Autoexpertion.ru

Полный привод джип чероки

Джип Чероки Jeep Cherokee

1 поколение (SJ), 1974–1983

Внедорожник Jeep Cherokee дебютировал в 1974 году, как более «спортивная» версия модели Wagoneer образца 1963 года, он отличался от исходника комплектацями и внешним оформлением. Первоначально автомобиль выпускался только с трехдверным кузовом, но в 1977 году у машины появилась и пятидверная модификация.

На «Чероки» устанавливали моторы V8 объемом 5,9 и 6,6 литра, а также рядные шестицилиндровые двигатели объемом 4,2 литра. У версий с четырехступенчатой механической коробкой передач был подключаемый полный привод, а автомобили с трехступенчатым «автоматом» имели постоянный полный привод и блокировку межосевого дифференциала.

Выпуск машин первого поколения продолжался до 1983 года. Кроме США их собирали в Австралии и Аргентине.

2 поколение (XJ), 1984–2001

Jeep Cherokee второго поколения, дебютировавший в 1984 году, стал одной из первых моделей нового класса «компактных внедорожников», набиравшего популярность на американском рынке. Автомобиль получил несущий кузов вместо рамы и переднюю пружинную подвеску вместо рессор. Внедорожник предлагался с трехдверным и пятидверным кузовом, а слегка видоизмененная версия машины также продавалась под именем Jeep Wagoneer.

На Jeep Cherokee устанавливались моторы 2.5 и V6 2.8 (105–130 л. с.), а самой мощной была версия с рядной «шестеркой» объемом четыре литра, развивавшей 173–190 сил. Также внедорожник оснащался 2,1-литровым турбодизелем Renault (85 л. с.), который в 1994 году заменили на итальянский дизельный двигатель VM Motori объемом 2,5 литра и мощностью 114 сил. Коробка передач могла быть механической или автоматической. Первоначально все «Чероки» имели полный привод, но в 1985 году в продажу поступила заднеприводная версия.

Внедорожник Jeep Cherokee второго поколения, 1984–2001

В 1997 году был проведен небольшой рестайлинг модели, слегка затронувший внешность и интерьер. В гамме силовых агрегатов остались бензиновые моторы 2.5 и 4.0, а также 2,5-литровый турбодизель.

Jeep Cherokee второго поколения экспортировался в том числе в Европу, сборка машин была организована в Аргентине и Венесуэле. В США производство внедорожника завершилось в 2001 году, а в Китае эта модель в измененном виде выпускается до сих пор под маркой BAW. Еще в 1984 году компания Beijing Jeep Corporation стала первым китайским совместным предприятием с иностранным производителем, а «Чероки» — первой относительно массовой иномаркой на местном рынке.

3 поколение (KJ), 2001–2007

В 2001 году произошла смена поколений модели. Правда в США и Канаде автомобиль был переименован в Jeep Liberty, но за пределами Северной Америки сохранилось название «Чероки». У машины был совершенно новый дизайн, передняя подвеска стала независимой, а сзади вместо рессор появились пружины. Из модельного ряда исчез трехдверный вариант.

Jeep Cherokee оснащался бензиновым мотором 2.4 мощностью 147 сил и турбодизелями VM Motori объемом 2,5 или 2,8 литра (141–163 л. с.) Такие машины имели полноприводную трансмиссию Command-Trac с жестко подключаемым приводом на передние колеса. А вот у «флагманской» версии V6 3.7 (211 л. с.) была более «продвинутая» система Selec-Trac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Третье поколение «Чероки» официально поставлялось и на российский рынок. Основной завод, занимавшийся выпуском машин был расположен в США, в штате Огайо, сборка внедорожников также велась в Египте и Венесуэле.

Внедорожник Jeep Cherokee третьего поколения, 2001–2007

Jeep Cherokee

  • Марка автомобиля: Jeep
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Внедорожник

Фанаты американских внедорожников очень обрадовались, узнав про очередное поколение jeep Cherokee, которое будет уже пятым по счёту. Широкой публике автомобиль был представлен на выставке в марте 2013 года в автосалоне Нью-Йорка. Основное производство модели налажено на заводе в Толедо. Наш обзор поможет вам получше узнать jeep Cherokee пятого поколения. Весь модельный ряд Джип.

Экстерьер

Внешний вид нового чероки будет интересным и противоречивым одновременно. После выставки первых моделей у автомобиля появилась как армия поклонников, так и армия ненавистников. Новые джипы будут поставляться в обновленном кузове Либерти. Производитель сохранил свои традиции и установил фирменную широкую решетку радиатора с выемкой по центру.

Отличительной особенностью внешнего вида является вытянутая оптика, ранее не встречающаяся ни на одной из моделей джип чероки. Необычный внешний вид позволит внедорожнику конкурировать успешно ещё на протяжении долгого времени.

Джип чероки 5-го поколения больше походит на городской паркетник, а не автомобиль для езды по бездорожью. Несмотря на то, что проходимость осталась на прежнем уровне, поцарапать кузов проще простого. Габариты автомобиля среднеразмерные, показатели следующие:

  • Длина 4624 мм;
  • Ширина 1859 мм или 1902 мм в зависимости от комплектации;
  • Высота от 1681 мм до 1722 мм;
  • Масса около 1738 кг.

Те, кто следят за авторынком не могут понять, как американские дизайнеры решились на столь кардинальные перемены. Понятно, что тут не обошлось без влияния итальянской студии проектирования. Но всё же Джип Чероки 2015-2016 отличается от старых моделей очень сильно. Существует несколько комплектаций чероки: Sport, Limited, Latitude, Trailhawk. Каждый из них имеет свои характерные особенности в дизайне, но в целом конкретная модель не отличается от своих собратьев.

Версия Trailhawk, оснащена усиленным бампером с пластиковыми накладками для защиты кузова от внешнего воздействия агрессивной среды. Новый Jeep Cherokee на наш взгляд, выглядит свежо и привлекательно. Семь, ставших уже фирменными, прорезей радиаторной решетки выделяет внедорожник в потоке. На переднем бампере инженеры разместили дополнительный воздухозаборник.

Фары теперь трехуровневые. Дополняют световую технику симпатичные противотуманные фары с крупными прожекторами. Волны на капоте, соединяющиеся в гребни выглядят очень дерзко и необычно. На Jeep Cherokee пятого поколения устанавливаются шины радиусом 17-18. На задней части багажника располагается логотип компании – Jeep. Если бы не он, то столь стильный внедорожник можно было бы просто отнести к любой компании занимающейся производством автомобилей в Европе или Азии. Уникальный стиль и революционный дизайн внешнего вида джипа ломают все сложившиеся стереотипы о внешности Jeep Cherokee. Управляемость автомобиля была улучшена, об этом заявляет не только производитель, но и те, кто прошел тест драйв. Этого удалось добиться благодаря снижению сопротивления воздушному потоку.

Jeep Cherokee пятого поколения может быть следующих цветовых вариаций:

  • Белый;
  • Темно-серебристый;
  • Бежевый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Темно-зеленый;
  • Оранжевый;
  • Красный;
  • Черный.
Читать еще:  Стартер bosch ваз 2110

Интерьер

Новый американский внедорожник получил обновленный дизайн не только снаружи, но и внутри. Многим наверняка не понравится слабая боковая поддержка передних кресел. Но зато заднее сидение просто великолепное и очень комфортное. Кстати они оснащены регулировкой по наклону и могут автоматически сдвигаться назад или вперед. Ощущения от нахождения на водительском месте полностью перекрывают недостатки сидения.

Эргономика на очень высоком уровне, все необходимые элементы управления находятся в пределах вытянутой руки. Нельзя придраться и к звуковой изоляции салона, во время езды совершенно не слышны звуки от проезжающих рядом машин или работы двигателя. Однако качество сборки не соответствует запрашиваемой цены за автомобиль. Иногда можно встретить различного рода косяки.

Недостатком, который явно бросается в глаза является бардачок, в него поместиться разве что зарядка для мобильного телефона или пара перчаток. Багажник у внедорожника чероки вместительный 412 литров в обычном состоянии и 1267 литров со сложенными задними сидениями. Также он функциональный, оборудован сеткой и запасным колесом, различного рода крючками и сетками для хранения инструментов.

В зависимости от комплектации Jeep Cherokee может быть с 3,5 дюймовым экраном бортового компьютера или функциональным, современным семидюймовым экраном. Бортовой компьютер позволяет управлять всеми системами автомобиля и настроить всё, что необходимо полностью под свои требования.

Дополнительные опции, которые можно заказать:

  • Электрический привод регулировок;
  • Подогрев передних сидений;
  • Вентиляцию сидений.

Любителей качественного звука порадует мультимедиа с девятью динамиками. Jeep Cherokee оснащен всеми необходимыми функциями и системами:

  • Навигация;
  • Камера заднего вида;
  • Помощник порковки;
  • Передний и задний парктроник;
  • Системы контроля слепых зон;
  • Круиз контроль;
  • Раздельный климат контроль;
  • Пуск двигателя кнопкой;
  • Панорамная крыша.

Сзади в автомобиле с комфортом поместиться три человека, при этом они не будут упираться ногами в передние спинки сидений. Рулевое колесо было полностью переработано, и вы не найдете на нём ни одной детали из прошлых версий чероки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В Российскую Федерацию джип чероки пятого поколения будет поставляться с тремя двигателями, один из которых современный дизельный мотор. В качестве основного будет использоваться бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом в 2,4 литра. Мощность такого мотора – 177 лошадиных сил крутящим моментов 229 Нм даже при оборотах 3900 в минуту.

В качестве коробки переключения передач предлагается современный девяти ступенчатый автомат. Разгон до ста километров в час возможен за 10,5 секунды. Расход топлива около 8,3 литра в смешанном цикле. Топовым бензиновым двигателем станет мотор из линейки Pentastar с шестью цилиндрами и объёмом 3,2 литра.

Максимальная мощность – 272 лошадиных сил при оборотах 6500 за минуту. Девятиступенчатый автомат позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 8,1 секунды с расходом топлива в 10 литров.

Третьим типом двигателя станет дизельный мотор с итальянским происхождением в два литра и четырьмя цилиндрами. С поддержкой системы старт-стоп, турбиной, впрыском топлива. Мощность такого мотора 170 лошадиных сил при оборотах 4000 в минуту. Выбрать коробку передач к такому двигателю производитель также не позволяет, jeep cherokee технические характеристики будет с девяти ступенчатой коробкой переключения передач. Разгон до сотни за 10,3 секунды.

Относительно расхода топлива у автомобиля с таким двигателем можно сказать, что он очень маленький – 5,8 литра. Jeep Cherokee пятого поколения базируется на платформе Compact U.S. Wide. Подвеска независимая на стойках МакФерсон. Сзади многорычажка. Тормоза на колёсах дисковые, а вентилируемые установлены спереди на переднеприводных моделях.

В топовых комплектациях покупателю предлагается полный привод нескольких видов:

  • Active Drive I – подключающий заднюю ось колёс автоматически при возникновении пробуксовки передних.
  • Active Drive ll – обладает пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Топовая комплектация автомобиля оснащена трансмиссией Drove Lock, которая в сочетании со вторым типом полного привода обеспечивает блокировку заднего дифференциала и добавляет дополнительно пару сантиметров клиренсу. В ходе тестов Jeep Cherokee пятого поколения показал превосходную управляемость на любом покрытии.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Jeep Cherokee 2.0 TD AT Дизель 1956 см³ 170 л.с. Автомат 9ст.
Jeep Cherokee 2.4 AT 2WD Бензин 2360 см³ 177 л.с. Автомат 9ст. 10.5 196
Jeep Cherokee 2.4 AT Бензин 2360 см³ 177 л.с. Автомат 9ст. 10.4 187
Jeep Cherokee 3.2 AT Бензин 3239 см³ 272 л.с. Автомат 9ст. 8.1 206

Безопасность

Как известно американцы очень строго относятся к вопросу безопасности и надежности. Инженеры Jeep Cherokee оснастили новинку целым рядом современных систем безопасности и надежности, которые обеспечивают спокойствие при нахождении в таком автомобиле. Как отмечают специалисты, новый чероки оснащен более чем семи десятью современными системами.

Новинкой стала и система круиз-контроля, которая теперь не только держит дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и использует видеокамеры, радар чтобы остановить автомобиль в случае экстренного торможения. Теперь даже если перед вами резко встроится другой автомобиль, система сама автоматически снизит скорость до безопасной и избежит столкновения.

При парковке задеть другую машину будет очень сложно, ведь специалисты оснастили джип инновационными датчиками, которые считывают расстояние до препятствий и выдают соответствующий звуковой сигнал. Известная компания EuroNCAP, оценивающая безопасность и надежность автомобилей оценила новый чероки пятого поколения в пять звезд!

Комплектации и цены

Заявления многих экспертов оправдались, слабым местом jeep Cherokee 2015-2016 года является его цена. Стоимость внедорожника значительно превышает два миллиона. Самая простая комплектация обойдётся покупателю в 2 049 000 рублей. А премиум версия «Limited» — 2 890 000 рублей. Любопытным фактом является то, что дизельная версия обойдётся дешевле на одну тысячу рублей. Однако даже самая простая комплектация не обделена функциями, авто содержит в себе:

  • Электрический пакет;
  • Увеличенное число подушек безопасности;
  • Антиблокировочную систему;
  • EBD;
  • Систему усиления привода руля;
  • Качественная мультимедиа;
  • Приятный салон;
  • Большой сенсорный дисплей бортового компьютера.

Также в базовой версии можно наблюдать литые диски семнадцатого радиуса.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Sport FWD AT 2 049 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) передний
2.4 Sport AWD AT 2 149 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Longitude AWD AT 2 249 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Trailhawk AWD AT 2 499 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Limited AWD AT 2 549 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
3.2 Limited AWD AT 2 899 000 бензин 3.2 (272 л.с.) автомат (9) полный
2.0D Limited AWD AT 2 899 000 бензин 2.0 (170 л.с.) автомат (9) полный
Читать еще:  Сабвуфер mac audio ice fire 225

Плюсы и минусы

К плюсам автомобиля можно отнести богатый набор функций и систем даже в базовой комплектации. Jeep Cherokee пятого поколения – это богатый, надежный внедорожник, который притягивает к себе взгляды окружающих и вызывает уважение на дороге. Его плюсами является:

  1. Богатый функционал;
  2. Комфорт задних сидений;
  3. Современная мультимедийная система;
  4. Удобное рулевое колесо.

Среди минусов стоит отметить то, что автомобиль получился не самым дешевым в своём классе. Также и дизайн новинки достаточно противоречивый. Но тем не менее мы уверены, что Jeep Cherokee найдет своего покупателя и завоюет сердца поклонников по всему миру!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Jeep

uCrazy.ru

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Легенды бездорожья. ч13. Чероки. Очень черокий жжып.

Спешал фор Jhonny_jho

ибо он счастливый обладатель сего пепелаца:

В 1974 году на базе Wagoneer построили модель Jeep SJ. Его укороченная на 3 дюйма, 2-дверная версия была названа Cherokee. Автомобиль имел раздаточную коробку Quadra-Trac (первую полностью автоматическую систему постоянного полного привода). Линейка силовых агрегатов состояла из двух двигателей 4,2 л. и V8 объемом 5,2 л. Jeep Cherokee/SJ выпускался с 1974 по 1983 год. Всего было выпущено около 376 тысяч штук.

В 1984 модельном году компания American Motors Corp. (AMC) представила второе поколения внедорожника Jeep Cherokee под индексом XJ. В 1986 году компания Chrysler покупает AMC.

Cherokee XJ получил безрамный кузов на полноприводном шасси. Примечательно, что в то время Cherokee был единственным автомобилем в компактном классе, имевшим четыре двери и две системы полного привода — CommandTrac и SelectTrac. Хотя в США часто встречаются и заднеприводные модели, которые американцы любят использовать как тягачи для разнообразных трейлеров, но похвастаться хорошей проходимостью эти автомобили не могу. Передняя подвеска пружинная, задняя — рессорная. Предлагался в 3-дверных и 5-дверных модификациях. Причем пятидверные джипы новой генерации в исполнении люкс продавали под названием Wagoneer. Их отличали четыре небольшие фары, встроенные друг над другом, а также боковые накладки «под дерево».

В роли главной движущей силы устанавливали два бензиновых двигателя: 4-цилиндровый объемом 2,5 л. (128 л.с.) и 6-цилиндровый объемом 4,0 л. (193 л.с.). Также устанавливали экономичный турбодизель Renault (21 DT) объемом 2,1 л. (80 л.с.), в 1991 году его сменил более мощный итальянский турбодизель VM объемом 2,5 литра (116 л.с.). Бензиновые двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической, либо 3-х или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач, с дизелями устанавливали исключительно механическую КПП.

Cherokee прожорлив. Средний расход бензина у 4-литрового шестицилиндрового двигателя в модификации, предлагаемой с 1988 по 1991 год, составляет 14 л/100 км. В полноприводном режиме этот показатель может возрасти до 20 л/100 км даже при умеренном стиле езды. Более экономичным кажется турбодизель 21 DT, средний расход которого составляет 10 л солярки на 100 км, но в обычном режиме эксплуатации потребление топлива также возрастает до 14-17 л. Причиной тому, наряду с 1580-килограммовой массой снаряженного Cherokee, угловатый кузов с плохим аэродинамическим показателем.

Интерьер салона Cherokee оформлен типично по-американски: много хрома, не всегда логичное расположение выключателей и рычагов, высокий туннель трансмиссии в середине салона. Водительское кресло довольно удобно, имеет несколько регулировок. На заднем сиденье также довольно просторно — можно ехать и втроем. Модификация Jeep Cherokee Limited (Country) отличается богатой комплектацией.

22 марта 1990 года был выпущен миллионный внедорожник серии XJ — ярко-красный Cherokee Limited. За семь лет производства Cherokee не только стал воплощением образцового внедорожного автомобиля, но и самой популярной моделью корпорации Chrysler в Европе.

Jeep Cherokee любят за неброский, подчеркнуто строгий внешний вид, недюжинные внедорожные качества, надёжность и многофункциональность. Сочетание выносливости, прочности, безопасности и отличных ходовых свойств позволяют владельцам Cherokee передвигаться в любых условиях, ощущая уверенность и комфорт.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1998) – внедорожник с характером.

Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Jeep Grand Cherokee Laredo (1993-1996)

В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами. Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.

Jeep Grand Cherokee Limited (1993-1996)

Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.

В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.

Jeep Grand Cherokee Orvis (1995-1997)

Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях. Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited XL (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» – зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector