если установлены качественные ступицы, узел заправлен хорошей смазкой и установлены нормальные манжеты, пробег данного узла начинается от 100 тыс.

Другие варианты

Конечно кроме данных производителей, есть масса других, но на клиентах я не экспериментирую. Долгое время мы работали с подшипниками LHA (словакия). Качество было на твердую четверку. Подшипники были в «черненых корпусах». Что это за покрытие не скажу, но пробег был очень хороший. Как это достаточно часто бывает в этой жизни, цена на «словаков» стала потихоньку расти. Кто виноват не скажу, но как только они стали сравнимы с подшипниками ЕПК, смысла с ними работать не стало совершенно.

В продаже появилось очень большое количество ступичных подшипников с пластиковым сепаратором. Производители и продавцы говорят о пониженной шумности узла. Но умалчивают об унизительно маленьком ресурсе этих подшипников. Много раз разбирали кулак, пластиковый сепаратор даже не находили, иногда его размалывает в пыль. Будьте внимательны.

Резюме. Установка подшипников только со стальным сепаратором. Крайне желательно чтобы подшипники были повышенной грузоподъемности, серия А. Грамотная установка и применение хорошей смазки. Периодическая регулировка узла. Достаточно это делать во время смены масла. То есть раз в 7 тыс.км.

Установка и смазка

Наверное, один из самых главных моментов в этом узле. Очень много нивоводского народа жалуется, что папуас-сервисы не знают ничего кроме литола и солидола. В мире существует на данный момент куча смазок для подшипников, по сравнению с которыми смазки старого поколения, древние как какашки мамонта. В смазках, как и в моторных маслах, есть понятие базового масла, или иногда встречается формулировка, носитель масла. Для научно-популярного рассказа, можно говорить о минеральной и полусинтетической основе смазок. Ряд минеральных смазок при достижении температуры в 40-50 градусов, просто текут, почти как вода. А при температуре -20 градусов встают почти колом. Если данная смазка будет заложена в ступичный узел и в подшипники полуоси, говорить о накате машины как то не приходится. Для смазки подшипников полуосей и ступиц я рекомендую смазку Total Ceran XM 220. По характеристикам даже перекрывает требования для нашего ступичного узла. Отправлял ее в сервисы, которые работают с мототехникой и квадриками, так и с грузовиками. Недостаток у этой смазки только один, это ее доступность. Все так называемые «дилеры и дистибьюторы» ввозят и сертифицируют в России только ширпотреб. То есть товар, который хорошо продается. А спецпродукты – дело невыгодное. Приходится нам с коллегами делать это самим, через Финку. Если уж со смазкой совсем все плохо, можно использовать S2A.

Читать еще:  Регламент то лада ларгус 16 клапанов

Смазка Total Ceran XM 220

Подшипник ступицы передней ивеко на ниву

давно мечтал поставить ивековские ступичные подшипники. на предыдущей шниве стояли двухрядые москвичевские и не сказать, что я был сильно ими удовлетворен, даже исходя из цифр, подшипник рассчитан на легковую машину, которая легче шнивы, что уж говорить про тяжеленные гудричи на литье. полазил по интернетам, нашел в продаже кулаки под БМВшные подшипники, но тоже не решился. в конце концов был найден оптимальный вариант подшипники от ивеко дейли.
что понравилось: рассчитан на машину в 5 тонн, не нужно точить ступицу
что не слишком понравилось: ЦЕНА! 2 рубля штука. и возможно придется менять ступицу, если сильно изношена.

заказал подшипники, сальники (от ниссан альмера. почему они? не знаю, можно было бы имхо обойтись и нивскими. у них(нивских) наружный диаметр выходит вровень с подшипником(73мм) у ниссана 74мм. придется ставить их, поскольку на чертеже паз под них был указан, а я не обратил внимание.

что же примерно получается по цене: сальники 2 шт+ подшипники 2шт=4000 руб +-300
за работу по старой дружбе объявили порядка 7000 (проточка кулаков, установка)
и того 11000, что очень неплохо, поскольку в этих ваших интерентах одни только комплекты обходятся в в эту сумму +налоги+доставка+на пиво)

кулаки еще не проточены, обещают к концу недели. после установки выложу фотоотчет и расскажу ощущения от обновки
забыл упомянуть подшипники iveco daily: skf vkba 3551
сальник ниссана альмера, 100nx, sunny: 40227-50y01

Подшипник ступицы переднего колеса BTH 1227 производства SKF от ИВЕКО для НИВЫ 2121-2123.
Хорошая цена подшипника ИВЕКО для НИВЫ 2121-2123. Доставкой по всей России.


Подшипник двух рядный роликовый BTH 1227 (входит в состав рем комплекта VKBA 3551) от грузовой ИВЕКО ДЕЙЛИ.
Устанавливается в передний усиленный ступичный узел
НИВА 2121-21214, Шевроле-Нива 2123, производства ВолгаАвтоПром,
а также при самостоятельной расточке стандартных кулаков НИВЫ.

Размер подшипника ИВЕКО в ступицу НИВА 2121-21214, Шевроле-Нива 2123

Внешний диаметр 73 мм
Внутренний диаметр 40 мм
Ширина 55 мм.
Читать еще:  Что делать с отработкой

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение 6niva3 » 05 авг 2016, 14:31

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Magellan » 05 авг 2016, 15:34

Установлен Ивеко, какой именно не скажу, постоянно по воде езжу, выше чем ступица. Бывает и стою в ней. Проехал тыс. 20 без нареканий.

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение 6niva3 » 05 авг 2016, 16:29

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Нивер » 05 авг 2016, 23:25

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Magellan » 06 авг 2016, 00:08

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Captain » 06 авг 2016, 04:48

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Magellan » 06 авг 2016, 05:54

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Captain » 06 авг 2016, 06:31

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Magellan » 06 авг 2016, 07:38

По остальному спасибо, полезно, буду иметь ввиду.

Ступичные подшипники Ивеко во Владимире

Ступичный подшипник DAC 39720037 NIS

Подшипник ступицы передний “Kroner”, для Daew.

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива-Шевроле, 24 шлица

Подшипник ступицы задней, к-кт, OPTIMAL, 702982

Подшипник ступицы сзап 7815 (ступица 93272, 53222)

Ступичный подшипник DAC 39720037 NIS

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива-Шевроле, 24 шлица

BN8B33047A MAZDA Подшипник ступицы передней m6 без abs

Подшипник ступицы передней и задней, к-кт, FAG, 7136191.

IJ111003 ILJIN Подшипник ступицы передней s5, tucson, m.

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA7545

Подшипник ступицы задн. JXC25370CA/JXC25370DA 45x75x20.

41823129 IVECO Подшипник ступицы колеса

Подшипник ступицы VOLVO SCANIA IVECO MERCEDES RENAULT S.

Подшипник ступицы передней, к-кт, OPTIMAL, 971391

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива-Шевроле, 24 шлица

Подшипник ступичный задн IVECO: DAILY 35-10, 49-12 05/9.

Набор для замены подшипников ступиц 12 пр. АвтоДело ВАЗ.

Подшипник VKBA 3551 SKF

Ступичный подшипник передний на AUDI Q7

Ступичный подшипник Polaris AT-06612

Подшипник ступичный передн iveco: 35-10, 49-12 96 Skf а.

Подшипник ступицы ВАЗ 21214 передний Вологда

Читать еще:  Порвался ремень грм на матизе

Подшипник ступицы для а/м ГАЗ 3302 передней наружный TR.

ВАЗ Подшипник 256809 передней ступицы ВАЗ-21214 (ВПК) (.

Подшипник 537909 передней ступицы Г-23107 ES137909 ESPR.

Ступичный подшипник 34BWD04B NIS

3007119-Подшипник 3007119 (33019) SPZ, MAN, DAF, Iveco.

Подшипник ступицы роликовый

Подшипник задний ступицы IVECO DAILY ESPRA

Подшипник DAC 34660037 NIS

Подшипник ступицы, к-кт, FAG, 713667050

Подшипник DAC 3064 W2RKB NIS

Комплект подшипников CMX Bearing set – MST-210532

Подшипник передней ступицы, TIGGO (T113003015)

Ступичный подшипник Polaris AT-06622

Подшипник ступичный задн iveco: daily ii 99-03, PATRON.

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA3575

Подшипник ZA-34BWD04 BCA70 NSK

Подшипник ступичный ступица передняя в сборе с подшипни.

Подшипник ступицы, к-кт, STELLOX, 4030165SX

Подшипник LM 12749/10 NIS

Ступица 9693 в сборе с подшипником и барабаном

Подшипник ступицы передней, к-кт, ASAM, 30451

Подшипник ступицы, к-кт, FAG, 713668100

Ступичный подшипник DAC 34660037 NIS

Подшипник передней ступицы GMB для Хендай / Киа (GH0380.

Подшипник DAC 39720037 NIS

Подшипник ступицы передний “Kroner”, для Opel.

Подшипник ступицы заднего колеса Стелс 300 (0.05.02600)

Подшипник ступицы МАЗ 7718

Подшипник ступицы ВАЗ 2121, 2123, 2007108

Подшипник ступицы передний TSN 3.4.17

Подшипник 30х62х16 (6206 RS) ступицы заднего колеса Kaz.

Подшипник ступичный передн iveco: daily i 85-96 PATRON.

Конический роликовый подшипник 7218 (30218) AM

Ступичный подшипник DAC 34660037 NIS

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива-Шевроле, 24 шлица

Ступичный узел “Masuma” rear COLT/ Z32A, Z34A.

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива старого образца, 22.

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4

Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

Усиленные, нерегулируемые ступицы

Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:

  • нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве);
  • нет необходимости в регулярной смазке;
  • исключает проворачивание подшипников на ступице;
  • исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).

Инструкция по установке поворотных кулаков с нерегулируемыми подшипниками прилагается Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте . Недостаток такой доработанной ступицы Нивы, как минимум один – высокая стоимость.

Переделка ступицы на двухрядный подшипник

Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. Потребуется:

  • двухрядный подшипник от Москвича 2141 (каталожный номер: 2141-3103020), либо аналог Craft (артикул: CR4172370);
  • два стопорных кольца от этого же автомобиля (номер детали 366553-15).

Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и изготовит детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается только поворотные кулаки.

После того, как детали изготовят, останется только запрессовать двухрядный подшипник и выполнить обратную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с большим моментом «от души». Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения!

А вам приходилось сталкиваться с подобной доработкой ступицы Нивы? Оставляйте рекомендации и отзывы о своих вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, отечественный внедорожник имеет и другие недостатки, которые тоже устраняются доработками. Найти интересующую информацию о машине также можно по содержанию.

Ключевые слова: передняя подвеска 4х4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector