Autoexpertion.ru

Приора снежная королева седан

Тест драйв Лада Приора 2172 (Снежная королева)

Первой увидела свет «Приора»-седан – в России такие наиболее популярны и престижны. Следующая модель в семействе – пятидверный хэтчбек 2172, призванный заменить на конвейере «Ладу-112». Поначалу его планировали выпускать только в исполнении «люкс»-модификация 21723. (Тройка в индексе означает, что на машине установлен двигатель 21126 Евро III или Евро IV, с импортными поршнями, кольцами, ремнем и системой натяжения ГРМ.) Из «роскоши» – две подушки безопасности, кондиционер, ABS, парктроник и фонарики подсветки тротуара в передних дверях. Противоугонная система АПС-6, перекочевавшая сюда с «Калины», будет напоминать не только о забытом в замке зажигания ключе, но и о включенных «габаритах». Традиционно для вазовских «люксов» – литые колеса, противотуманные фары, вставки в дверных обивках, сиденья, обтянутые велюром (передние – с электроподогревом).

Но при подготовке машины к производству вспомнили о менее состоятельных покупателях – для них предусмотрели вариант попроще. Только список опций до сих пор окончательно не определен, поэтому здесь поговорим о «люксе».

Серебристый цвет машине к лицу. Даже название этого солидного колера «снежная королева» (ему, кстати, около двадцати лет) подходит новинке как нельзя лучше.

Передняя часть – как у любой «Приоры», а вот задок, естественно, скроен по-новому – более лаконичен, чем у «Лады-112», хотя и не сверхмодный. Сзади машина кажется заметно шире «двенадцатой». Зрительный эффект дает стекло пятой двери – во всю ее ширину, без видимой рамки. Отыграно всего-то по сантиметру с каждой стороны, а выглядит благороднее.

Боковина кузова с треугольным задним окошком, как и у седана, скроена цельной. Стык крыши и боковины прикрыт декоративной полоской, как на «калинах» и седанах «Приора». Задняя арка не скрывает колесо, а спойлер, образованный изгибом пятой двери, помогает оторвать сбегающий поток воздуха, улучшая аэродинамику. Хэтчбеку пришлись впору фонари от седана, так что взаимозаменяемость светотехники здесь полная. Багажник, как и у «Лады-112», открывается ключом снаружи или кнопкой из салона, а в нише номерного знака есть углубление для руки. Правда, внутренней рукоятки нет – в слякоть, не измазавшись, не закроешь. Заднее сиденье, как на «ладах-111» и «112», разделенное в отношении 1:2. А вот потолок в задней части показался мне чуть ниже, чем в «двенадцатом» хэтчбеке: высоким пассажирам здесь будет не очень уютно.

В движении «Приора» создает приятное впечатление. Мотор легко разгоняет машину, не выказывая явного предпочтения какому-либо диапазону оборотов. Разве что на высоких едет чуть живее.

Руль хоть и довольно четкий, по современным меркам «длинноват» – более четырех оборотов от упора до упора. Легкий на небольшой скорости, он плавно тяжелеет с ее увеличением. А уже с 70-80 км/ч усилитель, похоже, и вовсе отключается. Впрочем, на такой скорости он и не нужен – чрезмерная легкость может навредить. Подвеска, как и на седане, довольно плотная, эффективно отрабатывает неровности, но не жесткая, и в целом машина воспринимается комфортной.

Взглянув во внутреннее зеркало, замечаешь, что обзорность существенно ограничена нижней кромкой заднего стекла, которая здесь гораздо выше, чем у «двенадцатой». К тому же крупные подголовники «зажимают» панораму. В наружные зеркала, кстати, все просматривается хорошо. Новичку на тесной парковке поможет парктроник. Он начинает попискивать за полтора метра до препятствия, уменьшая паузу по мере приближения к препятствию. А за 50-70 сантиметров пищит уже непрерывно. Великоват запас, но ремонт бампера сулит куда большие неудобства!

Разогнавшись на заснеженной дороге, жму на тормоз -раздается стрекот ABS, а педаль становится упругой. Даже на обледенелой дороге интенсивность замедления довольно высокая – такой вряд ли добьется среднестатистический водитель без электронного помощника. Отрадно, что автомобиль при торможении сохраняет курс и остается управляемым. Для повторного торможения выбираю самые сложные условия – одну сторону машины пускаю по чистому асфальту, вторую – вперемешку с большими пятнами льда. «Приора» тормозит, ориентируясь на покрытие – на ледяных проплешинах замедление падает, на асфальте резко усиливается. При этом машина по-прежнему идет ровно.

Климатическая установка -не верх совершенства. Подогревает воздух автоматически, но чтобы его остудить, кондиционер придется включить самому, кнопкой. Впрочем, органы управления климатом оставляют приятное впечатление – удобны и вполне понятны. Смеркается. С удовольствием отмечаю, что подсветка приборов, клавиш и кнопочек, включая кондиционер, -спокойного светло-зеленого цвета. В дальней дороге он не утомляет глаза и не отвлекает попусту от дороги.

Включаю противотуманки: светят правильно – широким пучком, хорошо освещая обочины. Если дополнить ими ближний или дальний свет, то никакого «ксенона» не надо. Короткая поездка заканчивается, с «Приорой» пора прощаться. Открываю водительскую дверь – и из фонаря, встроенного в нее, на дорожное полотно падает пятно света – совсем не лишняя опция на наших не блещущих чистотой дорогах.

Точная цена машины пока неизвестна, но предположительно будет близка к той, что у седана. Естественно, за опции (подушки безопасности, климатическую установку, ABS и прочие приметы «роскоши») придется доплачивать.

Да, уровень автомобиля вполне достойный, так и вертится на языке – под цвет кузова, «королевский». Только бы не превратилась конвейерная «снежная королева» в Деда Мороза с мешком «подарков».

«ПРИОРА»-ХЭТЧБЕК – вполне современный автомобиль. Ладно скроенный, не чуждый инновационным техническим решениям, он наверняка найдет своего покупателя.

+ Обновленная внешность, современный уровень технической оснащенности, светотехника унифицирована с седаном.

– На заднем сиденье тесновато, ограниченная обзорность через заднее стекло, нет ручки закрывания пятой двери.

Лада приора снежная королева

Номер по каталогу: 2170-8402010-690

Цена Стандартная: 11400.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 10925.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Капот на Ладу Приору универсален и применяется для автомобилей всего семейства (ВАЗ 2170 седан, 2171 универсал, ВАЗ 2172 хэтчбек). К кузову крепится с тыльной стороны на петлях, наружная часть фиксируется замком. Его съемная конструкция разрешает делать замену в цвет кузова.

Капот на Приору красится на современном импортном оборудовании. Применяемые краски заводские, в данном случае снежная королева 690, используются при конвейерной покраске на АвтоВАЗ. Все крашеные детали упаковываются индивидуально в четыре слоя для транспортировки.

Похожие товары

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
2170-8402010 капот ЛАДА 2170 приора АвтоВАЗ 9590.00 руб. 8905.00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

С запчастью капот Лада Приора 2170 снежная королева 690 обычно приобретают:

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
2170-2803012-690 бампер передний ЛАДА 2170 приора снежная королева 690 Технопласт 3400.00 руб. 3200.00 руб.
2170-8403011-690 крыло переднее левое ЛАДА 2170 приора снежная королева 690 АвтоВАЗ 5590.00 руб. 5160.00 руб.
2170-8403010-690 крыло переднее правое ЛАДА 2170 приора снежная королева 690 АвтоВАЗ 5590.00 руб. 5160.00 руб.
2110-8401050-51 рамка радиатора ЛАДА 2170 приора АвтоВАЗ 2940.00 руб. 2730.00 руб.
Читать еще:  Ремень багажный str 550 autoprofi

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

Снежная королева

LADA > Priora

Вторая модель «Приоры», первая — седан, появился в продаже весной прошлого года.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (98 л.с.).

Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.

Комплектации: люкс, другие уточняются.

Цена: ориентировочно от 290–300 тыс. руб.

Первой увидела свет «Приора»-седан — в России такие наиболее популярны и престижны. Следующая модель в семействе — пятидверный хэтчбек 2172, призванный заменить на конвейере «Ладу-112». Поначалу его планировали выпускать только в исполнении «люкс»-модификация 21723. (Тройка в индексе означает, что на машине установлен двигатель 21126 Евро III или Евро IV, с импортными поршнями, кольцами, ремнем и системой натяжения ГРМ.) Из «роскоши» — две подушки безопасности, кондиционер, ABS, парктроник и фонарики подсветки тротуара в передних дверях. Противоугонная система АПС-6, перекочевавшая сюда с «Калины», будет напоминать не только о забытом в замке зажигания ключе, но и о включенных «габаритах». Традиционно для вазовских «люксов» — литые колеса, противотуманные фары, вставки в дверных обивках, сиденья, обтянутые велюром (передние — с электроподогревом).

Но при подготовке машины к производству вспомнили о менее состоятельных покупателях — для них предусмотрели вариант попроще. Только список опций до сих пор окончательно не определен, поэтому здесь поговорим о «люксе».

Серебристый цвет машине к лицу. Даже название этого солидного колера «снежная королева» (ему, кстати, около двадцати лет) подходит новинке как нельзя лучше.

Передняя часть — как у любой «Приоры», а вот задок, естественно, скроен по-новому — более лаконичен, чем у «Лады-112», хотя и не сверхмодный. Сзади машина кажется заметно шире «двенадцатой». Зрительный эффект дает стекло пятой двери — во всю ее ширину, без видимой рамки. Отыграно всего-то по сантиметру с каждой стороны, а выглядит благороднее.

Боковина кузова с треугольным задним окошком, как и у седана, скроена цельной. Стык крыши и боковины прикрыт декоративной полоской, как на «калинах» и седанах «Приора». Задняя арка не скрывает колесо, а спойлер, образованный изгибом пятой двери, помогает оторвать сбегающий поток воздуха, улучшая аэродинамику. Хэтчбеку пришлись впору фонари от седана, так что взаимозаменяемость светотехники здесь полная. Багажник, как и у «Лады-112», открывается ключом снаружи или кнопкой из салона, а в нише номерного знака есть углубление для руки. Правда, внутренней рукоятки нет — в слякоть, не измазавшись, не закроешь. Заднее сиденье, как на «ладах-111» и «112», разделенное в отношении 1:2. А вот потолок в задней части показался мне чуть ниже, чем в «двенадцатом» хэтчбеке: высоким пассажирам здесь будет не очень уютно.

В движении «Приора» создает приятное впечатление. Мотор легко разгоняет машину, не выказывая явного предпочтения какому-либо диапазону оборотов. Разве что на высоких едет чуть живее.

Руль хоть и довольно четкий, по современным меркам «длинноват» — более четырех оборотов от упора до упора. Легкий на небольшой скорости, он плавно тяжелеет с ее увеличением. А уже с 70–80 км/ч усилитель, похоже, и вовсе отключается. Впрочем, на такой скорости он и не нужен — чрезмерная легкость может навредить. Подвеска, как и на седане, довольно плотная, эффективно отрабатывает неровности, но не жесткая, и в целом машина воспринимается комфортной.

Взглянув во внутреннее зеркало, замечаешь, что обзорность существенно ограничена нижней кромкой заднего стекла, которая здесь гораздо выше, чем у «двенадцатой». К тому же крупные подголовники «зажимают» панораму. В наружные зеркала, кстати, все просматривается хорошо. Новичку на тесной парковке поможет парктроник. Он начинает попискивать за полтора метра до препятствия, уменьшая паузу по мере приближения к препятствию. А за 50–70 сантиметров пищит уже непрерывно. Великоват запас, но ремонт бампера сулит куда большие неудобства!

Разогнавшись на заснеженной дороге, жму на тормоз —раздается стрекот ABS, а педаль становится упругой. Даже на обледенелой дороге интенсивность замедления довольно высокая — такой вряд ли добьется среднестатистический водитель без электронного помощника. Отрадно, что автомобиль при торможении сохраняет курс и остается управляемым. Для повторного торможения выбираю самые сложные условия — одну сторону машины пускаю по чистому асфальту, вторую — вперемешку с большими пятнами льда. «Приора» тормозит, ориентируясь на покрытие — на ледяных проплешинах замедление падает, на асфальте резко усиливается. При этом машина по-прежнему идет ровно.

Климатическая установка —не верх совершенства. Подогревает воздух автоматически, но чтобы его остудить, кондиционер придется включить самому, кнопкой. Впрочем, органы управления климатом оставляют приятное впечатление — удобны и вполне понятны. Смеркается. С удовольствием отмечаю, что подсветка приборов, клавиш и кнопочек, включая кондиционер, —спокойного светло-зеленого цвета. В дальней дороге он не утомляет глаза и не отвлекает попусту от дороги.

Включаю противотуманки: светят правильно — широким пучком, хорошо освещая обочины. Если дополнить ими ближний или дальний свет, то никакого «ксенона» не надо. Короткая поездка заканчивается, с «Приорой» пора прощаться. Открываю водительскую дверь — и из фонаря, встроенного в нее, на дорожное полотно падает пятно света — совсем не лишняя опция на наших не блещущих чистотой дорогах.

Точная цена машины пока неизвестна, но предположительно будет близка к той, что у седана. Естественно, за опции (подушки безопасности, климатическую установку, ABS и прочие приметы «роскоши») придется доплачивать.

Да, уровень автомобиля вполне достойный, так и вертится на языке — под цвет кузова, «королевский». Только бы не превратилась конвейерная «снежная королева» в Деда Мороза с мешком «подарков».

«ПРИОРА»-ХЭТЧБЕК — вполне современный автомобиль. Ладно скроенный, не чуждый инновационным техническим решениям, он наверняка найдет своего покупателя.

+ Обновленная внешность, современный уровень технической оснащенности, светотехника унифицирована с седаном.

— На заднем сиденье тесновато, ограниченная обзорность через заднее стекло, нет ручки закрывания пятой двери.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

242 — 289 тыс. руб.

Ранний «китаец», и этим пока все сказано. По потребительским свойствам неровен, но своих денег, видимо, стоит. В основе автомобиля — Seat Toledo 1991 года. Производится в КНР с 1999 г., пережил несколько модернизаций — последняя в 2003 г. ЗР, 2007, №4

Читать еще:  Машина схватывает и глохнет причины

294 — 357 тыс. руб.

Пользуется заслуженным спросом благодаря сбалансированным потребительским свойствам. Машины нынешнего поколения производили в Корее в 1999–2005 гг. С 2002 года выпускают на Таганрогском автозаводе только с кузовом седан. В 2003 году проведен рестайлинг. ЗР, 2007, №3

Категории

Товары по алфавиту

  • На заказ 7 дней

    Доставка по тарифам

    Бампер передний Лада Приора Снежная королева №690

    Бампер передний Лада Приора цвета Снежная королева №690

    Предназначен для установки на а/м Лада Приора до рестайлинга (по 2012 год).

    Бампер поставляется голым — без усилителя и решеток.

    Бампер произведен и окрашен в г. Тольятти.

    Бампер окрашен в промышленных условиях в цвет НОВОГО автомобиля по стандартам завода АВТОВАЗ с применением современных лакокрасочных материалов.

    Гарантия на лакокрасочное покрытие — 6 месяцев.

    Цвет снежная королева приора

    В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

    Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

    Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

    Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

    В марте АвтоВАЗ исключил из цветовой гаммы Lada 4×4 3дв. светло-серебристый металл «Снежная королева» (код 690). Однако он по прежнему доступен в версиях LADA 4×4 5 дв., LADA 4×4 Urban 3 дв. и LADA 4×4 Urban 5 дв. Теперь цветовая гамма модели Lada 4×4 3дв. состоит из 8 цветов.

    1. Белый “Белое облако” (240) — двухслойная эмаль
    2. Темно-зеленый “Несси 2” (316) — двухслойная эмаль
    3. Черный “Пантера” (672) — двухслойная эмаль
    4. Оранжевый перламутровый “Апельсин” (111) — металлик
    5. Глубокий фиолетовый “Бенефис” (135) — металлик
    6. Ярко-синий “Голубая планета” (418) — металлик
    7. Серебристо-темно-серый “Борнео” (633) — металлик
    8. Золотисто-коричневый “Кориандр” (790) — металлик

    Напомним, с февраля в палитре цветов Lada 4×4 появился новый раскрас «Голубая планета». А цвет «Атлантика» было решено исключить.

    Ключевые слова: цвета 4х4

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Снежная королева

    LADA > Priora

    Вторая модель «Приоры», первая — седан, появился в продаже весной прошлого года.

    Двигатель: бензиновый 1,6 л (98 л.с.).

    Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.

    Комплектации: люкс, другие уточняются.

    Цена: ориентировочно от 290–300 тыс. руб.

    Первой увидела свет «Приора»-седан — в России такие наиболее популярны и престижны. Следующая модель в семействе — пятидверный хэтчбек 2172, призванный заменить на конвейере «Ладу-112». Поначалу его планировали выпускать только в исполнении «люкс»-модификация 21723. (Тройка в индексе означает, что на машине установлен двигатель 21126 Евро III или Евро IV, с импортными поршнями, кольцами, ремнем и системой натяжения ГРМ.) Из «роскоши» — две подушки безопасности, кондиционер, ABS, парктроник и фонарики подсветки тротуара в передних дверях. Противоугонная система АПС-6, перекочевавшая сюда с «Калины», будет напоминать не только о забытом в замке зажигания ключе, но и о включенных «габаритах». Традиционно для вазовских «люксов» — литые колеса, противотуманные фары, вставки в дверных обивках, сиденья, обтянутые велюром (передние — с электроподогревом).

    Но при подготовке машины к производству вспомнили о менее состоятельных покупателях — для них предусмотрели вариант попроще. Только список опций до сих пор окончательно не определен, поэтому здесь поговорим о «люксе».

    Серебристый цвет машине к лицу. Даже название этого солидного колера «снежная королева» (ему, кстати, около двадцати лет) подходит новинке как нельзя лучше.

    Передняя часть — как у любой «Приоры», а вот задок, естественно, скроен по-новому — более лаконичен, чем у «Лады-112», хотя и не сверхмодный. Сзади машина кажется заметно шире «двенадцатой». Зрительный эффект дает стекло пятой двери — во всю ее ширину, без видимой рамки. Отыграно всего-то по сантиметру с каждой стороны, а выглядит благороднее.

    Боковина кузова с треугольным задним окошком, как и у седана, скроена цельной. Стык крыши и боковины прикрыт декоративной полоской, как на «калинах» и седанах «Приора». Задняя арка не скрывает колесо, а спойлер, образованный изгибом пятой двери, помогает оторвать сбегающий поток воздуха, улучшая аэродинамику. Хэтчбеку пришлись впору фонари от седана, так что взаимозаменяемость светотехники здесь полная. Багажник, как и у «Лады-112», открывается ключом снаружи или кнопкой из салона, а в нише номерного знака есть углубление для руки. Правда, внутренней рукоятки нет — в слякоть, не измазавшись, не закроешь. Заднее сиденье, как на «ладах-111» и «112», разделенное в отношении 1:2. А вот потолок в задней части показался мне чуть ниже, чем в «двенадцатом» хэтчбеке: высоким пассажирам здесь будет не очень уютно.

    В движении «Приора» создает приятное впечатление. Мотор легко разгоняет машину, не выказывая явного предпочтения какому-либо диапазону оборотов. Разве что на высоких едет чуть живее.

    Руль хоть и довольно четкий, по современным меркам «длинноват» — более четырех оборотов от упора до упора. Легкий на небольшой скорости, он плавно тяжелеет с ее увеличением. А уже с 70–80 км/ч усилитель, похоже, и вовсе отключается. Впрочем, на такой скорости он и не нужен — чрезмерная легкость может навредить. Подвеска, как и на седане, довольно плотная, эффективно отрабатывает неровности, но не жесткая, и в целом машина воспринимается комфортной.

    Взглянув во внутреннее зеркало, замечаешь, что обзорность существенно ограничена нижней кромкой заднего стекла, которая здесь гораздо выше, чем у «двенадцатой». К тому же крупные подголовники «зажимают» панораму. В наружные зеркала, кстати, все просматривается хорошо. Новичку на тесной парковке поможет парктроник. Он начинает попискивать за полтора метра до препятствия, уменьшая паузу по мере приближения к препятствию. А за 50–70 сантиметров пищит уже непрерывно. Великоват запас, но ремонт бампера сулит куда большие неудобства!

    Читать еще:  Чем отличается восьмерка от девятки

    Разогнавшись на заснеженной дороге, жму на тормоз —раздается стрекот ABS, а педаль становится упругой. Даже на обледенелой дороге интенсивность замедления довольно высокая — такой вряд ли добьется среднестатистический водитель без электронного помощника. Отрадно, что автомобиль при торможении сохраняет курс и остается управляемым. Для повторного торможения выбираю самые сложные условия — одну сторону машины пускаю по чистому асфальту, вторую — вперемешку с большими пятнами льда. «Приора» тормозит, ориентируясь на покрытие — на ледяных проплешинах замедление падает, на асфальте резко усиливается. При этом машина по-прежнему идет ровно.

    Климатическая установка —не верх совершенства. Подогревает воздух автоматически, но чтобы его остудить, кондиционер придется включить самому, кнопкой. Впрочем, органы управления климатом оставляют приятное впечатление — удобны и вполне понятны. Смеркается. С удовольствием отмечаю, что подсветка приборов, клавиш и кнопочек, включая кондиционер, —спокойного светло-зеленого цвета. В дальней дороге он не утомляет глаза и не отвлекает попусту от дороги.

    Включаю противотуманки: светят правильно — широким пучком, хорошо освещая обочины. Если дополнить ими ближний или дальний свет, то никакого «ксенона» не надо. Короткая поездка заканчивается, с «Приорой» пора прощаться. Открываю водительскую дверь — и из фонаря, встроенного в нее, на дорожное полотно падает пятно света — совсем не лишняя опция на наших не блещущих чистотой дорогах.

    Точная цена машины пока неизвестна, но предположительно будет близка к той, что у седана. Естественно, за опции (подушки безопасности, климатическую установку, ABS и прочие приметы «роскоши») придется доплачивать.

    Да, уровень автомобиля вполне достойный, так и вертится на языке — под цвет кузова, «королевский». Только бы не превратилась конвейерная «снежная королева» в Деда Мороза с мешком «подарков».

    «ПРИОРА»-ХЭТЧБЕК — вполне современный автомобиль. Ладно скроенный, не чуждый инновационным техническим решениям, он наверняка найдет своего покупателя.

    + Обновленная внешность, современный уровень технической оснащенности, светотехника унифицирована с седаном.

    — На заднем сиденье тесновато, ограниченная обзорность через заднее стекло, нет ручки закрывания пятой двери.

    ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

    242 — 289 тыс. руб.

    Ранний «китаец», и этим пока все сказано. По потребительским свойствам неровен, но своих денег, видимо, стоит. В основе автомобиля — Seat Toledo 1991 года. Производится в КНР с 1999 г., пережил несколько модернизаций — последняя в 2003 г. ЗР, 2007, №4

    294 — 357 тыс. руб.

    Пользуется заслуженным спросом благодаря сбалансированным потребительским свойствам. Машины нынешнего поколения производили в Корее в 1999–2005 гг. С 2002 года выпускают на Таганрогском автозаводе только с кузовом седан. В 2003 году проведен рестайлинг. ЗР, 2007, №3

    Приора Седан Цвет Снежная Королева mp3

    ОКРАСКА КУЗОВА LADA PRIORA СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

    Приора седан цвет Снежная королева

    Для а м Приора седан цвет Снежная королева

    Лип спойлер для а м Приора седан Цвет Снежная королева

    БОМБИЧЕСКАЯ ПРИОРА R17 ЗИМА на ЛЕТЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СЪЁМКИ в ГОРОДЕ

    Комплект для а м Приора хэтчбек цвет Снежная королева

    Приора 1 Приора седан Снежная королева Самый быстрый авто

    ВИД НА МИЛЛИОН Закоптил Лада Приора Тонировка Тюнинг

    ваз 2170 тюнинг своими руками Тюнинг лада приора ВАЗ Lada Priora рестайлинг супер тюнинг 2016

    полная покраска Приоры

    Передний бампер Приора Мюнхен Цвет Снежная королева

    Серия 4 Priora Ч2 Подготовка под покраску за ДЕНЬ В рамках проекта МИЦУБОНЧИК

    Обзор Евро ручек Рысь на ВАЗ 2110 2112 2170 2172 Приора Снежная Королева

    Лада Приора Покраска Меняем цвет

    13 декабря 2018 г

    Газовый упор багажника приора седан

    41 ВАЗ ПРИОРА ТЮНИНГ РИНГ 2 ВАЗ ТЮНИНГ 2014

    Приора в обвесе

    Сборный комплект Приора седан цвет Млечный путь

    Передний бампер Приора Я Робот Цвет Снежная королева Черный

    Задний бампер Приора Ринг 2 цвет Снежная королева

    Приора хэтчбек цвет 690 Снежная королева пер бампер Ринг 2 зад бампер Мюнхен пороги Консул

    Лип спойлер на Приору ЛЕПИМ

    Приора х б цвет Белое облако передний бампер и пороги Ринг 2 задний бампер LEX

    Обвес Ринг 2 для Лады Приора седан Цвет Космос 665 Тюнинг Дизайн

    Зачетный тюнинг приоры 2016г Подборка

    Передний бампер Приора X Mug Цвет Кварц Черный глянец

    Тюнинг Приоры 1

    Приора передний бампер и пороги Ринг 2 цвет Млечный путь

    Евроручки ВАЗ 2110 2112 Приора ТюнАвто Снежная королева

    Разобрал приору для ПОКРАСКИ ВАЗ 2170

    Бампер передний Порше стиль на Приору 2170 72

    Тюнинг Приора Седан Лада Приора Седан Подборка 2016

    Капот ВАЗ 2112 21123 AVR Цвет Снежная королева

    Задний бампер Фанат вариант 5 на Лада Приора Седан

    Тюнинг Приоры Супер Подборка Приора Седан и Хэтчбек

    Lada Priora ОЖИВЛЕНИЕ МЕРТВЕЦА

    Как покрасить ВАЗ дешевой краской и попасть в цвет

    Поставил бампер ПРИОРА 2 ВИД ПУШКА ЧТО С ШОХОЙ

    Авторазборка Лада Приора Хэтчбек Сочи

    НЕНОРМАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ПРИОРЫ 2016Г

    Тюнинг Приора Лада Приора Хетчбек Интересная Подборка

    Спойлер Приора седан Низкий

    Передний бампер Приора FRESH цвет 240 Белое облако Черный глянец

    Задний бампер Приора седан Фанат вариант1

    Lada Priora ремонт заднего бампера

    Здесь Вы можете скачать Приора Седан Цвет Снежная Королева. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

    Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

    Приора Седан Цвет Снежная Королева

    Песня Про Фантайм Фредди По Русски Песня Про Молтена Фредди По Английски

    You Wanna Know Secret

    Бригада Ссора Космоса С Отцом

    Исламның Тазалығы Ерлан Ақатаев ᴴᴰ

    Что Такое Огород Овощей Хоровод

    Топовый Чит На Майнкрафт Destroy 0 8

    Переход С Еженедельной Прошивки На Стабильную Xiaomi

    Легенда Об Аанге

    Arma 2 Ace Mod Some Weapon Sounds

    Ана Раксу Мана Ракс

    World Of Tanks Official Soundtrack Main Theme

    Farming Simulator 2017 Стрим 2 Карта Сосновка Продолжаем

    Игорь Кущев 10 03 2017 2

    Sardor Tairov Eslamading Benom Guruhi

    Байди Эрони Кудак Зур Мехона

    Это Женский Квартал

    Сюрприз Который Тронул Меня До Слёз Счастья

    Орел И Решка Перезагрузка Америка Вашингтон Fullhd Интер

    Coldplay Christmas Lights Audio

    Aleksandr Pierce Не Ищи

    Роблокс Парк Аттракционов Roblox Theme Park Tycoon Роблокс По Русски

    Snails Frogbass Original Mix

    Uzbekistonga Bepul Qongiroq Qilish

    Реклама Альфа Банка Чукча В Альфа Банке Mpeg

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector