Autoexpertion.ru

Прицепное на приору седан

Фаркоп на Приору

Фаркоп — штука очень практичная и полезная для многих автовладельцев, ведь часто бывают случаи, когда нужно перевезти большой и объемный груз, а в багажник он не помещается. Выход — обзавестись прицепом, но его нужно куда-то цеплять. Да не просто так, а надежно и с возможностью подключения электрооборудования.

Какой же выбрать фаркоп на Приору и как его установить самостоятельно? Установка Фаркопа на Приору — при наличии желания и инструкции, дело несложное. Фаркопы для Приоры одинаковы, вне зависимости от типа кузова автомобиля (седан, хэтчбек, универсал).

Типов устройства на рынке предлагается несколько — можно установить любой. Различают их по производителю, качеству, цене, материалу, комплектации и другим характеристикам. Купить Фаркоп для Приоры можно как на авторынке, так и в специализированном магазине (последнее, конечно, предпочтительнее).

Итак, вы решились на установку такого устройства как Фаркоп, на Приору Универсал. Это неплохой автомобиль, вполне годящийся для буксирования прицепа. Какое же устройство, из предлагаемых, выбрать?

Часто Фаркопы неизвестных производителей, сварены буквально в гаражах. Информации о производителе, как и гарантийных обязательств, вы не найдете.

Как правило, такие конструкции отличаются низкой целой, но ужасным качеством изготовления. Металл может порваться на ходу (ведь вы не знаете, сталь какой марки использовал производитель и подходит ли она для такого изделия), сварка обычно выполнена грубо и плохо.

Окраска также не на высоте — ржаветь такой фаркоп может, будучи даже новым. Также серьезный минус — это уголок, выступающий на немалых 5 см ниже уровня запасного колеса. В общем, покупать непонятной компании фаркопы, соблазнившись «вкусной» ценой, не стоит.

Для Приоры довольно популярная фирма Трейлер выпускает модель 2170С. Здесь уже всё в порядке и с упаковкой, и с описанием, и с информацией о производителе, и с самим изделием, потому как Трейлер — серьезная компания, давно занимающая одно из лидирующих мест на российском рынке в своем классе.

Соответственно, в случае выявления конструкционных недостатков, вполне можно предъявить претензию. Минус есть, конечно, и у этого фаркопа — это довольно объемная поперечная балка квадратного сечения.

Компания Лидер-плюс рекомендует для приоровского семейства фаркоп VAZ-05. Он оснащен съемным шаром и имеет довольно оригинальную конструкцию. Установка Фаркопа на Приору данной модели происходит довольно часто.

Однако, со временем болты постепенно деформируются. Также следует учесть, что VAZ-05 не имеет в комплектации распорных втулок, а устанавливать фаркоп производитель предполагает довольно близко к раскаленной выхлопной трубе.

Сварной фаркоп В-10 от фирмы AytoS — наиболее популярная модель среди владельцев Приоры — она оптимальна по конструкции, комплектации и стоит не дороже конкурентов.

Фаркопы VAZ-05 и В-10 не мешают заводскому парктронику, что имеет большое значение. Установка изделия, если вкратце, предусматривает проверку всех его узлов и надежную фиксацию. Затем монтируются, изолируются от попадания влаги и подключаются к штатной электросети автомобиля провода.

Читать еще:  Скрип резины при повороте руля

Фаркоп на Ладу Приору: выбор и монтаж устройства

Вступление

Каким бы вместительным не был багажник Лада Приора, особенно с типом кузова универсал, но легковой автомобиль от того не становится более приспособлен к перевозке тяжелых грузов. Когда же возникает вопрос, можно ли превратить свое авто в рабочую лошадку, приятно понимать, что, оказывается, можно. Поставив фаркоп на Приору седан, универсал или хэтчбек, грузоподъемность автомобиля возрастает в разы и ваш железный друг теперь способен тягаться по данному параметру с полноценными грузовыми фургонами. Вот только стоят последние тысяч на 50 дороже, как минимум, а фаркоп обойдется вам всего в 1,5-3 тысячи рублей.

Что из себя представляет установка тяго-сцепного устройства (он же фаркоп или ТСУ) на Приору

Купить изделие можно практически в любом как интернет магазине, так и в обычной точке продажи комплектующих на Приору. Очень важно обратить внимание на комплектацию предлагаемого набора для установки тяго-сцепного устройства Лада Приора. Кроме наличия самого фаркопа, вместе с ним должны идти:

  • полный комплект крепежных винтов и гаек ;
  • пара армирующих пластин для крепления на лонжероны и еще одна под багажник;
  • электрическая розетка для подключения прицепа и набор проводов к ней.

Фаркоп для Priora

Также очень важно обратить внимание, под какой тип кузова устанавливается фаркоп Лада Приора. В соответствие с официальной номенклатурой АвтоВАЗ, изделие может иметь как текстовое название, соответствующее типу кузова авто, так и его шифр:

  • седан — 2170;
  • универсал — 2171;
  • хэтчбек — 2172.

Независимо от того, монтируется ли фаркоп на Приору универсал, седан или хэтчбек, конструкторами АвтоВАЗ в кузове вашего автомобиля, к сожалению, не предусмотрены специальные крепления. В прочем, это легко исправить при помощи обычной электродрели и сверла на 13. Парочка отверстий делается согласно инструкции к изделию с обеих сторон на лонжеронах и еще два под багажником.

Единственное что, стоит обязательно позаботиться об антикоррозионной защите деталей кузова в месте просверленных отверстий. Голый металл рискует стать очагом коррозии, постепенно разрастающейся, словно зараза, по кузову Лада Приора. По этой причине проделанные отверстия либо красятся, либо обрабатываются антикором, после чего проблем с ржавлением из-за ТСУ у вас быть не должно.

Поставить фаркоп может самостоятельно любой водитель. Возможно, некоторые трудности составит подключение розетки для питания поворотников и габаритов прицепа на Приору. Но мы постараемся пролить свет и в этом вопросе для неопытных в плане электрики автолюбителей.

Подключение электропроводки под розетку ТСУ Лада Приора

Идея крепления ТСУ и подключения электропроводки предельно подобна, на какой бы тип кузова не устанавливался фаркоп. Приора хэтчбек, универсал и седан имеет аналогичные схемы питания задних фар, некоторые отличия связаны лишь с конструктивным исполнением багажника автомобиля. Для того, чтобы добраться к электропроводке, достаточно демонтировать декоративную обшивку (в частности планку в углу багажника), под которой и спрятан жгут проводов, идущий на фару.

Читать еще:  Перестал играть сабвуфер в машине

Все контакты розетки пронумерованы. Лучше всего прокладывать электропроводку под бампером Лада Приора, для чего тот придется снять. Вот вам небольшая шпаргалка по подключению проводов в жгуте на фаркоп:

  • розовый — габариты (контакты 5 и 7 на розетке);
  • зеленый/синий — левый/правый поворотные сигналы Лада Приора (контакты 1 и 4 в розетке, соответственно);
  • красный (оранжевый) — стоп-сигнал (6 контакт розетки);
  • черный, по традиции, — масса (“минус”, 3 контакт);
  • контакт 2 розетки — опционально, +12 В.

Прицепное на приору седан

Летний сезон совсем близко и в «Глушитель-сервисе» непрестанно кипит работа по установке фаркопов. Автовладельцы готовятся к выезду за город, к рыбалкам и охотам, к динамичному отдыху на природе и дачному сезону. Прицеп тут зачастую просто необходим – именно в него можно погрузить лодку или квадроцикл, именно он поможет доставить до места назначения туристические принадлежности или необходимые для обустройства дачного дома вещи.

Сегодня трудимся над белой Лада Приора 2013 – машиной отечественного производства, универсалом. Выбор ТСУ на этот ВАЗ не слишком велик, но несколько моделей подобрать все-таки можно.

Например, фирма Bosal выпустила сразу несколько устройств на Priora. Один из них – 1226-A – поддержит нагрузки до 800/75 кг., шар А, другой – 1226-H выдержит те же грузы, но имеет шар H. Стоимость их от 2,5 до 3 тыс. руб. Фаркопы не быстросъемные, поэтому владелец Lada сразу отказался от идеи приобрести их.

В настоящее время идет тенденция к тому, что в ближайшем будущем ездить по дорогам с установленным ТСУ будет запрещено, как это принято в Европе. Торчащий крюк создает дополнительную опасность на дорогах для тех машин, которые могут столкнуться. Поэтому уже сейчас многие автовладельцы, среди них и наш клиент, решают установить сцепное устройство со съемным крюком. Такой вариант для Лада предлагает AvtoS, у нас всегда в наличии. Он имеет съемный крюк, шар типа А, при монтаже на Приора не требует подрезки или снятия бампера, хотя нагрузки ниже – 700/50 кг. Очень заманчивая стоимость – около 2 тыс. руб.

Владелец ВАЗ решил, что характеристики AvtoS – самый лучший вариант. Соотношение цены, качества и характеристик (в нашем случае значительную роль сыграла возможность быстро снять шар ТСУ) определили его выбор.

Монтаж на Приора длится около 4 часов. Напомним, все устройства, предлагаемые вам в «Глушитель-сервисе» обязательно имеют сертификаты, установка сертифицирована. Обращайтесь к нам за консультацией и установкой. Всегда поможем подобрать для вашей Lada лучшую альтернативу.

Указанные цены актуальны на момент публикации и не являются публичной офертой.

Прицепное на приору седан

Выбор фаркопа на Лада Приора

опубликовано 21.04.2017
Читать еще:  Сколько литров бензина в баке ваз 2114

Лада Приора — один из самых распространенных на наших дорогах отечественный автомобиль. Машины выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбэк и универсал, что позволяет подобрать Приору по своему вкусу и потребностям. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать и своими руками установить фаркоп на Лада Приора.

Как выбрать фаркоп на Лада Приора

На любую Приору найти фвркоп достаточно просто, без разницы, хэтчбэк это или седан. Для езды с прицепом отлично подойдет стандартный фаркоп на основе прицепного шара. Такой фаркоп состоит из крепежной рамы и шарового узла. Фаркоп надежно скрепляет автомобиль и прицеп, не позволяя прицепу отсоединиться во время движения, при этом позволяя последнему правильно двигаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях, не создавая при этом неудобства водителю.

Некоторые владельцы отечественных автомобилей используют буксирный крюк, однако, это не самый удобный способ перевозки прицепа, т. к. во время езды при резком повороте прицеп может дергать автомобиль в сторону, т. к. не фиксируется достаточно жестко. Износ крюка также может создать массу неудобств, таких как, например, отсоединение прицепа из-за отрыва сварки. Таким образом, фаркоп на основе прицепного шара будет отличным вариантом для установки на Приору.

Мы рекомендуем приобретать фаркопы производителя BOSAL – мирового лидера в произодстве тягово-сцепных устройств. Фаркопы Bosal могут похвастаться завидной прочностью, идеальной посадкой, а также надежностью, составляющей 170% по сравнению с российскими стандартами для ТСУ. В каталоге магазина IXORA вы найдете более 30 моделей фаркопов BOSAL для отечественных автомобилей при любых потребностей в перевозке.

Монтаж фаркопа на Приору (седан)

Для установки выбранного фаркопа на вашу Лада Приора потребуются следующие инструменты: дрель, крепежные болты, паяльник, антикор.

  1. Выберите нужное место под крепеж на подрамнике четко по центру заднего бампера, так как фаркоп должен тянуть точно по центру автомобиля для равномерного движения прицепа. Выбрав нужные места, просверлите крепежные отверстия (не более 13 мм в диаметре) и сразу обработайте их антикором, чтобы изежать коррозии.
  2. По схеме отыщите сигнальные провода от световых приборов и сведите их в розетку на фаркопе, это необходимо для того, чтобы соединить, а также, при необхожимости, отсоединить (например, во время отдельной стоянки прицепа) электрическую схему прицепа и автомобиля. Для соединения новых проводов со старыми используйте пайку.

Следите за тем, чтобы монтаж был выполнен таким образом, чтобы прицеп мог перемещаться под углом по отношению к задней части автомобиля, но не допускайте слишком свободного движения фаркопа, во избежание заносов прицепа во время движения и на поворотах.

Приобрести фаркоп на автомобиль Лада Приора можно в магазине IXORA. Для получения консультации обратитесь по телефону горячей линии.

ФАРКОП НА LADA PRIORA BOSAL 1226A

Качественный фаркоп на автомобиль Лада Приора

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector