Autoexpertion.ru

Порошковая покраска в гараже

Как сделать покрасочную камеру для автомобиля в гараже своими руками

Работы по окрашиванию авто – прибыльны и обладают большими перспективами. Но для качественного и быстрого результата обычного необустроенного гаража и пульверизатора недостаточно. Требуется создание соответствующих условий. Часто встречается покрасочная камера, сделанная своими руками, и она также может отвечать всем требованиям.

Преимущества и функциональные особенности покрасочного бокса

Покрасочные боксы для работы с автомобилями имеют ряд исключительных преимуществ, в сравнении с обычным боксом или покраской в необустроенном гараже. Профессиональная конструкция устроена уникальным образом, полностью исключающим проникновение внешних раздражителей (пыль, мусор) внутрь помещения. Это позволяет создать ровный и глянцевый малярный слой.

Одно из главных качеств покрасочной камеры для авто – возможность самостоятельного обустройства.

Для этого не требуются специальные условия, достаточно соблюдать стандарты строительства и строго придерживаться правил пожарной безопасности.

Основные требования для устройства

При строительстве камеры для окрашивания машин требуется строго соблюдать требования к устройству:

  • в боксе требуется устроить хорошую систему вентиляции и очистки воздуха;
  • обеспечение температурного режима во время сушки, так как современные лакокрасочные материалы не терпят перепадов более чем на 3 градуса;
  • свет внутри бокса требуется максимально приближенный к дневному солнечному освещению;
  • следует щепетильно соблюдать все правила безопасности, как при пользовании, так и при дальнейшем ремонте и реставрации.

Важно! Рекомендуется уделить внимание герметичности помещения. Любое дуновение ветра вызывает перепад температуры, что ведет к возникновению брака при работе.

Оборудование помещения и внутренняя отделка

Помещение для покрасочной камеры не требует особого расположения или специальных условий для построения. Отлично подойдет гараж или любой другой нежилой бокс с хорошим подъездом к воротам. Перед строительством требуется начертить подробный план, указав в нем вентиляцию и освещение.

Внутреннюю отделку рекомендуется делать, используя негорючие материалы. Для этой цели отлично подойдет металлопрофиль. Теплоизоляцию в покрасочной камере рекомендуется также оформить негорючим утеплителем, образуя эффект термоса.

Вентиляция помещения, очистка воздуха и сушка

В покрасочном боксе главный критерий для качественной работы – грамотная и бесперебойная циркуляция воздуха. Этот процесс обеспечивает:

  • нагнетание воздуха в камеру с улицы после соответствующей фильтрации;
  • клининг воздуха от излишков краски и лака;
  • выброс переработанного воздуха наружу;
  • повышение температуры внутри камеры до соответствующего предела (20-30 градусов);
  • непосредственно сушка результата путем непрерывной циркуляции горячего воздуха.

Важно! Вентиляционная система должна полностью исключать «мертвые зоны» в покрасочном боксе. Перебои с воздухообменом могут стать причиной некачественной обработки изделия.

Строим покрасочную камеру своими руками

Перед тем, как начать делать камеру для покраски авто своими руками, рекомендуется первоначально изучить соответствующую информацию, ознакомиться с требованиями к материалам и освещению. И лишь схему вентиляции рекомендовано оформлять в присутствии профессионала, так как ошибка расстановки фильтров негативно повлияет на работу всей системы.

Выбор материала для покрасочной камеры

Главный критерий выбора материала для покрасочной камеры – стойкость к повышенным температурам. Чаще для основы выбирают сэндвич-панели или металлический каркас. Второй вариант – более трудоемкий и привередливый. В качестве утеплителя чаще используют пенопласт (легко возгорается), пенополиуретан (разрушается под ультрафиолетовым излучением) или минеральную вату (скатывается).

Отделка стен и пола

Пол покрасочной камеры включает в себя решетку с расположенной внизу системой фильтров. Однако настоящее покрытие требуется только на площади, где планируется покраска. Также под решетками требуется углубление до одного метра, стенки которого рекомендовано залить бетоном. Если нет возможности организовать подобный погреб, рекомендуется ограничиться металлическим поддоном около 30 сантиметров глубиной. Это нужно для создания условий для установки фильтра.

Стены требуется утеплить, не используя горючих материалов. Обшивку лучше сделать металлическую и термоустойчивую. Также требуется позаботиться о герметичности стен и ворот. Для входа персонала рекомендуется сделать небольшую калитку.

Когда обустройство закончено, стоит переходить к покраске стен. Специалисты советуют отдать предпочтение порошковой краске белого цвета – на таком фоне лучше видны неточности покраски.

Обустройство вентиляционной системы

Покрасочная камера нуждается в оснащении двумя фильтрами для воздуха: на входе и на выходе. Первая фильтрация предназначена для клининга нагнетаемого в бокс воздуха от мелких частиц пыли. В редких случаях используется техника двойной очистки, где один фильтр задерживает крупные элементы чистки, а дальше происходит тщательная очистка от микроэлементов. Единственная задача фильтра на выходе – очищение от лакокрасочных взвесей.

Читать еще:  Может ли глухой управлять автомобилем

Освещение

Освещение в покрасочной камере имеет важное значение. При несоблюдении стандартов установки света резко меняется цвет окрашенного автомобиля, ведь при неправильном освещении сложно подобрать нужный оттенок.

Рекомендуется использовать лампы дневного света, они отличаются экономичностью, при этом отсутствует мерцание. Также требуется грамотно расположить источники света. Светильники рекомендуется закреплять как на потолке, так на стенах, чтобы обеспечить полную подсветку.

Оформление и преимущество полной автоматизации покраски

Автоматизированная покрасочная камера обладает специальным компрессором-распылителем, который бывает двух типов: промышленный и самодельный. Главное преимущество автоматизации – уменьшение затрат лакокрасочных материалов почти на 30 % и высокое качество окрашивания.

Автоматизированный бокс управляется оператором из другого помещения и не вредит здоровью работника. Поэтому, создавая камеру своими руками, также рекомендуется позаботиться об оснащении ее умными механизмами.

Покраска дисков порошковой краской: преимущества технологии, пошаговая инструкция по покраске

Когда автомобильные колеса теряют свой первоначальный вид после длительной эксплуатации, их не нужно менять на новые. Достаточно использовать порошковую покраску дисков, которая не только поможет вернуть прежний вид машине, но и продлит срок эксплуатации автомобиля.

Порошковая покраска дисков: преимущества и особенности

Порошковая краска применяется только для материалов, подвергаемых термической обработке, и заключается в нанесении красителя на сухую поверхность с последующим обжигом изделия в камере при температуре +200 °С.

Порошковые краски могут быть силиконовыми, эпоксидными, полиэфирными и полиуретановыми. Первые являются самыми термостойкими, вторые обладают устойчивостью к кислотам и щелочам. Полиуретановые краски устойчивы к воздействию растворителей и абразивных веществ, а полиэфирные обладают повышенной антикоррозийностью.

Окрашивание кованых и литых дисков имеет следующие преимущества:

  • увеличение антикоррозийных свойств;
  • защита металла от химического, механического и термического повреждения;
  • повышение ударопрочности и долговечности изделия;
  • улучшение электроизоляционных, физических и химических свойств металла;
  • защита от загрязнений;
  • эстетичный вид колес, возможность окрасить диски в тон кузова автомобиля либо сделать их контрастными – наиболее популярными являются черный, хром, графит, серебро и яркие цвета (желтый, изумрудный, рубиновый, ядовито-розовый).

Покраска дисков порошковой краской обеспечивает металлу водостойкость и повышает устойчивость к солевым поражениям от химических реагентов на дорожных покрытиях в зимний период.

Оборудование для проведения работ

Автосервисы используют специальную технику для напыления краски на диски, в домашних условиях работы можно выполнить с минимальным набором оборудования:

  • наждачная бумага зернистостью 200-600;
  • ветошь для удаления пыли;
  • металлические щетки;
  • краскопульт или пульверизатор.

Кроме того, может понадобиться пескоструйный аппарат, если окажется, что металл разъедает ржавчина. Вместо пескоструйного оборудования можно использовать электрическую дрель с различными насадками.

При самостоятельной покраске колесных дисков желательно иметь отдельное помещение под камеру для запекания, где следует расположить мощные электрические обогреватели. Кроме того, рекомендуется установить подвесную систему – к балке в гараже прикрепить длинную проволоку, на которой будет подвешен диск для окрашивания.

Также следует обеспечить хорошее освещение – качество покраски будет зависеть и от визуального контролирования процесса. Опытные автолюбители советуют устанавливать лампы дневного света. Их яркий, но холодный свет позволит увидеть окрашенную поверхность дисков такой, как она выглядит при дневном свете.

Кроме приборов освещения и отопления, в гараже по правилам техники безопасности должна быть хорошая система вентиляции, чтобы после удаления старого покрытия с дисков и нанесения новой краски запах быстрее выветрился.

Согласно правилам техники безопасности, электросеть должна выдерживать большие нагрузки и иметь надежное заземление.

Базовые материалы

К базовым материалам для порошкового напыления относятся:

  • растворитель;
  • грунт по металлу;
  • порошковая краска;
  • защитный лак.

Материалы для покраски рекомендуется приобретать у одного и того же производителя.

Технология покраски своими руками дисков порошковой краской

Этапы проведения работ:

  1. Подготовка поверхности изделия.
  2. Окрашивание.
  3. Обжиг в камере.
  4. Нанесение лака.

Подготовительный этап

Легкосплавные диски должны быть подготовлены:

  1. Изделие очищается водой от загрязнений и пыли.
  2. Масляные пятна удаляются с помощью растворителя, поверхность дополнительно обезжиривается.
  3. Предварительно пропитанное щелочным или кислотным раствором старое покрытие снимается с поверхности диска пескоструйным аппаратом или электродрелью.
  4. Ржавчина с металла удаляется с помощью щеток и наждачной бумаги.
  5. Поверхность обрабатывается фосфатом железа или марганца – для улучшения адгезии металла с порошковым напылением.
  6. Изделие снова промывается от пыли и излишков веществ и тщательно просушивается.

По возможности рекомендуется воздержаться от применения пескоструйного метода при очистке дисков – абразивные частицы могут повредить поверхность металла, и изделие быстрее подвергнется коррозии. Для удаления ржавчины желательно использовать химические составы.

Если после очищения остались глубокие царапины, их нужно обработать автомобильной шпатлевкой, заделав все впадины и дефекты до получения ровной поверхности.

Фаза нанесения грунтовки

После удаления старого покрытия и подготовки диска к окрашиванию поверхность обезжиривается специальным раствором, после чего можно приступить к грунтованию.

Читать еще:  Новый Тойота Камри 2018 года

На тщательно просушенную поверхность с расстояния 30 см наносится порошковый грунт – он защитит металл от коррозии и предотвратит появление ржавчины. В первую очередь средство наносится на внутреннюю поверхность изделия.

Грунтовый слой способствует лучшему сцеплению краски с металлом и равномерному распределению ее по поверхности. Для надежности рекомендуется наносить не менее 3 слоев с просушкой каждого из них в камере. Сушить огрунтованное изделие рекомендуется в течение 10-15 минут, это условие распространяется на каждый нанесенный слой.

Для грунтования рекомендуется использовать эпоксидно-цинковые растворы.

Нанесение порошковой краски

Покраску следует производить с применением специальных средств защиты (костюм, маска, очки, перчатки) и распылителя-аппликатора.

Напыление краски производится также на расстоянии 25-30 см с помощью распылителя, который под давлением подает струю красителя через сжатый воздух на металлическую поверхность. Электростатическое напряжение, возникающее при работе распылителя, позволяет удерживать частицы красителя на поверхности диска.

Окрашивание в несколько этапов следует производить с тщательным просушиванием каждого слоя, в противном случае непросушенный слой начнет пузыриться и испортит внешний вид диска.

Затем изделие следует поместить в камеру для обжига.

Процесс полимеризации

Полимеризация заключается в нагревании воздуха до высокой (около +200 °С) температуры и последующем оплавлении красящего материала на поверхности диска. При нагревании частицы порошковой краски расплавляются, собираясь в вязкую густую массу, которая образует прочную пленку. После снижения температуры пленка полимеризуется и застывает.

Процесс полимеризации должен длиться не больше 25 минут, как и при грунтовании изделия. Однако в зависимости от материала, из которого изготовлены диски, и их размеров изделия можно держать в камере 15-30 минут. После запекания изделия нужно вынуть.

Окрашенный диск должен остывать около 8 часов. Если краска легла неровно или цвет оказался ненасыщенным, можно покрыть изделие вторым слоем напыления, повторно поместив диск в нагретую камеру.

После этого изделие вынимается и покрывается защитным лаком в 2 слоя. Этот этап работ является заключительным, в нормальных условиях полное отвердение лакокрасочного слоя займет около 3 суток.

Лакировка позволит продлить эксплуатационный срок автомобильных дисков и предотвратить раннее повреждение нанесенного слоя краски.

Покраска металлоизделий

СТОИМОСТЬ ПОРОШКОВОЙ ОКРАСКИ

объем заказа (кв.м) стоимость за 1 кв.м при использовании цветов RAL (руб) стоимость за 1 кв.м при использовании краски АНТИК (руб)
до 10 от 500 от 520
11 — 100 300 320
101 — 500 250 270
501 — 1000 220 240
1001 — 5000 190 210
от 5001 170 190

Расчет стоимости окраски профилей и длинномерных изделий

Периметр изделия стоимость за 1 пог.м при использовании цветов RAL (руб) стоимость за 1 пог.м при использовании краски АНТИК (руб)
до 150 мм от 90 от 95
от 151 до 180 мм 100 105
от 181 до 250 мм 140 145
от 251 до 300 мм 170 175
от 301 до 400 мм 210 220
свыше 400 мм от 220 от 230

Размеры камеры полимеризации: (4600*1300*1900мм)

Минимальный объем заказа: 5000 руб.

Работа краской заказчика: -10% от цены

Наценка за вес изделия от 50 до 100 кг: + 25 %; от 100 кг: +50%

Ручная зачистка изделия: + 30 % к цене

Маскировка элементов изделия – наценка от 10 % (зависит от количества маскируемых элементов)

О покраске металлоизделий во Владимире

Основная специализация нашей фирмы — работа с металлическими изделиями. Мы осуществляем резку, токарные работы, сварку и т. д. Однако заключительным этапом неизменно становится покраска, поскольку именно она придает вещи эстетичный и приятный глазу вид. Профессионалы способны нанести красильные вещества так, чтобы образовался идеально ровный и долговечный слой.

Для осуществления процедуры мы используем качественные материалы, обуславливающие продолжительный эксплуатационный период, высокий экологический уровень и визуальные преимущества. Все покрашенные нами изделия притягивают глаз, однако в работе мы всегда строго придерживаемся клиентских запросов: покраска осуществляется только после того, как вы подробно опишете свои требования.

Наша фирма: отличительные черты

Покраска металлоизделий во Владимире — наверное, не один десяток фирм в городе предлагает подобную услугу. Встает естественный вопрос о причинах обращения конкретно в нашу компанию. Избегая и излишней скромности, и чрезмерной голословности, мы дадим ответ в виде перечня преимуществ:

  • Своя производственная база. Мы имеем собственную производственную базу, оборудованную современной техникой.
  • Скорость. Как саму процедуру, так и доставку мы стараемся производить в минимизированные сроки, поскольку экономим собственное и клиентское время. Товар мы отправляем к вам на собственном транспорте, не пользуясь услугами посредников.
  • Профессионализм. В фирме работают профессионалы, которые занимаются своим делом в течение многих лет, оттого способны осуществить покраску в лучшем виде.
  • Стоимость. Цена на наши услуги вполне демократична и адекватна: мы не требуем колоссальных сумм, однако и не жертвуем качеством в угоду понижению цены.
Читать еще:  Удары при переключении передач мкпп

Порошковая

покраска металла на линии г.Владимир

Производство

Водосточные

Порошковая покраска металла г. Владимир

Компания ПК АВТ работает уже семь лет и готова вам предоставить услуги по качественной порошковой покраске. Это экологически чистая безопасная технология приобретает все большую популярность в мире, благодаря своим преимуществам:

  • надежность;
  • долгий срок эксплуатации;
  • высокая стойкость к воздействию коррозии.

Мы предоставляем услуги полимерной порошковой окраски металлов во Владимире и гарантируем высокое качество. На сайте представлен широкий выбор цветов краски из каталога RAL. Это позволит выполнить любую дизайнерскую идею, не повлияв на качество покрытия.

Краски, представленные нашей компанией, разработаны ведущими фирмами мира, они отличаются высокими эксплуатационными, техническими и декоративными качествами. Они неплавкие, нерастворимые, поскольку создают покрытие путем химической реакции. С их помощью можно выполнить как защитно-декоративные, так и функциональные покрытия.

Фотогалерея покрашенных изделий

Терминалы оплаты, банкоматы

Модульные фасады зданий

Спортивные тренажеры, инвентарь

Панели для поездов

Наши партнеры

Особенности нанесение порошковой краски

Наша компания предлагает технологию порошковой покраски с соблюдением всех технологических тонкостей. Для этого выполняется три этапа:

  • подготовительный период для поверхности;
  • нанесение краски;
  • полимеризация покрытия.

В самом начале нужно обезжирить поверхность или провести работы по травлению. Этот период мало чем отличается от подготовки перед обычной покраской. Сам процесс нанесения краски происходит способом электростатического напыления. Благодаря этому значительно уменьшается себестоимость работы, ведь полностью исключен перерасход материала. Окрашиваемая поверхность должна содержать отрицательный заряд, поэтому частицы, попадающие на нужное место, ложатся ровным слоем, чего практически невозможно добиться при обычном распылении из пульверизатора, не говоря уже о кисти. Следующим этапом происходит застывание краски, когда изделие помещают в печь с определенным температурным режимом на необходимое время: примерно 15 минут при температуре до 180 градусов. В этот период слой краски подвергается плавлению, появляется полимерное покрытие: тонкое и прочное. Также нагревать окрашенную поверхность можно конвекционным способом или инфракрасным излучением.

За семь лет работы компания заработала безупречную репутацию как надежного партнера и поставщика. Мы предлагаем современную и качественную продукцию водосточных систем и продукцию для безопасности кровли. Так же услуги порошковой покраски металлов во Владимире на полностью автоматической линии.

ООО «ПК АВТ» является одним из основных производителей водосточных систем (металлических) во Владимире и Владимирской области и элементов безопасности кровли. Все производимые изделия сертифицированы.

Собственное производство водосточных систем, сендвич панелей, автонавесов и беседок обеспечивает хорошие цены и гарантию качества производимой продукции, а так же гибкие сроки для наших заказчиков.

Мы гарантируем высокое качество работ, поскольку дорожим своей репутацией. Стремление к совершенству, высококвалифицированные рабочие, качественные материалы, соблюдение всего процесса покраски – это то, что может предложить компания АВТ своим клиентам! Мы всегда готовы к сотрудничеству! Звоните по контактным телефонам, и мы всегда найдем общий язык!

Наша команда профессионалов!

Важно

1 Порошковые краски поставляются потребителю в готовом к применению виде. Не требуется их подготовка, смешивание, разбавление, перемешивание, регулирование вязкости.

2 Достигается более высокое качество покрытий и лучшие эксплуатационные свойства.

3 Получение покрытий, как правило, ограничивается однослойным нанесением, в то время как жидкие краски требуют нанесения нескольких слоев.

4 Порошковые ЛКМ не содержат органических и других летучих веществ.

5 При нанесении и использовании они позволяют получить высококачественные покрытия с хорошей коррозийной стойкостью, ударопрочностью и адгезией.

6 Порошковая покраска работает в диапазоне от –60 до + 150С, при этом резкие перепады температуры не влияют на покрытие.

7 Порошковое покрытие обеспечивает надежную электроизоляцию.

8 Изделия, на которых выполнена покраска порошковыми красками, не требуют дополнительного ухода.

© 2011—2020 ПК АВТ
Все права защищены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector