Autoexpertion.ru

Производство бамперов для иномарок

Производство бамперов для иномарок

Как купить бампер: вопрос выбора поставщика

опубликовано 25.09.2015

С необходимостью замены переднего или заднего бампера сталкивается практически каждый автовладелец, поскольку именно эта деталь чаще всего подвергается повреждению. Происшествие на дороге или во время парковки и множество других причин в один миг делают эту заметную деталь неэстетичной и неэффективной в использовании. И тогда автовладелец задается вопросом — что лучше выбрать: оригинальную или аналоговую модель? Давайте разберемся в этом.

Коротко об оригиналах и аналогах

Прежде чем задаться вопросом «где купить бампер?», следует знать, что источники этих деталей для любой модели автомобиля делятся на три основных вида:

  • Оригинальные — изготовленные на предприятиях производителей автомобиля. Такой вариант считается максимально надежным и, одновременно, дорогостоящим.
  • Аналоги — так называются бамперы, изготовленные другими компаниями по чертежам оригиналов. Обладают теми же качествами, но отличаются более демократичной ценой.
  • Авторазборка — самый бюджетный вариант, который сейчас имеет низкую популярность, поскольку это б/у детали, быстро приходящие в негодность.

«Оригиналы» многим кажутся более надежными, поскольку производят их те же компании, что и сам автомобиль. Таким образом исключается необходимость подгонки креплений и риск возникновения зазоров. Также автоконцерны следят за имиджем, уделяя максимальное внимание качеству своей продукции — если вы решили купить задний бампер или передний с официальной символикой на упаковке, в его качестве можете не сомневаться.

Но компании, изготавливающие автомобили, заказывают детали для послепродажного обслуживания у заводов, находящихся в странах с дешевой рабочей силой. Произведенные ими бамперы расфасовывают по коробкам с логотипом автоконцерна и отправляют на дилерские склады под видом оригинальных. Но после того как заводы выполнили заказ, они продолжают выпуск этих же бамперов по оригинальным чертежам, но теперь расфасовывают их под своим логотипом и называют аналоговыми.

По качеству эти бамперы ничем не уступают оригинальным, так как по сути таковыми и являются. Однако в них нет наценки за бренд, поэтому аналоги оказываются как минимум в 2-3 раза дешевле — если Вы решите купить передний бампер или задний производства официального поставщика для машин вашей модели, но без брендовых опознавательных знаков, платить придется меньше. Соответственно, напрашивается вывод, что переплачивать за один и тот же товар исключительно из-за логотипа по меньшей мере не выгодно. Ведь речь не идет о том, что цена означает качество — стоимость завышена на маркетинговой основе.

Правда, не следует забывать, что аналог аналогу рознь, так как рынок сейчас переполнен огромным количеством бамперов от самых разных производителей. Поэтому, чтобы не ударить по своему кошельку и не мучить свой автомобиль и тех мастеров, которые будут ставить бампера, при выборе аналогового бампера нужно придерживаться советов специалистов.

Что советуют специалисты

Среди автовладельцев есть много мнений относительно использования аналоговых бамперов. Одни, поставившие тайванскую продукцию, утверждают, что бампер «стал как родной», другие сетуют на возникшие проблемы с подгонкой и зазорами. В итоге многие просто не знают, какой же лучше сделать выбор так, чтобы не прогадать.

Для таких автовладельцев специалисты напоминают: среди многообразия продукции и цен, в первую очередь, нужно смотреть на компанию-производителя. Потому что есть риск приобрести бампер, сделанный на основе фотографий автомобиля, а не оригинальных чертежей. В таком случае качество установки запчасти будет самым непредсказуемым, даже если повезло купить бампер в цвет.

Наиболее высоким спросом и популярностью у специалистов пользуются бамперы компаний TYG и API. Обе они являются тайванскими производителями, которые специализируется именно на выпуске кузовных частей. Главное преимущество данных компаний заключается в том, что вся их продукция сертифицирована и отвечает стандартам качества.

У API, например, более дешевая продукция, но бамперы они делают из металла, причем «родного», соответствующего той модели автомобиля, для которой изготавливаются. TYG — более известный в мире производитель, который выпускает бамперы из пластмасс. Также важно уточнить, что у этих компаний имеются собственные лаборатории для разработок инновационных технологий в области производства автомобильных деталей. Таким образом бампер от TYG и API не только «станет как родной», но и может превосходить по некоторым параметрам оригинальные бамперы.

Именно эти преимущества сделали запчасти TYG и API востребованными во всех странах мира, включая США, Европу, Австралию и, разумеется, СНГ. Поэтому, покупая новый бампер, необходимо выбрать определенный тип, который станет не только полезным, но и эстетически украсит машину. Также, после выбора подходящего бампера, водителю будет обеспечена максимальная безопасность в случае возникновения неожиданных ситуаций, если производителем детали окажется TYG или API.

Читать еще:  Кулер на выдув какой стороной ставить

В гипермаркете Иксора можно купить все виды кузовных деталей для авто — как в розничном магазине, так и в интернет-магазине. При этом в обоих вариантах есть свои преимущества: профессиональная консультация специалиста в рознице или экономия времени и денег в интернет-магазине.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Ремонт бамперов

Ремонт бампера

Сейчас многие детали на автомобилях изготавливаются из пластика, такие требования выдвигаются заводам-производителям чтобы обезопасить транспортное средство. К таким деталям относится и бампер как задний, так и передний. Эти элементы кузова предназначены для того, чтобы поглощать удар при столкновении и защищать кузов от повреждений. Бампер очень хрупкая вещь и часто подвергается ремонту, даже при незначительном ДТП (при парковке) на нем могут образоваться дефекты, а большинству автовладельцев будет накладно покупать новую запасную часть из пластика. Кстати, чаще всего требуется произвести ремонт переднего бампера. Поэтому если вы хотите вернуть первоначальный вид поврежденному бамперу, то обратитесь в автоцентр «Буржуй» где вам качественно произведут ремонт, ведь многие дефекты можно устранить с помощью специальных методик, которые знают и применяют на практике наши опытные специалисты. На услугу ремонт бамперов во Владимире цена не всегда одинаковая так как зависит от некоторых параметров. Подробности по телефонам указанным на сайте.

Бампера делаются либо из мягкого, либо из твердого пластика. В зависимости от материала изготовления бампера делятся на следующие виды:

  • Полипропиленовые;
  • Полиуретановые;
  • Стеклопластиковые;
  • Бампера из твёрдых пластмасс.

Чаще всего для производства бамперов используется полипропилен, так как он более прочный, эстетичный и подлежит ремонту.

Все повреждения делятся на несколько видов:

  1. Трещина. При таком дефекте повреждается лакокрасочное покрытие, а так же может образоваться разрыв пластика. Как поведет себя такого рода повреждение при ремонте, зависит от материала, из которого он сделан. Например, трещине свойственно увеличиваться при вибрации.
  2. Вмятина – пожалуй, самый распространённый вид повреждений. Она появляется при механической нагрузке. Так же она может деформироваться и при перегревании бампера. Если вмятина очень глубокая, то, скорее всего, повредится ЛКП.
  3. Разрыв. В этом случае может повредиться как сам бампер, так и детали, благодаря которым он держится на кузове.
  4. Царапина. Этот вид дефекта представляет собой повреждение ЛКП или поверхности пластика, которое схоже с продольными бороздами.

Ремонт пластмассовых бамперов всегда проводится по одному и тому же алгоритму:

  1. Сначала демонтируются все детали, которые препятствуют ремонту бампера.
  2. Далее начинаются восстановительные работы. Выбирается метод подходящий для ремонта такого материала, из которого он изготовлен сам бампер: это может быть спаивание, склеивание. И затем на восстановленную область наносится шпатлевка.
  3. Обязательный этап перед покраской – нанесение грунтовки и сушка.
  4. И наконец, подбирается автоэмаль необходимого цвета и красится поверхность бампера.

Примечание: бампера, изготовленные из полиуретана или полипропилена, восстанавливаются только с помощью сварки. Такую работу можно доверить только профессионалам с соответствующими навыками и опытом. Ведь при сварке можно перегреть пластик и он деформируется. Все необходимое оборудование и опытные мастера имеются в автоцентре «Буржуй». Мастера выполнят работы качественно и за минимальный срок.

Существует несколько технологий ремонта бамперов. Применяются они мастерами в зависимости от того, из какого материала изготовлен бампер, какой сложности повреждение и на каком области детали.

Например, чтобы определить, из какого материала сделан бампер, нужно посмотреть его внутреннюю часть – там указывается техническая маркировка. Уже после того, как материал известен, выбирается способ восстановления.
Рассмотрим основные методы, применяющиеся для восстановления бамперов:

  • Нагревание — это один из способов ремонта бамперов, который применяется довольно часто. Обычно таким способом выпрямляют вмятины. Для этого определенный (поврежденный) участок нагревают и приводят детали в первоначальную форму. Нагревать необходимо с внутренней стороны детали, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  • Сварка – при таком методе расколовшуюся область пластиковой детали нагревают и соединяют. При сварке применяется специальное оборудование, пластик и армирующая стальная сетка.
  • Склеивание — этот способ применяется в том случае, если восстановление сваркой невозможно. Например, дефект находится в труднодоступном месте или бампер выполнен из материала, который не переносит высоких температур. Чтобы склеить деталь используется специальный состав фирмы 3М, когда он затвердевает, то образуется полимер. Прежде чем склеивать мастер очищает края разрыва.

Бампера из таких материалов, как полипропилен или полиуретан, как правило, ремонтируются сваркой. При сварке главное выбрать нужную температуру, иначе пластик может деформироваться.
А бампера из стеклопластика или твердого пластика восстанавливаются при помощи специальных клеев, и обязательно покрывается с внутренней стороны стеклотканью. Это необходимо для того, чтобы при аварийной ситуации бампер не разлетелся в щепки.

Читать еще:  Менять ли шатун если провернуло вкладыш

На услуга ремонт бампера цена всегда разная, так как зависит от сложности повреждений и площади восстанавливаемой поверхности, а также от объема автоэмали для покраски. Стоимость уточняйте по телефону указанному на сайте или оставьте заявку и мастер перезвонит вам в ближайшее время.

Communities › Автотюнинг › Blog › Стекло-пластиковый силовой бампер…и его возможности

Доброго времени суток уважаемые участники сообщества!

Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковый силовой бампер!

Идея изготовить силовой бампер для активного «внедорожного» отдыха на основе композитных материалов не новая…

После детального анализа данного сегмента рынка решено было изготовить аналогичный силовой бампер на УАЗ Патриот…

Для этих целей отыскали оригинальный бампер в сборе с усилителем, чтоб геометрия будущей стекло-пластиковой детали не отличалась от оригинала…

В Самаре, на фирме «Композит полиэстер» затарились композитными материалами:

Безусадочная полиэфирная смола «ХО» для формирования матрицы — 7 кг (400 рублей за килограмм).
Стекломат «трехсотый» — 12 кг (150 рублей за килограмм)
Полиэфирная смола «общего назначения» для формирования бампера – 7 кг (170 рублей за килограмм)

И принялись за работу…

Основные моменты изготовления матрицы:
1. Сперва необходимо заглушить все технологические отверстия на лицевой стороне бампера (дыры под ПТФ, воздуховоды охлаждения, дырки под болты с помощью гибкого листового пластика и малярного скотча, пластилина, шумки и других подходящих средств). Это делается для того чтобы смола не затекла внутрь бампера и не склеила «наглухо» в итоге оригинальный бампер с матрицей (оторвать потом будет очень сложно).

2. Затем наносим разделительный слой на подготовленный оригинальный бампер, мы используем мастику «Blue Wax». Это делается для того чтобы после формирования матрицы без проблем отделить матрицу от оригинального бампера, ну а мастика выполняет функцию «жирной прослойки».

3. Далее укладываем на подготовленную поверхность оригинального бампера 1 слой стекломата, пропитываем безусадочной полиэфирной смолой «ХО» смешанной с алюминиевой пудрой (для увеличения жесткости рабочей поверхности матрицы, металл все таки) с помощью кисточки и даем «подвянуть» 1 слою пару часов.

4. В последующем укладываем по два слоя стекломата, пропитываем безусадочной полиэфирной смолой «ХО» (без пудры), раскатываем поверхность резиновым роликом (чтобы по максимуму не было воздушных пузырьков между слоями матрицы) с перерывом в 1 час, всего 9-10 слоев.

5. Выходит, уже на следующий день, с помощью деревянных колышков и других подручных средств отделяем оригинальный бампер от матрицы.

6. С помощью болгарки по краям матрицы производим опиловку (когда укладываем стекломат по краям остаются волокна) и матрица в принципе готова!
7. Для удобства последующей работы по формированию бампера к наружной стороне матрицы вырезаем по профилю и приклеиваем два куска фанеры.

Основные моменты изготовления силового стекло-пластикового бампера…
1. На рабочую поверхность матрицы наносим разделительный слой «Blue Wax», для того чтобы в последующем отделить матрицу от готового стекло-пластикового силового бампера.

2. Затем на подготовленную рабочую поверхность матрицы укладываем первый слой стекло-мата и пропитываем полиэфирной смолой «общего назначения» смешанной с алюминиевой пудрой с помощью кисточки.

3. В последующем укладываем по два слоя стекломата, пропитываем полиэфирной смолой «общего назначения» (без пудры), раскатываем поверхность резиновым роликом (чтобы по максимуму не было воздушных пузырьков между слоями матрицы) с перерывом в 1 час, всего 9-10 слоев.

4. На следующий день отделяем бампер от матрицы, производим опиловку и силовой стекло-пластиковый бампер готов!

Выходит в стекло-пластиковый силовой бампер на мы укатали 10 слоев композитных материалов, вес получился 10 кг!

Толщина стенки по краям 7 мм в центре бампера не менее 10 мм (смола все таки туда стекает, как усердно валиком не работай против физики не попрешь…)

Самое первое испытание стекло-пластиковый силовой бампер на УАЗ Патриот прошел успешно…

Затем по такой же схеме мы изготовили стекло-пластиковый силовой бампер на Ниву…

его вес составляет всего 5 кг…

и испытали с помощью кувалды.

а так же за этот бампер подняли кузов с помощью реечного домкрата…

Ну и для общего понимания возможностей аналогичных бамперов так сказать живой ролик…

Электронный каталог тюнинга tunCars.com:

Новинки нашего ассортимента:

Пластиковый капот Brabus G800 для Mercedes W463

Кастомный пластиковый капот в стиле Brabus Black OPS 800 W464, для тюнинга G-Class W463 модели ‘2000-2018.

Читать еще:  Скидка на покупку первого автомобиля 2018

Стоимость пластикового капота: – 35 000 руб.

Расширители арок 4X4 Cube для Mercedes W463

Экстимальные расширители арок для Mercedes G-Class W463. Предлагаем два варианта ширины вылета +180 мм и +240 мм.

Стоимость комплекта арок: – 45 000 руб.

Тюнинг пакет Double Eight на Lexus LX570

Комплект Double Eight на LX570 ‘2016 включает накладки на передний и задний бампер, ходовые огни, насадки на выхлоп.

Стоимость комплекта обвеса: – 65 000 руб.

Накладки R-Line на пороги VW Touareg GP

Комплект накладок на пороги Touareg GP модели с 2002 по 2009 год, реплика оригинальных Individual от R-Line.

Стоимость комплекта порогов: – 12 000 руб.

Штатная пятая дверь на Lexus LX470

Пластиковая пятая дверь LX470 штатная, точная копия оригинальной, все крепежные места соблюдены.

Стоимость пятой двери: – 16 000 руб.

Продажа тюнинга:

Установка тюнинга:

Доставка заказов:

Тюнинг со скидкой:

Тюнинг Mansory на Range Rover L405

Тюнинг Mansory на Porsche Panamera 970

Тюнинг Hamann на Mercedes G-Class W463

Лидеры наших продаж:

Тюнинг Brabus Widestar на Mercedes GL-Class X164

Тюнинг Arden AR6 на Range Rover Sport L320

Тюнинг Zeus Mz’Speed на Infiniti QX80 / QX56

Расширители арок E&G Bold Ride на Hummer H2

Расширители арок Bushwacker на Ford Ranger T6

Купить тюнинг обвесы со скидкой в наличии на складе:

Тюнинг Lumma для BMW X5 E70

Комплект обвеса включает передний и задний бамперы, пороги, расширители.
Наличие на складе: 1 комплект.

Стоимость: – 45 000 руб.

Фендеры G55 AMG для G-Class W463

Расширители арок G55 со штатными крепежными местами, монтаж без доработки. Наличие на складе: много.

Стоимость: – 14 000 руб.

Бампер G55 AMG для G-Class W463

Задний бампер в стиле AMG, не оригинал, с диффузором и сеткой.
Наличие на складе: 2 единицы.

Стоимость: – 18 800 руб.

Тюнинг Hamann Flash на BMW X5 E70

Комплект включает передний и задний бамперы, расширители и спойлер.
Наличие на складе: 1 комплект.

Стоимость: – 36 000 руб.

Тюнинг пакет Wald для G-Class W463

Включает передний и задний бамперы, арки, молдинги и решетку радиатора.
Наличие на складе: 1 комплект.

Стоимость: – 76 500 руб.

Фендеры Bushwacker для Ford F-150

Расширители арок F-150, в комплекте уплотнитель и фальш болты.
Наличие на складе: 2 комплекта.

Стоимость: – 21 300 руб.

Бампер Hartge задний BMW X5 E53

Задний бампер в стиле Hartge, не оригинал, до и после рестайлинга.
Наличие на складе: 1 единица.

Стоимость: – 4 500 руб.

Накладка на капот Ford Ranger T6

Воздухозаборник в стиле Raptor, пластиковый, монтаж путем вклейки.
Наличие на складе: 3 единицы.

Стоимость: – 9 300 руб.

Фендеры Arctic для Nissan Navara D40

Расширители арок стиль Arctic Truck
на штатный кузов, вылет +150 мм.
Наличие на складе: 2 комплекта.

Стоимость: – 16 000 руб.

Фендеры R-Line на VW Touareg GP

Расширители арок на штатный кузов Touareg GP до рестайлинга 2002-2006.
Наличие на складе: 1 комплект.

Стоимость: – 10 200 руб.

Молдинги на двери Ford Ranger T6

Накладки на двери стиль Raptor, пластиковые, монтаж путем вклейки.
Наличие на складе: 2 комплекта.

Стоимость: – 9 300 руб.

Капот Wald на MB G-Class W463

Пластиковый капот стиль Wald, на авто после рестайлинга 2000 года.
Наличие на складе: 1 единица.

Стоимость: – 29 700 руб.

Мы предлагаем объемный каталог наиболее востребованных кузовных деталей для внешнего тюнинга популярных легковых автомобилей по разумной стоимости, все детали, от спойлеров, накладок на пороги, молдингов на двери и расширителей арок до пластиковых капотов, комплектов тюнинга и обвесов. Как правило предлагаемые детали размещенные в нашем в каталоге доступны к вашему заказу через наш розничный магазин самовывозом либо с доставкой посредством транспортных компаний в ваш адрес. Осуществляем отправку ваших заказов, не зависимо от их веса и объема во все регионы России, а так же стран таможенного союза, Казахстан, Беларусь, Армению и Кыргызстан, и в том числе Украину.

Работаем (производим расчеты) как с юридическими так и с физическими лицами, в наличной и безналичной форме (без НДС). Указанная в нашем каталоге стоимость на детали достаточно гибка и может изменяться в интересующую вас сторону в зависимости от состава и объема заказа, формы оплаты и условий его поставки. С большой периодичностью проводим различные акции со скидками на предлагаемые в нашем каталоге детали, а так же бонусное комплектование ваших заказов фурнитурой и опциями к ним.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector