Autoexpertion.ru

Развал схождение на лада ларгус

labavto.com

Подвеска Лада Ларгус обеспечивает комфортное передвижение. Она признана многими автомобилистами как не убиваемая. Особенно это актуально на отечественных дорогах. Эта деталь полностью позаимствована у Рено Логан. Она энергоемкая, мягкая и надежная. Но временами возникают и с ней проблемы. Решить их можно самостоятельно.

Устройство и характеристики подвесок

Передняя подвеска представляет собой простую, удобную и недорогую конструкцию Макферсон, но с некоторыми доработками. Она смонтирована на подрамнике. К нему крепятся передние рычаги. На концах рычагов находятся шаровая опора, через нее соединяется рычаг с кулаком поворотов. Колебания гасят стойки амортизаторов с витыми пружинами. Чтобы избежать боковых кренов, установлен торсионный стабилизатор.

Если у старых вазовских моделей рычаг менялся отдельно от шаровой опоры, то на Ларгусе шаровые меняются одновременно с нижним рычагом, как и на Рено Логан. Отличается Ларгус также тем, что стабилизатор закреплен рычаге, расположенным снизу. Благодаря простоте конструкции и ремонтопригодности найти неисправности можно самостоятельно в домашних условиях.

Основной деталью задней подвески является полунезависимая балка, в полости которой находится стабилизатор, жестко скрепленный с нижними рычагами. Задние амортизаторы нижним концом крепятся к рычагу, его пружины через прокладку упираются в кронштейн рычага. Отличие ларгусной подвески в том, что амортизатор с пружиной – это отдельные детали, не объединенные в единый узел. Каждый рычаг прикреплен к кузову с помощью сайлентблоков. Задняя подвеска – надежный узел, ломается редко, но ее легко отремонтировать.

Диагностика и признаки неисправностей подвесок

Одно из преимуществ Лада Ларгус – надежная и долговечная подвеска. Но несмотря на это, со временем элементы изнашиваются. Если вовремя выполнять надлежащее обслуживание, выявлять и устранять неисправности, можно продлить срок службы подвески и не допустить выхода из строя ее деталей.

Подрамник – основной элемент передней подвески, поэтому своевременная диагностика даст избежать проблем с ходовой и поломкой узла. На нем крепятся рычаги, задняя часть двигателя и подушки выхлопной системы. Неисправности подрамника нужно искать в местах, где крепятся навесные элементы. Характерными симптомами наличия неисправностей является стук в подвеске спереди, меняется развал схождения колес.

Для поддержания плавного хода, гашения неровностей дороги, клиренса и выравнивания машины во время движения установлены амортизационные стойки. Они ограничивают раскачивания кузова. О наличии неисправностей говорят следующие признаки:

  • Кузов раскачивает при езде на неровной дороге;
  • масляные подтеки;
  • стук, вибрация и скрип при передвижении;
  • плохая управляемость;
  • при наезде даже на небольшие ямы ощущаются удары и толчки.

При обламывании части витков пружин уменьшается клиренс, заметен крен кузова, если установить машину на ровную поверхность.

Функция стабилизатора поперечной устойчивости – не допускать раскачивания кузова, сохранять устойчивость машины на дороге. Проблемы с узлом определяют по таким симптомам:

  • при движении по неровной дороге появляется металлический стук;
  • если резко тормозить, кузов сильно раскачивает;
  • на резких поворотах чувствуется заметный крен.

С помощью рычагов регулируется угол поворота колес. Конструктивно рычаг представляет собой металлическую трубу, благодаря шаровой опоре он соединен с поворотным кулаком. Проблемы возможны из-за износа фиксирующих сайлентблоков.

Неисправности проявляются в виде стука, который возникает, когда автомобиль наезжает на неровность, происходит разбалансировка ведущих колес, во время движения транспортное средство тянет в разные стороны, чувствуется люфт рулевого колеса. Если изнашивается ступица, то выходят из строя кулаки поворотов. Определить неисправность можно по неравномерной стертости протектора шин, при выкручивании руля слышен скрип, автомобиль тянет то вправо, то влево.

Диагностика подвесок проводится только на ровной плоскости. Она дает возможность определить, какие детали и узлы нужно заменить. Проверяется подвеска поэтапно:

  1. Сначала выполняем осмотр опор амортизационных стоек. Между стаканом и верхом опоры должно быть расстояние не больше 1,5 см.
  2. Руль должен вращаться легко как влево, так и вправо, при этом должны отсутствовать люфт, посторонние звуки в виде треска и скрипа.
  3. Проверить наличие люфта путем раскачивания из стороны в сторону шаровых, рычагов и тяг.
  4. Попробовать раскачать машину. Если амортизаторы исправны, после нескольких колебаний кузов займет прежнее положение.
  5. Сделать визуальный осмотр сайлентблоков. При обнаружении на них дефектов необходимо их заменить.

Диагностика передней подвески.

Большинство элементов подвески, исключая амортизаторы, отремонтировать невозможно. Если они неисправны, требуется их заменяют новыми деталями.

Восстановление работоспособности подвески

Ремонтные работы по подвеске включают демонтаж и замену изношенных и неисправных элементов.

Для этого потребуется подготовить следующие инструменты:

  • набор отверток:
  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • молоток.

Меняем стабилизатор поперечной устойчивости

Для восстановления работоспособности стабилизатора необходима замена износившихся деталей, которая выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установить авто на возвышенность или вывесить переднюю ее часть.
  2. Сначала очищаем винт от грязи.
  3. Далее откручиваем гайки, с помощью которых стабилизатор крепится к рычагу. Чтобы винт не проворачивался при откручивании креплений, его нужно удерживать.
  4. После этого демонтируем втулку снизу.
  5. Теперь вынимаем винт, втулку и шайбу.
  6. Аналогично откручиваем второй болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости и рычага.
  7. Устанавливаем вместо старых деталей новые.
  8. Производим сборку в обратном разборке порядке.

Чтобы выполнить замену подушки штанги, выкручиваем накидным ключом крепежный болт подрамника и скобы. Далее снимаем деталь и устанавливаем новый элемент. Если при визуальном осмотре штанги обнаружены следы износа в местах, где крепятся подушки, ее желательно заменить.

Замена рычагов

Рычаги в основном меняют при замене сайлентблоков и шаровых опор. Для этого вывешиваем машину спереди, снимаем защиту картера, откручиваем крепеж штанги к рычагу. На следующем шаге выкручиваем крепежный болт, с его помощью шаровая фиксируется в кулаке поворотов. Если не удалось выкрутить болт, выбиваем его молотком.

С помощью плоской отвертки разжимаем соединение между наконечником шаровой опоры и кулаком поворотов. В этот момент отжимаем рычаг вниз, чтобы рассоединить детали. Открутив крепежный болт, фиксирующий кронштейн к подрамнику, снимаем подрамник. Далее последовательно выкручиваем задний и передний болты. Теперь демонтируем рычаг и устанавливаем на его место новый. Затем собираем узел в обратном порядке разборке.

Читать еще:  Сможет ли камаз таскать фуру

Меняем шаровую опору

Несмотря на большой срок службы, шаровые опоры меняют чаще, чем другие детали подвески. Узел меняется при появлении люфта, износе резиновых деталей. По вышеописанному алгоритму демонтируем рычаг вместе с шаровой опорой. Затем выпрессовываем шаровую из корпуса узла. Очищаем посадочное место от грязи и пыли. Взяв подходящую оправку, запрессовываем молотком новую шаровую опору на место. Далее собираем узел в обратной снятию последовательности.

Замена шаровой опоры.

Меняем подшипники на ступицах

Если подшипники вышли из строя, их необходимо сразу же менять. Замена состоит из следующих шагов:

  1. Ставим машину на ручник, включаем первую передачу.
  2. Откручиваем гайку, с помощью которой ступица крепится к оси.
  3. Демонтируем колесо.
  4. Отключаем датчик скорости и отсоединяем защиту тормозов.
  5. Вынимаем наконечники на штанге и шаровой из мест их расположения.
  6. Выкручиваем крепежные болты амортизационной стойки к кулаку поворотов.
  7. Удаляем стопорное кольцо, сальник и выпрессовываем подшипник ступицы.
  8. Очищаем посадочное место и канавку для установки кольца от загрязнений и впрессовываем новый подшипник, устанавливаем сальник и стопорное кольцо.
  9. Собираем узел обратно.

Заднюю подвеску ремонтировать проще, так как на ней нет рычагов и поворотного рычага. После ремонта передней подвески потребуется отрегулировать развал схождений.

Ремонт ходовой Лада Ларгус простой, но для его выполнения необходим опыт.

Lada Largus

Еще несколько десятков лет назад автомобили Лада скептически воспринимались автолюбителями. Ходило мнение, что лучше купить подержанную иномарку, чем новую машину отечественного автопрома. Так было до тех пор, пока с конвейера АВТОВАЗ не сошла Lada Largus.

Надежный, недорогой и вместительный универсал по доступной цене уже покорил сердца многих российских потребителей. Компания «АвтоТракт» предлагает вам пройти тест-драйв и попробовать Лада Ларгус в деле!

5 или 7?

Ларгус можно купить в 5-ти или 7-местном варианте салона. Основные технические характеристики в обоих исполнениях схожи. У кузовов универсала имеется 5 дверей. Отличие между моделями заключается в количестве рядов пассажирских сидений. В первом случае в салоне могут разместиться 5 человек, а во втором, соответственно, 7.

Lada Largus 5-местный имеет багажник вместительностью 560 литров. При складывании спинок кресел заднего ряда объем пространства для багажа увеличивается до 2350 литров. 7-местный универсал имеет багажное отделение в 135 литров, а при складывании задних рядов кресел объем погрузочного пространства также увеличивается до 2350 литров. При выборе модели покупателю остается определиться, каким образом будет наиболее часто использоваться авто: для перевозки грузов или для путешествий большой компанией. Хотя при определенных манипуляциях базовые возможности обеих моделей увеличиваются, продуманный подход к приобретению избавит автовладельца от лишних хлопот.

Приобрести Lada Largus в предпочтительной комплектации и цвете вы можете в одном из салонов компании «АвтоТракт» на выгодных условиях.

Особенности модели

Главным достоинством этого универсала, без сомнения, является ценовая доступность. Цены на Ларгус стартуют с 499 тыс. руб. Это немного за предоставляемые возможности: просторный автомобиль рассчитан на перевозку всей семьи и внушительного багажа. Что касается надежности, то модель собирается практически полностью из импортных деталей, поэтому о ремонте можно будет долго не задумываться даже при интенсивной эксплуатации. У авто усилена антикоррозионная защита, увеличен дорожный просвет, непробиваемая подвеска отличается энергоемкостью. Все это позволяет Lada Largus – на ней легко преодолевать сложные препятствия и бесперебойно эксплуатироваться в условиях сурового российского климата. Авто предлагается как в 5-и, так и 7-иместном варианте с 1.6 л силовой установкой и 5-ступенчатой механической КПП. Путешествуйте большой компанией по любым дорогам и перевозите серьезный багаж!

В Lada Largus использована инновационная система нагрева салона. Даже в суровый мороз в автомобиле тепло. Для дополнительного комфорта обслуживания и управления предусмотрен очиститель заднего стекла. В «базе» салон укомплектован:

  • регулируемым по высоте рулевым колесом;
  • подушкой безопасности для водителя;
  • LCD-дисплеем на приборной панели;
  • MP3-плеером;
  • кондиционером.

В люксовой комплектации добавлены:

  • подушка безопасности переднего пассажира;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники задних дверей;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • полка-шторка багажника;
  • датчики парковки сзади.

Сход развал лада ларгус

Рисунок 10 — Регулировка схождения передних колес автомобилей LADA LARGUS R90 и F90:
1 — контргайка регулировки схождения колес; 2 — муфта тяги рулевой трапеции

Модель автомобиля Размерность шин Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см 2 )
передних колес задних колес
LADA Largus R90 185/70 R14,
185/65 R15
0,24=0,01 (2,4=0,1) 0,26=0,01 (2,6=0,1)
LADA Largus F90 185/65 R15 0,24=0,01 (2,4=0,1) 0,30=0,01 (3,0=0,1)
Модель автомобиля Углы установки передних колес:
Автомобиля под нагрузкой Снаряженного автомобиля
Развал колес, град. Угол продольного наклона оси поворота колес, град. Схождение колес: Развал колес, град. Угол продольного наклона оси поворота колес, град. Схождение колес:
Линейное, мм Угловое, град. Линейное, мм Угловое, град.
R90, F90 -0°10=40′ 2°42’±30′ * -0°40′..0°20′

* — разница углов между правым и левым колесом не должна превышать 1 o

Углы установки задних колес снаряженного автомобиля
Модель автомобиля Развал колес, град. Схождение колес, град.
LADA Largus R90, F90 -0 o 51±15′ +0 o 44’±15′

1. На автомобилях LADA R90 и F90 угол продольного наклона оси поворота и развал передних колес заложены в конструкцию автомобиля и регулировке не подлежат, значения углов для справки приведены в таблице 2. При отклонении значений параметров, приведенных в таблице, выполнить проверку деталей передней подвески и мест крепления подвески к кузову. При необходимости заменить поврежденные детали передней подвески и устранить отклонения геометрии кузова.

Читать еще:  Кузов для ваз 2109

2. Отрегулировать схождение передних колес автомобилей LADA R90 и F90.

2.1. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

2.2. Ослабить затяжку контргаек 1, рисунок 10, удерживая муфты 2 рулевых тяг ключом (ключи гаечные 13, 21).

2.3. Поворачивая муфты 2, установить длины рулевых тяг, при которых схождение передних колес будет соответствовать параметрам, приведенным в таблице 2. После регулировки длин рулевых тяг рулевое колесо должно находиться в положении, соответствующем прямолинейному движению (ключ гаечный 13).

2.4. Затянуть контргайки 1 тяг рулевой трапеции. Момент затяжки контргаек 50 Н м (5,0 кгс м) (ключи гаечные 13, 21, ключ моментный и вставка сменная типа 819В21 ф. USAG).

2.5. Проверить углы установки передних колес. Значения углов установки передних колес приведены в таблице 2. При проверке под нагрузкой, прикладываемая нагрузка должна быть: — 320 ± 5 кгс. Проверку проводить согласно инструкции по эксплуатации прибора. При отклонении значений параметров, приведенных в таблице 2, выполнить их регулировку.

Об углах установки задних колёс

Углы установки задних колёс на Largus не регулируются. Это не предусмотрено ни регламентом, ни конструкцией автомобиля. Но их можно измерить! (см. таблицу выше) И в ввиду того, что у многих автомобилей углы нарушены (по разным причинам), автовладельцы используют способ, который заключается в подкладывании 2-х шайб нужной толщины (толщина подбирается индивидуально), между тормозным щитком и задней балкой, со стороны индивидуальной для каждого конкретного случая.

Алгоритм примерно такой: замеряется сход-развал (либо просто оценивается самостоятельно, исходя из неравномерного износа шин). Определяется какие болты открутить для вставки шайб, примерно прикидывается толщина шайб.

Снимают колесо. Ступицу снимать не нужно. Для открычивания болтов тормозного щитка используется головка Torx E16. Откручиваются (но не до конца) все четыре болта. Щиток отодвигается, на сколько позволяют болты, от балки. Полностью откручиваются только те два болта, со стороны которых будут подкладываться шайбы. Болты вытаскиваются, тонким инструментом подсовываются шайбы (см. фото), болты вставляются на место. Всё собирается. И опять измеряется сход-развал. В случае необходимости корректировки процедура повторяется.

Всем добра.
Вообщем с первых дней владения ларгусом, меня немного напрягала то, что он как бы “плавает” по дороге, после относительно резкого перестроения на скорости.
Естественно я как нормальный человек грешил на узкие шины и мягкую подвеску.

Сегодня мотался в районе южнопортового рынка, и вспомнил что где то в этом районе работает мой когда то коллега и старый друг Алексей, который может сделать сход развал на чем угодно.

Было решено заехать проведать друга и за одно, ради интереса просто померить углы установки колес на моем Ларьке.

Ехать куда либо просто на сход развал, я не хотел, т.к. был почти уверен, что все показания по углам будут в норме и мне скажут, что то типа “вам кажется.”, “колеса поменяй.” и все в таком духе.

Вообщем прилетел я к развальщику Лешке, поставили машинку на подъемник, подкачали колеса и начали смотреть параметры установки колес.

По мере определённого пробега происходит естественный износ ходовой части и изменение углов установки колёс на любом автомобиле. Сход развал на Лада Ларгус не является исключением. Дороги не самого лучшего качества, полная загрузка автомобиля и ямы делают своё дело. В результате показания развала и схождения на Ларгусе отклоняются от нормы.

Также к необходимости регулировки сход-развала на Лада Ларгус ведут ремонтные работы по ходовой части, а именно: замена рулевых тяг и наконечников, шаровых опор, рычагов или сайлентблоков, амортизаторов и пружин. Замена подшипника ступицы тоже может привести к изменению углов установки колёс.

Выполнить работы по регулировке развал-схождения на Ларгусе можно в сервисе Алтуфьево-Авто. Мы располагаем высокоточным оборудованием, огромным опытом работы в этом направлении. Естественно имеется специализированная программа по регулировке именно Лада Ларгус.

Стоимость работ

  • 1200р регулировка передней оси

Устройство ходовой части и регулировка

Лада ларгус имеет типичное для данного класса устройство ходовой части. Сзади установлена балка на пружинаж, которая не имеет регулировки. Спереди установлена подвеска типа Макферсон. Развал и продольный наклон шкворня предустановлены на заводе и не имеют регулировки. На исправном и безаварийном автомобиле эти параметры практически всегда в норме. Единственная регулировка на передней оси — схождение колёс. Регулировка схождения производится стандартно изменением длины рулевых тяг с каждой из сторон.

Особенности регулировки схождения Лада Ларгус

Ларгус имеет очень большие допуски по схождению передней оси. От -40 до +20 минут. Специалисты нашего сервиса склоняются к мнению, что автомобиль не может ехать одинаково хорошо на оптимальных настройках, которыми являются -10 минут суммарного схождения и на крайних положениях допуска. Практически не существует других автомобилей с такими широкими допусками. Поэтому не смотря на то, что очень многие машины после проверки оказываются в “зелёной зоне”, считать их корректно отрегулированными и утверждать, что при -40 минутах не будет повышенного износа шин нельзя. Мы рекомендуем при отклонениях от идеального положения более чем на 10 минут проводить полноценную регулировку, а не только проверку.

Лада ларгус углы установки колес

РАЗВАЛ – СХОЖДЕНИЕ 3D для автомобилей марки LADA LARGUS

Автосервис «Альфа» выполняет работы по регулировке развал-схождения колес автомобиля марки Lada Largus на профессиональном новейшем оборудовании 3D качественно и по разумным ценам.

Адрес: ул. Коминтерна 29 “А”, корпус 1. Телефон: 230-10-18, 8-908-740-47-91

Стоимость услуги: 800 рублей

Оплата: любым удобным способом (наличными, безналичным расчетом, банковской картой)

График работы: пн – пт: 09.00 – 19.00, сб: 09.00 – 15.00, вс: выходной.

Читать еще:  Смотреть фото лада икс рей

Автосервис «Альфа» выполняет компьютерный сход-развал автомобилей марки Lada Largus на высокотехнологичном стенде 3D, ключевыми преимуществами которого являются – система машинного зрения WedeScope, состоящая из 4х видеокамер высокого разрешения, не имеющая аналогов в мире, а также технология трехмерного моделирования, гарантирующая высокую точность результатов измерений.

Развал-схождение – это углы установки колес, которые влияют на поведение автомобиля во время движения, т.е. на его управляемость и устойчивость.

Своевременная и профессиональная регулировка колес – гарантия безопасности на дороге. Кроме того, качественно отрегулированный сход развал предотвращает преждевременный износ покрышек Вашего автомобиля и напрямую влияет на расход топлива.

Когда необходимо выполнять развал – схождение?

  • После покупки нового и тем более подержанного автомобиля
  • Через 20 – 25 тысяч км пробега автомобиля
  • После сезонной смены резины или замены дисков
  • После ремонта ходовой части автомобиля – замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков
  • После столкновения с другим автомобилем, наезда на препятствие, попаданием колеса в яму или на неровность
  • Если автомобиль стал хуже управляться, а шины изнашиваются неравномерно
  • Если автомобиль ведет в сторону при движении по прямой

Даже если Вы не столкнулись ни с одной из вышеперечисленных ситуаций, проверку и регулировку колес Вашего автомобиля необходимо проводить один раз в год, так как профилактика минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций.

Мы рады предложить Вам наилучшие условия предоставления услуги развал-схождение, а также возможность одновременного прохождения планового ТО, диагностики и ремонта подвески и других узлов автомобиля марки Lada Largus.

Всем добра.
Вообщем с первых дней владения ларгусом, меня немного напрягала то, что он как бы “плавает” по дороге, после относительно резкого перестроения на скорости.
Естественно я как нормальный человек грешил на узкие шины и мягкую подвеску.

Сегодня мотался в районе южнопортового рынка, и вспомнил что где то в этом районе работает мой когда то коллега и старый друг Алексей, который может сделать сход развал на чем угодно.

Было решено заехать проведать друга и за одно, ради интереса просто померить углы установки колес на моем Ларьке.

Ехать куда либо просто на сход развал, я не хотел, т.к. был почти уверен, что все показания по углам будут в норме и мне скажут, что то типа “вам кажется.”, “колеса поменяй.” и все в таком духе.

Вообщем прилетел я к развальщику Лешке, поставили машинку на подъемник, подкачали колеса и начали смотреть параметры установки колес.

Угол развала колеса – это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.

Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Самый критический угол установки колёс – этоугол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение – это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колёс, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние, измеренное по передним точкам, меньше расстояния, измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот – об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто необходимо проверить развал-схождение:
1. После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде.
2. На вид резина выглядит изношенной и старой.
3. В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону.

Следствия неправильного развала-схождения
При неправильной регулировке развала резко снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью, что приводит к потере устойчивости. Автомобиль при этом легко уходит в занос. Нужно отметить, что управление машиной ухудшается, водитель перестаёт её «чувствовать». Кроме того, при неправильном развале шина начинает истираться менее равномерно, выходя из строя в разы быстрее.
Неправильное схождение не так фатально для безопасности автомобиля, однако тоже довольно неприятно. Обычно, даже при небольшой скорости, поворот машины сопровождает характерный противный визг. Но самое главное – покрышки истираются даже быстрее, чем при неправильно отрегулированном развале. Достаточно 5 мм схождения, и шины на передних колёсах придётся менять каждые тысячу или полторы тысячи километров, что довольно неприятно.

Почему официальный сервис LADA
Сервисные центра LADA имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новейшим оборудованием для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды позволяют произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колёс. Стенды развала-схождения содержат в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей LADA.
Вся процедура регулировки развала-схождения традиционно имеет доступную стоимость.

Советы
Сервисные центра LADA рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих случаях:
1. Через 10-15 тыс. км пробега.
2. После окончания работ по ремонту ходовой части.
3. При замене автопокрышек, их быстром или неравномерном истирании.
4. При изменении клиренса автомобиля.
5. Если автомобиль ведёт в сторону при движении по прямой или после удара колеса о препятствие.
6. Если автомобиль плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.
7. Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector