Autoexpertion.ru

Порше Кайен 2018 года

Новый Порше Кайен 2018 фото, цена, видео, характеристики Porsche Cayenne нового поколения

Новый Порше Кайен 2018 модельного года сменил поколение и стал еще более динамичным. Спорт кроссовер Porsche Cayenne получил массу всевозможных модификаций и естественно сумасшедший разброс цен. В техническом плане произошло множество изменений, о которых необходимо поговорить подробнее. Но обо всем по порядку.

При создании любого спортивного автомобиля основная задача, которую решают инженеры, это создать максимально легкий кузов и добиться большей мощности от мотора, плюс обеспечить управляемость. У создателей нового поколения Кайена задача еще сложнее, ведь машина должна быть еще и комфортной для пассажиров.

Ну с весом увеличившегося в размерах кроссовера разобрались радикально, сделав практический весь кузов и подвеску алюминиевыми, с двигателями у конструкторов Порше проблем не возникало. За управляемость отвечает уникальное шасси получившую новую функцию подруливания задних колес, которая уже была обкатана на самых быстрых Porsche.

Внешность новинки, на первый взгляд не тянет на революцию в дизайне. В данном случае силуэт автомобиля рисовали с учетом аэродинамики, ради которой экстерьер существенно и не менялся. Хотя совершенно новая платформа MLB подразумевает общее увеличение кузова в размерах. Но все новации скрыты в деталях, которые нужно тщательно рассматривать. Например, увеличился проем задних дверей, появились другие бампера. В знакомой по форме головной оптики скрыто совершенно иное светодиодное содержание. Фотографии нового Порше Кайен представленного еще в конце августа прилагаются.

Фотографии нового Порше Кайен 2018

Салон нового Кайена изменился более радикально. Огромный сенсорный монитор вытянули по горизонтали. Дизайнеры пересмотрели всю архитектуру передней панели, поработали над дефлекторами воздуховодов. Появилось новое рулевое колесо, площадка с рычагом АКПП получила сенсорное управление некоторыми функциями. Кресла стали еще более удобные. Количество настроек даже для задних сидений поражает. Их можно настроить под любого пассажира или груз. Про обилие электронных систем и всевозможных виртуальных помощников распознающих жесты водителя можно писать отдельную статью.

Фото салона Порше Кайен 2018 года

Благодаря увеличению размеров кузова багажник прибавил весьма существенно. 770 литров, это самый большой показатель в классе. Не забываем, что под полом еще запрятаны элементы пневматической подвески. Конечно о полноценной запаски и речи быть не может.

Фото багажника Порше Кайен нового поколения

Технические характеристики Porsche Cayenne

Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Основной привод задний, передние колеса подключаются посредством электромагнитной муфты. При этом есть блокировка не только межосевого дифференциала, но и заднего межколесного диффа. За работу привода отвечает сложная электроника, которой приходится принимать решения на огромной скорости, обеспечивая великолепную управляемость. Водитель лишь задает общие параметры движения остальное машина делает сама.

Под капотом спортивного кроссовера, как всегда набор моторов позволяющих демонстрировать фантастическую динамику. В качестве коробки передач единственная 8-диапазонный агрегат.

В обычном Cayenne стоит V6 объемом 3 литра развивающий 340 лошадиных сил при крутящем моменте 450 Нм. Бензиновый двигатель c непосредственным впрыском и турбонаддувом разгоняет двухтонный автомобиль до сотни всего за 5.9 секунды. 24-клапанный мотор потребляет минимум АИ-98. По заверениям производителя средний расход топлива всего 9.2 литра.

Более мощный Cayenne S с тем же V6, но уже с двойным турбонаддувом развивает 440 лошадиных сил при 550 Нм момента. Такой мощности хватает на разгон до сотни за 4.9 секунды! Но и это не предел динамических характеристик третьего поколения люксового спорткроссовера.

Cayenne Turbo с 4-литровым V8 выдает 550 лошадей (770 Нм) и способен разогнать машину до сотни за 3.9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 286 км/ч. В среднем 32-клапанный мотор пожирает около 12 литров 98-ого бензина, а в городе более 16 литров. Наложить на это наши пробки, зимние холода и плохие дороги… в общем машина вряд ли подойдет для ежедневных поездок на работу. Скорее место такого транспортного средства на гоночном треке.

Габариты, вес, объем, клиренс Cayenne 2018

  • Длина кузова – 4918 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1696 мм
  • Снаряженная масса – от 1985 кг
  • Полная масса – до 2935 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Колея передних и задних колес – 1680/1673 мм
  • Объем багажника – 770 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1710 литров
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин передних – 255/55 R19, 285/40 R21
  • Размер шин задних – 275/50 R19, 315/35 R21
  • Дорожный просвет – от 162 до 245 мм
Читать еще:  Установка меток грм ваз 2107 инжектор

Видео Porsche Cayenne нового поколения

Подробный видео обзор и тест-драйв.

Цена и комплектации Порше Кайен 2018 года

Самый дешевый Cayenne текущего поколения в России стоит от 4 830 000 рублей. За Кайен Турбо S просят более 12 миллионов рублей. Пока российские цены на новое поколение не раскрыты, но в Германии вы уже можете заказать кроссовер. Обычный Cayenne 2018 модельного года там предлагают всего за 74 828 евро, версия Turbo S оценивается минимум в 138 850 евро. То есть, если вооружится калькулятором, то можно выяснить, что базовая версия стала дороже, а топовая дешевле. Однако российский рынок имеет свои особенности, поэтому полностью ориентироваться на немецкие цены не стоит.

Порше Кайен 2018

Появившийся не так давно на рынке Порше Кайен 2018 модельного года впервые был показан в виде концепта этим летом, на выставке в Штутгарте. Автомобиль получил не слишком много внешних изменений, зато отличается настройками и наполнением современной электроникой. Усовершенствованные характеристики модели делают её динамичной и комфортной, позволяя производителю рассчитывать на высокий спрос со стороны и европейских, и российских автомобилистов.

Внешний вид и габариты

Одним из самых серьёзных изменений обновлённого кроссовера стала его сборка на совершенно новой платформе MLB. Эта базу уже используют такие немецкие автомобили, как Audi Q7 и A4, и даже скоростной внедорожник Bentley Bentayga – а в будущем на ней буду собирать ещё и Lamborghini Urus. Новая платформа обеспечит снижение массы Cayenne более чем на 100 кг.

Экстерьер, который получил новый Порше Кайен 2018 года, сохранил основные черты более ранних версий и взял немного от ещё одного кроссовера той же марки, Porsche Macan. Появились у него и несколько отличительных особенностей авто Panamera Sport Turismo – в первую очередь, в задней части кузова. К параметрам дизайна, которые характеризуют именно эту модель, можно отнести широкий бампер, новую форму воздухоотводов и колёсных арок, скошенный капот и выступающие рёбра, улучшившие аэродинамические качества Cayenne.

Изготовление наружных кузовных панелей из алюминия и замена свинцово-кислотного аккумулятора литий-ионным обеспечило снижение веса в 10 кг. Общая масса снизилась на 65 кг и теперь составляет чуть меньше 2 тонн. Длина автомобиля равна 4,918 м (на 6,3 см больше, чем у прошлой версии), а база осталась на том же уровне (2,895 м).

Салон

Внутри автомобиль выполнен в том же стиле, что и один из прототипов его дизайна, модель Panamera Sport Turismo. Рассматривая фото салона обновлённого Кайена, можно заметить расположенный напротив водительского кресла аналоговый тахометр, по бокам которого находятся цифровые экраны диагональю 7». На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а немного ниже – управляющие элементы электронных систем автомобиля.

В качестве опции новая модель комплектуется системой ночного виденья с камерой, снимающей в ИК-диапазоне, системами помощи водителю (Lane Keeping Assist, круиз-контроль, круговой обзор) и климат-контролем с 4 зонами. В салон устанавливается несколько вариантов кресел, может быть выбрана панорамная крыша (для топовых версий). Также доступны различные комбинации материалов и цветовых решений отделки интерьера.

Технические характеристики Порше Кайен 2018 года

В базовой комплектации модель получила 3,0-литровый турбо двигатель, развивающий мощность до 340 л. с. и разгоняющийся до 100 км/ч всего за 5,9 сек. Максимальная скорость такой машины составляет 245 км/ч – причём, предельное значение ограничивается не самим агрегатом, а электроникой. Для Porsche Cayenne 2017 в комплектации S предлагается другой мотор – уже 440-сильный и объёмом 2,9 л. На разгон до сотни ему требуется 4,9 секунд, а скорость может достигать 259 км/ч. Оба двигателя работают в паре только с 8-диапазонными АКПП.

Предполагается, что в течение нескольких следующих месяцев авто получат дополнительные моторы. Одним из них может стать 550-сильный восьмицилиндровый агрегат, показанный недавно на франкфуртской выставке. А дизель, если даже и появится в списке двигателей, на российский рынок, скорее всего, не поступит.

На базовых Порше устанавливаются трёхкамерные пневматические подвески, на топовых – подруливающие механизмы на задних осях. Тормоза на кроссовере могут быть и обычными дисковыми из чугуна, и продвинутыми с углерод-керамическим или вольфрамовым покрытием (входят в комплект опционально, увеличивая стоимость). Полноприводные версии получают стандартный механизм подключения передней оси, конструктивно не отличающийся от прошлых моделей серии.

Читать еще:  Не работает электрозамок двери

Комплектации и цены

Несмотря на то, что внешний вид Порш Кайен уже давно известен, благодаря появившимся в сети фото, точная дата появления его в продаже на территории РФ пока не известна. Скорее всего, это будет начало 2018-го года – незадолго до этого производитель уточнит комплектации авто и их стоимость. Определённые предположения по поводу последнего показателя уже делаются – в европейских автосалонах она будет начинаться с 58 тыс. евро и заканчиваться 133 тысячами. Это значит, что ориентировочная цена в России на базовые версии кроссовера составит около 3,6 миллиона. Примерная цена в Украине, соответственно, будет равна 1,6–4 млн. грн.

Табл. 1. Модификации для РФ.

Комплектация Стоимость, тыс. евро Мотор КПП и привод
2.9 AT S 58,0 – 133,0 2,9-литровый, 440 л. с., бензиновый АКПП, полный
3.0 AT 3,0-литровый, 340 л. с., бензиновый

Видео

Porsche Cayenne 2018 — небольшой рестайлинг кроссовера

Публичная демонстрация новинки из Германии Порше Кайен третьей вариации 2018-2019 года запланирована на сентябрь нынешнего года в рамках специального мероприятия на автосалоне во Франкфурте. В нашей статье будут представлены основные показатели автомобиля – технические характеристики, дизайн салона и кузова, стоимость и фото.

новый Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года

При визуальном осмотре во внешнем облике машины можно найти много общего с предшественником — Порше Кайен 2 поколения . Дизайн сохранил стиль, в принципе менять ничего и не нужно, так как такой вид полюбился автолюбителям, а зачем менять то, что создано безупречно. Разработчики лишь подправили четкими движениями и создали просто совершенный кузов.

новинка Porsche спереди

У новой модели при помощи модификаций появился строгий и стильный внешний вид. Фальшрадиаторная решетка имеет точную конфигурацию, а капот приобрел оригинальный рельеф. Двери с задней стороны увеличились в размерах, а сбоку появились оригинальные штамповки. Явным отличием между вторым и третьим поколением Порше является наличие полосы светодиодного освещения на габаритных огнях.

Выделим основные отличия Кайена 3-го поколения:

— Модернизированный капот;
— Увеличенные в размерах крылья;
— Объемная фальшрадиаторная решетка;
— Усовершенствованная оптика задних фар.

Кузов изготовлен из высокопрочной стали и алюминия. Капот, дверка багажного отделения, крыша, контур пола выполнены из алюминия. Использование данных материалов позволило уменьшить массу авто на 55 килограммов относительно Кайена второго поколения.

Модернизации, произошедшие в кузове, позволили увеличить габариты немецкого авто , однако спортивный облик сохранился.

Внутренний салон имеет множество похожих атрибутов от Панамеры. В центре салона располагается панель с указателями тахометра, по бокам имеются два цветных дисплея размером 7 дюймов, в верхней части консоли размещена большая мультимедийная система с экраном форматом 12, 3 дюйма. Руль имеет трехспицевую структуру.

салон нового Porsche Cayenne 2018

Приборная панель содержит минимальное количество кнопок помощников, которые обеспечивают полный функционал без растраты времени впустую. Другими словами все на своих местах. Широкий формат и четкость видения облегчают процесс вождения. Ехать в таком автомобиле доставит удовольствие даже на самые длинные расстояния, отличный климат – контроль, вентиляция, современная аудиосистема – залог прекрасного настроения, уюта и безопасности.

Представленный рестайлинг имеет такие габариты:

  • Кузов в длину – 4, 918 метров;
  • Ширина – 1 метр 983 миллиметра;
  • Высота – 1 метр 696 миллиметров;
  • База колес – 2,895 метра;
  • Вес – 2 тонны 40 килограммов бензиновая версия, 2 тонны 110 килограммов весит дизельная версия.

Базовый пакет комплектации содержит следующие детали:

Освещение дополнено современными светодиодами габаритов и головных фар;
Архитектура салона отделана натуральной кожей;
Передний ряд кресел оснащен электрическим приводом и опцией регулирования высоты;
Определение климата в салоне и за бортом;
Подогрев и вентиляция сидений;
Приборная панель с сенсорным дисплеем;
Задние кресла имеют анатомическое регулирование положения осанки;
8-подушек, обеспечивающих безопасное передвижение.

Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40

Дополнительная комплектация включает:

4-х зонный климат – контроль;
Опция обеспечения ночного обзора;
Панорамный обзор (люк на крыше);
Современная аудиосистема;
Вентиляция и подогрев сидений;
Круиз контроль.

Колесные проемы в кузове предназначены для установки колесных дисков из легкого сплава размером от 19 до 21 дюйма. По желанию клиентов допускается возможность установки задних сидений шире, чем передних.

Читать еще:  Стреляет в воздухан инжектор

Технические характеристики Porsche Cayenne

Немецкий кроссовер имеет следующую характеристику силовой базы:

Пневматическая подвеска с 3 камерами;
Трансмиссия с полным приводом марки Porsche 4D Chassis Control;
Амортизаторы PASM;
Помощник парковки;
Тормозные диски марки Porsche Surface Coated Brake с вольфрамовым покрытием.

Для требовательных автолюбителей разработчики предлагают более дорогой вариант дисков с керамическим покрытием.

Старт продаж начнется с представления двух вариантов бензиновых моторов Порше:

— Porsche Cayenne с объемом двигателя 3,0 литра V6 турбо, мощностью 340 лошадок и восьмиступенчатой коробкой скоростей. Разгон до 100 км/ч машина достигает за 6,2 секунды, максимум скоростного предела – 245 км/ч;

— Porsche Cayenne S с объемом 2,9 литра V6 битурбо, мощностью 440 лошад. сил, разгон в 100 км/ч наступает за промежуток времени — 5,2 сек., максимальный скоростной предел – 265 км/ч.

На запланированном показе во Франкфурте будет представлен еще один бензиновый вариант серии Porsche Cayenne Turbo силой 550 лошадок.

К концу лета 2018 года Порше Кайен пополнится еще и дизельными версиями:
— Дизельный Порше — Porsche Cayenne Diesel;
— Дизельный Porsche S — класса.

Новинка имеет четыре режима движения: грязь, щебень, песок и камень. Расход топлива дизеля составляет 6,8 литров.

Цена Порше Кайен

В нашей стране немецкий кроссовер будет представлен ранней весной 2018 года, а заказать авто можно будет только после Нового года. Купить новинку в Европе станет возможным в конце этого года, приблизительная цена составит 74 тысячи 830 евро, за более мощный автомобиль придется заплатить 91 тысячу 960 евро.

Стоимость Porsche Cayenne 2018-2019 в России:

Модель Комплектация Цена
Porsche Cayenne V6 3.0 340 л.с. 4 999 000
Porsche Cayenne S V6 3.0 440 л.с. 6 521 000
Porsche Cayenne Turbo V8 4.0 550 л.с. 9 800 000

Видео тест Porsche Cayenne 2018-2019 года:

Фото Порше Кайен 2018-2019:

Объявлены российские цены на новый Porsche Cayenne

Кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения, который дебютировал еще летом, наконец-то доступен для заказа в России. Такая задержка обусловлена сменой производственной цепочки: отныне все Кайены будут целиком выпускать на заводе концерна Volkswagen в Братиславе, тогда как прежде здесь готовили только машинокомплекты, которые для финальной сборки отправлялись на предприятие Porsche в немецком Лейпциге. Шильдика Made in Germany у Кайена не будет, хотя многие узлы и агрегаты (включая двигатели и трансмиссии) по-прежнему станут приходить на братиславский завод из Германии. Машины для России и ряда других рынков начнут собирать уже по новой сокращенной цепочке, но к дилерам первые кроссоверы прибудут только в мае.

Итак, нашим покупателям доступны все три существующие модификации нового Кайена. Они оснащаются бензиновыми двигателями, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. В гамме — базовый Porsche Cayenne, версия Cayenne S и самый мощный Cayenne Turbo. По сравнению с машинами прежнего поколения цены выросли на 170—318 тысяч рублей, то есть на 2—5%.

Модификация Двигатель Начальная цена
Porsche Cayenne V6 3.0 (340 л.с.) 4 999 000 руб.
Porsche Cayenne S V6 3.0 (440 л.с.) 6 521 000 руб.
Porsche Cayenne Turbo V8 4.0 (550 л.с.) 9 800 000 руб.

Стандартная комплектация Кайена включает кожаный салон, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, медиасистему, парктроник, кнопку запуска двигателя, электрорегулировку высоты передних сидений и сервопривод пятой двери. Пневмоподвеска штатно устанавливается на версии S и Turbo, но заказать ее можно и для базовой версии. Опций, как и прежде, тьма, поэтому к начальным ценам нужно смело прибавлять пару-тройку миллионов рублей, а нафаршированный под завязку Cayenne Turbo потянет на 13,2 млн рублей. Для сравнения: BMW X5 и Mercedes GLE нынче стоят от 4 млн.

Позже компания представит гибридные версии, но дизельные кроссоверы ожидаются только к концу 2018 года: задержка связана с дизельгейтом и отзывом Кайенов прошлого поколения с такими моторами, хотя к России это отношения не имеет, ведь у нас продают машины с перекалиброванными дизелями, у которых более низкий экологический класс.

На новый Cayenne фирма возлагает большие надежды в России: с его выходом продажи Porsche должны наконец пойти вверх, ведь после пика 2015 года (реализовано 5290 автомобилей) спрос начал падать. В прошлом году покупателей нашли 4578 Porsche всех моделей — на 8% меньше, чем годом ранее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector