Autoexpertion.ru

При торможении руль тянет влево

При торможении руль тянет влево

Проблема такая: при торможении, ИНОГДА, тянет руль в левую сторону.
Такое ощущение, что колодки залипают на переднем левом колесе.
Что бы это могло быть? И как шиномонтажник так начудил?

quote: Originally posted by ASv:
Т.е. наоборот, правая половина не тормозит? Как шиномонтажник мог их свернуть?

скорйе всего тут шиномонтаж не при чем.
а вообще действительно. пока гарантия, нефих самому копаться. в СЦ.

Аня, да понятное дело, что в итоге на СТО придётся ехать, там тоже специалисты знатные: в прошлый раз, когда потягивало влево на ходу, то они искали шайбу от “восьмёрки” на нижний рычаг полторы недели, а магазин с этими шайбами в двух кварталах от них. В результате я просто перекинул колёса и утягивание прекратилось.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕТУЮ ВАМ это делать, просто я бы с этого начал искать проблему и советовал другим бы участникам, т.к. я моложе и меня НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ, я просто так работал в автосервисе пол года
——————
Ищу работу, образование высшее

quote: Аня, да понятное дело, что в итоге на СТО придётся ехать, там тоже специалисты знатные: в прошлый раз, когда потягивало влево на ходу, то они искали шайбу от “восьмёрки” на нижний рычаг полторы недели, а магазин с этими шайбами в двух кварталах от них. В результате я просто перекинул колёса и утягивание прекратилось.

quote: эта ботва появилась именно после шиномонтажа.

——————
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

quote: Originally posted by ASv:
Еврей, приношу свои извинения, конечно, хватит уже обижаться.

хорошо, принимаю, проверь если не сложно все что я написал выше, у меня сей косяк объяснился просто несрабатыванием одного из 4х тормозных поршней (кто не помнит у ваз 2106 (классика) спереди 4 торм поршня по 2а на каждое переднее колесо, стоят справа и слева от торм диска), рекомендую проверить супорта и смазать силиконом направляющие, я ооочень долго искал именно эту больку на жигулях, правда в моем случае тянуло вправо, и практически ВЕСЬ перечисленный мною букет был выловлен, а прошла всего зима после ремонта подвески (торм. диски потом пришлось поменять их толщина стала 0,7 и их повело, и у меня появилась русская абс на 1м колесе), также из-за плохой шиповки, умер в первую же зиму абсолютно новый маятник, пришлось потом ставить старый

quote: мое мнение: не работает тормозной цилинд на колесе, противоположном стороне, на которую авто уводит при торможении. У меня была точно такая же хрень на 5-ке. оказалось что просто исход тормозной цилиндр.

Заходим и смотрим, у Асв этот узел не сильно отличаються от ниссановского, просто там картинки наглядные

ЗЫ
надо бы в свои глянуть

quote: мое мнение: не работает тормозной цилинд на колесе, противоположном стороне, на которую авто уводит при торможении. У меня была точно такая же хрень на 5-ке. оказалось что просто исход тормозной цилиндр.

quote: Originally posted by Ann:

А гидравлика, она либо работает, либо не работает, насколько я понимаю.

——————
Вот такие пирожки с котятами

quote: Originally posted by ASv:

Тормоза прокачаны. Самое смешное, что эта ботва появилась именно после шиномонтажа.

Наиболее вероятно “закисание” (заклинивание) одного из поршней пер. суппорта пер. противоположной стороны.

Меньше вероятность, что заклинил зад. цил. на противоположной стороне (тогда жопу сносит).

По поводу шиномонтажки – совпадение.

Сколько пробег?
Какая тормозуха? (наша или импорт)

По поводу, что потек задний – маловероятно, поскольку лампочка сигнального устройства, разности давления не загорелась.

quote: Originally posted by Marik:

при установке колеса на шиномонтаже неравномерно затянули болты или гайки, что там у Вас не знаю в результате чего у тормозного диска появилось биение.

quote: Originally posted by Зануда:

Это каким макаром такое может получиться?Там плоскость диска достаточна, чтобы даже при одном болте встать на свое место. Тем более, при нажатии на тормоз и исправном суппорте, диск сам встанет на место.

Поэтому Ваша версия неверна.

Деталь номер 7.

——————
Самая увлекательная игра – жизнь. Сюжет, правда, отстой,
но зато графика – обалденная.

quote: Originally posted by Marik:

разрезной шайбы

quote: Originally posted by Зануда:

А на каких машинах ставится гровер?Я не встречал, интересно.

В смысле, чтобы не купить с таким гимором.

у меня такая же байда, на М-20 “Победа”, особенно когда до 100 разгонишь.

quote: у меня такая же байда, на М-20 “Победа”, особенно когда до 100 разгонишь.

quote: Originally posted by ASv:

проблема яйца выеденного не стоит

quote: Originally posted by алхимик:

перед постом сбрасываю скорость со 180 до 50.

Дааа, что то есть, много сил ушло чтобы она стала такой.

quote: Originally posted by ASv:
Всё верно, направляющие шпильки на Калине и есть, и они стояли на штампованных дисках, на литых не было дырок под шпильки и их снял шиномонтажник. Я понимаю, что проблема яйца выеденного не стоит, только в грязи во дворе под дождём ковыряться с машиной нет никакого желания, а на станцию я просто не успеваю.

это что получеться на новых литых дисках дырок небыло под них? афигеть, либо диски расчитаны на другую модель, литьё на шаху у меня было со всеми необходимыми отверстиями, в том числе и под солдатик-направляющую, правда он ничего не выполнял кроме как держать торм. диск на месте при снятом колесе

Читать еще:  Нет обучающего ключа приора

Влево тянуло и на шпильках, после переброски колёс перед-зад проблема исчезла. Новую резину покупать не буду, пока.

quote: Originally posted by ASv:

после переброски колёс перед-зад проблема исчезла

quote: Originally posted by ASv:

после переброски колёс перед-зад проблема исчезла

quote: Originally posted by Marik:

Значит, по всей видимости я был прав, перед – зад можно было не перекидовать, достаточно было снять колеса и аккуратно их установить.
Если колеса “прошлого” года встали на одну ось не в своей паре автомобиль обязательно будет тянуть в сторону и чем быстрее скорость, тем сильнее, но на увод автомобиля при торможении это никак не влияет (если конечно одно колесо не лысое).
Да, к стати, если колеса попадаются из разных партий (годов выпуска) перед установкой на переднюю ось я бы их еще и взвешивал.

Вчера таки перекинул по левой стороне переднее и заднее колесо – ВСЁ! Проблема исчезла, ни при торможении, ни при езде в левую сторону не ведёт. В прошлом сезоне и на штамповке всё было точно так же и решилось точно так же. По ходу штатный Амтел был изначально кривой на одну покрышку.
Менять буду, потом как-нибудь.

quote: Originally posted by ASv:
Тормоза прокачаны. Самое смешное, что эта ботва появилась именно после шиномонтажа.

У меня было такое. Резина стирается неравномерно, и если на след. год шиномонтажник поставил левые колеса направо и наоборот, то может уводить руль. Лечится просто перестановкой передних колес: правое налево, а левое направо. Ну либо просто потерпеть с месяц, и они притрутся.

У меня было такое. Резина стирается неравномерно, и если на след. год шиномонтажник поставил левые колеса направо и наоборот, то может уводить руль. Лечится просто перестановкой передних колес: правое налево, а левое направо. Ну либо просто потерпеть с месяц, и они притрутся.

А проще перед с задом перекинуть, что и сделано.

Тянет влево или вправо руль – в чём могут быть причины?

Это может показаться сложной задачей – попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких неисправностей. Мы определили симптом – увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные причины, почему руль тянет в сторону! Большинство причин того, что машину ведет вправо, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности – нередко бывает, что машину ведет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные – в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

    Неравномерное давление в шинах – это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны – только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
    Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.

Но не нужно думать, что проблема может возникнуть только в случае использования шин с пробегом – бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки). конечно, после того, как проверите в обоих давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин нет).
Очевидно, что для исправления неисправности по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины – заднее поставить вперёд, переднее – назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.

Читать еще:  Переделка оки для бездорожья своими руками

Почему руль уводит в сторону при торможении:

А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Понять это также несложно – прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза – используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах – будьте осторожны – не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте – если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу “в пол”), то это значит, что колодки заклинило в суппорте в прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.
А вот для устранения данной неисправности после её выявления снова придётся обратиться к специалисту-автомеханику.

Тема: Машину тянет вправо, при торможении влево.

у меня вроде как презонные болты стоят

Так что в итоге – стойка?!

забыл написать наверно.до сверления разность развала при замене з/п была около 4 градусов.посмотрел получше оказалось погнут шток АММ. пришлось выходить из положения малой кровью.стойка у меня порядка 20р.езжу уже год все ОК

Plague79
Вот некоторые причины увода авто:
1. Давление в шинах не соответствует номинальному. Проверьте, откорректируйте давление в шинах.
2. Неравномерно изношены шины. Замените изношенные шины.
3. Замаслены фрикционные накладки колодок. Проверьте, замените тормозные колодки.
4. На одной оси установлены разные тормозные колодки. Замените колодки.
5. Тормозные колодки изношены. Замените колодки.
6. Загрязнены шахты суппортов. Очистите направляющие и посадочные поверхности колодок в суппорте.
7. Поражены коррозией цилиндры тормозных суппортов. Замените соответствующий суппорт.
8. Неравномерно изношены колодки. Замените тормозные колодки (на обоих колесах).

Кроме 1 и 2, это все увод при торможении.

В понедельник еду смотреть свой автомобиль, что они там с колесами “намутили”. Отпишусь по результату, добросовестно отремонтировали или нет.

Plague79
Ждемс как говориться!

Вот развальные болты http://www.atomic-shop.ru/part/7615-KCA412/ ( для примера )
И один в один эйбах выпускает на астру.

они только =(-) 1,5 градуса. А если погнул стойку там поболее будет

Забрал, машину!
По результату. Кулак нормальный сказали, стойка тоже. Поменяли колесо (ссылались, что было гнутое), хотя в руль не било. Колесо действительно новое, машина едет ровно при разгоне и накатом.
P.S. До этого, балансировал все колеса, были нормальными, перекидывал с зада на перед, не чего менялось, машину вело. Короче для меня осталось загадкой, что сделали с машиной механики Автокласс Колор, но мне кажеться где-то нае***и! И колесо поставили с другим вылетом! Жесть! )

В смысле, “не хотят позориться”?

нашел по поиску несколько тем, напишу в этой. в общем проблема (вроде как и не проблема, т.к. уже давно и привык к ней, но интересно в чом причина): при торможении уводит влево, при ускорении тянет вправо. это все на отпущенный руль. стойки почти новые, с нови на них так было, развал тоже делал. куда дальше смотреть?
диски тоже почти новые с колодками (ну может тыщ 10 прошли тока)

На “трясучке” внимательно посмотреть сайлентблоки рычагов передних, ну и сайленты задней балки!! При торможении или разгоне рулевая спица положение меняет? При торможении это увидеть сложно, но если при резком нажатии на газ руль смещается, то это первый признак убитых сайлентблоков!

з/ы да, и судя по описанному следует обратить внимание на сайлент блоки именно левого рычага!

Правый приводной вал длиннее левого, поэтому при разгоне уводит вправо – сто раз уже обсуждалось.
Ещё проверь тормоза – закисают направляющие да и сами цилиндры, из-за этого может тянуть влево при торможении

На “трясучке” внимательно посмотреть сайлентблоки рычагов передних, ну и сайленты задней балки!! При торможении или разгоне рулевая спица положение меняет? При торможении это увидеть сложно, но если при резком нажатии на газ руль смещается, то это первый признак убитых сайлентблоков!

з/ы да, и судя по описанному следует обратить внимание на сайлент блоки именно левого рычага!

Вот я эту версию тыщу раз тут слышал. Объясни мне почему я сначала поменял задние в хлам убитые сайленты, немного позже передние и ни до не после замены никуда авто не тянуло?

На переднем приводе с разными длинами валов всегда есть небольшой естественный увод. На пассате например такого не было (валы одинаковые). И держите уже руль крепко, тем более в разгоне и торможении, а то до добра не доведёт!

Вот я эту версию тыщу раз тут слышал. Объясни мне почему я сначала поменял задние в хлам убитые сайленты, немного позже передние и ни до не после замены никуда авто не тянуло?

Читать еще:  На сколько это критично

На переднем приводе с разными длинами валов всегда есть небольшой естественный увод. На пассате например такого не было (валы одинаковые). И держите уже руль крепко, тем более в разгоне и торможении, а то до добра не доведёт!

Потому что, если в переднем рычаге сайлентблоки убиты, особенно задний сайлентблок рычага, то при трогании или торможении он будет менять продольный угол наклона, из-за которого собственно эффект увода и появляется! А это таки прилично проявляется на переднеприводном авто! Сайлентбоки задней балки особо на геометрию не влияют, если уж их не довели до такого состояния, когда балка гуляет, но их всегда стоит проверить!

Вы в свою очередь не расказывайте мне про увод авто вправо из за разности длины полуосей, потому как бред это полный! Исправную машинку в право может тянуть только в том случае, если уклон на дороге есть, а он есть практически всегда!

Последний раз редактировалось Kollegator; 07.07.2016 в 01:33 .

Почему руль тянет влево или вправо: основные причины

Типичной проблемой, с которой приходится сталкиваться при долгой эксплуатации автомобиля всем водителям, является самопроизвольное стремление руля повернуть в сторону, тем самым отклонив машину от выбранного курса. Если тянет руль вправо или влево, на то может быть множество причин. В рамках данной статьи будет рассмотрено, с чем связана проблема и почему тянет руль при торможении или разгоне.

Почему тянет руль в сторону

Самопроизвольное отклонение руля от выбранного курса вправо или влево опасно для водителя. Чтобы машина продолжала движение по заданному маршруту, придется прикладывать дополнительные усилия для удержания руля, что повысит утомляемость водителя и снизит его внимание к дорожной ситуации. При этом причины, из-за которых тянет руль влево или вправо, чаще всего довольно банальны и легко устранимы:

  • Неправильно накачаны шины. Чтобы автомобиль ровно двигался по дорожному полотну, в покрышках на одной оси должно быть одинаковое давление, иначе крен в сторону неизбежен. Если руль тянет влево, вероятно переднее левое колесо имеет меньшее давление, чем правое переднее. Сравните давление во всех колесах, на одной оси оно не должно отличаться друг от друга более чем на 0,5 атмосфер. Лучше ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля о том, какое давление в шинах необходимо поддерживать;
  • Стертая резина. Также вызывать самопроизвольный поворот рулевого колеса в сторону может «лысая» резина или наличие дефектов на покрышке. Нужно внимательно осмотреть шины на повреждения и «облысение». Если найдены проблемы, покрышки придется заменить. Не лишним перед этим будет диагностировать неисправность, которая привела к повреждению шины;
  • Нарушение геометрии кузова. Довольно редкая причина, которая не появляется сама по себе. Если при покупке автомобиля с пробегом руль у него тянет в сторону, велик риск, что машина побывала в серьезном дорожно-транспортном происшествии, что привело к нарушению геометрии ее кузова;
  • Некачественный сход-развал. Каждый водитель знает, что при работе с подвеской и колесами требуется попутно проводить сход-развал, чтобы управляемость автомобиля оставалась на должном уровне, а резине не истиралась раньше времени. Неправильно выполненный сход-развал может привести к тому, что руль начнет тянуть влево или вправо при движении;

  • Развал не отрегулирован на задней оси. Если на задних колесах не был правильно произведен развал, высока вероятность, что руль будет тянуть влево или вправо. Особенно данная проблема актуальна, если на одном колесе положительный угол развала, а на другом отрицательный;
  • Люфт в рулевом механизме. Наличие люфта в рулевом механизме – это нормальная практика, и даже в правилах дорожного движения предусмотрена эксплуатация машин с подобными дефектами. Разрешенный люфт на легковых автомобилях – это 10 градусов, и уже при нем будет чувствоваться, что руль стремится отклониться в сторону. Если люфт еще больше, эксплуатация машины запрещена, и проблему необходимо устранить.
  • Выше перечислены дефекты, которые водитель может устранить самостоятельно или в одном из ближайших сервисных центров. При этом возможны более серьезные проблемы – изгибы рулевой рейки, проблемы с тягами, роликами и другими элементами рулевого механизма. Если ни один из советов, перечисленных выше, не помог исправить проблему, нужно обратиться в специализированный на конкретной марке автомобилей сервисный центр, чтобы провести тщательную диагностику и ремонт.

    Тянет руль при торможении

    Отдельно следует отметить неисправность, из-за которой руль тянет влево или вправо при торможении. Чаще все это происходит по причине заклинивания тормозных колодок. Диагностировать данную неисправность довольно просто. Необходимо проехать на автомобиле около 15-20 километров в обычном для города режиме, не сильно напрягая тормоза. Когда расстояние будет преодолено, нужно выйти из машины и брызнуть немного воды на суппорты тормозных дисков.

    Если они оказались раскаленными, и жидкость закипела, потребуется проверить исправность колодок, дисков и барабана. Чаще всего в такой ситуации необходимо заменить тормозные диски.

    Тянет руль при разгоне

    Когда самопроизвольное движение руля вправо или влево наблюдается только при наборе скорости, рекомендуется начать устранение неисправности со следующих пунктов:

    • Проверка давления в шинах;
    • Качественный сход-развал;
    • Осмотр резины на наличие повреждений или отличия в износе покрышек на одной оси.

    В редких ситуациях руль тянет в сторону при разгоне из-за серьезных проблем в механизмах рулевого управления или люфта.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector