Autoexpertion.ru

Проставки для дисков ваз 2109

Проставки для дисков ваз 2109

Проставки для дисков (или колесные проставки) – атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2190-2194 (Лада Гранта)
  • Ваз 2123
  • ВАЗ 2121/2131
  • Chevrolet NIVA
  • Chevrolet Lacetti

Преимущества применения колесных проставок SS20 в автомобилях ВАЗ

  • расширяет колею автомобиля;
  • придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид;
  • дает возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету от оригинальных;
  • позволяет избежать задевания колесных дисков и шин о детали подвески;
  • увеличивает устойчивость и уменьшает вероятность опрокидывания автомобиля при скоростном прохождении поворотов;
  • изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высокоточном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений.

Гарантия

Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.

Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.

Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.

Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы.

Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.

Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Марка автомобиля:
Ваз

Толщина: 20 мм
HUB: 58.6
PCD: от 4х98 до 5х115
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
ВАЗ

Толщина: 20 мм
HUB: 58,6/108,1
PCD: 4×98/5×139,7
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Samara/Kalina/Priora

Толщина: 20 мм
HUB: 58,6/65,1
PCD: 4×98/4×108
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Samara/Kalina/Priora

Толщина: 25 мм
HUB: 58,6
PCD: 4х98
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Largus/Vesta/XRay

Толщина: 25 мм
HUB: 60,1
PCD: 4×100
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Niva

Толщина: 25 мм
HUB: 98,5/57,1
PCD: 5×139,7/5×112
Крепеж: M12x1,25

Марка автомобиля:
Lada Niva

Толщина: 25 мм
HUB: 98,5/67,1
PCD: 5×139,7/5×114,3
Крепеж: M12x1,25

Марка автомобиля:
Lada Niva

Толщина: 25 мм
HUB: 98,5/72,6
PCD: 5×139,7/5×120
Крепеж: M12x1,25

Марка автомобиля:
УАЗ

Толщина: 25 мм
HUB: 108,1
PCD: 5×139,7
Крепеж: М14х1,5

Марка автомобиля:
Lada Niva

Толщина: 25 мм
HUB: 98,5
PCD: 5×139,7
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Samara/Kalina/Priora

Толщина: 30 мм
HUB: 58,6
PCD: 4х98
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Largus/Vesta/XRay

Толщина: 30 мм
HUB: 60,1
PCD: 4×100
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
УАЗ

Толщина: 30 мм
HUB: 108,1
PCD: 5×139,7
Крепеж: М14х1,5

Марка автомобиля:
Lada Samara/Kalina/Priora

Толщина: 30 мм
HUB: 58,6/67,1
PCD: 4×98/4×114,3
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Niva

Толщина: 30 мм
HUB: 98,5
PCD: 5×139,7
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Samara/Kalina/Priora

Толщина: 40 мм
HUB: 58,6
PCD: 4х98
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
УАЗ

Толщина: 40 мм
HUB: 108,1
PCD: 5×139,7
Крепеж: М14х1,5

Марка автомобиля:
Lada Samara/Kalina/Priora

Толщина: 60 мм
HUB: 58,6
PCD: 4х98
Крепеж: приобретается отдельно

Проставки на колесные диски для автомобилей марки ВАЗ разрабатываются с учетом конструктивных особенностей дисков данной модели. Благодаря этому каждый владелец ВАЗ может с легкостью подобрать для своего «железного коня» оригинальный элемент тюнинга – проставки-адаптеры, представленные в этом разделе нашего сайта.

К выбору такого аксессуара, как проставки колесных дисков для ВАЗ, нужно подходить внимательно и ответственно. Объясняется это тем, что колесные проставки должны четко соответствовать главным параметрам автомобильных дисков данной модели. Это позволит исключить возможные проблемы, а также значительно улучшит характеристики вашей машины.

В нашем интернет-магазине вы можете купить проставки на ВАЗ по самым привлекательным ценам.

В этой статье речь пойдет о проставках и специальных дисках, увеличивающих колею . При этом колеса выносятся за пределы арок. Осуществляя такую доработку, автолюбители обычно стремятся добиться двух целей:

  • повышения управляемости автомобиля (автовладельцы считают, что увеличение колеи этому способствует),
  • а также придания более «агрессивной» внешности автомобилю.

Такое мнение является достаточно спорным, поэтому необходимо более детально рассмотреть данную доработку.

Подробнее о проставках

Проставки в ассортименте и изобилии представлены в автомагазинах и авторынках. Проставки представляют собой обыкновенные диски с отверстиями для болтов, которыми крепятся колеса.

Внесение изменений

Перед внесением в конструкцию автомобиля каких-либо серьезных изменений, необходимо подумать о последствиях этого, как положительных, так и отрицательных. Не существует такой доработки, которая стопроцентно была бы полезной для автомобиля – каждая из них имеет свою «темную» сторону. Приступая к работам, нужно всегда их рассчитывать таким образом, чтобы достичь максимального положительного эффекта при минимальном уроне.

Итак, рассмотрим приставки

В этом случае нарушается распределение нагрузки на ступицу, что неизбежно приведет к плачевным последствиям. В этом случае основная нагрузка приходится на подшипник ступицы, который, в результате подобной «доработки», очень быстро разобьется. Другие узлы подвески, такие как соединения рычагов тяг, также будут очень сильно страдать вследствие радикальных изменений нагрузки. Представьте себе такую картину: по трассе на высокой скорости мчит автомобиль, и вдруг его колесо попадает на яму – в результате колесо может быть вывернуто или вырвано. Причем вероятность такого исхода очень велика. Конечно, стоит ли таких жертв желанная переделка – решать каждому. Нельзя забывать, что в нашей стране практически нет нормальных дорог – как говорится, есть одни направления.

Можно привести еще один пример, правда, не такой трагический. На двух одинаковых автомобилях установлены: на одном по две проставки на колесо, на втором – по одной:

  • Первый ездит очень спокойно и аккуратно, но через полтора месяца его подшипники приходится менять.
  • На втором автомобиле подшипники пришлось менять спустя 3-4 месяца. Необходимо заметить, что на оба автомобиля были установлены одинаковые самые дорогие подшипники.

Второй момент также является весьма спорным – выпирающими колесами не всегда можно добиться более «крутого» внешнего вида автомобиля. Некоторые машины действительно неплохо смотрятся, особенно «обутые» в соответствующего размера резину. Особенно нравится увеличивать ширину колес водителям BMW, которые при этом забывают, что, скажем на «пятерку» BMW с кузовом Е34 могут быть установлены колеса шириной аж 245 без каких-либо доработок! Но «девятки» и «восьмерки» с выпирающими 185-ками и турецкими титановыми дисками выглядят, мягко говоря, слишком провинциально.

Читать еще:  Сможет ли камаз таскать фуру

Принцип действия дисков, предназначенных для выноса колеса за пределы арки, примерно такой же, при этом изменяется геометрия диска. Такая доработка фактически ничего не дают. Положительным моментом является только то, что автомобиль немного лучше ведет себя на поворотах (при нормально отрегулированном развале-схождении). Такая доработка имеет те же отрицательные стороны, как и первый вариант.

Крепеж на колеса ВАЗ

Болт на колёса ВАЗ, PSA. конусный, облегченный, цинк М12х1,25 L27 h17 (LC17B27) для штампованных железных дисков.

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

Болт на колёса ВАЗ, PSA. конусный, облегченный, цинк М12х1,25 L27 h17 (LC17B27) для штампованных железных дисков.

Болт конусный, облегченный, цинк М12х1,5 L26 h17, болты на железные штампованные диски.

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт конусный, облегченный, цинк М12х1,5 L26 h17, болты на железные штампованные диски.

Проставка для дисков 6mm, сверловка:4*98 ступица:58,6 ВЕКТОР Лада Калина, Приора, Гранта.ВАЗ 2109-15 Чёрное покрытие

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 06мм

Проставка для дисков 6mm, сверловка:4*98 ступица:58,6 ВЕКТОР Лада Калина, Приора, Гранта.ВАЗ 2109-15 Чёрное покрытие

Шайба – проставка для изменения вылета диска для автомобилей ВАЗ, АльфаРомео. Ступица 58.6мм, сверловка 4 на 98 Чёрная

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 12мм

Шайба – проставка для изменения вылета диска для автомобилей ВАЗ, АльфаРомео. Ступица 58.6мм, сверловка 4 на 98 Чёрная

Проставка для изменения вылета диска, сверловки 4*100 и 5*100, ступичное отверстие 60,1 толщина 12мм. Окрашена в чёрный цвет.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 60.1
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 12мм

Проставка для изменения вылета диска, сверловки 4*100 и 5*100, ступичное отверстие 60,1 толщина 12мм. Окрашена в чёрный цвет.

проставка для дисков с направляющей 16мм, сверловка:4*98 ступица: 58,6 ВЕКТОР

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 16мм

проставка для дисков с направляющей 16мм, сверловка:4*98 ступица: 58,6 ВЕКТОР

Ступичная проставка с направляющей для расширения колеи автомобиля.

толщина 16мм, сверловки:4 и 5 *100 ступица:60,1

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 60.1
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 16мм

Ступичная проставка с направляющей для расширения колеи автомобиля.

толщина 16мм, сверловки:4 и 5 *100 ступица:60,1

ШАйба проставка с направляющей диска.

Толщина 2.5 сантиметра, сверловка 4/98 (ВАЗ), ступица 58,6

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 25мм

ШАйба проставка с направляющей диска.

Толщина 2.5 сантиметра, сверловка 4/98 (ВАЗ), ступица 58,6

Проставка – шайба ступичная с направляющей для автомобилей ВАЗ, сверловка 4*98, ступица 58.6, толщина 20мм, черная

для расширения колеи и придания зловещего вида автомобилю

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 20мм

Проставка – шайба ступичная с направляющей для автомобилей ВАЗ, сверловка 4*98, ступица 58.6, толщина 20мм, черная

для расширения колеи и придания зловещего вида автомобилю

Ступичная проставка – адаптер на ВАЗ, сверловка 4*98, ступица 58.6, толщина 35 мм, Выход на 4*98 шпильки М12*1.25, гайки в комплекте.

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,25
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 35мм

Ступичная проставка – адаптер на ВАЗ, сверловка 4*98, ступица 58.6, толщина 35 мм, Выход на 4*98 шпильки М12*1.25, гайки в комплекте.

Секретки SicuTune болт конус M12x1.50×26 кл 17 Для дисков с маленькими отверстиями под болты длина колесного болта 26 мм

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Секретки SicuTune болт конус M12x1.50×26 кл 17 Для дисков с маленькими отверстиями под болты длина колесного болта 26 мм

Секретки SicuTune болт конусный с внутренним ключом М12х1,5 L26 два ключа 17″ для колёсных дисков с маленькими отверстиями

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Секретки SicuTune болт конусный с внутренним ключом М12х1,5 L26 два ключа 17″ для колёсных дисков с маленькими отверстиями

Секретки Sicu Болт конусный М12х1,5*L26*Key17/19

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17/19

Секретки Sicu Болт конусный М12х1,5*L26*Key17/19

Болты секретные M12X1,5 L26 Хром два ключа 17/19″ Китай

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17/19

Болты секретные M12X1,5 L26 Хром два ключа 17/19″ Китай

Болты секретные M12X1,5 L26 Хром два ключа 17/19″ Китай

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17/19

Болты секретные M12X1,5 L26 Хром два ключа 17/19″ Китай

Болты колёсные Класс прочности 10.9 конусные M12x1.5 S26 L51.5 h17 цинковое покрытие

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болты колёсные Класс прочности 10.9 конусные M12x1.5 S26 L51.5 h17 цинковое покрытие

Болт конусный M12x1.5 S26 L51.5 h17 Чёрный

В наличии: больше 50шт.

В наличии: больше 50шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт конусный M12x1.5 S26 L51.5 h17 Чёрный

Болт B17BCN26TB(B203) конусный с короткой шляпкой под проставки. M12x1.5 S26 L42.5 h17

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт B17BCN26TB(B203) конусный с короткой шляпкой под проставки. M12x1.5 S26 L42.5 h17

Болт конусный оцинкованный М12х1,5 L26 h17

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт конусный оцинкованный М12х1,5 L26 h17

Болт колеса хромированный

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт колеса хромированный

Чёрная, окрашенная проставка 6mm, сверловка:4/5*100 ступица:60,1 проставки для увеличения вылета диска

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 60.1
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 06мм

Чёрная, окрашенная проставка 6mm, сверловка:4/5*100 ступица:60,1 проставки для увеличения вылета диска

Переходная проставка с направляющей, толщина 15мм. входная сверловка 4*100, ступица 60.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 4*114 со ступицей 601мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

Тип: Проставка
Ступица: 60.1
Сверловка 1: 4×100
Толщина: 15мм

Переходная проставка с направляющей, толщина 15мм. входная сверловка 4*100, ступица 60.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 4*114 со ступицей 601мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

Проставки для дисков (а/м ВАЗ)

Много можно рассуждать о том, как лучше использовать или не использовать проставки для а/м ВАЗ. Кому-то нравится, кому-то нет, поэтому если у Вас есть желание, время и возможности, то ставьте, пробуйте, изучайте.

Читать еще:  Размеры бензобака ваз 2109

Далее мы расскажем о дорожных испытаниях, но перед этим необходимо понять, о чем вообще пойдет речь. Для начала рассмотрим колеса автомобиля (или просто диски, как называют колеса в народе водители). Стандартный диск имеет размер 5Jх13 (для ВАЗ 2108). В таком колесе обод имеет ширину 5 дюймов, а диаметр посадки — 13 дюймов. Колеса, которые мы предлагаем, на 1 дюйм шире, и вылет диска в размере всего 7 мм, что видно из названия марки — ET7.

Вылетом называется расстояние от места крепления диска до плоскости вертикали, т.е. до центра. Автомобили ВАЗ, имеющие передний привод имеют вылет колеса тридцать восемь миллиметров. Мы, сократив эту величину до 7 мм, уводим плоскость вращения диска на тридцать один миллиметр наружу, от автомобильного кузова. При этом колея увеличивается на шестьдесят два миллиметра, шины сильно выступают за кузов автомобиля, и плечо обкатки из отрицательного значения переходит в положительное. Положительное плечо обкатки скажется при торможении на не очень хорошей дороге, машину будет немного разворачивать, что скажется на общей устойчивости автомашины.

Теперь скажем пару слов о проставках. Проставки, как правило, люди устанавливают для более красивого внешнего вида автомобиля. Кому-то кажется, что проставки увеличивают расстояние клиренса и повышают способность грузоподъемности, приподнимая брызговики от асфальта. Самара, задранная кверху, имеет более наглый и мужественный вид. Эти же слова могут выразить манеру вождения такого автомобиля.

Разберемся, правда ли, что проставки для дисков способны увеличить клиренс?

Проставки, установленные на передние колеса действительно способны увеличить клиренс между асфальтом и передней частью кузова автомобиля. А задние даже при поднятии кузова, не увеличивают расстояние от асфальта до подвески автомашины. Поэтому, делаем вывод, что не способны проставки для дисков увеличить клиренс.

Эксперимент: проверяем проставки в действии

Наш эксперимент состоит в следующем: имеется 8 шин, одинаковой размерности и марки — БИ-391, 175/70 R13. Первый комплект был установлен на диски ВАЗ, другой комплект применили на легкосплавные широкие диски.

Первым этапом установили на а/м ВАЗ-2109 стандартный комплект колес и проводили испытание. Это сделано для оценки исходных ходовых качеств автомашины, а именно проверили выполнение различных маневров, торможение на миксте и т.д. Рассказывать подробно об этом мы не будем. Стоит лишь отметить, один момент, о котором не знают даже владельцы переднеприводные вазовских машин. Когда машина выполняет маневр «поворот» и двигается по дуге с высокой скоростью, то «незаполненная» автомашина почти на двадцать миллиметров отрывается от земли задним колесом. И переднее колесо стремится в воздух, что недалеко до опрокидывания машины.

Следующий этап — устанавливаем широкие колеса. Первый же маневр (змейка) показывает, и дает почувствовать, что невозможно ехать без специальных проставок под пружины колес. Даже при незагруженной машине задние колеса близки к отбортовке крыльев машины. Можно конечно попробовать решить проблему, нагрузив автомобиль, но лучше просто поднять его. Кузов машины можно приподнять на пятьдесят пять миллиметров, установив задние проставки между подвеской и амортизаторами. Передние же поднимут на двадцать миллиметров. Стоит отметить, что если на установку задних мы потратили около двадцати минут, то на передние ушло столько времени, что испытания отодвинулись на сутки. Это случилось из-за того, что сняв стойку для установки проставок, оказалось, что проставки были изготовлены с браком, а именно они были меньше заявленного размера, и пришлось ехать в наш технический центр для исправления размеров, и приведения их в норму.

Наконец автомобиль поднят. Остается лишь настроить углы установки колес машины, т.к. развал видимо увеличился за счет проставки. После поднятия автомобиля, первое, что можно отметить — это резкое возрастание усилий, которые потребуются для поворота рулевого колеса. При съезде с обочины на дорогу, т.е. когда два колеса находятся на разных дорожных покрытиях, то руль требует больших усилий для удержания. При движении по прямой, таких проблем не возникало, но неровные поверхности все равно отражаются на поведении машины и на руле.

При входе в поворот автомобиль более резко реагирует на доворот руля и при увеличении подачи топлива. Предельная скорость была пониженной и при исполнении маневра под названием «переставка». А вот при исполнении маневра под названием «поворот», все с точностью да наоборот. Скорость выросла, раскачки не наблюдалось, а крены уменьшились. «Девятка» с гордостью крепко выстояла на асфальте на всех своих 4-х колесах, забыв о риске опрокидывания.

Рассмотрим торможение на миксте, при условии, что под левыми колесами — базальтовая плитка, под правыми — покрытие из бетона. ВАЗ 2109 очень сложно удержать на «переставке». Коэффициент сцепления с базальтовой плиткой в 2 раза меньше, чем с бетонным покрытием. При стандартных колесах машину, как правило, пыталось развернуть на десять — пятнадцать градусов. В нашем же эксперименте, тюнинг ВАЗ привел к повороту на сорок пять градусов. Причиной этому послужило положительное плечо обкатки. При этом с большим коэффициентом сцепления ведущие колеса доворачиваются. Задние колеса от блокировки мощно оберегает регулятор тормозных сил. И они тормозят в ¼ силы. Поэтому, установив проставки для дисков необходимо перенастроить тормозной регулятор.

В конце, мы решили испробовать вариант со стандартными колесами и проставками. При этом варианте, автомобиль ВАЗ 2109 стал понятнее и увереннее в управлении, усилие на руль нормализовалось, при разгоне и торможении автомашина стала спокойнее, автомобиль перестал «рыскать». Но кроме положительных моментов, есть несколько отрицательных: повысились крены кузова автомобиля, и вновь появилось задирание задних колес на поворотах.

Проводя наш эксперимент, мы думали получить более существенные изменения в поведении машины ВАЗ 2109 на дороге, при установке приставок. Выявилось много минусов, но не меньше и плюсов. Поэтому мы не собираемся отговаривать Вас от такого рода вмешательства в конструкцию автомобиля. Мы лишь хотим еще раз напомнить, что колеса, имеющие малый вылет во много раз больше нагружают подшипники ступицы. Если Вы имеете достаточный опыт в использовании Самары на расставленных колесах, и желаете с нами поделиться, мы с удовольствием будем ждать ваших замечаний и рассказов.

Проставки для дисков ваз 2109

Проставки для дисков (или колесные проставки) – атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2190-2194 (Лада Гранта)
  • Ваз 2123
  • ВАЗ 2121/2131
  • Chevrolet NIVA
  • Chevrolet Lacetti

Преимущества применения колесных проставок SS20 в автомобилях ВАЗ

  • расширяет колею автомобиля;
  • придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид;
  • дает возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету от оригинальных;
  • позволяет избежать задевания колесных дисков и шин о детали подвески;
  • увеличивает устойчивость и уменьшает вероятность опрокидывания автомобиля при скоростном прохождении поворотов;
  • изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высокоточном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений.
Читать еще:  Увеличение клиренса шкода фабия

Гарантия

Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.

Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.

Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.

Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы.

Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.

Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Марка автомобиля:
Ваз

Толщина: 20 мм
HUB: 58.6
PCD: от 4х98 до 5х115
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
ВАЗ

Толщина: 20 мм
HUB: 58,6/108,1
PCD: 4×98/5×139,7
Крепеж: приобретается отдельно

Проставки в ассортименте и изобилии представлены в автомагазинах и авторынках. Проставки представляют собой обыкновенные диски с отверстиями для болтов, которыми крепятся колеса.

Внесение изменений

Перед внесением в конструкцию автомобиля каких-либо серьезных изменений, необходимо подумать о последствиях этого, как положительных, так и отрицательных. Не существует такой доработки, которая стопроцентно была бы полезной для автомобиля – каждая из них имеет свою «темную» сторону. Приступая к работам, нужно всегда их рассчитывать таким образом, чтобы достичь максимального положительного эффекта при минимальном уроне.

Итак, рассмотрим приставки

В этом случае нарушается распределение нагрузки на ступицу, что неизбежно приведет к плачевным последствиям. В этом случае основная нагрузка приходится на подшипник ступицы, который, в результате подобной «доработки», очень быстро разобьется. Другие узлы подвески, такие как соединения рычагов тяг, также будут очень сильно страдать вследствие радикальных изменений нагрузки. Представьте себе такую картину: по трассе на высокой скорости мчит автомобиль, и вдруг его колесо попадает на яму – в результате колесо может быть вывернуто или вырвано. Причем вероятность такого исхода очень велика. Конечно, стоит ли таких жертв желанная переделка – решать каждому. Нельзя забывать, что в нашей стране практически нет нормальных дорог – как говорится, есть одни направления.

Можно привести еще один пример, правда, не такой трагический. На двух одинаковых автомобилях установлены: на одном по две проставки на колесо, на втором – по одной:

  • Первый ездит очень спокойно и аккуратно, но через полтора месяца его подшипники приходится менять.
  • На втором автомобиле подшипники пришлось менять спустя 3-4 месяца. Необходимо заметить, что на оба автомобиля были установлены одинаковые самые дорогие подшипники.

Второй момент также является весьма спорным – выпирающими колесами не всегда можно добиться более «крутого» внешнего вида автомобиля. Некоторые машины действительно неплохо смотрятся, особенно «обутые» в соответствующего размера резину. Особенно нравится увеличивать ширину колес водителям BMW, которые при этом забывают, что, скажем на «пятерку» BMW с кузовом Е34 могут быть установлены колеса шириной аж 245 без каких-либо доработок! Но «девятки» и «восьмерки» с выпирающими 185-ками и турецкими титановыми дисками выглядят, мягко говоря, слишком провинциально.

Принцип действия дисков, предназначенных для выноса колеса за пределы арки, примерно такой же, при этом изменяется геометрия диска. Такая доработка фактически ничего не дают. Положительным моментом является только то, что автомобиль немного лучше ведет себя на поворотах (при нормально отрегулированном развале-схождении). Такая доработка имеет те же отрицательные стороны, как и первый вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector