Autoexpertion.ru

Промывка системы охлаждения felix инструкция

Промывка системы охлаждения двигателя felix отзывы

› Бортжурнал › 048: Промывка системы охлаждения. Тщательная) Часть 1.

Разделил на две части. Потому что много фото, все не влезают)

Итак. Предыстория. Почти ровно 6000 км. назад мне меняли прокладку ГБЦ.
030: Коричневый тосол, замена прокладки ГБЦ и проблемы потом…

Причину этому я углядел в коричневом тосоле. Как я узнал позже, мне старый коричневый тосол слили( Дзержинский синий). После чего систему охлаждения НЕ ПРОМЫЛИ. И благополучно залили сверху антифриз Felix Prolonger G11 зеленый. И вроде бы все было нормально. Но через некоторое время, сейчас уже не упомню, в общем через пару тыс. км. тосол опять стал бурым.

Наступила весна, тепло, помпа у меня рабочая, вентилятор тоже, а машина уже при +20 адски греется в пробках, да и просто даже при езде. Вентилятор молотит почти не переставая. Припомнив, что прошлым летом подобного не было, я решил полностью промыть систему охлаждения.

Для этого выбрал выходной день, договорился с отцом, приехал к нему домой в гараж, на яму.

Приобрел две канистры зеленого антифриза “Felix Prolonger G11” по 5л. 480р. шт. Итого: 960р.
Также купил канистру 20л. (250р.) и у знакомого на водоканале набрал в нее дистиллированной воды.
В старой канистре, антифриза оставалось еще около 2л.

Купил промывку для системы охлаждения, также фирмы “Felix”, около 120р.

Итак, я прогрел машину, до срабатывания вентилятора, краник печки открыт.
Потом заглушил, подождал 5-10 минут пока она немного подостыла. Потом открутил крышку расширительного бачка.

Вот что у меня было в бачке)) подробности ниже))

Открутил стоковую защиту. 7 болтов на “8”.

Я начал сливать антифриз сначала с радиатора.Внимание! Очень горячий, надо быть осторожным чтобы не ошпарится)))

И вот, наконец-то, вы можете лицезреть, ЧТО у меня было залито в систему охлаждения)))

Не поленился и также слил остатки тосола с печки.

Вот такое вот количество натекло с печки.

Все слили, теперь будем промывать)

Конец первой части)

Цена вопроса: 1 430 ₽ Пробег: 166800 км

Лада 2114 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2012

Лада 2114 Самара, 2010

Лада 2114 Самара, 2003

Лада 2114 Самара, 2012

Комментарии 10

я не понимаю, откуда такая жижа у вас в двигателях, у меня и на вазах и на иномарках жидкость всегда розовая или желтая (зависит от тачки), судя по форумам у многих просто ужас, вы с чем что мешаете? теперь расскажу как нужно смывать, во первых первым делам сливайте старую жидкость, после залейте воду и дайте поработать двигателю до раскрытия термостата, после слейте эту грязь, после это процедуры залейте воду и промывку и дайте поработать двигателю как написано в инструкции промывки, после слейте и ещё раз залейте воду, дайте двигателю поработать и слейте. Если результат не удовлетворил, можно ещё раз залить промывку. после промывки, дважды слейте воду и только после этого залейте антифриз. Эффективность промывки можно увидеть по очистке стенок расширительного бочка. И ещё в любой инструкции написано, слить грязную жидкость и залить её в воду. нечего грязь гонять по двигателю, это портит эффект от промывки, так как её химический состав расходуется на жижу, а не на отложения.

Опции темы
Поиск по теме

[С жестким флудом] промывка системы охлаждения и замена антифриза

всем привет. в общем у меня трабла есть. антифриз менял 2 года назад. в прошлый раз слилась темнокоричневая жижа, видать не меняли давно. систему всю промыл до чистой воды, поменял антифриз. залил обычный зеленый г11 феликс т.к. знал что он начнет тоже темнеть, но продержался 2 года. и вот недавно он тоже стал коричневым. надо менять, но так же промыть систему. радиатор сниму, промою насосом, а что делать с основной системой? промывать до посинения чистой водой? не из под крана, а с родника ибо с дистиллированной проблема. по 1л продают для акб.

так же буду менять термотат. думаю может подклинивает или еще что. ибо есть еще проблема — после езды по трассе выдавливает антифриз из системы в бачок. т.е. на холостых печка дует холодным. чуть обороты добавишь тепло становится и выходит воздух в расширительный. проверял. бачок естественно становится почти пустой. в деревне при езде обычной проблемы нет. заказал таму с прокладкой.

и так пару вопросов — какой фриз лить? предрекая срач за православный ТЦЛ — его нет, а если есть цена космос. г11 фриз по сути тот же тосол.
может какой г112, г12+, Г13 взять?
какую промывку зарядить в систему? лимонка, сыворотка? можно и несколько. которая в фриз вливается и после с водой для промывки.
спасибо

Доставка по Харькову50 грн. — заказ до 300 грн
35 грн. — заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно — заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. — заказ до 1000 грн.
25 грн. — заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)

ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка

Описание

Промывка системы охлаждения Felix – препарат, предназначенный для промывки радиатора и других элементов системы охлаждения и отопления.
Рекомендуется для использования при каждой смене охлаждающей жидкости и в случае возникновения проблем с системой охлаждения.
Содержит буферные компоненты, которые при взаимодействии с металлом создают на нём фосфатную защитную плёнку, предотвращающую агрессивное воздействие кислотной среды и замедляющую процесс коррозии.

  • Очищает систему охлаждения от накипи, ржавчины и жировых отложений;
  • Полностью нейтрализует продукты разложения охлаждающей жидкости;
  • Снижает вероятность перегрева двигателя при простое в «пробках»;
  • Нейтральна к материалам системы охлаждения (резине, металлам, сплавам);
  • Продлевает срок службы насоса системы охлаждения.
  1. Перед применением выключить двигатель и убедиться в его достаточном охлаждении.
  2. Слить охлаждающую жидкость.
  3. Залить в систему охлаждения чистую воду с промывкой FELIX.
  4. Закрыть крышку радиатора, установить регулятор температуры салона автомобиля на максимум (тепло), запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15-20 минут до прогрева до рабочей температуры и включения вентилятора охлаждения.
  5. Выключить двигатель и дать ему остыть.
  6. Слить из системы воду с промывкой, промыть чистой водой и заполнить охлаждающей жидкостью.
Читать еще:  Опора крепления воздушного фильтра ваз

Упаковка 500 мл рассчитана на систему охлаждения объёмом до 11 литров.

Промывка системы охлаждения Felix производится компанией “Тосол-Синтез”, основанной в 1993 г. в Дзержинск Нижегородской области (Россия).
Компания “Тосол-Синтез”- один из крупнейших производителей качественной автохимии мирового уровня, который в настоящее время является лидером среди российских компаний по производству технических автомобильных жидкостей.
С 2005 года компания “Тосол-Синтез” успешно сотрудничает с одним из крупнейших химических концернов мира – концерном «BASF» (Германия). А в 2008 году между компаниями «BASF» и “Тосол-Синтез” подписано лицензионное соглашение, дающее право продажи на территории России продукции под торговой маркой Glysantin® компании “Тосол-Синтез”.
Постоянно совершенствуемая техническая база и передовые разработки в области автохимии позволяют создавать продукцию нового поколения, отвечающую самым последним требованиям автопроизводителей. Технические жидкости компании “Тосол-Синтез” поставляются на конвейеры таких крупнейших автопроизводителей как: АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛАДА-Ижевск, KIA, GM-Uzbekistan, а так же, рекомендованы этими производителями для гарантийного и постгарантийного обслуживания. Компании “Тосол-Синтез” присвоен статус Q1 Ford Motor Company Quality system Q1 (система контроля качества Ford), благодаря чему, продукция компании “Тосол-Синтез” получила право первичной заправки и применения в авторизованных сервисах в широком модельном ряде автомобилей марки Ford по всему миру.
Продукция компании имеет допуски компаний BMW, MAN, Volkswagen и полностью соответствует международным стандартам ASTM, SAE. Качество выпускаемой компанией “Тосол-Синтез” продукции находится под контролем одного из самых авторитетных экспертов в области сертификации системы менеджмента качества – немецкой компании «TUV Rheinland Cert GmbH».
Предприятие инвестирует средства на реконструкцию, расширение и модернизацию производства и технологий, реализует систему контроля качества на всех этапах производства, координирует разветвленную дилерскую сеть и постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции.
Компания “Тосол-Синтез” является лидирующим производителем охлаждающих жидкостей на российском рынке, — более 12 000 000 автовладельцев ежегодно выбирают технические жидкости производства компании для своих автомобилей.

Фотоотчет Промывка охлаждающей сист. двухкомпонентным ЛАВРом (фотоотчет и описанием последствий)

Kazman

Мастер советчик

Наконец-то руки дошли написать.
Итак… Летний воскресный день. Территория дачного поселка, во дворе стремительный автомобиль Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3, в багажнике концентрат антифириза, дистиллировка, кучка запчастей и инструментов, а в моей голове стойкое намерение промыть систему и поменять койчего.
Намерение это обосновано было тем, что на машине в ближайшее время планировалось доехать до Крыма и изколесить его почти весь… Дорога долгая, Крым – место жаркое, система охлаждения, по моему разумению, для этого должна была быть в надлежащем состоянии. До этого в машине был залит тосол, а поскольку машина была к тому же и недавно приобретена, надежность системы мне представлялась крайне сомнительной.
Для приведения оной в «состояние», в пучине инета была найдена информация о чудесном средстве для промывки системы – двухкомпонентный состав ЛАВР.
Адское зелье сие оказалось еще и трудно купить даже в Москве, единственное место в котором оно оказалось в наличии, это магаз на кольце в р-не Алтушки.

Детально описывать как что сливать и заливать не буду, в ФАКе все есть.
Хочу лишь акцентировать внимание на его свойствах. Первый компонент образует кислотную среду, которая разъедает ржу, смывает осадки и вообще очищает систему. Второй компонент – щелочной раствор, который нейтрализует кислоту первого состава.

В общих чертах схема промывки следующая:
1. сливается все из системы;
2. заливается содержимое первого флакона, разведенного в 5-7 литров воды;
3. запускается мотор и работает на хх минут 20-30;
4. сливается первый состав;
5. заливается содержимое второго флакона, разведенное в 5-7 литрах воды;
6. минут 20-30 работы мотора на хх;
7. сливается, промывается водой на хх;
8. заправляется новый антифриз.

Описание результатов каждого этапа по фото:
1. Слит тосол – густая темно-зеленая жижа с обильным осадком;
2. После первой промывки водой;
3. После второй промывки водой;
4. Первый компонент промывки, разведенный в соответствующей пропорции с водой;
5. Второй компонент…
6. Промывка водой. Слитая жидкость характеризовалась обильным количеством осадка в виде белых хлопьев. Сантиметров пять на дне после усадки. И где все это было.
7. и 8. Промывка водой еще раза три, до полного отсутствия какой либо взвеси в слитой воде.

Так вот, последствия:
1. во время работы мотора «на кислоте», появились течи во всех слабых местах системы, а именно потек радиатор, в прямом смысле этого слова он начал писать тонкой струйкой
2. Погнало ОЖ из под соединения корпуса термостата с головкой. Плоскость головки под корпусом термостата была сильно кородирована, как оказалось после снятия корпуса. Судя по всему «кислота» действительно разъела продукты коррозии, что с позитивной стороны гласит о том, что отложения и в правду разъедаются, но с негативной стороны, «герметизирующие» окислы будут тоже смыты. Так вот, дальнейшее вскрытие показало, что внутренние поверхности блока и головки были действительно без следов коррозии и каких-то отслоений и отложений, но об этом позже.

Читать еще:  Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

Корпус термостата был посажен на герметик, радиатор лежал в багажнике новый, помпа и термостат тоже наличествовали новыми в багажнике. Единственной моей ошибкой, я бы сказал моей роковой ошибкой, оказалось то, что я не купил новых хомутов на шланги…

В общем и целом результатами промывки я остался доволен, если не учитывать роковой ошибки, о которой я уже упоминал.

А теперь последствия:

По дороге домой, сорвало ослабший оригинальный пружинный самозатягивающийся хомут на шланге, который идет от помпы в корпус термостата, жидкость вылетела вся за считанные секунды и мотор был благополучно капитально перегрет… Заводиться после этого он отказался, выкрученные свечи показали наличие ОЖ в цилиндрах… Итог – повело головку и просели перемычки между цилиндрами.
Результат – на моем балконе:

Блок с головой опрессованы, фрезернуты плоскости, за одно уж поменяны клапана, направляющие, кольца, вкладыши, сцепа, подушки мотора, пыльники шрузов, промыты форсунки, заменены все сальники в коробке, промыта коробка и еще переделана туева хуча всякой мелочи.
Вскрытие мотора показало, что если бы не перегрев, то ходил бы он еще и ходил до след. капремонта хбз скока… Износ ЦПГ в допустимых пределах и все такое…
Опять же от нефига делать, мотор с коробкой были покрашены в красный «гонАчный» цвет, ведь как известно красная краска прибавляет 20-30 коней, а хилому мотору 1.3 их так не хватает ))))

Мораль той басни такова:
1. Промывка – гуд;
2. Экономия, вернее не уделение внимания таким копеечным мелочам, как хомуты, порой ведет к многодесятитысячным потерям.

З.ы. машина собрана, обкатана и уже во всю ездит. А в Крым на ней мы так и не съездили…

Промывка системы охлаждения феликс инструкция

Доставка по Харькову50 грн. — заказ до 300 грн
35 грн. — заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно — заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. — заказ до 1000 грн.
25 грн. — заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)

ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка

Описание

Промывка системы охлаждения Felix – препарат, предназначенный для промывки радиатора и других элементов системы охлаждения и отопления.
Рекомендуется для использования при каждой смене охлаждающей жидкости и в случае возникновения проблем с системой охлаждения.
Содержит буферные компоненты, которые при взаимодействии с металлом создают на нём фосфатную защитную плёнку, предотвращающую агрессивное воздействие кислотной среды и замедляющую процесс коррозии.

  • Очищает систему охлаждения от накипи, ржавчины и жировых отложений;
  • Полностью нейтрализует продукты разложения охлаждающей жидкости;
  • Снижает вероятность перегрева двигателя при простое в «пробках»;
  • Нейтральна к материалам системы охлаждения (резине, металлам, сплавам);
  • Продлевает срок службы насоса системы охлаждения.
  1. Перед применением выключить двигатель и убедиться в его достаточном охлаждении.
  2. Слить охлаждающую жидкость.
  3. Залить в систему охлаждения чистую воду с промывкой FELIX.
  4. Закрыть крышку радиатора, установить регулятор температуры салона автомобиля на максимум (тепло), запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15-20 минут до прогрева до рабочей температуры и включения вентилятора охлаждения.
  5. Выключить двигатель и дать ему остыть.
  6. Слить из системы воду с промывкой, промыть чистой водой и заполнить охлаждающей жидкостью.

Упаковка 500 мл рассчитана на систему охлаждения объёмом до 11 литров.

Промывка системы охлаждения Felix производится компанией “Тосол-Синтез”, основанной в 1993 г. в Дзержинск Нижегородской области (Россия).
Компания “Тосол-Синтез”- один из крупнейших производителей качественной автохимии мирового уровня, который в настоящее время является лидером среди российских компаний по производству технических автомобильных жидкостей.
С 2005 года компания “Тосол-Синтез” успешно сотрудничает с одним из крупнейших химических концернов мира – концерном «BASF» (Германия). А в 2008 году между компаниями «BASF» и “Тосол-Синтез” подписано лицензионное соглашение, дающее право продажи на территории России продукции под торговой маркой Glysantin® компании “Тосол-Синтез”.
Постоянно совершенствуемая техническая база и передовые разработки в области автохимии позволяют создавать продукцию нового поколения, отвечающую самым последним требованиям автопроизводителей. Технические жидкости компании “Тосол-Синтез” поставляются на конвейеры таких крупнейших автопроизводителей как: АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛАДА-Ижевск, KIA, GM-Uzbekistan, а так же, рекомендованы этими производителями для гарантийного и постгарантийного обслуживания. Компании “Тосол-Синтез” присвоен статус Q1 Ford Motor Company Quality system Q1 (система контроля качества Ford), благодаря чему, продукция компании “Тосол-Синтез” получила право первичной заправки и применения в авторизованных сервисах в широком модельном ряде автомобилей марки Ford по всему миру.
Продукция компании имеет допуски компаний BMW, MAN, Volkswagen и полностью соответствует международным стандартам ASTM, SAE. Качество выпускаемой компанией “Тосол-Синтез” продукции находится под контролем одного из самых авторитетных экспертов в области сертификации системы менеджмента качества – немецкой компании «TUV Rheinland Cert GmbH».
Предприятие инвестирует средства на реконструкцию, расширение и модернизацию производства и технологий, реализует систему контроля качества на всех этапах производства, координирует разветвленную дилерскую сеть и постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции.
Компания “Тосол-Синтез” является лидирующим производителем охлаждающих жидкостей на российском рынке, — более 12 000 000 автовладельцев ежегодно выбирают технические жидкости производства компании для своих автомобилей.

Хараткеристики:

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Вид тары: ПЭТ флакон

Промывка системы охлаждения Felix это высокоэффективный очиститель для всех жидкостных систем охлаждения. Очищает как от накипи и ржавчины, так и от маслянистых отложений и нефтепродуктов. Наличие антифриза в системе охлаждения не влияет на эффективность очистки.

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.

FELIX Промывка системы охлаждения 500мл.

Промывка системы охлаждения Felix 500мл.

Применение профессиональной промывки системы охлаждения FELIX перед заливкой свежего антифриза: очищает внутренние поверхности стенок системы охлаждения от загрязений, накипи, продуктов коррозии, элементов разложения отработавшего антифриза, жировых отложений.

Читать еще:  Лак брюлекс hs отзывы

Нейтральна к материалам системы охлаждения. Очищает систему охлаждения от накипи, ржавчин. Полностью нейтрализует продукты разложения охлаждающей жидкости. Снижает вероятность перегрева двигателя при простое в «пробках». Продлевает срок службы насоса системы охлаждения. Не содержит агрессивных щелочей и кислот.

FELIX Промывка системы охлаждения 500мл.

Промывка системы охлаждения Felix 500мл.

Применение профессиональной промывки системы охлаждения FELIX перед заливкой свежего антифриза: очищает внутренние поверхности стенок системы охлаждения от загрязений, накипи, продуктов коррозии, элементов разложения отработавшего антифриза, жировых отложений.

Нейтральна к материалам системы охлаждения. Очищает систему охлаждения от накипи, ржавчин. Полностью нейтрализует продукты разложения охлаждающей жидкости. Снижает вероятность перегрева двигателя при простое в «пробках». Продлевает срок службы насоса системы охлаждения. Не содержит агрессивных щелочей и кислот.

Новости и акции

Подпишись на рассылку новостей, акций и распродаж сети автомагазинов “Братский” и получи скидку*

* — скидка не распространяется на товары участвующие в акции и распродажах.
** — скидка распространяется на розничные цены магазинов.

Масло в антифризе — чем нельзя промывать систему охлаждения

Одними из основных систем двигателя автомобиля являются система смазки и охлаждения. В нормальном и исправном состоянии они представляют собой замкнутые контуры, поэтому циркулирующие в них масло и антифриз не смешиваются. При нарушении герметичности некоторых элементов масло может попадать в охлаждающую жидкость. Если это случилось, надо срочно установить и устранить причину, а также качественно промыть систему охлаждения.

Последствия попадания масла в антифриз

Если не обращать внимания на то, что в охлаждающую жидкость попало масло и не устранить причину, то появятся следующие последствия:

  • износ подшипников, так как их разрушает образующаяся агрессивная среда;
  • дизельный мотор может заклинить, так как вода попадает в цилиндры и происходит гидравлический удар;
  • забиваются магистрали и патрубки системы охлаждения, и она перестаёт нормально работать.

Средства для промывки

В качестве средств для промывки автовладельцы прибегают к следующим методам.

Надо приготовить дистиллированную или хотя бы кипячёную воду. Использовать такой вариант можно только при слабом загрязнении системы охлаждения. Воду заливают в радиатор, после этого двигатель нагревают до рабочей температуры и всё сливают. Чтобы избавиться от эмульсии, придётся повторить процедуру 5–6 раз. Это малоэффективный способ промывки системы от масла, но он самый доступный.

Молочная сыворотка

Можно использовать молочную сыворотку. Перед использованием сыворотку надо процедить через марлю, чтобы удалить имеющиеся в ней сгустки и осадок. Народные умельцы рекомендуют разные сроки нахождения сыворотки в системе охлаждения. Некоторые ездят с ней 200–300 км, другие заливают, прогревают мотор и сливают.

Если после слива сыворотки в ней много сгустков и маслянистых образований, то процедуру очистки рекомендуется повторить.

Fairy

Используют Fairy или аналогичное средство для мытья посуды. В большое количество воды заливают 200–250 грамм такого средства, в зависимости от степени загрязнения системы, и размешивают. Мотор прогревают и оставляют на 15–20 минут.

Если после слива в жидкости много примесей, то процедуру повторяют. Во время промывки моющее средство начинает сильно пениться, поэтому надо контролировать состояние расширительного бачка. Такой вариант помогает эффективно удалять масло из системы, но его недостаток в образовании большого количества пены. Надо промывать систему несколько раз водой, пока не удалятся остатки моющего средства.

Порошок-автомат

Этот вариант похож на применение средств для мытья посуды, поэтому так же хорошо справляется с очисткой системы от масла. Преимущество в том, что при использовании порошка-автомата образуется меньше пены. При создании раствора на литр воды добавляют 1 столовую ложку порошка.

Дизельное топливо

Это самый эффективный народный метод. Заливают в систему дизельное топливо, прогревают мотор и сливают солярку. Процедуру повторяют минимуму два раза, а перед заливкой антифриза промывают водой.

Некоторые люди боятся, что солярка может воспламениться или повредить патрубки. Народные умельцы утверждают, что ничего такого не случается и метод очень эффективно работает. Чтобы двигатель быстрее прогрелся, во время его промывки дизельным топливом рекомендуется снять термостат.

Видео: промывка системы охлаждения соляркой

Специальные жидкости

В магазине можно приобрести специальные жидкости для промывки системы охлаждения. Это лучший вариант для очистки системы охлаждения от масла, но дороже, чем применение народных методов.

Каждое такое средство имеет инструкцию, по которой и надо действовать. Определённое количество специальной жидкости заливают в систему. Дают двигателю поработать 30–40 минут и сливают, а затем промывают систему водой.

Видео: чем промыть систему охлаждения от эмульсии

Промывки, которые не работают

Не все народные способы действительно эффективны от попавшего масла:

    Кола, Фанта, Спрайт — способ эффективный для удаления накипи и ржавчины, но с маслянистыми отложениями он плохо справляется. Кроме этого, надо будет потом хорошо промыть систему водой, чтобы удалить остатки сахара.

Меры предосторожности и нюансы промывки

При самостоятельной промывке лучше всего использовать специальные средства, которые выбираются в зависимости от загрязнения (масло, накипь, ржавчина). Применение большинства народных методов не будет таким эффективным, как использование специальных жидкостей.

Учтите, что не всегда народные средства обходятся дешевле, чем специальные. Кроме этого, их применением занимает больше времени. Например, чтобы отмыть систему от пены после использования средств для мытья посуды, понадобится её промывать минимум 10 раз.

Для промывки мотора с помощью любых средств надо использовать дистиллированную или кипячёную воду. Если взять водопроводную воду, то во время нагрева образуются накипь.

Есть много способов промывки системы охлаждения в случае попадания в неё масла. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы не допустить серьёзных последствий, надо периодически контролировать состояние антифриза и при появлении первых признаков попадания в него масла, устранять причины и промывать систему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector