Полиуретановый коврик в багажник отзывы
Рейтинг ТОП 5 лучших ковриков в салон: какие выбрать, характеристики, цены, отзывы
Автомобильные коврики — важный и полезный аксессуар. Их предназначение заключается в защите салона автомобиля от грязи и влаги. Приобретая новый автомобиль, его комплектация предполагает наличие в том числе ковриков, однако их качество не всегда на высоте. Данная тенденция связана с тем, что автопроизводители делают упор на качество основных деталей и механизмов, пытаясь сэкономить на второстепенных элементах в целях удешевления стоимости конечного продукта. Тем не менее современный рынок предоставляет покупателям автомобильных ковриков широкий выбор моделей и материалов. Если в ближайшее время вы собираетесь приобретать данную продукцию для вашей машины, прежде чем отправляться за покупкой, мы рекомендуем вам ознакомиться с топ 5 лучших автомобильных ковриков.
Рейтинг ТОП 5 лучших ковриков в салон
Автомобильные коврики различаются по своему размеру, форме, прочности и материалу изготовления. Многие из них продаются комплектами по 2 и 4 штуки, но есть и одиночные стандартные варианты. Как среди такого разнообразия не потеряться и сделать правильный выбор? Мы решили вам помочь и выбрали 5 лучших ковриков в салон. В наш рейтинг вошли:
Поговорим о каждом из перечисленных вариантов, рассмотрим их характеристики, плюсы и минусы.
Element Lider
Комплект состоит из 4 ковриков, изготовленных из экологически чистого полимерного материала. Коврики оснащены бортиками 20 см и полностью по своей форме повторяют геометрические пропорции пола в салоне автомобиля. Надежно фиксируются на полу и не сдвигаются. Не пропускают влагу, препятствуют возникновению коррозии. Способствуют комфортному вождению, так как не закрывают доступ к педалям.
Материал | полиуретан |
Тип | универсальные |
Производитель | Россия |
В комплекте | 4 коврика + перемычка |
Цена: 810 — 1290 рублей.
- высокие бортики;
- стойки к высоким и низким температурам;
- фиксируются на специальные клипсы;
- держат форму, но при этом эластичны;
- имеют язычок;
- изготовлены из экологически чистых материалов.
- мягкие бортики;
- зимой скользкие.
Решил заменить резиновые коврики в салоне на полиуретановые. Изучив в интернете информацию, мой выбор пал на Element Lider. В них только положительные стороны. Коврики износостойкие, неприятного запаха нет. Бортики помогают предотвратить попадание воды на пол в салоне. Хотя, они непрочные, когда наступаешь, проминаются. Во время эксплуатации заметил, коврики по салону не ерзают. Как положил, так и лежат.
AVS SK-09
В точности повторяют форму пола автомобиля Lada XRAY. Каждое изделие обладает оригинальными креплениями. Полный комплект из 4 ковриков обладает весом 3 кг, это в 2 раза легче резиновых. Высота бортиков составляет 3 см. Высокое содержание каучука (55%) обеспечивает гибкость и износостойкость. Между задними ковриками присутствует дополнительная перемычка. Изготовлены по технологии 3D-моделирования.
Производитель | Россия |
Материал | термоэластопласт |
В комплекте | 4 коврика + перемычка |
Тип | Lada XRAY |
Стоимость: 1640 — 1890 р.
- стойки к воздействию агрессивных сред (масло, бензин);
- предусмотрен подпятник;
- есть фиксация на крепления;
- повторяют конфигурацию пола;
- присутствует площадка отдыха левой ноги;
- не дубеют при температуре -25°.
- во время эксплуатации бортики теряют форму, вода начинает заливаться под коврик.
Шикарные коврики в мою любимую машину. Когда подыскивал подходящий вариант, сначала выбирал универсальные, но в автомагазине мне предложили специальные для Лада XRAY. Во-первых, в них предусмотрены штатные крепления, которые облегчают фиксацию изделия на полу салона автомобиля. Во-вторых, материал совершенно не повреждается от высоких и низких температур. Легкие. Мыть можно любыми моющими средствами. Внешне привлекательные, обладают рифленой поверхностью.
Carved 1.03037
Коврики оснащены высокими бортами — 3,5 см. Толщина их составляет 4,5 мм, толщина задней перемычки — 2 мм. Все коврики в комплекте обладают одинаковым рисунком. Размеры передних ковриков составляют 755х584 мм, задних — 510х490 мм, перемычки — 638х236 мм. Изделия сохраняют стойкость функциональность на протяжении всего времени их эксплуатации. Комплект полностью весит 8,5 кг.
Тип | универсальный |
Материал | резина |
В комплекте | 4 коврика + перемычка |
Производитель | Россия |
Ценник: 1264 — 1830 руб.
- устойчивы к влаге;
- доступность в продаже;
- высокие негнущиеся борта (3,5 мм);
- легко моются и пылесосятся;
- предотвращает распространение грязи по салону автомобиля;
- не скользят в зимнее время благодаря рифленой поверхности.
- имеют запах резины;
- тяжелые (8,5 кг);
- в морозы дубеет.
Наверное, каждый водитель знает — резиновые коврики самый простой и доступный вариант на автомобильном рынке. Я приобрел сыну подержанную Ладу Калину, чтобы он нарабатывал практику вождения. Решил поменять стертые коврики. В магазине мне посоветовали данный комплект. Цена устраивала, купил не задумываясь. Оказалось, коврики абсолютно удобные в эксплуатации. Высокие борта не позволяют грязи и воде разноситься по салону. Остался доволен!
Nova Bright
Универсальные коврики идеально ложатся в салон, закрывая пол полностью, не оставляя пробелов. Изготовлены из полиуретанового материала с ворсовыми вставками. В продаже 3 цветовых варианта: черный/синий, черный/серый и черный/красный. Габариты изделия составляют 700х500х55 мм. Изделия будут гармонично смотреться в автомобиле и обеспечивать чистоту.
Материал | синтетический ворс, полиуретан |
Производитель | Китай |
В комплекте | 4 коврика |
Тип | универсальный |
Цена: 1605 — 1964 рублей.
- выбор из 3 цветов (ворс красный, синий или серый);
- впитывают влагу и пыль;
- прочно прикрепляются к полу на клипсы;
- не дубеют на морозе, не деформируются;
- обладают гибкостью и прочностью.
- нужно часто чистить;
- нельзя допускать, чтобы ворс был постоянно мокрый;
- отсутствие бортиков.
Коврики меня привлекли своим дизайном и спортивным стилем. Приобрел их и только потом задумался о том, как правильно ухаживать за ворсом. Впрочем, при аккуратной эксплуатации коврики служат верой и правдой. Во время каждой уборки салона произвожу их тщательную чистку. Если не допускать сильных загрязнений, то отмыть их можно и самому, не возя в химчистку. А вообще, рекомендую использовать данный вариант в летний период.
Avtodriver ADRJET003-2
Комплект включает в себя 2 передних коврика, изготовленные из смеси резин разных видов. Размеры составляют 800х600×50 мм. Рельеф обеспечивают поперечные полоски. На изделиях имеется выпуклая надпись Avtodriver. Вес комплекта 7,2 кг. Благодаря высоким бортам 4 см предотвращают распространение грязи по салону в любое время года. Практичны и долговечны.
Тип | Lada Гранта/Калина |
Материал | резина |
В комплекте | 2 коврика |
Производитель | Россия |
Стоимость: 845 — 1090 р.
- задерживают воду и грязь;
- высокие борта (4 см);
- хорошо ложатся на пол и не скользят;
- простота в уходе;
- шипованная задняя поверхность;
- обладают гибкостью, но при этом довольно прочные.
- небольшой специфический запах;
- вес (7,2 кг);
- теряет свои свойства на морозе и может потрескаться.
Мне было необходимо поменять только водительский коврик. Он быстро пришел в негодность. Смысла покупать комплект из 4 штук не было, поэтому искал в интернете один. Наткнулся на предложение Avtodriver, меня привлекла цена, на тот момент были скидки, заказал. Резиновые коврики более прочные и износостойкие. Готовился к тому, что в салоне будет запах резины от новых ковриков, но нет. Он быстро выветрился. Покупка действительно стоящая.
Сравнительная таблица характеристик
Ниже мы готовы представить вам таблицу, где мы объединили все представленные выше модели автомобильных ковриков. Вы можете сравнить их основные характеристики.
Название | Вид | Ковриков в комплекте (шт.) | Материал изготовления | Цена (руб.) |
Element Lider | универсальные | 4, перемычка | полиуретан | 810 — 1290 |
AVS SK-09 | Lada XRAY | 4, перемычка | термоэластопласт | 1640 — 1890 |
Carved 1.03037 | универсальные | 4, перемычка | резина | 1264 — 1830 |
Nova Bright | универсальные | 4 | полиуретан, синтетический ворс | 1605 — 1964 |
Avtodriver ADRJET003-2 | Lada Гранта/Калина | 2 | резина | 845 — 1090 |
На что смотреть при выборе
Сделать пространство под ногами в салоне более комфортным призваны коврики из современных материалов. Так какому салонному коврику отдать свое предпочтение? Выбрать оптимальный вариант вам помогут несколько простых советов, которые представлены ниже:
Тип. Существуют два основных вида: универсальные и изготовленные именно для вашей модели автомобиля. Преимуществом первых является широкая доступность в автомагазинах и невысокая стоимость. Однако, они во многом могут проигрывать конкурентам: возможно, вам их нужно будет подрезать под ваш салон автомобиля, что может в итоге получиться не совсем эстетично, у них нет бортов, которые удерживают грязь и воду от попадания в салон авто, а если с бортами, то наиболее распространены модели слишком маленького размера. Коврики для вашей модели напротив идеально подойдут по размерам, будут наиболее удобными и украсят салон своим видом. Их минусом является высокая стоимость по сравнению с ранее приведенным аналогом и меньшая доступность, если модель автомобиля достаточно редкая.
Материалы изготовления:
- Резиновые. Данные коврики недорого стоят, обладают долговечностью. Их минусом является собирающийся песок и грязь под ногами, а также лужи воды. Имеют тяжелый вес, плохую гибкость и сохраняют неприятные запахи.
- Полиуретановые. Эти коврики схожи с резиновыми по внешнему виду, однако обладают гораздо меньшим весом, мягкостью в том числе и на морозе, и не являются источником неприятного запаха. Можно назвать только один значимый минус: более высокая стоимость.
- Текстильные. Данным коврикам отдают предпочтение автовладельцы, которые не хотят образования луж в салоне прямо у себя под ногами. Достоинством таких изделий: красивый внешний вид, они впитывают в себя влагу, задерживают грязь, обладают небольшим весом, хорошей гибкостью и легко вынимаются. Минусы: бюджетные модели не рассчитаны на большое количество влаги и пыли, могут испортиться зимой от соли и реагентов.
- EVA. Материал — этиленвинилацетат. Благодаря конструкции вода и грязь остаются в самом коврике или распределяются внутри по ячейкам равномерно. Внешний вид такого покрытия отличается оригинальностью. Цвет можно выбрать на заказ.
Автомобильные коврики в салон и багажник – эстетика и защита
№ 16542495 | 1128 раз 1 день назад |
hersh Neophyte Poster Автор объявления
10 лет на сайте
пользователь #214231
Резиновые и Ворсовые коврики
Предлагаем резиновые а также полиуретановые авто коврики производства Petex (Германия), Doma (Чехия), Rotex (Новая Зеландия),Rezaw-Plast (Польша),AILERON(Россия)
Вы можете приобрести не только комплект ковриков в салон, но и резиновый и ПВХ коврик в багажник. Резиновые и полиуретановые авто коврики разработаны по заводским лекалам и идеально подходят под конкретную марку автомобиля. Автоковрики производства Petex (Германия), Doma (Чехия), Rotex (Новая Зеландия) не имеют неприятного запаха и обладают высокой износостойкостью.
Постоянно в наличии и под ЗАКАЗ на различные марки автомобилей.
Резиновые коврики компании PETEX (Германия) – сделаны из высококачественной износостойкой резины, рассчитаны на использование в любую погоду. Автомобильные коврики не выделяют неприятного запаха. Каждый комплект специальных автомобильных ковриков предназначен для определенной модели и года автомобиля и имеет форму, повторяющую конфигурацию пола автомобиля. Для лучшей защиты обивки салона от грязи и пыли, коврики имеют бортик высотой 10-12 мм. Форма ковриков идеально повторяет контуры пола салона.На обратной стороне ковриков имеются выступы (шипы), которые снижают возможность перемещения коврика по полу.
• Автомобильные коврики PETEX легко чистить от всех видов загрязнений, любыми чистящими средствами.
• При вытаскивании (сгибании) коврика из автомобиля бортик не заламывается.
• В комплект входят 4 коврика (2 передних и 2 задних)
• Цвет: Черный
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ковры DOMA(чехия)
Наименование: комплект ковриков в салон автомобиля
Форма: конкретно под модель
Материал: резина
Цвет: серый
Борт: 1-1,5 см
Производитель: DOMA (Чехия)
Коврики DOMA идеально повторяют форму пола, не имеют запаха, водительский ковер усилен. Как правило, имеют места для штатных креплений ковриков.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ковры Rezaw-Plast (Польша)
Модельные ковры Rezaw plast, являются очень качественными. Первостепенная функция ковров – защита кузова авто, в этом варианте реализована максимально, ведь высота бортов составляет 3 см. Борт у этого ковра выглядит очень эстетично, благодаря тому, что угол между ковром и бортом более 90 градусов. Такие коврики легко достать из автомобиля, помыть, почистить и они снова будут Вам служить. Материал, из которого изготовлены коврики – полимер, он обладает анти скользящими свойствами, очень износоустойчив и способен выдерживать большой перепад температур. Ковры Rezaw plast достаточно мягкие, эластичные и что немаловажно не имеют никакого неприятного запаха. На этих коврах рисунок нанесен сверху, т.е. сначала будет изнашиваться рисунок, лишь потом будет изнашиваться сам ковер.
Материал: полимер
Высота борта: 3 см.
Цвет: черный
Оригинальные (модельные) коврики Norplast , Novline,L.Locker,Aileron (Россия)
Производственно-коммерческая фирма ООО «НОР-ПЛАСТ» уже более 17 лет успешно занимается разработкой, производством и реализацией высококачественных изделий из полимеров. В основном эта продукция для автомобилей: автомобильные коврики в салон, коврики в багажник..
Полиуретан – экологически чистый полимерный материал, устойчив к действию кислот, минеральных и органических масел, бензина, окислителей.
1. Коврики из полиуретана обладают повышенной стойкостью к стиранию, сохраняя эстетичный внешний вид продолжительное время.
2. Ковры из полиуретана в два раза легче чем обычные, что особенно важно, когда часто приходится их вытаскивать и укладывать назад.
3. Устойчив к различным погодным условиям – не твердеют на морозе, не размягчаются под воздействием солнечных лучей.
4. Сохраняют свои физико-механические характеристики. При длительной эксплуатации в суровых условиях – не теряют своей формы.
Автомобильные коврики универсальные
AKCENT / Prima «Geyer&Hosaja» (Польша)
Универсальные коврики для авто производства «Geyer&Hosaja» (Польша) являются прекрасной альтернативой для владельцев автомобилей, которым нужны качественные и недорогие коврики, обладающие хорошими характеристиками.
Польский производитель приложил усилия, чтобы автомобильные коврики AKCENT / Prima сохраняли свои качества при любых температурах использования. Летом они не выделяют “резиновый” запах, зимой прекрасно сохраняют эластичность.
Коврики для авто AKCENT / Prima прекрасно защищают салон от загрязнения грязью, снегом. Этому способствуют бортики и узор в мелкий квадрат. Автомобильные коврики AKCENT / Prima состоят из четырех элементов. Каждый элемент имеет поля для подгонки к салону автомобиля с помощью подрезания.
Эти резиновые коврики имеют оптимальное соотношение “цена-качество”.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Набор ковриков AKCENT / Prima – резиновые универсальные
Цвет: серый.
Материал: резина. +каучук
Комплект: 4 шт
Производитель: Польша
Ковры в багажник ОРИГИНАЛЬНЫЕ(модельные)
Главная цель, которую преследует автолюбитель, приобретая коврик для багажника – это надежная защита багажника от грязи, мусора и т.д., а также от возможных повреждений (царапин, вмятин) которые могут возникнуть при транспортировке грузов.
Резино-пластиковые коврики для багажника. В составе таких ковриков кроме пластика присутствует резина, что позволяет коврику быть очень пластичным и гибким. Такие коврики хорошо переносят низкие температуры, на морозе не трескаются и не сломаются.
Коврик в багажник оригинальный Rezaw Plast (Польша)
Материал: резина
Борт: 3-5 см
Цвет: черный
Производитель: Rezaw Plast (Польша)
Ковры в багажник ОРИГИНАЛЬНЫЕ(модельные) ПВХ Rezaw Plast (Польша)
Страна-производитель: Польша.
Материал: ПВХ
Ковры в багажник оригинальные “ROTEX”(Новая Зеландия).
В производстве ковров «Rotex» используются только экологически безопасные материалы. Благодаря качественным красителям (черный, антрацит, коричневый, бежевый) ковры торговой марки «Rotex» не теряют свой цвет.
Тип: модельные класса «PREMIUM»
Страна-производитель: Новая Зеландия
Материал: резина
Цвета: черный, серый, коричневый, бежевый
Ковры в багажник ОРИГИНАЛЬНЫЕ(модельные) Norplast ,Novline,L.Locker,Aileron (Россия)
Полиуретан – экологически чистый полимерный материал, устойчив к действию кислот, минеральных и органических масел, бензина, окислителей.
1. Коврики из полиуретана обладают повышенной стойкостью к стиранию, сохраняя эстетичный внешний вид продолжительное время.
2. Ковры из полиуретана в два раза легче чем обычные, что особенно важно, когда часто приходится их вытаскивать и укладывать назад.
3. Устойчив к различным погодным условиям – не твердеют на морозе, не размягчаются под воздействием солнечных лучей.
4. Сохраняют свои физико-механические характеристики. При длительной эксплуатации в суровых условиях – не теряют своей формы.
Универсальные полиуретановый коврики в багажник
Рекомендуется использовать в следующих автомобилях:
Alfa Romeo All models
Audi A3, A4, A6, A8, Q7
BMW All models
Citroen Xsara, Xantia, Berlingo, C3, C4, C5, C6, C8
Chevrolet/ Daewoo Nexia, Lanos, Nubira, Lacceti, Kalos, Leganza, Evanda, Tacuma, Chairman, Espero, Racer
Daihatsu All models
Fiat Bravo, Brava, Stilo, Croma, Ritmo, Siena, Scudo, Uno, Tipo, Punto, Idea, Tempra, Marea, Multipla.
Ford
Sierra, Escort, Focus, Fusion, Scorpio, GalaxyHonda All models
Hyunday Accent, Getz, Elantra, Lantra. Pony, Matrix, Tucson, Terracan, Sonata.
Kia Magentis, Sportage, Shuma, Sorento, Rio, Carens, Cerato, Pride, Clarus, Sephia, Carnival
Lada All models
Mazda All models
Mercedes All models
Mitsubishi All models
Nissan Almera, Patrol, Maxima, Sunny, Primera, Terrano
Opel Corsa, Astra, Vectra, Zafira, Signum, Meriva, Omega.
Peugeot 206, 309, 306, 307, 405, 406, 407, 607, 807, 1007.
Renault R19, R21, Megane, Scenic, Laguna, Espace, Thalia.
Safrane, Modus
SAAB All models
Seat Altea, Ibiza, Cordoba, Leon, Toledo, Alhambra, Inca
Subaru All models
Suzuki Ignis, Grand Vitara,Vitara, Liana, Baleno
Skoda All models
Toyota Avensis, MR2, Verso, Corolla, Land Cruiser, Camry, Carina, RAV4, Celica
VW Golf Plus, Polo, Touran, Golf, Vento, Passat, Bora, New Beetle, Sharan, Jetta, Fox, Touran, Touareg, Phaeton, EOS
Volvo All models
В будние дни с 9:30 до 19:00
Выходные дни с 9:30 до 18:00
тел.8 033 373 32 56 МТС (Viber)
8 029 355 08 42 Velcom (telegram)
Посмотреть на карте
АВТОЗАПЧАСТИ и АКСЕССУАРЫ
ИП Геращенко В.Р УНП 192480075 от 21.05.2015 Минским горисполкомом
Тема: Коврики в салон, текстильные или полиуретановые?
Коврики в салон, текстильные или полиуретановые?
Месяц назад я купила резиновые коврики в салон своего Opel Astra на рынке, решила сэкономить денег. Вот и получила, они ужасно воняют резиной, думала, что со временем запах уйдёт, а не тут то было. Решила менять. Вот теперь думаю какие лучше покупать? Текстильные или полиуретановые?
только текстиль, основание у него все равно резиновое, поэтому на мойке можно мыть, а не пылесосить
и зимой не протекает
Вот и я теперь такого же мнения, что надо текстиль брать. А то один раз резиновые уже протекли (машина под углом стояла).
и я за текстиль, советуйте какие брать??
Нашел вот такой вариант, фирме этой доверяю, так как для всех машин покупал коврики исключительно это фирмы.
http://seintex.ru/upload/f6da3baffc0. 2ba535eb2c.jpg
номер в экзист арт.01815 http://www.exist.ru/price.aspx?p >
Последний раз редактировалось Duzh; 24.03.2013 в 21:36 .
Были резиновые- об них пятки стираютсь, сейчас взял на пробу текстиль
Последний раз редактировалось Ram77; 25.03.2013 в 14:12 .
Автоковрик.ру
Цена/качество 200%
На вторую машину уже сделал.
С прошлыми год отъездил без нареканий.
Брать материал не ниже среднего.
Цвета, вышивка, нить, оверлок – какие хочешь.
Не понимаю как можно сидеть на резине в луже и скрипеть по ним ботинками.
Полеуретановые корыта с текстильной вкладкой. Просто корыта скрепят и в них вода, просто текстиль вода протекает с них на полик авто, и всё промокает, так что взял нечто среднее. Доволен.
так ссылки в студию и артикула.
http://eva-drive.ru/ берите такие, уже на 2-й машине комплект покупаю ниразу нежалел, хоть под каким углом машина, ничего никуда непротечет! а главное цветовые решения под каждый авто индивидуально, если интересно могу сфотать я себе красные взял в цвет кузова =)
комбинированные Seintex 3D или Sotra
Как давно Вы покупали текстильные коврики? На сколько они практичны в носке по сравнению с резиновыми?
Ой, спасибо Вам за информацию, я ещё малоопытный водитель
Отсюда напрашивается вывод – два комплекта. Как резина.
В смысле? Зачем его сушить?
Если после мойки, то я прошу его пропылесосить и он становится практически сухим.
Текстиль у меня лежит летом, для сухой погоды то что нужно. А вот на сезон когда снег или грязь полеуретановые всесезонки, вот такие http://www.autofides.ru/catalog/opel. ROPL00023.html , не скользят, подходят идеально , бортики высокие, ничего не протекает. Зиму с ними откаталась. очень довольна.
3D на лето
Обычный велюр на зиму.
И чаще отряхайте ноги перед тем как сесть в машину -))
И что другого варианта нет? Хотя может Вы и правы. Если будет два комплекта, то оба мне дольше прослужат.
Посмотрела я полиуретановые коврики в autofides, там ещё и разные цвета есть.Я раньше видела в продаже только чёрные, а в этом магазине есть возможность взять серые или бежевые. Интересно. А Вы свои коврики в салон покупали тоже здесь? Ездили за ними сами или Вам их привозили? Вы в курсе, есть ли в этом магазине доставка?
Ну, конечно, я отряхиваю ноги от снега, но всё равно часть снега остаётся, а потом тает. А что за 3D? Я не слышала о таких.
Взял себе такие, доволен очень. И даже не думайте о двух комплектах, ИМХО это изврат.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
“Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель”
Взял себе такие, доволен очень. И даже не думайте о двух комплектах, ИМХО это изврат.
Тоже взял такие, отличные коврики (для круглогодичного использования).
Добавлено спустя 13 минут:
В резиновых снег тает и не высыхает долго (потом скапливается и вытекает). На велюровых ВСЕГДА сухо! (зимой пользуюсь обычными велюровыми без бортов), даже в самую мерзопакостную погоду -))
P.S. ведь дома у большинства скорее всего ковры перед входом/или в прихожей, а не резина? а в комнате/в спальне ковер или резина? -)). любые резиновые коврики помимо того что портят вид любой авто (не важно мерседес/бмв у вас или “вишневая девятка” – это всегда сырость и грязь, и они постоянно грязные с водой как бы вы не отряхивали ноги.
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 27.03.2013 в 21:37 .
У мня два комплекта и я не жалуюсь, просто по жаре приятнее с текстилем ездить. хотя в принципе полиуретановые тоже нормально себя и летом ведут, а если еще и на пляж частенько выезжать, то песок проще вытряхивать.
Да ,коврики на автофидесе заказывала, у меня черные, в салон нормально подходят. А текстильные серые. Хотя цвет это на любителя конечно, кому что нравится. Коврики мне прямо домой привезли, сразу за них и отплатила. Привезли на следующий день.
У меня полиуретан через 1.5 года водительский протерся. Долго выбирал замену и в итоге взял Синтекс резиновые. Отличные коврики, не скользят, лёгкие и никакого запаха! Текстиль если и брать, то с вставкой стальной в районе пяток, простые так же через 1-2 года протираются.
Добавлено спустя 13 минут:
В резиновых снег тает и не высыхает долго (потом скапливается и вытекает). На велюровых ВСЕГДА сухо! (зимой пользуюсь обычными велюровыми без бортов), даже в самую мерзопакостную погоду -))
P.S. ведь дома у большинства скорее всего ковры перед входом/или в прихожей, а не резина? а в комнате/в спальне ковер или резина? -)). любые резиновые коврики помимо того что портят вид любой авто (не важно мерседес/бмв у вас или “вишневая девятка” – это всегда сырость и грязь, и они постоянно грязные с водой как бы вы не отряхивали ноги.
спасибо! теперь вопрос решен какие из велюровых брать.
У тебя какие liner 3d basic или liner 3d lux
Ну это как пользоваться, у мну от мазды 6 текстиль в отличном состоянии включая водительский (ничего не протирается), а кто садится в авто говорит: “ой! как бы не испачкать твои новые коврики” – а им уже больше шести лет -))).
Так что не надо про 1-2 года
Да, согласен что протереть можно что угодно, и даже резиновые. НО повторюсь, дело сугубо индивидуальное и зависит от того, кто как ногами елозит.
На 3D обычная вставка и им правда всего только год, но они по состоянию лучше чем в магазине. вот этих лет на 10 точно хватит -)))
Добавлено спустя 10 минут:
Брал прямо в магазине (можно через клубный магазин). Там только один вид был Sotra 3D (черный), его и взял:
Серия специальных текстильных ковров с высоким бортиком, производимая по новой 3D технологии из трех слоев различных материалов. Верхний слой- прочный и износостойкий текстиль, средний- пористая водонепроницаемая резина, нижний слой- губчатая вспененная резина ASF. Производитель SOTRA Чехия
Пластиковая накладка на водительском ковре служит для увеличения срока службы,
высокий бортик надежно удерживает грязь и влагу, от проникновения в салон автомобиля. Коврики легко чистятся пылесосом и моющими средствами. Цвета: серый, черный или бежевый.
Комплект состоит: 2пердних+2задних+пятая часть на тоннель.
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 01.04.2013 в 00:25 .
Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? Разбираем плюсы и минусы
Выбор начинается от определения условий, где вы будете эксплуатировать машину.
Содержание
Несмотря на кажущуюся простоту, они делятся на два типы, а именно рисунку на днище и длине бортика (от 1-3 см.).
В стандартных вариантах, с минимальной высотой бортика, возможны ее переливания за края, что негативно скажется на состояние днища автомобиля. постоянная влага провоцирует коррозию, с которой потом придется основательно бороться.
Несмотря на кажущуюся простоту решения, делать бортики выше, это влечет за собой другую проблему – лужи. Это особенно актуально зимой, тающий снег, образует большую слякоть под ногами, а это огромный минус к комфорту при вождении, да и внешняя эстетика салона от такого решения сильно страдает.
Плюсы
- Стоят не дорого, можно купить в любом автомагазине или гипермаркете по типу “Лента”;
- Легко моются (в домашних условиях или на мойках самообслуживания);
- Их не жалко испачкать или повредить;
- Средний срок службы 4-6 лет.
Минусы
- Большинство моделей (710), не имеют никакого противоскольжения, вследствии, коврики постоянно смещаются под ногами, частенько заезжая вперед под педали;
- Резиновый запах на низкобюджетных моделях не особо приятен и не очень быстро выветривается (впрочем цена это с лихвой компенсирует) ;
- При минусовой температуре дубеют, т.е. тактильные ощущения не из приятных. Также особенно дешевые модели, на холоде начинают трескаться;
- Выбор дизайна скудный, 90% представленных на рынке моделей, имеют базовый черный цвет. Максимум, чем могут выделяться – цветной фон бренда производителя;
- Вес. Они необоснованно тяжелые.
Полиуретановые коврики
Сам материал Полиуретан – практически экологи чистый. Это отдельный плюс для экологии и производства. Да, за такое приходится платить более высокой ценой, но помимо экологии, они имеют ряд существенных плюсов, выделяющих именно эти модели от стандартной резины.
Плюсы
- Прочность и как следствие срок эксплуатации таких ковриков может достигать спокойно 6 лет и выше (в зависимости от бережности использования);
- Прекрасно держат жару и морозы. Не меняют своих свойств в диапазоне от -50+50°C;
Минусы
- Ценник. Они стоят дороже обычных, но не сказать, что очень сильно;
- Купить не так просто, делаются они как правило под заказ и продаются в строго определенных местах, так что спонтанно поехать и приобрести, будет проблематичной затеей.
Самый яркий представитель этого материала EVA коврики. По ссылке слева, можете ознакомиться с нашим опытом эксплуатации.
Текстильные коврики
Несмотря на название “Текстильные”, они делаются не 100% из ткани. Нижний слой имеют полимерное или прорезиненное покрытие, для борьбы со скольжением, а вот верхний как раз таки текстильный. Они делаются в двух вариантах исполнения: обычные и 3D.
Их использование оправдано только в сухую погоду, поскольку дождь или снег моментально портят их внешний вид. Есть отдельная технология покрытия верного слоя “Тафтинг” (имитация дорогого коврового покрытия), для высокобюджетных и представительских моделей авто.
Плюсы
- Как и полиуретановые варианты, делаются по лекалам конкретной марки машины;
- Высота бортиков 3 см., причем сами бортики не ярко выражены, а скорее визуально спрятаны для большего эстетизма;
- Более приятный внешний вид, повторяющий ткань салона. Особенно вкусно смотрятся на престижных моделях авто;
- Отсутствует заводской запах от слова вообще;
- Цена. Большинство моделей стоят не больше, чем два вышеперечисленных аналога;
- Вес. Почти ничего не весят;
- Дизайн. Здесь вариантов выбора в разы больше, чем у конкурентов.
Минусы
- Срок службы. Ворс на первом слое со временем теряет свою плотность и структуру, проще говоря – протираются.
- Сложнее мыть – им нужно больше времени для полного высыхания. В среднем 20-30 минут. Вдобавок просто сполоснуть их из Керхера или на мойке самообслуживания не выйдет – придется поработать щеткой или моющим пылесосом.
- Мыть придется чаще, поскольку никакой защиты от загрязнения в них не предусмотрено. В слякоть или в сельской местности их применения не обосновано.
- Дешевые модели промокают насквозь, так как в производстве используются наиболее дешевые материалы, так что сушить место под ними, придется значительно чаще, а если попросту забить, то вполне вероятно, что плесень начнет развиваться.
Можно выделить следующие бренды: Petex , Norplast, Seintex, Sotra, Satori и Pradar.
Какие же выбрать?
Если вы не особо гонитесь за изыском восприятия салона машины, используете ее каждый день для работы, не заморачивайтесь – вариант с резиновыми ковриками самый оптимальный.
Если машина новая, вы к ней испытываете самые теплые чувства, лучше немного переплатить и взять полиуретановый вариант. Тем более, можно сэкономить, если в салоне отказаться от доп. опции – заводских ковриков.
А вот когда нужен престиж или максимальный комфорт в передвижениях по городу – текстильные коврики будут радовать глаз и показывать роскошь. Вспомните теже самые Rolls-Royce и Bentley. Ставить такие в девятки, дешевые иномарки смысла нет – будет смотреться не иначе как Колхоз.
Adblockdetector