Autoexpertion.ru

Порог наружный короб ваз 2107 в макеевке

Замена порогов на Ваз 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  1. Электродрель.
  2. Болгарка.
  3. Сварочный полуавтомат.
  4. Грунтовка.
  5. Краска.
  6. Новые пороги на ВАЗ 2107.

[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  1. Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
  2. Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  3. Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
  4. Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  5. Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  6. Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  7. Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.
  8. Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  9. Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
  10. Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  11. Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  12. Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  13. Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  14. Зашпаклевать следы сварочных швов.
  15. Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  16. Покрасить пороги.

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

  1. Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  2. После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  3. Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

[/tip]
Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

Пороги на ВАЗ

Замена порогов автомобилей ВАЗ 2110

Кузов ВАЗ 2110 не отличается высоким качеством, как впрочем, и многих других моделей ВАЗ. Очень часто такая же процедура требуется машинам меделей ВАЗ 2101-2107. К сожалению, корпус всех этих машин также сильно подвержен коррозии. Если Вы не обрабатывали кузов машины антикором, и при этом машина эксплуатировалась в жестких условиях, то уже через 8-10 лет ржавчина будет сквозной. Можно ли произвести ремонт порогов ВАЗ самостоятельно? Да. И мы покажем, как это сделать.

Чтобы выполнить ремонт порогов ВАЗ самому, потребуется:

  • диски для болгарки.
  • диск для зачистки.
  • карщетка на болгарку.
  • пороги на ваз 2110. Можно приобрести в нашем магазине.
  • (возможно)ремкомплект заднего крыла.
  • правая сторона днища от ВАЗ 2108.
  • мастика.
  • кисточки.
  • грунтовка.
  • растворитель 646.
Читать еще:  Магнитные метки на товарах

Инструмент:

  • набор автоинструментов.
  • болгарка.
  • сварочный полуавтомат 220в
  • дрель

Готовим машину к реставрации. Сначала необходимо отключить АКБ и начать разбор нужной стороны автомобиля (правой или левой): снять заднее колесо и локер, переднее крыло, переднюю и заднюю дверь, уплотнитель, сиденья, боковые накладки салона, ремень безопасности, снимаем ковры и шумоизоляцию.

После этого нужно срезать гнилые куски днища с помощью болгарки. Стекла предварительно нужно закрыть (картоном, например). Здесь будет порог и частично низ соединителя. Если где-то (наверху, например) состояние металла лучше, то этот участок можно оставить.

На завершающем этапа подготовки нужно зачистить карщеткой до металла.

Теперь можно начинать сам процесс ремонта. Используя сварочный полуавтомат, нужно приварить соединитель (предварительно зачистив места сварки). Работая с болгаркой, соблюдайте технику безопасности (очки, ведра с водой на всякий случай и т.п.).

Теперь к приобретенному в нашем магизне порогу можно приваривать усилитель. После этого нужно промазать внутренние части мастикой. Делаем это таким образом, чтобы она протекла во все стороны.

Следом нужно произвести зачистку всех швов затирочным диском. Завальцовываем внизу (т.е. порог на соединитель зажимаем), на пороге внизу есть специальный изгиб для этого. Заплатками необходимо заделать дыры в днище, после чего зачистить снизу все, что нужно и промазать мастикой. Происходит по сути обратная сборка.

Как купить?

Заказ оформляется как непосредственно на сайте, путем заполнения формы заявки, так и по телефону или лично, непосредственно в магазине на авторынке “Фортуна-Дон”.

Покупка товара на сайте происходит следующим образом. Нажав кнопку “быстрый заказ”, вы попадаете на страничку заполнения бланка. Заполнив все графы и проверив информацию, вы нажимаете кнопку “Оформить”, подтверждая заказ. После этого вы можете выбрать удобный для вас способ оплаты и доставки.

Как оплатить?

Оплата товара возможна любым способом: путем как наличного, так и безналичного расчета, либо с использованием пластиковой карты. Если вы используете форму покупки через сайт, то передача заказа в работу осуществляется после присвоения ему статуса “оплачен”.

Как получить товар?

При оформлении заказа в любой форме (через сайт, по телефону либо непосредственно в магазине) вы можете выбрать удобный вам способ доставки. Товар также можно забрать лично, посетив наш магазин на авторынке “Фортуна-Дон”, либо выбрать необходимый способ доставки, в том числе оформить доставку курьером.

Сколько стоит переварить пороги на ВАЗ 2107?

Пороги машины – это запчасть, которая сильно подвержена износу. Нередко у автовладельцев ВАЗ 2107 возникает потребность в переварке данной детали. Такую услугу на территории России можно заказать примерно за 5000-15000 рублей.

Что это?

Под переваркой порогов на ВАЗ 2107 понимают услугу, в ходе которой автомастер восстанавливает изношенную накладку путем ее переварки, рихтовки, окраски. Пороги сильно подвержены влиянию разных негативных факторов: ударам, контактам с реагентами, водой, перепадам температур. Все это приводит к тому, что лакокрасочное покрытие нарушается, металл начинает покрываться ржавчиной.

Пороги выполняют защитную функцию: предупреждают образование трещин, вмятин, потертостей на крыле авто.

Заказать такую услугу надо в таких случаях:

  • Запчасть сильно деформированная.
  • Деталь покрыта ржавчиной.
  • Имеется большое количество повреждений, которые невозможно устранить путем вытягивания металла.

Поврежденный порог можно заменить на новый. Но, как правило, это обходится дороже, чем переварка.

Переваривание выполняют с использованием специальных инструментов, оборудования. Работа кропотливая и хлопотная. Поэтому лучше заказывать такую услугу у профессионалов. Для этого нужно проделать ряд таких действий:

  1. Выбрать подходящее СТО.
  2. Созвониться с администратором и узнать примерную цену работы, условия сотрудничества.
  3. Договориться о приезде к мастеру.
  4. Привезти машину на ремонт в СТО.
  5. Дождаться, пока специалист закончит работу.
  6. Принять восстановленный порог.
  7. Оплатить труд автомастеру.
Читать еще:  Схема подключения открывания дверей

Факторы ценообразования

Стоимость услуги по переварке порогов на ВАЗ 2107 в разных местах сильно отличается. Это объясняется влиянием на прайс таких ценообразующих факторов:

  • Тип повреждения.
  • Материал, из которого выполнена запчасть.
  • Количество накладок для переваривания.
  • Сложность работы.
  • Вид сварки.
  • Применяемые инструменты, оборудование.
  • Необходимость выезда автомастера по адресу расположения авто.
  • Срочность реализации заказа.
  • Необходимость проведения дополнительных работ (например, выполнение рихтовки, покраски, усиления, поклейки защитной пленкой).
  • Потребность в демонтаже накладок.
  • Квалификация автомастера.
  • Престижность сервисного автоцентра.
  • Количество и стоимость затраченных материалов.

Разновидности услуги

Услуга по перевариванию порогов на ВАЗ 2107 классифицируется на определенные виды по таким признакам:

  1. По исполнителю на профессиональную и самостоятельную.
  2. По выделенному клиентом времени на исполнение заказа на срочную и несрочную.
  3. По материалу изготовления накладок на переварку алюминиевых, стальных, порогов из сплавов.
  4. По необходимости снятия накладок на работу с демонтажем и без него.
  5. По необходимости последующей обработки выделяют переварку с полированием, покрытием защитными составами, поклейкой специальной антигравийной пленки.
  6. По месту оказания услуга бывает: в СТО, в гараже частного мастера, по адресу нахождения автомобиля.

Ориентировочные цены

Переварить пороги в России на авто марки ВАЗ 2107 обходится недешево. Так, в большинстве СТО страны данная услуга стоит примерно 5 000-15 000 рублей за восстановление одной накладки. Данная цена включает стоимость таких работ:

  • Переваривание – от 5000 рублей.
  • Рихтовка накладок – около 3000 рублей.
  • Окрашивание детали лакокрасочным покрытием – около 3000 рублей.
  • Демонтаж порога – от 2000 рублей.
  • Усиление – от 4000 рублей.
  • Переваривание под заказ с установкой – около 10000 рублей.

Цены указаны для одного порога. Стоимость срочных работ и выезда автомастера в каждом случае будет индивидуальной.

Где лучше заказывать услугу?

Если нужно переварить пороги на ВАЗ 2107, то лучше обращаться за помощью к профессионалам надежных СТО. У частного мастера работа будет стоить гораздо дешевле, но тут есть вероятность обращения к низкоквалифицированному специалисту. Самостоятельно заниматься перевариванием следует лишь при наличии навыков, опыта, инструментов.

Чтобы выбрать хорошего автомастера, надо обращать внимание на такие моменты:

  • Наличие диплома об образовании.
  • Квалификационный уровень.
  • Опыт.
  • Отзывы клиентов.

Замена порогов lada 2107 (ваз 2107)

В жизни любого пожилого автомобиля (а нашей «семёрке» уже 12 лет) происходят удивительные явления:

Вы хотите поднять автомобиль домкратом (например, колесо поменять), и даже начинаете это делать. Но. Автомобиль остаётся на месте, а поддомкратник уходит вверх. Именно так и произошло на нашей семёрке (см. фото, ч.1) Это значит, что коррозия одержала первую (или не первую) победу над вашим автомобилем.

Штатный домкрат оказывается бесполезен, приходится искать гидравлический подкатник и другие места, за которые ещё можно поднять автомобиль.

Бывает и хуже: вы успели — таки поднять автомобиль, и даже начали озираться по сторонам в поисках инструмента. Как вдруг — трррах! И автомобиль опять стоит на земле всеми четырьмя колёсами (ладно, колесо не успели снять. А если успели?). Вы начинаете протирать глаза, пытаясь понять, что же это произошло (так бывает на пожилых восмёрках — девятках)?

А это прогнивший металл не выдержал веса автомобиля, и поддомкратник вместе с опорной площадкой домкрата ушёл в глубь вашего авто. Вместо замены колеса вы начинаете, обильно сквернословя, выдирать домкрат из ужасной рваной дыры…

Читать еще:  Прицеп ммз 81021 технические характеристики

Ну ладно. Не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Все эти проблемы можно спокойно решить в гараже.

Итак, сосредоточимся на нашей семёрке.

Хозяин автомобиля, помимо всего прочего, попросил меня заменить наружный короб левого порога вместе с усилителем и поддомкратником.

Я спросил его, «почему он хочет так много и сразу всего поменять»? На что получил ответ: «это мне в сервисе так сказали»! И начал гнуть пальцы: «наружный короб, усилитель, соединитель, оба поддомкратника, антикор, консервант порогов, окраска, антигравий…»

Осмотр показал, что из всего списка частично пострадал наружный короб порога в районе заднего левого поддомкратника. В нём образовалась дыра, а поддомкратник заметно ушёл вверх.

Ну что же. Из чистого любопытства вырезали болгаркой небольшой кусок наружного короба…

Дааа… Картина неприглядная, но не безнадёжная (см.фото, ч1).

Осмотр внутренностей порога показал, что сгнил лишь небольшой участок наружного короба и усилителя, а во всех других местах металл ещё довольно толстый, хотя и ржавый. Поэтому:

1. Выправили изогнутую часть усилителя поддомкратника. Сделали это с помощью лома и кувалды — лучших друзей гаражника

2. Вырезали болгаркой весь проржавевший металл, к которому уже невозможно «привариться»

3. Изготовили ремонтные вставки. Ремонтная вставка усилителя — это пластина из металла, и сделать её нет никаких проблем. А вот новый участок короба придётся гнуть самому. Это не так уж сложно — тонкий металл не в силах сопротивляться крепким мужским рукам, и рано или поздно вы изготовите подходящую ремонтную вставку. Можно, конечно, отрезать кусок от нового порога — это зависит от ваших желания и возможностей.

4.Зачистили все будущие места сварки. Это удобно делать пневматической шлифовальной машиной — она залезет в самые удалённые и недоступные для болгарки места. Что касается зачистки наружной панели (под последующее шпатлевание), то лучше это делать пенкой от ф.3М, установленной в шпиндель болгарки (см. фото, ч.4)

5. Приварили точками внутренний участок усилителя

6. Приварили наружный участок короба. Причём, ремонтный участок вставили внутрь ремонтируемого короба (сварка «внахлёст»). Для лучшего прилегания ремонтной вставки притягивали её пассатижами за приваренные к ней трём вспомогательным «хвостам», и затем уже варили «точками».

7. Зачищенную «пенкой» от 3М наружную панель зашпатлевали — сначала грубой «зелёнкой», а затем финишной шпатлёвкой от Кар Систем (см. фото, ч.3).

8. После шлифовок отремонтированный участок порога был загрунтован и окрашен.

Вся работа заняла неполный рабочий день.

После окончания всех работ не худо залить в пороги какой — нибудь консервант, например, «мовиль», а то новое железо быстро сгниёт (читайте об этом в рубрике “Сага о гнилушках).

Написал Homa, май 2009

Метки: Ваз — 2107, окраска, поддомкратник, порог, ремонт, ремонт дыр, ремонт коррозионных повреждений, Ремонт кузова в гараже, ремонт кузова Ваз-2107

Замена порогов ВАЗ 2107 — операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector