Autoexpertion.ru

Приора цвет одиссей фото

Лада Приора цвета «космос»

При покупке машины человек уделяет внимание многим критериям. Из наиболее важных — технические характеристики, внешний вид и, конечно, цвет транспортного средства. По такому же принципу покупатели действуют и при выборе LADA Priora. За десять лет выпуска модель заслужила уважение миллионов автовладельцев не только в РФ, но и в государствах ближнего зарубежья.

Главной сложностью при покупке является выбор оттенка. Какому варианту отдать предпочтение? Из всего многообразия, наиболее востребован цвет «космос» Приора, который придает автомобилю дополнительного шика и загадочности.

Как принять решение?

Специалисты уверены, что от правильности выбора цвета зависит множество параметров — внешний вид машины, удобство ремонта, уровень комфорта и даже безопасность движения. Кроме того, принятое решение может многое рассказать о характере будущего владельца и его предпочтениях.

Многие отказываются от черных автомобилей, считая их непрактичными. Но, это стереотип. Лада Приора цвета «космос» выглядит великолепно! В нашей культуре, черный цвет символизирует ярость, злость и роскошь. Он по праву пользуется спросом и, применительно к этим автомобилям, считается одним из лучших.

Цвет и характер

Выбирая цвет «космос» Лады Приора, человек даже не осознает, что раскрывает многие черты своего характера. Но, здесь мнения психологов расходятся.

Одни уверяют, что любители черных автомобилей являются апатичными личностями, которые не готовы к принятию решений. По их заверению, через покупку такого авто человек пытается спрятаться за спокойствием траурного оттенка, а сам он является самоуверенной и недальновидной личностью, вне зависимости от возраста.

Но, имеется и другое мнение. Люди, которые обращают внимание на черный цвет и принимают решение купить такой автомобиль, являются уверенными и основательными персонами, имеющими стабильный доход и предпочитающими только лучшее. Как правило, они также являются членами «Автоклуба А24» — http://a24.ru.

В чем преимущества цвета?

Даже по фото Лада Приора цвета «космос» видно, что автомобиль имеет более солидный внешний вид, если сравнивать с авто, имеющими другие расцветки. Этот цвет подчеркивает дизайн, придет автомобилю стремительности и изысканности. На сегодняшний день, именно он наиболее востребован, что легко объяснить — даже бюджетный черный автомобиль смотрится богаче и привлекает взгляды окружающих.

К плюсам цвета Приора «космос» стоит отнести:

  • Отличный внешний вид (при условии, что машина хорошо вымыта).
  • Прекрасная видимость транспортного средства зимой, когда на дороге много снега.
  • Способность навести страх на других автовладельцев (особенно, если тонировать стекла) (шутка).
  • Легкость подбора оттенка в случае повреждения кузова.

Но, имеется и ряд недостатков. Цвет «космос» сложно назвать практичным, ведь, в случае незначительных повреждений поверхности, дефекты сложно будет скрыть. Также, на машинах черного цвета хорошо видна грязь и пыль.

Достаточно глянуть на фото хэтчбека Приоры цвета «космос», чтобы принять окончательное решение. Такой автомобиль отлично смотрится и придает солидности владельцу. Главное — держать кузов чистым и стараться избегать повреждений.

И, так как, трудно описывать цвет словами, будет лучше увидеть его своими глазами. Для наглядности представляем вам подборку фото Приоры цвета «космос» в различных окружающих средах, в разное время года и разное время суток.

Синий Lada Priora Седан

В кредит от 3 299 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 106 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 11.5 с
  • Расход на 100 км 5.5-8.9 л
  • Максимальная скорость 183 км/ч

Lada Priora: надежный и лаконичный

Лада Приора — не из тех, кто подводит! Седан надежной отечественной сборки будет лучшим другом в любых дорожных условиях. Его лаконичный, узнаваемый во всей России дизайн и практичный интерьер недаром завоевали признание — они стоят того, чтобы влюбиться!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Lada

Другие цвета

Автомобили Lada с пробегом

  • Год 2018
  • Пробег 29 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2017
  • Пробег 58 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2018
  • Пробег 29 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2014
  • Пробег 36 000 км
  • Кпп Робот

Спецпредложения на Lada

  • Объём 1.6 л
  • Мощность 87 л.с
  • Кпп 5 MT
  • Объём 1.7 л
  • Мощность 83 л.с
  • Кпп 5 MT
  • Объём 1.6 л
  • Мощность 87 л.с
  • Кпп 5 MT
  • Объём 1.6 л
  • Мощность 106 л.с
  • Кпп 5 MT

Доступные комплектации

  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Футляр для очков
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 13”
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 13”

  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Колеса штампованные 14”
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14”

  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений

  • Мультимедийная система (7” дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth,Handsfree), 2 динамика

  • Интерьер Special Edition
  • 15” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 14”
Читать еще:  Тюнинг ваз 2111 универсал

Комплектации и цены Лада Приора седан

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 204 784 ₽

  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Футляр для очков
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 13”
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 13”

закрыть

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
Standard 2WD 87 л.с, 5 MT 1.6 л 87 л.с 5 MT 402 960 руб. Выгода 161 184 ₽ Новая цена 241 776 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
Norma 2WD 106 л.с, 5 MT 1.6 л 106 л.с 5 MT 451 660 руб. Выгода 180 664 ₽ Новая цена 270 996 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14”
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14”

закрыть

Norma Climate 2WD 106 л.с, 5 MT 1.6 л 106 л.с 5 MT 491 960 руб. Выгода 196 784 ₽ Новая цена 295 176 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14”
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14”

закрыть

Comfort 2WD 106 л.с, 5 MT 1.6 л 106 л.с 5 MT 500 960 руб. Выгода 200 384 ₽ Новая цена 300 576 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Маршрутный компьютер
  • Мультимедийная система (7” дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth,Handsfree), 2 динамика
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14”
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14”

закрыть

Image 2WD 106 л.с, 5 MT 1.6 л 106 л.с 5 MT 511 960 руб. Выгода 204 784 ₽ Новая цена 307 176 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Интерьер Special Edition
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Маршрутный компьютер
  • Мультимедийная система (7” дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth,Handsfree), 2 динамика
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • 15” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 14”

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Лада Приора универсал

  • Авто
  • Лада
  • Приора универсал

Лада Приора универсал в кузове ВАЗ 2171 или 21713 собиралась компанией с 2009 по 2015 год и до появления Ларгус считалась самым крупным автомобилем среди легковых моделей ВАЗа. Рестайлинговая версия, оснащенная двигателем мощностью 106 л.с. имела свой индекс 21715.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2172 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2171

Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

FORUM

Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев

ARTICLE

Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора

  • Технические характеристики Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп

    Мощность мотора 98 л.с.
    Крутящий момент 145 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 183 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 9.1 л
    Расход по трассе 5.5 л
    Смешанный расход 6.9 л
    Объем бака 43 л
    Объем багажника 444 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171

    Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.

    Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.

    Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер – чем больше наворотов, тем больше и проблем.

    1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.

    Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.

    По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.

    Цена Lada Priora universal на вторичном рынке

    На вторичке более 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 400 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2011
    Пробег: 128 000 км
    Кузов: Универсал 5 дв.
    Цвет: Серый
    Двигатель: 1.6 л / 98 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Изменения в Lada Priora: копия верна

    Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

    LADA > Priora

    С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

    Подтяжка лица

    На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

    Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

    В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

    Омолаживающие процедуры

    Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

    Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

    Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

    Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

    Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

    Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

    Перемена цвета

    «Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

    «За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

    Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

    Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

    Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

    «Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

    У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

    Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

    Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

    Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

    Дальше — больше?

    Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

    О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

    ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

    МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

    Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

    Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector