Autoexpertion.ru

Постоянно горят стоп сигналы на камазе

Постоянно горят стоп сигналы.

13 марта 2019, 21:45 #1

Ребята помогите пожалуйста у меня hyundai Elantra 2008 года 4 поколения.

Проблема в том что горят постоянно стоп сигналы а задние габариты вообще не горят. Лягушку снимал но стопы как горели так и горят. Что может быть? В чем причина?

13 марта 2019, 21:53 #2

Disrurbed, 13 марта 2019, 21:45, #1

Ребята помогите пожалуйста у меня hyundai Elantra 2008 года 4 поколения. Проблема в том что горят постоянно стоп сигналы а задние габариты вообще не горят. Лягушку снимал но стопы как горели так и горят. Что может быть? В чем причина?

До этого что с проводкой делал?

13 марта 2019, 21:54 #4

Нет ничего не делал.

13 марта 2019, 21:55 #5

Disrurbed, 13 марта 2019, 21:54, #4

Нет ничего не делал.

Что такую купил с постоянно горящими стопорями?

13 марта 2019, 21:57 #6

Отъездил три года все норм было.

А сейчас не знаю что произошло.

13 марта 2019, 22:01 #7

Disrurbed, 13 марта 2019, 21:57, #6

Отъездил три года все норм было. А сейчас не знаю что произошло.

Проверяй целостность проводов где то плюс идёт постоянно,лучше к электрику,сам если не знаешь электрику лучше не лезть.

13 марта 2019, 22:02 #8

Спасибо я так и думал

13 марта 2019, 22:04 #9

Disrurbed, 13 марта 2019, 22:02, #8

Спасибо я так и думал

Отпишись потом, Ваш опыт пригодиться другим.

13 марта 2019, 22:13 #10

Я сейчас расскажу все с чего началось. ЗАВОЖУ МАШИНУ ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО НАЧИНАЮ ТРОГАТЬ Я СРАЗУ ГЛОХНЕТ. РАЗОБРАЛ БЕНЗОНАСОС ПРОВЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ ДЕРЖИТ. НАЧИНАЮ ТРОГАТЬ Я СРАЗУ ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ И МАШИНА ГЛОХНЕТ. ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, НЕ ПОМОГЛО. ПОТОМ ЗАМЕНИЛ ПРОВОД К БЕНЗОНАСОСУ МАШИНА ПОЕХАЛА. СТОПАКИ Я РАНЬШЕ ЗАМЕЧАЛ ЧТО ГОРЯТ НО НЕ ПОСТОЯННО.

ТАК ВОТ Я ДУМАЮ ПРОВОДКА НА НАСОС ЗАМЕНЕНА ВСЁ ЗАРАБОТАЛО А СТОПАКИ СТАЛИ ПОСТОЯННО ГОРЕТЬ. ГДЕ-ТО ПРОВОДКА ПРОТЕРТАЯ

13 марта 2019, 22:16 #11

Disrurbed, 13 марта 2019, 22:13, #10

Я сейчас расскажу все с чего началось. ЗАВОЖУ МАШИНУ ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО НАЧИНАЮ ТРОГАТЬ Я СРАЗУ ГЛОХНЕТ. РАЗОБРАЛ БЕНЗОНАСОС ПРОВЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ ДЕРЖИТ. НАЧИНАЮ ТРОГАТЬ Я СРАЗУ ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ И МАШИНА ГЛОХНЕТ. ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, НЕ ПОМОГЛО. ПОТОМ ЗАМЕНИЛ ПРОВОД К БЕНЗОНАСОСУ МАШИНА ПОЕХАЛА. СТОПАКИ Я РАНЬШЕ ЗАМЕЧАЛ ЧТО ГОРЯТ НО НЕ ПОСТОЯННО. ТАК ВОТ Я ДУМАЮ ПРОВОДКА НА НАСОС ЗАМЕНЕНА ВСЁ ЗАРАБОТАЛО А СТОПАКИ СТАЛИ ПОСТОЯННО ГОРЕТЬ. ГДЕ-ТО ПРОВОДКА ПРОТЕРТАЯ

Буквы переведи на маленькие сначала . Я примерно так и думал, ищи причину там где переделывал. Провод к бензонасосу откуда запитывал? Такое складывается мнение, что у тебя до переделки масса плохо соединена была., а тут ты запитал провод на постоянку вот стопори и горят.

13 марта 2019, 22:20 #12

Стопы горели раньше, но не всегда. Один день могут гореть 10 нет. Я и не обращал внимание. И машина тоже глотка. Но когда я вырубка зажигание и подожду пару минут машина ехала и стопы тоже норм работали

13 марта 2019, 22:22 #13

Провод не я менял. Но я видел откуда он идёт там где все реале с низу

13 марта 2019, 22:24 #14

Линии забыл сказать что стопы загорелись до замены провода. И после того когда заменили провод все заработало норм. Но когда приехал домой опять стопы горели постоянно

Стоп сигнал КамАЗ

Схема стоп сигнал КамАЗ несколько чем, сложнее у других автомобилей. Это связано с нескольких применением датчиков, которые обеспечивают включение сигналов стоп при работе нескольких тормозных Хотя. систем тормозная система и называется КАмаЗовской, но применяется она сейчас и на других автомобилях благодаря надёжности своей. Принципиальная электрическая схема у всех автомобилей таких идентична и отличается только конструктивно. В схемы состав стоп сигнал КамАЗ входят промежуточное, датчики реле, зуммер и контрольная лампа тормоза стояночного, и конечно сигнальные лампы в задних тягача фонарях и прицепа. Датчики устанавливаются на контурах системы тормозной в районе тормозного крана и срабатывают изменении при давления в контуре. На последних моделях в датчика качестве стоп сигнала применяется кнопочный установленный, выключатель под педалью, как и на большинстве При. автомобилей изменении давления в любом из контуров, а наличии при кнопочного выключателя, при нажатии на замыкаются, педаль контакты датчика и соединяют обмотку реле промежуточного с массой автомобиля.

Читать еще:  Рулевая колонка ваз 21099

При этом предохранителя от ток проходит через обмотку реле, одного контакты из датчиков на корпус автомобиля. Контакты замыкаются реле и подают питание на сигнальные лампы в фонарях задних. При приведении в действие стояночного кроме, тормоза сигнальных ламп, начинает мигать лампа контрольная стояночного тормоза. Это происходит за того счёт, что прерыватель стояночного тормоза и лама контрольная получают минус через датчик тормоза стояночного. Так как все датчик катушкой с соединяются промежуточного реле, то при замыкании датчика любого на всех датчиках появляется минус. того Для что бы контрольная лампа не включалась, срабатывании при других датчиков, в схему включается который, диод предотвращает попадание минуса на провод стояночного датчика тормоза. В процессе эксплуатации возможны неисправности некоторые. Самая распространённая, для всех это, автомобилей когда сигнальные лампы сигналов горят не торможения. В этом случае надо проверить лампы горят при постановке на стояночный тормоз нет или. Если лампы горят то неисправен или датчик оборван провод от него до реле. проверки Для необходимо отключить провод от датчика и его соединить с массой автомобиля. Если сигнальные загорят лампы, то неисправен датчик. В противном случае обрыв имеется в проводе. В случае если лампы не при, горят постановке на стояночный тормоз, то необходимо исправность проверить предохранителя, сигнальных ламп и реле. элементы Неисправные необходимо заменить. Причиной неисправности может же так быть обрыв провода соединяющего сигнальными с реле лампами. Если сигнальные лампы при горят нажатии на педаль тормоза, но не горят постановке при на стояночный тормоз, то необходимо проверить датчика исправность, соединительного провода и диода. Начать проверки с лучше диода, который находится на плате ламп сигнальных панели приборов, около контрольной стояночного лапы тормоза. Если при постановке на тормоз стояночный на диоде появляется минус, то датчик и провод соединительный исправны. В противном случае надо провод отключить от датчика и соединить его с массой Если. автомобиля минус на диоде не появится, то необходимо обрыв устранить в проводе, если появится сменить Ещё. датчик одна неисправность, когда сигнальные горят лампы постоянно. В отличие от описанных ранее, характерно это только для стоп сигнала Причин. КамАЗа может быть несколько. Первая замыкание это плюсового провода на провод сигнальных практике, в ламп встречается, если проводка была процессе в оплавлена замыкания плюсового провода на массу Вторая. автомобиля причина это залипание контактов сигнальных реле ламп. Для проверки достаточно поставить и вынуть обратно в гнездо это реле. исправности При реле будет слышен характерный Неисправное. щелчок реле необходимо заменить. Третья может причина быть в отсутствие питания на контрольную стояночного лампу тормоза и её реле прерывателя. В этом плюс случае через обмотку реле сигнальных контрольную, ламп лампу стояночного тормоза, питающий контрольной провод лампы и через один из потребителей, питание получающий этим же проводом, попадает на минус. этом При цепь замыкается, и реле сигнальных срабатывает ламп. Для проверки достаточно отключить провод питающий от прерывателя контрольной лампы. Реле разомкнуться должно и сигнальные лампы потухнуть. Возможными могут причинами быть неисправность предохранителя или проводе в обрыв. Последней причиной можно назвать любого соединение провода от датчиков с массой автомобиля. всех и на Как автомобилях в стоп сигнал КамАЗ, возможно же так перегорание предохранителя сигнальных ламп. неисправности Поиск зависит от момента, когда перегорает Для. предохранитель поиска необходимо снять автомобиль со тормоза стояночного и отпустить педаль тормоза. Если будет предохранитель сгорать сразу при установке, то замыкание короткое надо искать под панелью предохранителя от приборов до реле сигнальных ламп. Если перегорит предохранитель при нажатии на педаль тормоза, то замыкание короткое в проводе от реле до задних фонарей розетке в или прицепа.

Читать еще:  Реставрация дисков автомобиля своими руками

Почему не гаснут стоп-сигналы

Почему иногда стоп-сигналы начинают гореть сами по себе.

Проблема внезапного и самостоятельного включения стоп-сигналов на автомобилях Honda чаще встречается в теплом климате, чем в холодном, например уральском или сибирском. Тем не менее, эту проблему стоит рассмотреть, просто, что называется “из спортивного интереса”.

Симптомы проблемы обнаруживаются хозяином автомобиля, как правило, не сразу. “Первым звонком” становится внезапная разрядка аккумулятора. Например, с утра машина отказывается заводиться напрочь, даже не пытаясь “крутануть” стартером. Естественно, ее можно “прикурить” от соседа, потом некоторое время “покататься, чтобы зарядить аккумулятор”, но через пару часов все повторится заново.

Причина такого “безобразия” в том, что все это время, даже на выключенном автомобиле продолжают гореть стоп-сигналы, две лампочки по 21 ватту и одна, минимум на 18. И они «высасывают» даже новый аккумулятор за 2-3 часа насмерть… Но, вспомните себя, как часто Вы обходите автомобиль со всех сторон, прежде чем сесть в него? Мало кто так делает. В большинстве случаев, водители просто “прыгают за руль и едут”, не глядя на то, что делается со всех сторон. А зря.

Так что же происходит, отчего стоп-сигналы загораются сами по себе и никак не гаснут? А проблема, оказывается, в крохотной пластиковой детальке, расположенной на педали тормоза, на которую никто и никогда не обращает внимания, пока она не сломается. Например, на Civic EU/ES эта деталь имеет номер 46505-SA5-000, а ее расположение указано на рисунке снизу.

Готовы спорить, эта деталька, скорее всего либо взаимозаменяема с другими подобными, либо имеет тот же номер. Главное, в ее сути и задаче, а они таковы: необходимо заполнять зазор между железным рычагом-педалью и датчиком включения стоп-сигналов, в народе именуемым “лягушкой”.

Схема действия этого механизма сколь проста, столь же и эффективна. Нажимая на педаль тормоза, Вы образуете зазор между датчиком и педалью, что освобождает место для срабатывания включателя-выключателя стоп-сигналов, работающего по принципу “разжатия” контакта. То есть, он включается не когда на него давят, а наоборот, за счет пружинки, которая распрямляясь, замыкает контакты.

Тонкая клипса заполняет собой пространство, которое призвано держать пружинку сжатой, но если Вы хотя бы чуть-чуть нажимаете на педаль тормоза, давая ей 5 миллиметров зазора, стоп-сигналы включаются, предупреждая тех, кто едет сзади.

Но что же происходит с этой клипсой и почему она ломается? Как правило, главная причина поломки вызвана износом и перепадом температур. По нашим наблюдениям, чаще это происходит в теплом климате, однако, в Сибири такое тоже запросто может случится.

Для того, чтобы устранить проблему, достаточно просто заменить клипсу. Но что делать, если зубная щетка недоступна нужной клипсы нет? На крайний случай, можно соорудить нечто похожее из подручных материалов, начиная от любой другой клипсы, подходящей по размеру, или просто намотав на рычаг педали нужное количество синей изоленты (которая считается вечной деталью). В любом случае, оставлять проблему “как есть” чревато выходом из строя аккумулятора, а потому решать ее как-то надо.

Даже если клипсы нет в наличии, ее всегда можно заказать, тем более, что стоит она копейки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Постоянно горят стоп сигналы на камазе

Будни камазиста – Делаем стоп сигнал

Камаз. Подключение задних стопов

Стопы КамаЗ в ночное время суток

Читать еще:  Провода нулевого сопротивления ваз


где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Камаз стопы сравнение

Фонари заднего хода постоянно горят.

Урал 4320 постояно горят стопы? Переходи на лягушку(выключатель) от ЗиЛа.

Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше

Постоянно Горит Фонарь Заднего Хода !! Решение проблемы

Поделиться этой страницей

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА “dalnoboyshiki.eu” (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 – День рожденье форума.

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 14:06

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:00 Откуда: 3й Заречный Стаж: 1985 г. Авто: RAV 4

Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение кранчик72 » 09 мар 2011, 14:20

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 14:30

Сообщения: 4164 Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Renault Sandero :
Награды: 1

Рейтинг: 18 550
Репутация: +26

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 233 раза

Сообщение AcnupuH72 » 09 мар 2011, 14:48

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Kia Sportage

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Майор » 09 мар 2011, 14:51

Сообщения: 4164 Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Renault Sandero :
Награды: 1

Рейтинг: 18 550
Репутация: +26

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 233 раза

Сообщение AcnupuH72 » 09 мар 2011, 14:51

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 14:56

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Kia Sportage

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Майор » 09 мар 2011, 15:00

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 15:09

Сообщения: 4164 Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Renault Sandero :
Награды: 1

Рейтинг: 18 550
Репутация: +26

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 233 раза

Сообщение AcnupuH72 » 09 мар 2011, 15:30

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Kia Sportage

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Майор » 09 мар 2011, 15:38

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 15:53

Сообщения: 4164 Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Renault Sandero :
Награды: 1

Рейтинг: 18 550
Репутация: +26

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 233 раза

Сообщение AcnupuH72 » 09 мар 2011, 15:59

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 16:05

Сообщения: 2922 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3

Рейтинг: 9 365
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 09 мар 2011, 16:23

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 16:33

Сообщения: 333 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Откуда: с леса Стаж: 2000 Авто: солярис new

Рейтинг: 614
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение сергуня915 » 09 мар 2011, 20:20

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 22:31

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector