Autoexpertion.ru

После замены свечей машина не заводится

Заливает свечи зажигания при запуске: решение

Не заводится машина. Когда заливает свечи зажигания.

Залитые свечи зажигания, — самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Суть проблемы в следующем, — по какой-то причине, двигатель запускается не с первого раза, а бензин продолжает поступать в камеру сгорания, заливая свечи, и в определенный момент, он, вместо того, чтобы воспламеняться от искры, становится для нее же средством “тушения”. То есть, свеча становится мокрой, искра пробивает вообще непонятно куда, воспламенения не происходит, и машина не заводится. Причем с каждой попыткой пуска, ситуация все больше усугубляется, и через какое-то время можно окончательно усложнить себе жизнь еще и тем, что разрядился аккумулятор.

Как определить, залило свечи, или нет? Очень просто! Достаточно выкрутить любую свечу, и посмотреть на нее. Если она будет грязной, мокрой, и от нее будет запах бензина, — это именно то, что Вы искали.

Как победить залитые свечи? В общем-то тоже несложно. Можно попытаться сделать это двумя способами.

Способ первый (для ленивых) с наименьшими трудозатратами. Вероятность успеха, — 65%.

Если Ваш автомобиль не завелся, а выкручивать все свечи у Вас нет желания, выключите зажигание и просто подождите немного, посидите в машине, нажав педаль газа. Через открытую дроссельную заслонку (при выжатой педали газа) пара цилиндров проветрятся, и существует некоторый шанс, что находящийся в них бензин испарится, а свечи подсохнут.

Через 2-3 минуты попробуйте запустить двигатель. Если машина завелась, — отлично, Вы победили. Но, к сожалению, часто этот способ не помогает по одной простой причине. Если бы у всех в моторах стояли абсолютно новые свечи, и проблема была только в их влажности от бензина, — то все было бы просто. К несчастью, у абсолютного большинства автомобилистов свечи зажигания находятся в грязном налете из-за бензина, которым они заправляются на АЗС, или из-за масляных отложений. А вот этот налет никаким проветриванием не вывести, поэтому, если первый способ не помог, придется прибегнуть ко второму.

Способ второй (трудоемкий). Вероятность успеха, — 98%.

Для его выполнения потребуется выкрутить все свечи зажигания (фитоподобным машинам, так и быть, хотя бы 4, но лучше все 8), и отнести их в теплое помещение (как оптимальный вариант, — домой).

Внимательно осмотрев свечи, Вы почти наверняка, обнаружите на них налет, цвет которого намекнет Вам о состоянии Вашего двигателя. Скорее всего, он будет или красного или черного цвета. Красный будет свидетельствовать о большом количестве вредных присадок в топливе, которые “убивают” не только свечи, но и дорогой кислородный датчик (в этом случае мы бы могли порекомендовать поменять АЗС, на которой Вы заправляетесь, но учитывая, что сейчас такая проблема встречается почти у всех, рекомендовать-то и некого). Черный налет может быть двух видов, — блестящий, который свидетельствует о присутствии масла в камере сгорания (а его там быть не должно), и матовый, который говорит о том, что у Вашего автомобиля сильный перерасход топлива. Хотя, если быть до конца честными, определить блестящий налет, или матовый, на залитой свече еще надо умудриться. Ваша задача, — избавиться от этого налета.

Кстати, чистить надо не нагар на боковом электроде, и не нагар на центральном электроде, а налет на изоляторе центрального электрода. Дело в том, что нагар на самих электродах особенно на процесс образования искры и не влияет, а вот отложения на изоляторе лишают керамический материал его изолирующих свойств, делая его поверхность вполне себе токопроводимой. И далее, искра из центрального электрода, которая как и все остальное в природе, стремится идти по пути наименьшего сопротивления, бьет не в боковой электрод, а в собственный изолятор, и убегает внутрь корпуса свечи зажигания, не создавая при этом никакого положительного эффекта для воспламенения смеси. Поэтому, изолятор необходимо чистить особенно тщательно.

Чтобы сделать это, Вам потребуется щетка с жесткой щетиной (раньше это вообще делали металлическими щетками, но мы бы не рекомендовали так делать, потому что вместе с налетом можно и изоляторы повредить, и тогда свечку придется выкинуть). Внимание! Если у Вас установлены иридиевые свечи зажигания, чистить их металлической щеткой запрещается категорически.

Кстати, одним из самых простых способов отчистить свечу зажигания до приемлемого состояния без “членовредительства” можно при помощи зубной щетки, стирального порошка и воды. Такой метод вызывает бурю возмущения и негодования со стороны автолюбителей со стажем, но на деле оказывается очень эффективным и простым, если надо быстро отчистить свечи с минимальным шансом повреждения их. Самое главное, это хорошо просушить свечи после такой чистки. Это можно сделать при помощи обычного фена для волос. Конечно, и чистить, и сушить, надо именно ту часть, которая вкручивается в ГБЦ. Верхний белый изолятор с желтой или коричневой короной можете не чистить, — пустая трата времени. Главное подойти к операции ответственно и никуда не торопиться. Мы сами делали подобную процедуру неоднократно, и не смотря на скептические улыбки многих мастеров и коллег, метод не подводил ни разу.

Читать еще:  Ремонт главной пары редуктора

После тщательной просушки свечей, желательно их нагреть (или “прокалить” как говорят автовладельцы со стажем). Проще всего это сделать, положив их на плиту. Когда свечи нагреются до состояния, что их невозможно держать руками, переложите их (при помощи щипцов или плоскогубцев) с плиты на заранее подготовленную (свернутую в несколько слоев!) тряпочку, и быстро донесите до машины. Чем горячее будут свечи в момент закручивания, тем больше шансов, что все это закончится успешно. Закручивая свечи, не переусердствуйте с моментом затяжки! Единожды выкрученная свеча закручивается обратно до упора рукой, а после этого протягивается на 1/12 оборота, не более!

Итак, свечи, почищены, прогреты, и установлены в исходное положение. Поворачивайте ключ зажигания! Если все остальные элементы двигателя в порядке, Вы заведете машину с первого оборота.

Секрет прост, — пока Вы возились со свечами, камеры сгорания проветрились и в них не осталось лишнего бензина. Вкрученные горячие свечи значительно поднимают температуру в камере сгорания. Повышение температуры с -30 до -10 увеличивает шансы запуска автомобиля в несколько раз. И, наконец, чистые свечи зажигания создают почти идеальную искру, которая позволит Вам запустит мотор с максимальной вероятностью.

Вот и вся наука. Для того, чтобы проблема “грязных” свечей не возвращалась максимально долго, рекомендуем посмотреть статью «Почему заливает свечи зажигания«. А в целом, самая надежная и правильная рекомендация, которую мы Вам можем дать, — вовремя меняйте свечи зажигания, — эта простая, и относительно недорогая процедура избавит Вас от многих проблем.

Если же после чистки и/или замены свечей автомобиль упорно отказывается заводиться, значит, проблема сидит глубже, и побороть ее в «полевых» условиях гораздо сложнее. Прочитайте первую часть этой статьи, скорее всего, возможная причина такого поведения автомобиля будет указана в ней:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

XC90 I Стартер крутит, но не заводится (свечи уже поменял)

prometey1982

VolvoCP

Постоянный участник сообщества

Да уж. Я тоже бы так подумал, а лучше бы вообще в сервис отвез ее. Да только машина не едет ) А как на стоянке, на улице при -17С на ветру что-то делать, когда руки обмерзают на 2 минуты? Да и еще нет этого асцилографа. А искать кого-то кто приедет и будет разбираться в незнакомых для нашего края европейской машине вообще и подавно – нет.
Я вот даже сам купил не дешевый профессиональный авто-сканер Autocom, чтобы впредь другие машины диагностировать самому, потому, что попытался найти “вызов мастера” со автосканером, так никто меньше 3000-5000 рублей за подключится даже и не хочет ехать. И в принципе не жалею о покупке сканера, так как отдал бы 3000 тысячи за то, что проблему бы и не решило (как сейчас сам посмотрел ошибки – которых нет).

P.S. Кстати, я вот не могу никак понять, если машина не заводится, значит есть какая-то причина электронного характера, но тогда не понятно, почему компьютер молчит и никаких сообщений не показывает ?! Это самая большая загадка для меня.

Пыс.пыс. А этот датчик положения коленвала можно посмотреть в досягаемости подкапотного пространства без разбора навесного?

mosser

prometey1982

VolvoCP

Постоянный участник сообщества

РЕБЯТА! Я вот только что пришел с улицы и читаю ваши отзывы и очень надеюсь, что решил проблему!
В общем все по-порядку.
Написал последний ответ (выше) пошел вооруженным инструментами к машине. Посмотрел на экзисте где находятся датчики.
Начал снимать, предварительно попробовал еще раз завести машину – глухо, как и раньше.

В общем первый датчик снял легко, он находится прямо сверху. За 1 минуту снимается легко:

Снял, побрызгал контакты разъемов балончиком с жидкостью для протирки контактов.

А вот второй датчик долго не мог найти. Оказалось, что он находится на “обратной” стороне к перегородке. Еле снял. Тоже побрызгал. Но уверенности, что это поможет – не было. Контакты чистые, без окислов, грязи и пр.

Читать еще:  Не открывается замок капота

Начал обратно корячить второй датчик и краем глаза заметил, как мелькнуло “что-то металлическое” в соединении фишки. Вытащил шлейф, сняв все защелки, вынул проводку из гофры и вот что вижу:

В общем, как видно на фото – второй (задний) датчик находится так, что проводка натужно изогнута на 90 градусов. И в этом месте изоляция проводов потрескалась и (возможно) провода замыкали, так как три провода идут в говре скрученными. Это я уже на фото раскрутил их.
В общем изолентой каждый провод качественно изолировал. Вложил в гофру, гофру замотал также. Все собрал. Начал заводить:
[MEDIA]http://youtu.be/9xYIsdwCc-w[/MEDIA]

Машина не завелась с первого раза. Но подала намек что схватила зажигание. Пробовал еще несколько раз (на видео), схватывание есть, но не заводилась. Запись остановил. Пошел посмотреть еще раз верхний (тот что наверху ДВС) датчик. Также снял гофру и там увидел также (но только один уже) провод с облупившейся изоляцией на красном проводе. Красный был один облупившейся, но я на всякий случай красный и синий также произолировал лентой. Все собрал, пробую завестись:
ОПА! завелась машина ))))))))))))))))))))))

Быстренько съездил на шиномонтаж, сделал колесо, которое спустило (был шуруп в нем), спустило так, что на ободах стояла уже. Пока делали колесо, смотрю из-под капота валит “дым” (то есть пар) и вдруг вспомнил, что на кануне я пытался поменять датчик ДЖОТ (новый сломал, и поставил еще один новый), но закрутить датчик толком не смог – ни одна головка не входит сверху – мешает пластмасса. В общем я его от руки закрутил, и из него валил пар. Поэтому быстренько поехал обратно, завтра буду колхозить-думать как этот ДЖОТ закрутить.
Но это меня мало беспокоит уже, так как надеюсь, что все-таки я проблему нашел и решил. Завтра утром пойду пробовать завести ХС90, отчет напишу, было ли это проблемой и было ли это решением.
Очень хочется думать, что так и есть, так как придя домой, читаю ваши посты про 5000 ошибку и mosser тут же пишет про, как вариант, проводку. СПАСИБО mosser !

После замены свечей машина не заводится

Автомобилисты довольно часто сталкиваются с одной проблемой: свечи зажигания залило и машина не заводится. Как определить, что двигатель не запускается именно по этой причине? Все просто! Надо выкрутить и осмотреть эту деталь: грязная, мокрая свеча, которая пахнет бензином и есть причина неполадки.

Чтобы устранить проблему существует два варианта:

1. Первый вариант.

Итак, машина не заводится, а свечи выкручивать не хочется. В таком случае выключаем зажигание, нажимаем на педаль газа и немного ждем. Дроссельная заслонка при этом открыта, значит, цилиндры проветрятся, бензин испарится, свечи подсохнут.
Через несколько минут пробуем запустить двигатель. Если ситуация сработала на вас и машина завелась, – можно ехать. Но такой способ далеко не всегда дает положительный результат по одной простой причине: новые свечи стоят не во всех автомобилях. Если бы вопрос заключался только в том, что они влажные от бензина, то это было бы слишком просто. Чаще всего свечи покрыты грязным налетом, который образуется из-за бензиновых примесей. Естественно, элементарное проветривание не спасет ситуацию, и налет никуда не денется. В этом случае можно прибегнуть ко второму варианту решения проблемы.

2. Второй вариант.

Свечи все-таки придется выкрутить (можно 4 штуки, но желательно все, что есть) и поместить их в тепло. При внимательном осмотре налет будет обнаружен, а его цвет расскажет о том, в каком состоянии находится двигатель. Налет бывает красного и черного цвета. Налет красного цвета образуется из-за вредных топливных присадок, они не только портят свечи, но и «убивают» датчик кислорода, который стоит недешево. Тут можно посоветовать поменять АЗС, но зная, что ситуация с топливом практически везде одинаковая, совет не будет актуальным. Налет черного цвета может быть матовым или блестящим. Первый говорит о перерасходе топлива, а второй – о наличии в камере сгорания масла, чего быть не должно. Отличить матовый налет от блестящего довольно сложно, да и не нужно, поскольку наша задача – избавиться от него.

Сбоку и в центральном электроде нагар можно не счищать, на искру это не влияет. Очистить от загрязнений надо изолятор центрального электрода, так как грязное керамическое покрытие теряет свои изолирующие свойства. В результате этого поверхность начинает пропускать ток, и искра, выбирая путь наименьшего сопротивления, попадает не на электрод, а «бьет» в свой же изолятор и остается внутри корпуса свечи. Топливная смесь из-за этого воспламениться не может.

Читать еще:  Подкатной домкрат для рено дастер

Чтобы тщательно очистить изолятор потребуется щетка с жесткой щетиной. Металлическую щетку использовать не рекомендуется: можно повредить изолирующую поверхность свечи, тогда она просто придет в негодность. Важно! Чистить металлической щеткой иридиевые свечи нельзя категорически! Чтобы не повредить свечу, можно воспользоваться обыкновенной зубной щеткой – стиральный порошок и вода хорошо удаляют налет. Несмотря на то, что подобный метод может вызвать бурю негодования у бывалых автолюбителей, он довольно эффективен. Самое главное, после этого свечи требуется хорошенько высушить, чтобы оставшаяся влага не гасила искру возгорания.

После того как свечи высохли, их нужно «прокалить» на плите, и когда они сильно разогреются, завернуть в чистую тряпочку и отнести к машине. Наш автоинструктор, работающий в г. Зеленограде имеет опыт подобной «реанимации» свечей и советует вкручивать их горячими. Так шансы завести машину с первого раза значительно увеличатся. После того, как свечи зажигания почищены и установлены, а других неполадок не обнаружено, автомобиль послушно заведется.

После замены свечей машина не заводится

Всё о Nissan Maxima J30, A32, A32B, A33, A33B, A34, A35, Cefiro A31, A32, A33, A 34, Infiniti I30, I35

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Не заводится после замены свечей!

Не заводится после замены свечей!

Сообщение Ramin13rus » Вс июн 17, 2012 3:27 pm

Ездил себе ездил не парился. Тут машинка начала на прогретый двигатель заводиться раза с 3-5 с поднажатием немного газа.
Ездил так уже давно и не парился. На холодный с по тычка. . Решил что так ездить нельзя надо наверно заменить свечи.
Купил теже что и стояли а именно NGK бр6е. Поменял все аккуратненько. И машина не заводиться вообще ни как.
Поставил обратно старые и на них теперь тоже не заводиться.
Искра везде есть!
Стартер крутит!
Бензонасос качает( по причине заливания свечей бензом)

Что мы имеем — заливание свечей. Что за дела. все было хорошо же! Зачем поменял сечи.
ЧТо делать незнаю!
Хочу на ноут поставить прогу диагностики! Шлейф откуда достать. Pam ( посодействуй) И проверить на наличие ошибок и тд , затем двигаться дальше!

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Transit. Электрика ⇒ После замены свечей накала не заводится, что делать?

Сообщение seva2012 » 26 окт 2013, 15:40

Сообщение ГриГорец » 26 окт 2013, 17:09

Сообщение seva2012 » 27 окт 2013, 17:11

Сообщение seva2012 » 29 окт 2013, 22:19

Сообщение ГриГорец » 29 окт 2013, 23:16

Сообщение seva2012 » 30 окт 2013, 07:40

Сообщение Василий 56 » 30 окт 2013, 16:20

Сообщение ГриГорец » 30 окт 2013, 17:15

Сообщение seva2012 » 05 ноя 2013, 08:33

Всем привет.
Вчера всё работало замечательно. Сегодня с утра включаю зажигание, не загорелась лампа свечей накала. Машина отказывается заводится вообще, хотя может не достаточно долго маслал стартером. Нет желания разрядить акуум.
Предохранители все целые.Питание на реле свечей накала приходит, перемычка в нём целая.
Куда смотреть? Что проверять?
Нужно ехать.
Помогите!

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

BMW.Планета

Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

Автор Тема: Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще. (Прочитано 1957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще.

  • samara ОБНОВА Продам запчасти на м20 и м30 и м50 и n62 вообще продам что есть )

Продам
1 гур м20 2000
2 генератор м20 2300
3 стартер м20 2500
4 мотор м50б25 ва.

Кузов + доки = 170
Кузов + доки + запы = 250
89997979185
Мск

Всем привет! Тут я новичок!

Моя проблема не проста а наверное знакома многим, износ полос.

С холодами перестала заводиться, стал проверять свечи, искру, провода поменяны все ок. Тут дело дошл.

машина ели ели заводится но не чувствует нажатя газа матор оборот в 0 стоит 1 ден назад почистил инж.

Есть полный комплект мотора М67D39 , для тех кто не в курсе это дизельный V8 с 2 турбинами в стоке в.

3)рычаг передний правый новый фленорр в сбо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector